Перейти к содержанию
Hardtmuth

HARDWARMOD 3.2 «Трудная война»

Рекомендуемые сообщения

 

HARDWARMOD-3-2.png



Название: HARDWARMOD 3.2 «Трудная война»
Платформа: Чистое Небо | Патч: 1.5.10 | v3.2 RC на базе OGSM CS 1.8 CE
Разработчик: warwer, Kirgudu, Charsi
Дата выхода:  28.07.2013

Основная сюжетная линия повествует о наиболее закрытой группировке Зоны - "Наёмники". Какие цели преследовали Наёмники, с кем были связаны своим последним заданием и к чему привели их действия - ГГ узнаёт по мере приближения к ЧАЭС. Вам предстоит побывать на базе Наёмников, пообщаться с лидером группировки, узнать как Шрам стал наёмником и чем он занимался, но для этого нужно будет пройти весьма долгий путь.
 

Спойлер

Сюжет
Основная сюжетная линия повествует о наиболее закрытой группировке Зоны - "Наёмники". Какие цели преследовали Наёмники, с кем были связаны своим последним заданием и к чему привели их действия - главный герой узнаёт по мере приближения к ЧАЭС. Вам предстоит побывать на базе Наёмников, пообщаться с лидером группировки, узнать, как Шрам стал наёмником и чем он занимался, но для этого нужно будет пройти весьма долгий путь. Стилистика повествования в жанре детектив-расследование. Тексты НЕ содержат НЕНОРМАТИВНОЙ лексики!
Война группировок не отключена (ведь это и есть "фишка" ЧН) - вплетена в сюжет.

Небольшое пояснение
Основная сюжетная линия написана. Теперь остались только мелкие правки по вашим пожеланиям и предложениям. На их базе будет выпущена финальная версия мода.

Особенности
Коротко: новый сюжет, 5 новых группировок, динамический спавн мутантов и НПС, ребаланс под хард, новый интерфейс, множество новых моделей НПС (в том числе уникальных), пост-эффекты, погода, графика, озвучка, новости - реальные и просто комментарии под сюжет от лица главного героя, записываемые по датам в экспериментальном КПК, автоматическое сохранение по ключевым заданиям...
Внимательно читайте сюжетные СМС сообщения! Пользуйтесь ЖУРНАЛОМ в своём КПК - "История сообщений" и "Блокнотом" в экспериментальном КПК! В "Блокноте" будут отображаться все текущие задания и степень их реализации.


Спойлер
  1. Новый сюжет дописан полностью до ЧАЭС включительно... можно и дальше, ибо по просьбам игроков подключен фриплей. При внимательном прохождении во фриплее есть задания.
  2. Добавлены новые доп. квесты. Подключена новая локация с собственной сюжеткой.
  3. Наконец-то проведена полная оптимизация игры в графическом и геймплейном планах. Мод создавался на базе схем: звук, торговля, поведение НПС, текстуры и т.д. Все схемы значительно расширены и модернизированы.
  4. Полностью новая война группировок на Болотах. Теперь вы сами решаете, какую стратегию и тактику действий выбирать.
  5. Произведена оптимизация графической части мода: текстуры, новая погода (20 циклов), шейдеры, убор фризов на низких настройках и т. п. Дополнительная установка не требуется. Тестировалось и на слабых машинах. Появилась возможность достаточно комфортной игры на DX10 на сильных машинах.
  6. Изменены и исправлены многие сюжетные задания и диалоги. Добавлена ветка на обучение и поиск артефактов (процесс усложнён). Добавлены новые артефакты.
  7. Увеличено количество аномалий.
  8. Добавлено много новых моделей.
  9. Количество денег в ЗО не безгранично.
  10. Не действуйте нахрапом (у НПС изменено поведение). Не льстите себе, начиная игру на мастере. Не ходите "с голой попой на танки".
  11. В общем... мы сделали всё, чтобы значительно усложнить игровой процесс!
  12. Все задания нового сюжета записываются и комментируются главным героем в его экспериментальном КПК (не потеряйте).

Совместимость и возможные проблемы:
Во время войны группировок на Болотах возможны (редко) НЕкритичные вылеты, связанные с новой динамикой поведения НПС (загрузите любой из последних сейвов).
Мод требователен к ресурсам оперативной памяти (желательно 4Гб и выше, либо понижать настройки игры). Других проблем не обнаружено.
Ждём Ваших пожеланий и предложений! Удачной игры, сталкеры!


Спойлер

1. Не спешите прервать прокрутку стартового игрового ролика! Вы можете нарушить процесс создания новой игры!
1.1 Прохождение основного сюжета ЧН обязательно! Старый и новый сюжеты не разделимы!
1.2 Новые квесты есть у многих старосюжетных персонажей (появляются при определённых условиях).
2. Всегда разговаривайте с персонажами, отмеченными метками на карте (квесты могут быть в любой игровой момент).
3. Квесты можно и желательно брать ВСЕ! Но... совершенно не обязательно, что всё нужно выполнять дословно! Думайте!!
4. Чаще используйте "старый" и "новый" КПК.
4.1. В "старом" КПК - "История сообщений".
4.2. В "новом" - "Блокнот".
5. Мод часто предлагает игроку сделать выбор (смысловой, наблюдательный, морально-этический). Будьте внимательны и требовательны к поступкам.
6. Активнее исследуйте Зону.
7. Не спешите стрелять! Наживёте себе лишних врагов.
8. Торговля с НПС зависит от ранга и группировки.
9. Некоторые индивидуальные настройки игры вы можете сделать (изменить) в файле gamedata\scripts\ogsm_options.script
10. Нет самовывода радиации из организма главного героя (имейте препараты или арты)! Здоровье главного героя будет уменьшаться даже при минимальном облучении, для которого ещё не показывается соответствующий индикатор на игровом экране.
11. Не пролистывайте бегло и не обрывайте игровые диалоги! В отдельных случаях это может воспрепятствовать появлению нужного игрового объекта.
12. Вопрос:
Получаю вылет, с записью в логе вида "xr_logic: pstor_load_all: not registered type in lim_stalker_0006 encountered". Как его можно избежать?

Ответ:
Мы сделали всё возможное, чтобы этот вылет не случался. Однако, если он всё-таки произошел, необходимо открыть любым текстовым редактором файл gamedata/scripts/ogsm_options.script и в самом его конце прописать для переменной object_to_release значение из лога, в данном случае "lim_stalker_0006". После этого можно загрузиться с ближайшего рабочего сохранения и нормально продолжать игру.
Пример: object_to_release = "lim_stalker_0006"

Мы надеемся, вы понимаете, что мы не будем писать на форуме где что лежит. Все вопросы такого плана - либо в личку авторам, либо тем, кто уже это спрашивал в сообщениях выше в теме.


Спойлер

Команда HARDWARM☢D «Трудная война»

  • Warwer - сюжет, конфиги, текстуры...
  • Kirgudu - скрипты, конфиги...
  • Charsi - скрипты, конфиги, правки моделей...

Спасибо за помощь на ранних стадиях разработки проекта камрадам:

  • *Shoker*, Jurok, monk, Sikorskyi, Chriotmao♥!
  • Персональное спасибо камраду snegovik за помощь моду на форуме ар-pro!
  • А также спасибо тестеру версии Хемуль36рус!
  • Спасибо тем участникам форума, кто помогал советом и делом!
  • И ещё спасибо hakim за предоставленные модели НПС!
  • Благодарим камрада RDS за сюжеты нескольких притч зоны.
  • Отдельное спасибо всем, о ком по недосмотру забыли упомянуть!

Низкий поклон модмейкерам, чьи работы использовались: OGSM, SWM, SWTC Clear Sky, Full Realism Mod, SolinX, Reborn, комрад AMIK, Shoker Mod, AtmosFear mod Cromm Cruac, Петька Анальгин, shpiler, Электросталкер, Johann, hakim, Ааз, Леня Баньши, Йожег, Сталкер Лом... и многим, кого мы не знаем или забыли!


Спойлер

Ссылки на загрузку:

» Загрузить «HARDWARMOD 3.2 «Трудная война»» с ФО: Yandex Disk #1 | Yandex Disk  #2 | Торрент #1 | Торрент #2 [608,4 МБ]


Патчи:

» Загрузить кумулятивный патч для «HARDWARMOD 3.2 «Трудная война»» с ФО: Yandex Disk [2,1 МБ]


Народные дополнения:

Оружейный пак от Lipkiy - DropBox [260,89 МБ] / HWM3.2 + LAST DAY + weapons MOD - AP-PRO Old [2,65 ГБ]

Спойлер

Описание: Замена моделей оружия из HWM на модели оружия из STCOP Weapon Pack от @Gaz1k'а

Установка: Перекинуть папку gamedata из архива в папку с игрой и согласиться на замену.

Примечания:

Мод ставится поверх HWM 3.2 full + кумулятивный фикс от 8.09.2014

Ничего не балансировалось и не дорабатывалось, просто перенесены модели с анимациями и звуки, поправлены параметры обвеса под мод, также заменены иконки.

Возможны баги, недоработки (кривые/неправильные иконки и т.д.) и прочее.

Список замененного оружия:

Спойлер
Цитата




Абакан          + модель          + звук          + аддоны
АК-74           + модель          + звук          + аддоны
АКС-74          + модель          + звук          + аддоны
АКМ             + модель          + звук          + аддоны
АК-101          + модель          + звук(кривой?) + аддоны
Desert Eagle    + модель          + звук          + аддоны
Colt 1911       + модель          + звук          + аддоны
FN57            + модель          + звук          + аддоны
Beretta 92FS    + модель          + звук          + аддоны
FN F2000        + модель          + звук          + аддоны
Форт 12         + модель          + звук          + аддоны
G36             + модель          + звук          + аддоны
ОЦ-14 "Гроза"   + модель          + звук          + аддоны
HPSA            + модель          + звук          + аддоны
L85             + модель          + звук          + аддоны
LR300           + модель          + звук          + аддоны
MP5             + модель          + звук          + аддоны
ПКМ             + модель          + звук          + аддоны
ПМ              + модель          + звук          + аддоны
Remington 870   + модель          + звук          + аддоны
Wincheaster1300 + модель          + звук          + аддоны
SIG 220         + модель          + звук          + аддоны
SIG 550         + модель          + звук          + аддоны
SPAS 12         + модель          + звук          + аддоны
САЙГА 12К       + модель          + звук(кривой?) + аддоны
СВД             + модель          + звук          + аддоны
ТОЗ 34          + модель          + звук          + аддоны
USP 45          + модель          + звук          + аддоны
ВАЛ             + модель          + звук          + аддоны
Винторез        + модель          + звук          + аддоны
Walther P99     + модель          + звук          + аддоны
РПК             + модель          + звук(кривой?) + аддоны
АКС-74у         + модель          + звук          + аддоны
БМ-16 обрез     + модель          + звук          + аддоны
БМ-16           + модель          + звук          + аддоны
ТТ              + модель          + звук(кривой?) + аддоны
UMP-45          + модель          + звук          + аддоны
СВУ             + модель          + звук          + аддоны

 

 

 

 


Спойлер

2036042.jpg 2036110.jpg

2036113.jpg 2036117.jpg

2036049.jpg 2036099.jpg

2036054.jpg 2036052.jpg

 

 

  • Лайк 6
  • Мастер! 1
  • Хабар 2
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

У меня все болото под Ч.Н. Везде зеленые кроме 2ух мест, а в одном красные, я х.з. что происходит. Короче сейчас все сработало.Нет пда у трупов диггеров, просто при их обыске приходит сообщение про Васяна.В прошлый раз я пошел на Свалку через Агро, это мне кто то из нового сюжета  посоветовал. В этот раз я не встречался с о-сознанцем на Кардоне, не ходил на Старый блокпост к Мародерам, как только Сидор отправил к диггерам сразу пошел напрямую. Сейчас новая дилема, идти в Т.Д. или вернуться на Кордон, закончить новый сюжет там????


Дополнено 0 минут спустя

Спасибо за помощь.


Дополнено 2 минуты спустя

Если бы ты со мной вместе голову не ломал, наверное плюнул бы уже и удалил эту игру.

Изменено пользователем АнДрЮхА
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

АнДрЮхА , тут уже по твоему желанию.

Я уже, если честно, не помню всех тонкостей доп. сюжета, многое вообще уже забылось, но в ТД тоже есть доп. квесты и новые персонажи в том числе с завязкой на другие локации. Так что после помощи Васяну, я бы закончил дела на Свалке(в ангаре у депо там тоже интересная ветка есть у чувака), а затем, предварительно забэкапив сохранения попробовал-бы быстро сгонять на Кордон и допройти там квесты по параллельному сюжету.

З.ы.: короче вспоминая все тонкости этой игры и мода в целом у меня даже какая-то интрига назрела к нему. Мод, на мой взгляд, один из самых лучших и я бы даже сказал самый зашедший из тех, в которые играл. Поэтому подумываю установить и побегать в него заново.

 


Дополнено 9 минуты спустя

По чистонебовцам враждебным на карте - бывает, что там праховцы с ними сидят в кадке. А после убийства Шевы и других этих утырков - праховцы враги. На карте может отображаться как полностью враждебный отряд. Но это круто, на самом деле, когда приходишь, бывает, казалось бы в проверенное и безопасное место, - а там резкий нежданчик. Это добавляет атмосферы.

Второй вариант, - сильно задел или даже положил кого-то из своих в бою и пара-тройка энписи сагрилась.

Но такое положение дел исправимо. Можно просто повыполнять дополнительные задания для ЧН, как на базе, так и у лидеров отрядов поспрашивать. Репутация и отношение к Гг повысится.

Изменено пользователем MaxOne
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Чет не вьеду. Волк попросил спасти его брата из плена бандитов, сказал метку в ПДА поставил, нет ни метки, ни задания  в ПДА.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

АнДрЮхА , на Кордоне у туннеля, где выход к Тёмной долине был в оригинале игры больше нет других активных заданий? Переход занят кем-нибудь? Квест должен выполняться там, вроде как. Должны заспаунится Бандиты и Пёс(брат).

Может быть там находится сейчас какой-нибудь другой квестовый персонаж, поэтому задание и не срабатывает?

Изменено пользователем MaxOne

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Там сейчас Мародеры. Этот туннель вход на их базу. Может этот квест в этом моде не работает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

АнДрЮхА , это вроде квест оригинала, должен работать, поэтому попробуй завалить Мародёров, а потом взять квест у Волка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я же как бы в друзьях с мародерами, наверное их валить пока нельзя.


Дополнено 14 минуты спустя

Пришел в Т.Д. Там новый перс, Лева. Решил пока с ним не болтать, а выполнить оригинальные квесты. Выполнил, подошел к Леве,завел диалог, а он про ситуацию в Т.Д. говорит, хотя ситуация уже исправлена, дает задание завести знакомства на базе Свободы, метки должен поставить на нужных людей.Меток ни каких нет, может надо было с ним говорить до оригинального сюжета???? Что за херня.Уже бесит эта фигня.


Дополнено 40 минуты спустя

Нашел гид по этому моду и о НЕТ, при заходе на базу Свободы, первым делом трещим с Левой. Мат,  Мат, Мат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

АнДрЮхА , в друзьях с мародёрами? Как так-то?

Еду им что-ли собирал и бухло?...

Я помню, что валил их всегда. Ещё с Болот.

По поводу Лёвы не помню.  Возможно это было в диалогах с Поводырём или ещё где-нибудь по ходу нового сюжета. Нужно внимательно читать диалоги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Мародеров гасить нельзя. Приходишь к ним на базу, говоришь с Засем, приносишь 20 банок тушняка, он подгоняет интересные доки через одного чувака, потом подгоняет ствол за тушенку и Шраму начинает нравится. У них договорная игра, Зась если нароет что то интересное, должен сообщить Шраму, а Шрам узнает что Самоеды хотят базу мародеров накрыть и пытается это разрулить. Пока не знаю как и что, после Т.Д. хочу к ним заглянуть на базу.

По Леве: можно и после ориг.сюжета к ниму подвалить, все равно не имен, ни меток с кем познакомится нет. Надо искать этих чуваков самому на базе.Просто пока ворота в ангар закрыты их легче найти, они не в здании где босс Свободы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

АнДрЮхА , да припоминаю такое, выполнял тоже эти задания, что-бы получить инфу у Мародёров. Но, по факту, если вникнуть - они мрази. И я их в итоге выкосил на их поляне. А Самоеды наоборот нормальные чуваки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Будет 3 варианта, С Самоедами их гасить, Самоедов гасить вместе с ними, или в сторонке постоять, пока они друг-друга гасят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вот с Самоедами их и причесали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Сейчас захожу на Агро, уже 3 раза пробовал, мрет Венчик, чувак который просит найти ТТ его друга. Этот квест  еще не  брал.Может и хрен с ним, не великий квест и на сюжет не влияет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

АнДрЮхА , да, Венчик и должен погибнуть по сюжету. Сначала тоже не понимал почему, пытался его всячески вытащить. Но , как оказалось, так было задуманно.


Дополнено 9 минуты спустя

Не помню точно, можно ли сдать задание на ТТ, но по-моему он гибнет в любом случае после первого диалога с ним. Второй раз с ним уже не поговорить. Так что врят-ли квест выполним.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

У меня очередной затык.  Михалыч про диск с ПО не хочет говорить.Уже пора в Лиманск, мост захватили, кейсы открыты.Х.З. что надо.Задолбала эта игра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Так с этой херней разобрался, в момент разговора о диске с Лиманом нарисовался кровосос, походу диалог полностью не прошел. Переиграл, все нормально, Михалыч дал 2 наводки.Диска только нигде нет. Все излазил уже, то ли не заспавнился, то ли под текстуры провалился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, АнДрЮхА сказал:

Диска только нигде нет. Все излазил уже, то ли не заспавнился, то ли под текстуры провалился.

Либо не там ищешь.

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, Вопрошающий сказал:

Хрен бы нашел если бы не гид. Это надо его засунуть на бетонную опору стены.Капец.

 


Дополнено 57 минуты спустя

Парни, а какой выбор правильный...Убить  Клыка или послать, есть выбор. Если его убить это все, а если послать то у него есть возможность понять что он не прав, если это так или прав...В  любом  случае он будет жив. Или если его послать, то игра дальше не пойдет? Ну ка попробую вариант за жизнь.


Дополнено 7 минуты спустя

В видео при переходе в Лиманск на матрасе сидит какой то чел, о чем то трещит с Шрамом, сейчас его нет. В видео Шрама убивают. Что же делать то.

Изменено пользователем АнДрЮхА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Да, походу Клыка надо убить.


Дополнено 10 минуты спустя

Конечно херня получается, Стрелка надо тоже убить и доложить Б.Доктору что завалил его сыночка что ли?Ну  тогда и Б.Доктора надо грохнуть иначе он будет мстить за сына.Как по мне, надо на ЧАЭС грохнуть Лебедева, он же с О-сознанием за одно и вместе со Стрелком вынести все О-сознание. В конце всем собраться у Б.Доктора. Не стыковка в новом сюжете.Если Шрам все же собирается уничтожить Стрелка, почему убивает Клыка, взял бы заказ у него   и за убийство стрелка еще и бабла получил бы. Ну ладно, я еще не доиграл, может понятно будет почему все же Шрам завалит Стрелка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

АнДрЮхА , имхо доктор называет "сыном или сынком" в силу своих лет, как-бы ласково. Но это не означает кровное родство.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, АнДрЮхА сказал:

Да, походу Клыка надо убить.

Его можно спасти.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Вопрошающий сказал:

Его можно спасти.

Поподробнее пожалуйста с этого места. У меня был диалог что он врагом не стал. Я двинул дальше. Чувака при входе в Лиманск  не было, который дает более точное местоположение нужного мне кпк. Это КПК потом мне попалось в подземке ведущей к ЧАЭС. В подземке, при переходе в нее, есть один наемник, он по отношению к Шраму нейтрал, он говорит что Имам ждет его. Но когда я иду дальше остальные наймы враги, ну я их всех и уложил, вот только не  посмотрел был среди них Имам или нет. При выходе на ЧАЭС никого кроме Монолита там не было. Сюжет поломался.

Изменено пользователем АнДрЮхА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

АнДрЮхА , Иммам должен быть другими нейтральными наймами в большом зале подземки под куполом.

Я валил их после разговора с Иммамом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, MaxOne сказал:
1 час назад, MaxOne сказал:

Иммам должен быть другими нейтральными наймами в большом зале подземки под куполом.

 

Вот, а у меня сюжет поломался. Все  наймы кроме первого оказались враги. Имама  там не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

АнДрЮхА , возможно какое-то условие или квест не было выполнено. Доп. сюжет поломать сложно.

Мысль была по поводу других нейтральных наймов. Ты, часом, их не валил?

Изменено пользователем MaxOne

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу