Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

Тааак, я завершил прохождение Реборн-Наследие,  вобщем я осознал( не без помощи дополнительного контента по игре) и приобщился к этой серии модов, меня зацепила эта "история", так что беру свои слова обратно, мод конечно не для всех(это факт), но тем он и интересен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет. Подскажите, должен ли быть нужный КПК у командира зондер команды Волка после второй гибели команды. Создал уже в третий раз Z команду а у Волка нет КПК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 25.06.2024 в 20:21, котяра007 сказал:

должен ли быть нужный КПК у командира зондер

Нет , на этот кпк даст задание  Стрелок 

  • Жму руку 1

1508873634_2.png.8337dffad6026d5995037660f6fce6b5.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Получил глобальную цель добраться до агропрома, но как туда добраться так и не понял, скрытые переходы на янтаре ведут в Лиманск и на болота. Собственно... а куда теперь то? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

FarMons на агропром попадешь с янтаря но снача нужно прыгнуть в телепорт на озере, он в лиманск и сразу обратно , после этого откроется переход с янтаря на агропром . А скрытые переходы есть на Кордоне не далеко от Сидора , если только автор их не заблокировал

  • Мастер! 1

1508873634_2.png.8337dffad6026d5995037660f6fce6b5.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я так понимаю в Припяти столько живности, что движок этого не вывозит, пойду уменьшу настройки.

Expression    : Ran out of memory
Function      : CRender::texture_load
File          : E:\priquel\sources\engine\Layers\xrRender\Texture.cpp
Line          : 367
Description   : D3DXCreateTextureFromFileInMemoryEx ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), D3DX_DEFAULT,D3DX_DEFAULT, IMG.MipLevels,0, IMG.Format, D3DPOOL_SYSTEMMEM, D3DX_DEFAULT, D3DX_DEFAULT, 0,&IMG,0, &T_sysmem )
Arguments     : c:\games\reborn nasledie artefactov\_reborn_ÍÀÑËÅÄÈÅ\bin\gamedata\textures\er\night_batfly_bump#.dds

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

FarMons Да уменьши настройки 


1508873634_2.png.8337dffad6026d5995037660f6fce6b5.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, s-stalk сказал:

FarMons Да уменьши настройки 

Всё игра пройдена, берусь за разлом времени 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Доброго времени суток! По кд ловлю безлоговые вылеты уже на Болотах, ДХ10, ДХ9 улучшенный, все одно и то же. Заметил, что это из-за того, что Мародёры начинают носится почему-то, хотя у них есть оружие. Может на сложности Мастер (Легенда Зоны) у них логика сломалась?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет. Вступил в монолит и иду по заданию гасить базу Чистого Неба, но при переходе на болота игра намертво зависает, и что я не делал: через проводника пытался перейти на болота - не помогло, самостоятельно добежать до болот - зависает, выкинуть все вещи в инвентаре и перейти на болота - тоже зависает, даже с настройками игрался но тоже не помогло. И решил попробовать, может хоть какой то лог даст игра из за этого зависания, и реально дало.

Спойлер

Expression    : fatal error
Function      : CScriptEngine::lua_error
File          : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
Line          : 180
Description   : <no expression>
Arguments     : LUA error: xr_effects.script:2142: attempt to index a nil value

lua stack:
  [23|-1] (no value):  
  [22|-2] (string):  `attempt to index a nil value'
  [21|-3] (userdata):  userdata (1A941C68)
  [20|-4] (number):  17444
  [19|-5] (boolean):  true
  [18|-6] (nil):  nil
  [17|-7] (number):  21574
  [16|-8] (nil):  nil
  [15|-9] (nil):  nil
  [14|-10] (userdata):  userdata (65A27D70)
  [13|-11] (function):  function (1D0FD2C0)
  [12|-12] (userdata):  userdata (65A27D30)
  [11|-13] (function):  function (1D671FF0)
  [10|-14] (userdata):  userdata (1BE2A490)
  [ 9|-15] (number):  7
  [ 8|-16] (nil):  nil
  [ 7|-17] (table):  table (1A28DCD8)
  [ 6|-18] (function):  function (17833638)
  [ 5|-19] (number):  -3000
  [ 4|-20] (userdata):  userdata (1A144F10)
  [ 3|-21] (table):  table (65A26EC8)
  [ 2|-22] (userdata):  userdata (65A26698)
  [ 1|-23] (userdata):  userdata (5D3D1F10)

 


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

скиньте пак сохранений, я гляну, что приводит к вылету

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

DDOS Вот. Там я даже подписал когда болота еще функционируют, и когда болота зависают, ну и немного других сохранок, чтобы вы понимали что я делал. Но я заметил, что именно после захода на радар, болота умирают у меня.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Произошло маловероятное стечение игровых обстоятельств в войне группировок из-за вашего маловероятного прохождения игры)

Если не хотите откатываться ОЧЕНЬ далеко, то перед тем как взять квест у Гиги,  (esc+F2)

Меню управления войной группировок: и выставите

% отрядов   0

команды клану   По умолчанию

ИИ других группировок   Отключен

Передача управления AI   Откл

Затем зайдите на Болота и убейте все отряды... Потом берите квест у кланлидера Монолита.

...

Или откатывайтесь гораздо дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

DDOS Приветствую! В общем попробовал ваш метод исправления данной проблемы, но к сожалению ничего не получается. Сделал как вы написали, зашёл на радар, при этом не разговаривая с лидером монолита, сделал в esc+f2 всё как написано вами, и сразу побежал на болота, зачистил всю локацию, чтобы не было ни единого отряда. Потом вернулся обратно на радар, поговорил с лидером, пошёл на болота, но при переходе на болота теперь вместо мертвого зависания появляется безлоговый вылет. Я опять пробовал дойти пешком до болот и с помощью проводника - вылетает. И кстати, отряды опять спавнятся на болотах, когда я туда иду, и может это из за этого вылетает? Я конечно могу опять дать сохранки, но что то подсказывает мне, что у меня что то поломалось в войне группировок. Может я что то однажды сделал? Я просто спавнил порой отряды, для получения заданий у них...

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Если всё же хотите продолжать играть, откатитесь на тот момент, когда на Болотах ещё есть Одинокие волки.

Не уничтожайте их полностью. Настройки войны группировок оставьте, как я подсказад. И идите по сюжету, собирайте КПК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

DDOS Мда, жаль конечно такое слышать, ведь непонятно, будет ли такая же проблема с болотами, если я сделаю откат в сохранениях. И как я понимаю, я единственный, у кого данная проблема появилась, так как я сидел на разных форумах, но такой ошибки (в том числе и на АП-ПРО) ни у кого не было. Я конечно так надеялся пройти этот мод без проблем (проходил реборн 2.51, но запутался куда там дальше идти и забросил), а тут решился на ремастер, а он у меня поломался. Ладно, переигровку делать думаю нет смысла, возможно тут уже просто нужна новая игра. Пойду тогда в двойники. Спасибо вам за помощь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Такая фигня:
В самом начале игры  на болотах взял второстепенный квест на артефакт "ветка". Тушка этого чела на юге-востоке за блокпостом лежит. И вокруг телепорты. Подхожу к нему - а он пустой. Квест не могу завершить.  Потом несколько раз возвращался-  пусто. Плюнул на это и пошел дальше. Скажите. Такие второстепенные квесты на что нибудь влияют? А то пройденл уже много. И переигрывать не хоцца. И, я так понгимаю, пока я не закрою этот квес, более мне никто ничего давать не будет?

И еще вопрос - на картах есть зеленые точки с хабаром. Но кое какие из этих точек ( те что в деревьях) я не могу понять как их взять? Дерево "прозрачное". Ухватиться и запрыгнуть не за что. Это так задумано?

Изменено пользователем miklespr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

miklespr Перед взятием задания нужно сохранится что бы можно было переиграть . У меня не было такой проблемы с ветки но может нужно без сохранений после взятия задания добежать до места и забрать арт , может труп успевают прошмонать  бандюганы с ближайшей стоянки .

По квестам - если взял на локе задание нужно выполнить все которые дают на этой локе , иначе на других локациях не будут давать задания ( за задания можно прибрахлится ).

Зелёные точки это нычки , многие из них можно забрать  , на каких то это просто а на некоторых нужно потрудиться что бы найти точку для открытия .


1508873634_2.png.8337dffad6026d5995037660f6fce6b5.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

s-stalk  Понял. Грацци. ФИгово. Но переигрывать нет желания. 
А такой уапросс - На АС Султан попросил его проводить, а потом, как ужаленный начал носиться по локе?  Чем я пасана обидел? Неужто тем, что на свалке всех урок убаюкал?

 

Изменено пользователем miklespr
корректировка правописания

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

miklespr Забей на него 


1508873634_2.png.8337dffad6026d5995037660f6fce6b5.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Если зачистить всё, на что агрятся/боятся нпс, то Султан спокойно дойдет до перехода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Скажите. А когда надо Зврку проводить на жд насыпь. А то я ее привожу туда. Потом вся шобла сваливает и GAME OVER!

Изменено пользователем miklespr
доп инфа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Гейм овер возможен только после финальных событий на Затоне.

Зарку можно водить в любое время до Затона.

Но по логике её отводят в начале, так как игра начинается на Болотах)

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу