DDOS 219 Опубликовано 15 апреля, 2021 (изменено) Название: R.E.B.O.R.N. НАСЛЕДИЕ Разработчик: DDOS / помощь, тесты, контент TheNot Платформа: Clear Sky - R.E.B.O.R.N. /автор Er/ Дата выхода: 2 января 2023 года Описание: Попросту говоря, это первая часть трилогии R.E.B.O.R.N. "Артефакты смерти" с главными и побочными квестами основной линии сюжета. Отсутствие привычной квестовой линии мешало некоторым игрокам пройти модификацию. В игру добавлены многие элементы геймплея и наполнения игры, не вошедшие ни в один из релизов Реборна, в том числе несколько локаций. 7-й стрим Вульфа по финалу "Артефактов смерти"/ Далее анонсировано - прохождение Двойников Реборн Наследие 2.0 // 17.02.2023 17/02/2023 ВСЕ ССЫЛКИ АРХИВА ИГРЫ ОБНОВЛЕНЫ и включают в себя универсальный патч. _REBORN_НАСЛЕДИЕ.exehttps://disk.yandex.ru/d/50jA573JYM5l0w _REBORN_НАСЛЕДИЕ.7z.001https://disk.yandex.ru/d/Pknl9ENLx3bjtA _REBORN_НАСЛЕДИЕ.7z.002https://disk.yandex.ru/d/rqjM4rHJhVZv_A _REBORN_НАСЛЕДИЕ.7z.003https://disk.yandex.ru/d/on_7_456-cBL3A _REBORN_НАСЛЕДИЕ.7z.004https://disk.yandex.ru/d/BzNQAzZdno2OgA _REBORN_НАСЛЕДИЕ.7z.005https://disk.yandex.ru/d/BQk_MUmT1shkOg Как устанавливать игру скачивая с YandexDisk: скачиваем все 6 архивов, потом запускаем _REBORN_НАСЛЕДИЕ.exe и он собирает игру изо всех архивов в одну папку _REBORN_НАСЛЕДИЕ Читаем инструкцию и запускаем с одного из ярлыков. ССЫЛКА https://disk.yandex.ru/d/m5uinTMn4TON-w <-- файл где можно уменьшить дистанцию алайфа, для обхода зависов в Паучьем лесу Кто сталкивается с частыми безлоговыми вылетами - вот файл изменяющий настройки войны группировок https://disk.yandex.ru/d/D9SbBR-ncwUorA файл положить в папку bin Перед запуском читаем ридми к моду. Установка "Чистого неба" не требуется. Яркость экрана регулируется 1 параметром в файле _er_patches.scriptВ сравнении с оригиналом ЧН, в мод добавлены локации: Исаково, Бар, Дикая территория, Радар, Путепровод, Припять, Затон Спойлер REBORN НАСЛЕДИЕ. Прохождение ЧАЭС из Госпиталя Попав на ЧАЭС мы видим при пролёте камеры, где находится Стрелок. Он спускается со здания на эстакаду. Дальше, главную опасность представляют гранатомётчики на стене Станции. Что делаем, открываем карту и смотрим метки полученные от Луки, где можно забраться на стену Станции, а затем на эстакаду к Стрелку. Выбегаем из трубы и бежим к стене Станции под прикрытием эстакады сверху. Дальше перебираемся у метки через забор и поднимаемся на стену попутно уничтожая снайперов. Одновременно смотрим, чтобы на крыше не осталось лежащих зомби, они могут напасть на Стрелка. Подходим к Стрелку и начинаем защищать его от монолитовцев, после последних трёх у стены ждём, когда Стрелок развернётся и побежит обратно на эстакаду. На метке от Луки говорим с ним. Перед разговором делаем последний сейв.Дальше стараемся обойтись без перезагрузок. Далее - уничтожаем мутантов. которые могут убить Стрелка, когда он окажется на земле. Затем ждём у телепорта в Лиманск, когда появится сообщение. что можно покинуть Станцию. Прыгаем в телепорт и идём по квесту за КПК Грыка на Кордон через тп в Госпитале, где стоял учёный. REBORN НАСЛЕДИЕ. Возвращение на ЧАЭС с КПК Грыка Чтобы вернуться на ЧАЭС поближе к Стрелку, стоящему у здания, лучше всего зайти в переход из Паучьего леса, по координатом полученным от самого Стрелка. Убедившись, что Стрелку на земле ничего не угрожает, отдаём КПК Грыка, получаем Компасс, читаем несколько строк и перемещаемся в виде от третьего лица (кнопки Home или End на клавиатуре) поближе к эстакаде, на которой нас будет ждать Первый сталкер. У его эстакады кнопкой Scroll Lock сбрасываем все вещи на землю, чтобы они не исчезли во время изменения реальности Реконструкции. После видео о выборе Стрелка, мы оказываемся на эстакаде с Первым сталкером. Подходим, говорим, спрыгиваем, забираем вещи и забираемся обратно на эстакаду с переходом в другую точку Лиманска с дальнего телепорта. Наиболее комфортное прохождение ЧАЭС с заходом туда из трубы в Тёмной долине. Об этом варианте говорит в диалоге и Первый сталкер. Спойлер Знаковый элемент лора Реборна - защищаем Стрелка, а не охотимся на него Скриншоты: Спойлер Ссылки на полноразмерные скриншоты разработки Reborn Remastered 2010 Спойлер 1. КПК командира отряда разведчиков: На Армейских Складах. 2. КПК Грыка: Можно взять у командира Зондер-Команды. 3. КПК Зарки: Трубопровод Припяти, в центральном зале, читаем диалог с Первым Сталкером. 4. КПК Шелуденя: На вышке локации Нии-Агропром. 5. Призовой КПК: Выдается за квест по КПК Шрама, может быть несколько. 6. КПК "Ильича": Найти можно в Тёмной Долине. 7. КПК сталкера Мохната: Подземелья Нии-Агропрома. 8. КПК Пятиочкового: Рыжий лес, Лагерь у Капера, узнаем из КПК Дезертира. 9. КПК Дезертира: Кордон, тоннель, появляется после разговора со Стрелком 10. КПК Наемника Шрама Болота, квест, еще в Лиманске дает Озон за квест по оружию, может еще где-то. 11. КПК пропавшего в Рыжем Лесу: Рыжий Лес, из разговора с Лесником. 12. КПК друга Лукавого: Янтарь, у выворотня, из разговора с Сахаровым. 13. КПК друга дядьки Артикуляра: Тёмная Долина, на цистернах труп. 14. КПК Коменданта Глюкина: Тёмная Долина, лагерь Ферка. 15. КПК со Свалки: За болотцем на Барахолке на локации Свалка. 16. Брошенный КПК: На локации Свалка. 17. КПК погибшего в подземелье В подземельях Нии-Агропрома. 18. КПК неизвестного: На локации Свалка. 19. КПК "Утерянный в долине": На локации Тёмная долина. 20. КПК агента "О-сознания": Армейские Склады, в деревне кровососов у Батчера-Лысого. 21. КПК Йохи: На локации Свалка, у лидера группировки Бандиты. 22. КПК "О-сознания": Взять можно у Зондер-Команды. 23. КПК с домика на болотце Агропрома: На Нии-Агропроме, у Скитальца. 24. Последняя запись в поврежденном КПК Лукавого: В Подземельях Нии-Агропрома у Лукавого, квест дает Вивисектор. 25. КПК вернувшегося из Лиманска: Найти можно Рыжем Лесу. Для тех, кто ищет оригинальную версию "Артефактов смерти", вот ссылка https://disk.yandex.ru/d/d0ahNbqF1AphlQ файл кладётся в папку patches установленной Clear Sky версии 1.5.10 R.E.B.O.R.N. ДВОЙНИКИ. Разлом времени. // исправления // патч дополнен 13 февр.23г Фикс РЕБОРН ДВОЙНИКИ на миссию перемещения тела Луки для воскрешения. Пришлось пересобрать спавн. Иначе никак. Другими словами без Новой Игры изменение не подхватится. + Изменен файл запуска, теперь с лого DOPPELGANGER при запуске игры и несколько звуков зомби. 12.02.23 Добавлены исправления в неточностях скриптов, обновлена карта Лешего края, пофикшены пауки. 13 февр.23г. добавлен фикс эффекта контролёра ВНИМАНИЕ. У меня лично игра не идёт на DX10 - замирает через какое-то время. У кого подобные проблемы, рекомендую переключиться на DX9 (Улучшенное полное освещение) и не париться. https://disk.yandex.ru/d/VmhOSWzL6ILJnw DDoS_Двойники__исправление_бага_на_Свалке.zip Изменено 20 февраля пользователем DDOS 15 3 4 1 1 7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АндрейТанк 150 Опубликовано 24 июня, 2024 Тааак, я завершил прохождение Реборн-Наследие, вобщем я осознал( не без помощи дополнительного контента по игре) и приобщился к этой серии модов, меня зацепила эта "история", так что беру свои слова обратно, мод конечно не для всех(это факт), но тем он и интересен! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
котяра007 22 Опубликовано 25 июня, 2024 Всем привет. Подскажите, должен ли быть нужный КПК у командира зондер команды Волка после второй гибели команды. Создал уже в третий раз Z команду а у Волка нет КПК. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
s-stalk 156 Опубликовано 26 июня, 2024 В 25.06.2024 в 20:21, котяра007 сказал: должен ли быть нужный КПК у командира зондер Нет , на этот кпк даст задание Стрелок 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FarMons 15 Опубликовано 1 августа, 2024 Получил глобальную цель добраться до агропрома, но как туда добраться так и не понял, скрытые переходы на янтаре ведут в Лиманск и на болота. Собственно... а куда теперь то? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
s-stalk 156 Опубликовано 1 августа, 2024 FarMons на агропром попадешь с янтаря но снача нужно прыгнуть в телепорт на озере, он в лиманск и сразу обратно , после этого откроется переход с янтаря на агропром . А скрытые переходы есть на Кордоне не далеко от Сидора , если только автор их не заблокировал 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FarMons 15 Опубликовано 3 августа, 2024 Я так понимаю в Припяти столько живности, что движок этого не вывозит, пойду уменьшу настройки. Expression : Ran out of memory Function : CRender::texture_load File : E:\priquel\sources\engine\Layers\xrRender\Texture.cpp Line : 367 Description : D3DXCreateTextureFromFileInMemoryEx ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), D3DX_DEFAULT,D3DX_DEFAULT, IMG.MipLevels,0, IMG.Format, D3DPOOL_SYSTEMMEM, D3DX_DEFAULT, D3DX_DEFAULT, 0,&IMG,0, &T_sysmem ) Arguments : c:\games\reborn nasledie artefactov\_reborn_ÍÀÑËÅÄÈÅ\bin\gamedata\textures\er\night_batfly_bump#.dds Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
s-stalk 156 Опубликовано 3 августа, 2024 FarMons Да уменьши настройки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FarMons 15 Опубликовано 3 августа, 2024 1 час назад, s-stalk сказал: FarMons Да уменьши настройки Всё игра пройдена, берусь за разлом времени Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ABAzZ 0 Опубликовано 27 августа, 2024 Доброго времени суток! По кд ловлю безлоговые вылеты уже на Болотах, ДХ10, ДХ9 улучшенный, все одно и то же. Заметил, что это из-за того, что Мародёры начинают носится почему-то, хотя у них есть оружие. Может на сложности Мастер (Легенда Зоны) у них логика сломалась? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flaming 0 Опубликовано 2 сентября, 2024 Всем привет. Вступил в монолит и иду по заданию гасить базу Чистого Неба, но при переходе на болота игра намертво зависает, и что я не делал: через проводника пытался перейти на болота - не помогло, самостоятельно добежать до болот - зависает, выкинуть все вещи в инвентаре и перейти на болота - тоже зависает, даже с настройками игрался но тоже не помогло. И решил попробовать, может хоть какой то лог даст игра из за этого зависания, и реально дало. Спойлер Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp Line : 180 Description : <no expression> Arguments : LUA error: xr_effects.script:2142: attempt to index a nil value lua stack: [23|-1] (no value): [22|-2] (string): `attempt to index a nil value' [21|-3] (userdata): userdata (1A941C68) [20|-4] (number): 17444 [19|-5] (boolean): true [18|-6] (nil): nil [17|-7] (number): 21574 [16|-8] (nil): nil [15|-9] (nil): nil [14|-10] (userdata): userdata (65A27D70) [13|-11] (function): function (1D0FD2C0) [12|-12] (userdata): userdata (65A27D30) [11|-13] (function): function (1D671FF0) [10|-14] (userdata): userdata (1BE2A490) [ 9|-15] (number): 7 [ 8|-16] (nil): nil [ 7|-17] (table): table (1A28DCD8) [ 6|-18] (function): function (17833638) [ 5|-19] (number): -3000 [ 4|-20] (userdata): userdata (1A144F10) [ 3|-21] (table): table (65A26EC8) [ 2|-22] (userdata): userdata (65A26698) [ 1|-23] (userdata): userdata (5D3D1F10) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DDOS 219 Опубликовано 2 сентября, 2024 скиньте пак сохранений, я гляну, что приводит к вылету Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flaming 0 Опубликовано 2 сентября, 2024 DDOS Вот. Там я даже подписал когда болота еще функционируют, и когда болота зависают, ну и немного других сохранок, чтобы вы понимали что я делал. Но я заметил, что именно после захода на радар, болота умирают у меня. Спойлер https://disk.yandex.ru/d/N0lbuIrJBmIEpw Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DDOS 219 Опубликовано 2 сентября, 2024 Произошло маловероятное стечение игровых обстоятельств в войне группировок из-за вашего маловероятного прохождения игры) Если не хотите откатываться ОЧЕНЬ далеко, то перед тем как взять квест у Гиги, (esc+F2) Меню управления войной группировок: и выставите % отрядов 0 команды клану По умолчанию ИИ других группировок Отключен Передача управления AI Откл Затем зайдите на Болота и убейте все отряды... Потом берите квест у кланлидера Монолита. ... Или откатывайтесь гораздо дальше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flaming 0 Опубликовано 3 сентября, 2024 DDOS Приветствую! В общем попробовал ваш метод исправления данной проблемы, но к сожалению ничего не получается. Сделал как вы написали, зашёл на радар, при этом не разговаривая с лидером монолита, сделал в esc+f2 всё как написано вами, и сразу побежал на болота, зачистил всю локацию, чтобы не было ни единого отряда. Потом вернулся обратно на радар, поговорил с лидером, пошёл на болота, но при переходе на болота теперь вместо мертвого зависания появляется безлоговый вылет. Я опять пробовал дойти пешком до болот и с помощью проводника - вылетает. И кстати, отряды опять спавнятся на болотах, когда я туда иду, и может это из за этого вылетает? Я конечно могу опять дать сохранки, но что то подсказывает мне, что у меня что то поломалось в войне группировок. Может я что то однажды сделал? Я просто спавнил порой отряды, для получения заданий у них... Спойлер https://disk.yandex.ru/d/gYPDljBy7GhPCg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DDOS 219 Опубликовано 3 сентября, 2024 Если всё же хотите продолжать играть, откатитесь на тот момент, когда на Болотах ещё есть Одинокие волки. Не уничтожайте их полностью. Настройки войны группировок оставьте, как я подсказад. И идите по сюжету, собирайте КПК. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flaming 0 Опубликовано 3 сентября, 2024 DDOS Мда, жаль конечно такое слышать, ведь непонятно, будет ли такая же проблема с болотами, если я сделаю откат в сохранениях. И как я понимаю, я единственный, у кого данная проблема появилась, так как я сидел на разных форумах, но такой ошибки (в том числе и на АП-ПРО) ни у кого не было. Я конечно так надеялся пройти этот мод без проблем (проходил реборн 2.51, но запутался куда там дальше идти и забросил), а тут решился на ремастер, а он у меня поломался. Ладно, переигровку делать думаю нет смысла, возможно тут уже просто нужна новая игра. Пойду тогда в двойники. Спасибо вам за помощь :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
miklespr 0 Опубликовано 3 сентября, 2024 (изменено) Такая фигня: В самом начале игры на болотах взял второстепенный квест на артефакт "ветка". Тушка этого чела на юге-востоке за блокпостом лежит. И вокруг телепорты. Подхожу к нему - а он пустой. Квест не могу завершить. Потом несколько раз возвращался- пусто. Плюнул на это и пошел дальше. Скажите. Такие второстепенные квесты на что нибудь влияют? А то пройденл уже много. И переигрывать не хоцца. И, я так понгимаю, пока я не закрою этот квес, более мне никто ничего давать не будет? И еще вопрос - на картах есть зеленые точки с хабаром. Но кое какие из этих точек ( те что в деревьях) я не могу понять как их взять? Дерево "прозрачное". Ухватиться и запрыгнуть не за что. Это так задумано? Изменено 3 сентября, 2024 пользователем miklespr Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
s-stalk 156 Опубликовано 3 сентября, 2024 miklespr Перед взятием задания нужно сохранится что бы можно было переиграть . У меня не было такой проблемы с ветки но может нужно без сохранений после взятия задания добежать до места и забрать арт , может труп успевают прошмонать бандюганы с ближайшей стоянки . По квестам - если взял на локе задание нужно выполнить все которые дают на этой локе , иначе на других локациях не будут давать задания ( за задания можно прибрахлится ). Зелёные точки это нычки , многие из них можно забрать , на каких то это просто а на некоторых нужно потрудиться что бы найти точку для открытия . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
miklespr 0 Опубликовано 4 сентября, 2024 (изменено) s-stalk Понял. Грацци. ФИгово. Но переигрывать нет желания. А такой уапросс - На АС Султан попросил его проводить, а потом, как ужаленный начал носиться по локе? Чем я пасана обидел? Неужто тем, что на свалке всех урок убаюкал? Изменено 4 сентября, 2024 пользователем miklespr корректировка правописания Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
s-stalk 156 Опубликовано 4 сентября, 2024 miklespr Забей на него Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DDOS 219 Опубликовано 5 сентября, 2024 Если зачистить всё, на что агрятся/боятся нпс, то Султан спокойно дойдет до перехода. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
miklespr 0 Опубликовано 6 сентября, 2024 (изменено) Скажите. А когда надо Зврку проводить на жд насыпь. А то я ее привожу туда. Потом вся шобла сваливает и GAME OVER! Изменено 6 сентября, 2024 пользователем miklespr доп инфа Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DDOS 219 Опубликовано 6 сентября, 2024 Гейм овер возможен только после финальных событий на Затоне. Зарку можно водить в любое время до Затона. Но по логике её отводят в начале, так как игра начинается на Болотах) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VINT_THE_STALKER 1 496 Опубликовано 26 сентября, 2024 Такой вопрос, а нычки за 15/20/50 тысяч вообще кончаются?) У меня уже весь Радар и Припять вся почти в этих нычках. Даже описание такое же простое - "нычка" Зона....Для одних это война, а для других - романтика. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VINT_THE_STALKER 1 496 Опубликовано 27 сентября, 2024 Оказывается, от этих дорогих нычек толк оказался, причём отличный :) Зона....Для одних это война, а для других - романтика. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты