alex1197 124 Опубликовано 24 апреля, 2021 (изменено) Название игры: Picnic in the OblivionПлатформа игры: WindowsРазработчик игры: DoctorРеcурсы из мобильной игры: QPlazeРип текста: ALDECOTANДвижок: Godot 4, GDScript Попытка воссоздания S.T.A.L.K.E.R. Mobile 3D времён 2007 годов с телефонов Java (j2me) в практически том виде, котором был на телефонах, те же механики, те же персонажи, локации и сюжет, разница только в немного изменённом интерфейсе. (Всё такой же рельсовый шутер с пострелушками по мишеням как в тире, без свободной ходьбы и с линейным сюжетом "за ручку ведут") Оригинальный трейлер за 2007 год Скриншоты проекта: Спойлер Трейлер Нарезка всего того, что сейчас есть в игре. ЗАГРУЗКА ИГРЫ Скачать на Itch.io МОДИФИКАЦИИ Спойлер 1. Расширенные слоты (Ap-Pro) | Itch.io Спойлер Нет данных Спойлер Нет данных Спойлер Нет данных LEVEL EDITOR Спойлер Упрощённый редактор уровней В исходный проект была добавлена level_editor папка с префабами, с помощью которых можно создать новые уровни закрытого типа (файлы формата *.tscn). Можно скачивать сорцы и делать уровни. Невозможно править без проекта.Туториалы к простому редактору - Читать Сложный редактор уровней (Оригинальный редактор, с помощью которого сделаны уровни базовой версии игры) Позволяет создавать уровни открытого типа (папка с файлами уровня, можно править блокнотом), легко манипулировать объектами без исходного проекта.Проект редактора - Скачать с GoogleDriveВидео обучение к редактору - YouTubeСтруктура уровня - Читать Исходный код версии 1.2Версия движка 4.2.1 stable Скачать: GitHub Внимание, документация ещё в процессе написания, потому информация в README пока что не полная. Но вы вольны делать свои правки и сборки как хочется. Изменено 26 июня пользователем alex1197 Добавлен редактор 22 9 1 2 2 1 6 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zippa 65 Опубликовано 24 апреля, 2021 Звучит круто, удачи в разработке! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тень121 2 013 Опубликовано 25 апреля, 2021 Ого го го, какой рывок. 2 Берегите патроны, особенно если он последний. IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1060 6GB. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fnarias 5 Опубликовано 30 апреля, 2022 Ух ты! Перевоплощение любимого сталкера с кнопок сотовых телефонов тех лет, так еще и на ПК! Однозначно, респект. Жду хотя бы первой бетки/теста игры. Судя по графике, порог вхождения компьютеров минимальный да? Я считаю, это добавляет своего шарма такая графика. HD графика тут бы и не смотрелась. Продолжайте делать проект дальше, я верю в Вас! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex1197 124 Опубликовано 30 апреля, 2022 20 Февраля 2022 – Исправлен баг с продажей предметов торговцу (Можно было продать даже экипированные предметы в слотах). – Проведён небольшой рефакторинг кода системы торговли. – Добавлен новый тип анимированных моделей, теперь стала доступна анимация для персонажей. Дополнено 0 минут спустя 8 Апреля 2022 – Система ИИ (базовые фичи, стрельба из-за левого\правого препятствия, выглядывание из-за нижнего препятствия, анимация смерти в зависимости от типа выглядывания) – Система точек перехода, устанавливается при создании триггера перехода (указывается ID массива точек) в параметрах. Позволяет анимировать передвижение по локации по заданным точкам, персонаж будто идёт по локации. – Рефакторинг системы квестов, добавлены некоторые исправления. – Дописана система PDA через который мы можем перемещаться между заданиями и лагерями сталкеров. – Добавлено 1 задание полностью рабочее (Бандиты на лесной дороге), а также начальная перестрелка после первой локации. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supremeee 495 Опубликовано 30 апреля, 2022 Хм... Сделать моды по мотиву мобилки... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex1197 124 Опубликовано 30 апреля, 2022 (изменено) Скриншоты из последнего теста ИИ и первого квеста – Окно диалога – Начальные локации – Противники – ПДА Спойлер Изменено 30 апреля, 2022 пользователем alex1197 1 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex1197 124 Опубликовано 19 ноября, 2023 (изменено) 20 Ноября 2023 - Игра перенесена со старого движка Ursina (python) на более удобный и обновляемый движок Godot Engine версии 4, код переписан и адаптирован с Python на GDScript. - Все возможности и геймплей адаптирован со старого движка, игра работает плавнее и лучше того, что было - Создан редактор уровней на основе Godot для быстроты создания уровней - Создан редактор диалогов для удобности в создании разветвлённых диалогов (и что бы не писать диалоги только в файлах) - Добавлен начальный сюжет и квест, игра работает плавно - Весь интерфейс сделан максимально приближённо к мобильной джава версии игры Набор новых скриншотов: Спойлер Также фрагмент квеста и боевой системы: А также как выглядела игра на стадии начального переноса с Ursina на Godot Engine: Спойлер Изменено 3 марта пользователем alex1197 Обновлены скриншоты 1 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex1197 124 Опубликовано 2 декабря, 2023 (изменено) 30 Ноября 2023 - 2 Декабря 2023: - Наклон камеры при горизонтальных поворотах мыши - Контуры оружия подсвечиваются источниками света за счёт карт нормалей - Сделано что-то похожее на аим ассист как на мобилке, но требует доработки - Добавлено вырезанное оружие Гадюка-5 - Добавлен уровень по квесту Галоша за артефакт (без заселения пока) - Добавлен уровень по квесту от штаба на поиск кэпа (без заселения пока) - Система заставок с копирайтом при запуске игры - Смерть игрока - В опциях сделаны параметры: язык, звук, аим ассист - Отображено в описании брони свойства, которые она дает (защита, устойчивость к радиации и тд) - Поправлены ИИ, что бы быстрее выглядывали из укрытий в начале боя - Сделаны формулы расчета урона по игроку от радиации, ИИ (на урон влияет защита от радиации и от аномалий, а от ИИ влияет значение защиты брони у надетого костюма) - Добавлены свойства в описание к артефактам в инвентаре Спойлер Изменено 2 декабря, 2023 пользователем alex1197 3 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 067 Опубликовано 2 декабря, 2023 alex1197 порт под j2me платформу будет или чисто на винду? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex1197 124 Опубликовано 2 декабря, 2023 StrawFlux Странный вопрос, в шапке темы всё описано на какую платформу, но повторюсь, это написанный с нуля проект под винду, больше никуда не планируется его экспортировать, на винде и остановлюсь. Как хобби, как испытание для самого себя, просто проект для души. 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex1197 124 Опубликовано 25 декабря, 2023 (изменено) Тестовая нарезка\Трейлер Нарезка всего того, что сейчас есть в игре, можно сказать тестовый вариант трейлера. Изменено 25 декабря, 2023 пользователем alex1197 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supremeee 495 Опубликовано 26 декабря, 2023 17 часов назад, alex1197 сказал: Тестовая нарезка\Трейлер Нарезка всего того, что сейчас есть в игре, можно сказать тестовый вариант трейлера. Не понимаю, в чем прикол этой игры Но если будет на андроид доступен, буду рад сыграть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex1197 124 Опубликовано 26 декабря, 2023 Supremeee Та прикола и нет по сути, это просто порт с 0 игры, в которую рубились мелкие школьники в 2007-2008 году на своих кнопочных джава телебонах) Я в том числе, не уверен насчёт андроида, всё под винду заточено, но кто знает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex1197 124 Опубликовано 30 декабря, 2023 Немного закулисья разработки. Мысли. Технический текст. Система диалогов Диалоги могут быть как линейными, так и достаточно сложной структуры, с разветвлениями, условиями и т.д Ответы игрока могут быть показаны или нет, если у игрока есть некоторые условия для этого:1. Условие ключа событий - проверяется, есть ли у игрока один ключ события, тогда показывается ответ, иначе нет2. Условие списка предметов - игра ищет предметы в инвентаре игрока и если находит все ID предметов, указанные в списке условий, то показывает этот ответ, иначе нет3. Условие денег - проверка наличия у игрока большего или равного количества наличных денег, и если у игрока есть нужная сумма, мы показываем ответ, если нет - нет. Большинство диалогов пишется через софт написанный для облегчения разработки, он же редактор диалогов. Спойлер Ключи событий (Event keys) Это также главная особенность игры, с технической стороны это просто текстовый массив, который содержит ключи любой строки, которую вы пожелаете, я предпочитаю использовать что-то вроде: event.key.test или quest.tutorial.added или loot.box.found. Я использую точки только для разделения слов, чтобы понять, что это за ключ (потому что это легко для меня), а затем у меня есть игровой скрипт, который проверяет, когда любой ключ события был добавлен и делает что-то. В своём роде, это что-то на подобии сталкерских инфопоршней, модмейкеры поймут о чём речь, но это скорее обобщённое понятие для этой системы. Как пример, код для сюжетной проверки события не такой и сложный вышел: Спойлер func on_event_key_added(key): match key: "quest.tutorial.added": #add quest #add items, etc. "loot.box.found": #hide lootbox #add quest, etc. Игровые уровни Уровни в игре состоят из *.obj моделей и файла со структурой уровня в json формате, в котором хранятся все данные об объектах, их позициях, параметрах, спавне и тд, вполне легко редактируемо, но вручную делать это очень долго и скучно, а значит нужен редактор, который автоматизирует эту работу, был написан плагин для редактора Godot, который позволяет в реальном времени производить манипуляции в редакторе, без запуска игры. С его помощью разработка значительно ускорилась. Спойлер 1 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex1197 124 Опубликовано 8 января 09.01.2024 - Закончен сюжет, сделана кат-сцена концовки игры, полностью играбельный сюжет с геймплеем от начала и до конца. - Реализована загрузка скриптов *.gd из вне игры, то есть из папки scripts в папке с ассетами, что в свою очередь позволяет гибко модифицировать игру, добавлять новые квесты, писать логику и так далее. - Игра переходит в состояние полировки и приведения в презентабельный вид, так как все игровые функции тестировались отдельно, а теперь требуют дополнительного тестирования после сборки игры в единое целое. Спойлер 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex1197 124 Опубликовано 20 января 10.01.2024 Добавлена система сохранения/загрузки, сохраняющая игру после выполнения квестов и при переходе на безопасные маркеры. Думаю, она полностью готова и функционирует. Загрузка игры из главного меню по кнопке "Продолжить", если есть файл сохранения Инвентарь показывает, какой предмет экипирован, если навести на него мышь, то экипированный слот будет подсвечен. Свойства артефактов сделаны соответственно описанию, а также добавлен их влияние на умения Реализован выход в главное меню из игры. При выходе в меню весь прогресс сбрасывается. Отключено складывание аптечек и лекарств, оставлен ванильный вариант инвентаря (по 1 штуке каждого предмета, даже если они одинаковые) Невозможность загрузить игру со старой версии (если вдруг кто-то сделает мод или изменит версию игры). Это необходимо для того, чтобы избежать ошибок и т.д. Исправлено затенение спрайта HUD оружия в зависимости от освещения (это значит, что на открытых уровнях он будет светлее, выглядеть незатененным, но в помещении (под землей) он будет затенен для эффектов освещения). 12.01.2024 Некоторые визуальные улучшения/редизайн окон интерфейса. Также добавлена система веса. Добавлена возможность перемещать предметы между контейнерами при поиске лута, что позволяет избежать ошибки, когда квестовый предмет не может быть взят из-за недостаточного веса, мы можем перенести свой предмет из инвентаря и взять квестовый. Исправлена торговля при недостаточном весе. Система сохранения/загрузки не предназначена для сохранения в любом месте, это может создать баги, только сюжетные точки. Так что имейте это в виду, если кто-то захочет модифицировать этот аспект. Исправлено дублирование предметов после смерти и повторной загрузки игры. Исправлены некоторые ошибки в дизайне уровней, такие как плохие блоки (невидимые стены, чтобы не убивать ИИ через геометрию уровня), плохое положение ИИ и т.д. Переработан ИИ (скорость, дроп предметов, количество денег и т. д.). 20.01.2024 (Сейчас игра находится в pre-release версии #1, после pre-release версии #3, думаю игра будет готова к финалу) Добавлена новая клавиша, которая позволяет нам попасть в меню паузы - TAB (ESC тоже остаётся) Исправлены двусторонние модели на уровнях (back face culling) Исправлен перевод диалогов некоторых NPC Добавлена опциональная автоперезарядка, когда патроны закончились (может быть отключена в главном меню) Изменена иконка предмета "Рация" с КПК на иконку рации Добавлены индикаторы повреждений при воздействии радиации на игрока Исправлен таймер антирада, который продолжает работать, когда игрок находится в движении (в оригинальной Java-игре этот таймер должен останавливаться и продолжаться на новой локации) Также игра всегда выбирает основной монитор для приложения (имейте в виду, если у вас их более 1) Некоторые исправления на нескольких уровнях (добавлена новая комната с лутом) Скайбоксы теперь двигаются горизонтально (добавляет немного атмосферы, спасибо за шейдер @Cartoteka) Добавлены звуки для UI кнопок Добавлен менеджер ui sfx, где модмейкер может изменять звуки различных окон, кнопок, нажатий, использования предметов и т.д. (Новая система) Добавлен менеджер ambient музыки и звуков, теперь в специальном файле модмейкер может изменить музыку атмосферы уровня и случайные звуки, такие как птицы, шум, ветер, сверчки и т.д., которые будут воспроизводиться в случайной задержке, чтобы придать игре больше атмосферы. (Новая система) 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex1197 124 Опубликовано 27 января Скриншоты Спойлер Скриншоты с локацией-отсылкой. Своеобразная пасхалка. 2 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex1197 124 Опубликовано 29 февраля Релиз. На этом всё. ЗАГРУЗКА ИГРЫ: ITCH.IO 8 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Warif 106 Опубликовано 1 марта Поздравляю с релизом! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mark_v02 277 Опубликовано 1 марта С релизом! После работы попробуем сей фрукт 1 Основной ноут: AORUS 7 9KF -(i5-12500H, RTX 4060, 16 GB RAM DDR4, SSD 480 GB)Доп фишки - разблокировка по лицу, матрица 100% srgb и 360 hz, топ охлад в сегменте Второй ноут: Acer Nitro 5 2019 (i5-9300H, GTX 1650, 16GB RAM DDR4, SSD 480 GB) помним, любим, скорбим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AgentYaroslav007 32 Опубликовано 3 марта Поздравляем энтузиастов с релизом! 1 OC: Windows 10, CPU: AMD Ryzen 5 2600, Материнка: AsRock A-320M DVS R 4.0, ОЗУ: 16GB DDR4, GPU: Nvidia GTX 1660 SUPER 6GB, SSD: 240GB, HDD: 1TB Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DRS_490 48 Опубликовано 3 марта ссылку обнови не работаетalex1197 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex1197 124 Опубликовано 3 марта 2 часа назад, DRS_490 сказал: ссылку обнови не работаетalex1197 Всё работает, у меня открывается нормально, возможно сайт инди игр выёживается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HellRatz 65 Опубликовано 3 марта Во времена кнопочных мечтал в нее играть, но мой телефон не тянул. Потом все равно удалось поиграть, конечно, но то уже другая история... Так или иначе, эта игра такая же часть памяти из прошлого, как и ПК-версия Сталкера. Спасибо! Обязательно поиграю. 2 GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты