I am dead 1 182 Опубликовано 26 апреля, 2021 (изменено) Название модификации: Золотой Шар Завершение Платформа: OGSR Engine Разработчик: I am dead Discord сервер модификации Спойлер История про сталкера по прозвищу Жекан, который попал в зону отчуждения для поиска легендарного исполнителя желаний. Спойлер Спойлер STCoP 3.4 со всеми функциями ( 3D прицелы, неполная перезарядка ) Gauss от Boomsticks and Sharpsticks ( + сделал 3D прицел для нее ) Обновленный самопал ( автора не знаю увы ) спасибо @i-love-kfc за перенос модели на ЗП систему рук Спойлер Анимации для напитков, еды и медикаментов ( спасибо laucer за скрипт и аддону Food drug and drinks animations v0.8.7c ) Система достижений из SFZ Project Отключил отравление от продуктов пропитанных радиацией, теперь они имеют хоть какую то ценность Вынес дополнительные клавиши в настройки ( кукла, телепортация, расщепление артефактов ) Быстрые слоты для еды, напитков и медикаментов (автор Shadows + мои доработки) Спойлер Худ под моим авторством ( использовались наработки Xray Mpe и Body Health System v3.4 ) Инвентарь OGSE с моими изменениями и @ZonaChe При наведении в инвентаре на предмет выводится его описание (автор @naxac) Индикаторы состояния ГГ и снаряжения в минималистичном стиле за моим авторством Диалоги за авторством @ZonaChe Также остальные элементы интерфейса были перерисованный товарищем @ZonaChe ( за что ему отдельная благодарность ) Спойлер @jek@n, @charsi Спойлер Благодарности от разработчика: Charsi - выступал в роли гуру и сенсэя вместе взятых. Mega_Черьв - консультации по SDK Разработчикам дополнений для игрового движка v.10007 Рафаэль, Андрей С., TehTron, Assol и Оля - тестеры Vlador и Pidzhoe - озвучивание фраз героев Phorumer, Ed_rez, Editor46 и Федот "qwqwqw" - модели оружия и нпс. Artos - скриптовые модули Voltmod - работа над звуками Создателям мода ОГСЕ 0692 Компании GSC за культовую игру А также всем, кто скинулся Жекану на новую снарягу. Неофициальный Патч : drCarabas, Hoperise, kamray27, nasar75, sergei27shus, Sharomet, 13stalker13 Благодарности от меня: Впервую очередь разработчикам этой замечательной модификации: @jek@n, @charsi Разработчикам OGSR Engine: @kroddin , @dsh Также выражаю благодарность всем чьи идеи и работы использовал. Спойлер Спойлер Инструкция по установке: Убедитесь, что устанавливаете мод на 64-битную версию Windows! Поддерживается Windows 7 и выше. Не нужно устанавливать мод на какой либо мод или оригинальную игру, оригинальная игра уже встроена. Установите библиотеки Microsoft Visual C++ 2017, DirectX и OpenAL (если ещё не установлены). Всё необходимое можно Скачать здесь. Запустить игру Специально для ленивых персон @СЛАВН записал видео по установке и настройке мода ТЫК Что делать, если игра вылетает: Сейв с которого произошёл вылет (находится в папке _appdata_/savegames), а также лог и дамп (находятся в папке _appdata_/logs) упаковываете в архив, заливаете на файлообменник или облако. Ссылку на скачивание скидываете в эту тему. Спойлер Google Drive Яндекс Диск Изменено 21 февраля пользователем I am dead 37 26 6 6 11 1 7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I am dead 1 182 Опубликовано 14 мая, 2021 Hunter Хыы до 3D КПК далеко ещё (хотя кто его знает, может кто смогет с исходников аномалии стырить код). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Petrovic 586 Опубликовано 14 мая, 2021 23 минуты назад, I am dead сказал: Mawrak Спасибо, погляжу его а то я всю игру пробегал в костюме ликвидатора у которого бесконечная выносливость. бесконечная выносливость у крысобоя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 506 Опубликовано 14 мая, 2021 (изменено) I am dead или с Ганса тырить можно? P.S. Щас напишу в тему ТТ2 ОГСР, посмотри, плиз. Изменено 14 мая, 2021 пользователем Hunter Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
El Brujo 1 Опубликовано 14 мая, 2021 (изменено) Hunter вообще-то я никаких правок на мод не ставил, все взято строго из шапки темы Изменено 14 мая, 2021 пользователем El Brujo Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 506 Опубликовано 14 мая, 2021 El Brujo и что это? Это-ТТ 2? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I am dead 1 182 Опубликовано 14 мая, 2021 Hunter с Ганса только можно модель с агимациями взять а движок у них на есемблерских вставках по типу что делает НаноБот Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
El Brujo 1 Опубликовано 14 мая, 2021 Hunter какой блин ТТ2? Нафига мне по твоему в тему по ЗШ кидать скрины из ТТ2? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I am dead 1 182 Опубликовано 14 мая, 2021 El Brujo Человек подумал так наверно из за того что такой инвентарь использовался и в ТТ2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Petrovic 586 Опубликовано 14 мая, 2021 у модели АКСУ в ангаре на свалке нет прицела,но при прцеливании оптический прицел таки есть... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I am dead 1 182 Опубликовано 14 мая, 2021 Petrovic Понял, исправим 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KiberKaban 35 Опубликовано 14 мая, 2021 На свалке, по коду Дилана, не открывается сейф. Пароль правильно ввожу, а он не активируется Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Karibu 46 Опубликовано 14 мая, 2021 (изменено) I am dead Вылет при прохождении арены в баре. Игра виснет (CtrlAltDel всех побери) и в логах нет *.mdmp версия ОБТ от первого часы публикации. Спойлер [14.05.21 16:57:17.967] * Detected CPU: Intel(R) Core(TM) i7-7700HQ CPU @ 2.80GHz [GenuineIntel], F6/M158/S9 [14.05.21 16:57:17.968] * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2, AVX, AVX2 [~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ [14.05.21 16:57:18.622] [AppVeyor] build version: [2.1.190], repo: [OGSR/OGSR-Engine] [14.05.21 16:57:18.622] [_MSC_FULL_VER]: [192829337], [_MSVC_LANG]: [201703L] [14.05.21 16:57:18.622] Working Directory: [C:\Games\Golden Sphere\bin_x64] [14.05.21 16:57:18.622] CommandLine: ["C:\Games\Golden Sphere\bin_x64\xrEngine.exe" ] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ [14.05.21 16:57:18.979] Executing config-script "user.ltx"... [14.05.21 16:57:18.979] --[CCC_r2::Execute] Executing renderer: [renderer_r4], renderer_value: [4] [14.05.21 16:57:18.979] [c:\games\golden sphere\_appdata_\user.ltx] successfully loaded. [14.05.21 16:57:18.979] --Loading DLL: [xrRender_R4.dll] [14.05.21 16:57:18.984] --Loading DLL: [xrGame.dll] [14.05.21 16:57:19.008] -------------------------------------------------------------------------------- [14.05.21 16:57:19.008] [8076MB] physical memory installed, [3789MB] available, [53] percent of memory in use [14.05.21 16:57:19.008] PageFile usage: [59MB], Peak PageFile usage: [103MB] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ [14.05.21 16:57:19.365] 2. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 eax[0] efx[no] xram[no] [14.05.21 16:57:19.365] Executing config-script "c:\games\golden sphere\gamedata\config\default_controls.ltx"... [14.05.21 16:57:19.366] [c:\games\golden sphere\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [14.05.21 16:57:19.366] Executing config-script "user.ltx"... [14.05.21 16:57:19.366] Executing config-script "c:\games\golden sphere\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"... [14.05.21 16:57:19.366] ! Unknown command: r2_sun_shafts [14.05.21 16:57:19.366] ! Unknown command: r__supersample [14.05.21 16:57:19.366] [c:\games\golden sphere\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded. [14.05.21 16:57:19.366] Executing config-script "c:\games\golden sphere\gamedata\config\default_controls.ltx"... [14.05.21 16:57:19.367] [c:\games\golden sphere\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [14.05.21 16:57:19.367] --[CCC_r2::Execute] Executing renderer: [renderer_r4], renderer_value: [4] [14.05.21 16:57:19.367] [c:\games\golden sphere\_appdata_\user.ltx] successfully loaded. [14.05.21 16:57:19.367] SOUND: Selected device is OpenAL Soft [14.05.21 16:57:19.390] * sound: EAX 2.0 extension: absent [14.05.21 16:57:19.390] * sound: EAX 2.0 deferred: absent [14.05.21 16:57:19.391] * sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl [14.05.21 16:57:19.399] Starting RENDER device... [14.05.21 16:57:19.405] * GPU [vendor:10DE]-[device:1C8D]: NVIDIA GeForce GTX 1050 [14.05.21 16:57:19.569] * CREATE: DeviceREF: 3 [14.05.21 16:57:19.569] * Texture memory: 4021 M [14.05.21 16:57:19.570] * GPU shading: vs(0/4.0/40), ps(0/4.0/40) [14.05.21 16:57:19.570] * GPU vertex cache: unrecognized, 24 [14.05.21 16:57:19.571] * DVB created: 16384K [14.05.21 16:57:19.571] * DIB created: 512K [14.05.21 16:57:19.582] ! Version conflict in shader 'models\lightplanes_00' [14.05.21 16:57:19.582] ! Version conflict in shader 'models\lightplanesself' [14.05.21 16:57:19.582] ! Version conflict in shader 'models\model_puh' [14.05.21 16:57:19.582] ! Version conflict in shader 'models\model_refl' [14.05.21 16:57:19.582] ! Version conflict in shader 'models\xbrainglass' [14.05.21 16:57:19.582] ! Version conflict in shader 'models\xdistortcolorlinv' [14.05.21 16:57:19.582] ! Version conflict in shader 'models\xglass' [14.05.21 16:57:19.582] ! Version conflict in shader 'models\xglass2' [14.05.21 16:57:19.583] ! Version conflict in shader 'models\xlens' [14.05.21 16:57:19.583] ! Version conflict in shader 'selflight_static' [14.05.21 16:57:19.583] [CTextureDescrMngr::LoadLTX] count of *textures*.ltx files: [1] [14.05.21 16:57:19.653] * HWDST/PCF supported and used [14.05.21 16:57:21.377] --LUA version: [LuaJIT 2.1.0-beta3] [14.05.21 16:57:21.378] --_G loaded from: stack traceback: - c:\games\golden sphere\gamedata\scripts\_g.script:2918: in main chunk [14.05.21 16:57:21.455] Starting engine... [14.05.21 16:57:22.816] ! Missing ogg-comment, file: c:\games\golden sphere\gamedata\sounds\music\menu_l.ogg [14.05.21 16:57:22.816] ! Missing ogg-comment, file: c:\games\golden sphere\gamedata\sounds\music\menu_r.ogg [14.05.21 16:57:32.498] * phase time: 11 ms [14.05.21 16:57:32.539] * phase cmem: 181078 K [14.05.21 16:57:32.629] --LUA version: [LuaJIT 2.1.0-beta3] [14.05.21 16:57:32.629] --_G loaded from: stack traceback: - c:\games\golden sphere\gamedata\scripts\_g.script:2918: in main chunk [14.05.21 16:57:32.650] * phase time: 151 ms [14.05.21 16:57:32.694] * phase cmem: 162898 K [14.05.21 16:57:32.700] * Loading spawn registry... [14.05.21 16:57:32.906] * 9020 spawn points are successfully loaded [14.05.21 16:57:32.907] * Loading objects... [14.05.21 16:57:33.214] * 15870 objects are successfully loaded [14.05.21 16:57:33.319] [CGameTask::Load]: Cannot find script function described in task objective: addon_dialogs.have_predb_village_art [14.05.21 16:57:33.326] * 5 script vars are successfully loaded [14.05.21 16:57:33.355] se_stor:read_tail_packet:chunk_key=[task_mgr],chunk_size=[197]:(199) [14.05.21 16:57:33.356] se_stor:read_tail_packet:chunk_key=[psy_antenna],chunk_size=[1]:(3) [14.05.21 16:57:33.356] se_stor:read_tail_packet:chunk_key=[bind_actor],chunk_size=[13]:(15) [14.05.21 16:57:33.356] se_stor:~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ [14.05.21 16:57:33.356] se_stor:Load Storehouse: size(1)=[1004], keys=[17] :BuildSav=[-1] [14.05.21 16:57:33.356] se_stor:~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ [14.05.21 16:57:33.358] * Game gl753_quicksave is successfully loaded from file 'c:\games\golden sphere\_appdata_\savedgames\gl753_quicksave.sav' (0.663s) [14.05.21 16:57:33.358] * phase time: 708 ms ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ [14.05.21 16:57:35.923] * Loading HOM: c:\games\golden sphere\gamedata\levels\l05_bar\level.hom ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ [14.05.21 16:57:39.562] ! Can't find texture 'ui_inv_icon_additional_inventory_weight' [14.05.21 16:57:39.563] ! Can't find texture 'ui_inv_icon_additional_inventory_weight2' [14.05.21 16:57:39.778] * t-report - base: 1077, 509897 K ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ [14.05.21 16:57:39.992] [8076MB] physical memory installed, [3399MB] available, [57] percent of memory in use [14.05.21 16:57:39.992] PageFile usage: [1408MB], Peak PageFile usage: [1408MB] [14.05.21 16:57:39.992] -------------------------------------------------------------------------------- [14.05.21 16:57:39.992] * [ D3D ]: textures[513993 K] [14.05.21 16:57:39.992] * [x-ray]: process heap[298723 K], render[0 K] [14.05.21 16:57:39.992] * [x-ray]: economy: strings[11138 K], smem[0 K] [14.05.21 16:57:40.759] lua_helper:Correct_Max_idLevelVertex:=[89145]=>[99538](+10393), Map(7)=[l05_bar] :<Info!> [14.05.21 16:57:40.759] bind_stalker:load:size=[5] [14.05.21 16:57:42.496] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of bar_zone_liana1 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [14.05.21 16:57:42.496] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of bar_zone_liana2 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [14.05.21 16:57:42.496] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of bar_zone_liana3 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [14.05.21 16:57:43.182] ! Can't find texture 'wpn\wpn_blue_dot_reticle' [14.05.21 16:57:43.705] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of bar_arena_nopass_zone to eRestrictorTypeNone because border().empty() [14.05.21 16:57:43.713] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of level_prefix_zone_radioactive_strong to eRestrictorTypeNone because border().empty() [14.05.21 16:57:43.960] ! Can't find texture 'wpn\wpn_g3sg1' [14.05.21 16:57:43.961] ! Can't find texture 'wpn\wpn_g3sg1_scope_lens' [14.05.21 16:57:43.968] ! Can't find sound [weapons\uzi\draw.ogg] [14.05.21 16:57:43.968] ! Can't find sound [weapons\uzi\holster.ogg] [14.05.21 16:57:43.968] ! Can't find sound [weapons\uzi\empty.ogg] [14.05.21 16:57:43.968] ! Can't find sound [weapons\uzi\reload.ogg] [14.05.21 16:57:43.969] ! Can't find sound [weapons\uzi\shoot_sill.ogg] [14.05.21 16:57:44.109] ! Can't find texture 'wpn\wpn_addon_scope_ac10632' [14.05.21 16:57:44.413] ! Can't find texture 'wpn\wpn_m16a2' [14.05.21 16:57:44.416] ! Can't find texture 'wpn\wpn_ar15_mag60' [14.05.21 16:57:44.557] ##['ogsr_memory_control'] MEMORY USAGE: [15071 KB] [14.05.21 16:57:44.833] [ogse_signals]: time limit functionality paused: 10000 ms [14.05.21 16:57:46.713] * MEMORY USAGE: 463365 K [14.05.21 16:57:46.713] * End of synchronization A[1] R[1] [14.05.21 16:57:46.713] * phase time: 6934 ms [14.05.21 16:57:46.806] * phase cmem: 463367 K [14.05.21 16:58:15.692] ##['ogsr_memory_control'] MEMORY USAGE: [19652 KB] Изменено 14 мая, 2021 пользователем Karibu Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кефир 768 Опубликовано 14 мая, 2021 7 минут назад, Karibu сказал: виснет Это весь лог? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Karibu 46 Опубликовано 14 мая, 2021 KiberKaban После вскрытия сейфа по квесту группы Дятлова, будет спецарт. Он поможет открыть сейф иностранца. Дополнено 1 минуту спустя KERIXFIX337X Спойлер [14.05.21 17:13:04.798] * Detected CPU: Intel(R) Core(TM) i7-7700HQ CPU @ 2.80GHz [GenuineIntel], F6/M158/S9 [14.05.21 17:13:04.799] * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2, AVX, AVX2 [14.05.21 17:13:04.799] * CPU cores: [4], threads: [8] [14.05.21 17:13:04.799] * CPU0 current freq: 2808 MHz, max freq: 2808 MHz [14.05.21 17:13:04.799] * CPU1 current freq: 2808 MHz, max freq: 2808 MHz [14.05.21 17:13:04.799] * CPU2 current freq: 2808 MHz, max freq: 2808 MHz [14.05.21 17:13:04.799] * CPU3 current freq: 2808 MHz, max freq: 2808 MHz [14.05.21 17:13:04.799] * CPU4 current freq: 2808 MHz, max freq: 2808 MHz [14.05.21 17:13:04.799] * CPU5 current freq: 2808 MHz, max freq: 2808 MHz [14.05.21 17:13:04.799] * CPU6 current freq: 2808 MHz, max freq: 2808 MHz [14.05.21 17:13:04.799] * CPU7 current freq: 2808 MHz, max freq: 2808 MHz [14.05.21 17:13:04.799] Initializing File System... [14.05.21 17:13:04.800] --Found base arch: [c:\games\golden sphere\gamedata.db_configs], size: [8478146] [14.05.21 17:13:04.818] --Found base arch: [c:\games\golden sphere\gamedata.db_configs_jek@n], size: [8672645] [14.05.21 17:13:04.848] --Found base arch: [c:\games\golden sphere\gamedata.db_levels], size: [1924942090] [14.05.21 17:13:04.857] --Found base arch: [c:\games\golden sphere\gamedata.db_models], size: [420142162] [14.05.21 17:13:04.875] --Found base arch: [c:\games\golden sphere\gamedata.db_sounds], size: [976058450] [14.05.21 17:13:05.225] --Found base arch: [c:\games\golden sphere\gamedata.db_textures_1], size: [1992888065] [14.05.21 17:13:05.284] --Found base arch: [c:\games\golden sphere\gamedata.db_textures_2], size: [344640107] [14.05.21 17:13:05.294] using fs-ltx fsgame.ltx [14.05.21 17:13:05.294] --Found FS dir: [c:\games\golden sphere\_appdata_\] [14.05.21 17:13:05.294] files: [5] [14.05.21 17:13:05.295] --Found FS dir: [c:\games\golden sphere\gamedata\] [14.05.21 17:13:05.295] files: [14] [14.05.21 17:13:05.295] --Found FS dir: [c:\games\golden sphere\gamedata\ai\] [14.05.21 17:13:05.295] files: [4] [14.05.21 17:13:05.295] --Found FS dir: [c:\games\golden sphere\gamedata\anims\] [14.05.21 17:13:05.296] files: [226] [14.05.21 17:13:05.299] --Found FS dir: [c:\games\golden sphere\gamedata\levels\] [14.05.21 17:13:05.299] files: [3] [14.05.21 17:13:05.299] --Found FS dir: [c:\games\golden sphere\gamedata\meshes\] [14.05.21 17:13:05.299] files: [5] [14.05.21 17:13:05.308] --Found FS dir: [c:\games\golden sphere\gamedata\meshes\] [14.05.21 17:13:05.308] files: [5] [14.05.21 17:13:05.314] --Found FS dir: [c:\games\golden sphere\gamedata\shaders\] [14.05.21 17:13:05.314] files: [9] [14.05.21 17:13:05.322] --Found FS dir: [c:\games\golden sphere\gamedata\sounds\] [14.05.21 17:13:05.322] files: [10] [14.05.21 17:13:05.336] --Found FS dir: [c:\games\golden sphere\gamedata\textures\] [14.05.21 17:13:05.336] files: [14] [14.05.21 17:13:05.354] --Found FS dir: [c:\games\golden sphere\gamedata\scripts\] [14.05.21 17:13:05.355] files: [127] [14.05.21 17:13:05.356] --Found FS dir: [c:\games\golden sphere\gamedata\config\] [14.05.21 17:13:05.356] files: [34] [14.05.21 17:13:05.431] --Found FS dir: [c:\games\golden sphere\gamedata\levels\] [14.05.21 17:13:05.431] files: [3] [14.05.21 17:13:05.431] --Found FS dir: [c:\games\golden sphere\_appdata_\savedgames\] [14.05.21 17:13:05.431] files: [38] [14.05.21 17:13:05.431] --Found FS dir: [c:\games\golden sphere\_appdata_\logs\] [14.05.21 17:13:05.432] files: [3] [14.05.21 17:13:05.437] FS: 43029 files cached, 7544Kb memory used. [14.05.21 17:13:05.437] Init FileSystem 0.638023 sec [14.05.21 17:13:05.438] [OGSR Engine (x64)] build date: [Mar 12 2021 07:45:12] [14.05.21 17:13:05.438] [AppVeyor] build version: [2.1.190], repo: [OGSR/OGSR-Engine] [14.05.21 17:13:05.438] [_MSC_FULL_VER]: [192829337], [_MSVC_LANG]: [201703L] [14.05.21 17:13:05.438] Working Directory: [C:\Games\Golden Sphere\bin_x64] [14.05.21 17:13:05.438] CommandLine: ["C:\Games\Golden Sphere\bin_x64\xrEngine.exe" ] [14.05.21 17:13:05.575] TTAPI number of threads: [8] [14.05.21 17:13:05.576] Initializing Engine... [14.05.21 17:13:05.576] Starting INPUT device... [14.05.21 17:13:05.648] * [R_occlusion::occq_destroy]: fids[0] used[0] pool[0] [14.05.21 17:13:05.648] * [R_occlusion::occq_destroy]: released [0] used and [0] pool queries [14.05.21 17:13:05.666] refCount:m_pAdapter 1 [14.05.21 17:13:05.666] refCount:pFactory 1 [14.05.21 17:13:05.666] * [R_occlusion::occq_destroy]: fids[0] used[0] pool[0] [14.05.21 17:13:05.666] * [R_occlusion::occq_destroy]: released [0] used and [0] pool queries [14.05.21 17:13:05.787] * [R_occlusion::occq_destroy]: fids[0] used[0] pool[0] [14.05.21 17:13:05.787] * [R_occlusion::occq_destroy]: released [0] used and [0] pool queries [14.05.21 17:13:05.788] --[CEngineAPI::CreateRendererList] Available render modes [5]: [14.05.21 17:13:05.788] -- [renderer_r2a] [14.05.21 17:13:05.788] -- [renderer_r2] [14.05.21 17:13:05.788] -- [renderer_r2.5] [14.05.21 17:13:05.788] -- [renderer_r3] [14.05.21 17:13:05.788] -- [renderer_r4] [14.05.21 17:13:05.788] Executing config-script "user.ltx"... [14.05.21 17:13:05.788] --[CCC_r2::Execute] Executing renderer: [renderer_r4], renderer_value: [4] [14.05.21 17:13:05.788] [c:\games\golden sphere\_appdata_\user.ltx] successfully loaded. [14.05.21 17:13:05.788] --Loading DLL: [xrRender_R4.dll] [14.05.21 17:13:05.794] --Loading DLL: [xrGame.dll] [14.05.21 17:13:05.818] -------------------------------------------------------------------------------- [14.05.21 17:13:05.818] [8076MB] physical memory installed, [3554MB] available, [55] percent of memory in use [14.05.21 17:13:05.818] PageFile usage: [60MB], Peak PageFile usage: [103MB] [14.05.21 17:13:05.818] -------------------------------------------------------------------------------- [14.05.21 17:13:05.818] * [ D3D ]: textures[0 K] [14.05.21 17:13:05.818] * [x-ray]: process heap[37830 K], render[0 K] [14.05.21 17:13:05.818] * [x-ray]: economy: strings[9569 K], smem[0 K] [14.05.21 17:13:05.818] SOUND: OpenAL: enumerate devices... [14.05.21 17:13:05.818] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present [14.05.21 17:13:05.884] devices Generic Software [14.05.21 17:13:05.884] SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Software [14.05.21 17:13:06.173] SOUND: OpenAL: All available devices: [14.05.21 17:13:06.173] 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[2] efx[no] xram[no] [14.05.21 17:13:06.173] 2. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 eax[0] efx[no] xram[no] [14.05.21 17:13:06.173] Executing config-script "c:\games\golden sphere\gamedata\config\default_controls.ltx"... [14.05.21 17:13:06.174] [c:\games\golden sphere\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [14.05.21 17:13:06.174] Executing config-script "user.ltx"... [14.05.21 17:13:06.174] Executing config-script "c:\games\golden sphere\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"... [14.05.21 17:13:06.174] ! Unknown command: r2_sun_shafts [14.05.21 17:13:06.174] ! Unknown command: r__supersample [14.05.21 17:13:06.174] [c:\games\golden sphere\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded. [14.05.21 17:13:06.174] Executing config-script "c:\games\golden sphere\gamedata\config\default_controls.ltx"... [14.05.21 17:13:06.175] [c:\games\golden sphere\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [14.05.21 17:13:06.175] --[CCC_r2::Execute] Executing renderer: [renderer_r4], renderer_value: [4] [14.05.21 17:13:06.176] [c:\games\golden sphere\_appdata_\user.ltx] successfully loaded. [14.05.21 17:13:06.176] SOUND: Selected device is OpenAL Soft [14.05.21 17:13:06.197] * sound: EAX 2.0 extension: absent [14.05.21 17:13:06.197] * sound: EAX 2.0 deferred: absent [14.05.21 17:13:06.197] * sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl [14.05.21 17:13:06.208] Starting RENDER device... [14.05.21 17:13:06.216] * GPU [vendor:10DE]-[device:1C8D]: NVIDIA GeForce GTX 1050 [14.05.21 17:13:06.381] * CREATE: DeviceREF: 3 [14.05.21 17:13:06.381] * Texture memory: 4021 M [14.05.21 17:13:06.383] * GPU shading: vs(0/4.0/40), ps(0/4.0/40) [14.05.21 17:13:06.383] * GPU vertex cache: unrecognized, 24 [14.05.21 17:13:06.383] * DVB created: 16384K [14.05.21 17:13:06.383] * DIB created: 512K [14.05.21 17:13:06.395] ! Version conflict in shader 'models\lightplanes_00' [14.05.21 17:13:06.395] ! Version conflict in shader 'models\lightplanesself' [14.05.21 17:13:06.395] ! Version conflict in shader 'models\model_puh' [14.05.21 17:13:06.395] ! Version conflict in shader 'models\model_refl' [14.05.21 17:13:06.395] ! Version conflict in shader 'models\xbrainglass' [14.05.21 17:13:06.395] ! Version conflict in shader 'models\xdistortcolorlinv' [14.05.21 17:13:06.395] ! Version conflict in shader 'models\xglass' [14.05.21 17:13:06.395] ! Version conflict in shader 'models\xglass2' [14.05.21 17:13:06.395] ! Version conflict in shader 'models\xlens' [14.05.21 17:13:06.395] ! Version conflict in shader 'selflight_static' [14.05.21 17:13:06.396] [CTextureDescrMngr::LoadLTX] count of *textures*.ltx files: [1] [14.05.21 17:13:06.468] * HWDST/PCF supported and used [14.05.21 17:13:08.113] --LUA version: [LuaJIT 2.1.0-beta3] [14.05.21 17:13:08.113] --_G loaded from: stack traceback: - c:\games\golden sphere\gamedata\scripts\_g.script:2918: in main chunk [14.05.21 17:13:08.187] Starting engine... [14.05.21 17:13:09.463] ! Missing ogg-comment, file: c:\games\golden sphere\gamedata\sounds\music\menu_l.ogg [14.05.21 17:13:09.463] ! Missing ogg-comment, file: c:\games\golden sphere\gamedata\sounds\music\menu_r.ogg [14.05.21 17:13:25.276] * phase time: 10 ms [14.05.21 17:13:25.316] * phase cmem: 181074 K [14.05.21 17:13:25.397] --LUA version: [LuaJIT 2.1.0-beta3] [14.05.21 17:13:25.397] --_G loaded from: stack traceback: - c:\games\golden sphere\gamedata\scripts\_g.script:2918: in main chunk [14.05.21 17:13:25.418] * phase time: 141 ms [14.05.21 17:13:25.458] * phase cmem: 162891 K [14.05.21 17:13:25.465] * Loading spawn registry... [14.05.21 17:13:25.674] * 9020 spawn points are successfully loaded [14.05.21 17:13:25.674] * Loading objects... [14.05.21 17:13:25.986] * 15860 objects are successfully loaded [14.05.21 17:13:26.093] [CGameTask::Load]: Cannot find script function described in task objective: addon_dialogs.have_predb_village_art [14.05.21 17:13:26.100] * 5 script vars are successfully loaded [14.05.21 17:13:26.129] se_stor:read_tail_packet:chunk_key=[task_mgr],chunk_size=[197]:(199) [14.05.21 17:13:26.129] se_stor:read_tail_packet:chunk_key=[psy_antenna],chunk_size=[1]:(3) [14.05.21 17:13:26.129] se_stor:read_tail_packet:chunk_key=[bind_actor],chunk_size=[13]:(15) [14.05.21 17:13:26.130] se_stor:~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ [14.05.21 17:13:26.130] se_stor:Load Storehouse: size(1)=[1004], keys=[17] :BuildSav=[-1] [14.05.21 17:13:26.130] se_stor:~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ [14.05.21 17:13:26.132] * Game 002 is successfully loaded from file 'c:\games\golden sphere\_appdata_\savedgames\002.sav' (0.673s) [14.05.21 17:13:26.132] * phase time: 713 ms [14.05.21 17:13:26.187] * phase cmem: 205463 K [14.05.21 17:13:26.211] # Player not found. New player created. [14.05.21 17:13:26.211] !!xrServer::Check_GameSpy_CDKey_Success - 1 [14.05.21 17:13:26.211] * client : connection accepted - <> [14.05.21 17:13:26.218] * phase time: 86 ms [14.05.21 17:13:26.275] * phase cmem: 205586 K [14.05.21 17:13:26.279] * phase time: 60 ms [14.05.21 17:13:26.337] * phase cmem: 207842 K [14.05.21 17:13:27.277] --[ISpatial_DB::initialize] bbc is [0.0, 22.9, -0.0], bbd is [512.0, 44.7, 512.0] [14.05.21 17:13:27.277] --[ISpatial_DB::initialize] bbc is [0.0, 22.9, -0.0], bbd is [512.0, 44.7, 512.0] [14.05.21 17:13:27.282] * phase time: 1003 ms [14.05.21 17:13:27.338] * phase cmem: 268104 K [14.05.21 17:13:27.974] * phase time: 691 ms [14.05.21 17:13:28.031] * phase cmem: 273830 K [14.05.21 17:13:28.032] * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb [14.05.21 17:13:28.034] * [Loading VB] 65527 verts, 2047 Kb [14.05.21 17:13:28.041] * [Loading VB] 65436 verts, 2044 Kb [14.05.21 17:13:28.046] * [Loading VB] 835 verts, 26 Kb [14.05.21 17:13:28.046] * [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb [14.05.21 17:13:28.052] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb [14.05.21 17:13:28.055] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [14.05.21 17:13:28.057] * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb [14.05.21 17:13:28.059] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb [14.05.21 17:13:28.061] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb [14.05.21 17:13:28.063] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [14.05.21 17:13:28.065] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [14.05.21 17:13:28.067] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [14.05.21 17:13:28.069] * [Loading VB] 57122 verts, 1785 Kb [14.05.21 17:13:28.071] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [14.05.21 17:13:28.073] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb [14.05.21 17:13:28.075] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb [14.05.21 17:13:28.077] * [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb [14.05.21 17:13:28.079] * [Loading VB] 65529 verts, 2047 Kb [14.05.21 17:13:28.081] * [Loading VB] 43627 verts, 1363 Kb [14.05.21 17:13:28.083] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [14.05.21 17:13:28.085] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [14.05.21 17:13:28.088] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [14.05.21 17:13:28.090] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [14.05.21 17:13:28.093] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [14.05.21 17:13:28.095] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [14.05.21 17:13:28.097] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [14.05.21 17:13:28.099] * [Loading IB] 319263 indices, 623 Kb [14.05.21 17:13:28.101] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb [14.05.21 17:13:28.101] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb [14.05.21 17:13:28.102] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb [14.05.21 17:13:28.103] * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb [14.05.21 17:13:28.104] * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb [14.05.21 17:13:28.104] * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb [14.05.21 17:13:28.105] * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb [14.05.21 17:13:28.105] * [Loading VB] 54583 verts, 639 Kb [14.05.21 17:13:28.106] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [14.05.21 17:13:28.108] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [14.05.21 17:13:28.110] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [14.05.21 17:13:28.112] * [Loading IB] 980727 indices, 1915 Kb [14.05.21 17:13:28.114] * phase time: 140 ms [14.05.21 17:13:28.172] * phase cmem: 274330 K [14.05.21 17:13:28.501] * phase time: 386 ms [14.05.21 17:13:28.560] * phase cmem: 277439 K [14.05.21 17:13:28.631] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) [14.05.21 17:13:28.631] * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p [14.05.21 17:13:28.631] * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K) [14.05.21 17:13:28.633] * phase time: 132 ms [14.05.21 17:13:28.692] * phase cmem: 281718 K [14.05.21 17:13:28.694] * Loading HOM: c:\games\golden sphere\gamedata\levels\l05_bar\level.hom [14.05.21 17:13:28.696] * phase time: 62 ms [14.05.21 17:13:28.758] * phase cmem: 282098 K [14.05.21 17:13:28.767] * phase time: 71 ms [14.05.21 17:13:28.829] * phase cmem: 279859 K [14.05.21 17:13:28.839] - Game configuring : Started [14.05.21 17:13:28.842] - Game configuring : Finished [14.05.21 17:13:28.960] * phase time: 192 ms [14.05.21 17:13:29.020] * phase cmem: 288152 K [14.05.21 17:13:32.319] ! Can't find texture 'ui_inv_icon_additional_inventory_weight' [14.05.21 17:13:32.319] ! Can't find texture 'ui_inv_icon_additional_inventory_weight2' [14.05.21 17:13:32.547] * t-report - base: 1077, 509897 K [14.05.21 17:13:32.547] * t-report - lmap: 4, 4096 K [14.05.21 17:13:32.548] * phase time: 3588 ms [14.05.21 17:13:32.612] * phase cmem: 299073 K [14.05.21 17:13:32.626] * phase time: 78 ms [14.05.21 17:13:32.688] * phase cmem: 299107 K [14.05.21 17:13:32.756] -------------------------------------------------------------------------------- [14.05.21 17:13:32.756] [8076MB] physical memory installed, [3179MB] available, [60] percent of memory in use [14.05.21 17:13:32.756] PageFile usage: [1414MB], Peak PageFile usage: [1414MB] [14.05.21 17:13:32.756] -------------------------------------------------------------------------------- [14.05.21 17:13:32.756] * [ D3D ]: textures[513993 K] [14.05.21 17:13:32.756] * [x-ray]: process heap[298638 K], render[0 K] [14.05.21 17:13:32.756] * [x-ray]: economy: strings[11136 K], smem[0 K] [14.05.21 17:13:33.499] lua_helper:Correct_Max_idLevelVertex:=[89145]=>[99538](+10393), Map(7)=[l05_bar] :<Info!> [14.05.21 17:13:33.499] bind_stalker:load:size=[5] [14.05.21 17:13:35.216] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of bar_zone_liana1 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [14.05.21 17:13:35.216] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of bar_zone_liana2 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [14.05.21 17:13:35.216] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of bar_zone_liana3 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [14.05.21 17:13:35.903] ! Can't find texture 'wpn\wpn_blue_dot_reticle' [14.05.21 17:13:36.426] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of bar_arena_nopass_zone to eRestrictorTypeNone because border().empty() [14.05.21 17:13:36.435] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of level_prefix_zone_radioactive_strong to eRestrictorTypeNone because border().empty() [14.05.21 17:13:36.683] ! Can't find texture 'wpn\wpn_g3sg1' [14.05.21 17:13:36.685] ! Can't find texture 'wpn\wpn_g3sg1_scope_lens' [14.05.21 17:13:36.691] ! Can't find sound [weapons\uzi\draw.ogg] [14.05.21 17:13:36.691] ! Can't find sound [weapons\uzi\holster.ogg] [14.05.21 17:13:36.692] ! Can't find sound [weapons\uzi\empty.ogg] [14.05.21 17:13:36.692] ! Can't find sound [weapons\uzi\reload.ogg] [14.05.21 17:13:36.692] ! Can't find sound [weapons\uzi\shoot_sill.ogg] [14.05.21 17:13:36.833] ! Can't find texture 'wpn\wpn_addon_scope_ac10632' [14.05.21 17:13:37.145] ! Can't find texture 'wpn\wpn_m16a2' [14.05.21 17:13:37.148] ! Can't find texture 'wpn\wpn_ar15_mag60' [14.05.21 17:13:37.290] ##['ogsr_memory_control'] MEMORY USAGE: [15020 KB] [14.05.21 17:13:37.557] [ogse_signals]: time limit functionality paused: 10000 ms [14.05.21 17:13:39.405] * MEMORY USAGE: 462795 K [14.05.21 17:13:39.405] * End of synchronization A[1] R[1] [14.05.21 17:13:39.406] * phase time: 6857 ms [14.05.21 17:13:39.495] * phase cmem: 462830 K [14.05.21 17:14:41.969] assign_story_id: specified id is already using [14.05.21 17:14:51.762] assign_story_id: specified id is already using Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Уточный 0 Опубликовано 14 мая, 2021 при запуске выдают ошибку Cannot open file "fsgame.ltx". check your working folder help pls Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кефир 768 Опубликовано 14 мая, 2021 6 минут назад, Уточный сказал: выдают Как устанавливали? На что ставили? Присутствует ли в принципе файл fsgame.ltx в папке с игрой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Уточный 0 Опубликовано 14 мая, 2021 через гугл драйв как не странно, файл fsgame.ltx поставил, но при входе fatal error Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 506 Опубликовано 14 мая, 2021 (изменено) Уточный у меня была такая же фигня, проверь папки, у меня оказалось несколько папок в папках лишних, не туда распаковал. Изменено 14 мая, 2021 пользователем Hunter Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Уточный 0 Опубликовано 14 мая, 2021 а) я понял свою ошибку , я думал что просто скинуть gamedata u bin в папку и играть) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 506 Опубликовано 14 мая, 2021 Уточный распаковать надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Glok 17 Опубликовано 14 мая, 2021 Всем привет! а куда скачиваются эти архивы? скачал, а куда улетели не найду((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZonaChe 405 Опубликовано 14 мая, 2021 Glok Куда в гугле задал, туда и улетели. А вообще, проверь папку загрузки. Прямой дороги тебе, сталкер. Мимо аномалий, через артефакты... Я всегда хотел отвечать людям добром, но жизнь научала отвечать взаимностью... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Karibu 46 Опубликовано 14 мая, 2021 (изменено) DEL Изменено 14 мая, 2021 пользователем Karibu Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Petrovic 586 Опубликовано 14 мая, 2021 у мухобойки в описании - стреляет жеканом и дротиком. Только вот что то я дротик в ЗШ не припомню. Соль есть и картечь..... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Glok 17 Опубликовано 14 мая, 2021 (изменено) 11 минут назад, ZonaChe сказал: Куда в гугле задал Нет у меня Гугл Диска, нажал "скачать всё" загрузка пошла, ( в правом нижнем углу проценты пошли) ушёл делами заниматься , сейчас открыл всё вроде скачалось, а чё куда ни нашёл( ни в загрузках ни где нет(. Куда этот "гугл Диск" файлы отправляет? Изменено 14 мая, 2021 пользователем Glok Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты