Перейти к содержанию
I am dead

Golden Sphere

Рекомендуемые сообщения

 
 

ss_proche_07-09-21_15-55-59_(l01_escape).thumb.jpg.0efd8884b8949db66366a4924175d316.jpgСветловато для ночи). P.S после перезагрузки сейва стало нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

У меня красивше, лол

ss_win10_game_os_07-09-21_14-16-09_(l01_escape).jpg


Дополнено 5 минуты спустя

А можно ли приспособить известный пак hd моделей? Полагаю, чот, ососины так и будут с портированными модельками латиносов из BO2 и на фоне ванильных моделей будут как-то сильно выделяясь выглядеть. Персонажей, полагаю, не так чтобы и много в моде - к каждому можно подобрать уникальную модельку. Главное чтобы морды были закрытыми.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Стекло артефачит у вертушки на окраинеss_proche_07-09-21_16-21-37_(predbannik).thumb.jpg.ac9e1defedd616379aa2f9e0ce87d7db.jpgss_proche_07-09-21_16-21-40_(predbannik).thumb.jpg.c2b9360de261dbc746c57b74a187727c.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
31 минуту назад, Оберкотенфюрер сказал:

А можно ли приспособить известный пак hd моделей?

А может ещё рейтрейсинг добавить?  Впрочем, я уже

Спойлер

xr-Engine-2021-07-06-02-20-11.jpgxr-Engine-2021-07-06-02-20-13.jpgxr-Engine-2021-07-09-00-05-24.jpg
xr-Engine-2021-07-09-00-05-25.jpg
xr-Engine-2021-07-09-00-22-30.jpg
xr-Engine-2021-07-09-00-22-32.jpg
xr-Engine-2021-07-09-00-28-14.jpg
xr-Engine-2021-07-09-00-28-16.jpg
xr-Engine-2021-07-09-00-34-35.jpg
xr-Engine-2021-07-09-00-34-36.jpg
xr-Engine-2021-07-09-00-35-24.jpg
xr-Engine-2021-07-09-00-35-26.jpg
xr-Engine-2021-07-09-00-05-16.jpg
xr-Engine-2021-07-09-00-05-18.jpg

P.S. штука очень прожорливая, работает только на DX11 рендере.

Изменено пользователем SomeMark

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Proche сказал:

Стекло артефачит у вертушки на окраине

Да с тем вертолетом это норма, всегда так, вроде как даже в других модах такое


i5 11400H / 16 / 3050ti

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Оберкотенфюрер сказал:

можно ли приспособить известный пак hd моделей?

Можно хоть что сделать, но главная моя задача - стабильность, далее уже крутить что хотите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

I am dead здоров, а хд моделс адаптировать долго?

Изменено пользователем Hunter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Не знаю, мб кому полезно будет, но пока i am dead не починит партиклы мертвого ветра на Свалке, есть не слишком читерский способ чуть более безболезненно их обходить:

Спойлер

\gamedata\config\zones\zone_dadlywind.ltx открываем, находим строку "effective_radius" и меняем с 2.75 на 1.75 и вот уже обойти их станет чуть проще, но всё ещё напряжно.

Рекомендую это сделать при первом заходе на Свалку, пока не отведёте напарников в безопасное место. Потом лучше вернуть обратно.

Изменено пользователем SomeMark
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hunter Если адаптировать то из Anomaly или CoC,  движок должен позволять это делать без перекомпиляции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

На Свалке игра начала абсолютно рандомно намертво зависать (пропадает звук и изображение замирает), либо выдавать FATAL ERROR. В логе при этом ничего интересного нет. Причём зависает почти сразу после загрузки сейва. Может пройти от 2 до 5 минут. Играть стало невозможно. На других локах такого не было. Хотфикс последний поставил. Пробовал откатиться - не помогло. Такая байда именно на Свалке (на Кордоне и Окраине не было ничего такого). xray_somemark.log

Изменено пользователем SomeMark

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

SomeMark на свалке проблемы с dx11 и dx10 , перейди на улучшенное полное динамическое освещение 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

I am dead , а это не исправить никак? И только лишь на Свалке или дальше тоже будет такая байда?

Изменено пользователем SomeMark

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

SomeMark К сожалению ничего нельзя с этим сделать, если только запускать под студией ( чего я не умею и мой ноут с этим не справится ), такие вылеты или зависания наблюдаются только на локации свалка, на других данной проблемы нет. Есть конечно подозрения что это летающие дымки все ломают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

I am dead понятно, спасибо. Временно откатился на DX9, перестало вылетать. Кстати, ты так и не ответил про сейфы (выше спрашивал). Не то чтобы это очень важно, просто интересно, действительно ли они запакованы там или это я не умею искать по файлам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

SomeMark Все это дело в конфигах лежит, воспользуйся поиском через тотал командер - лично я, так всегда делаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

I am dead я пользуюсь notepad++ и поверь, я вышерстил все конфиги и скрипты разными способами. Нет там содержимого этих сейфов. Есть все остальные кроме вот этих уникальных. Искал я долго.

И не всегда оно лежит в конфигах. Часто в скриптах прописано содержимое каких-либо ящиков нелутаемых (которые просто подбираются). Как например тот, что выпадает с вертолёта при заказе с ноута в вагончике на Свалке.

Изменено пользователем SomeMark

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

SomeMark Домой приеду, поищу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Есть ли возможность узнать какая у тебя карма? Планирую копать могилки, но не хочу проседать по карме т.к. пишут, что это влияет на обнаружение куклой тайников. Играю в мод первый раз, без OGSR не прлходил. Возможно ли узнать какая карма у ГГ и от какой кармы тайники кукла перестает подсказывать? Спс.

Изменено пользователем Борей
Дополнил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Борей облутал 5 могил на Кордоне и после этого на окраине все тайники на деревьях обнаруживались. А потом случайно продал лопату скупщику барахла на КПП ?

 

Надеюсь там не будет каких то сюжетных могил и без этой лопаты никак?) Но вроде как Золотой Шар создает впечатление что тут все продумано и квестовые предметы случайно не просрать и не надо как в Фотографе сохранять у себя какие нибудь монпасье или глушители, которые потом пригодятся через 20 часов игры.

Изменено пользователем gromila_63

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

gromila_63 Нет, сюжетных могил нету, но раскопав все могилы можно получить приятный бонус , ну и конечно же с каждой могилы полезный лут. Карму можно узнать с помощью артефакта хамелеон и можно узнать приблизительную карму по возгласам гг при квиксейве.

Изменено пользователем I am dead
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, I am dead сказал:

gromila_63 Нет, сюжетных могил нету, но раскопав все могилы можно получить приятный бонус , ну и конечно же с каждой могилы полезный лут. Карму можно узнать с помощью артефакта хамелеон и можно узнать приблизительную карму по возгласам гг при квиксейве.

Ага спс. Но при квикскйвах у меня ГГ молчит. Странно. Выполнил все квесты на первой половине кордона, чюсейчас осталось только  взять квест "скормить" наемников жд насыпи. Его не беру пока, планирую уйти на окраины. Кукла всегда хихикала, пишут это положительная карма, и только один раз возмутилась когда я распылил артефакт и выведал тайник скидана. Понял что такие манипуляции понижают карму, но смеялась она гораздо больше. Показала мне 2 тайника на кордоне. Надеюсь раскопка могил не сведет карму в ноль и я не пропущу что-то на окраинах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Борей Карму можно убитвать в ноль, повысить ее достаточно легко,для этого просто проходим квесты или ловим жёлтое облако со звоном колоколов(оно полностью делает карму положительной)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, SomeMark сказал:

действительно ли они запакованы там или это я не умею искать по файлам.

Очень многие тайники запакованы в аллспауне, в том числе и сейфы. Если будешь править, то НИ обязательна.

1 час назад, Борей сказал:

Планирую копать могилки, но не хочу проседать по карме т.к. пишут, что это влияет на обнаружение куклой тайников.

Копай могилы вперемешку с квестами, где кукла смеется и все будет в порядке. Не на обнаружение тайников влияет, а на их содержимое.

1 час назад, gromila_63 сказал:

облутал 5 могил на Кордоне и после этого на окраине все тайники на деревьях обнаруживались.

Они никуда и не денутся, тем более сам визуал тайников спавнится с началом НИ, а вот содержимое тайников, может изменится.

Содержимое тайников двух видов, для хорошего, нужно иметь карму от 50% и выше, плохое содержимое спавнится при карме ниже 50%. Хорошее содержимое тайников, типа тех, что на деревьях Окраины, рандомное, т.е при перезагрузке можно получить 8 вариантов тайников, семь с артами и один без.


Канал LogovoStalkerov.Com (Логово Сталкеров)

Прохождение Mod Pack LSC для Объединенного Пака 2.2 (ОП 2.2)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

I am dead Привет. Поймал такой вылет: https://disk.yandex.ru/d/8KjtXQmUoyqIAQ

Загрузил два сохранения, на всякий случай, если последнее не будет работать: предпоследнее сохранение - 2.sav, и еще одно, когда уже консоль стала красной - 2531.sav.

А так спасибо за адаптацию еще раз! С интересом играю и не порчу нервы практически! По крайней мере, не из-за поломки сейвов и технических проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, СЛАВН сказал:

чень многие тайники запакованы в аллспауне, в том числе и сейфы. Если будешь править, то НИ обязательна.

Спасибо, успокоил. Да, я знаю что перепаковка all.spawn потребует потом НИ, просто было интересно, где они всё же лежат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн