I am dead 1 180 Опубликовано 26 апреля, 2021 (изменено) Название модификации: Золотой Шар Завершение Платформа: OGSR Engine Разработчик: I am dead Discord сервер модификации Спойлер История про сталкера по прозвищу Жекан, который попал в зону отчуждения для поиска легендарного исполнителя желаний. Спойлер Спойлер STCoP 3.4 со всеми функциями ( 3D прицелы, неполная перезарядка ) Gauss от Boomsticks and Sharpsticks ( + сделал 3D прицел для нее ) Обновленный самопал ( автора не знаю увы ) спасибо @i-love-kfc за перенос модели на ЗП систему рук Спойлер Анимации для напитков, еды и медикаментов ( спасибо laucer за скрипт и аддону Food drug and drinks animations v0.8.7c ) Система достижений из SFZ Project Отключил отравление от продуктов пропитанных радиацией, теперь они имеют хоть какую то ценность Вынес дополнительные клавиши в настройки ( кукла, телепортация, расщепление артефактов ) Быстрые слоты для еды, напитков и медикаментов (автор Shadows + мои доработки) Спойлер Худ под моим авторством ( использовались наработки Xray Mpe и Body Health System v3.4 ) Инвентарь OGSE с моими изменениями и @ZonaChe При наведении в инвентаре на предмет выводится его описание (автор @naxac) Индикаторы состояния ГГ и снаряжения в минималистичном стиле за моим авторством Диалоги за авторством @ZonaChe Также остальные элементы интерфейса были перерисованный товарищем @ZonaChe ( за что ему отдельная благодарность ) Спойлер @jek@n, @charsi Спойлер Благодарности от разработчика: Charsi - выступал в роли гуру и сенсэя вместе взятых. Mega_Черьв - консультации по SDK Разработчикам дополнений для игрового движка v.10007 Рафаэль, Андрей С., TehTron, Assol и Оля - тестеры Vlador и Pidzhoe - озвучивание фраз героев Phorumer, Ed_rez, Editor46 и Федот "qwqwqw" - модели оружия и нпс. Artos - скриптовые модули Voltmod - работа над звуками Создателям мода ОГСЕ 0692 Компании GSC за культовую игру А также всем, кто скинулся Жекану на новую снарягу. Неофициальный Патч : drCarabas, Hoperise, kamray27, nasar75, sergei27shus, Sharomet, 13stalker13 Благодарности от меня: Впервую очередь разработчикам этой замечательной модификации: @jek@n, @charsi Разработчикам OGSR Engine: @kroddin , @dsh Также выражаю благодарность всем чьи идеи и работы использовал. Спойлер Спойлер Инструкция по установке: Убедитесь, что устанавливаете мод на 64-битную версию Windows! Поддерживается Windows 7 и выше. Не нужно устанавливать мод на какой либо мод или оригинальную игру, оригинальная игра уже встроена. Установите библиотеки Microsoft Visual C++ 2017, DirectX и OpenAL (если ещё не установлены). Всё необходимое можно Скачать здесь. Запустить игру Специально для ленивых персон @СЛАВН записал видео по установке и настройке мода ТЫК Что делать, если игра вылетает: Сейв с которого произошёл вылет (находится в папке _appdata_/savegames), а также лог и дамп (находятся в папке _appdata_/logs) упаковываете в архив, заливаете на файлообменник или облако. Ссылку на скачивание скидываете в эту тему. Спойлер Google Drive Яндекс Диск Изменено 21 февраля пользователем I am dead 37 26 6 6 11 1 7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
babka_sidorovicha 87 Опубликовано 7 апреля, 2022 В 06.04.2022 в 10:00, Aries0104 сказал: Сахаров не даёт квест "Заколдованное место". Даёт, но надо соблюсти несколько условий: 1. флешка разведчика должна (обязательно) находится в инвентаре 2. диалог не появиться если флешка лежит в ящике Варианты в диалоге Сахарова: А). Григорий жив - он отдаёт флешку, мы приходим и говорим со спасённым Сахаровым Б). Григорий мёртв - забираем флешку с мёртвого тела, идём и говорим со спасённым Сахаровым Дополнено 8 минуты спустя В). Сахаров упоминает разведчиков с Ростка (читай диалог) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aries0104 17 Опубликовано 8 апреля, 2022 (изменено) А чего ж ты, такой принципиальный, не удалил сообщения своего друзяшки, в которых он оффтопом срёт на меня? Или "это другое, понимать надо"? У вас тут с друзяшками междусобойчик? Потрясающее лицемерие. Изменено 8 апреля, 2022 пользователем Aries0104 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СЛАВН 134 Опубликовано 8 апреля, 2022 (изменено) 10 минут назад, Aries0104 сказал: А чего ж ты, такой принципиальный, не удалил сообщения своего друзяшки, в которых он оффтопом срёт на меня? Да ты попутался наверно, ибо я с тобой вообще не разговаривал, не говоря уже о том, чтобы "орал", и в дальнейшем не собираюсь... И на личности, в отличии от тебя, я не переходил... Так что все справедливо - кто что заслужил, тот за то и получил:))) Изменено 8 апреля, 2022 пользователем СЛАВН Канал LogovoStalkerov.Com (Логово Сталкеров) Прохождение Mod Pack LSC для Объединенного Пака 2.2 (ОП 2.2) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aries0104 17 Опубликовано 8 апреля, 2022 "не обращай внимания, это очередное "нечто", которому все должны... Он и у меня на форуме ныл, что все плохо в моде и выпендривался:))) " "И на личности, в отличии от тебя, я не переходил" Ты, дружочек-пирожочек, лечи своё ЧСВ и раздвоение личности. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СЛАВН 134 Опубликовано 8 апреля, 2022 52 минуты назад, Aries0104 сказал: "не обращай внимания, это очередное "нечто", которому все должны... Он и у меня на форуме ныл, что все плохо в моде и выпендривался:))) " Ну, если ты согласен, что это про тебя, то на "воре и шапка горит", ведь имени твоего там нет:))) Пардон парни, я больше не буду ему отвечать, как и обещал, а то запашок пойдет такой, что только держись:))) 1 Канал LogovoStalkerov.Com (Логово Сталкеров) Прохождение Mod Pack LSC для Объединенного Пака 2.2 (ОП 2.2) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mervin62 782 Опубликовано 8 апреля, 2022 (изменено) 38 минут назад, СЛАВН сказал: Пардон парни, я больше не буду Спойлер В итоге, у кого всё-таки длиннее ? Давно пора, а то может возникнуть вопрос. Изменено 8 апреля, 2022 пользователем Mervin62 Адаптации ганслингера на моды зов припятиВсегда на связи в телеге @Mervin62 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Викт 148 Опубликовано 8 апреля, 2022 Есть у меня такое предложение: касается пересечение аномалии "Железка" на Кордоне. Так как агенты могут телепортироваться пускай и на небольшое расстояние, то выглядит нелогичным квест по их заманиванию в аномалию "Железка! с целью ее прохождения. Казалось бы по логике вещей им ничего не стоит просто телепортироваться через эту аномалию. Поэтому предлагаю переработать этот квест. 1. Удалить все что связано с агентами из диалога Жекана со Скиданом, после встречи с типа "раненым" в вагончике. 2. Взамен этого сделать такой диалог Скидана с Жеканом: Скидан - Тут совсем недавно ко мне заходили двое серьезных мужиков и с ними был совсем молоденький парнишка (намек на так называемые "отмычки"). Прикупили кое-что у меня, но между собой говорили, что пойдут пересекать "Железку". Так ты, Жекан, если хочеш пересечь "Железку", поспеши к разрушенному ЖД-мосту, возможно и успееш с ними ее пересечь. Но не вздумай там стрелять (если Жекан все-таки стреляет по ним, то происходит скриптовый выстрел снайпера и конец игры). Жекан - Пойду, попробую... Далее Жекан бежит к разрушенному ЖД-мосту. События там происходят по той же схеме, что было с агентами, только без стрельбы - парнишка бежит в аномалию и ее разряжает (исполнил роль "отмычки"), а два мужика следом за ним ее пересекают. Этим логически объясняется причина наличия множества трупов у ЖД-моста. Далее события происходят так, как в моде. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crackpot 86 Опубликовано 8 апреля, 2022 2 минуты назад, Викт сказал: Есть у меня такое предложение: касается пересечение аномалии "Железка" на Кордоне. Так как агенты могут телепортироваться пускай и на небольшое расстояние, то выглядит нелогичным квест по их заманиванию в аномалию "Железка! с целью ее прохождения. Казалось бы по логике вещей им ничего не стоит просто телепортироваться через эту аномалию. Поэтому предлагаю переработать этот квест. 1. Удалить все что связано с агентами из диалога Жекана со Скиданом, после встречи с типа "раненым" в вагончике. 2. Взамен этого сделать такой диалог Скидана с Жеканом: Скидан - Тут совсем недавно ко мне заходили двое серьезных мужиков и с ними был совсем молоденький парнишка (намек на так называемые "отмычки"). Прикупили кое-что у меня, но между собой говорили, что пойдут пересекать "Железку". Так ты, Жекан, если хочеш пересечь "Железку", поспеши к разрушенному ЖД-мосту, возможно и успееш с ними ее пересечь. Но не вздумай там стрелять (если Жекан все-таки стреляет по ним, то происходит скриптовый выстрел снайпера и конец игры). Жекан - Пойду, попробую... Далее Жекан бежит к разрушенному ЖД-мосту. События там происходят по той же схеме, что было с агентами, только без стрельбы - парнишка бежит в аномалию и ее разряжает (исполнил роль "отмычки"), а два мужика следом за ним ее пересекают. Этим логически объясняется причина наличия множества трупов у ЖД-моста. Далее события происходят так, как в моде. это же адаптация , на другой движок, такое лучше в тему писать основного мода? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Викт 148 Опубликовано 8 апреля, 2022 В 08.04.2022 в 12:13, Crackpot сказал: такое лучше в тему писать основного мода Так как я играю в эту адаптацию, точнее в сборку от Славн, то и написал в эту тему. А использовать или нет мои предложения - решать создателям мода, я ничего не имею против. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I am dead 1 180 Опубликовано 8 апреля, 2022 Викт Ну в моей сборке этого не появится так как никаких отклонений от сюжета оригинального мода и быть не может Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crackpot 86 Опубликовано 8 апреля, 2022 1 минуту назад, I am dead сказал: Викт Ну в моей сборке этого не появится так как никаких отклонений от сюжета оригинального мода и быть не может жаль что ты шарпстик не хочешь ну или не можешь адаптировать под данный мод(( на мой взгляд он бы тут смотрелся топового, учитывая что на оружие из оригинала есть модели из шарпстика Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Викт 148 Опубликовано 8 апреля, 2022 I am dead Ну может других модостроителей мои предложения заинтересуют. Я пишу так много в этой теме потому, что мне очень нравится его оригинальность и нестандартность сюжета, что согласитесь, нечасто встречается в модах,. Чаще "едут по рельсам" оригинала, добавляя всякие несуразности , по типу ОП-2 и ему подобное... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СЛАВН 134 Опубликовано 8 апреля, 2022 22 минуты назад, Викт сказал: Так как агенты могут телепортироваться пускай и на небольшое расстояние, то выглядит нелогичным квест по их заманиванию в аномалию "Железка! с целью ее прохождения. Все логично, ибо они не могут телепортироваться, т.к. "флешка" для этого, находится у Жекана, поэтому они за ним и охотятся. Канал LogovoStalkerov.Com (Логово Сталкеров) Прохождение Mod Pack LSC для Объединенного Пака 2.2 (ОП 2.2) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Викт 148 Опубликовано 8 апреля, 2022 В 08.04.2022 в 12:36, СЛАВН сказал: Все логично, ибо они не могут телепортироваться, т.к. "флешка" для этого, находится у Жекана, поэтому они за ним и охотятся. У Жекана одна флешка, а их трое. То есть у двух вполне могут быть флешки. По логике, кто-то из агентов вполне может телепортнуться через "Железку", пойти на базу и взять недостающую флешку, а остальные подождут его где-то в укромном месте. А на Жекана могут устроить настоящую охоту с целью забрать у него флешку (засады в местах, где Жекан выполняет квесты, нападение на вагончики разведчиков, когда там находится Жекан и т.д.). К стати, это было бы очень неплохо реализовать в моде, вместо того, что эти агенты бестолково бродят по локациям и это совсем не похоже на охоту на Жекана. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikaveli 12 Опубликовано 12 мая, 2022 (изменено) Иногда сталкиваюсь с проблемой, что персонаж оказывается слишком широкий, как например в самом начале, только с пятого раза смог пролезть мимо рядового, с чем может быть связано? Изменено 12 мая, 2022 пользователем Nikaveli Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZonaChe 405 Опубликовано 12 мая, 2022 Nikaveli 15 минут назад, Nikaveli сказал: с пятого раза смог пролезть мимо рядового, с чем может быть связано? а в реальной ситуации, ты бы ждал пока кто-то войдёт в комнату или щимился бы сразу, как только дверь начала открываться и сбивая с ног надсмотрщика? Прямой дороги тебе, сталкер. Мимо аномалий, через артефакты... Я всегда хотел отвечать людям добром, но жизнь научала отвечать взаимностью... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gameboy4ik 0 Опубликовано 15 мая, 2022 Ну шо, тесты прошли, уже можно нормально проходить начинать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ollard 0 Опубликовано 15 мая, 2022 (изменено) https://drive.google.com/drive/folders/1dxZ3_kGUDj3dqMEsF9ZgzfAUIrTCy5vr?usp=sharing спокойно дошел до ростока и тут стабильный вылет после убийства псевдогиганта на арене, хз в чем дело, пробовал переигрывать и бестолку. помогите........ мод оч понравился хочется дальше проходить Изменено 15 мая, 2022 пользователем Ollard Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
The Help 6 Опубликовано 16 мая, 2022 (изменено) 15 часов назад, Ollard сказал: https://drive.google.com/drive/folders/1dxZ3_kGUDj3dqMEsF9ZgzfAUIrTCy5vr?usp=sharing спокойно дошел до ростока и тут стабильный вылет после убийства псевдогиганта на арене, хз в чем дело, пробовал переигрывать и бестолку. помогите........ мод оч понравился хочется дальше проходить К сожалению я уже удалил мод и не помню, чтобы у меня были такие проблемы. А, вспомнил, это когда спасаешь какого-то чела, ищещ сыворотку для другана. Не было у меня вылетов. Скачать видео Изменено 16 мая, 2022 пользователем The Help Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iLight 57 Опубликовано 28 мая, 2022 (изменено) Ребят, при расщеплении артефакта растительной группы такое вылазит: [28.05.22 11:59:47.354] stack traceback: [C]: in function 'timer_exists' c:\golden sphere\gamedata\scripts\addon\addon.script:254: in function 'veget_arts_effect' ...olden sphere\gamedata\scripts\addon\addon_devices.script:22229: in function <...olden sphere\gamedata\scripts\addon\addon_devices.script:22223> [28.05.22 11:59:47.354] Locals: [28.05.22 11:59:47.354] string (*temporary) : c:\golden sphere\gamedata\scripts\addon\addon.script:254: attempt to call global 'timer_exists' (a nil value) Есть идеи на починку? Изменено 28 мая, 2022 пользователем iLight 2560х1440, 144 Hz, 16x2 GB DDR4 RAM, Intel Core i7-10700 2.9 GHz, NVIDIA GeForce RTX 2060 6 GB GDDR6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
theonryo9192 0 Опубликовано 7 июня, 2022 короче блин ребят пишу вообщем. Где можно скачать в точности такой же оружейный пак (у меня уже есть 3.4 сткоп но он какой то не такой) где скачать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergkdd 0 Опубликовано 12 июня, 2022 СЛАВН вы где-то тут упоминали что делаете спавн-лист для консоли. можно ли его увидеть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Baublast 3 Опубликовано 12 июня, 2022 Добрый день у меня возникла проблема. В самом начале я поднял куклу, но после разговора она исчезла. Но в доме она по прежнему меня зовёт. Я посмотрел вроде исчезать она не должна была. Как исправить? Переигрывать не охота. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СЛАВН 134 Опубликовано 15 июня, 2022 В 12.06.2022 в 12:27, sergkdd сказал: СЛАВН вы где-то тут упоминали что делаете спавн-лист для консоли. можно ли его увидеть? Я его не публиковал. В 13.06.2022 в 00:41, Baublast сказал: Как исправить? Вот так и исправить: В 13.06.2022 в 00:41, Baublast сказал: Переигрывать Канал LogovoStalkerov.Com (Логово Сталкеров) Прохождение Mod Pack LSC для Объединенного Пака 2.2 (ОП 2.2) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZonaChe 405 Опубликовано 15 июня, 2022 СЛАВН , мда-а... странные иногда вопросы задают. Пора создавать тему с "уникальными" вопросами. Она всегда будет на вершине рейтингов))) Прямой дороги тебе, сталкер. Мимо аномалий, через артефакты... Я всегда хотел отвечать людям добром, но жизнь научала отвечать взаимностью... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты