I am dead 1 180 Опубликовано 26 апреля, 2021 (изменено) Название модификации: Золотой Шар Завершение Платформа: OGSR Engine Разработчик: I am dead Discord сервер модификации Спойлер История про сталкера по прозвищу Жекан, который попал в зону отчуждения для поиска легендарного исполнителя желаний. Спойлер Спойлер STCoP 3.4 со всеми функциями ( 3D прицелы, неполная перезарядка ) Gauss от Boomsticks and Sharpsticks ( + сделал 3D прицел для нее ) Обновленный самопал ( автора не знаю увы ) спасибо @i-love-kfc за перенос модели на ЗП систему рук Спойлер Анимации для напитков, еды и медикаментов ( спасибо laucer за скрипт и аддону Food drug and drinks animations v0.8.7c ) Система достижений из SFZ Project Отключил отравление от продуктов пропитанных радиацией, теперь они имеют хоть какую то ценность Вынес дополнительные клавиши в настройки ( кукла, телепортация, расщепление артефактов ) Быстрые слоты для еды, напитков и медикаментов (автор Shadows + мои доработки) Спойлер Худ под моим авторством ( использовались наработки Xray Mpe и Body Health System v3.4 ) Инвентарь OGSE с моими изменениями и @ZonaChe При наведении в инвентаре на предмет выводится его описание (автор @naxac) Индикаторы состояния ГГ и снаряжения в минималистичном стиле за моим авторством Диалоги за авторством @ZonaChe Также остальные элементы интерфейса были перерисованный товарищем @ZonaChe ( за что ему отдельная благодарность ) Спойлер @jek@n, @charsi Спойлер Благодарности от разработчика: Charsi - выступал в роли гуру и сенсэя вместе взятых. Mega_Черьв - консультации по SDK Разработчикам дополнений для игрового движка v.10007 Рафаэль, Андрей С., TehTron, Assol и Оля - тестеры Vlador и Pidzhoe - озвучивание фраз героев Phorumer, Ed_rez, Editor46 и Федот "qwqwqw" - модели оружия и нпс. Artos - скриптовые модули Voltmod - работа над звуками Создателям мода ОГСЕ 0692 Компании GSC за культовую игру А также всем, кто скинулся Жекану на новую снарягу. Неофициальный Патч : drCarabas, Hoperise, kamray27, nasar75, sergei27shus, Sharomet, 13stalker13 Благодарности от меня: Впервую очередь разработчикам этой замечательной модификации: @jek@n, @charsi Разработчикам OGSR Engine: @kroddin , @dsh Также выражаю благодарность всем чьи идеи и работы использовал. Спойлер Спойлер Инструкция по установке: Убедитесь, что устанавливаете мод на 64-битную версию Windows! Поддерживается Windows 7 и выше. Не нужно устанавливать мод на какой либо мод или оригинальную игру, оригинальная игра уже встроена. Установите библиотеки Microsoft Visual C++ 2017, DirectX и OpenAL (если ещё не установлены). Всё необходимое можно Скачать здесь. Запустить игру Специально для ленивых персон @СЛАВН записал видео по установке и настройке мода ТЫК Что делать, если игра вылетает: Сейв с которого произошёл вылет (находится в папке _appdata_/savegames), а также лог и дамп (находятся в папке _appdata_/logs) упаковываете в архив, заливаете на файлообменник или облако. Ссылку на скачивание скидываете в эту тему. Спойлер Google Drive Яндекс Диск Изменено 21 февраля пользователем I am dead 37 26 6 6 11 1 7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Викт 148 Опубликовано 20 июля, 2022 В 17.07.2022 в 20:09, СЛАВН сказал: Серый пришел в Депо, уже после бандосов из ЧН. Вообще-то не вина Жекана, что пока сталкеры во главе с Серым собирались организовать стоянку в Депо - его (пустующее Депо) захватили бандиты, с которыми и сражался Шрам в ЧН. Жекан ведь выполнил квест Серого - уничтожить бюреров в Депо (в моем предложении реализации этого квеста). 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
babka_sidorovicha 87 Опубликовано 23 июля, 2022 В 17.07.2022 в 13:38, СЛАВН сказал: Отлично! Если скинешь мне, то я потом оптимизирую под свою Сборку. Квесты для Свалки Вот файлы с добавлением квестов для Свалки, наверное разберёшься: Svalka Kvest LSC Golden Sphere OGSR Engine FINAL.zip Тестировал на текущей версии - работает, но некоторые эффекты и другие прибамбасы пришлось вырезать или заменить, на этой версии они почему-то отказывались работать. В модостроении я полный нуль, так что не кидай тапками если что. Все квесты по разработке заняли примерно неделю, по два-три часа в день. Планировал полностью наполнить квестами ЗШ (хотя бы простенькими), но сил реально не хватает, как Jek@n один справлялся? Мистика. У человека реально железная задница и огромная, но умная голова. Дополнено 18 минуты спустя Важное уточнение по квестам на Свалке: Квестовые предметы решил не добавлять, чтобы не захламлять загруженный инвентарь. Несколько "важных" предметов погоды не сделают, а в инвентаре итак фиг разберёшься. Теперь предметы в квесте просто активируют инфопоршень (в инвентаре они не отображаются) и мы можем дальше бежать по своим делам не заботясь о перегрузке. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СЛАВН 134 Опубликовано 24 июля, 2022 В 23.07.2022 в 22:52, babka_sidorovicha сказал: Вот файлы с добавлением квестов для Свалки, наверное разберёшься: Спасибо! Конечно разберусь! В 23.07.2022 в 22:52, babka_sidorovicha сказал: как Jek@n один справлялся? Я тоже один, так что мне не привыкать:))) Канал LogovoStalkerov.Com (Логово Сталкеров) Прохождение Mod Pack LSC для Объединенного Пака 2.2 (ОП 2.2) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aelyxdoppelganger 0 Опубликовано 27 июля, 2022 (изменено) Возможно ли сейвы с обычного золотого шара на этот перенести? Полностью проходимо или только до ТД? Изменено 27 июля, 2022 пользователем aelyxdoppelganger Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СЛАВН 134 Опубликовано 27 июля, 2022 51 минуту назад, aelyxdoppelganger сказал: Возможно ли сейвы с обычного золотого шара на этот перенести? Нет. 51 минуту назад, aelyxdoppelganger сказал: Полностью проходимо или только до ТД? С чего ты это взял? Канал LogovoStalkerov.Com (Логово Сталкеров) Прохождение Mod Pack LSC для Объединенного Пака 2.2 (ОП 2.2) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aelyxdoppelganger 0 Опубликовано 27 июля, 2022 10 минут назад, СЛАВН сказал: С чего ты это взял? На другом сайте видел мол на OGSR только до Тёмной долины проходимо. Раз уж так, то может у кого-нибудь есть сейвы после полностью пройденной Окраины, но до Свалки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gribanov 5 Опубликовано 30 августа, 2022 В 18.07.2022 в 15:43, Gribanov сказал: с гуглодиска скачивал из шапки, спавнеры или 69420кг веса+3км прыжка всякие не ставит Ладно, щас перекачаю и отпишу Дополнено 58 минуты спустя перекачал геймдату, а дальше что делать? xray_ivan.log 56 \u043a\u0411 · 1 загрузка единственное решение - по криворукости разработчиков в третий раз перепроходить игру? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СЛАВН 134 Опубликовано 4 сентября, 2022 В 30.08.2022 в 17:50, Gribanov сказал: единственное решение - по криворукости разработчиков в третий раз перепроходить игру? Может быть наоборот, не проходить игру, если ты считаешь разрабов криворукими. Но я всегда рекомендую чаще смотреться в зеркало, потому что как правило, основной источник проблем, находится там, а разрабы оказываются вовсе ни причем... Да и не сможет криворукий, создать подобного... 1 Канал LogovoStalkerov.Com (Логово Сталкеров) Прохождение Mod Pack LSC для Объединенного Пака 2.2 (ОП 2.2) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Викт 148 Опубликовано 4 сентября, 2022 Gribanov Мод достаточно стабилен и проходим полностью, до финала. Его стабильности достаточно даже для экспериментов (а экспериментировать в модах я очень люблю), о некоторых я писал в этой теме. P.S. СЛАВН Предлагаю емкость для для топлива на локации Армейские склады, из которой мы его берем для заправки "летающего ведра", логичнее было бы разместить на территории воинской части (например, там, где в оригинале стоял Шуруп), а не на перекрестке - как-то нелогично она там расположена. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СЛАВН 134 Опубликовано 5 сентября, 2022 21 час назад, Викт сказал: Предлагаю емкость для для топлива на локации Армейские склады, из которой мы его берем для заправки "летающего ведра", логичнее было бы разместить на территории воинской части (например, там, где в оригинале стоял Шуруп), а не на перекрестке - как-то нелогично она там расположена. У меня ЗШ сейчас заморожен, пока не доделаю Мод Пак на ОП 2.2. Поэтому потом буду думать, а пока все предложения на полочку складываю:))) Канал LogovoStalkerov.Com (Логово Сталкеров) Прохождение Mod Pack LSC для Объединенного Пака 2.2 (ОП 2.2) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crackpot 86 Опубликовано 5 сентября, 2022 Будет ли еще обновляться данный мод? Или уже точно все? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СЛАВН 134 Опубликовано 6 сентября, 2022 11 часов назад, Crackpot сказал: Будет ли еще обновляться данный мод? Или уже точно все? У меня в Неофициальном Патче будет. Канал LogovoStalkerov.Com (Логово Сталкеров) Прохождение Mod Pack LSC для Объединенного Пака 2.2 (ОП 2.2) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
volk2442 169 Опубликовано 7 сентября, 2022 (изменено) Есть у кого сохранения в Баре ? именно что бы по квесту куклы, где направляет на янтарь не актуально Изменено 7 сентября, 2022 пользователем volk2442 YouTube Заходи посмотри Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gribanov 5 Опубликовано 7 сентября, 2022 В 04.09.2022 в 13:48, СЛАВН сказал: Может быть наоборот, не проходить игру, если ты считаешь разрабов криворукими. Но я всегда рекомендую чаще смотреться в зеркало, потому что как правило, основной источник проблем, находится там, а разрабы оказываются вовсе ни причем... Да и не сможет криворукий, создать подобного... перехожу на локацию игра падает наверное, у меня руки кривые, неправильно перешёл... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kristall 0 Опубликовано 11 сентября, 2022 После перехода на тд, дошел до завода, там сохранился и вышел, при повторном заходе в игру пробежав немного игру крашит, также откатывал сейвы и грузил старые, на любой локе открытие ящика приводит к крашу. xray_andrew.log Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ashot_Pashot 0 Опубликовано 11 октября, 2022 (изменено) видел, что люди с этим тоже сношаются, но как раз таки ответа на их вопрос, как и на свой, так и не нашел. При использовании зуды, а точнее в тот момент, когда Абдуль выносит бандита по квесту расплата, стабильный вылет. Вот логи FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : xrServer::Process_event_ownership [error]File : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\xrServer_process_event_ownership.cpp [error]Line : 26 [error]Description : e_parent [12.10.22 00:52:45.895] ***************************[ScriptCrashHandler]********************************** [12.10.22 00:52:45.895] stack traceback: [12.10.22 00:52:45.895] Чё делать? Как править? xray_sanch.log Изменено 11 октября, 2022 пользователем Ashot_Pashot Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
justrainy 84 Опубликовано 16 октября, 2022 Возникла огромная проблема. Может быть она у кого-то была и ее разбирали. На свалке перестали использоваться любые медикаменты, еда, всë. Предметы, типа, куклы и камеры дублируются. 10 камер, 6 кукол и т.д. Сумка с патронами дала мне столько, сколько нет оружия. Бегаю, точнее ковыляю, с 1хп, кучей радиации, красная еда и все прочее. В режиме бессмертия. Если отключу - помру сразу. Как быть? Дополнено 44 минуты спустя В целом проблема решилась примерно 10-ю перезагрузками игры на рабочий стол. ХП восстановил показателями в конфиге. Другая проблема: нет телепорта на свалке около цисцерн, который должен перенести меня на оные за красным артефактом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZonaChe 405 Опубликовано 17 октября, 2022 В 16.10.2022 в 21:11, justrainy сказал: Другая проблема: нет телепорта на свалке около цисцерн, который должен перенести меня на оные за красным артефактом. это из-за невнимательности чтения надписей. (только не тех, что на заборе😂) Вопрос: в чём моделите? Прямой дороги тебе, сталкер. Мимо аномалий, через артефакты... Я всегда хотел отвечать людям добром, но жизнь научала отвечать взаимностью... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Delerium 8 Опубликовано 17 октября, 2022 (изменено) Спойлер Ребята, привет, кто шарит в скриптах? Помогите с вылетом. Скажите хотя бы куда копать если что. Вылет при переходе на Свалку из Тёмной Долины по завершению заданий там. Лог и сейв перед переходом прилагаю. Мб кто-то даже попробует проскочить переход и скинуть сейв уже на Свалке? Версия мода последняя, из дискорда. https://drive.google.com/file/d/1KSg8XDlrWZ3fxnnquiprzrlDzqlcYgg2/view?usp=sharing Изменено 24 октября, 2022 пользователем Delerium Проблема решена... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
justrainy 84 Опубликовано 23 октября, 2022 (изменено) Привет. Вылетает на радаре перед Х10. Слышал версию, что нельзя атаковать агентов. Так я их не трогаю, но они враги. На мне т-костюм, финтовка того типа из леса. Пророка вообще не видно, пока не начинаю всех убивать. В чем беда? Вылет по Unexpected application exit! Дополнено 14 минуты спустя В общем, поправил отношения в таблице агентов к актеру. Все пошло нормально сначала, начал разговор с Пророком, а потом просто вылет. Спойлер [error]Expression : ExitFromWinMain [error]Function : xrDebug::_initialize::<lambda_3b2e1b8f08b557de277416a49a61bddc>::operator () [error]File : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 534 [error]Description : Unexpected application exit! [23.10.22 22:10:24.621] ***************************[ScriptCrashHandler]********************************** [23.10.22 22:10:24.621] stack traceback: [C]: in function 'licvid_timer_action2' [string "return timer_actions.licvid_timer_action2( ... )"]:1: in function 'user_action' d:\ЗолотойШар\gamedata\scripts\ogse\ogse_st_mgr.script:588: in function 'taction' d:\ЗолотойШар\gamedata\scripts\ogse\ogse_st_mgr.script:494: in function 'fun' d:\ЗолотойШар\gamedata\scripts\ogse\ogse_signals.script:379: in function 'process_call' d:\ЗолотойШар\gamedata\scripts\ogse\ogse_signals.script:281: in function 'call' d:\ЗолотойШар\gamedata\scripts\bind\bind_stalker.script:401: in function <d:\ЗолотойШар\gamedata\scripts\bind\bind_stalker.script:400> [23.10.22 22:10:24.621] ********************************************************************************* [23.10.22 22:10:24.621] ******************************************************************************** [23.10.22 22:10:24.621] !![LogStackTrace] Thread: [X-RAY Primary thread] [23.10.22 22:10:25.011] !!stack trace: ! Module: [D:\ЗолотойШар\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFCC01C3DF0], Fun: [BuildStackTrace()] + [48 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\stacktrace_collector.cpp-->152] ! Module: [D:\ЗолотойШар\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFCC01E8CED], Fun: [LogStackTrace()] + [73 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->74] + [13 byte(s)] ! Module: [D:\ЗолотойШар\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFCC01E8B9F], Fun: [xrDebug::backend()] + [171 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->182] ! Module: [D:\ЗолотойШар\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFCC01E9520], Fun: [<lambda_3b2e1b8f08b557de277416a49a61bddc>::<lambda_invoker_cdecl>()] + [80 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->534] + [80 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\System32\ucrtbase.dll], AddrPC.Offset: [00007FFCD81742D6], Fun: [execute_onexit_table()] + [342 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\System32\ucrtbase.dll], AddrPC.Offset: [00007FFCD81741FB], Fun: [execute_onexit_table()] + [123 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\System32\ucrtbase.dll], AddrPC.Offset: [00007FFCD81741B4], Fun: [execute_onexit_table()] + [52 byte(s)] ! Module: [D:\ЗолотойШар\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFCC01ECCF9], Fun: [dllmain_crt_process_detach()] + [69 byte(s)], File-->Line: [d:\a01\_work\6\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\dll_dllmain.cpp-->182] ! Module: [D:\ЗолотойШар\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFCC01ECE1E], Fun: [dllmain_dispatch()] + [230 byte(s)], File-->Line: [d:\a01\_work\6\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\dll_dllmain.cpp-->293] + [13 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FFCDA829A1D], Fun: [RtlActivateActivationContextUnsafeFast()] + [285 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FFCDA86DCEC], Fun: [LdrShutdownProcess()] + [588 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FFCDA86DA7D], Fun: [RtlExitUserProcess()] + [173 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\System32\KERNEL32.DLL], AddrPC.Offset: [00007FFCD893E0AB], Fun: [FatalExit()] + [11 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\System32\ucrtbase.dll], AddrPC.Offset: [00007FFCD81805BC], Fun: [exit()] + [476 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\System32\ucrtbase.dll], AddrPC.Offset: [00007FFCD818045F], Fun: [exit()] + [127 byte(s)] ! Module: [D:\ЗолотойШар\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFCC01E8BF2], Fun: [xrDebug::backend()] + [254 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->190] + [8 byte(s)] ! Module: [D:\ЗолотойШар\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFCC01E8ADF], Fun: [xrDebug::fatal()] + [131 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->251] ! Module: [D:\ЗолотойШар\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFC9B243090], Fun: [CScriptEngine::lua_pcall_failed()] + [120 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\COMMON_AI\script_engine.cpp-->53] ! Module: [D:\ЗолотойШар\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFCA2AA54D0], Fun: [lj_BC_FUNCC()] + [66 byte(s)] ! Module: [D:\ЗолотойШар\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFCA2AE3F90], Fun: [lj_err_run()] + [368 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\LuaJIT\src\lj_err.c-->849] + [40 byte(s)] ! Module: [D:\ЗолотойШар\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFCA2AE3039], Fun: [err_msgv()] + [121 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\LuaJIT\src\lj_err.c-->874] + [8 byte(s)] ! Module: [D:\ЗолотойШар\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFCA2AE3D46], Fun: [lj_err_optype()] + [182 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\LuaJIT\src\lj_err.c-->908] + [34 byte(s)] ! Module: [D:\ЗолотойШар\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFCA2AE3DFF], Fun: [lj_err_optype_call()] + [111 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\LuaJIT\src\lj_err.c-->938] + [11 byte(s)] ! Module: [D:\ЗолотойШар\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFCA2AF945A], Fun: [lj_meta_call()] + [122 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\LuaJIT\src\lj_meta.c-->447] + [11 byte(s)] ! Module: [D:\ЗолотойШар\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFCA2AA5CD2], Fun: [lj_vmeta_call()] + [38 byte(s)] ! Module: [D:\ЗолотойШар\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFCA2AAF1AA], Fun: [lua_pcall()] + [170 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\LuaJIT\src\lj_api.c-->1144] ! Module: [D:\ЗолотойШар\bin_x64\Luabind.dll], AddrPC.Offset: [000000018000D8E8], Fun: [luabind::detail::pcall()] + [100 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\Luabind\src\pcall.cpp-->40] + [16 byte(s)] ! Module: [D:\ЗолотойШар\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFC9B1961D9], Fun: [luabind::detail::proxy_member_void_caller<unsigned int const *>::~proxy_member_void_caller<unsigned int const *>()] + [73 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\Luabind\luabind\detail\call_member.hpp-->269] + [16 byte(s)] ! Module: [D:\ЗолотойШар\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFC9B195E0D], Fun: [CScriptBinderObjectWrapper::shedule_Update()] + [53 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\script_binder_object_wrapper.cpp-->67] ! Module: [D:\ЗолотойШар\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFC9B0AE693], Fun: [CScriptBinder::shedule_Update()] + [19 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\script_binder.cpp-->119] ! Module: [D:\ЗолотойШар\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFC9B2A26FB], Fun: [CEntity::shedule_Update()] + [27 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\Entity.cpp-->325] ! Module: [D:\ЗолотойШар\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFC9B2A3712], Fun: [CEntityAlive::shedule_Update()] + [18 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\entity_alive.cpp-->197] ! Module: [D:\ЗолотойШар\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFC9B28997C], Fun: [CActor::shedule_Update()] + [920 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\Actor.cpp-->1073] ! Module: [D:\ЗолотойШар\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF70DB89AF8], Fun: [CSheduler::Update()] + [356 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\xrSheduler.cpp-->428] ! Module: [D:\ЗолотойШар\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFC9B255ED4], Fun: [CGamePersistent::OnFrame()] + [640 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\GamePersistent.cpp-->582] ! Module: [D:\ЗолотойШар\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF70DBBBA60], Fun: [CRegistrator<pureAppStart>::Process()] + [84 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\pure.h-->86] ! Module: [D:\ЗолотойШар\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF70DBBABAC], Fun: [CRenderDevice::FrameMove()] + [288 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->443] ! Module: [D:\ЗолотойШар\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF70DBBAE94], Fun: [CRenderDevice::on_idle()] + [220 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->214] ! Module: [D:\ЗолотойШар\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF70DBBB642], Fun: [CRenderDevice::message_loop()] + [98 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->316] ! Module: [D:\ЗолотойШар\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF70DBBACC2], Fun: [CRenderDevice::Run()] + [222 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->389] ! Module: [D:\ЗолотойШар\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF70DB7EC68], Fun: [Startup()] + [296 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->218] ! Module: [D:\ЗолотойШар\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF70DB7EFDE], Fun: [WinMain_impl()] + [478 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->418] ! Module: [D:\ЗолотойШар\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF70DB7C6CC], Fun: [WinMain()] + [72 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->439] ! Module: [D:\ЗолотойШар\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF70DBDA7D2], Fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], File-->Line: [d:\a01\_work\6\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->288] + [33 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\System32\KERNEL32.DLL], AddrPC.Offset: [00007FFCD8937034], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [20 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FFCDA8626A1], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [33 byte(s)] [23.10.22 22:10:25.012] ******************************************************************************** Дополнено 44 минуты спустя Проигнорил спасение Абдуля, пошел в Припять. А, тоже самое, вылетает с тем же логом. Видимо, на этом мое путешествие заканчивается. Поиграл впервые, остался в целом доволен. История как с Возвращением в Зону - не дойдешь до конца из-за вылета, который не лечится, либо я что-то упускаю. Изменено 23 октября, 2022 пользователем justrainy Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikaveli 12 Опубликовано 23 октября, 2022 Большое спасибо автору за данную адаптацию мода на движок OGSR. Прошел от начала до конца без единого вылета! В свое время оригинальный ЗШ так и не прошел из-за постоянных битых сейвов, а тут никаких проблем не испытал! Дополнено 2 минуты спустя 1 час назад, justrainy сказал: Привет. Вылетает на радаре перед Х10. Слышал версию, что нельзя атаковать агентов. Так я их не трогаю, но они враги. На мне т-костюм, финтовка того типа из леса. Пророка вообще не видно, пока не начинаю всех убивать. В чем беда? Вылет по Unexpected application exit! Дополнено 14 минуты спустя В общем, поправил отношения в таблице агентов к актеру. Все пошло нормально сначала, начал разговор с Пророком, а потом просто вылет. Показать контент [error]Expression : ExitFromWinMain [error]Function : xrDebug::_initialize::<lambda_3b2e1b8f08b557de277416a49a61bddc>::operator () [error]File : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 534 [error]Description : Unexpected application exit! [23.10.22 22:10:24.621] ***************************[ScriptCrashHandler]********************************** [23.10.22 22:10:24.621] stack traceback: [C]: in function 'licvid_timer_action2' [string "return timer_actions.licvid_timer_action2( ... )"]:1: in function 'user_action' d:\ЗолотойШар\gamedata\scripts\ogse\ogse_st_mgr.script:588: in function 'taction' d:\ЗолотойШар\gamedata\scripts\ogse\ogse_st_mgr.script:494: in function 'fun' d:\ЗолотойШар\gamedata\scripts\ogse\ogse_signals.script:379: in function 'process_call' d:\ЗолотойШар\gamedata\scripts\ogse\ogse_signals.script:281: in function 'call' d:\ЗолотойШар\gamedata\scripts\bind\bind_stalker.script:401: in function <d:\ЗолотойШар\gamedata\scripts\bind\bind_stalker.script:400> [23.10.22 22:10:24.621] ********************************************************************************* [23.10.22 22:10:24.621] ******************************************************************************** [23.10.22 22:10:24.621] !![LogStackTrace] Thread: [X-RAY Primary thread] [23.10.22 22:10:25.011] !!stack trace: ! Module: [D:\ЗолотойШар\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFCC01C3DF0], Fun: [BuildStackTrace()] + [48 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\stacktrace_collector.cpp-->152] ! Module: [D:\ЗолотойШар\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFCC01E8CED], Fun: [LogStackTrace()] + [73 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->74] + [13 byte(s)] ! Module: [D:\ЗолотойШар\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFCC01E8B9F], Fun: [xrDebug::backend()] + [171 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->182] ! Module: [D:\ЗолотойШар\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFCC01E9520], Fun: [<lambda_3b2e1b8f08b557de277416a49a61bddc>::<lambda_invoker_cdecl>()] + [80 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->534] + [80 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\System32\ucrtbase.dll], AddrPC.Offset: [00007FFCD81742D6], Fun: [execute_onexit_table()] + [342 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\System32\ucrtbase.dll], AddrPC.Offset: [00007FFCD81741FB], Fun: [execute_onexit_table()] + [123 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\System32\ucrtbase.dll], AddrPC.Offset: [00007FFCD81741B4], Fun: [execute_onexit_table()] + [52 byte(s)] ! Module: [D:\ЗолотойШар\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFCC01ECCF9], Fun: [dllmain_crt_process_detach()] + [69 byte(s)], File-->Line: [d:\a01\_work\6\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\dll_dllmain.cpp-->182] ! Module: [D:\ЗолотойШар\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFCC01ECE1E], Fun: [dllmain_dispatch()] + [230 byte(s)], File-->Line: [d:\a01\_work\6\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\dll_dllmain.cpp-->293] + [13 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FFCDA829A1D], Fun: [RtlActivateActivationContextUnsafeFast()] + [285 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FFCDA86DCEC], Fun: [LdrShutdownProcess()] + [588 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FFCDA86DA7D], Fun: [RtlExitUserProcess()] + [173 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\System32\KERNEL32.DLL], AddrPC.Offset: [00007FFCD893E0AB], Fun: [FatalExit()] + [11 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\System32\ucrtbase.dll], AddrPC.Offset: [00007FFCD81805BC], Fun: [exit()] + [476 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\System32\ucrtbase.dll], AddrPC.Offset: [00007FFCD818045F], Fun: [exit()] + [127 byte(s)] ! Module: [D:\ЗолотойШар\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFCC01E8BF2], Fun: [xrDebug::backend()] + [254 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->190] + [8 byte(s)] ! Module: [D:\ЗолотойШар\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFCC01E8ADF], Fun: [xrDebug::fatal()] + [131 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->251] ! Module: [D:\ЗолотойШар\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFC9B243090], Fun: [CScriptEngine::lua_pcall_failed()] + [120 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\COMMON_AI\script_engine.cpp-->53] ! Module: [D:\ЗолотойШар\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFCA2AA54D0], Fun: [lj_BC_FUNCC()] + [66 byte(s)] ! Module: [D:\ЗолотойШар\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFCA2AE3F90], Fun: [lj_err_run()] + [368 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\LuaJIT\src\lj_err.c-->849] + [40 byte(s)] ! Module: [D:\ЗолотойШар\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFCA2AE3039], Fun: [err_msgv()] + [121 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\LuaJIT\src\lj_err.c-->874] + [8 byte(s)] ! Module: [D:\ЗолотойШар\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFCA2AE3D46], Fun: [lj_err_optype()] + [182 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\LuaJIT\src\lj_err.c-->908] + [34 byte(s)] ! Module: [D:\ЗолотойШар\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFCA2AE3DFF], Fun: [lj_err_optype_call()] + [111 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\LuaJIT\src\lj_err.c-->938] + [11 byte(s)] ! Module: [D:\ЗолотойШар\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFCA2AF945A], Fun: [lj_meta_call()] + [122 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\LuaJIT\src\lj_meta.c-->447] + [11 byte(s)] ! Module: [D:\ЗолотойШар\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFCA2AA5CD2], Fun: [lj_vmeta_call()] + [38 byte(s)] ! Module: [D:\ЗолотойШар\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFCA2AAF1AA], Fun: [lua_pcall()] + [170 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\LuaJIT\src\lj_api.c-->1144] ! Module: [D:\ЗолотойШар\bin_x64\Luabind.dll], AddrPC.Offset: [000000018000D8E8], Fun: [luabind::detail::pcall()] + [100 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\Luabind\src\pcall.cpp-->40] + [16 byte(s)] ! Module: [D:\ЗолотойШар\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFC9B1961D9], Fun: [luabind::detail::proxy_member_void_caller<unsigned int const *>::~proxy_member_void_caller<unsigned int const *>()] + [73 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\Luabind\luabind\detail\call_member.hpp-->269] + [16 byte(s)] ! Module: [D:\ЗолотойШар\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFC9B195E0D], Fun: [CScriptBinderObjectWrapper::shedule_Update()] + [53 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\script_binder_object_wrapper.cpp-->67] ! Module: [D:\ЗолотойШар\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFC9B0AE693], Fun: [CScriptBinder::shedule_Update()] + [19 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\script_binder.cpp-->119] ! Module: [D:\ЗолотойШар\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFC9B2A26FB], Fun: [CEntity::shedule_Update()] + [27 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\Entity.cpp-->325] ! Module: [D:\ЗолотойШар\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFC9B2A3712], Fun: [CEntityAlive::shedule_Update()] + [18 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\entity_alive.cpp-->197] ! Module: [D:\ЗолотойШар\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFC9B28997C], Fun: [CActor::shedule_Update()] + [920 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\Actor.cpp-->1073] ! Module: [D:\ЗолотойШар\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF70DB89AF8], Fun: [CSheduler::Update()] + [356 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\xrSheduler.cpp-->428] ! Module: [D:\ЗолотойШар\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFC9B255ED4], Fun: [CGamePersistent::OnFrame()] + [640 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\GamePersistent.cpp-->582] ! Module: [D:\ЗолотойШар\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF70DBBBA60], Fun: [CRegistrator<pureAppStart>::Process()] + [84 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\pure.h-->86] ! Module: [D:\ЗолотойШар\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF70DBBABAC], Fun: [CRenderDevice::FrameMove()] + [288 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->443] ! Module: [D:\ЗолотойШар\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF70DBBAE94], Fun: [CRenderDevice::on_idle()] + [220 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->214] ! Module: [D:\ЗолотойШар\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF70DBBB642], Fun: [CRenderDevice::message_loop()] + [98 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->316] ! Module: [D:\ЗолотойШар\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF70DBBACC2], Fun: [CRenderDevice::Run()] + [222 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->389] ! Module: [D:\ЗолотойШар\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF70DB7EC68], Fun: [Startup()] + [296 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->218] ! Module: [D:\ЗолотойШар\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF70DB7EFDE], Fun: [WinMain_impl()] + [478 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->418] ! Module: [D:\ЗолотойШар\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF70DB7C6CC], Fun: [WinMain()] + [72 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->439] ! Module: [D:\ЗолотойШар\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF70DBDA7D2], Fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], File-->Line: [d:\a01\_work\6\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->288] + [33 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\System32\KERNEL32.DLL], AddrPC.Offset: [00007FFCD8937034], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [20 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FFCDA8626A1], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [33 byte(s)] [23.10.22 22:10:25.012] ******************************************************************************** Дополнено 44 минуты спустя Проигнорил спасение Абдуля, пошел в Припять. А, тоже самое, вылетает с тем же логом. Видимо, на этом мое путешествие заканчивается. Поиграл впервые, остался в целом доволен. История как с Возвращением в Зону - не дойдешь до конца из-за вылета, который не лечится, либо я что-то упускаю. Что то у тебя вижу прям очень много проблем в процессе игры. У меня единственная проблема была с телепортом на цистерны на свалке, но я ее обошел демо рекордом) Больше ничего такого не было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
justrainy 84 Опубликовано 23 октября, 2022 Nikaveli, у меня какие-то постоянные вылеты, которые лечатся перезагрузкой. Но не в этом случае: просто стабильный вылет на Радаре и Припяти, один и тот же. Могу попробовать только переиграть всю локацию. Я даже не понимаю почему у меня так много проблем. Может я что-то не докачал? Автор же говорит, что все встроено, но какой-то там Славн или как его, что-то там допиливал потом. И в дискорде куча ссылок всяких, в которых хрен разберешься. И система у меня не слабая. Я даже рендеры менял. Не помогло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikaveli 12 Опубликовано 23 октября, 2022 @justrainy как вариант старый дедовский способ, попросить у кого-нибудь сохранение в определенном месте. Я бы скинул, да только мод уже удалил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
justrainy 84 Опубликовано 23 октября, 2022 Ну, если кто-то даст сохранение после спасения Абдуля, например, или перед его спасением, то буду примного благодарен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikaveli 12 Опубликовано 23 октября, 2022 @justrainy к слову, не знаю, будет ли полезно, я проходил игру на готовом репаке. Попробуй его скачать. Проблем, кроме того телепорта на свалке не было. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты