I am dead 1 180 Опубликовано 26 апреля, 2021 (изменено) Название модификации: Золотой Шар Завершение Платформа: OGSR Engine Разработчик: I am dead Discord сервер модификации Спойлер История про сталкера по прозвищу Жекан, который попал в зону отчуждения для поиска легендарного исполнителя желаний. Спойлер Спойлер STCoP 3.4 со всеми функциями ( 3D прицелы, неполная перезарядка ) Gauss от Boomsticks and Sharpsticks ( + сделал 3D прицел для нее ) Обновленный самопал ( автора не знаю увы ) спасибо @i-love-kfc за перенос модели на ЗП систему рук Спойлер Анимации для напитков, еды и медикаментов ( спасибо laucer за скрипт и аддону Food drug and drinks animations v0.8.7c ) Система достижений из SFZ Project Отключил отравление от продуктов пропитанных радиацией, теперь они имеют хоть какую то ценность Вынес дополнительные клавиши в настройки ( кукла, телепортация, расщепление артефактов ) Быстрые слоты для еды, напитков и медикаментов (автор Shadows + мои доработки) Спойлер Худ под моим авторством ( использовались наработки Xray Mpe и Body Health System v3.4 ) Инвентарь OGSE с моими изменениями и @ZonaChe При наведении в инвентаре на предмет выводится его описание (автор @naxac) Индикаторы состояния ГГ и снаряжения в минималистичном стиле за моим авторством Диалоги за авторством @ZonaChe Также остальные элементы интерфейса были перерисованный товарищем @ZonaChe ( за что ему отдельная благодарность ) Спойлер @jek@n, @charsi Спойлер Благодарности от разработчика: Charsi - выступал в роли гуру и сенсэя вместе взятых. Mega_Черьв - консультации по SDK Разработчикам дополнений для игрового движка v.10007 Рафаэль, Андрей С., TehTron, Assol и Оля - тестеры Vlador и Pidzhoe - озвучивание фраз героев Phorumer, Ed_rez, Editor46 и Федот "qwqwqw" - модели оружия и нпс. Artos - скриптовые модули Voltmod - работа над звуками Создателям мода ОГСЕ 0692 Компании GSC за культовую игру А также всем, кто скинулся Жекану на новую снарягу. Неофициальный Патч : drCarabas, Hoperise, kamray27, nasar75, sergei27shus, Sharomet, 13stalker13 Благодарности от меня: Впервую очередь разработчикам этой замечательной модификации: @jek@n, @charsi Разработчикам OGSR Engine: @kroddin , @dsh Также выражаю благодарность всем чьи идеи и работы использовал. Спойлер Спойлер Инструкция по установке: Убедитесь, что устанавливаете мод на 64-битную версию Windows! Поддерживается Windows 7 и выше. Не нужно устанавливать мод на какой либо мод или оригинальную игру, оригинальная игра уже встроена. Установите библиотеки Microsoft Visual C++ 2017, DirectX и OpenAL (если ещё не установлены). Всё необходимое можно Скачать здесь. Запустить игру Специально для ленивых персон @СЛАВН записал видео по установке и настройке мода ТЫК Что делать, если игра вылетает: Сейв с которого произошёл вылет (находится в папке _appdata_/savegames), а также лог и дамп (находятся в папке _appdata_/logs) упаковываете в архив, заливаете на файлообменник или облако. Ссылку на скачивание скидываете в эту тему. Спойлер Google Drive Яндекс Диск Изменено 21 февраля пользователем I am dead 37 26 6 6 11 1 7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Messer. Stalker 885 Опубликовано 20 мая, 2021 (изменено) 5 минут назад, Hunter сказал: Возвращение Шрама 2? Так он еще не вышел. Новое Время. Судьба наемника OGSR Engine Изменено 20 мая, 2021 пользователем Messer. Stalker 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 471 Опубликовано 20 мая, 2021 Messer. Stalker а, ок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mawrak 592 Опубликовано 20 мая, 2021 Hunter оригинальная система повреждений в Шаре посложне будет, имхо. Там с одного попадания отлетает конечность, и если нет мед комплекта - все, страдай пока не найдешь. А тут все вроде сбалансировано, можно лечится разными медикаментами, и есть разные степени повреждений. Мне кажется выходит классно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Messer. Stalker 885 Опубликовано 20 мая, 2021 2 минуты назад, Mawrak сказал: оригинальная система повреждений в Шаре посложне будет, имхо. Там с одного попадания отлетает конечность, и если нет мед комплекта - все, страдай пока не найдешь. А тут все вроде сбалансировано, можно лечится разными медикаментами, и есть разные степени повреждений. Мне кажется выходит классно. Все зависит от надетой брони и артефактов. Понятное дело, если нацеплен ватник, то пулю он не выдержит. В войну, кстати такой миф веял мол советские войска носили двойной ватник чтобы выдержать вражескую пулю. Конечно же это вранье! Двойной ватник служил для обогрева в холодные года 42 года 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I am dead 1 180 Опубликовано 20 мая, 2021 Hunter Система не будет сильно усложнять геймплей, вводится для разнообразия геймплея без упора на реализм под замену старой системы которая в игре ни на что не влияла. Дополнено 5 минуты спустя Messer. Stalker Прикольная теория, но в армии на вождении танка на нас надевали такие ватники, по плотности они как экзоскелет и ужасно сковывают движение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZonaChe 405 Опубликовано 20 мая, 2021 (изменено) Спойлер На цвет погремух не обращаем внимания. Изменено 20 мая, 2021 пользователем ZonaChe 3 Прямой дороги тебе, сталкер. Мимо аномалий, через артефакты... Я всегда хотел отвечать людям добром, но жизнь научала отвечать взаимностью... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Messer. Stalker 885 Опубликовано 20 мая, 2021 1 час назад, ZonaChe сказал: На цвет погремух не обращаем внимания Выглядит красиво, но не особо удобно. Если поставите такой худ в игру просьба: сделать выбор в настройках. 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZonaChe 405 Опубликовано 20 мая, 2021 19 минут назад, Messer. Stalker сказал: Выглядит красиво, но не особо удобно. Если поставите такой худ в игру просьба: сделать выбор в настройках. Немного поправлю - правильнее будет сказать не худ, а меню диалога. Что именно "не особо удобно"? Уточните. Далее... Это мои первые "глобальные" ковыряния конфигов, и цвет я поменял для себя для наглядности (так что он в любом случае будет другим). По графике - я как раз сейчас переделываю окно; не сильно, но всё же. Самое главное - это всего лишь скрин. Конечный вариант выложу после устаканивания с автором. P.S. Хотя, на скрин инвентаря (с цветными надписями) ни кто не жаловался. Прямой дороги тебе, сталкер. Мимо аномалий, через артефакты... Я всегда хотел отвечать людям добром, но жизнь научала отвечать взаимностью... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Messer. Stalker 885 Опубликовано 20 мая, 2021 ZonaChe под "не особо удобно" я имел ввиду меню диалога. 14 лет проиграл с классическим меню, а тут такие изменения. Доработать малясь и получится конфетка!)) Удачи вам, ребята! На вас и держится модострой) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Petrovic 586 Опубликовано 20 мая, 2021 56 минут назад, ZonaChe сказал: Немного поправлю - правильнее будет сказать не худ, а меню диалога. Что именно "не особо удобно"? Уточните. Далее... Это мои первые "глобальные" ковыряния конфигов, и цвет я поменял для себя для наглядности (так что он в любом случае будет другим). По графике - я как раз сейчас переделываю окно; не сильно, но всё же. Самое главное - это всего лишь скрин. Конечный вариант выложу после устаканивания с автором. P.S. Хотя, на скрин инвентаря (с цветными надписями) ни кто не жаловался. А не кажется,что у багов должен быть приоритет? И перерисовка интерфейса это явно не приоритетная задача. Что то думается , что опять велосипед изобретают. Худов,интерфейсов к 21 году с избытком, адаптировать уже готовое и всё. Вот так и не ответили по поводу лагов в ТД, сегодня Sarleon стримил - так же все лагает.... Хотя лично я вообще не пойму из -за чего там может лагать, подобного ни в одном моде не припомню, да и в ЗШ такого не было. Плюс сообщения о багах и проблемах такое ощущение, что в никуда отправляются. Логично же отписать со стороны разработчиков что будет фикситься , и вообще имеет ли место быть тот или иной баг. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZonaChe 405 Опубликовано 20 мая, 2021 37 минут назад, Messer. Stalker сказал: 14 лет проиграл с классическим меню, а тут такие изменения Вот ИМЕННО - 14 ЛЕТ!!! Ни что не стоит на месте - всё меняется. Пришло время поменяться Золотому Шару. Лично мне, к примеру, поперёк горлянки старый худ, да и вообще весь интерфейс (худ сделал и выложил сюда,на сайт). В этом моде - худом занимается автор, я - окнами. Не хватает фоток при диалоге (?) - звиняюсь, не знаю как их вернуть (повторюсь - это мои первые ковыряния такого рода). Если кто подскажет как вернуть морды в диалоговое окно, буду просто счастлив. Petrovic - переносом занимается только Автор адаптации, а не я. Я лишь картинку рисую и циферки правлю там, где эта картинка должна находится. Я такой же гамер, как и многие, здесь находящиеся. И вот как раз по поводу багов и приоритетов - это к автору. Прямой дороги тебе, сталкер. Мимо аномалий, через артефакты... Я всегда хотел отвечать людям добром, но жизнь научала отвечать взаимностью... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I am dead 1 180 Опубликовано 20 мая, 2021 Petrovic Баги все что присылали уже исправлены, с падением ФПС в ТД мне не ясно так как играю на полной динамике и у меня их нету, над интерфейсом работаю не я, количество вылетов на DX 11 снижено ( так и не удалось понять из за чего они случаются). Дополнено 2 минуты спустя 15 минут назад, Petrovic сказал: Худов,интерфейсов к 21 году с избытком, адаптировать уже готовое и всё. Если так широко мыслить так же как и ты, то нахера вообще моды продолжают делать? Их же и так навалом? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 471 Опубликовано 20 мая, 2021 9 минут назад, I am dead сказал: вылетов на DX 11 У тебя десятка? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I am dead 1 180 Опубликовано 20 мая, 2021 Вообще если следовать твоей логике, то и адаптация не нужна как таковая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 471 Опубликовано 20 мая, 2021 I am dead худ классный, кста, а что, реально, будет краситься красным (или другим цветом) поврежденные части тела? Или все синее будет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I am dead 1 180 Опубликовано 20 мая, 2021 Hunter Да, как то зависит какая OC стоит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 471 Опубликовано 20 мая, 2021 I am dead на семерке есть непреодолимые вылеты на 11 директе на огср-е. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I am dead 1 180 Опубликовано 20 мая, 2021 Hunter Синее, от красных конечностей решил отказаться, заменив их на прогресс бары. Дополнено 4 минуты спустя Hunter Хмм, я вот на днях в 20 ФПС на DX 11 проходил бар ( кто то писал что на Dx 11 невозможно в баре играть) так со скрипом зубов прошел и вылет был единственный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Messer. Stalker 885 Опубликовано 20 мая, 2021 I am dead да я как погляжу у тебя стальные яйца, друг мой!)) пройти территорию в 20 кадров это не каждому под силу)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I am dead 1 180 Опубликовано 20 мая, 2021 Messer. Stalker Самое сложное было при игре в 20 кадров это прохождение толпы зомби. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Messer. Stalker 885 Опубликовано 20 мая, 2021 Hunter семерка ведь морально устарела. пора бы переходить на десятую винду Дополнено 2 минуты спустя I am dead если память не изменяет, в УАЗе ПКМ запрятан и полсотни патронов к нему, иди да мочи нежить!)) или как я делаю нож в зубы и вперед за победой!)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I am dead 1 180 Опубликовано 20 мая, 2021 Messer. Stalker Да я тоже привык на зомби с ножом, так ведь часть из них в моде переносчики чумки, а пкм лежит в прицепе КАМАЗа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Messer. Stalker 885 Опубликовано 20 мая, 2021 I am dead я готов ножом перерезать всю нежить в зоне. чего только стоил ОП где приходилось орудовать катаной против толп зомби, кабанов, изломов и прочего отребья. Не зря ведь Мессером кличут) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 471 Опубликовано 20 мая, 2021 Messer. Stalker я на десятку перешел еще полгода назад. 6 часов назад, I am dead сказал: вылет был единственный Скриптовый или рандомный? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I am dead 1 180 Опубликовано 20 мая, 2021 Hunter Рандомный, без лога (точнее просто ссылаясь на xr_render4). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты