I am dead 1 180 Опубликовано 26 апреля, 2021 (изменено) Название модификации: Золотой Шар Завершение Платформа: OGSR Engine Разработчик: I am dead Discord сервер модификации Спойлер История про сталкера по прозвищу Жекан, который попал в зону отчуждения для поиска легендарного исполнителя желаний. Спойлер Спойлер STCoP 3.4 со всеми функциями ( 3D прицелы, неполная перезарядка ) Gauss от Boomsticks and Sharpsticks ( + сделал 3D прицел для нее ) Обновленный самопал ( автора не знаю увы ) спасибо @i-love-kfc за перенос модели на ЗП систему рук Спойлер Анимации для напитков, еды и медикаментов ( спасибо laucer за скрипт и аддону Food drug and drinks animations v0.8.7c ) Система достижений из SFZ Project Отключил отравление от продуктов пропитанных радиацией, теперь они имеют хоть какую то ценность Вынес дополнительные клавиши в настройки ( кукла, телепортация, расщепление артефактов ) Быстрые слоты для еды, напитков и медикаментов (автор Shadows + мои доработки) Спойлер Худ под моим авторством ( использовались наработки Xray Mpe и Body Health System v3.4 ) Инвентарь OGSE с моими изменениями и @ZonaChe При наведении в инвентаре на предмет выводится его описание (автор @naxac) Индикаторы состояния ГГ и снаряжения в минималистичном стиле за моим авторством Диалоги за авторством @ZonaChe Также остальные элементы интерфейса были перерисованный товарищем @ZonaChe ( за что ему отдельная благодарность ) Спойлер @jek@n, @charsi Спойлер Благодарности от разработчика: Charsi - выступал в роли гуру и сенсэя вместе взятых. Mega_Черьв - консультации по SDK Разработчикам дополнений для игрового движка v.10007 Рафаэль, Андрей С., TehTron, Assol и Оля - тестеры Vlador и Pidzhoe - озвучивание фраз героев Phorumer, Ed_rez, Editor46 и Федот "qwqwqw" - модели оружия и нпс. Artos - скриптовые модули Voltmod - работа над звуками Создателям мода ОГСЕ 0692 Компании GSC за культовую игру А также всем, кто скинулся Жекану на новую снарягу. Неофициальный Патч : drCarabas, Hoperise, kamray27, nasar75, sergei27shus, Sharomet, 13stalker13 Благодарности от меня: Впервую очередь разработчикам этой замечательной модификации: @jek@n, @charsi Разработчикам OGSR Engine: @kroddin , @dsh Также выражаю благодарность всем чьи идеи и работы использовал. Спойлер Спойлер Инструкция по установке: Убедитесь, что устанавливаете мод на 64-битную версию Windows! Поддерживается Windows 7 и выше. Не нужно устанавливать мод на какой либо мод или оригинальную игру, оригинальная игра уже встроена. Установите библиотеки Microsoft Visual C++ 2017, DirectX и OpenAL (если ещё не установлены). Всё необходимое можно Скачать здесь. Запустить игру Специально для ленивых персон @СЛАВН записал видео по установке и настройке мода ТЫК Что делать, если игра вылетает: Сейв с которого произошёл вылет (находится в папке _appdata_/savegames), а также лог и дамп (находятся в папке _appdata_/logs) упаковываете в архив, заливаете на файлообменник или облако. Ссылку на скачивание скидываете в эту тему. Спойлер Google Drive Яндекс Диск Изменено 21 февраля пользователем I am dead 37 26 6 6 11 1 7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sagath 0 Опубликовано 30 мая, 2021 3 часа назад, uwert сказал: Сейф Дилона на свалке, ввожу код не открывается? Ещё рано его открывать. Чтобы открыть нужна рука мародёра или чёт такое не помню Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Messer. Stalker 885 Опубликовано 30 мая, 2021 Sagath Там без кода можно обойтись. Рука мародера в помощь. Нычка богатая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Johny_Lucker 60 Опубликовано 30 мая, 2021 Messer. Stalker Да. Там снайперка СВД и камуфляжный плащ лежит. И по мелочи пару ништяков ? Дополнено 1 минуту спустя Только что облутал с помощью ,,Руки Мародёра,, (больше никаким способом этот сейф не открыть как я понял) и наконец-то пришёл в Тёмную Долину Дополнено 2 минуты спустя Кстати ребят, а есть ли возможность вернуться на Кордон? У меня там на один квест не выполнен+ на окраину надо сходить чтобы найти последний тайник MSI PRO B660M-P DDR4, Intel Core I5 12400F, RTX 4070 Super, 16 GB RAM (Aegis 2666Ghz) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Messer. Stalker 885 Опубликовано 30 мая, 2021 Johny_Lucker На Кордон можешь вернуться только при наличии артефакта "Проводник" Дополнено 0 минут спустя 32 минуты назад, Johny_Lucker сказал: и наконец-то пришёл в Тёмную Долину Хы)) А я уже в Бар уехал)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Johny_Lucker 60 Опубликовано 30 мая, 2021 4 минуты назад, Messer. Stalker сказал: Johny_Lucker На Кордон можешь вернуться только при наличии артефакта "Проводник" А где его найти? Я нашел какой то артефакт,который может превратиться в проводник (кажется такое описание у него) MSI PRO B660M-P DDR4, Intel Core I5 12400F, RTX 4070 Super, 16 GB RAM (Aegis 2666Ghz) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Messer. Stalker 885 Опубликовано 30 мая, 2021 36 минут назад, Johny_Lucker сказал: на окраину надо сходить чтобы найти последний тайник С Окраиной лучше бы закончить в первый заход. Локация жирная по хабару, но вот куда этот самый хабар девать? Ящики забиты под завязку, а сейф на Свалке, Долине заполнен, так что глаза разбегаются)) Дополнено 2 минуты спустя Johny_Lucker Когда найдёшь все три шара(Желтый, Зеленый, Красный) на территории Свалке, то откроешь переход в Темную Долину. Артефакт создается сразу, как только подходишь к переходу. Потом не забудь отдать его майору, пускай к своим добирается) Дополнено 3 минуты спустя 5 минут назад, Johny_Lucker сказал: Я нашел какой то артефакт,который может превратиться в проводник (кажется такое описание у него) Это и есть легендарный "Проводник" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZonaChe 405 Опубликовано 31 мая, 2021 Всем доброго дня. При осмотре некоторых могил, машин, разных электрощитов и тому подобного, вам будут попадаться окна, такого плана: Спойлер Поэтому большая просьба: отправляйте мне в личку сохру, рядом с этим местом и описанием где это находится. Например, в данном случае: Свалка, могила возле кучи, между ангаром и туннелем. Сие нужно для быстрой замены старых окон. Прямой дороги тебе, сталкер. Мимо аномалий, через артефакты... Я всегда хотел отвечать людям добром, но жизнь научала отвечать взаимностью... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СЛАВН 134 Опубликовано 31 мая, 2021 (изменено) I am dead Привет! За что отвечают скрытые кнопки в скрипте bind_stalker: if key == DIK_keys.DIK_SPACE then addon.hit_actor_up() end if key == DIK_keys.DIK_K then addon_dialogs.faint_bodies_check() end Можно добавить в этот скрипт Кнопку на функцию "addon.shovel_use" - Лопата? Изменено 31 мая, 2021 пользователем СЛАВН Канал LogovoStalkerov.Com (Логово Сталкеров) Прохождение Mod Pack LSC для Объединенного Пака 2.2 (ОП 2.2) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mihalich 1 Опубликовано 31 мая, 2021 Сидят в Х-18 и слушают байду про цивилизацию что делать ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Messer. Stalker 885 Опубликовано 31 мая, 2021 Mihalich Это у них такое событие случается. Подожди, пока главный доктор проговорит и все уйдут на свои места. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Johny_Lucker 60 Опубликовано 31 мая, 2021 12 часов назад, Messer. Stalker сказал: Это и есть легендарный "Проводник" Значит теперь я могу спокойно проходить ,,Железку,, на Кордоне? MSI PRO B660M-P DDR4, Intel Core I5 12400F, RTX 4070 Super, 16 GB RAM (Aegis 2666Ghz) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Messer. Stalker 885 Опубликовано 31 мая, 2021 Johny_Lucker именно так Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mihalich 1 Опубликовано 31 мая, 2021 (изменено) Messer. Stalker Прошел но нет разговора с разведчиком Серегой ! Изменено 31 мая, 2021 пользователем Mihalich Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MrSanches72 72 Опубликовано 31 мая, 2021 37 минут назад, Mihalich сказал: Прошел но нет разговора с разведчиком Серегой ! Если ты вышел с лаборатории и забрал то зачем ходил то при выходе приходит сообщение от Серёги, а ещё контролёры и пара зомбированных выходят и сидят у костра на фабрике, там ещё просьба у Десятого к тебе будет если к нему подойти и поговорить. Прохождение модов и других игр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I am dead 1 180 Опубликовано 31 мая, 2021 Mihalich Квест ангел хранитель нужно начать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Blindman 11 Опубликовано 31 мая, 2021 В 30.05.2021 в 16:29, I am dead сказал: uwert Нету параметра для увеличения в 3D прицеле. Приветствую! Та же беда - у бесшумной Ксюхи, которую подбираю у разведчика в деревне на Окраине, прицел непрозрачный. Где что поправить нужно? Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mihalich 1 Опубликовано 31 мая, 2021 I am dead Уже начал спасибо ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gromila_63 218 Опубликовано 1 июня, 2021 Что то все притихли. Все баги исправлены?) Там еще вроде как велась работа по замене оружейки и фиксы по GUI? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I am dead 1 180 Опубликовано 1 июня, 2021 gromila_63 Патч почти готов (осталось ножи заменить), в связи со вчерашними обстоятельствами по состоянию здоровья не смог доделать именно вчера, сегодня я на работе, завтра приеду домой и закончу работу над патчем. Дополнено 5 минуты спустя Над gui работает @ZonaChe за что от меня отдельная благодарность, если бы не он то работа над gui не была бы такая масштабная (максимум бы заменил худ и основные окна). 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Johny_Lucker 60 Опубликовано 1 июня, 2021 I am dead Надеюсь патч не потребует новой игры?) MSI PRO B660M-P DDR4, Intel Core I5 12400F, RTX 4070 Super, 16 GB RAM (Aegis 2666Ghz) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MrSanches72 72 Опубликовано 1 июня, 2021 (изменено) I am dead На Дикой территории арты не выскакивают с текстур почему то, сколько не пытался получить с неё артефакт. Переход с Дикой территории назад в Бар и прям в аномалию Бродяга Дик, что очень далеко от перехода ( по моему такое было и в старой версии), только расщепив арт каменной группы можно выжить. С лампой разобрался, документы читаются. Ещё арт, что как бы ремонтирует оружие, при хорошей удаче в первом и втором слоте, не ремонтирует, хотя карма хорошая (арт зелёным горит) или карма и удача это не то, тогда как узнать какая удача. Изменено 1 июня, 2021 пользователем MrSanches72 Прохождение модов и других игр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I am dead 1 180 Опубликовано 1 июня, 2021 Johny_Lucker Нет как на данный момент тесты показывают новая игра не нужна. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
irbis787 36 Опубликовано 1 июня, 2021 I am dead Добрый день. Крик души. Не могу поиграть. При убийствах мутантов , рандомно, происходит полное зависание компа. Ни на какие команды не реагирует. Перепробовал все. Перекачал, ставил все по инструкции Славна. Все библиотеки стоят. Вылетов нет. Последний лог. Спойлер [01.06.21 18:00:19.716] * Game irbis_quicksave is successfully loaded from file 'g:\games\golden sphere on ogsr engine\golden sphere on ogsr engine\_appdata_\savedgames\irbis_quicksave.sav' (1.286s) [01.06.21 18:00:19.716] * phase time: 1321 ms [01.06.21 18:00:19.772] * phase cmem: 247231 K [01.06.21 18:00:19.830] # Player not found. New player created. [01.06.21 18:00:19.830] !!xrServer::Check_GameSpy_CDKey_Success - 1 [01.06.21 18:00:19.830] * client : connection accepted - <> [01.06.21 18:00:19.848] * phase time: 131 ms [01.06.21 18:00:19.899] * phase cmem: 247393 K [01.06.21 18:00:19.942] * phase time: 94 ms [01.06.21 18:00:19.993] * phase cmem: 253455 K [01.06.21 18:00:21.995] --[ISpatial_DB::initialize] bbc is [-229.6, 31.4, 77.0], bbd is [500.0, 83.8, 500.0] [01.06.21 18:00:21.995] --[ISpatial_DB::initialize] bbc is [-229.6, 31.4, 77.0], bbd is [500.0, 83.8, 500.0] [01.06.21 18:00:22.055] * phase time: 2112 ms [01.06.21 18:00:22.110] * phase cmem: 386945 K [01.06.21 18:00:23.269] * phase time: 1214 ms [01.06.21 18:00:23.321] * phase cmem: 438212 K [01.06.21 18:00:23.321] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb [01.06.21 18:00:23.361] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb [01.06.21 18:00:23.393] * [Loading VB] 65484 verts, 2046 Kb [01.06.21 18:00:23.417] * [Loading VB] 64851 verts, 2026 Kb [01.06.21 18:00:23.442] * [Loading VB] 18524 verts, 578 Kb [01.06.21 18:00:23.445] * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb [01.06.21 18:00:23.469] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb [01.06.21 18:00:23.494] * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb [01.06.21 18:00:23.518] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb [01.06.21 18:00:23.543] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [01.06.21 18:00:23.567] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [01.06.21 18:00:23.593] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb [01.06.21 18:00:23.616] * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb [01.06.21 18:00:23.640] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb [01.06.21 18:00:23.665] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [01.06.21 18:00:23.689] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [01.06.21 18:00:23.714] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb [01.06.21 18:00:23.738] * [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb [01.06.21 18:00:23.763] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [01.06.21 18:00:23.787] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb [01.06.21 18:00:23.816] * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb [01.06.21 18:00:23.844] * [Loading VB] 65427 verts, 2044 Kb [01.06.21 18:00:23.869] * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb [01.06.21 18:00:23.897] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb [01.06.21 18:00:23.925] * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb [01.06.21 18:00:23.952] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [01.06.21 18:00:23.978] * [Loading VB] 65527 verts, 2047 Kb [01.06.21 18:00:24.005] * [Loading VB] 30786 verts, 962 Kb [01.06.21 18:00:24.017] * [Loading VB] 11695 verts, 365 Kb [01.06.21 18:00:24.026] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [01.06.21 18:00:24.045] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [01.06.21 18:00:24.073] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [01.06.21 18:00:24.099] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [01.06.21 18:00:24.126] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [01.06.21 18:00:24.154] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb [01.06.21 18:00:24.181] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [01.06.21 18:00:24.207] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb [01.06.21 18:00:24.235] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb [01.06.21 18:00:24.262] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb [01.06.21 18:00:24.288] * [Loading IB] 230835 indices, 450 Kb [01.06.21 18:00:24.300] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb [01.06.21 18:00:24.310] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb [01.06.21 18:00:24.321] * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb [01.06.21 18:00:24.335] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb [01.06.21 18:00:24.344] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb [01.06.21 18:00:24.353] * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb [01.06.21 18:00:24.363] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb [01.06.21 18:00:24.369] * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb [01.06.21 18:00:24.385] * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb [01.06.21 18:00:24.393] * [Loading VB] 65530 verts, 767 Kb [01.06.21 18:00:24.396] * [Loading VB] 31130 verts, 364 Kb [01.06.21 18:00:24.399] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [01.06.21 18:00:24.424] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [01.06.21 18:00:24.447] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb [01.06.21 18:00:24.471] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb [01.06.21 18:00:24.494] * [Loading IB] 849312 indices, 1658 Kb [01.06.21 18:00:24.517] * phase time: 1248 ms [01.06.21 18:00:24.570] * phase cmem: 438912 K [01.06.21 18:00:25.342] * phase time: 825 ms [01.06.21 18:00:25.397] * phase cmem: 446738 K [01.06.21 18:00:25.470] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) [01.06.21 18:00:25.470] * [DETAILS] 21106 v(20), 11346 p [01.06.21 18:00:25.470] * [DETAILS] Batch(61), VB(412K), IB(66K) [01.06.21 18:00:25.471] * phase time: 128 ms [01.06.21 18:00:25.524] * phase cmem: 450803 K [01.06.21 18:00:25.525] * Loading HOM: g:\games\golden sphere on ogsr engine\golden sphere on ogsr engine\gamedata\levels\predbannik\level.hom [01.06.21 18:00:25.550] * phase time: 79 ms [01.06.21 18:00:25.605] * phase cmem: 451456 K [01.06.21 18:00:25.607] * phase time: 56 ms [01.06.21 18:00:25.662] * phase cmem: 445391 K [01.06.21 18:00:25.691] - Game configuring : Started [01.06.21 18:00:25.691] - Loading music tracks from 'l04_darkvalley_musics'... [01.06.21 18:00:25.749] - Game configuring : Finished [01.06.21 18:00:25.955] * phase time: 348 ms [01.06.21 18:00:26.009] * phase cmem: 466662 K [01.06.21 18:00:35.374] ! Can't find texture 'ui_inv_icon_additional_inventory_weight' [01.06.21 18:00:35.390] ! Can't find texture 'ui_inv_icon_additional_inventory_weight2' [01.06.21 18:00:37.630] * t-report - base: 1555, 701605 K [01.06.21 18:00:37.630] * t-report - lmap: 7, 7168 K [01.06.21 18:00:37.630] * phase time: 11674 ms [01.06.21 18:00:37.689] * phase cmem: 482197 K [01.06.21 18:00:37.725] * phase time: 94 ms [01.06.21 18:00:37.781] * phase cmem: 482204 K [01.06.21 18:00:37.850] -------------------------------------------------------------------------------- [01.06.21 18:00:37.851] [16214MB] physical memory installed, [11372MB] available, [29] percent of memory in use [01.06.21 18:00:37.851] PageFile usage: [1731MB], Peak PageFile usage: [1731MB] [01.06.21 18:00:37.851] -------------------------------------------------------------------------------- [01.06.21 18:00:37.851] * [ D3D ]: textures[708774 K] [01.06.21 18:00:37.851] * [x-ray]: process heap[481727 K], render[0 K] [01.06.21 18:00:37.851] * [x-ray]: economy: strings[10623 K], smem[0 K] [01.06.21 18:00:39.107] ! Invalid ogg-comment version, file: g:\games\golden sphere on ogsr engine\golden sphere on ogsr engine\gamedata\sounds\interface\pnv_start.ogg [01.06.21 18:00:39.118] ! Invalid ogg-comment version, file: g:\games\golden sphere on ogsr engine\golden sphere on ogsr engine\gamedata\sounds\interface\pnv_off.ogg [01.06.21 18:00:39.243] lua_helper:Correct_Max_idLevelVertex:=[1216802]=>[1216806](+4), Map(22)=[predbannik] :<Info!> [01.06.21 18:00:39.243] bind_stalker:load:size=[5] [01.06.21 18:00:39.526] [ogse_signals]: signal 'on_spawn' is too slow: 40215 [01.06.21 18:00:39.526] [ogse_signals]: 40166, @g:\games\golden sphere on ogsr engine\golden sphere on ogsr engine\gamedata\scripts\ogse\ogse_night_vision.script [01.06.21 18:00:41.386] [ogse_signals]: signal 'on_item_to_slot' is too slow: 82807 [01.06.21 18:00:41.386] [ogse_signals]: 82803, @g:\games\golden sphere on ogsr engine\golden sphere on ogsr engine\gamedata\scripts\ruk_hud.script [01.06.21 18:00:41.795] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of zone_flame_small_0000 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [01.06.21 18:00:41.796] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of predbannik_zone_flame_small to eRestrictorTypeNone because border().empty() [01.06.21 18:00:41.932] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of zone_flame_small_0009 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [01.06.21 18:00:42.400] ! Fallback to default bump map: act\act_arm_perchatka_cs_nlc_5_2_bump# [01.06.21 18:00:42.407] ! Fallback to default bump map: act\act_arm_perchatka_cs_nlc_5_2_bump [01.06.21 18:00:42.552] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of zone_flame_small_0013 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [01.06.21 18:00:42.639] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of zone_flame_small_0015 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [01.06.21 18:00:42.861] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of zone_flame_small_0017 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [01.06.21 18:00:51.920] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of predb_hutor_deadbody_anomaly_1_0000 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [01.06.21 18:00:51.921] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of predb_hutor_deadbody_anomaly_1_0001 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [01.06.21 18:00:51.922] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of predb_hutor_deadbody_anomaly_1_0002 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [01.06.21 18:00:51.924] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of predb_hutor_deadbody_anomaly_1_0003 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [01.06.21 18:00:51.925] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of predb_hutor_deadbody_anomaly_1_0004 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [01.06.21 18:00:51.927] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of predb_hutor_deadbody_anomaly_1_0005 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [01.06.21 18:00:51.928] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of predb_hutor_deadbody_anomaly_1_0006 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [01.06.21 18:00:51.930] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of predb_hutor_deadbody_anomaly_1_0007 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [01.06.21 18:00:51.932] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of predb_hutor_deadbody_anomaly_1_0009 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [01.06.21 18:00:51.932] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of predb_hutor_deadbody_anomaly_1_0010 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [01.06.21 18:00:51.933] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of predb_hutor_deadbody_anomaly_1_0011 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [01.06.21 18:00:51.933] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of predb_hutor_deadbody_anomaly_1_0012 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [01.06.21 18:00:51.934] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of predb_hutor_deadbody_anomaly_1_0013 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [01.06.21 18:00:52.049] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of predb_hutor_tree_hairs to eRestrictorTypeNone because border().empty() [01.06.21 18:00:53.355] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of predb_hutor_tree_hairs_0000 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [01.06.21 18:00:53.355] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of predb_hutor_tree_hairs_0001 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [01.06.21 18:00:53.355] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of predb_hutor_tree_hairs_0002 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [01.06.21 18:00:53.356] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of predb_hutor_tree_hairs_0003 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [01.06.21 18:00:53.356] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of predb_hutor_tree_hairs_0004 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [01.06.21 18:00:53.356] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of predb_hutor_tree_hairs_0005 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [01.06.21 18:00:53.357] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of predb_hutor_tree_hairs_0006 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [01.06.21 18:00:53.357] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of predb_hutor_tree_hairs_0007 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [01.06.21 18:00:53.357] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of predb_hutor_tree_hairs_0008 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [01.06.21 18:00:53.358] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of predb_hutor_tree_hairs_0009 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [01.06.21 18:00:53.358] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of predb_hutor_tree_hairs_0010 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [01.06.21 18:00:53.768] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of predb_companion_level_zone to eRestrictorTypeNone because border().empty() [01.06.21 18:00:53.960] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of predb_hermit_call_zone to eRestrictorTypeNone because border().empty() [01.06.21 18:00:54.092] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of predb_hutor_liana to eRestrictorTypeNone because border().empty() [01.06.21 18:00:54.162] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of predb_fabrik_zone_radioactive_weak_0006 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [01.06.21 18:00:54.164] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of predb_fabrik_zone_radioactive_weak_0007 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [01.06.21 18:00:54.840] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of predb_village_stove_zone1 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [01.06.21 18:00:54.840] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of predb_village_stove_zone2 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [01.06.21 18:00:54.840] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of predb_village_first_entry_zone to eRestrictorTypeNone because border().empty() [01.06.21 18:00:56.194] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of predb_fireat_vishka_zone to eRestrictorTypeNone because border().empty() [01.06.21 18:01:00.714] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of predb_zaurus_zone to eRestrictorTypeNone because border().empty() [01.06.21 18:01:04.598] ##['ogsr_memory_control'] MEMORY USAGE: [20558 KB] [01.06.21 18:01:05.047] [ogse_signals]: time limit functionality paused: 10000 ms [01.06.21 18:01:29.368] * MEMORY USAGE: 710034 K [01.06.21 18:01:29.368] * End of synchronization A[1] R[1] [01.06.21 18:01:29.368] * phase time: 51737 ms [01.06.21 18:01:29.463] * phase cmem: 710023 K [01.06.21 18:01:34.862] ##['ogsr_memory_control'] MEMORY USAGE: [26866 KB] [01.06.21 18:01:46.788] bind_stalker:save:size=[6] [01.06.21 18:01:46.788] se_stor:save_storehouse:size=[16/sniping1]:(>) [01.06.21 18:01:46.788] se_stor:save_storehouse:chunk_name=[task_mgr],chunk_size=[197],len=[210]=>[210] [01.06.21 18:01:46.788] se_stor:save_storehouse:chunk_name=[psy_antenna],chunk_size=[1],len=[17]=>[227] [01.06.21 18:01:46.788] se_stor:save_storehouse:chunk_name=[bind_actor],chunk_size=[16],len=[31]=>[258] [01.06.21 18:01:46.788] se_stor:~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ [01.06.21 18:01:46.788] se_stor:Save Storehouse: size(1)=[642], keys=[17] : BuildSav=[-1] [01.06.21 18:01:46.788] se_stor:~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ [01.06.21 18:01:46.788] [ogse_st_mgr]: 0 all timers saved [01.06.21 18:01:46.797] * Saving spawns... [01.06.21 18:01:46.797] * Saving objects... [01.06.21 18:01:46.845] * 15118 objects are successfully saved [01.06.21 18:01:46.845] * 5 script vars are successfully saved [01.06.21 18:01:46.850] * Game irbis_quicksave.sav is successfully saved to file 'g:\games\golden sphere on ogsr engine\golden sphere on ogsr engine\_appdata_\savedgames\irbis_quicksave.sav' [01.06.21 18:02:04.872] ##['ogsr_memory_control'] MEMORY USAGE: [29431 KB] [01.06.21 18:02:34.875] ##['ogsr_memory_control'] MEMORY USAGE: [28053 KB] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Blindman 11 Опубликовано 1 июня, 2021 Заметил еще пару багов 1. На Окраине, у самого перехода на Кордон, у вертолета ящик стоит. Вот в том ящике лежит что-то с визуалом мины. Если навести на это «что-то» курсор мышки – безлоговый вылет стабильный 2. Рандомно ломаются анимации использования предметов (бинт, фляга, и т.д.). После этого бинты не применяются (не останавливают кровотечение), а из 1 фляги можно в инвентаре сделать пару сотен. Лечится загрузкой более раннего сейва 3. Ну и странный пост-эффект от анимации использования предметов – не важно, что у ГГ в руках, после использования бинта, фонарика, аптечки в руках появится бинокль. В боевке не очень практично :( 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Морхольд 0 Опубликовано 1 июня, 2021 Blindman Чего у вас руки чешутся всякую ерунду подбирать? И не врите про аптечки и бинты - все работает исправно. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты