I am dead 1 192 Опубликовано 26 апреля, 2021 (изменено) Название модификации: Золотой Шар Завершение Платформа: OGSR Engine Разработчик: I am dead Discord сервер модификации Спойлер История про сталкера по прозвищу Жекан, который попал в зону отчуждения для поиска легендарного исполнителя желаний. Спойлер Спойлер STCoP 3.4 со всеми функциями ( 3D прицелы, неполная перезарядка ) Gauss от Boomsticks and Sharpsticks ( + сделал 3D прицел для нее ) Обновленный самопал ( автора не знаю увы ) спасибо @i-love-kfc за перенос модели на ЗП систему рук Спойлер Анимации для напитков, еды и медикаментов ( спасибо laucer за скрипт и аддону Food drug and drinks animations v0.8.7c ) Система достижений из SFZ Project Отключил отравление от продуктов пропитанных радиацией, теперь они имеют хоть какую то ценность Вынес дополнительные клавиши в настройки ( кукла, телепортация, расщепление артефактов ) Быстрые слоты для еды, напитков и медикаментов (автор Shadows + мои доработки) Спойлер Худ под моим авторством ( использовались наработки Xray Mpe и Body Health System v3.4 ) Инвентарь OGSE с моими изменениями и @ZonaChe При наведении в инвентаре на предмет выводится его описание (автор @naxac) Индикаторы состояния ГГ и снаряжения в минималистичном стиле за моим авторством Диалоги за авторством @ZonaChe Также остальные элементы интерфейса были перерисованный товарищем @ZonaChe ( за что ему отдельная благодарность ) Спойлер @jek@n, @charsi Спойлер Благодарности от разработчика: Charsi - выступал в роли гуру и сенсэя вместе взятых. Mega_Черьв - консультации по SDK Разработчикам дополнений для игрового движка v.10007 Рафаэль, Андрей С., TehTron, Assol и Оля - тестеры Vlador и Pidzhoe - озвучивание фраз героев Phorumer, Ed_rez, Editor46 и Федот "qwqwqw" - модели оружия и нпс. Artos - скриптовые модули Voltmod - работа над звуками Создателям мода ОГСЕ 0692 Компании GSC за культовую игру А также всем, кто скинулся Жекану на новую снарягу. Неофициальный Патч : drCarabas, Hoperise, kamray27, nasar75, sergei27shus, Sharomet, 13stalker13 Благодарности от меня: Впервую очередь разработчикам этой замечательной модификации: @jek@n, @charsi Разработчикам OGSR Engine: @kroddin , @dsh Также выражаю благодарность всем чьи идеи и работы использовал. Спойлер Спойлер Инструкция по установке: Убедитесь, что устанавливаете мод на 64-битную версию Windows! Поддерживается Windows 7 и выше. Не нужно устанавливать мод на какой либо мод или оригинальную игру, оригинальная игра уже встроена. Установите библиотеки Microsoft Visual C++ 2017, DirectX и OpenAL (если ещё не установлены). Всё необходимое можно Скачать здесь. Запустить игру Специально для ленивых персон @СЛАВН записал видео по установке и настройке мода ТЫК Что делать, если игра вылетает: Сейв с которого произошёл вылет (находится в папке _appdata_/savegames), а также лог и дамп (находятся в папке _appdata_/logs) упаковываете в архив, заливаете на файлообменник или облако. Ссылку на скачивание скидываете в эту тему. Спойлер Google Drive Яндекс Диск Изменено 21 февраля пользователем I am dead 38 26 6 6 11 1 8 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mihalich 1 Опубликовано 4 июня, 2021 Johny_Lucker Достань тайник в кабине крана ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Klop0007 4 Опубликовано 4 июня, 2021 Чё там по обнове ребята? Вышла уже? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 525 Опубликовано 4 июня, 2021 2 часа назад, Blindman сказал: Сейвов я не делаю 2 часа назад, Blindman сказал: чай уже 10 лет в моды играю Гениально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Blindman 11 Опубликовано 4 июня, 2021 11 минут назад, Hunter сказал: Гениально. Эмм? К чему сарказм-то, особенно с вырезанным контекстом? ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
uwert 12 Опубликовано 4 июня, 2021 Привет всем. Иду на КПП к военным костюм воровать и на чердаке вылет постоянный? ( unexpected application exit). Дополнено 16 минуты спустя uwert P.S. Квест "жертвоприношение" я выполнил нормально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I am dead 1 192 Опубликовано 4 июня, 2021 uwert Нельзя лазать на кпп если выполнил задание жертвоприношение. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mihlan 12 Опубликовано 5 июня, 2021 На свалке на цистерне не могу взять красный шар, тупо не берётся Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Little Frenchman 542 Опубликовано 5 июня, 2021 22 минуты назад, mihlan сказал: На свалке на цистерне не могу взять красный шар, тупо не берётся Потому что нефиг править высоту прыжка гг. Он берётся после задания на него. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mihlan 12 Опубликовано 5 июня, 2021 24 минуты назад, Little Frenchman сказал: Потому что нефиг править высоту прыжка гг. Он берётся после задания на него. Я ничего не правил. Взял задание собрать три шара чтобы пройти аномалию, через телепорт оказался на цистерне, потом через другой телепорт на соседней цистерне, подошёл к шару, нажимаю F, ни фига не берётся Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I am dead 1 192 Опубликовано 5 июня, 2021 mihlan Бывает не удаляется статическая модель шара, а сам шар сравнится в инвентаре. Проверь инвентарь на его наличие. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mihlan 12 Опубликовано 5 июня, 2021 52 минуты назад, I am dead сказал: mihlan Бывает не удаляется статическая модель шара, а сам шар сравнится в инвентаре. Проверь инвентарь на его наличие. Да, точно, так и было. Спасибо большое за подсказку! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RusFau 0 Опубликовано 5 июня, 2021 (изменено) Чаго-то не понятно, у всех так? Карта такая и в левом нижнем экране? И то что радиация и броня полосы выше Изменено 5 июня, 2021 пользователем RusFau Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Blindman 11 Опубликовано 5 июня, 2021 43 минуты назад, RusFau сказал: Чаго-то не понятно, у всех так? Карта такая и в левом нижнем экране? И то что радиация и броня полосы выше Да, у всех так, если только кто-то не адаптировал под себя другой худ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AgentYaroslav007 38 Опубликовано 5 июня, 2021 Как настроить угол обзора (fov и hud_fov) правильно? OC: Windows 10, CPU: AMD Ryzen 5 2600, Материнка: AsRock A-320M DVS R 4.0, ОЗУ: 16GB DDR4, GPU: Nvidia GTX 1660 SUPER 6GB, SSD: 240GB, HDD: 1TB Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZonaChe 405 Опубликовано 5 июня, 2021 Всем - ша! Я обновляю худ, если автор даст добро - выложу раньше фикса (патча). Прямой дороги тебе, сталкер. Мимо аномалий, через артефакты... Я всегда хотел отвечать людям добром, но жизнь научала отвечать взаимностью... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AgentYaroslav007 38 Опубликовано 5 июня, 2021 (изменено) ZonaChe новый патч выйдет? Дополнено 3 минуты спустя И у меня вылетает при подходе рядового в Кордоне, где достать костюм в задании от Скидана. Спойлер [05.06.21 19:12:10.635] * Detected CPU: AMD Ryzen 5 2600 Six-Core Processor [AuthenticAMD], F143/M8/S2 [05.06.21 19:12:10.636] * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2, SSE4a, AVX, AVX2 [05.06.21 19:12:10.636] * CPU cores: [6], threads: [12] [05.06.21 19:12:10.636] * CPU0 current freq: 3400 MHz, max freq: 3400 MHz [05.06.21 19:12:10.636] * CPU1 current freq: 3400 MHz, max freq: 3400 MHz [05.06.21 19:12:10.636] * CPU2 current freq: 3400 MHz, max freq: 3400 MHz [05.06.21 19:12:10.636] * CPU3 current freq: 3400 MHz, max freq: 3400 MHz [05.06.21 19:12:10.636] * CPU4 current freq: 3400 MHz, max freq: 3400 MHz [05.06.21 19:12:10.636] * CPU5 current freq: 3400 MHz, max freq: 3400 MHz [05.06.21 19:12:10.636] * CPU6 current freq: 3400 MHz, max freq: 3400 MHz [05.06.21 19:12:10.636] * CPU7 current freq: 3400 MHz, max freq: 3400 MHz [05.06.21 19:12:10.636] * CPU8 current freq: 3400 MHz, max freq: 3400 MHz [05.06.21 19:12:10.636] * CPU9 current freq: 3400 MHz, max freq: 3400 MHz [05.06.21 19:12:10.636] * CPU10 current freq: 3400 MHz, max freq: 3400 MHz [05.06.21 19:12:10.636] * CPU11 current freq: 3400 MHz, max freq: 3400 MHz [05.06.21 19:12:10.636] Initializing File System... [05.06.21 19:12:10.636] --Found base arch: [d:\games\golden sphere\gamedata.db_configs], size: [8478146] [05.06.21 19:12:10.648] --Found base arch: [d:\games\golden sphere\gamedata.db_configs_jek@n], size: [8672645] [05.06.21 19:12:10.674] --Found base arch: [d:\games\golden sphere\gamedata.db_levels], size: [1924942090] [05.06.21 19:12:10.682] --Found base arch: [d:\games\golden sphere\gamedata.db_models], size: [420142162] [05.06.21 19:12:10.698] --Found base arch: [d:\games\golden sphere\gamedata.db_sounds], size: [976058450] [05.06.21 19:12:11.020] --Found base arch: [d:\games\golden sphere\gamedata.db_textures_1], size: [1992888065] [05.06.21 19:12:11.077] --Found base arch: [d:\games\golden sphere\gamedata.db_textures_2], size: [344640107] [05.06.21 19:12:11.087] using fs-ltx fsgame.ltx [05.06.21 19:12:11.087] --Found FS dir: [d:\games\golden sphere\_appdata_\] [05.06.21 19:12:11.087] files: [5] [05.06.21 19:12:11.097] --Found FS dir: [d:\games\golden sphere\gamedata\] [05.06.21 19:12:11.097] files: [16] [05.06.21 19:12:11.097] --Found FS dir: [d:\games\golden sphere\gamedata\ai\] [05.06.21 19:12:11.097] files: [4] [05.06.21 19:12:11.097] --Found FS dir: [d:\games\golden sphere\gamedata\anims\] [05.06.21 19:12:11.098] files: [226] [05.06.21 19:12:11.101] --Found FS dir: [d:\games\golden sphere\gamedata\meshes\] [05.06.21 19:12:11.101] files: [4] [05.06.21 19:12:11.110] --Found FS dir: [d:\games\golden sphere\gamedata\meshes\] [05.06.21 19:12:11.111] files: [4] [05.06.21 19:12:11.116] --Found FS dir: [d:\games\golden sphere\gamedata\shaders\] [05.06.21 19:12:11.116] files: [9] [05.06.21 19:12:11.124] --Found FS dir: [d:\games\golden sphere\gamedata\sounds\] [05.06.21 19:12:11.124] files: [10] [05.06.21 19:12:11.140] --Found FS dir: [d:\games\golden sphere\gamedata\textures\] [05.06.21 19:12:11.140] files: [18] [05.06.21 19:12:11.156] --Found FS dir: [d:\games\golden sphere\gamedata\scripts\] [05.06.21 19:12:11.157] files: [123] [05.06.21 19:12:11.158] --Found FS dir: [d:\games\golden sphere\gamedata\config\] [05.06.21 19:12:11.158] files: [32] [05.06.21 19:12:11.175] --Found FS dir: [d:\games\golden sphere\_appdata_\savedgames\] [05.06.21 19:12:11.179] files: [1201] [05.06.21 19:12:11.180] --Found FS dir: [d:\games\golden sphere\_appdata_\logs\] [05.06.21 19:12:11.180] files: [9] [05.06.21 19:12:11.185] FS: 40753 files cached, 7095Kb memory used. [05.06.21 19:12:11.185] Init FileSystem 0.549148 sec [05.06.21 19:12:11.186] [OGSR Engine (x64)] build date: [May 2 2021 06:59:20] [05.06.21 19:12:11.186] [AppVeyor] build version: [2.1.209], repo: [OGSR/OGSR-Engine] [05.06.21 19:12:11.186] [_MSC_FULL_VER]: [192829914], [_MSVC_LANG]: [201703L] [05.06.21 19:12:11.186] Working Directory: [D:\Games\Golden Sphere\bin_x64] [05.06.21 19:12:11.186] CommandLine: ["D:\Games\Golden Sphere\bin_x64\xrEngine.exe" ] [05.06.21 19:12:11.432] Initializing Engine... [05.06.21 19:12:11.434] Starting INPUT device... [05.06.21 19:12:11.499] * [R_occlusion::occq_destroy]: fids[0] used[0] pool[0] [05.06.21 19:12:11.499] * [R_occlusion::occq_destroy]: released [0] used and [0] pool queries [05.06.21 19:12:11.513] refCount:m_pAdapter 1 [05.06.21 19:12:11.513] refCount:pFactory 1 [05.06.21 19:12:11.514] * [R_occlusion::occq_destroy]: fids[0] used[0] pool[0] [05.06.21 19:12:11.514] * [R_occlusion::occq_destroy]: released [0] used and [0] pool queries [05.06.21 19:12:11.676] * [R_occlusion::occq_destroy]: fids[0] used[0] pool[0] [05.06.21 19:12:11.676] * [R_occlusion::occq_destroy]: released [0] used and [0] pool queries [05.06.21 19:12:11.677] --[CEngineAPI::CreateRendererList] Available render modes [5]: [05.06.21 19:12:11.677] -- [renderer_r2a] [05.06.21 19:12:11.677] -- [renderer_r2] [05.06.21 19:12:11.677] -- [renderer_r2.5] [05.06.21 19:12:11.677] -- [renderer_r3] [05.06.21 19:12:11.677] -- [renderer_r4] [05.06.21 19:12:11.677] Executing config-script "user.ltx"... [05.06.21 19:12:11.677] --[CCC_r2::Execute] Executing renderer: [renderer_r4], renderer_value: [4] [05.06.21 19:12:11.677] [d:\games\golden sphere\_appdata_\user.ltx] successfully loaded. [05.06.21 19:12:11.677] --Loading DLL: [xrRender_R4.dll] [05.06.21 19:12:11.681] --Loading DLL: [xrGame.dll] [05.06.21 19:12:11.708] -------------------------------------------------------------------------------- [05.06.21 19:12:11.708] [8123MB] physical memory installed, [3524MB] available, [56] percent of memory in use [05.06.21 19:12:11.708] PageFile usage: [59MB], Peak PageFile usage: [105MB] [05.06.21 19:12:11.708] -------------------------------------------------------------------------------- [05.06.21 19:12:11.708] * [ D3D ]: textures[0 K] [05.06.21 19:12:11.708] * [x-ray]: process heap[36229 K], render[0 K] [05.06.21 19:12:11.708] * [x-ray]: economy: strings[9544 K], smem[0 K] [05.06.21 19:12:11.708] SOUND: OpenAL: enumerate devices... [05.06.21 19:12:11.708] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present [05.06.21 19:12:11.851] devices Generic Software [05.06.21 19:12:11.851] SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Software [05.06.21 19:12:12.159] SOUND: OpenAL: All available devices: [05.06.21 19:12:12.159] 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[2] efx[no] xram[no] [05.06.21 19:12:12.159] 2. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 eax[0] efx[no] xram[no] [05.06.21 19:12:12.159] Executing config-script "d:\games\golden sphere\gamedata\config\default_controls.ltx"... [05.06.21 19:12:12.161] [d:\games\golden sphere\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [05.06.21 19:12:12.161] Executing config-script "user.ltx"... [05.06.21 19:12:12.162] Executing config-script "d:\games\golden sphere\gamedata\config\rspec_default.ltx"... [05.06.21 19:12:12.162] ! Unknown command: r2_sun_shafts [05.06.21 19:12:12.162] ! Unknown command: r__supersample [05.06.21 19:12:12.162] ! Unknown command: texture_lod [05.06.21 19:12:12.162] [d:\games\golden sphere\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded. [05.06.21 19:12:12.162] Executing config-script "d:\games\golden sphere\gamedata\config\default_controls.ltx"... [05.06.21 19:12:12.162] [d:\games\golden sphere\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [05.06.21 19:12:12.163] --[CCC_r2::Execute] Executing renderer: [renderer_r4], renderer_value: [4] [05.06.21 19:12:12.163] [d:\games\golden sphere\_appdata_\user.ltx] successfully loaded. [05.06.21 19:12:12.163] SOUND: Selected device is OpenAL Soft [05.06.21 19:12:12.192] * sound: EAX 2.0 extension: absent [05.06.21 19:12:12.192] * sound: EAX 2.0 deferred: absent [05.06.21 19:12:12.192] * sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl [05.06.21 19:12:12.203] Starting RENDER device... [05.06.21 19:12:12.210] * GPU [vendor:10DE]-[device:1C82]: NVIDIA GeForce GTX 1050 Ti [05.06.21 19:12:12.363] * CREATE: DeviceREF: 4 [05.06.21 19:12:12.364] * Texture memory: 4018 M [05.06.21 19:12:12.366] * GPU shading: vs(0/4.0/40), ps(0/4.0/40) [05.06.21 19:12:12.366] * GPU vertex cache: unrecognized, 24 [05.06.21 19:12:12.367] * DVB created: 16384K [05.06.21 19:12:12.367] * DIB created: 512K [05.06.21 19:12:12.381] ! Version conflict in shader 'models\lightplanes_00' [05.06.21 19:12:12.381] ! Version conflict in shader 'models\lightplanesself' [05.06.21 19:12:12.381] ! Version conflict in shader 'models\model_puh' [05.06.21 19:12:12.381] ! Version conflict in shader 'models\model_refl' [05.06.21 19:12:12.381] ! Version conflict in shader 'models\xbrainglass' [05.06.21 19:12:12.381] ! Version conflict in shader 'models\xdistortcolorlinv' [05.06.21 19:12:12.381] ! Version conflict in shader 'models\xglass' [05.06.21 19:12:12.381] ! Version conflict in shader 'models\xglass2' [05.06.21 19:12:12.381] ! Version conflict in shader 'models\xlens' [05.06.21 19:12:12.381] ! Version conflict in shader 'selflight_static' [05.06.21 19:12:12.382] [CTextureDescrMngr::LoadLTX] count of *textures*.ltx files: [1] [05.06.21 19:12:12.454] * HWDST/PCF supported and used [05.06.21 19:12:13.998] --LUA version: [LuaJIT 2.1.0-beta3] [05.06.21 19:12:13.998] --_G loaded from: stack traceback: - d:\games\golden sphere\gamedata\scripts\_g.script:2918: in main chunk [05.06.21 19:12:14.076] Starting engine... [05.06.21 19:12:14.102] ! Can't find sound [material\human\step\t_water3.ogg] [05.06.21 19:12:14.103] ! Can't find sound [material\human\step\t_water4.ogg] [05.06.21 19:12:14.142] ! Can't find sound [material\actor\step\t_water3.ogg] [05.06.21 19:12:14.142] ! Can't find sound [material\actor\step\t_water4.ogg] [05.06.21 19:12:15.266] ! Missing ogg-comment, file: d:\games\golden sphere\gamedata\sounds\music\menu_l.ogg [05.06.21 19:12:15.267] ! Missing ogg-comment, file: d:\games\golden sphere\gamedata\sounds\music\menu_r.ogg [05.06.21 19:12:16.682] ! Unknown command: texture_lod [05.06.21 19:12:31.776] ! Unknown command: texture_lod [05.06.21 19:12:31.778] Config-file [d:\games\golden sphere\_appdata_\user.ltx] saved successfully [05.06.21 19:12:38.954] * phase time: 13 ms [05.06.21 19:12:38.994] * phase cmem: 180985 K [05.06.21 19:12:39.079] --LUA version: [LuaJIT 2.1.0-beta3] [05.06.21 19:12:39.079] --_G loaded from: stack traceback: - d:\games\golden sphere\gamedata\scripts\_g.script:2918: in main chunk [05.06.21 19:12:39.103] * phase time: 148 ms [05.06.21 19:12:39.142] * phase cmem: 160398 K [05.06.21 19:12:39.147] * Loading spawn registry... [05.06.21 19:12:39.347] * 9020 spawn points are successfully loaded [05.06.21 19:12:39.348] * Loading objects... [05.06.21 19:12:39.657] * 15701 objects are successfully loaded [05.06.21 19:12:39.804] [CGameTask::Load]: Cannot find script function described in task objective: addon_dialogs.have_predb_village_art [05.06.21 19:12:39.807] * 6 script vars are successfully loaded [05.06.21 19:12:39.843] se_stor:read_tail_packet:chunk_key=[task_mgr],chunk_size=[197]:(199) [05.06.21 19:12:39.843] se_stor:read_tail_packet:chunk_key=[psy_antenna],chunk_size=[1]:(3) [05.06.21 19:12:39.843] se_stor:read_tail_packet:chunk_key=[bind_actor],chunk_size=[16]:(18) [05.06.21 19:12:39.843] se_stor:~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ [05.06.21 19:12:39.843] se_stor:Load Storehouse: size(1)=[982], keys=[19] :BuildSav=[-1] [05.06.21 19:12:39.843] se_stor:~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ [05.06.21 19:12:39.844] * Game 533 is successfully loaded from file 'd:\games\golden sphere\_appdata_\savedgames\533.sav' (0.702s) [05.06.21 19:12:39.844] * phase time: 741 ms [05.06.21 19:12:39.897] * phase cmem: 222363 K [05.06.21 19:12:39.909] # Player not found. New player created. [05.06.21 19:12:39.910] !!xrServer::Check_GameSpy_CDKey_Success - 1 [05.06.21 19:12:39.910] * client : connection accepted - <> [05.06.21 19:12:39.911] * phase time: 67 ms [05.06.21 19:12:39.965] * phase cmem: 222438 K [05.06.21 19:12:39.969] * phase time: 57 ms [05.06.21 19:12:40.022] * phase cmem: 225921 K [05.06.21 19:12:41.246] --[ISpatial_DB::initialize] bbc is [43.8, 36.6, 88.9], bbd is [722.7, 75.0, 722.7] [05.06.21 19:12:41.246] --[ISpatial_DB::initialize] bbc is [43.8, 36.6, 88.9], bbd is [722.7, 75.0, 722.7] [05.06.21 19:12:41.252] * phase time: 1282 ms [05.06.21 19:12:41.309] * phase cmem: 303242 K [05.06.21 19:12:42.277] * phase time: 1025 ms [05.06.21 19:12:42.335] * phase cmem: 309053 K [05.06.21 19:12:42.335] * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb [05.06.21 19:12:42.339] * [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb [05.06.21 19:12:42.345] * [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb [05.06.21 19:12:42.349] * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb [05.06.21 19:12:42.355] * [Loading VB] 60327 verts, 1885 Kb [05.06.21 19:12:42.358] * [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb [05.06.21 19:12:42.360] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb [05.06.21 19:12:42.361] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [05.06.21 19:12:42.363] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb [05.06.21 19:12:42.365] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb [05.06.21 19:12:42.367] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb [05.06.21 19:12:42.369] * [Loading VB] 46354 verts, 1448 Kb [05.06.21 19:12:42.370] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb [05.06.21 19:12:42.372] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [05.06.21 19:12:42.374] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [05.06.21 19:12:42.375] * [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb [05.06.21 19:12:42.377] * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb [05.06.21 19:12:42.379] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [05.06.21 19:12:42.381] * [Loading VB] 53153 verts, 1661 Kb [05.06.21 19:12:42.383] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [05.06.21 19:12:42.384] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [05.06.21 19:12:42.386] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [05.06.21 19:12:42.388] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [05.06.21 19:12:42.390] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [05.06.21 19:12:42.391] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [05.06.21 19:12:42.393] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [05.06.21 19:12:42.395] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [05.06.21 19:12:42.397] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [05.06.21 19:12:42.399] * [Loading IB] 670515 indices, 1309 Kb [05.06.21 19:12:42.401] * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb [05.06.21 19:12:42.402] * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb [05.06.21 19:12:42.403] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb [05.06.21 19:12:42.403] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb [05.06.21 19:12:42.404] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb [05.06.21 19:12:42.405] * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb [05.06.21 19:12:42.405] * [Loading VB] 65528 verts, 767 Kb [05.06.21 19:12:42.406] * [Loading VB] 16089 verts, 188 Kb [05.06.21 19:12:42.406] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [05.06.21 19:12:42.408] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [05.06.21 19:12:42.410] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb [05.06.21 19:12:42.412] * [Loading IB] 784818 indices, 1532 Kb [05.06.21 19:12:42.414] * phase time: 136 ms [05.06.21 19:12:42.471] * phase cmem: 309716 K [05.06.21 19:12:43.161] * phase time: 746 ms [05.06.21 19:12:43.217] * phase cmem: 314668 K [05.06.21 19:12:43.282] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) [05.06.21 19:12:43.282] * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p [05.06.21 19:12:43.282] * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K) [05.06.21 19:12:43.284] * phase time: 123 ms [05.06.21 19:12:43.343] * phase cmem: 323008 K [05.06.21 19:12:43.344] * Loading HOM: d:\games\golden sphere\gamedata\levels\l01_escape\level.hom [05.06.21 19:12:43.346] * phase time: 62 ms [05.06.21 19:12:43.405] * phase cmem: 323227 K [05.06.21 19:12:43.407] * phase time: 60 ms [05.06.21 19:12:43.464] * phase cmem: 319758 K [05.06.21 19:12:43.479] - Game configuring : Started [05.06.21 19:12:43.480] - Loading music tracks from 'l01_escape_musics'... [05.06.21 19:12:43.483] - Game configuring : Finished [05.06.21 19:12:43.595] * phase time: 188 ms [05.06.21 19:12:43.654] * phase cmem: 336551 K [05.06.21 19:12:46.499] ! Can't find texture 'ui_inv_icon_additional_inventory_weight' [05.06.21 19:12:46.500] ! Can't find texture 'ui_inv_icon_additional_inventory_weight2' [05.06.21 19:12:46.804] * t-report - base: 1045, 506828 K [05.06.21 19:12:46.804] * t-report - lmap: 5, 5120 K [05.06.21 19:12:46.805] * phase time: 3209 ms [05.06.21 19:12:46.865] * phase cmem: 347213 K [05.06.21 19:12:46.869] * phase time: 64 ms [05.06.21 19:12:46.929] * phase cmem: 347219 K [05.06.21 19:12:47.000] -------------------------------------------------------------------------------- [05.06.21 19:12:47.000] [8123MB] physical memory installed, [3147MB] available, [61] percent of memory in use [05.06.21 19:12:47.000] PageFile usage: [1395MB], Peak PageFile usage: [1396MB] [05.06.21 19:12:47.000] -------------------------------------------------------------------------------- [05.06.21 19:12:47.000] * [ D3D ]: textures[511948 K] [05.06.21 19:12:47.000] * [x-ray]: process heap[346704 K], render[0 K] [05.06.21 19:12:47.000] * [x-ray]: economy: strings[10689 K], smem[0 K] [05.06.21 19:12:47.627] ! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\golden sphere\gamedata\sounds\interface\pnv_start.ogg [05.06.21 19:12:47.627] ! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\golden sphere\gamedata\sounds\interface\pnv_off.ogg [05.06.21 19:12:47.640] lua_helper:Correct_Max_idLevelVertex:=[594270]=>[595498](+1228), Map(1)=[l01_escape] :<Info!> [05.06.21 19:12:47.640] bind_stalker:load:size=[5] [05.06.21 19:12:48.654] [ogse_signals]: signal 'on_item_to_slot' is too slow: 60989 [05.06.21 19:12:48.654] [ogse_signals]: 60985, @d:\games\golden sphere\gamedata\scripts\ruk_hud.script [05.06.21 19:12:48.927] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of esc_zone_mine_field_0040 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [05.06.21 19:12:48.927] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of esc_zone_mine_field_0041 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [05.06.21 19:12:48.928] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of esc_zone_mine_field_0042 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [05.06.21 19:12:48.928] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of esc_zone_mine_field_0043 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [05.06.21 19:12:48.928] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of esc_zone_mine_field_0044 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [05.06.21 19:12:48.928] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of esc_zone_mine_field_0045 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [05.06.21 19:12:48.928] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of esc_zone_mine_field_0046 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [05.06.21 19:12:48.928] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of esc_zone_mine_field_0047 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [05.06.21 19:12:48.970] ! Fallback to default bump map: act\act_arm_perchatka_cs_nlc_0_bump# [05.06.21 19:12:48.971] ! Fallback to default bump map: act\act_arm_perchatka_cs_nlc_0_bump [05.06.21 19:12:49.272] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of zone_liana_2 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [05.06.21 19:12:49.273] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of zone_liana_3 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [05.06.21 19:12:49.273] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of zone_liana_4 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [05.06.21 19:12:49.273] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of zone_liana_5 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [05.06.21 19:12:49.274] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of zone_liana_6 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [05.06.21 19:12:49.465] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of zone_liana_8 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [05.06.21 19:12:49.466] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of zone_liana_9 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [05.06.21 19:12:49.466] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of zone_liana_10 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [05.06.21 19:12:49.466] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of zone_liana_11 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [05.06.21 19:12:49.466] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of zone_liana_12 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [05.06.21 19:12:49.467] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of zone_liana_13 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [05.06.21 19:12:49.467] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of zone_liana_14 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [05.06.21 19:12:50.672] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of zone_liana_15 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [05.06.21 19:12:50.672] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of zone_liana_16 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [05.06.21 19:12:51.147] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of esc_wonderdoll_particle_zone to eRestrictorTypeNone because border().empty() [05.06.21 19:12:51.604] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of esc_musorka_tree_mincer2 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [05.06.21 19:12:51.624] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of esc_musorka_tree_mincer3 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [05.06.21 19:12:53.954] [ogse_signals]: signal 'on_item_to_slot' is too slow: 46880 [05.06.21 19:12:53.954] [ogse_signals]: 46878, @d:\games\golden sphere\gamedata\scripts\ruk_hud.script [05.06.21 19:12:54.003] ##['ogsr_memory_control'] MEMORY USAGE: [23630 KB] [05.06.21 19:12:54.043] ! Fallback to default bump map: act\act_arm_perchatka_cs_nlc_4_1_bump# [05.06.21 19:12:54.043] ! Fallback to default bump map: act\act_arm_perchatka_cs_nlc_4_1_bump [05.06.21 19:12:54.140] [ogse_signals]: time limit functionality paused: 10000 ms [05.06.21 19:13:05.685] * MEMORY USAGE: 550481 K [05.06.21 19:13:05.685] * End of synchronization A[1] R[1] [05.06.21 19:13:05.685] * phase time: 18880 ms [05.06.21 19:13:05.778] * phase cmem: 550461 K [05.06.21 19:13:24.338] ##['ogsr_memory_control'] MEMORY USAGE: [22051 KB] [05.06.21 19:13:24.673] stack traceback: d:\games\golden sphere\gamedata\scripts\_g.script:2294: in function 'abort' d:\games\golden sphere\gamedata\scripts\_g.script:2558: in function 'ASSERT' d:\games\golden sphere\gamedata\scripts\utils.script:352: in function 'path_parse_waypoints' d:\games\golden sphere\gamedata\scripts\xr_walker.script:48: in function 'reset_scheme' d:\games\golden sphere\gamedata\scripts\xr_walker.script:43: in function <d:\games\golden sphere\gamedata\scripts\xr_walker.script:41> d:\games\golden sphere\gamedata\scripts\xr_logic.script:506: in function 'issue_event' d:\games\golden sphere\gamedata\scripts\xr_logic.script:391: in function 'activate_by_section' d:\games\golden sphere\gamedata\scripts\xr_logic.script:662: in function 'switch_to_section' d:\games\golden sphere\gamedata\scripts\xr_logic.script:726: in function 'try_switch_to_another_section' d:\games\golden sphere\gamedata\scripts\xr_walker.script:62: in function <d:\games\golden sphere\gamedata\scripts\xr_walker.script:58> [05.06.21 19:13:24.673] can't load path 'post_pilot_walk2' [05.06.21 19:13:24.673] ! Unknown command: flush [05.06.21 19:13:24.674] ***************************[ScriptCrashHandler]********************************** [05.06.21 19:13:24.674] stack traceback: [C]: in function 'fail' d:\games\golden sphere\gamedata\scripts\_g.script:2297: in function 'abort' d:\games\golden sphere\gamedata\scripts\_g.script:2558: in function 'ASSERT' d:\games\golden sphere\gamedata\scripts\utils.script:352: in function 'path_parse_waypoints' d:\games\golden sphere\gamedata\scripts\xr_walker.script:48: in function 'reset_scheme' d:\games\golden sphere\gamedata\scripts\xr_walker.script:43: in function <d:\games\golden sphere\gamedata\scripts\xr_walker.script:41> d:\games\golden sphere\gamedata\scripts\xr_logic.script:506: in function 'issue_event' d:\games\golden sphere\gamedata\scripts\xr_logic.script:391: in function 'activate_by_section' d:\games\golden sphere\gamedata\scripts\xr_logic.script:662: in function 'switch_to_section' d:\games\golden sphere\gamedata\scripts\xr_logic.script:726: in function 'try_switch_to_another_section' d:\games\golden sphere\gamedata\scripts\xr_walker.script:62: in function <d:\games\golden sphere\gamedata\scripts\xr_walker.script:58> [05.06.21 19:13:24.674] ********************************************************************************* [05.06.21 19:13:24.674] ******************************************************************************** [05.06.21 19:13:24.674] !![LogStackTrace] Thread: [X-RAY Primary thread], ExceptionCode: [c0000005] [05.06.21 19:13:24.736] [luabind::detail::free_functions::function_dispatcher] stack trace: Module: [C:\Windows\System32\ucrtbase.dll], AddrPC.Offset: [00007FFFA0316CBC], Fun: [strnlen()] + [60 byte(s)] Module: [C:\Windows\System32\ucrtbase.dll], AddrPC.Offset: [00007FFFA0302437], Fun: [strtol()] + [167 byte(s)] Module: [C:\Windows\System32\ucrtbase.dll], AddrPC.Offset: [00007FFFA030114A], Fun: [wcstol()] + [1658 byte(s)] Module: [C:\Windows\System32\ucrtbase.dll], AddrPC.Offset: [00007FFFA0300D9E], Fun: [wcstol()] + [718 byte(s)] Module: [C:\Windows\System32\ucrtbase.dll], AddrPC.Offset: [00007FFFA0300BFB], Fun: [wcstol()] + [299 byte(s)] Module: [D:\Games\Golden Sphere\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFF89BB18D0], Fun: [Msg()] + [88 byte(s)] Module: [D:\Games\Golden Sphere\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFF376F7F16] Module: [D:\Games\Golden Sphere\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFF376DBA7F] Module: [D:\Games\Golden Sphere\bin_x64\Luabind.dll], AddrPC.Offset: [000000018000B15B], Fun: [luabind::detail::free_functions::function_dispatcher()] + [207 byte(s)] Module: [D:\Games\Golden Sphere\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFF816D53E0], Fun: [wscanf_s()] + [12361 byte(s)] Module: [D:\Games\Golden Sphere\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFF816DEF4A], Fun: [wscanf_s()] + [52147 byte(s)] Module: [D:\Games\Golden Sphere\bin_x64\Luabind.dll], AddrPC.Offset: [000000018000D654], Fun: [luabind::detail::pcall()] + [100 byte(s)] Module: [D:\Games\Golden Sphere\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFF374BFEE6] Module: [D:\Games\Golden Sphere\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFF374BF95F] Module: [D:\Games\Golden Sphere\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFF374C6266] Module: [D:\Games\Golden Sphere\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFF37601277] Module: [D:\Games\Golden Sphere\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFF375F6904] Module: [D:\Games\Golden Sphere\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFF375F6768] Module: [D:\Games\Golden Sphere\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7C6D6947B], Fun: [CSheduler::ProcessStep()] + [479 byte(s)] Module: [D:\Games\Golden Sphere\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7C6D69839], Fun: [CSheduler::Update()] + [389 byte(s)] Module: [D:\Games\Golden Sphere\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFF37708624] Module: [D:\Games\Golden Sphere\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7C6D9B624], Fun: [CLoadScreenRenderer::OnRender()] + [340 byte(s)] Module: [D:\Games\Golden Sphere\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7C6D9A774], Fun: [CRenderDevice::FrameMove()] + [288 byte(s)] Module: [D:\Games\Golden Sphere\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7C6D9AA5C], Fun: [CRenderDevice::on_idle()] + [220 byte(s)] Module: [D:\Games\Golden Sphere\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7C6D9B20A], Fun: [CRenderDevice::message_loop()] + [98 byte(s)] Module: [D:\Games\Golden Sphere\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7C6D9A88A], Fun: [CRenderDevice::Run()] + [222 byte(s)] Module: [D:\Games\Golden Sphere\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7C6D5EA14], Fun: [CApplication::DestroyLoadingScreen()] + [6060 byte(s)] Module: [D:\Games\Golden Sphere\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7C6D5ED8A], Fun: [CApplication::DestroyLoadingScreen()] + [6946 byte(s)] Module: [D:\Games\Golden Sphere\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7C6D5C53C], Fun: [Skin4W()] + [2024 byte(s)] Module: [D:\Games\Golden Sphere\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7C6DB9F02], Fun: [CPerlinNoise3D::Get()] + [41742 byte(s)] Module: [C:\Windows\System32\KERNEL32.DLL], AddrPC.Offset: [00007FFFA29E7034], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [20 byte(s)] Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FFFA2C02651], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [33 byte(s)] [05.06.21 19:13:24.736] ******************************************************************************** [05.06.21 19:13:24.736] ********************************************************************************* [05.06.21 19:13:24.736] [print_output([CScriptEngine::lua_pcall_failed])] SCRIPT RUNTIME ERROR: [luabind::detail::free_functions::function_dispatcher] Caught unhandled exception! stack traceback: [C]: at 0x7fff376f5b3c [C]: in function 'fail' d:\games\golden sphere\gamedata\scripts\_g.script:2297: in function 'abort' d:\games\golden sphere\gamedata\scripts\_g.script:2558: in function 'ASSERT' d:\games\golden sphere\gamedata\scripts\utils.script:352: in function 'path_parse_waypoints' d:\games\golden sphere\gamedata\scripts\xr_walker.script:48: in function 'reset_scheme' d:\games\golden sphere\gamedata\scripts\xr_walker.script:43: in function <d:\games\golden sphere\gamedata\scripts\xr_walker.script:41> d:\games\golden sphere\gamedata\scripts\xr_logic.script:506: in function 'issue_event' d:\games\golden sphere\gamedata\scripts\xr_logic.script:391: in function 'activate_by_section' d:\games\golden sphere\gamedata\scripts\xr_logic.script:662: in function 'switch_to_section' d:\games\golden sphere\gamedata\scripts\xr_logic.script:726: in function 'try_switch_to_another_section' d:\games\golden sphere\gamedata\scripts\xr_walker.script:62: in function <d:\games\golden sphere\gamedata\scripts\xr_walker.script:58> [05.06.21 19:13:24.736] ********************************************************************************* [05.06.21 19:13:24.736] FATAL ERROR [error]Expression : FATAL ERROR [error]Function : CScriptEngine::lua_pcall_failed [error]File : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\COMMON_AI\script_engine.cpp [error]Line : 52 [error]Description : [CScriptEngine::lua_pcall_failed]: [luabind::detail::free_functions::function_dispatcher] Caught unhandled exception! [05.06.21 19:13:24.736] ***************************[ScriptCrashHandler]********************************** [05.06.21 19:13:24.736] stack traceback: [C]: at 0x7fff376f5b3c [C]: in function 'fail' d:\games\golden sphere\gamedata\scripts\_g.script:2297: in function 'abort' d:\games\golden sphere\gamedata\scripts\_g.script:2558: in function 'ASSERT' d:\games\golden sphere\gamedata\scripts\utils.script:352: in function 'path_parse_waypoints' d:\games\golden sphere\gamedata\scripts\xr_walker.script:48: in function 'reset_scheme' d:\games\golden sphere\gamedata\scripts\xr_walker.script:43: in function <d:\games\golden sphere\gamedata\scripts\xr_walker.script:41> d:\games\golden sphere\gamedata\scripts\xr_logic.script:506: in function 'issue_event' d:\games\golden sphere\gamedata\scripts\xr_logic.script:391: in function 'activate_by_section' d:\games\golden sphere\gamedata\scripts\xr_logic.script:662: in function 'switch_to_section' d:\games\golden sphere\gamedata\scripts\xr_logic.script:726: in function 'try_switch_to_another_section' d:\games\golden sphere\gamedata\scripts\xr_walker.script:62: in function <d:\games\golden sphere\gamedata\scripts\xr_walker.script:58> [05.06.21 19:13:24.736] Locals: [05.06.21 19:13:24.736] string (*temporary) : [luabind::detail::free_functions::function_dispatcher] Caught unhandled exception! [05.06.21 19:13:24.736] End [05.06.21 19:13:24.736] Locals: [05.06.21 19:13:24.736] string (*temporary) : can't load path %s [05.06.21 19:13:24.736] End [05.06.21 19:13:24.736] Locals: [05.06.21 19:13:24.736] string fmt : can't load path %s [05.06.21 19:13:24.736] End [05.06.21 19:13:24.736] Locals: [05.06.21 19:13:24.736] boolean cond : false [05.06.21 19:13:24.736] End [05.06.21 19:13:24.736] Locals: [05.06.21 19:13:24.736] string pathname : post_pilot_walk2 [05.06.21 19:13:24.736] End [05.06.21 19:13:24.736] Locals: [05.06.21 19:13:24.736] Userdata: self [05.06.21 19:13:24.736] Userdata: self.move_mgr [05.06.21 19:13:24.736] number self.move_mgr.syn_signal_set_tm : 47816.000000 [05.06.21 19:13:24.736] number self.move_mgr.pt_wait_time : 5000.000000 [05.06.21 19:13:24.736] number self.move_mgr.run_until : 40567.000000 [05.06.21 19:13:24.736] string self.move_mgr.default_state_moving1 : patrol [05.06.21 19:13:24.736] userdata self.move_mgr.patrol_walk : (patrol): 000001DFB460C1E0 [05.06.21 19:13:24.737] string self.move_mgr.cur_state_moving : patrol [05.06.21 19:13:24.737] string self.move_mgr.path_walk : post_pilot_walk1 [05.06.21 19:13:24.737] number self.move_mgr.last_look_index : 0.000000 [05.06.21 19:13:24.737] string self.move_mgr.default_state_standing : guard [05.06.21 19:13:24.737] boolean self.move_mgr.can_use_get_current_point_index : false [05.06.21 19:13:24.737] userdata self.move_mgr.object : (game_object): 000001DFB45DD060 [05.06.21 19:13:24.737] number self.move_mgr.last_index : 0.000000 [05.06.21 19:13:24.737] number self.move_mgr.keep_state_until : 35567.000000 [05.06.21 19:13:24.737] userdata self.move_mgr.patrol_look : (patrol): 000001DFB460BE60 [05.06.21 19:13:24.737] string self.move_mgr.default_state_moving2 : rush [05.06.21 19:13:24.737] table self.move_mgr.path_walk_info : [...] [05.06.21 19:13:24.737] table self.move_mgr.suggested_state : [...] [05.06.21 19:13:24.737] number self.move_mgr.walk_until : 38567.000000 [05.06.21 19:13:24.737] string self.move_mgr.path_look : post_pilot_look1 [05.06.21 19:13:24.737] string self.move_mgr.cur_state_standing : dynamite [05.06.21 19:13:24.737] number self.move_mgr.state : 2.000000 [05.06.21 19:13:24.737] boolean self.move_mgr.at_terminal_waypoint_flag : true [05.06.21 19:13:24.737] table self.move_mgr.path_look_info : [...] [05.06.21 19:13:24.737] string self.move_mgr.default_state_moving3 : sprint [05.06.21 19:13:24.737] Table: self.st [05.06.21 19:13:24.737] table self.st.signals : [...] [05.06.21 19:13:24.737] table self.st.logic : [...] [05.06.21 19:13:24.737] table self.st.suggested_state : [...] [05.06.21 19:13:24.737] userdata self.st.ini : (ini_file): 000001DFB4772FA0 [05.06.21 19:13:24.737] string self.st.path_look : post_pilot_look2 [05.06.21 19:13:24.737] string self.st.path_walk : post_pilot_walk2 [05.06.21 19:13:24.737] userdata self.st.npc : (game_object): 000001DFB45DD060 [05.06.21 19:13:24.737] string self.st.scheme : walker [05.06.21 19:13:24.737] table self.st.actions : [...] [05.06.21 19:13:24.737] string self.st.section : walker@sit2 [05.06.21 19:13:24.737] boolean loading : false [05.06.21 19:13:24.737] userdata npc : (game_object): 000001DFB45DD060 [05.06.21 19:13:24.737] Table: (*temporary) [05.06.21 19:13:24.737] Table: (*temporary).signals [05.06.21 19:13:24.737] Table: (*temporary).logic [05.06.21 19:13:24.737] table (*temporary).logic.1 : [...] [05.06.21 19:13:24.737] Can't dump script call stack - Engine corrupted [05.06.21 19:13:24.737] ******************************************************************************** [05.06.21 19:13:24.737] !![LogStackTrace] Thread: [X-RAY Primary thread] [05.06.21 19:13:24.791] !!stack trace: ! Module: [D:\Games\Golden Sphere\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFF89B93DF0], Fun: [CTimerBase::getElapsedTime()] + [1512 byte(s)] ! Module: [D:\Games\Golden Sphere\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFF89BB7BD9], Fun: [LogStackTrace()] + [73 byte(s)] ! Module: [D:\Games\Golden Sphere\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFF89BB7A1F], Fun: [xrDebug::backend()] + [171 byte(s)] ! Module: [D:\Games\Golden Sphere\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFF89BB795F], Fun: [xrDebug::fatal()] + [131 byte(s)] ! Module: [D:\Games\Golden Sphere\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFF376F5BB4] ! Module: [D:\Games\Golden Sphere\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFF816D53E0], Fun: [wscanf_s()] + [12361 byte(s)] ! Module: [D:\Games\Golden Sphere\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFF81712F44], Fun: [wscanf_s()] + [265133 byte(s)] ! Module: [D:\Games\Golden Sphere\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFF817133C9], Fun: [wscanf_s()] + [266290 byte(s)] ! Module: [D:\Games\Golden Sphere\bin_x64\Luabind.dll], AddrPC.Offset: [000000018000B179], Fun: [luabind::detail::free_functions::function_dispatcher()] + [237 byte(s)] ! Module: [D:\Games\Golden Sphere\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFF816D53E0], Fun: [wscanf_s()] + [12361 byte(s)] ! Module: [D:\Games\Golden Sphere\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFF816DEF4A], Fun: [wscanf_s()] + [52147 byte(s)] ! Module: [D:\Games\Golden Sphere\bin_x64\Luabind.dll], AddrPC.Offset: [000000018000D654], Fun: [luabind::detail::pcall()] + [100 byte(s)] ! Module: [D:\Games\Golden Sphere\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFF374BFEE6] ! Module: [D:\Games\Golden Sphere\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFF374BF95F] ! Module: [D:\Games\Golden Sphere\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFF374C6266] ! Module: [D:\Games\Golden Sphere\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFF37601277] ! Module: [D:\Games\Golden Sphere\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFF375F6904] ! Module: [D:\Games\Golden Sphere\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFF375F6768] ! Module: [D:\Games\Golden Sphere\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7C6D6947B], Fun: [CSheduler::ProcessStep()] + [479 byte(s)] ! Module: [D:\Games\Golden Sphere\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7C6D69839], Fun: [CSheduler::Update()] + [389 byte(s)] ! Module: [D:\Games\Golden Sphere\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFF37708624] ! Module: [D:\Games\Golden Sphere\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7C6D9B624], Fun: [CLoadScreenRenderer::OnRender()] + [340 byte(s)] ! Module: [D:\Games\Golden Sphere\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7C6D9A774], Fun: [CRenderDevice::FrameMove()] + [288 byte(s)] ! Module: [D:\Games\Golden Sphere\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7C6D9AA5C], Fun: [CRenderDevice::on_idle()] + [220 byte(s)] ! Module: [D:\Games\Golden Sphere\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7C6D9B20A], Fun: [CRenderDevice::message_loop()] + [98 byte(s)] ! Module: [D:\Games\Golden Sphere\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7C6D9A88A], Fun: [CRenderDevice::Run()] + [222 byte(s)] ! Module: [D:\Games\Golden Sphere\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7C6D5EA14], Fun: [CApplication::DestroyLoadingScreen()] + [6060 byte(s)] ! Module: [D:\Games\Golden Sphere\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7C6D5ED8A], Fun: [CApplication::DestroyLoadingScreen()] + [6946 byte(s)] ! Module: [D:\Games\Golden Sphere\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7C6D5C53C], Fun: [Skin4W()] + [2024 byte(s)] ! Module: [D:\Games\Golden Sphere\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7C6DB9F02], Fun: [CPerlinNoise3D::Get()] + [41742 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\System32\KERNEL32.DLL], AddrPC.Offset: [00007FFFA29E7034], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [20 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FFFA2C02651], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [33 byte(s)] [05.06.21 19:13:24.791] ******************************************************************************** Изменено 5 июня, 2021 пользователем Yaroslav von Stirlitz OC: Windows 10, CPU: AMD Ryzen 5 2600, Материнка: AsRock A-320M DVS R 4.0, ОЗУ: 16GB DDR4, GPU: Nvidia GTX 1660 SUPER 6GB, SSD: 240GB, HDD: 1TB Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СЛАВН 134 Опубликовано 5 июня, 2021 9 минут назад, Yaroslav von Stirlitz сказал: у меня вылетает при подходе рядового в Кордоне, где достать костюм в задании от Скидана. Как вариант, ты уже выполнил квест Жертвоприношение и должен был перейти под мостом. Канал LogovoStalkerov.Com (Логово Сталкеров) Прохождение Mod Pack LSC для Объединенного Пака 2.2 (ОП 2.2) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AgentYaroslav007 38 Опубликовано 5 июня, 2021 (изменено) СЛАВН я выполнил квест Жертвоприношение и смог перейти под мостом. Изменено 5 июня, 2021 пользователем Yaroslav von Stirlitz OC: Windows 10, CPU: AMD Ryzen 5 2600, Материнка: AsRock A-320M DVS R 4.0, ОЗУ: 16GB DDR4, GPU: Nvidia GTX 1660 SUPER 6GB, SSD: 240GB, HDD: 1TB Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СЛАВН 134 Опубликовано 5 июня, 2021 16 минут назад, Yaroslav von Stirlitz сказал: я выполнил квест Жертвоприношение и смог перейти под мостом. Значит второй вариант с броником на Блокпосту тебе не доступен, поэтому и вылет. Канал LogovoStalkerov.Com (Логово Сталкеров) Прохождение Mod Pack LSC для Объединенного Пака 2.2 (ОП 2.2) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZonaChe 405 Опубликовано 5 июня, 2021 5 минут назад, СЛАВН сказал: Значит второй вариант с броником на Блокпосту тебе не доступен, поэтому и вылет Вот это нужно править. Прямой дороги тебе, сталкер. Мимо аномалий, через артефакты... Я всегда хотел отвечать людям добром, но жизнь научала отвечать взаимностью... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zef 0 Опубликовано 5 июня, 2021 а чо х-18 не пройти? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I am dead 1 192 Опубликовано 5 июня, 2021 СЛАВН Вылетает там из за логики вертолета, как вариант сделать поршень который будет выдаватся после выполнения задания жертвоприношение, при наличии которого снайпер будет убивать гг при вхождении в рестриктор.Обуславливаться будет тем что - военные стали бдительней после побега жекана. Дополнено 8 минуты спустя zef Кто такое сказал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СЛАВН 134 Опубликовано 5 июня, 2021 30 минут назад, I am dead сказал: Вылетает там из за логики вертолета Что за вертолет? 31 минуту назад, I am dead сказал: как вариант сделать поршень который будет выдаватся после выполнения задания жертвоприношение, По моему проще сделать выбор через диалоги. Взял один вариант, значит другой не доступен. Как дойду до этого места, посмотрю, что можно сделать. 39 минут назад, I am dead сказал: снайпер будет убивать гг при вхождении в рестриктор. А вот этим скриптовым выстрелом, можно заткнуть дырку в казарме, поставив на него рестриктор у порога, а активацию и убирание его, воткнуть в диалоги подполковника и часового. Чтобы из казармы не смогли выходить с помощью офицера, который выталкивает ГГ. Канал LogovoStalkerov.Com (Логово Сталкеров) Прохождение Mod Pack LSC для Объединенного Пака 2.2 (ОП 2.2) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I am dead 1 192 Опубликовано 5 июня, 2021 СЛАВН Выталкивание из казармы проще будет пофиусить обездвиживанием актора после ареста и активацией диалога. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СЛАВН 134 Опубликовано 5 июня, 2021 Только что, I am dead сказал: Выталкивание из казармы проще будет пофиусить обездвиживанием актора после ареста и активацией диалога. Логично.? Канал LogovoStalkerov.Com (Логово Сталкеров) Прохождение Mod Pack LSC для Объединенного Пака 2.2 (ОП 2.2) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты