I am dead 1 180 Опубликовано 26 апреля, 2021 (изменено) Название модификации: Золотой Шар Завершение Платформа: OGSR Engine Разработчик: I am dead Discord сервер модификации Спойлер История про сталкера по прозвищу Жекан, который попал в зону отчуждения для поиска легендарного исполнителя желаний. Спойлер Спойлер STCoP 3.4 со всеми функциями ( 3D прицелы, неполная перезарядка ) Gauss от Boomsticks and Sharpsticks ( + сделал 3D прицел для нее ) Обновленный самопал ( автора не знаю увы ) спасибо @i-love-kfc за перенос модели на ЗП систему рук Спойлер Анимации для напитков, еды и медикаментов ( спасибо laucer за скрипт и аддону Food drug and drinks animations v0.8.7c ) Система достижений из SFZ Project Отключил отравление от продуктов пропитанных радиацией, теперь они имеют хоть какую то ценность Вынес дополнительные клавиши в настройки ( кукла, телепортация, расщепление артефактов ) Быстрые слоты для еды, напитков и медикаментов (автор Shadows + мои доработки) Спойлер Худ под моим авторством ( использовались наработки Xray Mpe и Body Health System v3.4 ) Инвентарь OGSE с моими изменениями и @ZonaChe При наведении в инвентаре на предмет выводится его описание (автор @naxac) Индикаторы состояния ГГ и снаряжения в минималистичном стиле за моим авторством Диалоги за авторством @ZonaChe Также остальные элементы интерфейса были перерисованный товарищем @ZonaChe ( за что ему отдельная благодарность ) Спойлер @jek@n, @charsi Спойлер Благодарности от разработчика: Charsi - выступал в роли гуру и сенсэя вместе взятых. Mega_Черьв - консультации по SDK Разработчикам дополнений для игрового движка v.10007 Рафаэль, Андрей С., TehTron, Assol и Оля - тестеры Vlador и Pidzhoe - озвучивание фраз героев Phorumer, Ed_rez, Editor46 и Федот "qwqwqw" - модели оружия и нпс. Artos - скриптовые модули Voltmod - работа над звуками Создателям мода ОГСЕ 0692 Компании GSC за культовую игру А также всем, кто скинулся Жекану на новую снарягу. Неофициальный Патч : drCarabas, Hoperise, kamray27, nasar75, sergei27shus, Sharomet, 13stalker13 Благодарности от меня: Впервую очередь разработчикам этой замечательной модификации: @jek@n, @charsi Разработчикам OGSR Engine: @kroddin , @dsh Также выражаю благодарность всем чьи идеи и работы использовал. Спойлер Спойлер Инструкция по установке: Убедитесь, что устанавливаете мод на 64-битную версию Windows! Поддерживается Windows 7 и выше. Не нужно устанавливать мод на какой либо мод или оригинальную игру, оригинальная игра уже встроена. Установите библиотеки Microsoft Visual C++ 2017, DirectX и OpenAL (если ещё не установлены). Всё необходимое можно Скачать здесь. Запустить игру Специально для ленивых персон @СЛАВН записал видео по установке и настройке мода ТЫК Что делать, если игра вылетает: Сейв с которого произошёл вылет (находится в папке _appdata_/savegames), а также лог и дамп (находятся в папке _appdata_/logs) упаковываете в архив, заливаете на файлообменник или облако. Ссылку на скачивание скидываете в эту тему. Спойлер Google Drive Яндекс Диск Изменено 21 февраля пользователем I am dead 37 26 6 6 11 1 7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sejdon 168 Опубликовано 26 июня, 2021 (изменено) Так в лом переигрывать)) Может есть возможность у Анжелы обойти эту одинокую аномалию?)) Спойлер https://drive.google.com/drive/folders/18K0t2StuDN7O45oTiQDIJ-3_pG6VDB6V?usp=sharing А понятно фигню сморозил)) Оказывается так и должно быть! Бывает) Изменено 26 июня, 2021 пользователем Sejdon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I am dead 1 180 Опубликовано 26 июня, 2021 _Kot-MatRosKin_ Зачем он тебе? Он же автоматически создаётся при запуске игры... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СЛАВН 134 Опубликовано 26 июня, 2021 3 часа назад, stalker_clear_sky сказал: Подскажите пожалуйста, а с нынешним патчем и хотфиксом можно начинать НИ? Или лучше дождаться нового патча? Можно, игра полностью проходима, а для нового патча, не нужна будет НИ. 1 Канал LogovoStalkerov.Com (Логово Сталкеров) Прохождение Mod Pack LSC для Объединенного Пака 2.2 (ОП 2.2) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexey5306 3 Опубликовано 26 июня, 2021 Привет парни. Был одним из первопроходцев оригинала и даже писал FAQ к нему. Решил перепройти,а тут ваша прекрасная модификация как раз подоспела. Почитал тему,как я понял мод проходим в целом до конца,но в ближайшее время выйдет патч,который исправит определеные косяки. Есть какая то примерная дата его выхода,а то судя по всему он исправит весьма весомые косяки ( но в целом можно качать и наслаждаться,да?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СЛАВН 134 Опубликовано 26 июня, 2021 7 минут назад, Alexey5306 сказал: патч,который исправит определеные косяки. Не просто косяки, а и многое другое... 8 минут назад, Alexey5306 сказал: Есть какая то примерная дата его выхода, Нет, но судя по всему, Патч не за горами:))) 9 минут назад, Alexey5306 сказал: но в целом можно качать и наслаждаться,да? Совершенно верно! 1 Канал LogovoStalkerov.Com (Логово Сталкеров) Прохождение Mod Pack LSC для Объединенного Пака 2.2 (ОП 2.2) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I am dead 1 180 Опубликовано 26 июня, 2021 Alexey5306 Привет, можешь качать - НИ не потребуется после установки патча. Косяки которые упоминаются на форуме исправлены, также мы с тестерами в закрытом режиме очень много проблем отловили и исправили. Из нововведений: стволы заменены на варианты из STCoP 3.4, дорабатывается интерфейс, добавлены кнопки для сортировки вещей в инвентаре, заменил погоду на Vivid Weather Final, выпиливается скриптовая система урона ( считаю не нужен этот велосипед ), подгоняются текстуры террейна ( земля, асфальт и т.д ). Возможно какие то изменения забыл написать, но с этим патчем планирую вывезти игру из статуса ОБТ ( Но это не значит что больше не будет поддержки, также буду по мере возможности выпускать патчи ). По дате точно не могу ничего сказать, но постараюсь сделать это в ближайшее время. 3 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вова_Вист 6 Опубликовано 26 июня, 2021 (изменено) Всем привет народ. Возникла такая проблема, дошел до Свалки, после каждого сейва примерно через 5 минут геймплея игра намертво зависает. Еле еле дошел до убежища разведчика, плюнул и забил. Никто не сталкивался с подобным? Все фиксы и проги что в шапке указаны ставил. Изменено 26 июня, 2021 пользователем Вова_Вист Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexey5306 3 Опубликовано 26 июня, 2021 I am dead благодарю за такой развёрнутый ответ,завтра обязательно скачаю) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I am dead 1 180 Опубликовано 26 июня, 2021 Вова_Вист На улучшенное полное освещение перейди ( DX 9 ), а вообще в подобных случаях скидывать сюда лог нужно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_Kot-MatRosKin_ 8 Опубликовано 26 июня, 2021 (изменено) I am dead , не знаю с чем проблема связана. У меня было разрешение 1280x720. Да, изменить не проблема, но у меня вылезла другая проблема, в меню мышка не работала, только в правом нижнем углу, а если выше поднимать, то почему то не позволяла. При запуске user не создался, точнее в папке appdata я его не увидел, только logs. Проблема исчезла только в полноэкранном режиме. Я в тот момент еще патч не поставил, признаюсь. Но не знаю, решилась бы проблема после его установки. В любом случае, проблема решена. В гитхабе движка, видел завезли поддержку ЗП пушек (если я не ошибаюсь). Теперь можно спокойно завозить ЗП пушки? Или в редакторе все равно нужно перегонять их? Изменено 26 июня, 2021 пользователем _Kot-MatRosKin_ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I am dead 1 180 Опубликовано 26 июня, 2021 _Kot-MatRosKin_ Я же вышел написал что в следующем патче оружие будет заменено на STCoP 3.4, перегонка в сдк не нужна. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_Kot-MatRosKin_ 8 Опубликовано 26 июня, 2021 I am dead , дело не в этом, просто самому интересно в этом ковыряться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I am dead 1 180 Опубликовано 26 июня, 2021 _Kot-MatRosKin_ Без проблем любой оружейный Пак с ЗП можно теперь ставить. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сталкер-снап 7 Опубликовано 27 июня, 2021 (изменено) Всем привет, сейчас нахожусь под янтарем с Сахаровым пробиваюсь к бункеру, пока иду по туннелю на меня нападает 4 снорка, у меня нету никакого оружия, Сахаров остановился и не идет за мной, зато за мной бежит 4 снорка. Вопрос: как это пройти можно без оружия??? Если можно как-то заспавнить оружие подскажите команду пожалуйста. Ели прошел, повезло с аномалией. Изменено 27 июня, 2021 пользователем сталкер-снап Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RusFau 0 Опубликовано 27 июня, 2021 Кто сталкивался?! Подскажите что делать? В баре когда за карликом бегаю выдает ошибку.xray_hilrust.log Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сталкер-снап 7 Опубликовано 27 июня, 2021 RusFau У меня так-же было, добеги с ним до ключа, а потом не ходи за ним, когда найдешь чебурашку тогда подходи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I am dead 1 180 Опубликовано 27 июня, 2021 RusFau Лог нужен, это окно что произошла ошибка мне ничего не говорит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FarMons 13 Опубликовано 27 июня, 2021 Ловлю вылет при подходе к желтому шару на Свалке. Спойлер [27.06.21 15:39:45.227] * Detected CPU: Intel(R) Core(TM) i5-8300H CPU @ 2.30GHz [GenuineIntel], F6/M158/S10 [27.06.21 15:39:45.228] * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2, AVX, AVX2 [27.06.21 15:39:45.228] * CPU cores: [4], threads: [8] [27.06.21 15:39:45.228] * CPU0 current freq: 2304 MHz, max freq: 2304 MHz [27.06.21 15:39:45.228] * CPU1 current freq: 2304 MHz, max freq: 2304 MHz [27.06.21 15:39:45.228] * CPU2 current freq: 2304 MHz, max freq: 2304 MHz [27.06.21 15:39:45.228] * CPU3 current freq: 2304 MHz, max freq: 2304 MHz [27.06.21 15:39:45.228] * CPU4 current freq: 2304 MHz, max freq: 2304 MHz [27.06.21 15:39:45.228] * CPU5 current freq: 2304 MHz, max freq: 2304 MHz [27.06.21 15:39:45.228] * CPU6 current freq: 2304 MHz, max freq: 2304 MHz [27.06.21 15:39:45.228] * CPU7 current freq: 2304 MHz, max freq: 2304 MHz [27.06.21 15:39:45.228] Initializing File System... [27.06.21 15:39:45.229] --Found base arch: [d:\games\golden sphere on ogsr engine\gamedata.db_configs], size: [8478146] [27.06.21 15:39:45.248] --Found base arch: [d:\games\golden sphere on ogsr engine\gamedata.db_configs_jek@n], size: [8672645] [27.06.21 15:39:45.280] --Found base arch: [d:\games\golden sphere on ogsr engine\gamedata.db_levels], size: [1924942090] [27.06.21 15:39:45.290] --Found base arch: [d:\games\golden sphere on ogsr engine\gamedata.db_models], size: [420142162] [27.06.21 15:39:45.307] --Found base arch: [d:\games\golden sphere on ogsr engine\gamedata.db_sounds], size: [976058450] [27.06.21 15:39:45.625] --Found base arch: [d:\games\golden sphere on ogsr engine\gamedata.db_textures_1], size: [1992888065] [27.06.21 15:39:45.680] --Found base arch: [d:\games\golden sphere on ogsr engine\gamedata.db_textures_2], size: [344640107] [27.06.21 15:39:45.689] using fs-ltx fsgame.ltx [27.06.21 15:39:45.689] --Found FS dir: [d:\games\golden sphere on ogsr engine\_appdata_\] [27.06.21 15:39:45.689] files: [6] [27.06.21 15:39:45.691] --Found FS dir: [d:\games\golden sphere on ogsr engine\gamedata\] [27.06.21 15:39:45.691] files: [17] [27.06.21 15:39:45.691] --Found FS dir: [d:\games\golden sphere on ogsr engine\gamedata\ai\] [27.06.21 15:39:45.691] files: [4] [27.06.21 15:39:45.692] --Found FS dir: [d:\games\golden sphere on ogsr engine\gamedata\anims\] [27.06.21 15:39:45.693] files: [226] [27.06.21 15:39:45.696] --Found FS dir: [d:\games\golden sphere on ogsr engine\gamedata\levels\] [27.06.21 15:39:45.696] files: [3] [27.06.21 15:39:45.696] --Found FS dir: [d:\games\golden sphere on ogsr engine\gamedata\meshes\] [27.06.21 15:39:45.697] files: [4] [27.06.21 15:39:45.704] --Found FS dir: [d:\games\golden sphere on ogsr engine\gamedata\meshes\] [27.06.21 15:39:45.704] files: [4] [27.06.21 15:39:45.709] --Found FS dir: [d:\games\golden sphere on ogsr engine\gamedata\shaders\] [27.06.21 15:39:45.709] files: [9] [27.06.21 15:39:45.716] --Found FS dir: [d:\games\golden sphere on ogsr engine\gamedata\sounds\] [27.06.21 15:39:45.716] files: [10] [27.06.21 15:39:45.731] --Found FS dir: [d:\games\golden sphere on ogsr engine\gamedata\textures\] [27.06.21 15:39:45.731] files: [17] [27.06.21 15:39:45.753] --Found FS dir: [d:\games\golden sphere on ogsr engine\gamedata\scripts\] [27.06.21 15:39:45.753] files: [133] [27.06.21 15:39:45.754] --Found FS dir: [d:\games\golden sphere on ogsr engine\gamedata\config\] [27.06.21 15:39:45.755] files: [34] [27.06.21 15:39:45.839] --Found FS dir: [d:\games\golden sphere on ogsr engine\gamedata\levels\] [27.06.21 15:39:45.839] files: [3] [27.06.21 15:39:45.839] --Found FS dir: [d:\games\golden sphere on ogsr engine\_appdata_\savedgames\] [27.06.21 15:39:45.840] files: [243] [27.06.21 15:39:45.840] --Found FS dir: [d:\games\golden sphere on ogsr engine\_appdata_\logs\] [27.06.21 15:39:45.840] files: [4] [27.06.21 15:39:45.840] --Found FS dir: [d:\games\golden sphere on ogsr engine\_appdata_\screenshots\] [27.06.21 15:39:45.841] files: [10] [27.06.21 15:39:45.845] FS: 45361 files cached, 8616Kb memory used. [27.06.21 15:39:45.845] Init FileSystem 0.617690 sec [27.06.21 15:39:45.846] [OGSR Engine (x64)] build date: [May 2 2021 06:59:20] [27.06.21 15:39:45.846] [AppVeyor] build version: [2.1.209], repo: [OGSR/OGSR-Engine] [27.06.21 15:39:45.846] [_MSC_FULL_VER]: [192829914], [_MSVC_LANG]: [201703L] [27.06.21 15:39:45.846] Working Directory: [D:\Games\Golden Sphere on OGSR Engine\bin_x64] [27.06.21 15:39:45.846] CommandLine: ["D:\Games\Golden Sphere on OGSR Engine\bin_x64\xrEngine.exe" ] [27.06.21 15:39:45.968] Initializing Engine... [27.06.21 15:39:45.969] Starting INPUT device... [27.06.21 15:39:46.017] * [R_occlusion::occq_destroy]: fids[0] used[0] pool[0] [27.06.21 15:39:46.017] * [R_occlusion::occq_destroy]: released [0] used and [0] pool queries [27.06.21 15:39:46.029] refCount:m_pAdapter 1 [27.06.21 15:39:46.029] refCount:pFactory 1 [27.06.21 15:39:46.030] * [R_occlusion::occq_destroy]: fids[0] used[0] pool[0] [27.06.21 15:39:46.030] * [R_occlusion::occq_destroy]: released [0] used and [0] pool queries [27.06.21 15:39:46.213] * [R_occlusion::occq_destroy]: fids[0] used[0] pool[0] [27.06.21 15:39:46.213] * [R_occlusion::occq_destroy]: released [0] used and [0] pool queries [27.06.21 15:39:46.214] --[CEngineAPI::CreateRendererList] Available render modes [5]: [27.06.21 15:39:46.214] -- [renderer_r2a] [27.06.21 15:39:46.214] -- [renderer_r2] [27.06.21 15:39:46.214] -- [renderer_r2.5] [27.06.21 15:39:46.214] -- [renderer_r3] [27.06.21 15:39:46.214] -- [renderer_r4] [27.06.21 15:39:46.214] Executing config-script "user.ltx"... [27.06.21 15:39:46.214] --[CCC_r2::Execute] Executing renderer: [renderer_r2.5], renderer_value: [2] [27.06.21 15:39:46.214] [d:\games\golden sphere on ogsr engine\_appdata_\user.ltx] successfully loaded. [27.06.21 15:39:46.214] --Loading DLL: [xrRender_R2.dll] [27.06.21 15:39:46.215] --Loading DLL: [xrGame.dll] [27.06.21 15:39:46.238] -------------------------------------------------------------------------------- [27.06.21 15:39:46.238] [12130MB] physical memory installed, [6617MB] available, [45] percent of memory in use [27.06.21 15:39:46.238] PageFile usage: [66MB], Peak PageFile usage: [80MB] [27.06.21 15:39:46.238] -------------------------------------------------------------------------------- [27.06.21 15:39:46.238] * [ D3D ]: textures[0 K] [27.06.21 15:39:46.238] * [x-ray]: process heap[37705 K], render[0 K] [27.06.21 15:39:46.238] * [x-ray]: economy: strings[9544 K], smem[0 K] [27.06.21 15:39:46.238] SOUND: OpenAL: enumerate devices... [27.06.21 15:39:46.238] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present [27.06.21 15:39:46.281] devices Generic Software [27.06.21 15:39:46.281] SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Software [27.06.21 15:39:46.593] SOUND: OpenAL: All available devices: [27.06.21 15:39:46.593] 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[2] efx[no] xram[no] [27.06.21 15:39:46.593] 2. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 eax[0] efx[no] xram[no] [27.06.21 15:39:46.593] Executing config-script "d:\games\golden sphere on ogsr engine\gamedata\config\default_controls.ltx"... [27.06.21 15:39:46.594] [d:\games\golden sphere on ogsr engine\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [27.06.21 15:39:46.594] Executing config-script "user.ltx"... [27.06.21 15:39:46.594] Executing config-script "d:\games\golden sphere on ogsr engine\gamedata\config\rspec_high.ltx"... [27.06.21 15:39:46.594] ! Unknown command: r2_sun_shafts [27.06.21 15:39:46.594] ! Unknown command: r__supersample [27.06.21 15:39:46.594] [d:\games\golden sphere on ogsr engine\gamedata\config\rspec_high.ltx] successfully loaded. [27.06.21 15:39:46.594] Executing config-script "d:\games\golden sphere on ogsr engine\gamedata\config\default_controls.ltx"... [27.06.21 15:39:46.595] [d:\games\golden sphere on ogsr engine\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [27.06.21 15:39:46.595] --[CCC_r2::Execute] Executing renderer: [renderer_r2.5], renderer_value: [2] [27.06.21 15:39:46.595] [d:\games\golden sphere on ogsr engine\_appdata_\user.ltx] successfully loaded. [27.06.21 15:39:46.595] SOUND: Selected device is OpenAL Soft [27.06.21 15:39:46.628] * sound: EAX 2.0 extension: absent [27.06.21 15:39:46.628] * sound: EAX 2.0 deferred: absent [27.06.21 15:39:46.628] * sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl [27.06.21 15:39:46.639] Starting RENDER device... [27.06.21 15:39:46.668] * GPU [vendor:10DE]-[device:1C8C]: NVIDIA GeForce GTX 1050 Ti [27.06.21 15:39:46.668] * GPU driver: 26.21.14.4223 [27.06.21 15:39:46.816] * CREATE: DeviceREF: 1 [27.06.21 15:39:46.817] * Vertex Processor: PURE HARDWARE [27.06.21 15:39:46.817] * Texture memory: 4056 M [27.06.21 15:39:46.817] * DDI-level: 9.0 [27.06.21 15:39:46.819] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) [27.06.21 15:39:46.819] * GPU vertex cache: unrecognized, 16 [27.06.21 15:39:46.820] * DVB created: 16384K [27.06.21 15:39:46.820] * DIB created: 512K [27.06.21 15:39:46.844] ! Version conflict in shader 'models\lightplanes_00' [27.06.21 15:39:46.844] ! Version conflict in shader 'models\lightplanesself' [27.06.21 15:39:46.844] ! Version conflict in shader 'models\model_puh' [27.06.21 15:39:46.844] ! Version conflict in shader 'models\model_refl' [27.06.21 15:39:46.844] ! Version conflict in shader 'models\xbrainglass' [27.06.21 15:39:46.844] ! Version conflict in shader 'models\xdistortcolorlinv' [27.06.21 15:39:46.844] ! Version conflict in shader 'models\xglass' [27.06.21 15:39:46.844] ! Version conflict in shader 'models\xglass2' [27.06.21 15:39:46.844] ! Version conflict in shader 'models\xlens' [27.06.21 15:39:46.844] ! Version conflict in shader 'selflight_static' [27.06.21 15:39:46.845] [CTextureDescrMngr::LoadLTX] count of *textures*.ltx files: [1] [27.06.21 15:39:46.910] * NULLRT supported [27.06.21 15:39:46.910] * ...and used [27.06.21 15:39:46.910] * HWDST/PCF supported and used [27.06.21 15:39:46.910] * NV-DBT supported and used [27.06.21 15:39:50.491] --LUA version: [LuaJIT 2.1.0-beta3] [27.06.21 15:39:50.492] --_G loaded from: stack traceback: - ...\golden sphere on ogsr engine\gamedata\scripts\_g.script:2918: in main chunk [27.06.21 15:39:50.537] Starting engine... [27.06.21 15:39:50.547] ! Can't find sound [material\human\step\t_water3.ogg] [27.06.21 15:39:50.547] ! Can't find sound [material\human\step\t_water4.ogg] [27.06.21 15:39:50.582] ! Can't find sound [material\actor\step\t_water3.ogg] [27.06.21 15:39:50.582] ! Can't find sound [material\actor\step\t_water4.ogg] [27.06.21 15:39:51.709] ! Missing ogg-comment, file: d:\games\golden sphere on ogsr engine\gamedata\sounds\music\menu_l.ogg [27.06.21 15:39:51.709] ! Missing ogg-comment, file: d:\games\golden sphere on ogsr engine\gamedata\sounds\music\menu_r.ogg [27.06.21 15:39:59.868] * phase time: 14 ms [27.06.21 15:39:59.903] * phase cmem: 221932 K [27.06.21 15:39:59.931] --LUA version: [LuaJIT 2.1.0-beta3] [27.06.21 15:39:59.931] --_G loaded from: stack traceback: - ...\golden sphere on ogsr engine\gamedata\scripts\_g.script:2918: in main chunk [27.06.21 15:39:59.950] * phase time: 82 ms [27.06.21 15:39:59.986] * phase cmem: 180999 K [27.06.21 15:39:59.991] * Loading spawn registry... [27.06.21 15:40:00.197] * 9020 spawn points are successfully loaded [27.06.21 15:40:00.198] * Loading objects... [27.06.21 15:40:00.448] * 15455 objects are successfully loaded [27.06.21 15:40:00.561] * 5 script vars are successfully loaded [27.06.21 15:40:00.589] se_stor:read_tail_packet:chunk_key=[task_mgr],chunk_size=[197]:(199) [27.06.21 15:40:00.589] se_stor:read_tail_packet:chunk_key=[psy_antenna],chunk_size=[1]:(3) [27.06.21 15:40:00.589] se_stor:read_tail_packet:chunk_key=[bind_actor],chunk_size=[17]:(19) [27.06.21 15:40:00.590] se_stor:~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ [27.06.21 15:40:00.590] se_stor:Load Storehouse: size(1)=[872], keys=[17] :BuildSav=[-1] [27.06.21 15:40:00.590] se_stor:~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ [27.06.21 15:40:00.590] * Game user_quicksave is successfully loaded from file 'd:\games\golden sphere on ogsr engine\_appdata_\savedgames\user_quicksave.sav' (0.604s) [27.06.21 15:40:00.590] * phase time: 640 ms [27.06.21 15:40:00.639] * phase cmem: 234194 K [27.06.21 15:40:00.655] # Player not found. New player created. [27.06.21 15:40:00.655] !!xrServer::Check_GameSpy_CDKey_Success - 1 [27.06.21 15:40:00.655] * client : connection accepted - <> [27.06.21 15:40:00.658] * phase time: 67 ms [27.06.21 15:40:00.711] * phase cmem: 234999 K [27.06.21 15:40:00.715] * phase time: 56 ms [27.06.21 15:40:00.769] * phase cmem: 237967 K [27.06.21 15:40:01.821] --[ISpatial_DB::initialize] bbc is [0.4, 25.8, -14.6], bbd is [321.3, 61.1, 332.6] [27.06.21 15:40:01.821] --[ISpatial_DB::initialize] bbc is [0.4, 25.8, -14.6], bbd is [321.3, 61.1, 332.6] [27.06.21 15:40:01.823] * phase time: 1108 ms [27.06.21 15:40:01.877] * phase cmem: 315860 K [27.06.21 15:40:02.139] * phase time: 315 ms [27.06.21 15:40:02.190] * phase cmem: 319169 K [27.06.21 15:40:02.191] * [Loading VB] 65529 verts, 2047 Kb [27.06.21 15:40:02.193] * [Loading VB] 65528 verts, 2047 Kb [27.06.21 15:40:02.194] * [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb [27.06.21 15:40:02.196] * [Loading VB] 65516 verts, 2047 Kb [27.06.21 15:40:02.198] * [Loading VB] 5226 verts, 163 Kb [27.06.21 15:40:02.198] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [27.06.21 15:40:02.200] * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb [27.06.21 15:40:02.202] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb [27.06.21 15:40:02.203] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb [27.06.21 15:40:02.204] * [Loading VB] 65507 verts, 2047 Kb [27.06.21 15:40:02.206] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [27.06.21 15:40:02.207] * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb [27.06.21 15:40:02.209] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [27.06.21 15:40:02.210] * [Loading VB] 51231 verts, 1600 Kb [27.06.21 15:40:02.212] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [27.06.21 15:40:02.213] * [Loading VB] 62237 verts, 1944 Kb [27.06.21 15:40:02.215] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb [27.06.21 15:40:02.216] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb [27.06.21 15:40:02.218] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [27.06.21 15:40:02.219] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [27.06.21 15:40:02.221] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [27.06.21 15:40:02.222] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb [27.06.21 15:40:02.224] * [Loading IB] 1048569 indices, 2047 Kb [27.06.21 15:40:02.225] * [Loading IB] 866625 indices, 1692 Kb [27.06.21 15:40:02.227] * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb [27.06.21 15:40:02.228] * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb [27.06.21 15:40:02.228] * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb [27.06.21 15:40:02.229] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb [27.06.21 15:40:02.230] * [Loading VB] 65530 verts, 767 Kb [27.06.21 15:40:02.230] * [Loading VB] 41425 verts, 485 Kb [27.06.21 15:40:02.231] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [27.06.21 15:40:02.232] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [27.06.21 15:40:02.234] * [Loading IB] 678084 indices, 1324 Kb [27.06.21 15:40:02.235] * phase time: 95 ms [27.06.21 15:40:02.286] * phase cmem: 375587 K [27.06.21 15:40:03.079] * phase time: 843 ms [27.06.21 15:40:03.131] * phase cmem: 379846 K [27.06.21 15:40:03.152] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) [27.06.21 15:40:03.152] * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p [27.06.21 15:40:03.153] * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K) [27.06.21 15:40:03.153] * phase time: 74 ms [27.06.21 15:40:03.206] * phase cmem: 382493 K [27.06.21 15:40:03.207] * Loading HOM: d:\games\golden sphere on ogsr engine\gamedata\levels\l02_garbage\level.hom [27.06.21 15:40:03.208] * phase time: 54 ms [27.06.21 15:40:03.263] * phase cmem: 382582 K [27.06.21 15:40:03.266] * phase time: 58 ms [27.06.21 15:40:03.320] * phase cmem: 379615 K [27.06.21 15:40:03.334] - Game configuring : Started [27.06.21 15:40:03.335] - Game configuring : Finished [27.06.21 15:40:03.435] * phase time: 168 ms [27.06.21 15:40:03.488] * phase cmem: 390325 K [27.06.21 15:40:04.578] ! Can't find texture 'ui_inv_icon_additional_inventory_weight' [27.06.21 15:40:04.578] ! Can't find texture 'ui_inv_icon_additional_inventory_weight2' [27.06.21 15:40:04.846] * t-report - base: 994, 473134 K [27.06.21 15:40:04.846] * t-report - lmap: 3, 3072 K [27.06.21 15:40:04.855] * phase time: 1419 ms [27.06.21 15:40:04.922] * phase cmem: 902381 K [27.06.21 15:40:04.939] * phase time: 84 ms [27.06.21 15:40:05.001] * phase cmem: 902388 K [27.06.21 15:40:05.071] -------------------------------------------------------------------------------- [27.06.21 15:40:05.072] [12130MB] physical memory installed, [5773MB] available, [52] percent of memory in use [27.06.21 15:40:05.072] PageFile usage: [1238MB], Peak PageFile usage: [1238MB] [27.06.21 15:40:05.072] -------------------------------------------------------------------------------- [27.06.21 15:40:05.072] * [ D3D ]: textures[476207 K] [27.06.21 15:40:05.072] * [x-ray]: process heap[901909 K], render[0 K] [27.06.21 15:40:05.072] * [x-ray]: economy: strings[10694 K], smem[0 K] [27.06.21 15:40:05.397] ! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\golden sphere on ogsr engine\gamedata\sounds\interface\pnv_start.ogg [27.06.21 15:40:05.397] ! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\golden sphere on ogsr engine\gamedata\sounds\interface\pnv_off.ogg [27.06.21 15:40:05.410] lua_helper:Correct_Max_idLevelVertex:=[382646]=>[382662](+16), Map(2)=[l02_garbage] :<Info!> [27.06.21 15:40:05.410] bind_stalker:load:size=[5] [27.06.21 15:40:05.976] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of gar_hvatalka_15 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [27.06.21 15:40:07.055] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of garb_metal_cube_zone_bridge to eRestrictorTypeNone because border().empty() [27.06.21 15:40:07.071] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of garb_to_darkvalley_nopass_zone_particle1 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [27.06.21 15:40:07.073] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of garb_to_darkvalley_nopass_zone_particle2 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [27.06.21 15:40:07.075] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of garb_evil_port_zone1 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [27.06.21 15:40:07.099] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of garb_evil_port_zone2 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [27.06.21 15:40:07.107] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of garb_evil_port_zone3 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [27.06.21 15:40:07.115] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of garb_evil_port_zone4 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [27.06.21 15:40:07.124] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of garb_evil_port_zone5 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [27.06.21 15:40:07.315] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of gar_colorzones_mincer1 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [27.06.21 15:40:07.364] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of garb_ruins_mincer to eRestrictorTypeNone because border().empty() [27.06.21 15:40:07.385] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of garb_nightmobs_zone to eRestrictorTypeNone because border().empty() [27.06.21 15:40:07.674] ! [CSpaceRestrictor::net_Spawn]: garb_to_ruins_seif_port has no shapes [27.06.21 15:40:07.675] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of garb_to_ruins_seif_port14679 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [27.06.21 15:40:07.792] ~ [CPHSkeleton::RestoreNetState]: [garb_moving_smoke114852] has different state in saved_bones[0] PHGetSyncItemsNumber[1] Visual[monsters\poltergeist\poltergeist] alive[no] [27.06.21 15:40:07.794] ~ [CPHSkeleton::RestoreNetState]: [garb_moving_smoke114853] has different state in saved_bones[0] PHGetSyncItemsNumber[1] Visual[monsters\poltergeist\poltergeist] alive[no] [27.06.21 15:40:07.796] ~ [CPHSkeleton::RestoreNetState]: [garb_moving_smoke114854] has different state in saved_bones[0] PHGetSyncItemsNumber[1] Visual[monsters\poltergeist\poltergeist] alive[no] [27.06.21 15:40:07.800] ~ [CPHSkeleton::RestoreNetState]: [garb_moving_smoke114855] has different state in saved_bones[0] PHGetSyncItemsNumber[1] Visual[monsters\poltergeist\poltergeist] alive[no] [27.06.21 15:40:07.806] ! [CSpaceRestrictor::net_Spawn]: garb_to_ruins_seif_port has no shapes [27.06.21 15:40:07.807] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of garb_to_ruins_seif_port15159 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [27.06.21 15:40:07.836] ~ [CPHSkeleton::RestoreNetState]: [garb_moving_smoke115330] has different state in saved_bones[0] PHGetSyncItemsNumber[1] Visual[monsters\poltergeist\poltergeist] alive[no] [27.06.21 15:40:07.839] ~ [CPHSkeleton::RestoreNetState]: [garb_moving_smoke115331] has different state in saved_bones[0] PHGetSyncItemsNumber[1] Visual[monsters\poltergeist\poltergeist] alive[no] [27.06.21 15:40:07.840] ~ [CPHSkeleton::RestoreNetState]: [garb_moving_smoke115332] has different state in saved_bones[0] PHGetSyncItemsNumber[1] Visual[monsters\poltergeist\poltergeist] alive[no] [27.06.21 15:40:07.842] ~ [CPHSkeleton::RestoreNetState]: [garb_moving_smoke115333] has different state in saved_bones[0] PHGetSyncItemsNumber[1] Visual[monsters\poltergeist\poltergeist] alive[no] [27.06.21 15:40:08.087] ! [CSpaceRestrictor::net_Spawn]: garb_angar_gallery_teleport has no shapes [27.06.21 15:40:08.087] ! [CSpaceRestrictor::net_Spawn]: garb_angar_gallery_teleport has no shapes [27.06.21 15:40:08.087] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of garb_angar_gallery_teleport25877 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [27.06.21 15:40:08.124] ! [CSpaceRestrictor::net_Spawn]: body_habar36teleport has no shapes [27.06.21 15:40:08.124] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of body_habar36teleport28167 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [27.06.21 15:40:08.319] ! auto-generated bump map: act\act_arm_perchatka_cs_nlc_2_1_bump# [27.06.21 15:40:08.320] ! auto-generated bump map: act\act_arm_perchatka_cs_nlc_2_1_bump [27.06.21 15:40:08.430] ##['ogsr_memory_control'] MEMORY USAGE: [17353 KB] [27.06.21 15:40:08.623] [ogse_signals]: time limit functionality paused: 10000 ms [27.06.21 15:40:10.924] * MEMORY USAGE: 1430837 K [27.06.21 15:40:10.924] * End of synchronization A[1] R[1] [27.06.21 15:40:10.925] * phase time: 6070 ms [27.06.21 15:40:11.020] * phase cmem: 1430838 K [27.06.21 15:40:16.461] > g_god off [27.06.21 15:40:19.448] > save for [27.06.21 15:40:19.448] bind_stalker:save:size=[6] [27.06.21 15:40:19.448] se_stor:save_storehouse:size=[16/sniping1]:(>) [27.06.21 15:40:19.449] se_stor:save_storehouse:chunk_name=[task_mgr],chunk_size=[197],len=[210]=>[210] [27.06.21 15:40:19.449] se_stor:save_storehouse:chunk_name=[psy_antenna],chunk_size=[1],len=[17]=>[227] [27.06.21 15:40:19.449] se_stor:save_storehouse:chunk_name=[bind_actor],chunk_size=[17],len=[32]=>[259] [27.06.21 15:40:19.449] se_stor:~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ [27.06.21 15:40:19.449] se_stor:Save Storehouse: size(1)=[872], keys=[17] : BuildSav=[-1] [27.06.21 15:40:19.449] se_stor:~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ [27.06.21 15:40:19.449] [ogse_st_mgr]: 0 all timers saved [27.06.21 15:40:19.453] * Saving spawns... [27.06.21 15:40:19.453] * Saving objects... [27.06.21 15:40:19.472] * 15455 objects are successfully saved [27.06.21 15:40:19.472] * 5 script vars are successfully saved [27.06.21 15:40:19.478] * Game for.sav is successfully saved to file 'd:\games\golden sphere on ogsr engine\_appdata_\savedgames\for.sav' [27.06.21 15:40:21.754] ~ [CPHSkeleton::RestoreNetState]: [garb_electric_fly115351] has different state in saved_bones[0] PHGetSyncItemsNumber[1] Visual[monsters\poltergeist\poltergeist] alive[no] [27.06.21 15:40:22.025] ~ [CPHSkeleton::RestoreNetState]: [garb_electric_fly114873] has different state in saved_bones[0] PHGetSyncItemsNumber[1] Visual[monsters\poltergeist\poltergeist] alive[no] [27.06.21 15:40:27.213] stack traceback: ...\golden sphere on ogsr engine\gamedata\scripts\_g.script:2294: in function 'abort' ...n sphere on ogsr engine\gamedata\scripts\mob_camp.script:132: in function 'select_current_home_point' ...n sphere on ogsr engine\gamedata\scripts\mob_camp.script:68: in function <...n sphere on ogsr engine\gamedata\scripts\mob_camp.script:24> ...n sphere on ogsr engine\gamedata\scripts\xr_logic.script:506: in function 'issue_event' ...n sphere on ogsr engine\gamedata\scripts\xr_logic.script:393: in function 'activate_by_section' ...n sphere on ogsr engine\gamedata\scripts\xr_logic.script:1431: in function 'initialize_obj' ...n sphere on ogsr engine\gamedata\scripts\xr_gulag.script:1189: in function 'setup_gulag_and_logic_on_spawn' ...here on ogsr engine\gamedata\scripts\bind_monster.script:628: in function <...here on ogsr engine\gamedata\scripts\bind_monster.script:611> [27.06.21 15:40:27.213] Mob_Camp : too many campers for home path [27.06.21 15:40:27.213] ! Unknown command: flush [27.06.21 15:40:27.213] Mob_Camp : too many campers for home path [27.06.21 15:40:27.213] FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : msg_and_fail [error]File : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\COMMON_AI\script_engine_script.cpp [error]Line : 77 [error]Description : false [27.06.21 15:40:27.213] ***************************[ScriptCrashHandler]********************************** [27.06.21 15:40:27.213] stack traceback: [C]: in function 'fail' ...\golden sphere on ogsr engine\gamedata\scripts\_g.script:2297: in function 'abort' ...n sphere on ogsr engine\gamedata\scripts\mob_camp.script:132: in function 'select_current_home_point' ...n sphere on ogsr engine\gamedata\scripts\mob_camp.script:68: in function <...n sphere on ogsr engine\gamedata\scripts\mob_camp.script:24> ...n sphere on ogsr engine\gamedata\scripts\xr_logic.script:506: in function 'issue_event' ...n sphere on ogsr engine\gamedata\scripts\xr_logic.script:393: in function 'activate_by_section' ...n sphere on ogsr engine\gamedata\scripts\xr_logic.script:1431: in function 'initialize_obj' ...n sphere on ogsr engine\gamedata\scripts\xr_gulag.script:1189: in function 'setup_gulag_and_logic_on_spawn' ...here on ogsr engine\gamedata\scripts\bind_monster.script:628: in function <...here on ogsr engine\gamedata\scripts\bind_monster.script:611> [27.06.21 15:40:27.213] Locals: [27.06.21 15:40:27.213] string (*temporary) : Mob_Camp : too many campers for home path [27.06.21 15:40:27.213] End [27.06.21 15:40:27.213] Locals: [27.06.21 15:40:27.213] string fmt : Mob_Camp : too many campers for home path [27.06.21 15:40:27.213] End [27.06.21 15:40:27.213] Locals: [27.06.21 15:40:27.213] Userdata: self [27.06.21 15:40:27.213] userdata self.object : (game_object): 000001AC2EFDAAB0 [27.06.21 15:40:27.213] Table: self.st [27.06.21 15:40:27.213] string self.st.look_point : garb_electric_fly8_home [27.06.21 15:40:27.213] number self.st.time_change_point : 10000.000000 [27.06.21 15:40:27.213] table self.st.logic : [...] [27.06.21 15:40:27.213] table self.st.signals : [...] [27.06.21 15:40:27.213] boolean self.st.skip_transfer_enemy : false [27.06.21 15:40:27.213] userdata self.st.ini : (ini_file): 000001AC3B1CD740 [27.06.21 15:40:27.213] string self.st.section : mob_camp@idle [27.06.21 15:40:27.213] string self.st.home_point : garb_electric_fly8_home [27.06.21 15:40:27.213] number self.st.home_max_radius : 0.000000 [27.06.21 15:40:27.213] string self.st.scheme : mob_camp [27.06.21 15:40:27.213] table self.st.actions : [...] [27.06.21 15:40:27.213] number self.st.home_min_radius : 0.000000 [27.06.21 15:40:27.213] userdata self.home_path : (patrol): 000001AC24AA9260 [27.06.21 15:40:27.213] number self.state_prev : 1.000000 [27.06.21 15:40:27.213] userdata self.look_path : (patrol): 000001AC24AA9220 [27.06.21 15:40:27.213] number self.state_current : 1.000000 [27.06.21 15:40:27.213] userdata self.camp_position : (___VECTOR): 000001AC3B1F0A40 [27.06.21 15:40:27.213] number self.camp_node : 9210.000000 [27.06.21 15:40:27.213] number self.cur_point_index : 0.000000 [27.06.21 15:40:27.213] boolean first_call : true [27.06.21 15:40:27.213] number prev_point_index : 0.000000 [27.06.21 15:40:27.213] Table: free_points [27.06.21 15:40:27.213] End [27.06.21 15:40:27.213] Locals: [27.06.21 15:40:27.213] Userdata: self [27.06.21 15:40:27.213] userdata self.object : (game_object): 000001AC2EFDAAB0 [27.06.21 15:40:27.213] Table: self.st [27.06.21 15:40:27.213] string self.st.look_point : garb_electric_fly8_home [27.06.21 15:40:27.213] number self.st.time_change_point : 10000.000000 [27.06.21 15:40:27.213] table self.st.logic : [...] [27.06.21 15:40:27.213] table self.st.signals : [...] [27.06.21 15:40:27.213] boolean self.st.skip_transfer_enemy : false [27.06.21 15:40:27.213] userdata self.st.ini : (ini_file): 000001AC3B1CD740 [27.06.21 15:40:27.213] string self.st.section : mob_camp@idle [27.06.21 15:40:27.213] string self.st.home_point : garb_electric_fly8_home [27.06.21 15:40:27.213] number self.st.home_max_radius : 0.000000 [27.06.21 15:40:27.213] string self.st.scheme : mob_camp [27.06.21 15:40:27.213] table self.st.actions : [...] [27.06.21 15:40:27.213] number self.st.home_min_radius : 0.000000 [27.06.21 15:40:27.213] userdata self.home_path : (patrol): 000001AC24AA9260 [27.06.21 15:40:27.213] number self.state_prev : 1.000000 [27.06.21 15:40:27.213] userdata self.look_path : (patrol): 000001AC24AA9220 [27.06.21 15:40:27.213] number self.state_current : 1.000000 [27.06.21 15:40:27.213] userdata self.camp_position : (___VECTOR): 000001AC3B1F0A40 [27.06.21 15:40:27.213] number self.camp_node : 9210.000000 [27.06.21 15:40:27.213] number self.cur_point_index : 0.000000 [27.06.21 15:40:27.213] End [27.06.21 15:40:27.213] Locals: [27.06.21 15:40:27.213] userdata npc : (game_object): 000001AC2EFDAAB0 [27.06.21 15:40:27.213] Table: st [27.06.21 15:40:27.213] string st.look_point : garb_electric_fly8_home [27.06.21 15:40:27.213] number st.time_change_point : 10000.000000 [27.06.21 15:40:27.213] Table: st.logic [27.06.21 15:40:27.213] table st.logic.1 : [...] [27.06.21 15:40:27.213] ********************************************************************************* [27.06.21 15:40:27.213] [print_output([CScriptEngine::lua_pcall_failed])] SCRIPT RUNTIME ERROR: invalid key to 'next' stack traceback: [C]: at 0x7ffb870b5b3c [C]: in function 'fail' ...\golden sphere on ogsr engine\gamedata\scripts\_g.script:2297: in function 'abort' ...n sphere on ogsr engine\gamedata\scripts\mob_camp.script:132: in function 'select_current_home_point' ...n sphere on ogsr engine\gamedata\scripts\mob_camp.script:68: in function <...n sphere on ogsr engine\gamedata\scripts\mob_camp.script:24> ...n sphere on ogsr engine\gamedata\scripts\xr_logic.script:506: in function 'issue_event' ...n sphere on ogsr engine\gamedata\scripts\xr_logic.script:393: in function 'activate_by_section' ...n sphere on ogsr engine\gamedata\scripts\xr_logic.script:1431: in function 'initialize_obj' ...n sphere on ogsr engine\gamedata\scripts\xr_gulag.script:1189: in function 'setup_gulag_and_logic_on_spawn' ...here on ogsr engine\gamedata\scripts\bind_monster.script:628: in function <...here on ogsr engine\gamedata\scripts\bind_monster.script:611> [27.06.21 15:40:27.213] ********************************************************************************* [27.06.21 15:40:27.213] FATAL ERROR [error]Expression : FATAL ERROR [error]Function : CScriptEngine::lua_pcall_failed [error]File : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\COMMON_AI\script_engine.cpp [error]Line : 52 [error]Description : [CScriptEngine::lua_pcall_failed]: invalid key to 'next' [27.06.21 15:40:27.213] ***************************[ScriptCrashHandler]********************************** [27.06.21 15:40:27.213] stack traceback: [C]: at 0x7ffb870b5b3c [C]: in function 'fail' ...\golden sphere on ogsr engine\gamedata\scripts\_g.script:2297: in function 'abort' ...n sphere on ogsr engine\gamedata\scripts\mob_camp.script:132: in function 'select_current_home_point' ...n sphere on ogsr engine\gamedata\scripts\mob_camp.script:68: in function <...n sphere on ogsr engine\gamedata\scripts\mob_camp.script:24> ...n sphere on ogsr engine\gamedata\scripts\xr_logic.script:506: in function 'issue_event' ...n sphere on ogsr engine\gamedata\scripts\xr_logic.script:393: in function 'activate_by_section' ...n sphere on ogsr engine\gamedata\scripts\xr_logic.script:1431: in function 'initialize_obj' ...n sphere on ogsr engine\gamedata\scripts\xr_gulag.script:1189: in function 'setup_gulag_and_logic_on_spawn' ...here on ogsr engine\gamedata\scripts\bind_monster.script:628: in function <...here on ogsr engine\gamedata\scripts\bind_monster.script:611> [27.06.21 15:40:27.214] ********************************************************************************* [27.06.21 15:40:27.214] ******************************************************************************** [27.06.21 15:40:27.214] !![LogStackTrace] Thread: [X-RAY Primary thread] [27.06.21 15:40:27.262] !!stack trace: ! Module: [D:\Games\Golden Sphere on OGSR Engine\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFBECF43DF0], Fun: [CTimerBase::getElapsedTime()] + [1512 byte(s)] ! Module: [D:\Games\Golden Sphere on OGSR Engine\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFBECF67BD9], Fun: [LogStackTrace()] + [73 byte(s)] ! Module: [D:\Games\Golden Sphere on OGSR Engine\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFBECF67A1F], Fun: [xrDebug::backend()] + [171 byte(s)] ! Module: [D:\Games\Golden Sphere on OGSR Engine\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFBECF6795F], Fun: [xrDebug::fatal()] + [131 byte(s)] ! Module: [D:\Games\Golden Sphere on OGSR Engine\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB870B5BB4] ! Module: [D:\Games\Golden Sphere on OGSR Engine\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFBDA3653E0], Fun: [wscanf_s()] + [12361 byte(s)] ! Module: [D:\Games\Golden Sphere on OGSR Engine\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFBDA3A2F44], Fun: [wscanf_s()] + [265133 byte(s)] ! Module: [D:\Games\Golden Sphere on OGSR Engine\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFBDA3A2329], Fun: [wscanf_s()] + [262034 byte(s)] ! Module: [D:\Games\Golden Sphere on OGSR Engine\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFBDA3A2C49], Fun: [wscanf_s()] + [264370 byte(s)] ! Module: [D:\Games\Golden Sphere on OGSR Engine\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFBDA3E080C], Fun: [wscanf_s()] + [517237 byte(s)] ! Module: [D:\Games\Golden Sphere on OGSR Engine\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFBDA36ED62], Fun: [wscanf_s()] + [51659 byte(s)] ! Module: [D:\Games\Golden Sphere on OGSR Engine\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB870BB345] ! Module: [D:\Games\Golden Sphere on OGSR Engine\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB870BB54F] ! Module: [D:\Games\Golden Sphere on OGSR Engine\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB870BB32B] ! Module: [D:\Games\Golden Sphere on OGSR Engine\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB870BB54F] ! Module: [D:\Games\Golden Sphere on OGSR Engine\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB870BB1E4] ! Module: [D:\Games\Golden Sphere on OGSR Engine\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB870BB6E5] ! Module: [D:\Games\Golden Sphere on OGSR Engine\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFBECF67BAC], Fun: [LogStackTrace()] + [28 byte(s)] ! Module: [D:\Games\Golden Sphere on OGSR Engine\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFBECF67A1F], Fun: [xrDebug::backend()] + [171 byte(s)] ! Module: [D:\Games\Golden Sphere on OGSR Engine\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFBECF67743], Fun: [xrDebug::fail()] + [47 byte(s)] ! Module: [D:\Games\Golden Sphere on OGSR Engine\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB870B7F43] ! Module: [D:\Games\Golden Sphere on OGSR Engine\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB8709BA7F] ! Module: [D:\Games\Golden Sphere on OGSR Engine\bin_x64\Luabind.dll], AddrPC.Offset: [000000018000B15B], Fun: [luabind::detail::free_functions::function_dispatcher()] + [207 byte(s)] ! Module: [D:\Games\Golden Sphere on OGSR Engine\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFBDA3653E0], Fun: [wscanf_s()] + [12361 byte(s)] ! Module: [D:\Games\Golden Sphere on OGSR Engine\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFBDA36EF4A], Fun: [wscanf_s()] + [52147 byte(s)] ! Module: [D:\Games\Golden Sphere on OGSR Engine\bin_x64\Luabind.dll], AddrPC.Offset: [000000018000D654], Fun: [luabind::detail::pcall()] + [100 byte(s)] ! Module: [D:\Games\Golden Sphere on OGSR Engine\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB8700955B] ! Module: [D:\Games\Golden Sphere on OGSR Engine\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB87008E3F] ! Module: [D:\Games\Golden Sphere on OGSR Engine\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB86F2163C] ! Module: [D:\Games\Golden Sphere on OGSR Engine\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB87127CC9] ! Module: [D:\Games\Golden Sphere on OGSR Engine\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB871170BF] ! Module: [D:\Games\Golden Sphere on OGSR Engine\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB87118131] ! Module: [D:\Games\Golden Sphere on OGSR Engine\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB86F1D868] ! Module: [D:\Games\Golden Sphere on OGSR Engine\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB86F2E54D] ! Module: [D:\Games\Golden Sphere on OGSR Engine\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB86F865A2] ! Module: [D:\Games\Golden Sphere on OGSR Engine\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB870D1766] ! Module: [D:\Games\Golden Sphere on OGSR Engine\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB870D13FC] ! Module: [D:\Games\Golden Sphere on OGSR Engine\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB870CA1A3] ! Module: [D:\Games\Golden Sphere on OGSR Engine\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB870C9C46] ! Module: [D:\Games\Golden Sphere on OGSR Engine\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF633E8B624], Fun: [CLoadScreenRenderer::OnRender()] + [340 byte(s)] ! Module: [D:\Games\Golden Sphere on OGSR Engine\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF633E8A774], Fun: [CRenderDevice::FrameMove()] + [288 byte(s)] ! Module: [D:\Games\Golden Sphere on OGSR Engine\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF633E8AA5C], Fun: [CRenderDevice::on_idle()] + [220 byte(s)] ! Module: [D:\Games\Golden Sphere on OGSR Engine\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF633E8B20A], Fun: [CRenderDevice::message_loop()] + [98 byte(s)] ! Module: [D:\Games\Golden Sphere on OGSR Engine\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF633E8A88A], Fun: [CRenderDevice::Run()] + [222 byte(s)] ! Module: [D:\Games\Golden Sphere on OGSR Engine\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF633E4EA14], Fun: [CApplication::DestroyLoadingScreen()] + [6060 byte(s)] ! Module: [D:\Games\Golden Sphere on OGSR Engine\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF633E4ED8A], Fun: [CApplication::DestroyLoadingScreen()] + [6946 byte(s)] ! Module: [D:\Games\Golden Sphere on OGSR Engine\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF633E4C53C], Fun: [Skin4W()] + [2024 byte(s)] ! Module: [D:\Games\Golden Sphere on OGSR Engine\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF633EA9F02], Fun: [CPerlinNoise3D::Get()] + [41742 byte(s)] ! Module: [C:\WINDOWS\System32\KERNEL32.DLL], AddrPC.Offset: [00007FFBFDD07034], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [20 byte(s)] ! Module: [C:\WINDOWS\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FFBFEFC2651], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [33 byte(s)] [27.06.21 15:40:27.262] ******************************************************************************** [27.06.21 15:40:27.596] * [R_occlusion::occq_destroy]: fids[19] used[19] pool[19] [27.06.21 15:40:27.596] * [R_occlusion::occq_destroy]: released [0] used and [19] pool queries [27.06.21 15:40:27.599] FATAL ERROR [error]Expression : ExitFromWinMain [error]Function : xrDebug::_initialize::<lambda_ae5ec4d95155c6e54de4473a86065450>::operator () [error]File : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 543 [error]Description : Unexpected application exit! [27.06.21 15:40:27.599] ***************************[ScriptCrashHandler]********************************** [27.06.21 15:40:27.600] stack traceback: [C]: at 0x7ffb870b5b3c [C]: in function 'fail' ...\golden sphere on ogsr engine\gamedata\scripts\_g.script:2297: in function 'abort' ...n sphere on ogsr engine\gamedata\scripts\mob_camp.script:132: in function 'select_current_home_point' ...n sphere on ogsr engine\gamedata\scripts\mob_camp.script:68: in function <...n sphere on ogsr engine\gamedata\scripts\mob_camp.script:24> ...n sphere on ogsr engine\gamedata\scripts\xr_logic.script:506: in function 'issue_event' ...n sphere on ogsr engine\gamedata\scripts\xr_logic.script:393: in function 'activate_by_section' ...n sphere on ogsr engine\gamedata\scripts\xr_logic.script:1431: in function 'initialize_obj' ...n sphere on ogsr engine\gamedata\scripts\xr_gulag.script:1189: in function 'setup_gulag_and_logic_on_spawn' ...here on ogsr engine\gamedata\scripts\bind_monster.script:628: in function <...here on ogsr engine\gamedata\scripts\bind_monster.script:611> [27.06.21 15:40:27.600] ********************************************************************************* [27.06.21 15:40:27.600] ******************************************************************************** [27.06.21 15:40:27.600] !![LogStackTrace] Thread: [X-RAY Primary thread] [27.06.21 15:40:27.661] !!stack trace: ! Module: [D:\Games\Golden Sphere on OGSR Engine\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFBECF43DF0], Fun: [CTimerBase::getElapsedTime()] + [1512 byte(s)] ! Module: [D:\Games\Golden Sphere on OGSR Engine\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFBECF67BD9], Fun: [LogStackTrace()] + [73 byte(s)] ! Module: [D:\Games\Golden Sphere on OGSR Engine\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFBECF67A1F], Fun: [xrDebug::backend()] + [171 byte(s)] ! Module: [D:\Games\Golden Sphere on OGSR Engine\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFBECF6843C], Fun: [DbgLogExceptionFilter()] + [1640 byte(s)] ! Module: [C:\WINDOWS\System32\ucrtbase.dll], AddrPC.Offset: [00007FFBFCB542D6], Fun: [execute_onexit_table()] + [342 byte(s)] ! Module: [C:\WINDOWS\System32\ucrtbase.dll], AddrPC.Offset: [00007FFBFCB541FB], Fun: [execute_onexit_table()] + [123 byte(s)] ! Module: [C:\WINDOWS\System32\ucrtbase.dll], AddrPC.Offset: [00007FFBFCB541B4], Fun: [execute_onexit_table()] + [52 byte(s)] ! Module: [D:\Games\Golden Sphere on OGSR Engine\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFBECF6BB5D], Fun: [rtc_csize()] + [9569 byte(s)] ! Module: [D:\Games\Golden Sphere on OGSR Engine\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFBECF6BC82], Fun: [rtc_csize()] + [9862 byte(s)] ! Module: [C:\WINDOWS\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FFBFEF89A1D], Fun: [RtlActivateActivationContextUnsafeFast()] + [285 byte(s)] ! Module: [C:\WINDOWS\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FFBFEFCDB91], Fun: [LdrShutdownProcess()] + [321 byte(s)] ! Module: [C:\WINDOWS\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FFBFEFCDA2D], Fun: [RtlExitUserProcess()] + [173 byte(s)] ! Module: [C:\WINDOWS\System32\KERNEL32.DLL], AddrPC.Offset: [00007FFBFDD0E0AB], Fun: [FatalExit()] + [11 byte(s)] ! Module: [C:\WINDOWS\System32\ucrtbase.dll], AddrPC.Offset: [00007FFBFCB605BC], Fun: [exit()] + [476 byte(s)] ! Module: [C:\WINDOWS\System32\ucrtbase.dll], AddrPC.Offset: [00007FFBFCB6045F], Fun: [exit()] + [127 byte(s)] ! Module: [D:\Games\Golden Sphere on OGSR Engine\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFBECF67AA4], Fun: [xrDebug::backend()] + [304 byte(s)] ! Module: [D:\Games\Golden Sphere on OGSR Engine\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFBECF6795F], Fun: [xrDebug::fatal()] + [131 byte(s)] ! Module: [D:\Games\Golden Sphere on OGSR Engine\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB870B5BB4] ! Module: [D:\Games\Golden Sphere on OGSR Engine\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFBDA3653E0], Fun: [wscanf_s()] + [12361 byte(s)] ! Module: [D:\Games\Golden Sphere on OGSR Engine\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFBDA3A2F44], Fun: [wscanf_s()] + [265133 byte(s)] ! Module: [D:\Games\Golden Sphere on OGSR Engine\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFBDA3A2329], Fun: [wscanf_s()] + [262034 byte(s)] ! Module: [D:\Games\Golden Sphere on OGSR Engine\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFBDA3A2C49], Fun: [wscanf_s()] + [264370 byte(s)] ! Module: [D:\Games\Golden Sphere on OGSR Engine\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFBDA3E080C], Fun: [wscanf_s()] + [517237 byte(s)] ! Module: [D:\Games\Golden Sphere on OGSR Engine\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFBDA36ED62], Fun: [wscanf_s()] + [51659 byte(s)] ! Module: [D:\Games\Golden Sphere on OGSR Engine\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB870BB345] ! Module: [D:\Games\Golden Sphere on OGSR Engine\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB870BB54F] ! Module: [D:\Games\Golden Sphere on OGSR Engine\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB870BB32B] ! Module: [D:\Games\Golden Sphere on OGSR Engine\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB870BB54F] ! Module: [D:\Games\Golden Sphere on OGSR Engine\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB870BB1E4] ! Module: [D:\Games\Golden Sphere on OGSR Engine\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB870BB6E5] ! Module: [D:\Games\Golden Sphere on OGSR Engine\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFBECF67BAC], Fun: [LogStackTrace()] + [28 byte(s)] ! Module: [D:\Games\Golden Sphere on OGSR Engine\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFBECF67A1F], Fun: [xrDebug::backend()] + [171 byte(s)] ! Module: [D:\Games\Golden Sphere on OGSR Engine\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFBECF67743], Fun: [xrDebug::fail()] + [47 byte(s)] ! Module: [D:\Games\Golden Sphere on OGSR Engine\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB870B7F43] ! Module: [D:\Games\Golden Sphere on OGSR Engine\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB8709BA7F] ! Module: [D:\Games\Golden Sphere on OGSR Engine\bin_x64\Luabind.dll], AddrPC.Offset: [000000018000B15B], Fun: [luabind::detail::free_functions::function_dispatcher()] + [207 byte(s)] ! Module: [D:\Games\Golden Sphere on OGSR Engine\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFBDA3653E0], Fun: [wscanf_s()] + [12361 byte(s)] ! Module: [D:\Games\Golden Sphere on OGSR Engine\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFBDA36EF4A], Fun: [wscanf_s()] + [52147 byte(s)] ! Module: [D:\Games\Golden Sphere on OGSR Engine\bin_x64\Luabind.dll], AddrPC.Offset: [000000018000D654], Fun: [luabind::detail::pcall()] + [100 byte(s)] ! Module: [D:\Games\Golden Sphere on OGSR Engine\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB8700955B] ! Module: [D:\Games\Golden Sphere on OGSR Engine\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB87008E3F] ! Module: [D:\Games\Golden Sphere on OGSR Engine\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB86F2163C] ! Module: [D:\Games\Golden Sphere on OGSR Engine\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB87127CC9] ! Module: [D:\Games\Golden Sphere on OGSR Engine\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB871170BF] ! Module: [D:\Games\Golden Sphere on OGSR Engine\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB87118131] ! Module: [D:\Games\Golden Sphere on OGSR Engine\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB86F1D868] ! Module: [D:\Games\Golden Sphere on OGSR Engine\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB86F2E54D] ! Module: [D:\Games\Golden Sphere on OGSR Engine\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB86F865A2] ! Module: [D:\Games\Golden Sphere on OGSR Engine\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB870D1766] ! Module: [D:\Games\Golden Sphere on OGSR Engine\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB870D13FC] ! Module: [D:\Games\Golden Sphere on OGSR Engine\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB870CA1A3] ! Module: [D:\Games\Golden Sphere on OGSR Engine\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB870C9C46] ! Module: [D:\Games\Golden Sphere on OGSR Engine\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF633E8B624], Fun: [CLoadScreenRenderer::OnRender()] + [340 byte(s)] ! Module: [D:\Games\Golden Sphere on OGSR Engine\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF633E8A774], Fun: [CRenderDevice::FrameMove()] + [288 byte(s)] ! Module: [D:\Games\Golden Sphere on OGSR Engine\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF633E8AA5C], Fun: [CRenderDevice::on_idle()] + [220 byte(s)] ! Module: [D:\Games\Golden Sphere on OGSR Engine\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF633E8B20A], Fun: [CRenderDevice::message_loop()] + [98 byte(s)] ! Module: [D:\Games\Golden Sphere on OGSR Engine\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF633E8A88A], Fun: [CRenderDevice::Run()] + [222 byte(s)] ! Module: [D:\Games\Golden Sphere on OGSR Engine\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF633E4EA14], Fun: [CApplication::DestroyLoadingScreen()] + [6060 byte(s)] ! Module: [D:\Games\Golden Sphere on OGSR Engine\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF633E4ED8A], Fun: [CApplication::DestroyLoadingScreen()] + [6946 byte(s)] ! Module: [D:\Games\Golden Sphere on OGSR Engine\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF633E4C53C], Fun: [Skin4W()] + [2024 byte(s)] ! Module: [D:\Games\Golden Sphere on OGSR Engine\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF633EA9F02], Fun: [CPerlinNoise3D::Get()] + [41742 byte(s)] ! Module: [C:\WINDOWS\System32\KERNEL32.DLL], AddrPC.Offset: [00007FFBFDD07034], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [20 byte(s)] ! Module: [C:\WINDOWS\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FFBFEFC2651], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [33 byte(s)] [27.06.21 15:40:27.662] ******************************************************************************** Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I am dead 1 180 Опубликовано 27 июня, 2021 FarMons Переигровка со старта новой игры с усновкой патча и фикса. Много раз говорилось в теме, у кого в процессе попадались двойные предметы, тут же начинать новую игру. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergg777 0 Опубликовано 27 июня, 2021 Вечер добрый! Не могу найти свои вещи в темной долине после спасения Анжелы. Обыскал всё и рекомендуемый район. Дополнено 37 минуты спустя Нашел не ожидал что рюкзак может находится в воде. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I am dead 1 180 Опубликовано 27 июня, 2021 Немного красивых скриншотов с невышедшего патча Дополнено 37 минуты спустя 2 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 470 Опубликовано 27 июня, 2021 I am dead мм, FN FAL) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZonaChe 405 Опубликовано 27 июня, 2021 5 часов назад, I am dead сказал: Немного красивых скриншотов с невышедшего патча только не "с не вышедшего патча", а "с будущего патча" Прямой дороги тебе, сталкер. Мимо аномалий, через артефакты... Я всегда хотел отвечать людям добром, но жизнь научала отвечать взаимностью... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cerberus_sr 2 Опубликовано 28 июня, 2021 11 часов назад, I am dead сказал: Немного красивых скриншотов с невышедшего патча Ай-яй-яй I am dead , некрасиво дразнить ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I am dead 1 180 Опубликовано 28 июня, 2021 Hunter FN FNC - идет вместо Galil Ar Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты