I am dead 1 180 Опубликовано 26 апреля, 2021 (изменено) Название модификации: Золотой Шар Завершение Платформа: OGSR Engine Разработчик: I am dead Discord сервер модификации Спойлер История про сталкера по прозвищу Жекан, который попал в зону отчуждения для поиска легендарного исполнителя желаний. Спойлер Спойлер STCoP 3.4 со всеми функциями ( 3D прицелы, неполная перезарядка ) Gauss от Boomsticks and Sharpsticks ( + сделал 3D прицел для нее ) Обновленный самопал ( автора не знаю увы ) спасибо @i-love-kfc за перенос модели на ЗП систему рук Спойлер Анимации для напитков, еды и медикаментов ( спасибо laucer за скрипт и аддону Food drug and drinks animations v0.8.7c ) Система достижений из SFZ Project Отключил отравление от продуктов пропитанных радиацией, теперь они имеют хоть какую то ценность Вынес дополнительные клавиши в настройки ( кукла, телепортация, расщепление артефактов ) Быстрые слоты для еды, напитков и медикаментов (автор Shadows + мои доработки) Спойлер Худ под моим авторством ( использовались наработки Xray Mpe и Body Health System v3.4 ) Инвентарь OGSE с моими изменениями и @ZonaChe При наведении в инвентаре на предмет выводится его описание (автор @naxac) Индикаторы состояния ГГ и снаряжения в минималистичном стиле за моим авторством Диалоги за авторством @ZonaChe Также остальные элементы интерфейса были перерисованный товарищем @ZonaChe ( за что ему отдельная благодарность ) Спойлер @jek@n, @charsi Спойлер Благодарности от разработчика: Charsi - выступал в роли гуру и сенсэя вместе взятых. Mega_Черьв - консультации по SDK Разработчикам дополнений для игрового движка v.10007 Рафаэль, Андрей С., TehTron, Assol и Оля - тестеры Vlador и Pidzhoe - озвучивание фраз героев Phorumer, Ed_rez, Editor46 и Федот "qwqwqw" - модели оружия и нпс. Artos - скриптовые модули Voltmod - работа над звуками Создателям мода ОГСЕ 0692 Компании GSC за культовую игру А также всем, кто скинулся Жекану на новую снарягу. Неофициальный Патч : drCarabas, Hoperise, kamray27, nasar75, sergei27shus, Sharomet, 13stalker13 Благодарности от меня: Впервую очередь разработчикам этой замечательной модификации: @jek@n, @charsi Разработчикам OGSR Engine: @kroddin , @dsh Также выражаю благодарность всем чьи идеи и работы использовал. Спойлер Спойлер Инструкция по установке: Убедитесь, что устанавливаете мод на 64-битную версию Windows! Поддерживается Windows 7 и выше. Не нужно устанавливать мод на какой либо мод или оригинальную игру, оригинальная игра уже встроена. Установите библиотеки Microsoft Visual C++ 2017, DirectX и OpenAL (если ещё не установлены). Всё необходимое можно Скачать здесь. Запустить игру Специально для ленивых персон @СЛАВН записал видео по установке и настройке мода ТЫК Что делать, если игра вылетает: Сейв с которого произошёл вылет (находится в папке _appdata_/savegames), а также лог и дамп (находятся в папке _appdata_/logs) упаковываете в архив, заливаете на файлообменник или облако. Ссылку на скачивание скидываете в эту тему. Спойлер Google Drive Яндекс Диск Изменено 21 февраля пользователем I am dead 37 26 6 6 11 1 7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 470 Опубликовано 13 октября, 2021 I am dead здоров, какой следующий проект на ОГСР?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СЛАВН 134 Опубликовано 13 октября, 2021 1 час назад, mr.son773 сказал: Скажите плиз как узнать ид придмета? В файлах игры. 1 час назад, mr.son773 сказал: можно ид набор для перевязки МЕДИКАМЕНТЫ: Спойлер Антирад - antirad Аптечка - medkit Аптечка Армейская - medkit_army Аптечка Научная - medkit_scientic Бинт (ИПП-1) - bandage Бипсизон - bipsizon Гидроперит - gidroperit Ибупрофен - ibuprophen Медицинская Сумка (Медицинский Набор) - medic_bag Медкомплект - medkomplekt Микстура - mikstura Морфин - vint Препарат D-IX - dix Препарат Б-190 - yod Канал LogovoStalkerov.Com (Логово Сталкеров) Прохождение Mod Pack LSC для Объединенного Пака 2.2 (ОП 2.2) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Messer. Stalker 885 Опубликовано 13 октября, 2021 Hunter Дай ты отдохнуть человеку. Пол года возьни с модификаций.Такая работа проделана. Имеет право уйти в отпуск. ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I am dead 1 180 Опубликовано 14 октября, 2021 (изменено) Hunter Хотелось бы свой с ноля сделать, но сценарист из меня... Да и как выше сказал @Messer. Stalker у меня перерыв Дополнено 0 минут спустя Играюсь в фотографа на огср и для меня он скучноватый Изменено 14 октября, 2021 пользователем I am dead Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oleg 74 28 Опубликовано 14 октября, 2021 I am dead Доброго дня, после отдыха нет желания адаптировать Путь Человека "Возвращение". А подскажите очень тяжело адаптировать моды на платфотму OGSR ( может попробывать для себя )? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZonaChe 405 Опубликовано 14 октября, 2021 Oleg 74 я ему давно об этом грю), только сначала - Дежавю. Прямой дороги тебе, сталкер. Мимо аномалий, через артефакты... Я всегда хотел отвечать людям добром, но жизнь научала отвечать взаимностью... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Parfen1407 67 Опубликовано 14 октября, 2021 Народная солянка+DMX 1.3.5+ООП.МА.К, на OGSR было бы весьма не плохо. Но это так, мечты))) Ryzen 5 5600g, RTX 3060, 16gb ram, win 10 x64 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I am dead 1 180 Опубликовано 14 октября, 2021 ZonaChe Oleg 74 Parfen1407 Дорогие мои, тут вам не стол заказов, адаптирую я по мере своей заинтересованности. В Вики движка есть инструкция как адаптировать к любой модификации, вперед, читать думаю все умеют 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Messer. Stalker 885 Опубликовано 14 октября, 2021 Parfen1407 снова это DMX мод...Вот зачем вы его вспоминаете? У меня - в свое время он принёс массу гнева и эмоций. На базе «Чистого неба», при заходе в телепорт, игра вставала в позу рака. В консоли краснота, сохранки ломаются - как спички. Модификация и без того тяжелая. Столько дополнений. Солянка 2010 ОП(1) Коллекционер Шахматист Графические дополнения В год выпуска - эта модификация была настолько плохо оптимизирована, что игра превращалась в геморрой. К тому же, существует «Народная солянка 2016» с адаптацией под OGSR-Engine Старая солянка не доработана. Какой смысл проходить старье, если на вооружение имеется более современный аналог - с полностью проходимым сюжетом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cerberus_sr 2 Опубликовано 14 октября, 2021 Финальный релиз, НИ, не могу взять Степку в напарники, после разговора он пи...дует куда-то, и в первой же аномалии ему кирдык. Задание "Жук в муравейнике" провалено. И еще, после выбора любого квеста в пда не появляется стрелка - указатель на миникарте. Сохранка перед разговором со Степкой: https://disk.yandex.ru/d/xr8rCY7nQQ40LQ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZonaChe 405 Опубликовано 14 октября, 2021 Cerberus_sr В config\gameplay (от автора) до разговора со Стёпкой dialogs_escape.xml Прямой дороги тебе, сталкер. Мимо аномалий, через артефакты... Я всегда хотел отвечать людям добром, но жизнь научала отвечать взаимностью... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cerberus_sr 2 Опубликовано 14 октября, 2021 ZonaChe Спс. Сейчас попробую Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 470 Опубликовано 14 октября, 2021 8 часов назад, I am dead сказал: Играюсь в фотографа на огср Офигеть, мой любимый сюжетный мод) С удовольствием бы перепрошел на ОГСР. Буду рад видеть на сайте) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
The Help 6 Опубликовано 14 октября, 2021 В 06.10.2021 в 12:17, СЛАВН сказал: Две в Сейфе Излома Это где? На Окраине или на другой локации дальше по сюжету? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yurv3 477 Опубликовано 14 октября, 2021 (изменено) The Help На Окраине, за деревней контрабандистов на склоне холма есть сейф, закрыт простым кодом, рядом Излом. Изменено 14 октября, 2021 пользователем yurv3 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
The Help 6 Опубликовано 14 октября, 2021 43 минуты назад, yurv3 сказал: The Help На Окраине, за деревней контрабандистов на склоне холма есть сейф, закрыт простым кодом, рядом Излом. Блин! Точно! Был там сейф! Я про него совсем забыл! Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ArtFil 4 Опубликовано 14 октября, 2021 Взял маску с тайника по наводке раненного, через пару секунд вылетает... https://drive.google.com/file/d/1yUPiJS-qHw7Qk2bRojfXU8vAX_JE9mM3/view?usp=sharing Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СЛАВН 134 Опубликовано 14 октября, 2021 8 минут назад, ArtFil сказал: Взял маску с тайника по наводке раненного, через пару секунд вылетает... Выше правка. 1 Канал LogovoStalkerov.Com (Логово Сталкеров) Прохождение Mod Pack LSC для Объединенного Пака 2.2 (ОП 2.2) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZonaChe 405 Опубликовано 14 октября, 2021 СЛАВН я тя просю) Прямой дороги тебе, сталкер. Мимо аномалий, через артефакты... Я всегда хотел отвечать людям добром, но жизнь научала отвечать взаимностью... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DoctorChe 268 Опубликовано 14 октября, 2021 (изменено) Спойлер [14.10.21 20:35:06.762] * Detected CPU: Intel(R) Core(TM) i5-3570K CPU @ 3.40GHz [GenuineIntel], F6/M58/S9 [14.10.21 20:35:06.762] * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2, AVX [14.10.21 20:35:06.762] * CPU cores: [4], threads: [4] [14.10.21 20:35:06.762] * CPU0 current freq: 3401 MHz, max freq: 3401 MHz [14.10.21 20:35:06.762] * CPU1 current freq: 3401 MHz, max freq: 3401 MHz [14.10.21 20:35:06.762] * CPU2 current freq: 3401 MHz, max freq: 3401 MHz [14.10.21 20:35:06.762] * CPU3 current freq: 3401 MHz, max freq: 3401 MHz [14.10.21 20:35:06.762] Initializing File System... [14.10.21 20:35:06.764] --Found base arch: [c:\ЛАБУДА\+Сталкер Золотой Шар - Завершение + ogsr engine (2021)\golden sphere on ogsr engine\gamedata.db_configs], size: [8478146] [14.10.21 20:35:06.814] --Found base arch: [c:\ЛАБУДА\+Сталкер Золотой Шар - Завершение + ogsr engine (2021)\golden sphere on ogsr engine\gamedata.db_configs_jek@n], size: [8672645] [14.10.21 20:35:06.875] --Found base arch: [c:\ЛАБУДА\+Сталкер Золотой Шар - Завершение + ogsr engine (2021)\golden sphere on ogsr engine\gamedata.db_levels], size: [1924942090] [14.10.21 20:35:06.943] --Found base arch: [c:\ЛАБУДА\+Сталкер Золотой Шар - Завершение + ogsr engine (2021)\golden sphere on ogsr engine\gamedata.db_models], size: [420142162] [14.10.21 20:35:07.006] --Found base arch: [c:\ЛАБУДА\+Сталкер Золотой Шар - Завершение + ogsr engine (2021)\golden sphere on ogsr engine\gamedata.db_sounds], size: [976058450] [14.10.21 20:35:07.649] --Found base arch: [c:\ЛАБУДА\+Сталкер Золотой Шар - Завершение + ogsr engine (2021)\golden sphere on ogsr engine\gamedata.db_textures_1], size: [1992888065] [14.10.21 20:35:07.784] --Found base arch: [c:\ЛАБУДА\+Сталкер Золотой Шар - Завершение + ogsr engine (2021)\golden sphere on ogsr engine\gamedata.db_textures_2], size: [344640107] [14.10.21 20:35:07.852] using fs-ltx fsgame.ltx [14.10.21 20:35:07.852] --Found FS dir: [c:\ЛАБУДА\+Сталкер Золотой Шар - Завершение + ogsr engine (2021)\golden sphere on ogsr engine\_appdata_\] [14.10.21 20:35:07.852] files: [3] [14.10.21 20:35:07.852] --Found FS dir: [c:\ЛАБУДА\+Сталкер Золотой Шар - Завершение + ogsr engine (2021)\golden sphere on ogsr engine\gamedata\] [14.10.21 20:35:07.853] files: [18] [14.10.21 20:35:07.853] --Found FS dir: [c:\ЛАБУДА\+Сталкер Золотой Шар - Завершение + ogsr engine (2021)\golden sphere on ogsr engine\gamedata\ai\] [14.10.21 20:35:07.853] files: [4] [14.10.21 20:35:07.853] --Found FS dir: [c:\ЛАБУДА\+Сталкер Золотой Шар - Завершение + ogsr engine (2021)\golden sphere on ogsr engine\gamedata\spawns\] [14.10.21 20:35:07.853] files: [3] [14.10.21 20:35:07.853] --Found FS dir: [c:\ЛАБУДА\+Сталкер Золотой Шар - Завершение + ogsr engine (2021)\golden sphere on ogsr engine\gamedata\anims\] [14.10.21 20:35:07.853] files: [227] [14.10.21 20:35:07.863] --Found FS dir: [c:\ЛАБУДА\+Сталкер Золотой Шар - Завершение + ogsr engine (2021)\golden sphere on ogsr engine\gamedata\levels\] [14.10.21 20:35:07.863] files: [3] [14.10.21 20:35:07.863] --Found FS dir: [c:\ЛАБУДА\+Сталкер Золотой Шар - Завершение + ogsr engine (2021)\golden sphere on ogsr engine\gamedata\meshes\] [14.10.21 20:35:07.863] files: [13] [14.10.21 20:35:07.899] --Found FS dir: [c:\ЛАБУДА\+Сталкер Золотой Шар - Завершение + ogsr engine (2021)\golden sphere on ogsr engine\gamedata\meshes\] [14.10.21 20:35:07.899] files: [13] [14.10.21 20:35:07.909] --Found FS dir: [c:\ЛАБУДА\+Сталкер Золотой Шар - Завершение + ogsr engine (2021)\golden sphere on ogsr engine\gamedata\shaders\] [14.10.21 20:35:07.909] files: [6] [14.10.21 20:35:07.920] --Found FS dir: [c:\ЛАБУДА\+Сталкер Золотой Шар - Завершение + ogsr engine (2021)\golden sphere on ogsr engine\gamedata\sounds\] [14.10.21 20:35:07.920] files: [20] [14.10.21 20:35:07.960] --Found FS dir: [c:\ЛАБУДА\+Сталкер Золотой Шар - Завершение + ogsr engine (2021)\golden sphere on ogsr engine\gamedata\textures\] [14.10.21 20:35:07.960] files: [38] [14.10.21 20:35:08.034] --Found FS dir: [c:\ЛАБУДА\+Сталкер Золотой Шар - Завершение + ogsr engine (2021)\golden sphere on ogsr engine\gamedata\scripts\] [14.10.21 20:35:08.034] files: [104] [14.10.21 20:35:08.036] --Found FS dir: [c:\ЛАБУДА\+Сталкер Золотой Шар - Завершение + ogsr engine (2021)\golden sphere on ogsr engine\gamedata\config\] [14.10.21 20:35:08.036] files: [32] [14.10.21 20:35:08.056] --Found FS dir: [c:\ЛАБУДА\+Сталкер Золотой Шар - Завершение + ogsr engine (2021)\golden sphere on ogsr engine\gamedata\levels\] [14.10.21 20:35:08.056] files: [3] [14.10.21 20:35:08.056] --Found FS dir: [c:\ЛАБУДА\+Сталкер Золотой Шар - Завершение + ogsr engine (2021)\golden sphere on ogsr engine\_appdata_\logs\] [14.10.21 20:35:08.056] files: [3] [14.10.21 20:35:08.067] FS: 43268 files cached, 10540Kb memory used. [14.10.21 20:35:08.067] Init FileSystem 1.304819 sec [14.10.21 20:35:08.068] [OGSR Engine (x64)] build date: [Aug 1 2021 20:22:23] [14.10.21 20:35:08.068] [AppVeyor] build version: [2.1.274], repo: [OGSR/OGSR-Engine] [14.10.21 20:35:08.068] [_MSC_FULL_VER]: [192930040], [_MSVC_LANG]: [201703L] [14.10.21 20:35:08.068] Working Directory: [C:\ЛАБУДА\+Сталкер Золотой Шар - Завершение + OGSR Engine (2021)\Golden Sphere on OGSR Engine\bin_x64] [14.10.21 20:35:08.068] CommandLine: ["C:\ЛАБУДА\+Сталкер Золотой Шар - Завершение + OGSR Engine (2021)\Golden Sphere on OGSR Engine\bin_x64\xrEngine.exe" ] [14.10.21 20:35:08.596] Initializing Engine... [14.10.21 20:35:08.597] Starting INPUT device... [14.10.21 20:35:08.608] * [R_occlusion::occq_destroy]: fids[0] used[0] pool[0] [14.10.21 20:35:08.608] * [R_occlusion::occq_destroy]: released [0] used and [0] pool queries [14.10.21 20:35:08.614] refCount:m_pAdapter 1 [14.10.21 20:35:08.614] refCount:pFactory 1 [14.10.21 20:35:08.614] * [R_occlusion::occq_destroy]: fids[0] used[0] pool[0] [14.10.21 20:35:08.614] * [R_occlusion::occq_destroy]: released [0] used and [0] pool queries [14.10.21 20:35:08.646] * [R_occlusion::occq_destroy]: fids[0] used[0] pool[0] [14.10.21 20:35:08.646] * [R_occlusion::occq_destroy]: released [0] used and [0] pool queries [14.10.21 20:35:08.646] --[CEngineAPI::CreateRendererList] Available render modes [5]: [14.10.21 20:35:08.646] -- [renderer_r2a] [14.10.21 20:35:08.646] -- [renderer_r2] [14.10.21 20:35:08.646] -- [renderer_r2.5] [14.10.21 20:35:08.646] -- [renderer_r3] [14.10.21 20:35:08.646] -- [renderer_r4] [14.10.21 20:35:08.646] Executing config-script "user.ltx"... [14.10.21 20:35:08.646] ! Cannot open script file [user.ltx] [14.10.21 20:35:08.646] --[CCC_r2::Execute] Executing renderer: [renderer_r2], renderer_value: [1] [14.10.21 20:35:08.646] --Loading DLL: [xrRender_R2.dll] [14.10.21 20:35:08.648] --Loading DLL: [xrGame.dll] [14.10.21 20:35:08.695] -------------------------------------------------------------------------------- [14.10.21 20:35:08.695] [8134MB] physical memory installed, [4543MB] available, [44] percent of memory in use [14.10.21 20:35:08.695] PageFile usage: [50MB], Peak PageFile usage: [79MB] [14.10.21 20:35:08.695] -------------------------------------------------------------------------------- [14.10.21 20:35:08.695] * [ D3D ]: textures[0 K] [14.10.21 20:35:08.695] * [x-ray]: process heap[38257 K], render[0 K] [14.10.21 20:35:08.695] * [x-ray]: economy: strings[10149 K], smem[0 K] [14.10.21 20:35:08.696] SOUND: OpenAL: enumerate devices... [14.10.21 20:35:08.696] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present [14.10.21 20:35:08.733] devices OpenAL Soft [14.10.21 20:35:08.734] SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Software [14.10.21 20:35:09.056] SOUND: OpenAL: All available devices: [14.10.21 20:35:09.056] 1. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 eax[0] efx[yes] xram[no] [14.10.21 20:35:09.056] 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[2] efx[no] xram[no] [14.10.21 20:35:09.056] Executing config-script "c:\ЛАБУДА\+Сталкер Золотой Шар - Завершение + ogsr engine (2021)\golden sphere on ogsr engine\gamedata\config\default_controls.ltx"... [14.10.21 20:35:09.057] [c:\ЛАБУДА\+Сталкер Золотой Шар - Завершение + ogsr engine (2021)\golden sphere on ogsr engine\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [14.10.21 20:35:09.057] FATAL ERROR [error]Expression : error handler is invoked! [error]Function : invalid_parameter_handler [error]File : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 464 [error]Description : [14.10.21 20:35:09.057] ******************************************************************************** [14.10.21 20:35:09.057] !![LogStackTrace] Thread: [UNKNOWN] [14.10.21 20:35:09.405] !!stack trace: ! Module: [C:\ЛАБУДА\+Сталкер Золотой Шар - Завершение + OGSR Engine (2021)\Golden Sphere on OGSR Engine\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [000007FEF3EA3DF0], Fun: [BuildStackTrace()] + [48 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\stacktrace_collector.cpp-->152] ! Module: [C:\ЛАБУДА\+Сталкер Золотой Шар - Завершение + OGSR Engine (2021)\Golden Sphere on OGSR Engine\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [000007FEF3EC8BE1], Fun: [LogStackTrace()] + [73 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->58] + [13 byte(s)] ! Module: [C:\ЛАБУДА\+Сталкер Золотой Шар - Завершение + OGSR Engine (2021)\Golden Sphere on OGSR Engine\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [000007FEF3EC8A27], Fun: [xrDebug::backend()] + [171 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->172] ! Module: [C:\ЛАБУДА\+Сталкер Золотой Шар - Завершение + OGSR Engine (2021)\Golden Sphere on OGSR Engine\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [000007FEF3EC9359], Fun: [invalid_parameter_handler()] + [377 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->477] ! Module: [C:\Windows\system32\ucrtbase.DLL], AddrPC.Offset: [000007FEEEB184EB], Fun: [get_thread_local_invalid_parameter_handler()] + [427 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\system32\ucrtbase.DLL], AddrPC.Offset: [000007FEEEB18509], Fun: [invalid_parameter_noinfo()] + [9 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\system32\ucrtbase.DLL], AddrPC.Offset: [000007FEEEAC7D5D], Fun: [strcat_s()] + [45 byte(s)] ! Module: [C:\ЛАБУДА\+Сталкер Золотой Шар - Завершение + OGSR Engine (2021)\Golden Sphere on OGSR Engine\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F52D0AD], Fun: [CConsole::ExecuteScript()] + [61 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\XR_IOConsole.cpp-->463] ! Module: [C:\ЛАБУДА\+Сталкер Золотой Шар - Завершение + OGSR Engine (2021)\Golden Sphere on OGSR Engine\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F4DEB30], Fun: [execUserScript()] + [136 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->180] + [5 byte(s)] ! Module: [C:\ЛАБУДА\+Сталкер Золотой Шар - Завершение + OGSR Engine (2021)\Golden Sphere on OGSR Engine\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F4DEB53], Fun: [Startup()] + [19 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->186] ! Module: [C:\ЛАБУДА\+Сталкер Золотой Шар - Завершение + OGSR Engine (2021)\Golden Sphere on OGSR Engine\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F4DEFDE], Fun: [WinMain_impl()] + [478 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->418] ! Module: [C:\ЛАБУДА\+Сталкер Золотой Шар - Завершение + OGSR Engine (2021)\Golden Sphere on OGSR Engine\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F4DC6CC], Fun: [WinMain()] + [72 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->439] ! Module: [C:\ЛАБУДА\+Сталкер Золотой Шар - Завершение + OGSR Engine (2021)\Golden Sphere on OGSR Engine\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F53AE32], Fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], File-->Line: [d:\agent\_work\4\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->288] + [33 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\system32\kernel32.dll], AddrPC.Offset: [0000000076CC59CD], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [13 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [0000000076F2383D], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [29 byte(s)] [14.10.21 20:35:09.405] ******************************************************************************** [14.10.21 20:35:15.200] * [R_occlusion::occq_destroy]: fids[0] used[0] pool[0] [14.10.21 20:35:15.200] * [R_occlusion::occq_destroy]: released [0] used and [0] pool queries [14.10.21 20:35:15.200] FATAL ERROR [error]Expression : ExitFromWinMain [error]Function : xrDebug::_initialize::<lambda_624a33c9e0d8fd504b41174d2da7eba3>::operator () [error]File : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 541 [error]Description : Unexpected application exit! [14.10.21 20:35:15.200] ******************************************************************************** [14.10.21 20:35:15.200] !![LogStackTrace] Thread: [UNKNOWN] [14.10.21 20:35:15.296] !!stack trace: ! Module: [C:\ЛАБУДА\+Сталкер Золотой Шар - Завершение + OGSR Engine (2021)\Golden Sphere on OGSR Engine\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [000007FEF3EA3DF0], Fun: [BuildStackTrace()] + [48 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\stacktrace_collector.cpp-->152] ! Module: [C:\ЛАБУДА\+Сталкер Золотой Шар - Завершение + OGSR Engine (2021)\Golden Sphere on OGSR Engine\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [000007FEF3EC8BE1], Fun: [LogStackTrace()] + [73 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->58] + [13 byte(s)] ! Module: [C:\ЛАБУДА\+Сталкер Золотой Шар - Завершение + OGSR Engine (2021)\Golden Sphere on OGSR Engine\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [000007FEF3EC8A27], Fun: [xrDebug::backend()] + [171 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->172] ! Module: [C:\ЛАБУДА\+Сталкер Золотой Шар - Завершение + OGSR Engine (2021)\Golden Sphere on OGSR Engine\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [000007FEF3EC943C], Fun: [<lambda_624a33c9e0d8fd504b41174d2da7eba3>::<lambda_invoker_cdecl>()] + [80 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->541] + [80 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\system32\ucrtbase.DLL], AddrPC.Offset: [000007FEEEAC46C7], Fun: [time64()] + [359 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\system32\ucrtbase.DLL], AddrPC.Offset: [000007FEEEABDA87], Fun: [register_onexit_function()] + [135 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\system32\ucrtbase.DLL], AddrPC.Offset: [000007FEEEAB4661], Fun: [execute_onexit_table()] + [49 byte(s)] ! Module: [C:\ЛАБУДА\+Сталкер Золотой Шар - Завершение + OGSR Engine (2021)\Golden Sphere on OGSR Engine\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [000007FEF3ECCB59], Fun: [dllmain_crt_process_detach()] + [69 byte(s)], File-->Line: [d:\agent\_work\4\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\dll_dllmain.cpp-->182] ! Module: [C:\ЛАБУДА\+Сталкер Золотой Шар - Завершение + OGSR Engine (2021)\Golden Sphere on OGSR Engine\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [000007FEF3ECCC7E], Fun: [dllmain_dispatch()] + [230 byte(s)], File-->Line: [d:\agent\_work\4\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\dll_dllmain.cpp-->293] + [13 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [0000000076F075EB], Fun: [LdrShutdownProcess()] + [475 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [0000000076F0C040], Fun: [RtlExitUserProcess()] + [144 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\system32\ucrtbase.DLL], AddrPC.Offset: [000007FEEEB1BC26], Fun: [wassert()] + [854 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\system32\ucrtbase.DLL], AddrPC.Offset: [000007FEEEB1BB7E], Fun: [wassert()] + [686 byte(s)] ! Module: [C:\ЛАБУДА\+Сталкер Золотой Шар - Завершение + OGSR Engine (2021)\Golden Sphere on OGSR Engine\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [000007FEF3EC8AAB], Fun: [xrDebug::backend()] + [303 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->191] + [8 byte(s)] ! Module: [C:\ЛАБУДА\+Сталкер Золотой Шар - Завершение + OGSR Engine (2021)\Golden Sphere on OGSR Engine\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [000007FEF3EC9359], Fun: [invalid_parameter_handler()] + [377 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->477] ! Module: [C:\Windows\system32\ucrtbase.DLL], AddrPC.Offset: [000007FEEEB184EB], Fun: [get_thread_local_invalid_parameter_handler()] + [427 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\system32\ucrtbase.DLL], AddrPC.Offset: [000007FEEEB18509], Fun: [invalid_parameter_noinfo()] + [9 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\system32\ucrtbase.DLL], AddrPC.Offset: [000007FEEEAC7D5D], Fun: [strcat_s()] + [45 byte(s)] ! Module: [C:\ЛАБУДА\+Сталкер Золотой Шар - Завершение + OGSR Engine (2021)\Golden Sphere on OGSR Engine\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F52D0AD], Fun: [CConsole::ExecuteScript()] + [61 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\XR_IOConsole.cpp-->463] ! Module: [C:\ЛАБУДА\+Сталкер Золотой Шар - Завершение + OGSR Engine (2021)\Golden Sphere on OGSR Engine\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F4DEB30], Fun: [execUserScript()] + [136 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->180] + [5 byte(s)] ! Module: [C:\ЛАБУДА\+Сталкер Золотой Шар - Завершение + OGSR Engine (2021)\Golden Sphere on OGSR Engine\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F4DEB53], Fun: [Startup()] + [19 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->186] ! Module: [C:\ЛАБУДА\+Сталкер Золотой Шар - Завершение + OGSR Engine (2021)\Golden Sphere on OGSR Engine\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F4DEFDE], Fun: [WinMain_impl()] + [478 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->418] ! Module: [C:\ЛАБУДА\+Сталкер Золотой Шар - Завершение + OGSR Engine (2021)\Golden Sphere on OGSR Engine\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F4DC6CC], Fun: [WinMain()] + [72 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->439] ! Module: [C:\ЛАБУДА\+Сталкер Золотой Шар - Завершение + OGSR Engine (2021)\Golden Sphere on OGSR Engine\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F53AE32], Fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], File-->Line: [d:\agent\_work\4\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->288] + [33 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\system32\kernel32.dll], AddrPC.Offset: [0000000076CC59CD], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [13 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [0000000076F2383D], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [29 byte(s)] [14.10.21 20:35:15.296] ******************************************************************************** Всем привет!) Такой вылет при запуске, т.е. игра не запускается!) СЛАВН I am dead KERIXFIX337X Всем спасибо!))) Вы такие славные!))))) Изменено 14 октября, 2021 пользователем DoctorChe беломорканал Z Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Parfen1407 67 Опубликовано 14 октября, 2021 7 часов назад, Messer. Stalker сказал: Parfen1407 снова это DMX мод...Вот зачем вы его вспоминаете? Сейчас в него играю, да вылетает на ровном месте, да грузится долго, но в тоже время для меня это лучшая сборка солянки. НС 2016 вроде та же самая игра но нет, там как то всё по другому. Ryzen 5 5600g, RTX 3060, 16gb ram, win 10 x64 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кефир 762 Опубликовано 14 октября, 2021 59 минут назад, DoctorChe сказал: вылет Постоянный? И я бы рекомендовал убрать кириллицу из пути к папке с игрой. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I am dead 1 180 Опубликовано 14 октября, 2021 DoctorChe Еще больше русской символике по пути к папке с игрой сделай. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СЛАВН 134 Опубликовано 14 октября, 2021 22 минуты назад, KERIXFIX337X сказал: я бы рекомендовал убрать кириллицу из пути к папке с игрой. К гадалке не ходи:))) 1 Канал LogovoStalkerov.Com (Логово Сталкеров) Прохождение Mod Pack LSC для Объединенного Пака 2.2 (ОП 2.2) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Механик 57 Опубликовано 15 октября, 2021 А можно инвентарь вернуть нормальный а не этот хомячий оповский что бы был? Если нет то зачем испоганили его? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты