Перейти к содержанию
Mawrak

Call of Misery SDK (Экспериментальная сборка)

Рекомендуемые сообщения

 

Перенос всех объектов, моделей и текстур из Call of Misery на CoC SDK. Позволяет создавать кастомный спавн для Call of Misery (правда, с оговорками). 

За основу взят X-Ray SDK 0.7 RePack by DaaGuda, затем сверху накинут CoC SDK, а на него перенесены конфиги и ресурсы из CoM-а.

Присутствует тестовая локация, основанная на комбинации первой и второй версиях локации Way in zone (текстуры террейна и трава от первой, остальное от второй). На локации просто заспавнены объекты и мутанты без особой логики, чисто чтобы проверить, что все работает как надо. Ничего особенного от нее не ждите.

Важные моменты:

1) Запускать SDK нужно только через батник от Kontro-zzz. Иначе не будет работать.

2) Оригинальный спавн от CoC-а не работает. Вероятно, его как-то все же возможно открыть, но я не знаю как.

3) Чтобы игра запустилась, необходимо удалить из itms_manager.script следующие строчки:

Спойлер

    if not has_alife_info("start_equipement_damaged") then
        xr_effects.damage_actor_items()
        --wild territory
        local sec = "itm_repairkit_tier_1"
        local pos = vector()
            pos.x = -214.39
            pos.y = 3.40
            pos.z = 102.27
        local gv_id = 1880
        local lv_id = 22625
        alife():create(sec,pos,lv_id,gv_id)
        --red forest
        sec = "itm_repairkit_tier_2"
        pos.x = -139.86
        pos.y = -6.19
        pos.z = -64.10
        gv_id = 2772
        lv_id = 6166
        alife():create(sec,pos,lv_id,gv_id)
        --agro underground
        sec = "itm_repairkit_tier_3"
        pos.x = 117.16
        pos.y = -7.06
        pos.z = -58.85
        gv_id = 3616
        lv_id = 230
        alife():create(sec,pos,lv_id,gv_id)
        
        give_info("start_equipement_damaged")
    end

Рабочий itms_manager.script приложен в архиве вместе с тестовой локацией.

4) В CoC-е реализован хитрый способ спавна персонажа через локацию fake_start для того, чтобы можно было появляться в разных местах и с разным снаряжением. К сожалению, я так до конца и не разобрался, как его нормально настроить под новый спавн на новой локации. Поэтому в тестовой локации спавн игрока реализован через костыль: configs\plugins\faction_start_locations.ltx указываются координаты спавна на локации, но игрок при этом появится по этим координатам на fake_start, а не на той локации, что указана, и "упадет" в переход на нужную локацию. Это единственный обходной путь, который вроде бы не создает проблем. 

  • Если сразу спавнить на нужной локации, то не работает часть логики, например логика дверей.
  • Если убрать координаты спавна из faction_start_locations.ltx, то игрок появится на месте актора, при этом не будут работать настройки спавна из CoC-а, и не будут работать переходы между уровнями.
  • Если спавнить игрока прямо внутри перехода на нужную локацию, то тоже возникают баги - координаты игрока неправильно записываются, и при загрузке сохранения его телепортирует в другую точку.  12.09.2022: После последующих тестов оказалось, что не полное соответсвие координат после загрузки это нормальное поведение игры, не связанное с тем, как игрок появился на локации, и реальных проблем от спавна прямо внутри перехода вроде бы нет.

Я думаю, знающие люди смогут настроить по-человечески. Мне, к сожалению, знаний не хватило.

5) Делал изначально для себя, поэтому тут все несколько криво-косо, и скорее всего потребует доработки. Тем не менее, я все же надеюсь, что эти материалы кому-нибудь пригодятся. Помимо выше сказанного никаких проблем замечено пока что не было.

Если удастся справиться с косяками - обновлю архив.

Скачать SDK

Скачать тестовую локацию со спавном отдельно

Изменено пользователем Mawrak
перезалил архив
  • Лайк 4
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Катапультируюсь.

  • Хабар 1

Берегите патроны, особенно если он последний.

IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1060 6GB.

%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%8C121.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу