baraholschik
Сталкеры-
Публикаций
87 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
15 НейтральнаяИнформация о baraholschik
-
Звание
Новичок
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
lapa1969 , он когда написал, я тогда же плюсик ему поставил. А исправлять не критичные косяки или нет, это уже моë дело. Захочу ли я задержаться в моддинге? Может да, а может нет, а может пошёл ты) Так что плохими словами не надо разбрасываться - они прекрасно отлетают обратно отправителю Дополнено 4 минуты спустя Mawrak дело безусловно полезное предлагаете! Но я так с ходу это не осилю, я вообще не знаю, как это делать. Надо снова садиться за файлы, ковыряться, разбираться - а я уже отмучился, голову разгрузил) Опять же, будет ли работать то, что вы предложили без начала новой игры? Если нет, то фикс всë прекрасно исправит, а если да, то... Возможно через пару месяцев руки всë же дотянутся))
-
АХТУНГ!!!! АХТУНГ!!! Обнаружен баг, не дающий сдать квесты на поиск артефактов Ссылка на фикс добавлена в шапку, дублирую: "Фикс щипцов для артефактов" Фикс заработает только при начале новой игры! Однако, если вы уже играете, то смело ставьте фикс и делайте следующее: 1. в свойствах ярлыка, с которого запускаете мод, допишите через пробел "-dbg" без кавычек 2. загрузите сейв, выйдите в меню паузы 3. нажмите клавишу "S", откроется спавнер (халявных предметов там не будет) 4. под надписью "spawner" выберите категорию "artefacts (extra)", там единственный предмет - "container tools", двойным щелчком он окажется у вас в рюкзаке и теперь можно будет смело распаковывать артефакты, готово! В продажу Сидоровичу щипцы были прописаны, но по какой-то причине они не появляются, так что костыли - наше всё Дополнено 0 минут спустя lapa1969 месяца 3 где-то)
-
StrawFlux решил всё таки пофиксить, заметил в файле ту самую отсутствующую строчку, но изменений увы, не произошло В принципе, бог с ним, оставим так
-
N42N42ну конкретно я в своей сборке сейчас это увидел, что удручило(( В дэд эир такая фигня происходит, как я понял, когда ты убиваешь своих врагов на глазах у своих союзников, которые являются союзниками твоим врагам, как то так. Например, учёные тебе изначально нейтралы, а вояки враги, но друг другу они союзники. У меня в сборке таких фишек нет, динамических отношений тоже нет. Хотя я вот сейчас заметил, что некоторые отряды бандитов стали нейтральными, что вообще из разряда фантастики, учитывая скольких бандитов я убил. Бандиты и экологи друг другу злейшие враги (-2000), игроку бандиты также злейшие враги. Квестов у экологов я не проваливал, поэтому и с ними отношения не могут быть даже условно враждебными. Я думаю, произошла какая то багуля, и еë причина мне очень интересна
-
У меня тут косвенный вопрос по теме Как происходят такие ситуации, когда нейтральные нпс внезапно атакуют игрока? Секунду назад они были нейтралами и тут бац, стали врагами Ну чисто технически как это происходит? Что их триггерит, если на первый взгляд не произошло ничего, что могло бы испортить отношения игрока и конкретных ботов? Квесты не были провалены, урон этим ботам игрок не наносил, отношения с группировкой плюсовые. Причём заагриться может не весь отряд, а кто то один из отряда. Зачастую это происходит, если я стреляю в общего противника, находясь близко к нпс, позже меня атакующим. Но при этом на линии огня союзников нет, мимо них вообще ни одна моя пуля не пролетает. Например, сидят на смарте два эколога, на них налетает стая собак, те по собакам стреляют, но погибают. Перезагрузка. Атакую собак первым, не давая им добежать до смарта. Сзади боевой походкой подбегает эколог, смотрит на трупы собак, целится в меня, резко краснеет и тут же атакует. Как это так может происходить? Они что, с собаками союзники? Дак нет же, они друг друга спокойно атакуют
-
Gydrometill прошу прощения, я просто забыл ответить. Из геймдаты вообще без проблем смог пак удалить, и на удивление проблема решена. Я просто не понимаю, как это могло вызывать вылет, потому что я этих вояк на тот момент перебил штук 30, и как бы нууу... Вызывавший вылет вояка выглядел идентично им. Я даже когда сборку делал, с таким не сталкивался, не логично как то. А сейвы старые работали, всë хорошо. Интересно, можно ли заруинить сюжетную линию, очень напрягаюсь из за этого)
-
Gydrometill отключить его не выйдет, так как он не через лаунчер установлен. Попробую конечно этот пак выпилить из геймдаты, она изначально вроде вообще пустая была
-
baraholschik подписался на Lost Alpha DC
-
LADC 14007 Вылет при убийстве рандомного вояки из числа охраны НИИ на Агропроме Лог есть, но он без ошибки Установлен пак HD моделей НПС, но до агропрома проблем не было, да и вояк я уже убивал
-
serzhant отчасти соглашусь - визуалы некоторых тварей конечно выбиваются из общей стилистики. Но я старался отобрать не самых вырвиглазных мутантов. К сожалению, не то что бы у нас много вариантов, кроме самостоятельного моделирования
-
serzhant на вкус и цвет) А конкретнее, что не понравилось? Внешний вид тварей или то, как они скучковались в кадре? Если второе, то это строго для наглядности сделано
-
Kataklysm через 4-5 часов я вернусь домой и конечно проверю, что там с прыжком. Но насколько я помню, таких проблем не было
-
Тень121 я проходил её без особых проблем, в чем дело? Мне даже показалось, что слишком легко в подземельях. Но мне ришлось использовать определённую тактику - у полтергейстов специфическое поведение, если вы помните. Пси-блокада в помощь и шлем прокачанный. Или там другого рода проблема случилась? Без пси-излучения?
-
Mawrak готово! Я уж и забыл, как это делается
-
Mawrak тогда я попробую сегодня добавить
-
Hunter да там нечего скринить - всë, что нужно именно видеть, есть в трейлере. Мутанты, пушки, партиклы, текстуры и набеги монстров там показаны; всë остальное показывать в отрыве от геймплея бессмысленно