Enframed 154 Опубликовано 29 мая, 2021 (изменено) ✔️ Название: MonolithUIРазработчик: EnframedПлатформа: OGSR Engine / S.T.A.L.K.E.R. SHoC 1.0006 (ограничено) Данное дополнение заменяет текстурно-звуковую состовляющую элементов пользовательского интерфейса: главное меню, окно загрузки/сохранения/настроек; инвентаря, худа; окно обыска/торговли, кпк. Официальный сайт: bar-reaktor.stalker-worlds.games Спойлер Оружейный пак STCoP WP от Ga2z & Mortan Прицельные сетки Morka 0.3 Эффект стрельбы (rx_shoot) Rulix aka Bak, Shadows Шкала здоровья врага на экране Alundaio Интерфейс слотов быстрого использования Shadows, serg101188 Игры (арканоид, бульдозер, сапер) Charsi Игры (блекджек, числа, вопросы, наперстки) Stalk15 Худ костюмов и различные эффекты Bak, Charsi, Monnoroch и др. Эффект приема лекарств и еды LURK Team Всплывающее окно описания naxac Общие функции работы UI serg101188 Функции для инвентаря, КПК и пр. Shadows, Charsi Функции для худа SGM Mod Текстуры интерфейса Call Of Pripyat, SGM Mod, Autumn Aurora\ Скриптовые функции DMX Mod, AMK Mod, OP-2, Call Of Chernobyl Установление и возможность смены клавиш для быстрых слотов I Am Dead Спойлер Музыка в главном меню: Enframed - Environics (2018) Ссылка:https://enframed.bandcamp.com/releases Радио: Общее время эфира: 1:17:03 Во время проигрывания, периодически радиосвязь прерывается кодами принудительного зомбирования. Радио в КПК: Communism - Lenianna(1989) Гимн Таджикской ССР Meškutės Nidos Nuotykia(1977) «Остров сокровищ». Веселоватая мелодия Звуковые страницы журнала "Кругозор"(1980) Брежнев (XXVI Съезде КПСС)(1981) "Ничто не помешает выпить на природе!" - экипаж 42440(2016) Emanuel Hollander - Baushky baju(1911) Рассказ о народном комиссаре(1966) Новости дня №45 (1985) Duty base 1 (ЧН) Duty base 2 (ЧН) Duty base 3 (ЧН) Freedom base (ЧН) Р. Грейнц - Врагу не сдаётся наш гордый „Варяг“(1904) Thy Catafalque - Hajanli Csillag(2018:Geometria) Firelake - Dirge The Planet(2007) Firelake - Fighting Unknown(2007) Firelake - Against The Ionized Odds(2007) Алексей Рыбников - Рассвет(к/ф Плотина) Desiderii Marginis - Silent Messenger Mogwai - Relative Hysteria(2013) Alexey Omelchuk's intro, outro & etc. Спойлер Спойлер Скачать: https://drive.google.com/file/d/1sWwllygg-soCHNl3-JwkOPAGn9FFmot9/view?usp=sharing Полная информация по адаптации (актуально после обновления 18.3): https://disk.yandex.ru/i/ATJLr9q4N0ltBQ Спойлер - Замена оригинального оружия на StCoP Weapon Pack 2.8 - 3.4 - 3D-прицелы - Добавлены ПКМ, Протекта - Правка полосы здоровья врагов (автор Калеченный) - Надетый шлем, в зависимости от состояния, слегка защищает от радиации Спойлер + исправление вылета при адаптации в OGSR 2.1.320 + смена имени ГГ + смена иконки ГГ + перемещены пользовательские настройки (будут сохранятся в сейве) + удален localization.ltx (перенесено в external.ltx) + статистика: количество вместо очков + добавлен счетчик артов + двоякое использование патронов: с рюкзака или с пояса + сообщение об изменении репутации и ранге + переделано окно патронов: убрана иконка патронов (из-за не применимости TODO #362 от OGSR-Engine, icon >= 3 + правка "Напоминания", теперь работает + добавлены сообщения о добавляемых статьях Спойлер ☑️Правка КПК-Ранги (убраны иконки)☑️ Смены группировки ГГ через КПК-Функции (если есть скриптовая смена, то приоритет ей)☑️ Новые эффекты "Плохое самочувствие" и "Радиационное заражение"❌ Внешний вид КПК - Фунцкии (пока не виден смысл)❔ Создание звуковой схемы треков Радио (с возможностью пополнения, как и со списком иконок)❔ Реализация худа детекторов артефактов (если получится) Новая документация по адаптации будет после версии 18.3 Проект приостановлен, но не отменен! Разработка продолжится с 2025 года Изменено 12 июля пользователем Enframed Обновление 18.3 (alpha) 9 7 4 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 30 мая, 2021 Скринов бы В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I am dead 1 182 Опубликовано 30 мая, 2021 Скрины все сделаны на OGSR Engine? Если так то пару идей возьму для золотого шара. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
exDeMODER 855 Опубликовано 30 мая, 2021 (изменено) Работа колоссальная, моё почтение! Изменено 30 мая, 2021 пользователем exDeMODER 1 и True Stalker еще там... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Enframed 154 Опубликовано 30 мая, 2021 1 час назад, I am dead сказал: Скрины все сделаны на OGSR Engine? Если так то пару идей возьму для золотого шара. Все скрины выполненены в процессе игры, скрин с полным худом - отфотошоплен, оставил для демонстрации. Цель мода - быть/пригодится везде, где возможно, распространение и применение его, только приветствую) Дополнено 11 минуты спустя 1 час назад, exDeMODER сказал: Работа колоссальная, моё почтение! SFZ Project сделан у тебя на Ура!!!, по началу подумал очередной школьник выпустил Буквы на английском, приписал вычитанное слово "Project". Поиграл в Эпизод 0, - это лучшее, что я видел, за последние года, хотя в моды лет 10 не играю, сюжет очень так зацепил, буду ждать продолжения) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I am dead 1 182 Опубликовано 30 мая, 2021 Enframed Заметил свои правки в быстрых слотах, но не заметил себя в благодарностях)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Enframed 154 Опубликовано 30 мая, 2021 6 минут назад, I am dead сказал: Enframed Заметил свои правки в быстрых слотах, но не заметил себя в благодарностях)) Исправлю, добавлю в список благодарностей) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I am dead 1 182 Опубликовано 30 мая, 2021 Enframed Хех, да я шучу, мне от этого не лучше не хуже, так что не парься)) Думал быстрые слоты сделаны с помощью дрэг дропа тут но огорчился( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Enframed 154 Опубликовано 30 мая, 2021 2 минуты назад, I am dead сказал: Enframed Хех, да я шучу, мне от этого не лучше не хуже, так что не парься)) Думал быстрые слоты сделаны с помощью дрэг дропа тут но огорчился( Дрег-дроп, придется ждать очень до фига времени, вернее никогда, переходи на движок ЗП, и не заморачивайся Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I am dead 1 182 Опубликовано 30 мая, 2021 Enframed В аддоне на на ОП2 от @naxac это через скрипты сделано давно, я пытался адаптировать под огср но не срабатывает дрэг дроп(каллбек на него есть). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Enframed 154 Опубликовано 30 мая, 2021 8 минут назад, I am dead сказал: срабатывает дрэг дроп(каллбек на него есть). Такое дело, это нужно править движком, пока только скриптами Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BashyOne 301 Опубликовано 30 мая, 2021 Хорошо сделано. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кефир 768 Опубликовано 30 мая, 2021 Ставить именно на OGSR Engine версии 2.1.190? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Enframed 154 Опубликовано 30 мая, 2021 6 минут назад, KERIXFIX337X сказал: Ставить именно на OGSR Engine версии 2.1.190? Можно и на более раннею версию, примерно на год 1 назад 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кефир 768 Опубликовано 30 мая, 2021 3 минуты назад, Enframed сказал: раннюю версию #aok. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
The Golden Beetle 37 Опубликовано 12 июня, 2021 Мини игры в КПК? Жесть, это даже Дезодору в LA не удавалось, вроде (в демонстрационных роликах было, а в сам мод не попало) . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Enframed 154 Опубликовано 13 июня, 2021 (изменено) В 12.06.2021 в 06:05, The Golden Beetle сказал: Мини игры в КПК? Жесть, это даже Дезодору в LA не удавалось, вроде (в демонстрационных роликах было, а в сам мод не попало) . Концепцию и разработку позавидовал у Shadows .Было б больше игр, непременно адаптировал Изменено 13 июня, 2021 пользователем Enframed 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
The Golden Beetle 37 Опубликовано 14 июня, 2021 9 часов назад, Enframed сказал: Концепцию и разработку позавидовал у Shadows .Было б больше игр, непременно адаптировал Показанный объем работы впечатляет. Удачи в других проектах. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Farhad 19 Опубликовано 29 июля, 2021 Великолепно выглядит! + Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
1beer 275 Опубликовано 21 августа, 2021 (изменено) Как можно увеличить данное окно по ширине? Изменено 21 августа, 2021 пользователем 1beer Слишком огромная подпись. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
1beer 275 Опубликовано 27 августа, 2021 При открытии инвентаря вылетает ошибка: [error]Description : [CScriptEngine::lua_pcall_failed]: z:\ogsr\gamedata\scripts\ui_loader_inventory.script:132: attempt to index global 'wpn1' (a nil value) текстуры и конфиг для condition_weapon1_progress присутствуют Слишком огромная подпись. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Enframed 154 Опубликовано 29 августа, 2021 В 21.08.2021 в 20:15, 1beer сказал: Как можно увеличить данное окно по ширине? game_tutorials(_16).xml в тегах part_2 ... 15 и part_pda_diary Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
1beer 275 Опубликовано 29 августа, 2021 50 минут назад, Enframed сказал: game_tutorials(_16).xml в тегах part_2 ... 15 и part_pda_diary спасибо, а что скажете насчет вылета при открытии инвентаря? все интегрировал по инструкции в pdf... Слишком огромная подпись. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Enframed 154 Опубликовано 29 августа, 2021 (изменено) В 27.08.2021 в 19:40, 1beer сказал: При открытии инвентаря вылетает ошибка Я воспроизвел твою ошибку, намеренно закомментировав 78 и 81 строку в ui_loader_inventory.script, получился твой вылет. Проверь, что с этими строками; там происходит инициализация 78 wpn1 = xml:InitProgressBar("condition_weapon1_progress", self.stat) ... 81 wpn1:Show(false) если в таком же духе произойдет и с wpn2 и outfit, то они отсутствуют, также в InitControls() Изменено 29 августа, 2021 пользователем Enframed Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tijdbom 0 Опубликовано 29 августа, 2021 Доброй ночи, подскажите, я верно понимаю, данный интерфейс без адаптации не станет на OGSR Mod (как и с последним официальным, так и с неофициальным патчем "с намоканиями)? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты