Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

 


» Название мода: Second Breath of Clear Sky Release
» Платформа: Чистое Небо v1.5.10
» Тип: Глобально-графический мод
» Тип распространения: Standalone (Не требует установки оригинальной игры)
» Разработчики: @BestNitsky & @Jivilin
» Релиз: 29.12.2019 г.

YouTube автора     Группа в VK     Торрент     Google Drive     Яндекс. Диск     Update от 20.05.2022


Спойлер

Видеоматериалы по модификации ?

 


Спойлер

Изменено ?

----------------------------------------------------------------------------------------------------------
S.T.A.L.K.E.R. Second Breath of Clear Sky BETA 0.1.18
----------------------------------------------------------------------------------------------------------
1.1. Перенесены и адаптированы локации из Anomaly 1.5.0 для Чистое небо 1.5.10 ;
1.2. Установлен S.W.T.C. ;
1.3. Изменены партиклы аномалий / костров и т.д. ;
1.4. Изменёны ui / gui - элементы. ;

----------------------------------------------------------------------------------------------------------
S.T.A.L.K.E.R. Second Breath of Clear Sky BETA 0.2
----------------------------------------------------------------------------------------------------------
2.1. Установлена основа мода - OGSM CS 1.8 CE compilation_fixes ;
2.2. Изменены цены на бронекостюмы / оружие / медикаменты ;
2.3. Исправлен вылет "cannot find rank for" ;
2.4. Исправлен вылет "xr_motivator.script" ;
2.5. Добавлены недостающие текстуры к объектам ;
2.6. Исправлены иконки АКМ с надетыми прицелами ;
2.7. Мелкие изменения в "actor.ltx" ;
2.8. Изменёны ui / gui - элементы. ;
2.9. Прочие мелкие правки ;
2.10. Изменены иконки предметов ;

----------------------------------------------------------------------------------------------------------
S.T.A.L.K.E.R. Second Breath of Clear Sky BETA Release
----------------------------------------------------------------------------------------------------------
3.1. Исправлена система торговли ;
3.2. Прописаны новые стволы в торговлю ;
3.3. Изменены иконки предметов ;
3.4. Изменены цены на бронекостюмы / оружие / медикаменты / артефакты / детекторы / патроны и пр. ;
3.5. Изменёны ui / gui - элементы. ;
3.6. Исправлена система продажи предметов ;
3.7. Исправлены некоторые погодные циклы, теперь лучи отображаются как надо ;
3.8. Глобальные изменения звуковой части игры: огромное множество новых звуков окружения / принятия водки / еды / медикаментов / мутантов и пр. ;
3.9. Оптимизация: хороший прирост FPS ;
3.10. Абсолютно новое наполение тайников (теперь есть смысл лутануть все ещё разок) ;
3.11. Исправлено отображение некоторых иконок, такие как "Хабар Сидоровича" и "Динамит". ;
3.12. Добавлено описание к патронам "ammo_9x18_pbp" ;
3.13. Исправлены прицелы, с помощью которых раньше можно было стать миллионером в самом начале игры ;
3.14. Глобальные исправления дробовиков ;
3.15. Убран подбор канистр и бочек с горючем ;
3.16. Вырезан тир Майора Звягинцева на Базе Долга, не вырезали только мишени ;
3.17. Исправлен калибр у ОЦ-14 «Гроза» ;
3.18. Добавлен решейд, отключить его можно с помощью специального батника "" ;
3.19. Изменён шрифт надписей на экране, такие как: игра сохранена, оружие заклинило и пр. ;
3.20. Добавлено огромное количество недостающих текстур к объектам ;
3.21. Исправлен вылет "Out of memory. Memory request:" ;
3.22. Новое меню, которое теперь не лагает ;
3.23. Исправлено отображение иконок группировок в ПДА / инвентаре. ;
3.24. Исправлены вылеты "smart_terrain.script" на Кордоне ;
3.25. Исправлен вылет "Can't open section 'ammo_10.9x32.5'" ;
3.26. Исправлен вылет в Темной долине "_Name && _Name[0]" ;
3.27. Изменён эмбиент на всех локациях ;
3.28. Добавлены недостающие текстуры на локации Янтарь ;
3.29. Добавлена возможность включить / отключить "Режим Бога" в главном меню ;
3.30. И много др. изменений.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
S.T.A.L.K.E.R. Second Breath of Clear Sky Release Update 1
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
1. Убраны надоедливые крики птиц ;
2. Добавлено описание "Ящик с динамитом" ;
3. Вернул Шустрому его настоящее прозвище ;
4. Поправлена иконка в инвентаре у AG36 ;
5. Доработано описание "Мультитул" ;
6. Исправлена невыдача тайника "Багажник автомобиля" от Авоськи ;
7. Поправлены некоторые цены на тайники ;
8. Заменён звук выдачи квеста ;
9. Уменьшен прицел (крестик) ;
10. Добавлен "код 6" в launcher. Окрывает папку установки апдейтов (патчей) ;
11. Поправлена торговля у торговца Долга ;
12. Правки UI/GUI ;
13. Поправлены тайники в подземельях "НИИ Агропрома" ;
14. Изменены руки у ОРАНЖЕВЫЙ НАУЧНИК ССП-99 "ЭКОЛОГ" и ЗЕЛЕНЫЙ НАУЧНИК ССП-99М "ВЕГА" ;
15. Изменены модели у ОРАНЖЕВЫЙ НАУЧНИК ССП-99 "ЭКОЛОГ" и ЗЕЛЕНЫЙ НАУЧНИК ССП-99М "ВЕГА" ;
16. Добавлен "код 7" в launcher. Убивает процесс xrEngine (в случае вылета) ;
17. Исправлен вылет "cannot find rank for wpn_aek971, wpn_bizon, wpn_ak74u_sk3, wpn_ak74u_sk2, wpn_ak74u_sk1" ;
18. Изменена награда за захват базы военных на Военных складах у Чехова ;
19. Изменена награда у Крылова за помощь Долгу за затопление подземелий ;
20. Прочие мелкие изменения.


Спойлер

В модификации использованы наработки ?

Vincent_Vega, Ga2z & Mortan, Anomaly, gizmo, Валер4ик, OGSM CS 1.8, X_A_M_E_L_E_O_N, monk, Stern-13.


Спойлер

Вопрос - ответ ?

В: Когда играю, ломаются текстуры воды, тени и прочее.
О: Мод работает нестабильно на рендере ниже DX10 ;

В: Попал в хим. аномалию, партиклы не пропадают.
О: Перезагрузиться ;

В: При переходе на Тёмную Долину - происходит вылет.
О: Сменить рендер на Статическое освещение. После ухода с локации, вернуть рендер на DX10. В версии Release реже встречается.


Спойлер

Установка модификации через Torrent ?

1. Скачиваем torrent-файл модификации
2. После того как скачался архив, разархивируйте папку "S.T.A.L.K.E.R. Second Breath of Clear Sky Release" в любое удобное место на компьютере
3. Готово! Запуск мода производится через батник "launcher.cmd" -> ввести код 1. 

Прочие коды в лаунчере ?

Код 1 — запуск модификации
Код 2 — открыть папку с сохранениями
Код 3 — открыть папку с логом
Код 4 — открыть папку со скриншотами
Код 5 — открыть настройки пользователя (user.ltx)
Код 6 — установка update (патча)
Код 7 — заглушить игру без диспетчера задач (в случае вылета)


Спойлер

Ссылки на скачивание ?

» Torrent — скачать
» Google Disk скачать
» Яндекс. Диск скачать

» Update от 20.05.2022 скачать

 

 

Изменено пользователем BestNitsky
Отредактирована тема.
  • Лайк 7
  • Мастер! 4
  • Хабар 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
23 минуты назад, Mervin62 сказал:

 

Снижай настройки или меняй рендер.

Настройки на минимум и так графики , расширенные не трогал . Как поменять рендер ? можно по подробнее ?


Дополнено 1 минуту спустя
24 минуты назад, Mervin62 сказал:

 

Снижай настройки или меняй рендер.

AMD Ryzen 3 1200 - RX 5500XT 8gb - 16GB - SSD m.2 
Windows 11 Home . 
Играю на таком ПК .


Дополнено 55 минуты спустя
1 час назад, Mervin62 сказал:

 

Снижай настройки или меняй рендер.

Все перепробывал , рендер ставлю любой кроме DX10  намертво виснет . 
С DX10 или DX10.1 стабильный вылет ...... даже болото пройти не получается ((( Такой мод вроде хороший , как решить проблему ума ни приложу .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Munling202 сказал:

стабильный вылет

Должен быть лог обязательно

 

1 час назад, Munling202 сказал:

Windows 11 Home

Люди на нем ogsr заводят с трудом, у многих проблемы с этой виндой.

  • Мастер! 1

Адаптации ганслингера на моды зов припяти
Всегда на связи в телеге @Mervin62
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Mervin62 сказал:

Должен быть лог обязательно

 

Люди на нем ogsr заводят с трудом, у многих проблемы с этой виндой.

Нету лога вылет на рабочий стол , диспетчер задач - подробно и там процесс игры остается работающим в фоне . 
Перейти на windows 10 x64 предлагаешь и тогда возможно решится проблема с вылетом ? 
Просто на windows 7 не заводятся некоторые игры в которые я играю , из-за отказа поддержки игрой .... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, Munling202 сказал:

Перейти на windows 10 x64

Где то на форуме парень так и сделал 


Адаптации ганслингера на моды зов припяти
Всегда на связи в телеге @Mervin62
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Munling202  попробуй скачать библиотеки майркрософт  визуал  и Опен Ал  и  установи за все года , может поможет. 

  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Tyrob как вариант, но вряд ли.


Адаптации ганслингера на моды зов припяти
Всегда на связи в телеге @Mervin62
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
20 минут назад, Munling202 сказал:

Просто на windows 7 не заводятся некоторые игры в которые я играю , из-за отказа поддержки игрой .... 

это не про данный мод - движок ЧН все тот же от 2008 года. На окнах 7 работать будет.

20 минут назад, Munling202 сказал:

Перейти на windows 10 x64 предлагаешь и тогда возможно решится проблема с вылетом ? 

чушь полная, не особо поможет - если железо староватое. Смысл только в современном железе если только. Да и 11 огрызок от 10 - тоже самое в новой оболочке. (только выпустили, переоформив 10 с не огромными изменениями, которую теперь фиксить будут лет 5-7)


Дополнено 2 минуты спустя
14 минут назад, Mervin62 сказал:

Где то на форуме парень так и сделал

просто сменил засратую систему на более свежую. Смени 7 на свеже установленную и такой же получишь результат с модом.

Изменено пользователем Stern-13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, Stern-13 сказал:

Смени 7 на свеже установленную и такой же получишь результат с модом.

Моей семёрке уже не помню сколько лет и все моды идут тьфу-тьфу на ура, а на той же десятке у многих траблы со старыми играми 


Адаптации ганслингера на моды зов припяти
Всегда на связи в телеге @Mervin62
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Mervin62 сказал:

а на той же десятке у многих траблы со старыми играми 

не встречал, оригинальный образ 21H2 лицензия никаких проблем. Опровергнуть не могу, как и подтвердить, большая часть проблем всегда от прослойки между монитором и стулом.

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
19 минут назад, Stern-13 сказал:

между монитором и стулом

Вот это в точку.

  • Смех 1

Адаптации ганслингера на моды зов припяти
Всегда на связи в телеге @Mervin62
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Expression    : res!=-1
Function      : get_rank
File          : E:\priquel\sources\engine\xrGame\ui\Restrictions.cpp
Line          : 34
Description   : cannot find rank for
Arguments     : wpn_bizon

 

help

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
25 минут назад, Markvik сказал:

Arguments     : wpn_bizon

Что то на бизон ругается


Адаптации ганслингера на моды зов припяти
Всегда на связи в телеге @Mervin62
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, Mervin62 сказал:

Что то на бизон ругается

Та это я и сам понял, а вот как пофиксить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Markvik забей две последние строчки в Яндексе или Гугле и посмотри причину.


Дополнено 2 минуты спустя

Markvik речь может идти не о бизоне, но смысл тот же.


Адаптации ганслингера на моды зов припяти
Всегда на связи в телеге @Mervin62
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Markvik пропиши сей ствол в файле mp_ranks. Загугли, как это делается.

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 часов назад, Stern-13 сказал:

не встречал, оригинальный образ 21H2 лицензия никаких проблем. Опровергнуть не могу, как и подтвердить, большая часть проблем всегда от прослойки между монитором и стулом.

То есть пробовать именно это обновление win-10 ? 
Windows 7 ну ни как , только если пробовать ставить совместимость с windows 7 , только сомневаюсь что такие кастыли помогут 


Дополнено 8 минуты спустя
17 часов назад, Stern-13 сказал:

это не про данный мод - движок ЧН все тот же от 2008 года. На окнах 7 работать будет.

чушь полная, не особо поможет - если железо староватое. Смысл только в современном железе если только. Да и 11 огрызок от 10 - тоже самое в новой оболочке. (только выпустили, переоформив 10 с не огромными изменениями, которую теперь фиксить будут лет 5-7)


Дополнено 2 минуты спустя

просто сменил засратую систему на более свежую. Смени 7 на свеже установленную и такой же получишь результат с модом.

Железо Ryzen 3 1200 - RX 5500XT 8gb - DDR4 - 16GB 2866 что ли , на накопители SSD m.2 Все стоит .
Не думаю что железо старое .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

всем доброго утро или вечера.парни как решить проблему зеленым жуком при запуске ,?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 28.07.2020 в 17:25, Stern-13 сказал:

Народный фикс для сборки: Ссылка (Google Drive)

  Мини описание по исправлениям (Показать контент)

-Исправляет проблемы с вылетами по патронам

-Убрано размножение прицелов при снятие

-Исправлен вылет при активации спаунера

-Добавлено 2 десятка текстур партиклов для уменьшения тормозов

-Правка символики и пунктуации в файлах конфигурации

+Добавлены ужатые текстуры для SWTC (отдельным файлом) для слабых ПК от Сталкаша (aka Serega76)

+Замена меню игры от автора на оригинальное подходящее под все мониторы и не тормозящее (Опционально)

 

Доступа к URL ссылки на данный контент нет, ровно как и возможности отойти от базы ЧН больше чем на 10 метров. Начинается перестрелка между ЧН и ренигатами, в ходе которой вылетает игра.

1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

lazmax2000 фикс встроен в обновленную версию, его установка не требуется.

По ошибкам возникающим в новой версии, пишите автору с приложенным логом игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stern-13  Под спойлером логи , как бы и переход на Windows 10 x64 Home ни чего не исправил ....
10-15 минут тот же вылет и в диспетчере задач ищешь уже процесс xray и завершаешь его. 
Через лаунчер получил логи и прикрепил .

Спойлер

* Detected CPU: AuthenticAMD , F15/M1/S1, 3096.00 mhz, 37-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 36275 files cached 8 archives, 6482Kb memory used.
Init FileSystem 1.259584 sec
'xrCore' build 3795, Jun 25 2009

Initializing Engine...
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrRender_R3.dll
refCount:m_pAdapter 1
command line 
Executing config-script "user.ltx"...
[bin\sbcs_userdata\user.ltx] successfully loaded.
Loading DLL: xrRender_R3.dll
Loading DLL: xrGame.dll
! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-STCS\ in registry
! Player name registry key (InstallUserName) not found !
* [win32]: free[4031944 K], reserved[62024 K], committed[100272 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[11871 K], process heap[2480 K], game lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[5926 K], smem[0 K]
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no]
2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no]
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "d:\stalker\s.t.a.l.k.e.r. second breath of clear sky release\gamedata\configs\rspec_extreme.ltx"...
[d:\stalker\s.t.a.l.k.e.r. second breath of clear sky release\gamedata\configs\rspec_extreme.ltx] successfully loaded.
[bin\sbcs_userdata\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: Selected device is Generic Software
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:1002]-[device:7340]: Radeon RX 5500 XT
* CREATE: DeviceREF: 32
*     Texture memory: 3072 M
* GPU shading: vs(0/4.0/40), ps(0/4.0/40)
* GPU vertex cache: unrecognized, 24
* NVAPI is missing.
* Starting rendering as 2-GPU.
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
! Version conflict in shader 'default'
! Version conflict in shader 'default_hm'
! Version conflict in shader 'default_pn'
! Version conflict in shader 'default_pn_hm'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_vertex'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_vertex_hm'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_vertex_pn'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_vertex_pn_hm'
! Version conflict in shader 'effects\lightplanes'
! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
! Version conflict in shader 'models\lightplanes'
! Version conflict in shader 'models\model'
! Version conflict in shader 'models\model_aref'
! Version conflict in shader 'models\model_fur'
! Version conflict in shader 'models\model_hm'
! Version conflict in shader 'models\model_pn'
! Version conflict in shader 'models\model_pn_hm'
! Version conflict in shader 'models\pautina'
! Version conflict in shader 'models\selflight'
! Version conflict in shader 'models\selflightl'
! Version conflict in shader 'models\selflight_det'
! Version conflict in shader 'models\transparent'
! Version conflict in shader 'models\xanomaly'
! Version conflict in shader 'models\xdistort'
! Version conflict in shader 'models\xdistortcolor'
! Version conflict in shader 'models\xdistortcolorl'
! Version conflict in shader 'models\xdistortinv'
! Version conflict in shader 'models\xmonolith'
! Version conflict in shader 'models\xwindows'
! Version conflict in shader 'selflight'
* HWDST/PCF supported and used
- r__tf_aniso 16
- r2_tf_mipbias 0.
Starting engine...
! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-STCS\ in registry
! Player name registry key (InstallUserName) not found !
! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-STCS\ in registry
Loading DLL: xrGameSpy.dll
! Invalid ogg-comment version, file:  d:\stalker\s.t.a.l.k.e.r. second breath of clear sky release\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\ati.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  d:\stalker\s.t.a.l.k.e.r. second breath of clear sky release\gamedata\sounds\music\mm_sound.ogg
refCount:pBaseZB 3
refCount:pBaseRT 1
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 16
- r2_tf_mipbias 0.
* GPU shading: vs(0/4.0/40), ps(0/4.0/40)
* GPU vertex cache: unrecognized, 24
* NVAPI is missing.
* Starting rendering as 2-GPU.
*** RESET [6204 ms]
bin\xrengine.exe 
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 118280 K
Кэширование объектов...
Loading objects...
Loading models...
! Can't find texture 'explosions\big_fire01_dxt5'
! Can't find texture 'fx\glow_white'
! Can't find texture 'new_pfx\lightning1_dxt1'
! Can't find texture 'pfx\pfx_cc_lighting_grad2'
! Can't find texture 'pfx\pfx_cc_lightings'
! Can't find texture 'pfx\pfx_electrostatic'
! Can't find texture 'pfx\pfx_gradient'
! Can't find texture 'pfx\pfx_spark_02'
* [prefetch] time:    78986 ms
* [prefetch] memory:  4194302Kb
! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-STCS\ in registry
! Player name registry key (InstallUserName) not found !
* phase time: 80423 ms
* phase cmem: 118278 K
Сервер: Старт...
* phase time: 662 ms
* phase cmem: 118770 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни...
* phase time: 42 ms
* phase cmem: 118770 K
Загрузка игры "1.sav"...
* Loading spawn registry...
* 11714 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 22957 objects are successfully loaded
! Cannot find saved game ~:se_stor:read_tail_packet:chunk_key=[treasure_mgr],chunk_size=[612]:(614)
! Cannot find saved game ~:se_stor:read_tail_packet:chunk_key=[surge_hide],chunk_size=[19]:(21)
! Cannot find saved game ~:se_stor:read_tail_packet:chunk_key=[statistic],chunk_size=[24]:(26)
! Cannot find saved game ~:se_stor:read_tail_packet:chunk_key=[bind_actor],chunk_size=[721]:(723)
! Cannot find saved game ~:se_stor:read_tail_packet:chunk_key=[guide],chunk_size=[8]:(10)
! Cannot find saved game ~:se_stor:read_tail_packet:chunk_key=[sound],chunk_size=[2642]:(2644)
! Cannot find saved game ~:se_stor:read_tail_packet:chunk_key=[psy_antenna],chunk_size=[3]:(5)
! Cannot find saved game ~:se_stor:~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
! Cannot find saved game ~:se_stor:load storehouse: size(1)=[4195], keys=[4] :buildsav=[-1]
! Cannot find saved game ~:se_stor:~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
* Game 1 is successfully loaded from file 'bin\sbcs_userdata\savedgames\1.sav' (3.593s)
* phase time: 3593 ms
* phase cmem: 219234 K
Сервер: Соединение...
* phase time: 495 ms
* phase cmem: 219246 K
Клиент: Соединение с localhost...
* client : connection accepted - <>
* phase time: 17 ms
* phase cmem: 219278 K
Открытие потока...
* phase time: 31 ms
* phase cmem: 229595 K
Загрузка формы объектов...
* phase time: 5809 ms
* phase cmem: 376437 K
Загрузка шейдеров...
* phase time: 588 ms
* phase cmem: 383435 K
Загрузка геометрии...
* [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65528 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65529 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 64555 verts, 2017 Kb
* [Loading VB] 8591 verts, 268 Kb
* [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65521 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65529 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65521 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65521 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65523 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65516 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65519 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65510 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 907 verts, 28 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 53384 verts, 1668 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 561141 indices, 1095 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 61049 verts, 715 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 610830 indices, 1193 Kb
* phase time: 247 ms
* phase cmem: 383655 K
Загрузка базы пространств...
* phase time: 39 ms
* phase cmem: 395415 K
Загрузка детальных объектов...
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 60329 v(20), 54900 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(1178K), IB(321K)
* phase time: 63 ms
* phase cmem: 404361 K
Загрузка секторов и порталов...
* Loading HOM: d:\stalker\s.t.a.l.k.e.r. second breath of clear sky release\gamedata\levels\marsh\level.hom
* phase time: 14 ms
* phase cmem: 404547 K
Загрузка ИИ объектов...
* phase time: 12 ms
* phase cmem: 394231 K
Клиент: Создание...
* phase time: 13 ms
* phase cmem: 394231 K
Загрузка текстур...
! Fallback to default bump map: prop\prop_prima_bump
! Fallback to default bump map: prop\prop_prima_bump#
* t-report - base: 1701, 1846339 K
* t-report - lmap: 12, 12289 K
* phase time: 8458 ms
* phase cmem: 425410 K
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 24 ms
* phase cmem: 425410 K
* [win32]: free[868788 K], reserved[155752 K], committed[3169700 K]
* [ D3D ]: textures[1887980 K]
* [x-ray]: crt heap[425410 K], process heap[14657 K], game lua[51049 K], render[262 K]
* [x-ray]: economy: strings[17635 K], smem[2163 K]
! Cannot find saved game ~:bind_stalker:load:size=[573]
! Invalid ogg-comment version, file:  d:\stalker\s.t.a.l.k.e.r. second breath of clear sky release\gamedata\sounds\weapons\colt\kimber_reload.ogg
* MEMORY USAGE: 539464 K
* End of synchronization A[1] R[1]
! Fallback to default bump map: act\act_face_10_bump#
! Fallback to default bump map: act\act_face_10_bump
! Cannot find saved game ~:bind_stalker:save:size=[569]
! Cannot find saved game ~:se_stor:save_storehouse:size=[3/delayed_alife_release_objects]:(>)
! Cannot find saved game ~:se_stor:save_storehouse:chunk_name=[treasure_mgr],chunk_size=[612],len=[629]=>[629]
! Cannot find saved game ~:se_stor:save_storehouse:chunk_name=[surge_hide],chunk_size=[19],len=[34]=>[663]
! Cannot find saved game ~:se_stor:save_storehouse:chunk_name=[statistic],chunk_size=[24],len=[38]=>[701]
! Cannot find saved game ~:se_stor:save_storehouse:chunk_name=[bind_actor],chunk_size=[771],len=[786]=>[1487]
! Cannot find saved game ~:se_stor:save_storehouse:chunk_name=[guide],chunk_size=[8],len=[18]=>[1505]
! Cannot find saved game ~:se_stor:save_storehouse:chunk_name=[sound],chunk_size=[2583],len=[2593]=>[4098]
! Cannot find saved game ~:se_stor:save_storehouse:chunk_name=[psy_antenna],chunk_size=[3],len=[19]=>[4117]
! Cannot find saved game ~:se_stor:~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
! Cannot find saved game ~:se_stor:save storehouse: size(1)=[4186], keys=[4] : buildsav=[-1]
! Cannot find saved game ~:se_stor:~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 22965 objects are successfully saved
* Game 20sta - Снова выброс.sav is successfully saved to file 'bin\sbcs_userdata\savedgames\20sta - Снова выброс.sav'
refCount:pBaseZB 3
refCount:pBaseRT 1
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 16
- r2_tf_mipbias 0.
* GPU shading: vs(0/4.0/40), ps(0/4.0/40)
* GPU vertex cache: unrecognized, 24
* NVAPI is missing.
* Starting rendering as 2-GPU.
*** RESET [0 ms]
* MEMORY USAGE: 565434 K
* End of synchronization A[1] R[1]
refCount:pBaseZB 3
refCount:pBaseRT 1
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 16
- r2_tf_mipbias 0.
* GPU shading: vs(0/4.0/40), ps(0/4.0/40)
* GPU vertex cache: unrecognized, 24
* NVAPI is missing.
* Starting rendering as 2-GPU.
*** RESET [6083 ms]
* MEMORY USAGE: 566447 K
* End of synchronization A[1] R[1]
@ save 2
! Cannot find saved game ~:bind_stalker:save:size=[564]
! Cannot find saved game ~:se_stor:save_storehouse:size=[4/buildsav]:(>)
! Cannot find saved game ~:se_stor:save_storehouse:chunk_name=[treasure_mgr],chunk_size=[612],len=[629]=>[629]
! Cannot find saved game ~:se_stor:save_storehouse:chunk_name=[surge_hide],chunk_size=[19],len=[34]=>[663]
! Cannot find saved game ~:se_stor:save_storehouse:chunk_name=[statistic],chunk_size=[24],len=[38]=>[701]
! Cannot find saved game ~:se_stor:save_storehouse:chunk_name=[bind_actor],chunk_size=[748],len=[763]=>[1464]
! Cannot find saved game ~:se_stor:save_storehouse:chunk_name=[guide],chunk_size=[8],len=[18]=>[1482]
! Cannot find saved game ~:se_stor:save_storehouse:chunk_name=[sound],chunk_size=[2576],len=[2586]=>[4068]
! Cannot find saved game ~:se_stor:save_storehouse:chunk_name=[psy_antenna],chunk_size=[3],len=[19]=>[4087]
! Cannot find saved game ~:se_stor:~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
! Cannot find saved game ~:se_stor:save storehouse: size(1)=[4156], keys=[4] : buildsav=[-1]
! Cannot find saved game ~:se_stor:~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 22949 objects are successfully saved
* Game 2.sav is successfully saved to file 'bin\sbcs_userdata\savedgames\2.sav'
@ save 3
! Cannot find saved game ~:bind_stalker:save:size=[565]
! Cannot find saved game ~:se_stor:save_storehouse:size=[4/buildsav]:(>)
! Cannot find saved game ~:se_stor:save_storehouse:chunk_name=[treasure_mgr],chunk_size=[612],len=[629]=>[629]
! Cannot find saved game ~:se_stor:save_storehouse:chunk_name=[surge_hide],chunk_size=[19],len=[34]=>[663]
! Cannot find saved game ~:se_stor:save_storehouse:chunk_name=[statistic],chunk_size=[24],len=[38]=>[701]
! Cannot find saved game ~:se_stor:save_storehouse:chunk_name=[bind_actor],chunk_size=[748],len=[763]=>[1464]
! Cannot find saved game ~:se_stor:save_storehouse:chunk_name=[guide],chunk_size=[8],len=[18]=>[1482]
! Cannot find saved game ~:se_stor:save_storehouse:chunk_name=[sound],chunk_size=[2575],len=[2585]=>[4067]
! Cannot find saved game ~:se_stor:save_storehouse:chunk_name=[psy_antenna],chunk_size=[3],len=[19]=>[4086]
! Cannot find saved game ~:se_stor:~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
! Cannot find saved game ~:se_stor:save storehouse: size(1)=[4155], keys=[4] : buildsav=[-1]
! Cannot find saved game ~:se_stor:~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 22949 objects are successfully saved
* Game 3.sav is successfully saved to file 'bin\sbcs_userdata\savedgames\3.sav'
! Cannot find saved game ~:bind_stalker:save:size=[568]
! Cannot find saved game ~:se_stor:save_storehouse:size=[4/buildsav]:(>)
! Cannot find saved game ~:se_stor:save_storehouse:chunk_name=[treasure_mgr],chunk_size=[612],len=[629]=>[629]
! Cannot find saved game ~:se_stor:save_storehouse:chunk_name=[surge_hide],chunk_size=[19],len=[34]=>[663]
! Cannot find saved game ~:se_stor:save_storehouse:chunk_name=[statistic],chunk_size=[24],len=[38]=>[701]
! Cannot find saved game ~:se_stor:save_storehouse:chunk_name=[bind_actor],chunk_size=[748],len=[763]=>[1464]
! Cannot find saved game ~:se_stor:save_storehouse:chunk_name=[guide],chunk_size=[8],len=[18]=>[1482]
! Cannot find saved game ~:se_stor:save_storehouse:chunk_name=[sound],chunk_size=[2563],len=[2573]=>[4055]
! Cannot find saved game ~:se_stor:save_storehouse:chunk_name=[psy_antenna],chunk_size=[3],len=[19]=>[4074]
! Cannot find saved game ~:se_stor:~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
! Cannot find saved game ~:se_stor:save storehouse: size(1)=[4143], keys=[4] : buildsav=[-1]
! Cannot find saved game ~:se_stor:~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 23001 objects are successfully saved
* Game 3.sav is successfully saved to file 'bin\sbcs_userdata\savedgames\3.sav'
! Cannot find saved game ~:bind_stalker:save:size=[567]
! Cannot find saved game ~:se_stor:save_storehouse:size=[4/buildsav]:(>)
! Cannot find saved game ~:se_stor:save_storehouse:chunk_name=[treasure_mgr],chunk_size=[612],len=[629]=>[629]
! Cannot find saved game ~:se_stor:save_storehouse:chunk_name=[surge_hide],chunk_size=[19],len=[34]=>[663]
! Cannot find saved game ~:se_stor:save_storehouse:chunk_name=[statistic],chunk_size=[24],len=[38]=>[701]
! Cannot find saved game ~:se_stor:save_storehouse:chunk_name=[bind_actor],chunk_size=[792],len=[807]=>[1508]
! Cannot find saved game ~:se_stor:save_storehouse:chunk_name=[guide],chunk_size=[8],len=[18]=>[1526]
! Cannot find saved game ~:se_stor:save_storehouse:chunk_name=[sound],chunk_size=[2567],len=[2577]=>[4103]
! Cannot find saved game ~:se_stor:save_storehouse:chunk_name=[psy_antenna],chunk_size=[3],len=[19]=>[4122]
! Cannot find saved game ~:se_stor:~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
! Cannot find saved game ~:se_stor:save storehouse: size(1)=[4191], keys=[4] : buildsav=[-1]
! Cannot find saved game ~:se_stor:~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 22892 objects are successfully saved
* Game 3.sav is successfully saved to file 'bin\sbcs_userdata\savedgames\3.sav'
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : res!=-1
[error]Function      : get_rank
[error]File          : E:\priquel\sources\engine\xrGame\ui\Restrictions.cpp
[error]Line          : 34
[error]Description   : cannot find rank for
[error]Arguments     : wpn_ak74u_sk1
 

stack trace:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Munling202 ссылка (Mega.NZ)

  • Распаковать в папку bin в каталоге с игрой (с заменой согласиться).
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stern-13 

Спойлер

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : out_of_memory_handler
[error]File          : E:\priquel\sources\engine\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 323
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : Out of memory. Memory request: 640 K
 

stack trace:

Еще вылет такой словил , будет повторяться дополню еще логами .
С болот переход на кордон .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stern-13 Поймал еще кое что забавное , мертвое зависание . 
Когда в Темной долине приближаюсь к базе Свободы после квеста с комендантов с фермы .
Только добегаю и мертво виснет и все =(


Дополнено 11 минуты спустя

Stern-13 

Спойлер

spacer.png

 


Дополнено 13 минуты спустя

Stern-13 Эх..... жаль пока дальше не пройду без фикса или еще чего либо но вот так происходит с какой бы стороны не подходил к базе свободы , до этого только на переходах с локи на локу вылет был , авто сейвом грузился и все хорошо , а тут вот такой баг словил и не знаю что делать .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

-

Изменено пользователем Volkoed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Приветствую! Возникла такая проблема: Постоянные вылеты на болотах, пару метров пробежать не получается. Вылет на рабочий стол без ошибки, в диспетчере задач висит xray. В игру не заходит пока не закроешь эту задачу (Подобная проблема была у пользователей выше). Вся графика поставлена на максимум. Комплектующие : Ryzen 5 - 5600x, RTX 3070, 32 гб Оперативной памяти, жесткий диск m2. На компьютере параллельно стоит лицензионная версия чистого неба с модом Mistery + STCS(работает стабильно без вылетов) (в другой папке естественно). Нет никаких способов решить это? Заранее спасибо

Изменено пользователем Hossan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу