Перейти к содержанию
DAN_07

Lost Alpha DC 1.4006 оружейный пак STcopes WP

Рекомендуемые сообщения

 

stcopes-0.jpg

Платформа: Lost Alpha DC 1.4006 PRM
Благодарности: Shoker, ValeroK, Ga2z, Mortan, KRodin, Alundaio, BlindxSide
Использованы материалы: STCoP WP, Anomaly, BaS
Адаптация, отладка и финальная сборка: DAN_07

Оружейный пак под рабочим названием STLA Weapon Pack. Список оружия из текущего 1.6 PRM, система установки прицелов - упрощённая из STCoP WP. Цель пака внести разнообразие в игровой процесс через расширенные наборы прицелов, сохранив при этом полную прозрачность совместимости с оружием.
Добавлены динамические коллиматоры и различные прицелы из Anomaly и STCoP WP, ограничение совместимости с оружием только по типу крепления - нато или ласточкин хвост, 10-12 прицелов под каждый.
Модели мировые и худовые сделаны для всего оружия, для мировых моделей текстуры не более .
Прицельные сетки будут закрытыми или открытыми (пока находятся в работе). PiP или 3d прицелы не планируются.
У коллиматоров 3 уровня яркости, переключение на клавишу U (изменяется в настройках).
При переходе с PRM Новая Игра не нужна, но отключить мод будет уже нельзя. Встроен расширенный ремонт.
КОЛЛИМАТОРЫ НЕ РАБОТАЮТ НА СТАТИЧЕСКОМ ОСВЕЩЕНИИ.
Мод в статусе BETA.

Спойлер

Натовские аддоны:

  • Barska ELECTRO SIGHT AC10632
  • EOTech
  • C-MORE Tactical Sight
  • Acog в 4-х вариантах
  • Ночной ПН23 "Сарацин"
  • ELCAN SpecterDR 4x
  • Leupold Mark 4 8x
  • Прицел-детектор ПСС

Ласточкин хвост:

  • "Кобра" ЭКП-1С-03
  • ПСО-1 в 2х вариантах
  • ПСО-1М2 в 3х вариантах
  • УСП-1 "Тюльпан" 4x
  • 1П58 "Гиперон" 10x
  • 1П78 "Каштан" 2.8x
  • Ночной 1ПН93 "Магнус"
  • 2 прицела-детектора ПСС

Новые прицелы НЕ получили :
- все пистолеты
- все дробовики (кроме Сайги и Вепря)
- гранатомёты РПГ-7 и РГ-6
- Пулемёт ПКМ
- винтовки со встроенным или уникальным прицелом:

  • СКС и Винтовка Мосина
  • ОЦ-14 Гроза
  • AUG A1
  • FN F2000
  • HK G36
  • L85
  • L96
  • Barrett M98b
  • Sig550 Sniper
  • SR25
  • Гаусс-пушка


Новое оружие относительно PRM 1.5:

  • TT-33
  • Обрез ТОЗ-34
  • ТОЗ-34 Hunter
  • MP-153
  • Remington 870
  • Старый АКС74у
  • 9a-91
  • AK74M
  • РПК74
  • M4A1
  • FN FAL
  • Sig550 Sniper
  • MK14 EBR
  • L115A1
  • Skorpion vz.61

Прочие изменения:
- заменена модель LR300ML
- добавлены глушители КЗРЗП для СВД и 12 калибра для Сайги и Вепря
- отдельные мировые модели прицелов
- замена текстур прицельных сеток ПУ, L96, M98b, ТОЗ-34 Hunter
- обновление некоторых иконок оружия
Первое обновление:
- полный набор прицелов для Remington 870
- заменены звуки FN FAL
- улучшен целик Matech BUIS на M4
- исправлен вылет ремнаборов при выборе СКС с прицелом
- повышен урон дроби
- снижены базовые разброс пуль и раскачка оружия
Второе обновление:
- на статическом рендере исправлена утечка памяти через шейдеры-заглушки коллиматоров
- замена моделей и анимаций FN FAL на полноразмерные

Движок игры (8342) 09.12.2021:
- адаптация эффектов отдачи оружия из Shoker Weapon Mod:
[weapon_hud]
shooting_hud_effect      = true
shooting_max_LRUD        = 0.005,0.005,0.005,0
shooting_max_LRUD_aim    = 0.0025,0.0025,0,0
shooting_backward_offset = 0.02,0.015
shooting_ret_speed       = 7.5
shooting_ret_aim_speed   = 15
shooting_min_LRUD_power  = 0.01
- подключаемое смешивание анимаций выстрелов из Anomaly
[weapon]
shooting_mix_first   = false
shooting_mix_all     = false
shooting_mix_all_aim = true
- параметры воспроизведения звука snd_empty опустошения магазина при стрельбе
[weapon]
empty_mag_click - звук включен
empty_mag_autos - включенный звук отключен на одиночном режиме стрельбы
- исправлено появление звуков переключения режимов огня на оружии без них
- предметам инвентаря добавлен параметр dont_stack для отключения группировки
- добавлены консольные команды:
weapon_hit_pwr - модификатор урона оружия игрока
weapon_degradation - модификатор скорости износа оружия
- для широкоэкранных режимов исправлены пропорции глобальной карты и её меток, положение и пропорции меток на миникарте


Движок игры (8137) 17.05.2021:
- адаптация упрощённой STCoP-системы установки аддонов оружия
- High Quality fix by Shoker - Делает любые модели более детализированными
- исправлен режим приближения у подствольных гранатомётов
- исправлен клин у многозарядных дробовиков при полном боезапасе
- улучшено позиционирование hud-звуков
- исправлен возможный вылет с ошибкой InBelt(pIItem)
- снижена инерция оружия в режиме прицеливания
- отключена автоматическая перезарядка оружия
- поддержка изменения яркости коллиматоров
- добавлены консольные команды:
weapon_aim_cross_dbg - включает перекрестие прицела в прицеливании
weapon_autoreload - авто-перезарядка оружия вкл-выкл
weapon_collimator - яркость метки коллиматора (0-2)
weapon_collimator_sw - поочерёдное переключение яркости
- добавлены кнопки для дополнительных действий kUSE_CUSTOM1 - kUSE_CUSTOM5
- исправлено отключение ауры пси-собак
- обновление заданий теперь не более 2-х раз в секунду
- прочие мелкие исправления

Спойлер

 (STCOPES BETA третье обновление)

Главные изменения относительно второго обновления:
- обновлён патч 1.4006 v1.6.1 PRM
- исправлены анимации: Remington 870
- мелкие исправления SWM отдачи оружия

-------------------------------------------------- -----------

[test9]
Общие изменения:
- снижены базовые разброс пуль и раскачка оружия
- монолитовцы больше не напевают про Галю
- монолитовцы больше не умирают от сюжетного выброса на Радаре
- Отец Диодор снаружи не умирает от выброса
- нпс не умирают от выброса
- дополнены исключения списка контактов кпк
- отключен неверный показ дистанции на миникарте для широкоэкранных
- два уникальных сталкера рассказывают истории из ЗП
- отключены звуки бинокля
- исправлен приоритет Protecta для нпс

- исправлены звуковые схемы некоторых несюжетных нпс из списка credits
- побочные задания на убийство зомбированных отправляют на более доступные локации
- отключены некоторые тестовые логи в консоли (xtst_accessible_nearest_logs.xdb)

- мелкие исправления апгрейдов детекторов артефактов
- исправлен начальный спавн некоторых артефактов вне досягаемости игрока
- исправлено рецепт Компаса нельзя купить последним
- исправлена иконка в окне покупки машин
- исправлен спавн уникального Mossberg
- исправлен урон револьвера Борова
- убраны двери в лагере сталкеров на Стройплощадке

- переработана информация о классах брони и бронебойности патронов, добавлен урон мягким тканям
- в описании оружия добавлены названия глушителя и подствольника
- увеличена кратность прицела снайперской LR300
- исправлены условия техников для апгрейдов надёжности LR300
- на штурмовой SG550 можно установить глушитель
- апгрейды альтернативных режимов огня пистолетов можно установить раньше
- обновлены иконки Берилл-1, изменена текстура
- исправлены перепутанные иконки водки
- мелкие исправления описания предметов
- few text errors have been fixed for english localization

Оружейный пак:
- исправлена текстура Galil
- исправлена текстура прицела Protecta
- исправлена модель прицела РПГ-7
- исправлена мировая модель прицела для револьверов
- заменена мировая модель прицелов acog
- снижена отдача M98b
- заменён звук выстрела L96
- L96 появляется у торговцев раньше
- снижена скорострельность апгрейда Mossberg до +40

- апгрейды калибра .45 для MP5 и 9x19 для UMP45
- апгрейды SG550 теперь повышают скорострельность одиночного режима огня
- изменены прицельные сетки SR25, Galil, SG550 Sniper
- изменены иконки встроенных прицелов СВД, СВУ и Винторез
- обновлены иконки пистолетов
- заменён звук выстрела SG550 Sniper

[test8]
Общие изменения:
- удалены неиспользуемые и мусорные lua-скрипты (около 250 штук)
- исправлено неубирание оружия на лестницах после сна и обновление иконки сна после загрузок
- исправлено отсутствие стартового спавна артефактов из аномалий жгучий пух и ржавые волосы
- у Серого на Свалке больше шанс выжить при штурме ангара
- более быстрый уход Крота в безопасное место после диалога о Стрелке
- дружественные сталкеры больше не просят у игрока помощи если по ним стрелять с расстояния
- исправлен вылет при открытии контактов кпк после смерти контакта, если кпк был перед этим закрыт на клавишу ESC
- исправлена награда Сидоровича за квест с доставкой трёх артефактов
- водка имеет меньше побочных эффектов, минеральная вода понижает опьянение
- "Барвинок" снова называется "Барвинок"
- исправлено самосвечение у артефактов "Бенгальский огонь" и "Ёжик"
- отключено пропадание некоторых электрических артефактов днём
- исправлены мелкие ошибки случайных кпк-сообщений
- выдача экраннных сообщений при получении заметок кпк-энциклопедии
- повышена случайность выдаваемых заметок кпк-энциклопедии
- отключено вращение меток цели на картах
- исправлены метки цели на миникарте выше/ниже игрока (треугольник)
- в кпк для режима установки собственных меток на карте добавлено больше видов меток, исправлен предпросмотр
- для побочных заданий по уничтожению мутантов и врагов доступность выдачи проверяется по пришедшей популяции целевого лагеря, врагов должно быть несколько
- у Крота исправлена цель второго задания на уничтожение стаи собак
- нпс могут использовать улучшенные фонари
- на Арене больше не отбирают улучшенные фонари
- в Баре фонари запрещены для нпс
- возвращено гранатометание нпс в урезанном виде (только дымовые)
- костры больше не убивают мгновенно
- автоисправление на загрузках неактивных тайников
- патроны оптом продаёт торговец в Мёртвом городе
- исправлены пропадающие диалоги информаторов
- изменён текст информаторов
- вертолёт на Кордоне летает реже
- вертолёт на Агропроме после спасения Крота можно уничтожить

Множественные исправления кпк-чат системы:
- исправлена невозможность сдачи заданий, взятых через кпк-чат
- исправлена выдача случайных сообщений и заданий в кпк-чате
- включены около 100 анекдотов, которые выбираются случайно (rus)
- отображение списка предметов и цены в диалоге сдачи задания
- исправлено повторное появление диалога о сдаче задания сразу после выбора отказа в нём
- в списке заданий исправлено описание заданий с несколькими разными предметами
- исправления баланса кпк-чат заданий
- исправлена невозможность выбора нижнего пункта в кпк-чате
- для некоторых сюжетных НПС отключена выдача кпк-чат заданий или отображение в списке контактов

Оружейный пак:
- добавлена неполная перезарядка для оставшихся 20 моделей оружия
исключение: ленточные пулемёты, револьверы, Гаусс и винтовка Мосина

- исправления анимаций: Mossberg, MP-153, КС-23, револьверы, АЕК, СВД, USP45, винтовка Мосина
- SR25: замена звуков, анимаций, исправление модели, другое положение рук
- FN F2000: изменена модель, замена звуков, замедлено переключение на гранатомёт, удалён неверный бамп
- исправлен звук перезарядки Protecta
- ускорена перезарядка Sig550 и изменено прицеливание
- повышена отдача снайперских винтовок
- заменены эффекты отдачи у болтовых винтовок M98b, L96, L115, Мосина (тестовый другой режим огня)
- уменьшена ширина мушки Бизона
- заменена анимация бега с ножом

- исправлено сохранение количества применений многоразовых расходуемых предметов ремонта
- исправлено сохранение состояния шлемов

- снижен параллакс рельефа поверхностей для R2
- снижено самосвечение воды для R2

Оружейный пак STCOPES:
- исправления анимаций: Remington 870
- мелкие исправления SWM отдачи оружия

 

(STCOPES BETA второе обновление)

Общие изменения:
- возвращены звуки переключения пнв на оружии без режимов огня

Оружейный пак:
- исправлено положение затворной рамы Бизона при выстреле
- заменены эффекты отдачи у большей части полностью автоматического оружия
исключение: пистолеты и дробовики, Гроза, РПК, Skorpion, AUG
 

(STCOPES BETA первое обновление)
[test6]
Общие изменения:

- английский язык установлен по-умолчанию при первом запуске
- исправлен западный рестриктор квеста "Отправиться к Припяти через Радар"
- исправлено отношение группировки бандитов к одиночкам
- исправлены возможные зависания сталкеров вокруг костров, возле трупов или артефактов
- исправлены некоторые возможные вылеты игры "Невозможно создать файл, так как он уже существует."
- снижен штраф при переделке калибра оружия
- повышен ресурс пистолета ПБ
- убраны лишние звуки переключения режима огня оружия
- в описании патронов упрощено отображение бронебойности
- исправлены совместимости ремонта у РПГ-7 и РГ-6
- в оружии с врагов немного больше патронов
- мелкие текстовые исправления
- снижена аномальность ржавчины на вёдрах, баллонах и бочках
- возвращён Сидорович из ТЧ

Оружейный пак:
- новое оружие: Skorpion vz.61(анимации BlindxSide), L115A1
- добавлен набор для пересборки пулемётной ленты
- добавлены пулемётные короба для FN Minimi
!необходимо обновить мод расширенного ремонта prm_ext_repair!
- исправлена модель AUG A1
- изменён вход в прицеливание AUG A1, РПГ-7В, L96 и Barrett M98b
- исправлены вес и цена L96
- уменьшены отметки попаданий .338 LM
- исправлено положение эффекта выстрела ТОЗ-66
- изменена анимация полной перезарядки Five seveN
- заменены иконки: SPAS12, Mossberg, Металлическая каска
- добавлен прицел на иконку РПГ-7В
- случайное количество использований для предметов с врагов
!необходимо удалить конфликтующий мод xmod_moar_ammo!


(STCOPES BETA без обновлений)
[test5]
Общие изменения:

- военные в центральном форте Янтаря больше не игнорируют врагов
- исправлен баланс спавна артефактов у средних жарок
- артефакты Капли спавнятся чаще
- тёмного сталкера теперь нельзя убить
- добавлены переходы ЧАЭС - Цементный завод и Лес - северные холмы
- переделана система меток переходов и тексты их блокеров под стиль ЧН:
со старта меток нет, они появляются уже когда переход становится доступен,
меток на "мегасуперсекретные" лаборатории больше нет
!необходимо удалить конфликтующий мод xmod_add_level2!
- исправлена невозможность достать гранату при некоторых условиях
- в описание патронов добавлены параметры точность и урон
- для ремкомплекта поддержка STCoP-аддонов

Оружейный пак PRM:
- новое оружие: Обрез ТОЗ-34, Старый АКС-74у
!необходимо обновить мод расширенного ремонта prm_ext_repair!
- заменены анимации выстрелов М249
- заменены звуки M203
- исправлен звук переключения и прицеливание гранатомёта G36
- добавлено крепление глушителя и заменены звуки L96
- изменено положение рук для винтовки Мосина
- частично заменены иконки оружия в окне апгрейда
 

 

Спойлер

 Устанавливать на версию с установленными Gameplay DLC или PRM weapons DLC любых официальных версий или чистую LADC 1.4005

1. В корневой папке игры удалить или переименовать папки BINS и MODS (допускается Рус. озвучка, осенний пак Autumn)
!требуется наличие файла ресурсов PRM gameplay_dlc_prm_weapons_dlc14a в папке MODS!
!необходимо обязательно удалить конфликтующие мод расширенного ремонта prm_ext_repair и мод xmod_add_level2!
!
необходимо удалить конфликтующий мод moar_ammo!

2. Распаковать файлы патча (папки BINS и MODS) в корневой папке игры

3. Запускать со старого ярлыка

Пример ярлыка
Объект: C:\GAMES\LADC6stcopes\bins\XR_3DA.exe -external -noprefetch -nospawncheck
Рабочая папка: C:\GAMES\LADC6stcopes

!Желательно иметь такие короткие пути к игре без спецсимволов.

 

Спойлер

stcopes-17.jpg

stcopes-18.jpg

stcopes-19.jpg

stcopes-20.jpg

x__prm_ext_repair.jpg

Спойлер

stcopes-01.jpg

stcopes-02.jpg

stcopes-03.jpg

stcopes-04.jpg

stcopes-05.jpg

stcopes-06.jpg

stcopes-07.jpg

stcopes-08.jpg

stcopes-09.jpg

stcopes-10.jpg

stcopes-11.jpg

stcopes-12.jpg

stcopes-13.jpg

stcopes-15.jpg

stcopes-16.jpg

Спойлер

 

 

Спойлер

Выложен исходный код патча и мода для желающих что-то исправить или добавить новое. Кому-нибудь да пригодится.
Архив исходного кода движка на mega.nz


Шапка темы в процессе редактирования

Изменено пользователем DAN_07
Третье обновление 11.11.23 (полное)
  • Мастер! 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

HakuniUPD2 примерно основан на патче test7
Неполный UPD3 mini на test8 и ставится поверх UPD2

Полный UPD3 примерно основан на патче test9 или 1.6.1 и содержит уже всё необходимое для установки поверх 1.4005/6
Искать здесь

Или по основной ссылке в шапке темы

Спойлер

(STCOPES BETA третье обновление)

Главные изменения относительно второго обновления:
- обновлён патч 1.4006 v1.6.1 PRM
- исправлены анимации: Remington 870
- мелкие исправления SWM отдачи оружия

-------------------------------------------------- -----------

[test9]
Общие изменения:
- снижены базовые разброс пуль и раскачка оружия
- монолитовцы больше не напевают про Галю
- монолитовцы больше не умирают от сюжетного выброса на Радаре
- Отец Диодор снаружи не умирает от выброса
- нпс не умирают от выброса
- дополнены исключения списка контактов кпк
- отключен неверный показ дистанции на миникарте для широкоэкранных
- два уникальных сталкера рассказывают истории из ЗП
- отключены звуки бинокля
- исправлен приоритет Protecta для нпс

- исправлены звуковые схемы некоторых несюжетных нпс из списка credits
- побочные задания на убийство зомбированных отправляют на более доступные локации
- отключены некоторые тестовые логи в консоли (xtst_accessible_nearest_logs.xdb)

- мелкие исправления апгрейдов детекторов артефактов
- исправлен начальный спавн некоторых артефактов вне досягаемости игрока
- исправлено рецепт Компаса нельзя купить последним
- исправлена иконка в окне покупки машин
- исправлен спавн уникального Mossberg
- исправлен урон револьвера Борова
- убраны двери в лагере сталкеров на Стройплощадке

- переработана информация о классах брони и бронебойности патронов, добавлен урон мягким тканям
- в описании оружия добавлены названия глушителя и подствольника
- увеличена кратность прицела снайперской LR300
- исправлены условия техников для апгрейдов надёжности LR300
- на штурмовой SG550 можно установить глушитель
- апгрейды альтернативных режимов огня пистолетов можно установить раньше
- обновлены иконки Берилл-1, изменена текстура
- исправлены перепутанные иконки водки
- мелкие исправления описания предметов
- few text errors have been fixed for english localization

Оружейный пак:
- исправлена текстура Galil
- исправлена текстура прицела Protecta
- исправлена модель прицела РПГ-7
- исправлена мировая модель прицела для револьверов
- заменена мировая модель прицелов acog
- снижена отдача M98b
- заменён звук выстрела L96
- L96 появляется у торговцев раньше
- снижена скорострельность апгрейда Mossberg до +40

- апгрейды калибра .45 для MP5 и 9x19 для UMP45
- апгрейды SG550 теперь повышают скорострельность одиночного режима огня
- изменены прицельные сетки SR25, Galil, SG550 Sniper
- изменены иконки встроенных прицелов СВД, СВУ и Винторез
- обновлены иконки пистолетов
- заменён звук выстрела SG550 Sniper

[test8]
Общие изменения:
- удалены неиспользуемые и мусорные lua-скрипты (около 250 штук)
- исправлено неубирание оружия на лестницах после сна и обновление иконки сна после загрузок
- исправлено отсутствие стартового спавна артефактов из аномалий жгучий пух и ржавые волосы
- у Серого на Свалке больше шанс выжить при штурме ангара
- более быстрый уход Крота в безопасное место после диалога о Стрелке
- дружественные сталкеры больше не просят у игрока помощи если по ним стрелять с расстояния
- исправлен вылет при открытии контактов кпк после смерти контакта, если кпк был перед этим закрыт на клавишу ESC
- исправлена награда Сидоровича за квест с доставкой трёх артефактов
- водка имеет меньше побочных эффектов, минеральная вода понижает опьянение
- "Барвинок" снова называется "Барвинок"
- исправлено самосвечение у артефактов "Бенгальский огонь" и "Ёжик"
- отключено пропадание некоторых электрических артефактов днём
- исправлены мелкие ошибки случайных кпк-сообщений
- выдача экраннных сообщений при получении заметок кпк-энциклопедии
- повышена случайность выдаваемых заметок кпк-энциклопедии
- отключено вращение меток цели на картах
- исправлены метки цели на миникарте выше/ниже игрока (треугольник)
- в кпк для режима установки собственных меток на карте добавлено больше видов меток, исправлен предпросмотр
- для побочных заданий по уничтожению мутантов и врагов доступность выдачи проверяется по пришедшей популяции целевого лагеря, врагов должно быть несколько
- у Крота исправлена цель второго задания на уничтожение стаи собак
- нпс могут использовать улучшенные фонари
- на Арене больше не отбирают улучшенные фонари
- в Баре фонари запрещены для нпс
- возвращено гранатометание нпс в урезанном виде (только дымовые)
- костры больше не убивают мгновенно
- автоисправление на загрузках неактивных тайников
- патроны оптом продаёт торговец в Мёртвом городе
- исправлены пропадающие диалоги информаторов
- изменён текст информаторов
- вертолёт на Кордоне летает реже
- вертолёт на Агропроме после спасения Крота можно уничтожить

Множественные исправления кпк-чат системы:
- исправлена невозможность сдачи заданий, взятых через кпк-чат
- исправлена выдача случайных сообщений и заданий в кпк-чате
- включены около 100 анекдотов, которые выбираются случайно (rus)
- отображение списка предметов и цены в диалоге сдачи задания
- исправлено повторное появление диалога о сдаче задания сразу после выбора отказа в нём
- в списке заданий исправлено описание заданий с несколькими разными предметами
- исправления баланса кпк-чат заданий
- исправлена невозможность выбора нижнего пункта в кпк-чате
- для некоторых сюжетных НПС отключена выдача кпк-чат заданий или отображение в списке контактов

Оружейный пак:
- добавлена неполная перезарядка для оставшихся 20 моделей оружия
исключение: ленточные пулемёты, револьверы, Гаусс и винтовка Мосина

- исправления анимаций: Mossberg, MP-153, КС-23, револьверы, АЕК, СВД, USP45, винтовка Мосина
- SR25: замена звуков, анимаций, исправление модели, другое положение рук
- FN F2000: изменена модель, замена звуков, замедлено переключение на гранатомёт, удалён неверный бамп
- исправлен звук перезарядки Protecta
- ускорена перезарядка Sig550 и изменено прицеливание
- повышена отдача снайперских винтовок
- заменены эффекты отдачи у болтовых винтовок M98b, L96, L115, Мосина (тестовый другой режим огня)
- уменьшена ширина мушки Бизона
- заменена анимация бега с ножом

- исправлено сохранение количества применений многоразовых расходуемых предметов ремонта
- исправлено сохранение состояния шлемов

- снижен параллакс рельефа поверхностей для R2
- снижено самосвечение воды для R2

Оружейный пак STCOPES:
- исправления анимаций: Remington 870
- мелкие исправления SWM отдачи оружия


Движок игры (8342) 09.12.2021:
- адаптация эффектов отдачи оружия из Shoker Weapon Mod:
[weapon_hud]
shooting_hud_effect      = true
shooting_max_LRUD        = 0.005,0.005,0.005,0
shooting_max_LRUD_aim    = 0.0025,0.0025,0,0
shooting_backward_offset = 0.02,0.015
shooting_ret_speed       = 7.5
shooting_ret_aim_speed   = 15
shooting_min_LRUD_power  = 0.01
- подключаемое смешивание анимаций выстрелов из Anomaly
[weapon]
shooting_mix_first   = false
shooting_mix_all     = false
shooting_mix_all_aim = true
- параметры воспроизведения звука snd_empty опустошения магазина при стрельбе
[weapon]
empty_mag_click - звук включен
empty_mag_autos - включенный звук отключен на одиночном режиме стрельбы
- исправлено появление звуков переключения режимов огня на оружии без них
- предметам инвентаря добавлен параметр dont_stack для отключения группировки
- добавлены консольные команды:
weapon_hit_pwr - модификатор урона оружия игрока
weapon_degradation - модификатор скорости износа оружия
- для широкоэкранных режимов исправлены пропорции глобальной карты и её меток, положение и пропорции меток на миникарте


[test7]
Общие изменения:
- возвращены звуки переключения пнв на оружии без режимов огня

Оружейный пак:
- исправлено положение затворной рамы Бизона при выстреле
- заменены эффекты отдачи у большей части полностью автоматического оружия
исключение: пистолеты и дробовики, Гроза, РПК, Skorpion, AUG

Оружейный пак STCOPES:
- на статическом рендере исправлена утечка памяти через шейдеры-заглушки коллиматоров

 

Изменено пользователем DAN_07
  • Мастер! 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Бонус
альтернативное крепление оптики для MP5
(опционально встроенный вариант рельсы в версии .xdb1)
xmod_stcopes_mp5_newrail.xdb.7z

Спойлер

2079593117_wpn_mp5newrailacog.jpg.015ac5864e06c01f8ec908cee4242abb.jpg

75513477_wpn_mp5newrail.jpg.2a4194f20fa41efdba1ca24cc9d747f5.jpg

Аддон только для STcopes WP

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Бонус #2

STcopes collim dot.7z
А это архив с точками коллиматоров для возможности редактирования или быстрой замены на другие, по желанию.
Например подходят текстуры из модов на Anomaly (Dots_and_reticles_extravaganza, BaS_and_Anomaly_tacticool_scopes и другие).

Установка
Распаковать "gamedata" в папку игры (или "textures" в "gamedata"), там по правильным путям будут лежать текстуры, которые и можно менять.

 

Бонус #3
Немного поправлена модель USP45 (магазин и целик). Ставить в папку MODS
x_fix_usp45.xdb

Аддон подходит для MWP, PRM и STcopes WP


STcopes collim dot.7z

x_fix_usp45.7z

Изменено пользователем DAN_07
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 17.12.2023 в 13:12, DAN_07 сказал:

Бонус
альтернативное крепление оптики для MP5
(опционально встроенный вариант рельсы в версии .xdb1)

Что значит "встроенный вариант рельсы"? Я правильно понял, что для альтернативного крепления оптики нужно скопировать только один файл (.xdb0)? Если скопировать один файл (.xdb1) или два файла (.xdb0 и .xdb1),  то будет встроенный вариант рельсы (тоже самое, как если вообще ничего не копировать?)? А остальные файлы только для информации и их вообще не нужно копировать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ktoto6 
xdb0 (основа) новая рельса, снимается и надевается вместе с прицелами
xdb1 (дополнительно) новая рельса не снимается и всегда стоит на оружии
ставить 0 или 0+1
остальное - картинки и описание - не нужны

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Захожу на АТП - там во дворе бандит и нейтрал. Бандит стреляет по нейтралам, а нейтрал в это время занимается более важным делом - обыскивает труп убитого товарища. Пока он обыскивал труп - бандит в него попал 2 раза. А нейтрал толко кричал: "в меня попали". Я убил бандита и подошёл к нейтралу, и так как он не просил аптечку, я продал ему 2 аптечки и 2 бинта. Потом, когда я вернулся на АТП, этот нейтрал лежал и просил аптечку. Я ему дал аптечку, а потом посмотрел что он продаёт - оказалось, что у него по-прежнему в инвентаре лежат 2 аптечки и 2 бинта. Что, получается неписи не умеют пользоваться аптечками и бинтами из собственного инвентаря?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ktoto6

Спойлер

 

Недоработки и баги, всё как всегда
Скрипт раненого работает так:
1) сталкер уходит в укрытие или сразу падает на месте
2) около 5 минут лежит и просит аптечку,
в это время аптечку можно дать через диалог и он скажет спасибо, сразу встанет и начнёт вязаться
3) если не дать аптечку и прошло 5 минут (и его не пристрелили/съели, тк любое ранение смертельно), то он сам по  себе встанет и начнёт вязаться
Есть отличия в работе скрипта по группировкам/враждебности.
Ещё есть околосюжетые скриптовые поедания предметов и это всё, больше я не помню

А вот скрипт собирателя иногда багует и сталкер перестаёт реагировать на угрозы пока увидел что забрать.
Иногда бывает

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Не знаю, это появилось после последних обновлений или всегда было, но я заметил следующее:

1) При  апгрейде брони "Защитный костюм "ССП-10" - есть такая опция для апгрейда: "Восстановление здоровья +4, Заживление ран +4". Но если после апгрейда посмотреть характиристики или какие улучшения установлены, то можно увидеть только улучшение "Заживление ран", а "Восстановление здоровья" то-ли не установилось, то-ли не отображается.

2) Когда я на Янтаре спустился в лабораторию, но не дошёл до лифта, а потом попытался вернуться на Янтарь тем же путём - я оказался на лестнице на Янтаре, но при попытке спуститься или подняться по лестнице срабатывал переход обратно в лабораторию. 

3) В описании "Steyr Aug A1" почему-то характеристика "Ресурс" указана со знаком минус, а у остального оружия без минуса.

 

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу