DAN_07 103 Опубликовано 19 июня, 2021 (изменено) Платформа: Lost Alpha DC 1.4006 PRMБлагодарности: Shoker, ValeroK, Ga2z, Mortan, KRodin, Alundaio, BlindxSideИспользованы материалы: STCoP WP, Anomaly, BaSАдаптация, отладка и финальная сборка: DAN_07 Оружейный пак под рабочим названием STLA Weapon Pack. Список оружия из текущего 1.6 PRM, система установки прицелов - упрощённая из STCoP WP. Цель пака внести разнообразие в игровой процесс через расширенные наборы прицелов, сохранив при этом полную прозрачность совместимости с оружием. Добавлены динамические коллиматоры и различные прицелы из Anomaly и STCoP WP, ограничение совместимости с оружием только по типу крепления - нато или ласточкин хвост, 10-12 прицелов под каждый. Модели мировые и худовые сделаны для всего оружия, для мировых моделей текстуры не более 1К. Прицельные сетки будут закрытыми или открытыми (пока находятся в работе). PiP или 3d прицелы не планируются. У коллиматоров 3 уровня яркости, переключение на клавишу U (изменяется в настройках).При переходе с PRM Новая Игра не нужна, но отключить мод будет уже нельзя. Встроен расширенный ремонт.КОЛЛИМАТОРЫ НЕ РАБОТАЮТ НА СТАТИЧЕСКОМ ОСВЕЩЕНИИ. Мод в статусе BETA. Спойлер Натовские аддоны: Barska ELECTRO SIGHT AC10632 EOTech C-MORE Tactical Sight Acog в 4-х вариантах Ночной ПН23 "Сарацин" ELCAN SpecterDR 4x Leupold Mark 4 8x Прицел-детектор ПСС Ласточкин хвост: "Кобра" ЭКП-1С-03 ПСО-1 в 2х вариантах ПСО-1М2 в 3х вариантах УСП-1 "Тюльпан" 4x 1П58 "Гиперон" 10x 1П78 "Каштан" 2.8x Ночной 1ПН93 "Магнус" 2 прицела-детектора ПСС Новые прицелы НЕ получили : - все пистолеты - все дробовики (кроме Сайги и Вепря) - гранатомёты РПГ-7 и РГ-6 - Пулемёт ПКМ - винтовки со встроенным или уникальным прицелом: СКС и Винтовка Мосина ОЦ-14 Гроза AUG A1 FN F2000 HK G36 L85 L96 Barrett M98b Sig550 Sniper SR25 Гаусс-пушка Новое оружие относительно PRM 1.5: TT-33 Обрез ТОЗ-34 ТОЗ-34 Hunter MP-153 Remington 870 Старый АКС74у 9a-91 AK74M РПК74 M4A1 FN FAL Sig550 Sniper MK14 EBR L115A1 Skorpion vz.61 Прочие изменения: - заменена модель LR300ML - добавлены глушители КЗРЗП для СВД и 12 калибра для Сайги и Вепря - отдельные мировые модели прицелов - замена текстур прицельных сеток ПУ, L96, M98b, ТОЗ-34 Hunter - обновление некоторых иконок оружия Первое обновление: - полный набор прицелов для Remington 870 - заменены звуки FN FAL - улучшен целик Matech BUIS на M4 - исправлен вылет ремнаборов при выборе СКС с прицелом - повышен урон дроби - снижены базовые разброс пуль и раскачка оружия Второе обновление: - на статическом рендере исправлена утечка памяти через шейдеры-заглушки коллиматоров - замена моделей и анимаций FN FAL на полноразмерные Движок игры (8342) 09.12.2021:- адаптация эффектов отдачи оружия из Shoker Weapon Mod: [weapon_hud] shooting_hud_effect = true shooting_max_LRUD = 0.005,0.005,0.005,0 shooting_max_LRUD_aim = 0.0025,0.0025,0,0 shooting_backward_offset = 0.02,0.015 shooting_ret_speed = 7.5 shooting_ret_aim_speed = 15 shooting_min_LRUD_power = 0.01- подключаемое смешивание анимаций выстрелов из Anomaly [weapon] shooting_mix_first = false shooting_mix_all = false shooting_mix_all_aim = true - параметры воспроизведения звука snd_empty опустошения магазина при стрельбе [weapon] empty_mag_click - звук включен empty_mag_autos - включенный звук отключен на одиночном режиме стрельбы - исправлено появление звуков переключения режимов огня на оружии без них - предметам инвентаря добавлен параметр dont_stack для отключения группировки - добавлены консольные команды:weapon_hit_pwr - модификатор урона оружия игрокаweapon_degradation - модификатор скорости износа оружия- для широкоэкранных режимов исправлены пропорции глобальной карты и её меток, положение и пропорции меток на миникарте Движок игры (8137) 17.05.2021: - адаптация упрощённой STCoP-системы установки аддонов оружия - High Quality fix by Shoker - Делает любые модели более детализированными - исправлен режим приближения у подствольных гранатомётов - исправлен клин у многозарядных дробовиков при полном боезапасе - улучшено позиционирование hud-звуков - исправлен возможный вылет с ошибкой InBelt(pIItem) - снижена инерция оружия в режиме прицеливания - отключена автоматическая перезарядка оружия - поддержка изменения яркости коллиматоров - добавлены консольные команды:weapon_aim_cross_dbg - включает перекрестие прицела в прицеливанииweapon_autoreload - авто-перезарядка оружия вкл-выклweapon_collimator - яркость метки коллиматора (0-2)weapon_collimator_sw - поочерёдное переключение яркости - добавлены кнопки для дополнительных действий kUSE_CUSTOM1 - kUSE_CUSTOM5 - исправлено отключение ауры пси-собак - обновление заданий теперь не более 2-х раз в секунду - прочие мелкие исправления Спойлер (STCOPES BETA третье обновление) Главные изменения относительно второго обновления: - обновлён патч 1.4006 v1.6.1 PRM - исправлены анимации: Remington 870 - мелкие исправления SWM отдачи оружия -------------------------------------------------- ----------- [test9]Общие изменения: - снижены базовые разброс пуль и раскачка оружия - монолитовцы больше не напевают про Галю - монолитовцы больше не умирают от сюжетного выброса на Радаре - Отец Диодор снаружи не умирает от выброса - нпс не умирают от выброса - дополнены исключения списка контактов кпк - отключен неверный показ дистанции на миникарте для широкоэкранных - два уникальных сталкера рассказывают истории из ЗП - отключены звуки бинокля - исправлен приоритет Protecta для нпс - исправлены звуковые схемы некоторых несюжетных нпс из списка credits - побочные задания на убийство зомбированных отправляют на более доступные локации - отключены некоторые тестовые логи в консоли (xtst_accessible_nearest_logs.xdb) - мелкие исправления апгрейдов детекторов артефактов - исправлен начальный спавн некоторых артефактов вне досягаемости игрока - исправлено рецепт Компаса нельзя купить последним - исправлена иконка в окне покупки машин - исправлен спавн уникального Mossberg - исправлен урон револьвера Борова - убраны двери в лагере сталкеров на Стройплощадке - переработана информация о классах брони и бронебойности патронов, добавлен урон мягким тканям - в описании оружия добавлены названия глушителя и подствольника - увеличена кратность прицела снайперской LR300 - исправлены условия техников для апгрейдов надёжности LR300 - на штурмовой SG550 можно установить глушитель - апгрейды альтернативных режимов огня пистолетов можно установить раньше - обновлены иконки Берилл-1, изменена текстура - исправлены перепутанные иконки водки - мелкие исправления описания предметов - few text errors have been fixed for english localization Оружейный пак: - исправлена текстура Galil - исправлена текстура прицела Protecta - исправлена модель прицела РПГ-7 - исправлена мировая модель прицела для револьверов - заменена мировая модель прицелов acog - снижена отдача M98b - заменён звук выстрела L96 - L96 появляется у торговцев раньше - снижена скорострельность апгрейда Mossberg до +40 - апгрейды калибра .45 для MP5 и 9x19 для UMP45 - апгрейды SG550 теперь повышают скорострельность одиночного режима огня - изменены прицельные сетки SR25, Galil, SG550 Sniper - изменены иконки встроенных прицелов СВД, СВУ и Винторез - обновлены иконки пистолетов - заменён звук выстрела SG550 Sniper [test8]Общие изменения: - удалены неиспользуемые и мусорные lua-скрипты (около 250 штук) - исправлено неубирание оружия на лестницах после сна и обновление иконки сна после загрузок - исправлено отсутствие стартового спавна артефактов из аномалий жгучий пух и ржавые волосы - у Серого на Свалке больше шанс выжить при штурме ангара - более быстрый уход Крота в безопасное место после диалога о Стрелке - дружественные сталкеры больше не просят у игрока помощи если по ним стрелять с расстояния - исправлен вылет при открытии контактов кпк после смерти контакта, если кпк был перед этим закрыт на клавишу ESC - исправлена награда Сидоровича за квест с доставкой трёх артефактов - водка имеет меньше побочных эффектов, минеральная вода понижает опьянение - "Барвинок" снова называется "Барвинок" - исправлено самосвечение у артефактов "Бенгальский огонь" и "Ёжик" - отключено пропадание некоторых электрических артефактов днём - исправлены мелкие ошибки случайных кпк-сообщений - выдача экраннных сообщений при получении заметок кпк-энциклопедии - повышена случайность выдаваемых заметок кпк-энциклопедии - отключено вращение меток цели на картах - исправлены метки цели на миникарте выше/ниже игрока (треугольник) - в кпк для режима установки собственных меток на карте добавлено больше видов меток, исправлен предпросмотр - для побочных заданий по уничтожению мутантов и врагов доступность выдачи проверяется по пришедшей популяции целевого лагеря, врагов должно быть несколько - у Крота исправлена цель второго задания на уничтожение стаи собак - нпс могут использовать улучшенные фонари - на Арене больше не отбирают улучшенные фонари - в Баре фонари запрещены для нпс - возвращено гранатометание нпс в урезанном виде (только дымовые) - костры больше не убивают мгновенно - автоисправление на загрузках неактивных тайников - патроны оптом продаёт торговец в Мёртвом городе - исправлены пропадающие диалоги информаторов - изменён текст информаторов - вертолёт на Кордоне летает реже - вертолёт на Агропроме после спасения Крота можно уничтожить Множественные исправления кпк-чат системы: - исправлена невозможность сдачи заданий, взятых через кпк-чат - исправлена выдача случайных сообщений и заданий в кпк-чате - включены около 100 анекдотов, которые выбираются случайно (rus) - отображение списка предметов и цены в диалоге сдачи задания - исправлено повторное появление диалога о сдаче задания сразу после выбора отказа в нём - в списке заданий исправлено описание заданий с несколькими разными предметами - исправления баланса кпк-чат заданий - исправлена невозможность выбора нижнего пункта в кпк-чате - для некоторых сюжетных НПС отключена выдача кпк-чат заданий или отображение в списке контактов Оружейный пак: - добавлена неполная перезарядка для оставшихся 20 моделей оружия исключение: ленточные пулемёты, револьверы, Гаусс и винтовка Мосина - исправления анимаций: Mossberg, MP-153, КС-23, револьверы, АЕК, СВД, USP45, винтовка Мосина - SR25: замена звуков, анимаций, исправление модели, другое положение рук - FN F2000: изменена модель, замена звуков, замедлено переключение на гранатомёт, удалён неверный бамп - исправлен звук перезарядки Protecta - ускорена перезарядка Sig550 и изменено прицеливание - повышена отдача снайперских винтовок - заменены эффекты отдачи у болтовых винтовок M98b, L96, L115, Мосина (тестовый другой режим огня) - уменьшена ширина мушки Бизона - заменена анимация бега с ножом - исправлено сохранение количества применений многоразовых расходуемых предметов ремонта - исправлено сохранение состояния шлемов - снижен параллакс рельефа поверхностей для R2 - снижено самосвечение воды для R2 Оружейный пак STCOPES: - исправления анимаций: Remington 870 - мелкие исправления SWM отдачи оружия (STCOPES BETA второе обновление) Общие изменения: - возвращены звуки переключения пнв на оружии без режимов огня Оружейный пак: - исправлено положение затворной рамы Бизона при выстреле- заменены эффекты отдачи у большей части полностью автоматического оружия исключение: пистолеты и дробовики, Гроза, РПК, Skorpion, AUG (STCOPES BETA первое обновление)[test6] Общие изменения: - английский язык установлен по-умолчанию при первом запуске - исправлен западный рестриктор квеста "Отправиться к Припяти через Радар" - исправлено отношение группировки бандитов к одиночкам - исправлены возможные зависания сталкеров вокруг костров, возле трупов или артефактов - исправлены некоторые возможные вылеты игры "Невозможно создать файл, так как он уже существует." - снижен штраф при переделке калибра оружия - повышен ресурс пистолета ПБ - убраны лишние звуки переключения режима огня оружия - в описании патронов упрощено отображение бронебойности - исправлены совместимости ремонта у РПГ-7 и РГ-6 - в оружии с врагов немного больше патронов - мелкие текстовые исправления - снижена аномальность ржавчины на вёдрах, баллонах и бочках - возвращён Сидорович из ТЧ Оружейный пак: - новое оружие: Skorpion vz.61(анимации BlindxSide), L115A1 - добавлен набор для пересборки пулемётной ленты - добавлены пулемётные короба для FN Minimi!необходимо обновить мод расширенного ремонта prm_ext_repair! - исправлена модель AUG A1 - изменён вход в прицеливание AUG A1, РПГ-7В, L96 и Barrett M98b - исправлены вес и цена L96 - уменьшены отметки попаданий .338 LM - исправлено положение эффекта выстрела ТОЗ-66 - изменена анимация полной перезарядки Five seveN - заменены иконки: SPAS12, Mossberg, Металлическая каска - добавлен прицел на иконку РПГ-7В - случайное количество использований для предметов с врагов!необходимо удалить конфликтующий мод xmod_moar_ammo! (STCOPES BETA без обновлений) [test5] Общие изменения: - военные в центральном форте Янтаря больше не игнорируют врагов - исправлен баланс спавна артефактов у средних жарок - артефакты Капли спавнятся чаще - тёмного сталкера теперь нельзя убить - добавлены переходы ЧАЭС - Цементный завод и Лес - северные холмы - переделана система меток переходов и тексты их блокеров под стиль ЧН: со старта меток нет, они появляются уже когда переход становится доступен, меток на "мегасуперсекретные" лаборатории больше нет!необходимо удалить конфликтующий мод xmod_add_level2! - исправлена невозможность достать гранату при некоторых условиях - в описание патронов добавлены параметры точность и урон - для ремкомплекта поддержка STCoP-аддонов Оружейный пак PRM: - новое оружие: Обрез ТОЗ-34, Старый АКС-74у!необходимо обновить мод расширенного ремонта prm_ext_repair! - заменены анимации выстрелов М249 - заменены звуки M203 - исправлен звук переключения и прицеливание гранатомёта G36 - добавлено крепление глушителя и заменены звуки L96 - изменено положение рук для винтовки Мосина - частично заменены иконки оружия в окне апгрейда Спойлер moddb.comчистая LADC 1.4005 torrent одним архивом релиз STcopes Weapon Pack Beta UPD3» исправленный мод русская озвучка (100321) Спойлер ! Необходимый файл ресурсов PRM Weapons 1.4a ! mail.ruLADC patch 1.4006 v16 test 5 STcopes BETALADC patch 1.4006 v16 test 6 STcopes BETA mini LADC patch 1.4006 v16 test 8 STcopes BETA UPD3 miniмод Закрытые прицельные сетки вариант 1 Спойлер Устанавливать на версию с установленными Gameplay DLC или PRM weapons DLC любых официальных версий или чистую LADC 1.4005 1. В корневой папке игры удалить или переименовать папки BINS и MODS (допускается Рус. озвучка, осенний пак Autumn)!требуется наличие файла ресурсов PRM gameplay_dlc_prm_weapons_dlc14a в папке MODS!!необходимо обязательно удалить конфликтующие мод расширенного ремонта prm_ext_repair и мод xmod_add_level2! !необходимо удалить конфликтующий мод moar_ammo! 2. Распаковать файлы патча (папки BINS и MODS) в корневой папке игры 3. Запускать со старого ярлыка Пример ярлыка Объект: C:\GAMES\LADC6stcopes\bins\XR_3DA.exe -external -noprefetch -nospawncheck Рабочая папка: C:\GAMES\LADC6stcopes !Желательно иметь такие короткие пути к игре без спецсимволов. Спойлер Спойлер Спойлер Спойлер Выложен исходный код патча и мода для желающих что-то исправить или добавить новое. Кому-нибудь да пригодится.Архив исходного кода движка на mega.nz Шапка темы в процессе редактирования Изменено 7 апреля пользователем DAN_07 Третье обновление 11.11.23 (полное) 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DAN_07 103 Опубликовано 8 ноября, 2023 (изменено) HakuniUPD2 примерно основан на патче test7 Неполный UPD3 mini на test8 и ставится поверх UPD2 Полный UPD3 примерно основан на патче test9 или 1.6.1 и содержит уже всё необходимое для установки поверх 1.4005/6Искать здесь Или по основной ссылке в шапке темы Спойлер (STCOPES BETA третье обновление) Главные изменения относительно второго обновления: - обновлён патч 1.4006 v1.6.1 PRM - исправлены анимации: Remington 870 - мелкие исправления SWM отдачи оружия -------------------------------------------------- ----------- [test9] Общие изменения: - снижены базовые разброс пуль и раскачка оружия - монолитовцы больше не напевают про Галю - монолитовцы больше не умирают от сюжетного выброса на Радаре - Отец Диодор снаружи не умирает от выброса - нпс не умирают от выброса - дополнены исключения списка контактов кпк - отключен неверный показ дистанции на миникарте для широкоэкранных - два уникальных сталкера рассказывают истории из ЗП - отключены звуки бинокля - исправлен приоритет Protecta для нпс - исправлены звуковые схемы некоторых несюжетных нпс из списка credits - побочные задания на убийство зомбированных отправляют на более доступные локации - отключены некоторые тестовые логи в консоли (xtst_accessible_nearest_logs.xdb) - мелкие исправления апгрейдов детекторов артефактов - исправлен начальный спавн некоторых артефактов вне досягаемости игрока - исправлено рецепт Компаса нельзя купить последним - исправлена иконка в окне покупки машин - исправлен спавн уникального Mossberg - исправлен урон револьвера Борова - убраны двери в лагере сталкеров на Стройплощадке - переработана информация о классах брони и бронебойности патронов, добавлен урон мягким тканям - в описании оружия добавлены названия глушителя и подствольника - увеличена кратность прицела снайперской LR300 - исправлены условия техников для апгрейдов надёжности LR300 - на штурмовой SG550 можно установить глушитель - апгрейды альтернативных режимов огня пистолетов можно установить раньше - обновлены иконки Берилл-1, изменена текстура - исправлены перепутанные иконки водки - мелкие исправления описания предметов - few text errors have been fixed for english localization Оружейный пак: - исправлена текстура Galil - исправлена текстура прицела Protecta - исправлена модель прицела РПГ-7 - исправлена мировая модель прицела для револьверов - заменена мировая модель прицелов acog - снижена отдача M98b - заменён звук выстрела L96 - L96 появляется у торговцев раньше - снижена скорострельность апгрейда Mossberg до +40 - апгрейды калибра .45 для MP5 и 9x19 для UMP45 - апгрейды SG550 теперь повышают скорострельность одиночного режима огня - изменены прицельные сетки SR25, Galil, SG550 Sniper - изменены иконки встроенных прицелов СВД, СВУ и Винторез - обновлены иконки пистолетов - заменён звук выстрела SG550 Sniper [test8] Общие изменения: - удалены неиспользуемые и мусорные lua-скрипты (около 250 штук) - исправлено неубирание оружия на лестницах после сна и обновление иконки сна после загрузок - исправлено отсутствие стартового спавна артефактов из аномалий жгучий пух и ржавые волосы - у Серого на Свалке больше шанс выжить при штурме ангара - более быстрый уход Крота в безопасное место после диалога о Стрелке - дружественные сталкеры больше не просят у игрока помощи если по ним стрелять с расстояния - исправлен вылет при открытии контактов кпк после смерти контакта, если кпк был перед этим закрыт на клавишу ESC - исправлена награда Сидоровича за квест с доставкой трёх артефактов - водка имеет меньше побочных эффектов, минеральная вода понижает опьянение - "Барвинок" снова называется "Барвинок" - исправлено самосвечение у артефактов "Бенгальский огонь" и "Ёжик" - отключено пропадание некоторых электрических артефактов днём - исправлены мелкие ошибки случайных кпк-сообщений - выдача экраннных сообщений при получении заметок кпк-энциклопедии - повышена случайность выдаваемых заметок кпк-энциклопедии - отключено вращение меток цели на картах - исправлены метки цели на миникарте выше/ниже игрока (треугольник) - в кпк для режима установки собственных меток на карте добавлено больше видов меток, исправлен предпросмотр - для побочных заданий по уничтожению мутантов и врагов доступность выдачи проверяется по пришедшей популяции целевого лагеря, врагов должно быть несколько - у Крота исправлена цель второго задания на уничтожение стаи собак - нпс могут использовать улучшенные фонари - на Арене больше не отбирают улучшенные фонари - в Баре фонари запрещены для нпс - возвращено гранатометание нпс в урезанном виде (только дымовые) - костры больше не убивают мгновенно - автоисправление на загрузках неактивных тайников - патроны оптом продаёт торговец в Мёртвом городе - исправлены пропадающие диалоги информаторов - изменён текст информаторов - вертолёт на Кордоне летает реже - вертолёт на Агропроме после спасения Крота можно уничтожить Множественные исправления кпк-чат системы: - исправлена невозможность сдачи заданий, взятых через кпк-чат - исправлена выдача случайных сообщений и заданий в кпк-чате - включены около 100 анекдотов, которые выбираются случайно (rus) - отображение списка предметов и цены в диалоге сдачи задания - исправлено повторное появление диалога о сдаче задания сразу после выбора отказа в нём - в списке заданий исправлено описание заданий с несколькими разными предметами - исправления баланса кпк-чат заданий - исправлена невозможность выбора нижнего пункта в кпк-чате - для некоторых сюжетных НПС отключена выдача кпк-чат заданий или отображение в списке контактов Оружейный пак: - добавлена неполная перезарядка для оставшихся 20 моделей оружия исключение: ленточные пулемёты, револьверы, Гаусс и винтовка Мосина - исправления анимаций: Mossberg, MP-153, КС-23, револьверы, АЕК, СВД, USP45, винтовка Мосина - SR25: замена звуков, анимаций, исправление модели, другое положение рук - FN F2000: изменена модель, замена звуков, замедлено переключение на гранатомёт, удалён неверный бамп - исправлен звук перезарядки Protecta - ускорена перезарядка Sig550 и изменено прицеливание - повышена отдача снайперских винтовок - заменены эффекты отдачи у болтовых винтовок M98b, L96, L115, Мосина (тестовый другой режим огня) - уменьшена ширина мушки Бизона - заменена анимация бега с ножом - исправлено сохранение количества применений многоразовых расходуемых предметов ремонта - исправлено сохранение состояния шлемов - снижен параллакс рельефа поверхностей для R2 - снижено самосвечение воды для R2 Оружейный пак STCOPES: - исправления анимаций: Remington 870 - мелкие исправления SWM отдачи оружия Движок игры (8342) 09.12.2021: - адаптация эффектов отдачи оружия из Shoker Weapon Mod: [weapon_hud] shooting_hud_effect = true shooting_max_LRUD = 0.005,0.005,0.005,0 shooting_max_LRUD_aim = 0.0025,0.0025,0,0 shooting_backward_offset = 0.02,0.015 shooting_ret_speed = 7.5 shooting_ret_aim_speed = 15 shooting_min_LRUD_power = 0.01 - подключаемое смешивание анимаций выстрелов из Anomaly [weapon] shooting_mix_first = false shooting_mix_all = false shooting_mix_all_aim = true - параметры воспроизведения звука snd_empty опустошения магазина при стрельбе [weapon] empty_mag_click - звук включен empty_mag_autos - включенный звук отключен на одиночном режиме стрельбы - исправлено появление звуков переключения режимов огня на оружии без них - предметам инвентаря добавлен параметр dont_stack для отключения группировки - добавлены консольные команды: weapon_hit_pwr - модификатор урона оружия игрока weapon_degradation - модификатор скорости износа оружия - для широкоэкранных режимов исправлены пропорции глобальной карты и её меток, положение и пропорции меток на миникарте [test7] Общие изменения: - возвращены звуки переключения пнв на оружии без режимов огня Оружейный пак: - исправлено положение затворной рамы Бизона при выстреле - заменены эффекты отдачи у большей части полностью автоматического оружия исключение: пистолеты и дробовики, Гроза, РПК, Skorpion, AUG Оружейный пак STCOPES: - на статическом рендере исправлена утечка памяти через шейдеры-заглушки коллиматоров Изменено 6 июля пользователем DAN_07 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DAN_07 103 Опубликовано 17 декабря, 2023 Бонус альтернативное крепление оптики для MP5 (опционально встроенный вариант рельсы в версии .xdb1)xmod_stcopes_mp5_newrail.xdb.7z Спойлер Аддон только для STcopes WP 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DAN_07 103 Опубликовано 15 июня (изменено) Бонус #2 STcopes collim dot.7z А это архив с точками коллиматоров для возможности редактирования или быстрой замены на другие, по желанию. Например подходят текстуры из модов на Anomaly (Dots_and_reticles_extravaganza, BaS_and_Anomaly_tacticool_scopes и другие). Установка Распаковать "gamedata" в папку игры (или "textures" в "gamedata"), там по правильным путям будут лежать текстуры, которые и можно менять. Бонус #3 Немного поправлена модель USP45 (магазин и целик). Ставить в папку MODSx_fix_usp45.xdb Аддон подходит для MWP, PRM и STcopes WP STcopes collim dot.7z x_fix_usp45.7z Изменено 15 июня пользователем DAN_07 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ktoto6 11 Опубликовано 23 сентября В 17.12.2023 в 13:12, DAN_07 сказал: Бонус альтернативное крепление оптики для MP5 (опционально встроенный вариант рельсы в версии .xdb1) Что значит "встроенный вариант рельсы"? Я правильно понял, что для альтернативного крепления оптики нужно скопировать только один файл (.xdb0)? Если скопировать один файл (.xdb1) или два файла (.xdb0 и .xdb1), то будет встроенный вариант рельсы (тоже самое, как если вообще ничего не копировать?)? А остальные файлы только для информации и их вообще не нужно копировать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DAN_07 103 Опубликовано 28 сентября ktoto6 xdb0 (основа) новая рельса, снимается и надевается вместе с прицелами xdb1 (дополнительно) новая рельса не снимается и всегда стоит на оружии ставить 0 или 0+1 остальное - картинки и описание - не нужны 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ktoto6 11 Опубликовано 20 октября Захожу на АТП - там во дворе бандит и нейтрал. Бандит стреляет по нейтралам, а нейтрал в это время занимается более важным делом - обыскивает труп убитого товарища. Пока он обыскивал труп - бандит в него попал 2 раза. А нейтрал толко кричал: "в меня попали". Я убил бандита и подошёл к нейтралу, и так как он не просил аптечку, я продал ему 2 аптечки и 2 бинта. Потом, когда я вернулся на АТП, этот нейтрал лежал и просил аптечку. Я ему дал аптечку, а потом посмотрел что он продаёт - оказалось, что у него по-прежнему в инвентаре лежат 2 аптечки и 2 бинта. Что, получается неписи не умеют пользоваться аптечками и бинтами из собственного инвентаря? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DAN_07 103 Опубликовано 20 октября ktoto6 Спойлер Недоработки и баги, всё как всегда Скрипт раненого работает так: 1) сталкер уходит в укрытие или сразу падает на месте 2) около 5 минут лежит и просит аптечку, в это время аптечку можно дать через диалог и он скажет спасибо, сразу встанет и начнёт вязаться 3) если не дать аптечку и прошло 5 минут (и его не пристрелили/съели, тк любое ранение смертельно), то он сам по себе встанет и начнёт вязаться Есть отличия в работе скрипта по группировкам/враждебности. Ещё есть околосюжетые скриптовые поедания предметов и это всё, больше я не помню А вот скрипт собирателя иногда багует и сталкер перестаёт реагировать на угрозы пока увидел что забрать. Иногда бывает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ktoto6 11 Опубликовано 3 ноября Не знаю, это появилось после последних обновлений или всегда было, но я заметил следующее: 1) При апгрейде брони "Защитный костюм "ССП-10" - есть такая опция для апгрейда: "Восстановление здоровья +4, Заживление ран +4". Но если после апгрейда посмотреть характиристики или какие улучшения установлены, то можно увидеть только улучшение "Заживление ран", а "Восстановление здоровья" то-ли не установилось, то-ли не отображается. 2) Когда я на Янтаре спустился в лабораторию, но не дошёл до лифта, а потом попытался вернуться на Янтарь тем же путём - я оказался на лестнице на Янтаре, но при попытке спуститься или подняться по лестнице срабатывал переход обратно в лабораторию. 3) В описании "Steyr Aug A1" почему-то характеристика "Ресурс" указана со знаком минус, а у остального оружия без минуса. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты