Quote 623 Опубликовано 4 июля, 2020 (изменено) Название: Реборн: Двойники - «Исток»Платформа: Чистое Небо | Патч: 1.5.10Разработчик: ErДата релиза: 31 декабря, 2019 г.Официальный сайт: reborn-stalker.ws(сайт закрыт) Двойники - «Исток» — третья часть приключений Шрама - Возрождённого. Новая часть серии вновь предлагает игроку продолжительный сюжет, затрагивающий более восьмидесяти локаций! Но сюжет станет далеко не единственным развлечением. В игре более 30 миссий наёмника. На первый взгляд они могут показаться однообразными. В основном принести заказчику баночку с биоматериалом какого-то определённого мутанта. На самом деле каждая такая миссия таит в себе не мало приключений, т.к. для выполнения нужно идти куда-то, попутно исследовать локации, на которых не смотря на кажущуюся пустоту, практически везде можно найти приключения на свою пятую точку. Кроме того некоторые из них выводят на сюжетные линии. Все миссии идут в строгой очерёдности, независимо от того кто их даёт. Исключения - миссии от некоторых группировок, которые дают только они(свобода, наёмники). А потому эти миссии обязательны к выполнению. Без них сюжет не срастётся. Введение в игру таких "сущностей" как возвращенцы придаёт геймплею особую остроту, ибо любая казалось бы незначительная ситуация в момент может стать фатальной для ГГ. Приятной игры. Особенности модификации: Спойлер • Продолжительный сюжет. • Исследование тайн Зоны. • Свободный поиск. • Расследование подоплёки происходящих событий. • Реконструкция событий оставшихся за пределами официальной трилогии. • Тесная логическая связь с событиями "Артефактов смерти" и "Двойников". • Локационный пак из 80 игровых уровней. Хронопарадигма - описание третьей части: Спойлер Итак, продолжаем знакомиться с хронопарадигмой событий Реборна в третьей части серии игр. Для этого необходимо вернуться к краткому освещению предыдущих событий. Основным из них становится встреча Шрама [Возрождённого] с отрядом под условным названием СССР, которые, узнав, что в Зоне стали появляться хроносдвиги, собрали документы свидетельствующие о безоговорочном поражении Германии во второй мировой войне в случае, если она нападет на СССР. Целью этой группы идеалистов являлось предотвращение катастрофических потерь нашей страны во второй мировой войне в количестве двадцати семи миллионов людей. Легендарный сталкер Проводник, сочувствовавший этой идее, помог группе новичков во главе со Стерхом добраться до Мёртвого Кордона, где открылся портал в прошлое. Но там всю группу истребляют бандеровцы почти что на глазах встретившихся Шрама и Проводника. Шрам снимает документы с погибшего Стерха и отдает их Проводнику, который исполнен решимости довести дело до конца. Возрождённый провожает его до портала. В тот момент, когда Проводник отправляется с документами в 1941 год, происходит "разлом времени", так как Проводнику удается достичь цели своей миссии. В результате ход мировой истории меняется. В сорок первом СССР и Германия продляют действие пакта Риббентропа-Молотова, который в дальнейшем поддерживается за счет изобретения в 1944 году ядерного оружия - оружия сдерживания, каким оно и сейчас является в нашей реальности. В новой петле времени Япония, так же как и в нашей реальности, нападает на Пирл-Харбор в декабре 1941 года и объявляет США войну. Никак не ослабленная на отсутствующем восточном фронте армия Германии нападает весной 1942 года на Британию и та уже в мае 1942 года подписывает капитуляцию. США остаются в одиночестве. Чтобы избежать совместной интервенции со стороны стран ОСИ - Японии и Германии, элита Америки идет на хитрый ход. В результате внеочередных выборов побеждает пронацисткая партия, которая выступает за союз с Германией. Мировая история меняется в корне. Теперь немецкая и советская наука задают тон во всем мире. Общемировым языком общения становится немецкий, а не английский. Англосаксонской упаднической цивилизации приходит конец. Она становится не мировой, а региональной. Что же с нашими героями в Зоне Отчуждения? Для Шрама, естественно, всё меняется в тот же миг, когда Проводник шагнул в прошлое. Открываются новые территории с вновь появившихся петель времени. На некоторых из них можно встретить вермахт третьего тысячелетия и войска НКВД. Старые петли, [петли пространства-времени] лишённые судеб, "засыхают". Имевшиеся в них бессмертные сущности [а сущность действительно бессмертна] "выжимаются" в континуум вновь образованных петель. Шрам возвратившись в Бар к Стрелку, встречает там настоящего Стрелка, по отношению к которому все другие Стрелки других петель времени теперь стали лишь двойниками. Тут они оба, да и все сталкеры в Зоне становятся свидетелями, как в их реальность выдавливаются сущности из иссыхающих петель. Сталкеры тут же прозвали тех, кто появляется на месте убитых, "возвращенцами", хотя это и неточный термин. Создавшаяся обстановка становится фоном для основной миссии Шрама и группы Стрелка. Наставление перед началом игры: Спойлер Смотрим скриншот! Всем, читать табличку! Таких табличек будет несколько в игре. Они уникальные и очень информативные: Всего этого будет в достатке. А подсказок не будет. Точнее, не будет привычных подсказок. Почти. Как бы все происходило в реальной Зоне вселенной реборна, если бы мы туда попали? Мы уже знаем, что в нашей любимой Зоне надо держать "ухо востро", фигурально выражаясь, и тогда всё получится!) Прямых заданий в нашей игре, как всегда, мало. А реборновцу все служит подсказкой: - разговор, найденный смартфон или тайник, звук, картинка на полу, мысли Шрама и сообщения автосканера инфополя. В такую Зону с нашей густой реборновской атмосферой мы и попадаем сходу загрузив третью часть наших похождений. Хочу обратить внимание на самое начало игры. Мы, как и в финале Двойников, оказываемся у заставы сталкеров Бара, но не в спокойной обстановке, а сразу вынуждены вступить в бой. - Бар атакует свора собак и и выводок крыс-мутантов. Что я хочу сказать - Арни должен выжить) А он смертный!! Все всё поняли?) Помните "Артефакты смерти"? - Азот должен выжить! Вот - примерно та же ситуация. А появившиеся в РЕБОРН ИСТОКЕ "возвращенцы", (а кто-то их зовёт "перекидышами") в корне меняют привычный и уже немного скучный для опытного сталкера геймплей. Хочу предупредить, что заявленная автором "полная свобода действий" на самом деле не является таковой. В игре, где есть конкретный сюжет, свобода действий может быть всего-лишь относительной. Да. Мы можем идти куда угодно и делать что угодно, но в этом случае нужно быть готовым к тому, что ваш сюжет скомкается и станет просто непонятным. Всё равно что читать книгу как попало прыгая по страницам туда-сюда. Нужно просто выполнять то, что рекомендует делать сама игра и не забывать о незаконченных сюжетных линиях из Допельгеннера. Тогда всё будет на своих местах и сюжет начнёт развиваться в последовательности задуманной автором. Ну а если вам хочется "пофриплеить", плюньте на сюжет. Возьмите в руки обрез(или другой любимый ствол) и просто исследуйте Зону. Приключения гарантирую. Почаще сохраняйтесь. Особенно если впереди неизведанная локация. Но учтите - очень большое кол-во сохранений будет нагружать систему и тормозить игру. Лечение - Время от времени открывайте папку с сохранками(userreborn/savedgames) и убирайте часть ненужных в данный момент сохранок в др.папку(допустим) на рабочем столе. В случае надобности вы всегда сможете закинуть нужное обратно. Ну и, конечно, надо осветить, так сказать, дилемму противоречий между пожеланиями автора и игроков. Игрокам хочется чутка подчитерить (патроны поменять или набить их по 1000 в ствол, или скрипт поставить на прохождение сквозь стены), чтобы побыстрей "пробежаться по просторам"... Согласитесь, что Эр не для этого делал игру, чтоб кто-то шел поперёк... Играйте честно. Мой долг предупредить, что если игра обнаружит читерство, то в один НЕпрекрасный момент будут стёрты все сохранения... со всеми вытекающими... Лучше до этого не доводить, согласитесь))) Ещё момент. Движёк ЧН имеет определённые ограничения по кол-ву ID. В связи с этим автор был вынужден сделать такое ограничение на рюкзак ГГ. Поэтому не удивляйтесь, ести переносимый вес ещё позволяет брать и брать, а вещи начинают вываливаться из рюкзака. Если в нём большое кол-во вещей, имеющий малый вес(н-р очень много бумажных денег или гранат для подствола), то такая ситуация вполне может случиться. Заведите себе на наиболее интересной для вас территории тайник. И складывайте туда всё, что жалко продать или выбросить. Воровство из рюкзаков и ящиков в игре исключено. Возвращаемся к первому пункту - Исследование Зоны в РЕБОРН ИСТОКЕ. Тут уж есть, что поисследовать!! 80 локаций ожидают пытливого сталкера. Кроме новых, изменены и многие уже знакомые. Да и как им быть прежними? Ведь многие события совершаются теперь в новых "петлях" пространства-времени.(проще говоря - в других измерениях) Про сюжет добавить ничего не могу - ТАБУ от автора) Загрузка и установка: Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить Двойники - «Исток» с ФО: Yandex Disk [7.95 ГБ] На данный момент это самая актуальная версия! Все последние патчи и все запускающие файлы находятся в полном комплекте. Инструкция по установке: 1. Загрузить архив с модификаций по одному из предоставленному источнику. 2. Разархивировать загруженный архив в любую папку.(архиватор 7-zip. Винрар может разархивировать с ошибками) 3. Запустить игру через соответствующий ярлык для запуска.(ярлык можно вынести на рабочий стол) Решение проблем с запуском: Для обладателей Windows 10: Кликнуть правой кнопкой мыши на запускной файл и открыть "Свойства", в окошке "Совместимость" поставить галочку напротив строки "Отключить оптимизацию во весь экран". Тогда игра запуститься без проблем. Не поддерживает DX10 в полноэкранном режиме: Информацией поделился LIQIDATOR Счастливым обладателям Win 10, у которых так и не запустился ИСТОК! В Windows 10 по умолчанию стоит только Directx 12, а Истоку нужен Directx 9. В связи с повторяющимися запросами по поводу не запускающихся старых игрушек, создатели Win 10 выпустили DirectX End-User Runtimes | Скачать DirectX End-User Runtimes с официального сайта. Скачать DirectX End-User Runtimes с Яндекс-диска: https://disk.yandex.ru/d/6I_0Dl1DC2b2ww Программа устанавливает на 10-ку Directx 9 и остальные до 12-го. Лучше правда отключить антивирусы и родной защитник на 10-ке, на всякий случай. Перед установкой Directx 9 от Майкрософт, в папке Windows/SysWOW 64, удалить все старые d3dx9...dll, начиная от d3dx9_24.dlll и заканчивая d3dx9_43 dll, и только потом установить Directx от Майкрософт, который все удаленные dll установит по-новой. Архив надо распаковать в отдельную папку, и уже из этой папки запустить файл DXSETUP.EXE, он сам все нужные вещи установит куда надо. После этого папку с распакованной программой можно удалить, все файлы уже будут в библиотеках. В этом случае сразу Исток будет запускаться из любого места и как надо. Скриншоты: Спойлер Интро: Спойлер Спойлер Спойлер Во второй части Реборна Двойники-Разлом времени, на ЧАЭС1 была задача: При заходе на ЧАЭС с Юпитера, ГГ попадал на ЖД мост. На выходе с моста срабатывало задание срочно убраться с локации и включался таймер на полторы минуты. Надо было уйти через переход на Полигон осознания на другом конце локации. Для этого рядом с мостом стоит УАЗ. Эта задача доставила не мало проблем НЕлюбителям погонять в Сталкере на машинах. Ну а для ЛЮБИТЕЛЕЙ наоборот - неплохая развлекуха. Потому видимо автор и оставил это дело и в Истоке. Только теперь... Те кто не играл вторую часть, обследуя локацию, на подходе к мосту, видят там светящийся переход и естественно идут туда. Задание срабатывает и они не зная толком что делать, бегут в ближайший переход(на мосту) и "дело в шляпе". Всё бы ничего, вот только в последствии, попав вновь на ЧАЭС по заданию, они вдруг обнаруживают тикающий таймер. При этом находятся далеко от места назначения и без транспорта. Естественно ничего не могут сделать. Камрад Andrey0712 показал, как выйти из такого положения. Я покажу как его избежать. Спойлер https://disk.yandex.ru/d/_Q64uSvc2ZczLg Спойлер https://rutube.ru/plst/26619/ Спойлер https://disk.yandex.ua/i/R4O5kOR1n8B0GQ Спойлер Задание на био снорка-прыгуна нужно выполнять примерно так: Берёте задание, метка высвечивается на Норе в Агро. Если брали не на Агро, а (допустим) на Свалке, то попав на Агро, нужно сразу, в первую очередь идти к Норе, избегая перестрелок и мутантов. Главное - БЕЗ ПЕРЕЗАГРУЗОК( а потому перед тем как брать задание, нужно сделать именную сохранку). Взять из трупа био, сохраниться и тогда уже можно делать что угодно. Если берёте задание на Агро, то опять же сразу прямиком к Норе. Забрал, сохранился. Почему этот биоматериал пропадает после перезагрузки, я не знаю. Другого био прыгуна вы не найдёте, потому как прыгуны все перерождаются. Потому, нужно поступать так как я описал. Спойлер https://disk.yandex.ru/d/PlwvEhn2LhfL3A Спойлер https://dzen.ru/video/watch/639c4f57fd18a549405a37c0?sid=10568132040508397&collection=author%3A493706e3-4f04-4a4f-9d95-7f7ec67dbfa4 Изменено 30 сентября пользователем Quote 6 2 1 1 3 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Quote 623 Опубликовано 28 июля, 2020 С переездом на новый сайт в новую тему! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рыж 412 Опубликовано 28 июля, 2020 Quote ? А куда оф. сайт по Реборну делся? Закрыли или переименовали? Если нет, то брось ссылку. А то меня на какой-то иностранный сайт перекидывает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Quote 623 Опубликовано 28 июля, 2020 Рыж ? Не будем о грустном. Жизнь вносит свои корективы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
s-stalk 153 Опубликовано 28 июля, 2020 6 часов назад, Рыж сказал: Quote ? А куда оф. сайт по Реборну делся? Закрыли или переименовали? Если нет, то брось ссылку. А то меня на какой-то иностранный сайт перекидывает. Вроде как за не уплату прикрыли Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Quote 623 Опубликовано 28 июля, 2020 s-stalk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
s-stalk 153 Опубликовано 30 июля, 2020 Спойлер Тайник Креста купленный за 300000тр , в Долине камней сейф на втором этаже домика на заправке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шумер777 0 Опубликовано 30 июля, 2020 привет всем....помогите плиз...нахожусь в пригороде...получил гравиган... переходы закрыты...куда идти...что делать?и еще при выходе из церкви ---чревоточина на кривой сосне...что это..где сосна((?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
s-stalk 153 Опубликовано 30 июля, 2020 (изменено) Спойлер Спойлер Кривая сосна находится на Мёртвом кордоне , в Пригороде ты этот переход открыл только на четвёртую часть нужно ещё выполнить три действия чтоб на сосне открылся переход , это ключевой переход . Спойлер 1 Обследовать неизвестный труп в церкви Пригорода . 2 Убить белого зомби около церкви на Болотах . 3 Обследовать икону в церкви на Мёртвом кордоне . 4 Чтобы состоялась сходка авторитетов на Выжигателе 2 и все остались живы . Изменено 30 июля, 2020 пользователем s-stalk 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Quote 623 Опубликовано 30 июля, 2020 4 часа назад, s-stalk сказал: Тайник Кресте (Показать контент) Тайник Креста купленный за 300000тр , в Долине камней сейф на втором этаже домика на заправке. Этот тайник актуален был в Допеле, потому как там в ДК переходил голый-босый. А здесь - напрасная трата денег. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
s-stalk 153 Опубликовано 30 июля, 2020 7 минут назад, Quote сказал: Этот тайник актуален был в Допеле, потому как там в ДК переходил голый-босый. А здесь - напрасная трата денег. Это да , прото на старом форуме один из последних вопросов был по этому тайнику вот решил сам проверить и как один из вариантов если кому нужна экза свободы . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Quote 623 Опубликовано 30 июля, 2020 4 минуты назад, s-stalk сказал: Это да , прото на старом форуме один из последних вопросов был по этому тайнику вот решил сам проверить и как один из вариантов если кому нужна экза свободы . В ДК (и на Юпитер) попадаешь как правило уже после Складов. А на Складах по любому обзаведёшься экзой свободы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
s-stalk 153 Опубликовано 30 июля, 2020 (изменено) 11 минут назад, Quote сказал: В ДК (и на Юпитер) попадаешь как правило уже после Складов. А на Складах по любому обзаведёшься экзой свободы. Некоторые это момент просто пропускают и спрашивают где взять , я сам первый раз продал её а потом искал для квеста в МГ пока не попал в Мёртвую петлю вот там то я разживился Изменено 30 июля, 2020 пользователем s-stalk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Quote 623 Опубликовано 30 июля, 2020 15 минут назад, s-stalk сказал: пока не попал в Мёртвую петлю вот там то я разживился Н-да. Клондайк.?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Redrik Shewhart 0 Опубликовано 2 августа, 2020 (изменено) Чего в Мертвой Петле нашел.Экзу О-Сознания!?Лежала в обычной деревянной коробке около сортира на недостройке. Спойлер Изменено 2 августа, 2020 пользователем Redrik Shewhart Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrey0712 33 Опубликовано 2 августа, 2020 (изменено) В мёртвой петле и 10 екз осознания себе можно нафармить, путём сейв лоада, так как после лоада из ящиков выпадает другой лут. Изменено 2 августа, 2020 пользователем Andrey0712 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Босс 3 039 Опубликовано 2 августа, 2020 Andrey0712 этот мод всегда удивлял меня своей шизой, вот и сейчас не подвел, справляется ? Правки для модов - нажми на гифку Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
s-stalk 153 Опубликовано 2 августа, 2020 (изменено) В 30.07.2020 в 18:24, Quote сказал: Н-да. Клондайк.?? Их можно где угодно и сколько угодно найти пока ящики не закончатся , жаль что из них вепри не выпадают . Нажал не на ту цитату хотел ответить Redrik Shewhart а попал на Quote Дополнено 6 минуты спустя 34 минуты назад, Босс сказал: Andrey0712 этот мод всегда удивлял меня своей шизой, вот и сейчас не подвел, справляется ? Зато интересно ? Изменено 2 августа, 2020 пользователем s-stalk 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Босс 3 039 Опубликовано 2 августа, 2020 s-stalk я играл в первую версию много лет назад, даже с Болот не вышел. Какие-то бабы в небе летают, брр. Правки для модов - нажми на гифку Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
s-stalk 153 Опубликовано 2 августа, 2020 1 минуту назад, Босс сказал: s-stalk я играл в первую версию много лет назад, даже с Болот не вышел. Какие-то бабы в небе летают, брр. В Реборне своя особая изюминка я прошёл все части , когда начал первый раз в него играть сам сначала не понял но потом затянуло . 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Quote 623 Опубликовано 2 августа, 2020 (изменено) 3 часа назад, Босс сказал: Какие-то бабы в небе летают, брр. Неужели так не любишь симпатичных девчат? Не поверю. Все так на них напирают, как будто такие прямо все монахи из монастыря. На самом деле, все зациклены на определённых стереотипах игры и всё, что в них не попадает, считают таким вот "брр". А стоило просто постараться вникнуть в игру, понять её и всё стало бы на свои места. А все непонятки типа баб на небе(которых кстати пофиксили почти сразу после выхода игры) и баксиков слетающих с кустов вместо листьев объясняются в процессе игры. Всё становится вполне понятно и приемлемо. Изменено 2 августа, 2020 пользователем Quote Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Redrik Shewhart 0 Опубликовано 2 августа, 2020 9 часов назад, Andrey0712 сказал: В мёртвой петле и 10 екз осознания себе можно нафармить, путём сейв лоада, так как после лоада из ящиков выпадает другой лут. Кстати да,а я и не знал про рандомные супер-тайники там.Вот щас я разживусь!? Дополнено 3 минуты спустя 9 часов назад, s-stalk сказал: Их можно где угодно и сколько угодно найти пока ящики не закончатся , жаль что из них вепри не выпадают . Нажал не на ту цитату хотел ответить Redrik Shewhart а попал на Quote Дополнено 6 минуты спустя Зато интересно ? Да Вепрем я еще в самом начале игры разжился,на Болотах,в тайнике доброго дедушки Западло?Вот патронами бы к Гравигану,к Минигану да к Ураву разжиться бы... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
s-stalk 153 Опубликовано 2 августа, 2020 14 минут назад, Redrik Shewhart сказал: Кстати да,а я и не знал про рандомные супер-тайники там.Вот щас я разживусь!? Дополнено 3 минуты спустя Да Вепрем я еще в самом начале игры разжился,на Болотах,в тайнике доброго дедушки Западло?Вот патронами бы к Гравигану,к Минигану да к Ураву разжиться бы... Всё это лежит по нычкам ,иногда попадаются в неожиданных местах , да в Мертвой петле в подвале уравнитель с патронами . 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Redrik Shewhart 0 Опубликовано 2 августа, 2020 Я впервые нахожусь в Мертвой Петле.Из мыслей Возрожденного проследовало,что хабара надо унести как можно больше так как в будущем МП может и схлопнуться.Старожилы Истока,подскажите пожалуйста,визит в Мертвую Петлю только один раз?Речь не только о неунесенном за один раз хабаре,но и сама локация очень интересна для прогулок на будущее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrey0712 33 Опубликовано 2 августа, 2020 Redrik Shewhart Визит не один, можешь и 10 ходок сделать, тем самым налопатишь хабара, а хабар = деньги. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты