Quote 623 Опубликовано 4 июля, 2020 (изменено) Название: Реборн: Двойники - «Исток»Платформа: Чистое Небо | Патч: 1.5.10Разработчик: ErДата релиза: 31 декабря, 2019 г.Официальный сайт: reborn-stalker.ws(сайт закрыт) Двойники - «Исток» — третья часть приключений Шрама - Возрождённого. Новая часть серии вновь предлагает игроку продолжительный сюжет, затрагивающий более восьмидесяти локаций! Но сюжет станет далеко не единственным развлечением. В игре более 30 миссий наёмника. На первый взгляд они могут показаться однообразными. В основном принести заказчику баночку с биоматериалом какого-то определённого мутанта. На самом деле каждая такая миссия таит в себе не мало приключений, т.к. для выполнения нужно идти куда-то, попутно исследовать локации, на которых не смотря на кажущуюся пустоту, практически везде можно найти приключения на свою пятую точку. Кроме того некоторые из них выводят на сюжетные линии. Все миссии идут в строгой очерёдности, независимо от того кто их даёт. Исключения - миссии от некоторых группировок, которые дают только они(свобода, наёмники). А потому эти миссии обязательны к выполнению. Без них сюжет не срастётся. Введение в игру таких "сущностей" как возвращенцы придаёт геймплею особую остроту, ибо любая казалось бы незначительная ситуация в момент может стать фатальной для ГГ. Приятной игры. Особенности модификации: Спойлер • Продолжительный сюжет. • Исследование тайн Зоны. • Свободный поиск. • Расследование подоплёки происходящих событий. • Реконструкция событий оставшихся за пределами официальной трилогии. • Тесная логическая связь с событиями "Артефактов смерти" и "Двойников". • Локационный пак из 80 игровых уровней. Хронопарадигма - описание третьей части: Спойлер Итак, продолжаем знакомиться с хронопарадигмой событий Реборна в третьей части серии игр. Для этого необходимо вернуться к краткому освещению предыдущих событий. Основным из них становится встреча Шрама [Возрождённого] с отрядом под условным названием СССР, которые, узнав, что в Зоне стали появляться хроносдвиги, собрали документы свидетельствующие о безоговорочном поражении Германии во второй мировой войне в случае, если она нападет на СССР. Целью этой группы идеалистов являлось предотвращение катастрофических потерь нашей страны во второй мировой войне в количестве двадцати семи миллионов людей. Легендарный сталкер Проводник, сочувствовавший этой идее, помог группе новичков во главе со Стерхом добраться до Мёртвого Кордона, где открылся портал в прошлое. Но там всю группу истребляют бандеровцы почти что на глазах встретившихся Шрама и Проводника. Шрам снимает документы с погибшего Стерха и отдает их Проводнику, который исполнен решимости довести дело до конца. Возрождённый провожает его до портала. В тот момент, когда Проводник отправляется с документами в 1941 год, происходит "разлом времени", так как Проводнику удается достичь цели своей миссии. В результате ход мировой истории меняется. В сорок первом СССР и Германия продляют действие пакта Риббентропа-Молотова, который в дальнейшем поддерживается за счет изобретения в 1944 году ядерного оружия - оружия сдерживания, каким оно и сейчас является в нашей реальности. В новой петле времени Япония, так же как и в нашей реальности, нападает на Пирл-Харбор в декабре 1941 года и объявляет США войну. Никак не ослабленная на отсутствующем восточном фронте армия Германии нападает весной 1942 года на Британию и та уже в мае 1942 года подписывает капитуляцию. США остаются в одиночестве. Чтобы избежать совместной интервенции со стороны стран ОСИ - Японии и Германии, элита Америки идет на хитрый ход. В результате внеочередных выборов побеждает пронацисткая партия, которая выступает за союз с Германией. Мировая история меняется в корне. Теперь немецкая и советская наука задают тон во всем мире. Общемировым языком общения становится немецкий, а не английский. Англосаксонской упаднической цивилизации приходит конец. Она становится не мировой, а региональной. Что же с нашими героями в Зоне Отчуждения? Для Шрама, естественно, всё меняется в тот же миг, когда Проводник шагнул в прошлое. Открываются новые территории с вновь появившихся петель времени. На некоторых из них можно встретить вермахт третьего тысячелетия и войска НКВД. Старые петли, [петли пространства-времени] лишённые судеб, "засыхают". Имевшиеся в них бессмертные сущности [а сущность действительно бессмертна] "выжимаются" в континуум вновь образованных петель. Шрам возвратившись в Бар к Стрелку, встречает там настоящего Стрелка, по отношению к которому все другие Стрелки других петель времени теперь стали лишь двойниками. Тут они оба, да и все сталкеры в Зоне становятся свидетелями, как в их реальность выдавливаются сущности из иссыхающих петель. Сталкеры тут же прозвали тех, кто появляется на месте убитых, "возвращенцами", хотя это и неточный термин. Создавшаяся обстановка становится фоном для основной миссии Шрама и группы Стрелка. Наставление перед началом игры: Спойлер Смотрим скриншот! Всем, читать табличку! Таких табличек будет несколько в игре. Они уникальные и очень информативные: Всего этого будет в достатке. А подсказок не будет. Точнее, не будет привычных подсказок. Почти. Как бы все происходило в реальной Зоне вселенной реборна, если бы мы туда попали? Мы уже знаем, что в нашей любимой Зоне надо держать "ухо востро", фигурально выражаясь, и тогда всё получится!) Прямых заданий в нашей игре, как всегда, мало. А реборновцу все служит подсказкой: - разговор, найденный смартфон или тайник, звук, картинка на полу, мысли Шрама и сообщения автосканера инфополя. В такую Зону с нашей густой реборновской атмосферой мы и попадаем сходу загрузив третью часть наших похождений. Хочу обратить внимание на самое начало игры. Мы, как и в финале Двойников, оказываемся у заставы сталкеров Бара, но не в спокойной обстановке, а сразу вынуждены вступить в бой. - Бар атакует свора собак и и выводок крыс-мутантов. Что я хочу сказать - Арни должен выжить) А он смертный!! Все всё поняли?) Помните "Артефакты смерти"? - Азот должен выжить! Вот - примерно та же ситуация. А появившиеся в РЕБОРН ИСТОКЕ "возвращенцы", (а кто-то их зовёт "перекидышами") в корне меняют привычный и уже немного скучный для опытного сталкера геймплей. Хочу предупредить, что заявленная автором "полная свобода действий" на самом деле не является таковой. В игре, где есть конкретный сюжет, свобода действий может быть всего-лишь относительной. Да. Мы можем идти куда угодно и делать что угодно, но в этом случае нужно быть готовым к тому, что ваш сюжет скомкается и станет просто непонятным. Всё равно что читать книгу как попало прыгая по страницам туда-сюда. Нужно просто выполнять то, что рекомендует делать сама игра и не забывать о незаконченных сюжетных линиях из Допельгеннера. Тогда всё будет на своих местах и сюжет начнёт развиваться в последовательности задуманной автором. Ну а если вам хочется "пофриплеить", плюньте на сюжет. Возьмите в руки обрез(или другой любимый ствол) и просто исследуйте Зону. Приключения гарантирую. Почаще сохраняйтесь. Особенно если впереди неизведанная локация. Но учтите - очень большое кол-во сохранений будет нагружать систему и тормозить игру. Лечение - Время от времени открывайте папку с сохранками(userreborn/savedgames) и убирайте часть ненужных в данный момент сохранок в др.папку(допустим) на рабочем столе. В случае надобности вы всегда сможете закинуть нужное обратно. Ну и, конечно, надо осветить, так сказать, дилемму противоречий между пожеланиями автора и игроков. Игрокам хочется чутка подчитерить (патроны поменять или набить их по 1000 в ствол, или скрипт поставить на прохождение сквозь стены), чтобы побыстрей "пробежаться по просторам"... Согласитесь, что Эр не для этого делал игру, чтоб кто-то шел поперёк... Играйте честно. Мой долг предупредить, что если игра обнаружит читерство, то в один НЕпрекрасный момент будут стёрты все сохранения... со всеми вытекающими... Лучше до этого не доводить, согласитесь))) Ещё момент. Движёк ЧН имеет определённые ограничения по кол-ву ID. В связи с этим автор был вынужден сделать такое ограничение на рюкзак ГГ. Поэтому не удивляйтесь, ести переносимый вес ещё позволяет брать и брать, а вещи начинают вываливаться из рюкзака. Если в нём большое кол-во вещей, имеющий малый вес(н-р очень много бумажных денег или гранат для подствола), то такая ситуация вполне может случиться. Заведите себе на наиболее интересной для вас территории тайник. И складывайте туда всё, что жалко продать или выбросить. Воровство из рюкзаков и ящиков в игре исключено. Возвращаемся к первому пункту - Исследование Зоны в РЕБОРН ИСТОКЕ. Тут уж есть, что поисследовать!! 80 локаций ожидают пытливого сталкера. Кроме новых, изменены и многие уже знакомые. Да и как им быть прежними? Ведь многие события совершаются теперь в новых "петлях" пространства-времени.(проще говоря - в других измерениях) Про сюжет добавить ничего не могу - ТАБУ от автора) Загрузка и установка: Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить Двойники - «Исток» с ФО: Yandex Disk [7.95 ГБ] На данный момент это самая актуальная версия! Все последние патчи и все запускающие файлы находятся в полном комплекте. Инструкция по установке: 1. Загрузить архив с модификаций по одному из предоставленному источнику. 2. Разархивировать загруженный архив в любую папку.(архиватор 7-zip. Винрар может разархивировать с ошибками) 3. Запустить игру через соответствующий ярлык для запуска.(ярлык можно вынести на рабочий стол) Решение проблем с запуском: Для обладателей Windows 10: Кликнуть правой кнопкой мыши на запускной файл и открыть "Свойства", в окошке "Совместимость" поставить галочку напротив строки "Отключить оптимизацию во весь экран". Тогда игра запуститься без проблем. Не поддерживает DX10 в полноэкранном режиме: Информацией поделился LIQIDATOR Счастливым обладателям Win 10, у которых так и не запустился ИСТОК! В Windows 10 по умолчанию стоит только Directx 12, а Истоку нужен Directx 9. В связи с повторяющимися запросами по поводу не запускающихся старых игрушек, создатели Win 10 выпустили DirectX End-User Runtimes | Скачать DirectX End-User Runtimes с официального сайта. Скачать DirectX End-User Runtimes с Яндекс-диска: https://disk.yandex.ru/d/6I_0Dl1DC2b2ww Программа устанавливает на 10-ку Directx 9 и остальные до 12-го. Лучше правда отключить антивирусы и родной защитник на 10-ке, на всякий случай. Перед установкой Directx 9 от Майкрософт, в папке Windows/SysWOW 64, удалить все старые d3dx9...dll, начиная от d3dx9_24.dlll и заканчивая d3dx9_43 dll, и только потом установить Directx от Майкрософт, который все удаленные dll установит по-новой. Архив надо распаковать в отдельную папку, и уже из этой папки запустить файл DXSETUP.EXE, он сам все нужные вещи установит куда надо. После этого папку с распакованной программой можно удалить, все файлы уже будут в библиотеках. В этом случае сразу Исток будет запускаться из любого места и как надо. Скриншоты: Спойлер Интро: Спойлер Спойлер Спойлер Во второй части Реборна Двойники-Разлом времени, на ЧАЭС1 была задача: При заходе на ЧАЭС с Юпитера, ГГ попадал на ЖД мост. На выходе с моста срабатывало задание срочно убраться с локации и включался таймер на полторы минуты. Надо было уйти через переход на Полигон осознания на другом конце локации. Для этого рядом с мостом стоит УАЗ. Эта задача доставила не мало проблем НЕлюбителям погонять в Сталкере на машинах. Ну а для ЛЮБИТЕЛЕЙ наоборот - неплохая развлекуха. Потому видимо автор и оставил это дело и в Истоке. Только теперь... Те кто не играл вторую часть, обследуя локацию, на подходе к мосту, видят там светящийся переход и естественно идут туда. Задание срабатывает и они не зная толком что делать, бегут в ближайший переход(на мосту) и "дело в шляпе". Всё бы ничего, вот только в последствии, попав вновь на ЧАЭС по заданию, они вдруг обнаруживают тикающий таймер. При этом находятся далеко от места назначения и без транспорта. Естественно ничего не могут сделать. Камрад Andrey0712 показал, как выйти из такого положения. Я покажу как его избежать. Спойлер https://disk.yandex.ru/d/_Q64uSvc2ZczLg Спойлер https://rutube.ru/plst/26619/ Спойлер https://disk.yandex.ua/i/R4O5kOR1n8B0GQ Спойлер Задание на био снорка-прыгуна нужно выполнять примерно так: Берёте задание, метка высвечивается на Норе в Агро. Если брали не на Агро, а (допустим) на Свалке, то попав на Агро, нужно сразу, в первую очередь идти к Норе, избегая перестрелок и мутантов. Главное - БЕЗ ПЕРЕЗАГРУЗОК( а потому перед тем как брать задание, нужно сделать именную сохранку). Взять из трупа био, сохраниться и тогда уже можно делать что угодно. Если берёте задание на Агро, то опять же сразу прямиком к Норе. Забрал, сохранился. Почему этот биоматериал пропадает после перезагрузки, я не знаю. Другого био прыгуна вы не найдёте, потому как прыгуны все перерождаются. Потому, нужно поступать так как я описал. Спойлер https://disk.yandex.ru/d/PlwvEhn2LhfL3A Спойлер https://dzen.ru/video/watch/639c4f57fd18a549405a37c0?sid=10568132040508397&collection=author%3A493706e3-4f04-4a4f-9d95-7f7ec67dbfa4 Изменено 30 сентября пользователем Quote 6 2 1 1 3 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Julurom 15 Опубликовано 3 апреля А зачем на мини каоте деренья через которые можно пройти обозначины зелёной точкой!!! Дополнено 1 минуту спустя Я просто в пренытущие сие творение не играл... Дополнено 8 минуты спустя Ну скелеты хоть обыскать можно) а что с деревьями 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DDOS 167 Опубликовано 3 апреля Julurom Это деревья - фантомы. По образу фантомов животных и людей. Видишь такой на миникарте, и понимаешь, что дерево - фантом. Идёшь дальше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StariyStalkKRG 3 776 Опубликовано 3 апреля В 31.03.2024 в 22:30, Quote сказал: С этим к сожалению я ничего не могу сделать. У меня сейчас 11-я винда стоит. Игра нормально запускается. Без проблем и плясок с бубнами. Есть у меня правда универсальный DX-9. Можно попробовать у кого проблемы с запуском на 10-ке. Я не знаю Оно это или нет. Пробуйте как написано в шапке. Если поможет, то закину ссылку туда вместо той. https://disk.yandex.ru/d/6I_0Dl1DC2b2ww Проблема в том, что со включенным ОБС выпадает ошибка. Только захват экрана работает. Если делать захват игры, то пишет, что ДХ9 ошибка. Не понимаю, как вылечить. Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Quote 623 Опубликовано 3 апреля (изменено) 1 час назад, StariyStalkKRG сказал: Не понимаю, как вылечить. Виталя, я в этих делах вообще не разбираюсь. Когда начинали его тестировать, у меня 7-ка была, у Анжелы 10-ка и у Виктора 10-ка. У меня, у Анжелы нормально было, а у Виктора не запускалось. Он несколько дней с бубнами плясал, но таки нашёл вариант. Это его вариант запуска на 10-ке в шапке описан. Поговори с ним, може чего путного посоветует.(LIQIDATOR ) Изменено 3 апреля пользователем Quote Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StariyStalkKRG 3 776 Опубликовано 3 апреля Да я с ним чот по моему поругалси. Будем проходить с захватом рабочего стола. Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Quote 623 Опубликовано 3 апреля StariyStalkKRG Давай. Удачного стрима. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Markus95 0 Опубликовано 4 апреля Всем привет. Появился ли по данному моду спавнер? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Quote 623 Опубликовано 5 апреля 21 час назад, Markus95 сказал: Появился ли по данному моду спавнер? Нет и не ждите. Он тут нафиг не нужен. Свой воткнёте - игру начнёт глючить. Не предусмотрен. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Julurom 15 Опубликовано 5 апреля Кто подскажет как правельно настроить Faction commander при нажатии F2. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Quote 623 Опубликовано 6 апреля (изменено) 21 час назад, Julurom сказал: Кто подскажет как правельно настроить Faction commander при нажатии F2. По умолчанию он вроде нормально настроен. Почитай и посмотри ЗДЕСЬ. Под последним спойлером в шапке темы. Там и расписано и в картинках. Работать не будет только вызов союзников и Z-команда т.к. ГГ ни к какой группировке здесь не принадлежит. Не предусмотренно. Остальное работает. Кроме того "свободная камера" включается проще. Esc+F. И ещё - кол-во отрядов можно менять самостоятельно прописав в окошке(от 0 до 100%). Чем больше цифра, тем "веселей" будет игра. Изменено 6 апреля пользователем Quote 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denis Igorevich 322 Опубликовано 6 апреля Julurom Мои настройки. Спойлер Дополнено 0 минут спустя Вроде всё нормально. 1 1 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Quote 623 Опубликовано 6 апреля 1 час назад, Denis Igorevich сказал: Мои настройки. ИИ других группировок можно сделать "нормальный"(не сильно изменится) и в окошке "% отрядов" поставить "20" или "30"(и после этого нажать "задать"). Будет немножко оживлённее, но в целом нормально. Кстати, кнопка "антиступор" тоже работает. Действие такое: если где-либо у вас застрял или завис какой-либо перс(встрял, зацепился и стоит на месте, мешает), нажимаете кнопочку. Рядом заспавнивается плоть или что-то в этом роде. Перс пугается и срывается с места. Когда эту кнопку сделали, мы долго смеялись, но иногда реально помогает. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Trofim_Reborn 5 Опубликовано 8 апреля Великолепный мод от ER. В это действительно стоит сыграть особенно понимая всю полноту и красоту картины в самой игре. Насыщенность сюжета 10 из 10, а интерес к самой игре на высоком уровне. Этот мод действительно погрузит вас в атмосферу футуризма, мистицизма, загадочности и некой непонятности, которая необходима многим модификациям в наше время. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Trofim_Reborn 5 Опубликовано 8 апреля Denis Igorevich у СВД в анимации перезарядки косяк)))) прикольно) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gen-rostovcev 119 Опубликовано 8 апреля (изменено) Всем привет. Такой вопрос, граблють второй раз мародёры, первый раз барахло вернул в туннеле, а в Рыжем лесу где искать? Квестовые предметы жалко в натуре ( которые с сиренвой надписью), а вы говорите спавнер не надо. У меня Бармен до сих пор пытает насчет экипировки и задания не дает.И еще как то у меня получилось что биоматериал "подземного контролера" на заказ я получил аж в метро В Припяти, а мне до туда как до Пекина рачками. А пока это не выполнишь никто задание на другие не дает и как по интуиции игру проходить? Или скажите как обзывается этот биоматериал что бы прописать хотя бы. Изменено 8 апреля пользователем gen-rostovcev Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
azza 12 Опубликовано 9 апреля (изменено) 19 часов назад, gen-rostovcev сказал: ... а в Рыжем лесу где искать? На автобусной остановке сразу за забором в пяти метрах в сторону калитки толстое дерево, своими ветвями налегающее на забор. Рюкзак на нём. 19 часов назад, gen-rostovcev сказал: И еще как то у меня получилось что биоматериал "подземного контролера" на заказ я получил аж в метро В Припяти ... Или скажите как обзывается этот биоматериал что бы прописать хотя бы У всех так. Но если в лом тащиться, то eri3 Изменено 9 апреля пользователем azza 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Quote 623 Опубликовано 9 апреля 23 часа назад, gen-rostovcev сказал: а вы говорите спавнер не надо. Конечно не надо. Всё предусмотренно. 23 часа назад, gen-rostovcev сказал: У меня Бармен до сих пор пытает насчет экипировки и задания не дает. Эти "задания" у Бармена и некоторых других персонажей НЕ РАБОТАЮТ. Автор говорил - Это задел на "расширенную версию игры", которая так и не вышла. И теперь уже наверняка не выйдет. 4 часа назад, azza сказал: На автобусной остановке сразу за забором в пяти метрах в сторону калитки толстое дерево, своими ветвями налегающее на забор. А информацию об этом можно найти в трупаке в районе танка. 4 часа назад, azza сказал: Но если в лом тащиться Собственно говоря, что там "тащиться"? В рюкзаке ГГ таскает целую кучу телепортов. Достаточно посмотреть внимательно карту и продумать путь. Делов-то... В 08.04.2024 в 22:29, gen-rostovcev сказал: и как по интуиции игру проходить? Не обязательно. Лучше по информации из игры, а не из ютуба и форума. Если игра посылает вас туда...значит пора прогуляться. Кроме того, если ещё не ходили к Ангелу в Промзону - вот вам и ещё дело , которое нужно выполнить. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denis Igorevich 322 Опубликовано 10 апреля Quote (Эти "задания" у Бармена и некоторых других персонажей НЕ РАБОТАЮТ. Автор говорил - Это задел на "расширенную версию игры", которая так и не вышла. И теперь уже наверняка не выйдет) А вот про это надо в шапку добавить, чтобы люди себе и другим мозг не выносили. Дополнено 7 минуты спустя Да, в принципе, кто толком читает эту шапку? процентов 60 может даже и меньше. А потом начинают задавать всякие непонятные вопросы. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Quote 623 Опубликовано 10 апреля 1 час назад, Denis Igorevich сказал: Да, в принципе, кто толком читает эту шапку? процентов 60 может даже и меньше. Почти никто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Apoce 5 Опубликовано 10 апреля Добрый день. В этой игре задание на psi-psi обязательно выполнить или достаточно отдать баночку с биоматериалом если имеется . Или тут тоже надо проводить Волка до перехода . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Quote 623 Опубликовано 10 апреля 26 минут назад, Apoce сказал: Или тут тоже надо проводить Волка до перехода . Надо. Тут Волк идёт не до перехода, а до стоянки техники. Обязательно проверь чтобы на пути не было никого и ничего. Баночка есть - отлично. Просто дождись появления собак, бахни их и всё. Будет с них био или нет, тебе всё рано. Оно у тебя есть. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gen-rostovcev 119 Опубликовано 10 апреля 3 часа назад, Quote сказал: Надо. Тут Волк идёт не до перехода, а до стоянки техники. Обязательно проверь чтобы на пути не было никого и ничего. Баночка есть - отлично. Просто дождись появления собак, бахни их и всё. Будет с них био или нет, тебе всё рано. Оно у тебя есть. Волка я проводил. А вот в собаках биоматериала не оказалось. И что теперь ждать еще сутки или как то по другому можно. в моде можно прописать этот биоматериал , в main menu чего то не выходит пробовал вылетает игра.elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_1 then alife():create("ХХХХХ",db.actor:position(),db.actor:level_vertex_id(),db.actor:game_vertex_id(),db.actor:id()) Может неправильно прописываю , как название этого биоматериала. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
s-stalk 153 Опубликовано 11 апреля (изменено) gen-rostovcev био пси- псин попадаются и на других локах , часто выпадало в Пригороде Припяти и в подземке где био излома- обезьяны там много этих псин Изменено 11 апреля пользователем s-stalk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gen-rostovcev 119 Опубликовано 11 апреля (изменено) s-stalk Я когда первый раз проходил, тоже было то же самое, на этой почве мы с тобой и познакомились . По моему я даже стрелял с твоей сохранки на свалке и материал появился. Ну ладно пойду в Пригород, до излома еще не дошел задания. Сходил я в Пригород , нет там не одной псины но есть квест на лабиринт в ТД. Изменено 11 апреля пользователем gen-rostovcev Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Quote 623 Опубликовано 11 апреля 19 часов назад, gen-rostovcev сказал: И что теперь ждать еще сутки или как то по другому можно. Био в псисобаках появляется рандомно. Надо было просто сохраниться перед их появлением. Отстрелял, проверил - нету, перезагрузился и снова - отстрелял, проверил. Ну не могу я все эти тонкости в шапку заносить. Ну пора уже начинать думать. И сохраняться в нужные моменты. Переиграй с ближайшей к появлению собак сохранки и сделай как я написАл. 19 часов назад, gen-rostovcev сказал: в моде можно прописать этот биоматериал Поменьше ковыряй файлы. Потом сам не будешь знать от чего игру заглючило. Игра проходится без всяких прописываний, за парой очень и очень редких исключений. 4 часа назад, gen-rostovcev сказал: Сходил я в Пригород , нет там не одной псины Там под бугром недалеко от подвала где торговец сидит появляется контра, из которого выскакивают аж три штуки. Дополнено 1 минуту спустя 4 часа назад, gen-rostovcev сказал: есть квест на лабиринт в ТД. Хороший квест. Лезть в лабиринт раньше времени не надо. Достаточно просто тыркнуться в переход и отказаться. А за него Артикуляр даст гравиган. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты