Перейти к содержанию
Quote

Реборн: Двойники - «Исток»

Рекомендуемые сообщения

 

Istok-logo-920x736.png

Название: Реборн: Двойники - «Исток»
Платформа: Чистое Небо | Патч: 1.5.10
Разработчик: Er
Дата релиза: 31 декабря, 2019 г.
Официальный сайт: reborn-stalker.ws(сайт закрыт)

Двойники - «Исток» — третья часть приключений Шрама - Возрождённого. Новая часть серии вновь предлагает игроку продолжительный сюжет, затрагивающий более восьмидесяти локаций! Но сюжет станет далеко не единственным развлечением. В игре более 30 миссий наёмника. На первый взгляд они могут показаться однообразными. В основном принести заказчику баночку с биоматериалом какого-то определённого мутанта. На самом деле каждая такая миссия таит в себе не мало приключений, т.к. для выполнения  нужно идти куда-то, попутно исследовать локации, на которых не смотря на кажущуюся пустоту, практически везде можно найти приключения на свою пятую точку. Кроме того некоторые из них выводят на сюжетные линии. Все миссии идут в строгой очерёдности, независимо от того кто их даёт. Исключения - миссии от некоторых группировок, которые дают только они(свобода, наёмники). А потому эти миссии обязательны к выполнению. Без них сюжет не срастётся. Введение в игру таких "сущностей" как возвращенцы придаёт геймплею особую остроту, ибо любая казалось бы незначительная ситуация в момент может стать фатальной для ГГ. 

Приятной игры.

Особенности модификации:

Спойлер

• Продолжительный сюжет.
• Исследование тайн Зоны.
• Свободный поиск.
• Расследование подоплёки происходящих событий.
• Реконструкция событий оставшихся за пределами официальной трилогии.
• Тесная логическая связь с событиями "Артефактов смерти" и "Двойников".
• Локационный пак из 80 игровых уровней.

Хронопарадигма -  описание третьей части:

Спойлер

Итак, продолжаем знакомиться с хронопарадигмой событий Реборна в третьей части серии игр.

Для этого необходимо вернуться к краткому освещению предыдущих событий.

Основным из них становится встреча Шрама [Возрождённого] с отрядом под условным названием СССР,
которые, узнав, что в Зоне стали появляться хроносдвиги, собрали документы свидетельствующие о
безоговорочном поражении Германии во второй мировой войне в случае, если она нападет на СССР.

Целью этой группы идеалистов являлось предотвращение катастрофических потерь нашей
страны во второй мировой войне в количестве двадцати семи миллионов людей.

Легендарный сталкер Проводник, сочувствовавший этой идее, помог группе новичков во главе со Стерхом
добраться до Мёртвого Кордона, где открылся портал в прошлое.

Но там всю группу истребляют бандеровцы почти что на глазах встретившихся Шрама и Проводника.
Шрам снимает документы с погибшего Стерха и отдает их Проводнику, который исполнен решимости довести дело до конца. Возрождённый провожает его до портала.

В тот момент, когда Проводник отправляется с документами в 1941 год, происходит "разлом времени",
так как Проводнику удается достичь цели своей миссии.
В результате ход мировой истории меняется. В сорок первом СССР и Германия продляют действие пакта Риббентропа-Молотова, который в дальнейшем поддерживается за счет изобретения в 1944 году ядерного оружия - оружия сдерживания, каким оно и сейчас является в нашей реальности.

В новой петле времени Япония, так же как и в нашей реальности, нападает на Пирл-Харбор в декабре 1941 года и объявляет США войну.
Никак не ослабленная на отсутствующем восточном фронте армия Германии нападает весной 1942 года на
Британию и та уже в мае 1942 года подписывает капитуляцию.
США остаются в одиночестве. Чтобы избежать совместной интервенции со стороны стран ОСИ - Японии и Германии, элита Америки идет на хитрый ход. В результате внеочередных выборов побеждает пронацисткая партия, которая выступает за союз с Германией.

Мировая история меняется в корне. Теперь немецкая и советская наука задают тон во всем мире.
Общемировым языком общения становится немецкий, а не английский.
Англосаксонской упаднической цивилизации приходит конец. Она становится не мировой, а региональной.

Что же с нашими героями в Зоне Отчуждения?

Для Шрама, естественно, всё меняется в тот же миг, когда Проводник шагнул в прошлое.
Открываются новые территории с вновь появившихся петель времени. На некоторых из них можно встретить вермахт третьего тысячелетия и войска НКВД.
Старые петли, [петли пространства-времени] лишённые судеб, "засыхают".
Имевшиеся в них бессмертные сущности [а сущность действительно бессмертна] "выжимаются" в континуум вновь образованных петель.
Шрам возвратившись в Бар к Стрелку, встречает там настоящего Стрелка, по отношению к которому все
другие Стрелки других петель времени теперь стали лишь двойниками.
Тут они оба, да и все сталкеры в Зоне становятся свидетелями, как в их реальность выдавливаются сущности из иссыхающих петель.
Сталкеры тут же прозвали тех, кто появляется на месте убитых, "возвращенцами", хотя это и неточный термин.

Создавшаяся обстановка становится фоном для основной миссии Шрама и группы Стрелка.

Наставление перед началом игры:

Спойлер

0052961001572766208.jpg

Смотрим скриншот! Всем, читать табличку! Таких табличек будет несколько в игре. Они уникальные и очень информативные:

Всего этого будет в достатке. А подсказок не будет. Точнее, не будет привычных подсказок. Почти.
Как бы все происходило в реальной Зоне вселенной реборна, если бы мы туда попали?

Мы уже знаем, что в нашей любимой Зоне надо держать "ухо востро", фигурально выражаясь, и тогда всё получится!)

Прямых заданий в нашей игре, как всегда, мало. А реборновцу все служит подсказкой: - разговор, найденный смартфон или тайник, звук, картинка на полу, мысли Шрама и сообщения автосканера инфополя. В такую Зону с нашей густой реборновской атмосферой мы и попадаем сходу загрузив третью часть наших похождений.

Хочу обратить внимание на самое начало игры.
Мы, как и в финале Двойников, оказываемся у заставы сталкеров Бара, но не в спокойной обстановке, а сразу вынуждены вступить в бой. - Бар атакует свора собак и и выводок крыс-мутантов.
Что я хочу сказать - Арни должен выжить) А он смертный!!

Все всё поняли?) Помните "Артефакты смерти"? - Азот должен выжить! Вот - примерно та же ситуация.
А появившиеся в РЕБОРН ИСТОКЕ "возвращенцы", (а кто-то их зовёт "перекидышами") в корне меняют привычный и уже немного скучный для опытного сталкера геймплей.

Хочу предупредить, что заявленная автором "полная свобода действий" на самом деле не является таковой. В игре, где есть конкретный сюжет, свобода действий может быть всего-лишь относительной. Да. Мы можем идти куда угодно и делать что угодно, но в этом случае нужно быть готовым к тому, что ваш сюжет скомкается и станет просто непонятным. Всё равно что читать книгу как попало прыгая по страницам туда-сюда. Нужно просто выполнять то, что рекомендует делать сама игра и не забывать о незаконченных сюжетных линиях из Допельгеннера. Тогда всё будет на своих местах и сюжет начнёт развиваться в последовательности задуманной автором.

Ну а если вам хочется "пофриплеить", плюньте на сюжет. Возьмите в руки обрез(или другой любимый ствол) и просто исследуйте Зону. Приключения гарантирую.

Почаще сохраняйтесь. Особенно если впереди неизведанная локация. Но учтите - очень большое кол-во сохранений будет нагружать систему и тормозить игру. Лечение - Время от времени открывайте папку с сохранками(userreborn/savedgames) и убирайте часть ненужных в данный момент сохранок в др.папку(допустим) на рабочем столе. В случае надобности вы всегда сможете закинуть нужное обратно.

Ну и, конечно, надо осветить, так сказать, дилемму противоречий между пожеланиями автора и игроков. Игрокам хочется чутка подчитерить (патроны поменять или набить их по 1000 в ствол, или скрипт поставить на прохождение сквозь стены), чтобы побыстрей "пробежаться по просторам"... Согласитесь, что Эр не для этого делал игру, чтоб кто-то шел поперёк... Играйте честно.

Мой долг предупредить, что если игра обнаружит читерство, то в один НЕпрекрасный момент будут стёрты все сохранения... со всеми вытекающими... Лучше до этого не доводить, согласитесь)))

Ещё момент. Движёк ЧН имеет определённые ограничения по кол-ву ID. В связи с этим автор был вынужден сделать такое ограничение на рюкзак ГГ. Поэтому не удивляйтесь, ести переносимый вес ещё позволяет брать и брать, а вещи начинают вываливаться из рюкзака. Если в нём большое кол-во вещей, имеющий малый вес(н-р очень много бумажных денег или гранат для подствола), то такая ситуация вполне может случиться. Заведите себе на наиболее интересной для вас территории тайник. И складывайте туда всё,  что жалко продать или выбросить.  Воровство из рюкзаков и ящиков в игре исключено.

Возвращаемся к первому пункту - Исследование Зоны в РЕБОРН ИСТОКЕ.
Тут уж есть, что поисследовать!! 80 локаций ожидают пытливого сталкера.
Кроме новых, изменены и многие уже знакомые. Да и как им быть прежними? Ведь многие события совершаются теперь в новых "петлях" пространства-времени.(проще говоря - в других измерениях)

Про сюжет добавить ничего не могу - ТАБУ от автора)

 

Загрузка и установка:

Спойлер

Ссылки на загрузку:

» Загрузить Двойники - «Исток» с ФО: Yandex Disk [7.95 ГБ]

На данный момент это самая актуальная версия! Все последние патчи и все запускающие файлы находятся в полном комплекте.


Инструкция по установке:

1. Загрузить архив с модификаций по одному из предоставленному источнику.
2. Разархивировать загруженный архив в любую папку.(архиватор 7-zip. Винрар может разархивировать с ошибками)
3. Запустить игру через соответствующий ярлык для запуска.(ярлык можно вынести на рабочий стол)

 


Решение проблем с запуском:

Для обладателей Windows 10:
Кликнуть правой кнопкой мыши на запускной файл и открыть "Свойства", в окошке "Совместимость" поставить галочку напротив строки "Отключить оптимизацию во весь экран". Тогда игра запуститься без проблем.

0817802001572716193.png

 


Не поддерживает DX10 в полноэкранном режиме:
Информацией поделился LIQIDATOR

Счастливым обладателям Win 10, у которых так и не запустился ИСТОК!

В Windows 10 по умолчанию стоит только Directx 12, а Истоку нужен Directx 9.

В связи с повторяющимися запросами по поводу не запускающихся старых игрушек, создатели Win 10 выпустили DirectX End-User Runtimes | Скачать DirectX End-User Runtimes с официального сайта.

Скачать DirectX End-User Runtimes с Яндекс-диска: https://disk.yandex.ru/d/6I_0Dl1DC2b2ww

Программа устанавливает на 10-ку Directx 9 и остальные до 12-го. Лучше правда отключить антивирусы и родной защитник на 10-ке, на всякий случай.

Перед установкой Directx 9 от Майкрософт, в папке Windows/SysWOW 64, удалить все старые d3dx9...dll, начиная от d3dx9_24.dlll и заканчивая d3dx9_43 dll, и только потом установить Directx от Майкрософт, который все удаленные dll установит по-новой.

Архив надо распаковать в отдельную папку, и уже из этой папки запустить файл DXSETUP.EXE, он сам все нужные вещи установит куда надо.

После этого папку с распакованной программой можно удалить, все файлы уже будут в библиотеках.

В этом случае сразу Исток будет запускаться из любого места и как надо.

Скриншоты:

Спойлер
dbc202fd80c5.jpg a3c6f0c1e766.jpg
 
72fd4638721d.jpg b6aef7f0f047.jpg 

d1670d39d7cd.jpg a96e40b880b7.jpg

35444564d72b.jpg f3abea08c684.jpg

5e1cbdaa1f9e.jpg 718172cd9255.jpg

b8a8b2a9dbdd.jpg 8efc52fcd073.jpg

188ffa18c9d7.jpg 0473767001552052044.jpg

0126228001572714333.jpg 0862bf924ee6.jpg

0b09595ef4b2.jpg 0299370001572715821.jpg

Интро:

Спойлер

Спойлер

 

Спойлер

Во второй части Реборна Двойники-Разлом времени, на ЧАЭС1 была задача: При заходе на ЧАЭС с Юпитера, ГГ попадал на ЖД мост. На выходе с моста срабатывало задание срочно убраться с локации и включался таймер на полторы минуты. Надо было уйти через переход на Полигон осознания на другом конце локации. Для этого рядом с мостом стоит УАЗ. Эта задача доставила не мало проблем НЕлюбителям погонять в Сталкере на машинах. Ну а для ЛЮБИТЕЛЕЙ наоборот - неплохая развлекуха. Потому видимо автор и оставил это дело и в Истоке. Только теперь...

Те кто не играл вторую часть, обследуя локацию, на подходе к мосту, видят там светящийся переход и естественно идут туда. Задание срабатывает и они не зная толком что делать, бегут в ближайший переход(на мосту) и "дело в шляпе". Всё бы ничего, вот только в последствии, попав вновь на ЧАЭС по заданию, они вдруг обнаруживают тикающий таймер. При этом находятся далеко от места назначения и без транспорта. Естественно ничего не могут сделать. Камрад Andrey0712 показал, как выйти из такого положения. Я покажу как его избежать.

 

 

Спойлер

 

Задание на био снорка-прыгуна нужно выполнять примерно так:

Берёте задание, метка высвечивается на Норе в Агро. Если брали не на Агро, а (допустим) на Свалке, то попав на Агро, нужно сразу, в первую очередь идти к Норе, избегая перестрелок и мутантов. Главное - БЕЗ ПЕРЕЗАГРУЗОК( а потому перед тем как брать задание, нужно сделать именную сохранку). Взять из трупа био, сохраниться и тогда уже можно делать что угодно. Если берёте задание на Агро, то опять же сразу прямиком к Норе. Забрал, сохранился. Почему этот биоматериал пропадает после перезагрузки, я не знаю. Другого био прыгуна вы не найдёте, потому как прыгуны все перерождаются. Потому, нужно поступать так как я описал.

 

 

 

 

Изменено пользователем Quote
  • Лайк 6
  • Мастер! 2
  • Пост еще тот... 1
  • Сталкерский лайк 1
  • Жму руку 3
  • Аплодисменты 1

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
22 часа назад, Quote сказал:

А куда ты с Радара идёшь?

Пора делать перерыв  с чего я взял,  что вход  с Радара а не с Темной долины ума не приложу.

Ну вообщем напрягся и дошел до  Зала  Активации но  арт Очищенная душа у меня помер , хотя до входа в х5 был.  Но не начинать же по новой , случайно не знаешь как он обзывается в игре. Искал  с помощью  Нотерпад   Видно у него в спавнере  совсем другое название нежли название в слоте. На вид как лунный свет.

Изменено пользователем gen-rostovcev
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 26.04.2024 в 18:48, gen-rostovcev сказал:

, случайно не знаешь как он обзывается в игре.

Не не знаю. Я спавнерами не балуюсь. Переиграй поход в Лабу активации и всё. Только арту надо дать зарядиться. Положи его в нычку и выйди с локации. Потом зайдёшь и заберёшь.


18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Quote  ну вроде разобрался . Активация прошла успешно вроде переход открылся.  Чертежник помер в аномалии на переходе болот  и что  дальше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

gen-rostovcev Нельзя допускать смерти Чёрта на болотах , его нужно куда то заманить в сторону от аномалии , лучше в сторону перехода на Агропром 

  • Лайк 1

1508873634_2.png.8337dffad6026d5995037660f6fce6b5.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Во но что. А как он круги нарезает возле перехода,  я пока зверушек отстреливаю он  в аномалию залазит. Он че сказать че должен или что? И из диалога  ничего путного не говорит  типа  что на болотах  всякая фигня  и шрам хороший парень  и  так по кругу.

Изменено пользователем gen-rostovcev

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 часов назад, gen-rostovcev сказал:

И из диалога  ничего путного не говорит

У него вообще-то финальный диалог, после которого тебя должно перекинуть на Базу ЧН к Лебедеву и там всё заканчивается по принципу "эта песня хорошА, начинай с начала".


18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Quote перекинуло но не к Лебедеву а  в  опять в зал активации а оттуда перешел в подземелье с антенами. В каком то моде  было такое подземелье там  надо было поочередно включить все  по очереди установки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я не понял, какая у тебя версия игры?

Это фигня какая-то.

А как у тебя активация проходила?

Изменено пользователем Quote

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Quote сказал:

Я не понял, какая у тебя версия игры?

Это фигня какая-то.

А как у тебя активация проходила?

Нормально  , только когда  все исчезли  я перешел в телепорт и не вырубил рычаг реконструкции в зале с антеной. побежал по кругу и меня перекинуло на болота к  Черту , с болот пошел на  Агропром. Потом  в Мертвый бар.  Там встретил  Черта снова опять диолог и кинуло не к  Лебедеву а вот куда  я тебе написал  раньше. Интересно  какой то  ферплей получился. А когда переиграл  и рычаг вырубил, все как ты сказал  попал на болота к Лебедеву. Конец игры. Получается  это  остались какие то  хвосты от  ранешней версии. может побегать  интересно куда выведет.

Изменено пользователем gen-rostovcev

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, gen-rostovcev сказал:

Получается  это  остались какие то  хвосты от  ранешней версии. может побегать  интересно куда выведе

Именно так. Изначально в 19-й версии ты сам должен был валить Чертёжников после выполнения задания. И после второго на Научной нужно было бы идти уже с артами к третьему в М.Баре и он перекинул бы тебя сразу в Зал активации. А дальше понятно. Но из-за одного чела, который придумал вариант обхождения заданий Чертёжников и через летсплей это "растрепал", Эр и выпустил 20-й билд, где сделал, что Чертей убить невозможно. Их убивают Шрамы из других петель. Но где-то что-то он упустил(наскоряк ведь делал) и Чёрт из М.Бара выпал из цепочки.

Насчёт выключить рубильник...Оно не нужно. Я вообще обычно делаю в той лабе пару шагов и срабатывает телепорт на Болота. А если туда попасть повторно, то выхода из той лабы нету.(по крайней мере, я там как-то бегал долго в поисках телепорта и не нашёл ничего).

Изменено пользователем Quote

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Quote сказал:

Именно так. Изначально в 19-й версии ты сам должен был валить Чертёжников после выполнения задания. И после второго на Научной нужно было бы идти уже с артами к третьему в М.Баре и он перекинул бы тебя сразу в Зал активации. А дальше понятно. Но из-за одного чела, который придумал вариант обхождения заданий Чертёжников и через летсплей это "растрепал", Эр и выпустил 20-й билд, где сделал, что Чертей убить невозможно. Их убивают Шрамы из других петель. Но где-то что-то он упустил(наскоряк ведь делал) и Чёрт из М.Бара выпал из цепочки.

Насчёт выключить рубильник...Оно не нужно. Я вообще обычно делаю в той лабе пару шагов и срабатывает телепорт на Болота. А если туда попасть повторно, то выхода из той лабы нету.(по крайней мере, я там как-то бегал долго в поисках телепорта и не нашёл ничего).

Ну я побегал то же ничего нет пустая локация . А насчет того что   что если рубильник   дернуть  то на болотах ипроисходит диалог и  перекидывает   на базу ЧН. А если нет то  уже сам идешь после болот  в мертвый бар , там в  00.00  стреляешь в аватар  возле  пианино и потом  уже идет  конечный диалог  с  Чертежником и бросает в зал  активации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
19 часов назад, gen-rostovcev сказал:

. А насчет того что   что если рубильник   дернуть  то на болотах ипроисходит диалог и  перекидывает   на базу ЧН. А если нет то  уже сам идешь после болот  в мертвый бар

Не знаю, что у тебя за глюк такой. При первом попадании в ту лабу после неудавшейся активации, я два шага не успеваю сделать, меня подхватывает телепорт и на Болота. А там Чертёжник с финальным разговором. А чтобы поговорить с "пианистом", надо не разговаривать с этим Чёртом, а бежать в М.Бар. Но после разговора с ним кидает в Лабу активации. Оттуда в ту самую лабу и вот там можно шариться сколь угодно. Дёргать за рычаги, но выхода оттуда уже нету.Но это всё так...для интереса. Главный Чертёжник на Болотах и именно с ним финальный разговор.Т.сказать, подведение итога всех трёх частей.

Потому я и спрашиваю, что у тебя за билд стоит?


18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Quote  Мы пишем друг другу про одно и то же . Но у меня обязательное условие дернуть  рычаг, без него разговор с чертежником на болотах не о чем и финальный диалог  тогда только в  М. баре происходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Добрый день.  Подскажите , что надо иметь при себе при первом посещений Чертёжника 1 . и что при втором посещений. Что ему отдавать и что не надо.    

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Apoce сказал:

что надо иметь при себе при первом посещений Чертёжника 1

Документы из лабораторий. Всё, о чём при нахождении говорилось типа: это может пригодиться Чертёжнику.

А что отдавать, что нет...Всегда отдавал всё сразу и было нормально, но вот тут товарищ играл, у него почему-то выходило, что не все сразу доки нужно отдавать. Что типа из-за этого что-то у него не получалось.


18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

спасибо за совет и ответ. и ешчо  один вопросик . то куда быстрее и проще попасть в военную лабораторию . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
40 минут назад, Apoce сказал:

быстрее и проще попасть в военную лабораторию

Я обычно через агрокат спускался в Метро. Там до конца и в Раскоп. Там на самый верх по телепортам. Там есть переход на Полигон осознания. Оттуда на Генераторы(там Ждёт Кэт). Проводить её и в Лабу. Ну а если поверху(в Метро кажется темно), то через ЧАЭС на Полигон и т.д. Есть конечно ещё где-нибудь переходы, но я их не помню(не знал, да ещё и забыл).


18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кто подскажет название документа из Военной Лаборатории . Совсем запутался . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 часов назад, Apoce сказал:

Кто подскажет название документа из Военной Лаборатории

Я уже не помню.


18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Увидел стрим Вольфсталкера по Истоку...

 

Разъяснения по вылетам и визуалу для собирающихся играть в "Исток".

1.

!! Для играющих в "Исток" !!, растительность из первой части Реборна автор ввел в последнем патче, который должен устанавливаться на последние 15 минут игры, перед встречей с последним Чертёжником.
Для того, чтобы увидеть растительность такой, какой она должна быть в "Истоке" надо в папке gamedata/textures закомментировать или переместить папку TREES до последнего отрезка игры.
Кто и зачем влепил этот патч в сборку висящую на Ап-про неизвестно.
Этот финальный патч не должен устанавливаться  с началом новой игры в "Исток". На закрытом оф. сайте Реборна про время установки последнего патча возвращающего нас в события первой части ("Артефакты смерти") всем доступно разъясняли этот момент. Здесь это упущено.

2.

'' "Вылеты при обыске" : на первом же инфоэкране при входе в игру (19-я минута стрима) Эр написал, что "нельзя сразу обыскивать убитых".
В течении 7 секунд труп может подмениться "возвращенцем"зомби или мутантом. В момент обыска заменяемого объекта происходит вылет.
Если внимательно относиться к Реборну, то и вылетов не будет.


'' "Вылет при переходе на другую локацию". Обратимся к ограничению древнего движка ЧН на объём памяти. То есть, при посещении нескольких локаций подряд или длительной игре, буфер памяти полностью забивается, игра "застывает" и приходится выгружать ее через диспетчер задач.
Имеем ввиду древность и ограничения движка.

Всем игрокам удачи от специалиста по Реборнам!

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте, вопрос, можно ли как-то распаковать конфиг outfit и actor для Истока? Или может кто-то скинуть их сюда?

Хочу сделать для себя различающиеся худы рук 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Держите

actor.ltx outfit.ltx

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 минут назад, azza сказал:

О, а это же из Истока, верно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Взял отсюда:  ...gamedata\spawns\configs.db

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ладно, всё равно спасибо


Дополнено 53 минуты спустя

@azza

Скажи, пожалуйста, каким образом ты достал эти два файла из gamedata\spawns\configs.db?

Изменено пользователем Bers_Ebdpt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу