Quote 623 Опубликовано 4 июля, 2020 (изменено) Название: Реборн: Двойники - «Исток»Платформа: Чистое Небо | Патч: 1.5.10Разработчик: ErДата релиза: 31 декабря, 2019 г.Официальный сайт: reborn-stalker.ws(сайт закрыт) Двойники - «Исток» — третья часть приключений Шрама - Возрождённого. Новая часть серии вновь предлагает игроку продолжительный сюжет, затрагивающий более восьмидесяти локаций! Но сюжет станет далеко не единственным развлечением. В игре более 30 миссий наёмника. На первый взгляд они могут показаться однообразными. В основном принести заказчику баночку с биоматериалом какого-то определённого мутанта. На самом деле каждая такая миссия таит в себе не мало приключений, т.к. для выполнения нужно идти куда-то, попутно исследовать локации, на которых не смотря на кажущуюся пустоту, практически везде можно найти приключения на свою пятую точку. Кроме того некоторые из них выводят на сюжетные линии. Все миссии идут в строгой очерёдности, независимо от того кто их даёт. Исключения - миссии от некоторых группировок, которые дают только они(свобода, наёмники). А потому эти миссии обязательны к выполнению. Без них сюжет не срастётся. Введение в игру таких "сущностей" как возвращенцы придаёт геймплею особую остроту, ибо любая казалось бы незначительная ситуация в момент может стать фатальной для ГГ. Приятной игры. Особенности модификации: Спойлер • Продолжительный сюжет. • Исследование тайн Зоны. • Свободный поиск. • Расследование подоплёки происходящих событий. • Реконструкция событий оставшихся за пределами официальной трилогии. • Тесная логическая связь с событиями "Артефактов смерти" и "Двойников". • Локационный пак из 80 игровых уровней. Хронопарадигма - описание третьей части: Спойлер Итак, продолжаем знакомиться с хронопарадигмой событий Реборна в третьей части серии игр. Для этого необходимо вернуться к краткому освещению предыдущих событий. Основным из них становится встреча Шрама [Возрождённого] с отрядом под условным названием СССР, которые, узнав, что в Зоне стали появляться хроносдвиги, собрали документы свидетельствующие о безоговорочном поражении Германии во второй мировой войне в случае, если она нападет на СССР. Целью этой группы идеалистов являлось предотвращение катастрофических потерь нашей страны во второй мировой войне в количестве двадцати семи миллионов людей. Легендарный сталкер Проводник, сочувствовавший этой идее, помог группе новичков во главе со Стерхом добраться до Мёртвого Кордона, где открылся портал в прошлое. Но там всю группу истребляют бандеровцы почти что на глазах встретившихся Шрама и Проводника. Шрам снимает документы с погибшего Стерха и отдает их Проводнику, который исполнен решимости довести дело до конца. Возрождённый провожает его до портала. В тот момент, когда Проводник отправляется с документами в 1941 год, происходит "разлом времени", так как Проводнику удается достичь цели своей миссии. В результате ход мировой истории меняется. В сорок первом СССР и Германия продляют действие пакта Риббентропа-Молотова, который в дальнейшем поддерживается за счет изобретения в 1944 году ядерного оружия - оружия сдерживания, каким оно и сейчас является в нашей реальности. В новой петле времени Япония, так же как и в нашей реальности, нападает на Пирл-Харбор в декабре 1941 года и объявляет США войну. Никак не ослабленная на отсутствующем восточном фронте армия Германии нападает весной 1942 года на Британию и та уже в мае 1942 года подписывает капитуляцию. США остаются в одиночестве. Чтобы избежать совместной интервенции со стороны стран ОСИ - Японии и Германии, элита Америки идет на хитрый ход. В результате внеочередных выборов побеждает пронацисткая партия, которая выступает за союз с Германией. Мировая история меняется в корне. Теперь немецкая и советская наука задают тон во всем мире. Общемировым языком общения становится немецкий, а не английский. Англосаксонской упаднической цивилизации приходит конец. Она становится не мировой, а региональной. Что же с нашими героями в Зоне Отчуждения? Для Шрама, естественно, всё меняется в тот же миг, когда Проводник шагнул в прошлое. Открываются новые территории с вновь появившихся петель времени. На некоторых из них можно встретить вермахт третьего тысячелетия и войска НКВД. Старые петли, [петли пространства-времени] лишённые судеб, "засыхают". Имевшиеся в них бессмертные сущности [а сущность действительно бессмертна] "выжимаются" в континуум вновь образованных петель. Шрам возвратившись в Бар к Стрелку, встречает там настоящего Стрелка, по отношению к которому все другие Стрелки других петель времени теперь стали лишь двойниками. Тут они оба, да и все сталкеры в Зоне становятся свидетелями, как в их реальность выдавливаются сущности из иссыхающих петель. Сталкеры тут же прозвали тех, кто появляется на месте убитых, "возвращенцами", хотя это и неточный термин. Создавшаяся обстановка становится фоном для основной миссии Шрама и группы Стрелка. Наставление перед началом игры: Спойлер Смотрим скриншот! Всем, читать табличку! Таких табличек будет несколько в игре. Они уникальные и очень информативные: Всего этого будет в достатке. А подсказок не будет. Точнее, не будет привычных подсказок. Почти. Как бы все происходило в реальной Зоне вселенной реборна, если бы мы туда попали? Мы уже знаем, что в нашей любимой Зоне надо держать "ухо востро", фигурально выражаясь, и тогда всё получится!) Прямых заданий в нашей игре, как всегда, мало. А реборновцу все служит подсказкой: - разговор, найденный смартфон или тайник, звук, картинка на полу, мысли Шрама и сообщения автосканера инфополя. В такую Зону с нашей густой реборновской атмосферой мы и попадаем сходу загрузив третью часть наших похождений. Хочу обратить внимание на самое начало игры. Мы, как и в финале Двойников, оказываемся у заставы сталкеров Бара, но не в спокойной обстановке, а сразу вынуждены вступить в бой. - Бар атакует свора собак и и выводок крыс-мутантов. Что я хочу сказать - Арни должен выжить) А он смертный!! Все всё поняли?) Помните "Артефакты смерти"? - Азот должен выжить! Вот - примерно та же ситуация. А появившиеся в РЕБОРН ИСТОКЕ "возвращенцы", (а кто-то их зовёт "перекидышами") в корне меняют привычный и уже немного скучный для опытного сталкера геймплей. Хочу предупредить, что заявленная автором "полная свобода действий" на самом деле не является таковой. В игре, где есть конкретный сюжет, свобода действий может быть всего-лишь относительной. Да. Мы можем идти куда угодно и делать что угодно, но в этом случае нужно быть готовым к тому, что ваш сюжет скомкается и станет просто непонятным. Всё равно что читать книгу как попало прыгая по страницам туда-сюда. Нужно просто выполнять то, что рекомендует делать сама игра и не забывать о незаконченных сюжетных линиях из Допельгеннера. Тогда всё будет на своих местах и сюжет начнёт развиваться в последовательности задуманной автором. Ну а если вам хочется "пофриплеить", плюньте на сюжет. Возьмите в руки обрез(или другой любимый ствол) и просто исследуйте Зону. Приключения гарантирую. Почаще сохраняйтесь. Особенно если впереди неизведанная локация. Но учтите - очень большое кол-во сохранений будет нагружать систему и тормозить игру. Лечение - Время от времени открывайте папку с сохранками(userreborn/savedgames) и убирайте часть ненужных в данный момент сохранок в др.папку(допустим) на рабочем столе. В случае надобности вы всегда сможете закинуть нужное обратно. Ну и, конечно, надо осветить, так сказать, дилемму противоречий между пожеланиями автора и игроков. Игрокам хочется чутка подчитерить (патроны поменять или набить их по 1000 в ствол, или скрипт поставить на прохождение сквозь стены), чтобы побыстрей "пробежаться по просторам"... Согласитесь, что Эр не для этого делал игру, чтоб кто-то шел поперёк... Играйте честно. Мой долг предупредить, что если игра обнаружит читерство, то в один НЕпрекрасный момент будут стёрты все сохранения... со всеми вытекающими... Лучше до этого не доводить, согласитесь))) Ещё момент. Движёк ЧН имеет определённые ограничения по кол-ву ID. В связи с этим автор был вынужден сделать такое ограничение на рюкзак ГГ. Поэтому не удивляйтесь, ести переносимый вес ещё позволяет брать и брать, а вещи начинают вываливаться из рюкзака. Если в нём большое кол-во вещей, имеющий малый вес(н-р очень много бумажных денег или гранат для подствола), то такая ситуация вполне может случиться. Заведите себе на наиболее интересной для вас территории тайник. И складывайте туда всё, что жалко продать или выбросить. Воровство из рюкзаков и ящиков в игре исключено. Возвращаемся к первому пункту - Исследование Зоны в РЕБОРН ИСТОКЕ. Тут уж есть, что поисследовать!! 80 локаций ожидают пытливого сталкера. Кроме новых, изменены и многие уже знакомые. Да и как им быть прежними? Ведь многие события совершаются теперь в новых "петлях" пространства-времени.(проще говоря - в других измерениях) Про сюжет добавить ничего не могу - ТАБУ от автора) Загрузка и установка: Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить Двойники - «Исток» с ФО: Yandex Disk [7.95 ГБ] На данный момент это самая актуальная версия! Все последние патчи и все запускающие файлы находятся в полном комплекте. Инструкция по установке: 1. Загрузить архив с модификаций по одному из предоставленному источнику. 2. Разархивировать загруженный архив в любую папку.(архиватор 7-zip. Винрар может разархивировать с ошибками) 3. Запустить игру через соответствующий ярлык для запуска.(ярлык можно вынести на рабочий стол) Решение проблем с запуском: Для обладателей Windows 10: Кликнуть правой кнопкой мыши на запускной файл и открыть "Свойства", в окошке "Совместимость" поставить галочку напротив строки "Отключить оптимизацию во весь экран". Тогда игра запуститься без проблем. Не поддерживает DX10 в полноэкранном режиме: Информацией поделился LIQIDATOR Счастливым обладателям Win 10, у которых так и не запустился ИСТОК! В Windows 10 по умолчанию стоит только Directx 12, а Истоку нужен Directx 9. В связи с повторяющимися запросами по поводу не запускающихся старых игрушек, создатели Win 10 выпустили DirectX End-User Runtimes | Скачать DirectX End-User Runtimes с официального сайта. Скачать DirectX End-User Runtimes с Яндекс-диска: https://disk.yandex.ru/d/6I_0Dl1DC2b2ww Программа устанавливает на 10-ку Directx 9 и остальные до 12-го. Лучше правда отключить антивирусы и родной защитник на 10-ке, на всякий случай. Перед установкой Directx 9 от Майкрософт, в папке Windows/SysWOW 64, удалить все старые d3dx9...dll, начиная от d3dx9_24.dlll и заканчивая d3dx9_43 dll, и только потом установить Directx от Майкрософт, который все удаленные dll установит по-новой. Архив надо распаковать в отдельную папку, и уже из этой папки запустить файл DXSETUP.EXE, он сам все нужные вещи установит куда надо. После этого папку с распакованной программой можно удалить, все файлы уже будут в библиотеках. В этом случае сразу Исток будет запускаться из любого места и как надо. Скриншоты: Спойлер Интро: Спойлер Спойлер Спойлер Во второй части Реборна Двойники-Разлом времени, на ЧАЭС1 была задача: При заходе на ЧАЭС с Юпитера, ГГ попадал на ЖД мост. На выходе с моста срабатывало задание срочно убраться с локации и включался таймер на полторы минуты. Надо было уйти через переход на Полигон осознания на другом конце локации. Для этого рядом с мостом стоит УАЗ. Эта задача доставила не мало проблем НЕлюбителям погонять в Сталкере на машинах. Ну а для ЛЮБИТЕЛЕЙ наоборот - неплохая развлекуха. Потому видимо автор и оставил это дело и в Истоке. Только теперь... Те кто не играл вторую часть, обследуя локацию, на подходе к мосту, видят там светящийся переход и естественно идут туда. Задание срабатывает и они не зная толком что делать, бегут в ближайший переход(на мосту) и "дело в шляпе". Всё бы ничего, вот только в последствии, попав вновь на ЧАЭС по заданию, они вдруг обнаруживают тикающий таймер. При этом находятся далеко от места назначения и без транспорта. Естественно ничего не могут сделать. Камрад Andrey0712 показал, как выйти из такого положения. Я покажу как его избежать. Спойлер https://disk.yandex.ru/d/_Q64uSvc2ZczLg Спойлер https://rutube.ru/plst/26619/ Спойлер https://disk.yandex.ua/i/R4O5kOR1n8B0GQ Спойлер Задание на био снорка-прыгуна нужно выполнять примерно так: Берёте задание, метка высвечивается на Норе в Агро. Если брали не на Агро, а (допустим) на Свалке, то попав на Агро, нужно сразу, в первую очередь идти к Норе, избегая перестрелок и мутантов. Главное - БЕЗ ПЕРЕЗАГРУЗОК( а потому перед тем как брать задание, нужно сделать именную сохранку). Взять из трупа био, сохраниться и тогда уже можно делать что угодно. Если берёте задание на Агро, то опять же сразу прямиком к Норе. Забрал, сохранился. Почему этот биоматериал пропадает после перезагрузки, я не знаю. Другого био прыгуна вы не найдёте, потому как прыгуны все перерождаются. Потому, нужно поступать так как я описал. Спойлер https://disk.yandex.ru/d/PlwvEhn2LhfL3A Спойлер https://dzen.ru/video/watch/639c4f57fd18a549405a37c0?sid=10568132040508397&collection=author%3A493706e3-4f04-4a4f-9d95-7f7ec67dbfa4 Изменено 30 сентября пользователем Quote 6 2 1 1 3 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АндрейТанк 138 Опубликовано 7 августа Попал на Болота после Зала активации, Черт не разговаривает, пошел через переход на Агро, пришло сообщение найти оружие Долговского генерала, пришел на место , а оружия там нет, я так понимаю это Гроза, она у меня в нычке, забрал и ничего не происходит, метка так висит на заводе , что это такое вообще . Ладно пойду к Черт у 2 и пора уже заканчивать прохождение( разочарован конечно тем, что все коту под хвост, все наши старания) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Quote 623 Опубликовано 7 августа 2 часа назад, АндрейТанк сказал: убей Черта после всех его заданий, но он не убивается, это не доделано понимаю? Нет. Это переделано, а в гаджете инфу поменять видимо забыли или не успели. Дело в том, что изначально Чёрта убивать должен был Шрам, после выполнения его заданий. Так было в начальном 19-м билде. И тогда видимо после второго Чёрта, должен был появиться третий - пианист в МБ, но дело в том, что один товарищ, из тестеров в процессе тестов хорошо изучил сюжетку и нашёл пути обхода многих и многих заданий, в том числе и заданий Чертёжников. Он их просто брал и сразу расстреливал Чёрта. Задание "проваливалось", но скрипт срабатывал и появлялся следующий Чертёжник. Он быстро запилил прохождение ради контента на Ютубе. Ради того чтоб побольше подписчиков хапнуть. При этом, во время прохождения всячески поносил автора, за (на его взгляд) не нужные задания. В результате, Эр его забанил на офсайте и в срочном порядке сделал переделку этого всего. Если быть более конкретным: в 19-м билде, чтобы Дед заговорил о деле нужно было придти к нему имея определённое оснащение и всё. Не нужно было проходить все задания. Поскольку Тот товарищ показал зрителям, что добрую треть игры можно вообще пустить мимо, Эр сделал, чтобы Дед начал говорить только после выполнения всех заданий. К тому моменту по любому у тебя уже будет всё что нужно для разговора с ним. И Чёртёжников сделал неубиваемыми, чтобы их задания нельзя было не выполнить. Он сделал, что его убивает якобы Шрам другой петли. Но поскольку он делал это всё второпях, получилось немного неправильно. Чёрт-пианист вообще выпал из цепочки. Его можно найти только после активации, когда появляешься на Болотах, не подходить к тому Чертёжнику что там появляется, а бежать сначала на Научную, чтобы второй Чёрт сдох, а потом в МБ и в полночь услышишь лунную сонату и встретишься. Но дело в том, что после разговора, он закидывает тебя прямиком в лабу активации. А оттуда второй раз выхода нет. Вернее нет выхода из той через которую выходишь и телепортируешься на Болота. И поправить это всё теперь к сожалению некому. И в гаджетах в спешке видимо забыл поправить инфу. Так же как и инфу о гравипушке. В 19-м билде её давали наймы, за задание на нож Греха. А у фашиков была уже вторая гравицапа. В 20-м билде он убрал её из заданий и оставил только одну. Вот как-то так. Так что 19 билд остался без окончания, ибо концовки в тот момент ещё не было. Сохранки от 20 билда к ней не подходят. Они запускаются, но через время игра стопорится и выдаёт надпись, что у тебя не правильный билд. Под конец он уже выпустил окончание и билд стал называться 20.05. Дополнено 5 минуты спустя 3 минуты назад, АндрейТанк сказал: что это такое вообще Этот ствол нужно отдать в Баре кажется Вивисектору. Он переодически сидит на северном блокпосту(в сторону Свалки), либо прогуливается аж ЗА территорию Бара(куда в начале за Стрелком бежал). Пока он ходит, к нему бесполезно подходить. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АндрейТанк 138 Опубликовано 7 августа Quote Думал закину ствол в труп генерала , перехожу на Агро и сообщение, про Вивисектора(хотя в начале игры я лутал его труп), на Агро метка на болотце , но его нет, пойду в Бар посмотрю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Quote 623 Опубликовано 7 августа (изменено) АндрейТанк Вивисектор был в команде которую Шрам во второй части проводил через Дикую. Так что это что-то с метками сбилось. Попробуй его в Баре найти(если его в самом начале не уложили). Ну а если его нет, значит задание просто останется висеть. Оно не должно влиять на сюжет никак. Иди на Болота, найди Чертёжника и поговори. У него должен уже быть финальный разговор. А ты второму Чёрту "Бюрера" отдавал? Изменено 7 августа пользователем Quote Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АндрейТанк 138 Опубликовано 7 августа Quote А к Черту на Научную надо или уже нет? А то переход на Затон пересох с Юпитера, придется искать обходной путь, через Зыбкие земли буду пробовать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Quote 623 Опубликовано 7 августа 1 минуту назад, АндрейТанк сказал: А то переход на Затон пересох с Юпитера, Как, блин вы переходы ухондокиваете?. Чё на Научной десять раз делать? Я туда за всю игру раза три заходил и переход с Юпитера никогда не усыхал. Дополнено 0 минут спустя 2 минуты назад, АндрейТанк сказал: А к Черту на Научную надо или уже нет? По идее, если ты гравицапу ему отдал, то там уже делать нЕчего. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АндрейТанк 138 Опубликовано 7 августа Quote если его в самом начале не уложили Его убили в начале, это точно я помню, но не придал значения, ведь в приоритете надо было Арни сохранить, ну погиб один важняк не критично, а теперь квест висит. А на том месте , что ты описал (где в Баре может быть Вивисектор) сидит Шульга. Азот как пропал в середине игры, так и нет его нигде, я и камерой летал и в текстурах его искал, сквозанул Азот короче , только его и видели. Дополнено 2 минуты спустя Quote По идее, если ты гравицапу ему отдал, то там уже делать нЕчего. Вот когда шел ее отдавать и схлопнулся переход, а теперь после Зала активации надо же сходить, чтобы скрипт сработал и он помер. А с Чертом на Болотах нету диалога пока. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Quote 623 Опубликовано 7 августа 1 минуту назад, АндрейТанк сказал: сквозанул Азот короче , только его и видели Значит выла заварушка(иногда кто-нибудь из сталкеров "умирает от ран", как автор объяснял), Азот вышел из вагончика, его завалили, потом зомбак и никаких следов. Вот и всё. Дополнено 0 минут спустя 3 минуты назад, АндрейТанк сказал: сидит Шульга. Шульга ствол не берёт? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АндрейТанк 138 Опубликовано 7 августа Quote Шульга не берет. Появился Вивисектор сам пришел на Южный блокпост, теперь буду ждать чтобы поговорить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Quote 623 Опубликовано 7 августа 6 минут назад, АндрейТанк сказал: . А с Чертом на Болотах нету диалога пока Должен быть и без похода на Научную. Просто может ты его сбросил. Иногда в разговоре вроде всё сказано, ничего больше нет. Выходишь из диалога, снова заходишь, а там ещё вопросы появились. Попробуй поговорить ещё и до конца. Дополнено 3 минуты спустя 3 минуты назад, АндрейТанк сказал: , теперь буду ждать чтобы поговорить Да. там надо ловить. Он то на гитаре играет, то анекдот травит, то подорвался и пошёл. Ловить надо диалог. Дополнено 8 минуты спустя Ну что там с Вивисектором? Взял ствол? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АндрейТанк 138 Опубликовано 7 августа Quote Нету диалогов, кроме сиреневого диалога об обнулении Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Quote 623 Опубликовано 7 августа (изменено) АндрейТанк Странно. Попробуй тогда зайти на Научную, чтобы второй Чертёжник умер.Когда зайдёшь, должно придти сообщение как с первым. И тогда уже снова на болота на разговор с этим Чертёжником. А Вивисектор тоже не хочет говорить? Изменено 7 августа пользователем Quote Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АндрейТанк 138 Опубликовано 7 августа Quote Сдал ствол Вивисектору, сходил на Научную и вернулся на Болото, диалог произошел , модификация пройдена! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bers_Ebdpt 0 Опубликовано 11 августа А на Реборн совсем не сохранился тот патч, который убирает эту ауру контролеров? Про него ещё Первый Сталкер в "Артефактах Смерти" говорит, а где-то в темах по Реборну встречал ответ, мол, никому он не нужен был и удален был с хостинга Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
naghan 0 Опубликовано 12 августа Доброго времени ! Второй раз решил пройти Исток, и вот тот же затык как и в прошлый раз. Поклал я доки из х 18 в нычку, дабы не таскать с собой. А через время их в нычке и не стало... В прошлый раз тоже так было, но я грешил, что может сам похерил их, либо карлики сперли... А оказывается, тут другая хрень непонятная... А прошел уже больше половины игры((... Кто нибудь знает как заспавнить в рюкзак? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Quote 623 Опубликовано 12 августа (изменено) В 11.08.2024 в 15:55, Bers_Ebdpt сказал: А на Реборн совсем не сохранился тот патч, который убирает эту ауру контролеров? Не не сохранился. Да и к чему он? Пока доберёшься до Истока, привыкаешь. Да и потом, лично меня забирает азарт, когда их парочка и нужно выследить и завалить. А убрать ауру, станет скучно. Завалить его станет раз плюнуть. В 11.08.2024 в 15:55, Bers_Ebdpt сказал: встречал ответ, мол, никому он не нужен был и удален был с хостинга Совершенно верно. На многих хостингах, если файл не востребован, то по истечении какого-то сроку, он автоматически удаляется. А времени сколь прошло с тех пор? 57 минут назад, naghan сказал: Кто нибудь знает как заспавнить в рюкзак? Никогда ничего не пропадало. Странно как-то. Способ заспавнить возможно и есть, но надо точно знать как они там в файлах называются. Можно тогда воспользоваться вариантом для спавна некоторых био. Только вместо био вписать эти доки. Но (повторяю) нужно точно знать как они называются в файлах. Может проще переиграть с момента когда их положил в нычку? Изменено 12 августа пользователем Quote Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
naghan 0 Опубликовано 12 августа 24 минуты назад, Quote сказал: Не не сохранился. Да и к чему он? Пока доберёшься до Истока, привыкаешь. Да и потом, лично меня забирает азарт, когда их парочка и нужно выследить и завалить. А убрать ауру, станет скучно. Завалить его станет раз плюнуть. Совершенно верно. На многих хостингах, если файл не востребован, то по истечении какого-то сроку, он автоматически удаляется. А времени сколь прошло с тех пор? Никогда ничего не пропадало. Странно как-то. Способ заспавнить возможно и есть, но надо точно знать как они там в файлах называются. Можно тогда воспользоваться вариантом для спавна некоторых био. Только вместо био вписать эти доки. Но (повторяю) нужно точно знать как они называются в файлах. Может проще переиграть с момента когда их положил в нычку? Да вот положил очень уж давно...Да и когда пропали н знаю, так как думаю, пусть лежат до того как к Черту отправлюсь... Да еще и сейвы чистил как то... Вобщем, такие дела. А вот как файл называется доков с х18 , это для меня тайна... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
azza 12 Опубликовано 12 августа (изменено) В 11.08.2024 в 14:55, Bers_Ebdpt сказал: А на Реборн совсем не сохранился тот патч, который убирает эту ауру контролеров? Про него ещё Первый Сталкер в "Артефактах Смерти" говорит, а где-то в темах по Реборну встречал ответ, мол, никому он не нужен был и удален был с хостинга А на 12 странице от DDOS - это не то? Если да, то надо сказать, что эта правка конфликтует с правкой drCarabas с 11 страницы, убирающей засыхание артефактов. Изменено 13 августа пользователем azza Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Quote 623 Опубликовано 12 августа (изменено) 37 минут назад, azza сказал: А на 12 странице от DDOS - это не то? Нет. Тут имелась ввиду правка от ЭРа ещё с тех времён, когда АС "вышли в свет". Эр тогда сделал эту правку для прохождения подземки. Типа там контра сильнее. Но в конечном итоге ей почти никто не пользовался. А по сему она автоматом удалилась с хостинга где была залита. Вот и всё. Дополнено 1 минуту спустя azza Не учи народ читерить. Вечно наковыряете в файлах, а потом жалуетесь на глюки в игре. Дополнено 1 минуту спустя 2 часа назад, naghan сказал: А вот как файл называется доков с х18 , это для меня тайна В том и беда. Я тоже не знаю. Изменено 12 августа пользователем Quote Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
azza 12 Опубликовано 12 августа Только что, Quote сказал: Нет. Тут имелась ввиду правка от ЭРа ещё с тех времён, когда АС "вышли в свет". Эр тогда сделал эту правку для прохождения подземки. Типа там контра сильнее. Но в конечном итоге ей почти никто не пользовался. А по сему она автоматом удалилась с хостинга где была залита. Вот и всё. А это что? ... Исправлены эффекты контролеров и уменьшено число выпускаемых ими фантомов... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Quote 623 Опубликовано 12 августа (изменено) 6 минут назад, azza сказал: Исправлены эффекты контролеров и уменьшено число выпускаемых ими фантомов... Не знаю. Это уже DDOS мутил. Насколько оно годное не в курсе. Не пробовал. Насчёт фантомов это чисто Истоковский вариант. Ибо только здесь есть тип контры выпускающий фантомов. А там была правка именно убирающая "полёт" контры, потому как в Путепроводе с этим не очень удобно(ГГ "вылетает" аж за текстуры). Изменено 12 августа пользователем Quote Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
azza 12 Опубликовано 12 августа 2 минуты назад, Quote сказал: Не знаю. Это уже DDOS мутил. Насколько оно годное не в курсе. Не пробовал. А я поставил и поэтому не знаю, как там должно было быть без правки. В итоге, на игру не повлияло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DDOS 167 Опубликовано 12 августа в твоём bind_stalker.script ты закомментировал скрипт Эра -- _er_patches.start_er() Внимание игрокам - без этого скрипта (_er_patches.script) "Исток" будет косячить и в конце концов станет непроходимым. Дополнено 19 минуты спустя 5 часов назад, naghan сказал: Доброго времени ! Второй раз решил пройти Исток, и вот тот же затык как и в прошлый раз. Поклал я доки из х 18 в нычку, дабы не таскать с собой. Да, такое возможно, если не носить эти документы с рюкзаке, а выкладывать их. В игре есть небольшая ошибка для этого. ----------- Как заспавнить - в файле ui_main_menu.script есть конец кода --сохранение из меню на F1 год-месяц-день-час-минута-локация // Автор seruva if dik == DIK_keys.DIK_F1 then local alive_on_level = level.present() and db.actor and db.actor:alive() if alive_on_level then local levname = string.gsub(game.translate_string(level.name()):lower(),"%p","") local t = game.get_game_time() local y,m,d,h,min,sec,ms = t:get() -- получаем текущие значения console:execute("main_menu off") console:execute(string.format("save %d-%02d-%02d-%02d-%02d-%s",y,m,d,h,min,levname)) end end return true end чтобы заспавнить документы, вставь такой код --сохранение из меню на F1 год-месяц-день-час-минута-локация // Автор seruva if dik == DIK_keys.DIK_F1 then local alive_on_level = level.present() and db.actor and db.actor:alive() if alive_on_level then local levname = string.gsub(game.translate_string(level.name()):lower(),"%p","") local t = game.get_game_time() local y,m,d,h,min,sec,ms = t:get() -- получаем текущие значения console:execute("main_menu off") console:execute(string.format("save %d-%02d-%02d-%02d-%02d-%s",y,m,d,h,min,levname)) end end elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_V then alife():create("x18r_schema", db.actor: position(),db.actor:level_vertex_id(),db.actor:game_vertex_id(),db.actor:id()) end return true end Загрузи сейв. После того как документы окажутся в рюкзаке, сохранись, выйди из игры и верни прежний код. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
azza 12 Опубликовано 13 августа (изменено) 5 часов назад, DDOS сказал: в твоём bind_stalker.script ты закомментировал скрипт Эра -- _er_patches.start_er() Внимание игрокам - без этого скрипта (_er_patches.script) "Исток" будет косячить и в конце концов станет непроходимым. Все претензии к drCarabas ( к сожалению, он уже не сможет нам ответить). Я лишь объединил обе правки. Изменено 13 августа пользователем azza Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DDOS 167 Опубликовано 13 августа (изменено) Уважаемый drCarabas не являлся специалистом по Реборну и даже не был в команде разработчиков. Если ему пришло в голову исключить ключевой скрипт запуска Реборна (_er_patches.script), это не обязывает других тиражировать его ошибку в теме Реборна. Я всего лишь предупреждаю играющих в Исток об этой фатальной ошибке в твоём bind_stalker.script *** Я не глядел правки bind_stalker.script от drCarabas, так что имею инфу только с твоих слов. И, значит, тот, кто играет с его правками без запуска скрипта _er_patches.script, тот получает нарастающие косяки и не имеет правильного финала. Изменено 13 августа пользователем DDOS Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты