Перейти к содержанию
Quote

Реборн: Двойники - «Исток»

Рекомендуемые сообщения

 

Istok-logo-920x736.png

Название: Реборн: Двойники - «Исток»
Платформа: Чистое Небо | Патч: 1.5.10
Разработчик: Er
Дата релиза: 31 декабря, 2019 г.
Официальный сайт: reborn-stalker.ws

Двойники - «Исток» — третья часть приключений Шрама - Возрождённого. Новая часть серии вновь предлагает игроку продолжительный сюжет, затрагивающий более восьмидесяти локаций! Но сюжет станет далеко не единственным развлечением. В игре более 30 миссий наёмника. На первый взгляд они могут показаться однообразными. В основном принести заказчику баночку с биоматериалом какого-то определённого мутанта. На самом деле каждая такая миссия таит в себе не мало приключений, т.к. для выполнения  нужно идти куда-то, попутно исследовать локации, на которых не смотря на кажущуюся пустоту, практически везде можно найти приключения на свою пятую точку. Кроме того некоторые из них выводят на сюжетные линии. Все миссии идут в строгой очерёдности, независимо от того кто их даёт. Исключения - миссии от некоторых группировок, которые дают только они(свобода, наёмники). А потому эти миссии обязательны к выполнению. Без них сюжет не срастётся. Введение в игру таких "сущностей" как возвращенцы придаёт геймплею особую остроту, ибо любая казалось бы незначительная ситуация в момент может стать фатальной для ГГ. 

Приятной игры.

Особенности модификации:

Спойлер

• Продолжительный сюжет.
• Исследование тайн Зоны.
• Свободный поиск.
• Расследование подоплёки происходящих событий.
• Реконструкция событий оставшихся за пределами официальной трилогии.
• Тесная логическая связь с событиями "Артефактов смерти" и "Двойников".
• Локационный пак из 80 игровых уровней.

Хронопарадигма -  описание третьей части:

Спойлер

Итак, продолжаем знакомиться с хронопарадигмой событий Реборна в третьей части серии игр.

Для этого необходимо вернуться к краткому освещению предыдущих событий.

Основным из них становится встреча Шрама [Возрождённого] с отрядом под условным названием СССР,
которые, узнав, что в Зоне стали появляться хроносдвиги, собрали документы свидетельствующие о
безоговорочном поражении Германии во второй мировой войне в случае, если она нападет на СССР.

Целью этой группы идеалистов являлось предотвращение катастрофических потерь нашей
страны во второй мировой войне в количестве двадцати семи миллионов людей.

Легендарный сталкер Проводник, сочувствовавший этой идее, помог группе новичков во главе со Стерхом
добраться до Мёртвого Кордона, где открылся портал в прошлое.

Но там всю группу истребляют бандеровцы почти что на глазах встретившихся Шрама и Проводника.
Шрам снимает документы с погибшего Стерха и отдает их Проводнику, который исполнен решимости довести дело до конца. Возрождённый провожает его до портала.

В тот момент, когда Проводник отправляется с документами в 1941 год, происходит "разлом времени",
так как Проводнику удается достичь цели своей миссии.
В результате ход мировой истории меняется. В сорок первом СССР и Германия продляют действие пакта Риббентропа-Молотова, который в дальнейшем поддерживается за счет изобретения в 1944 году ядерного оружия - оружия сдерживания, каким оно и сейчас является в нашей реальности.

В новой петле времени Япония, так же как и в нашей реальности, нападает на Пирл-Харбор в декабре 1941 года и объявляет США войну.
Никак не ослабленная на отсутствующем восточном фронте армия Германии нападает весной 1942 года на
Британию и та уже в мае 1942 года подписывает капитуляцию.
США остаются в одиночестве. Чтобы избежать совместной интервенции со стороны стран ОСИ - Японии и Германии, элита Америки идет на хитрый ход. В результате внеочередных выборов побеждает пронацисткая партия, которая выступает за союз с Германией.

Мировая история меняется в корне. Теперь немецкая и советская наука задают тон во всем мире.
Общемировым языком общения становится немецкий, а не английский.
Англосаксонской упаднической цивилизации приходит конец. Она становится не мировой, а региональной.

Что же с нашими героями в Зоне Отчуждения?

Для Шрама, естественно, всё меняется в тот же миг, когда Проводник шагнул в прошлое.
Открываются новые территории с вновь появившихся петель времени. На некоторых из них можно встретить вермахт третьего тысячелетия и войска НКВД.
Старые петли, [петли пространства-времени] лишённые судеб, "засыхают".
Имевшиеся в них бессмертные сущности [а сущность действительно бессмертна] "выжимаются" в континуум вновь образованных петель.
Шрам возвратившись в Бар к Стрелку, встречает там настоящего Стрелка, по отношению к которому все
другие Стрелки других петель времени теперь стали лишь двойниками.
Тут они оба, да и все сталкеры в Зоне становятся свидетелями, как в их реальность выдавливаются сущности из иссыхающих петель.
Сталкеры тут же прозвали тех, кто появляется на месте убитых, "возвращенцами", хотя это и неточный термин.

Создавшаяся обстановка становится фоном для основной миссии Шрама и группы Стрелка.

Наставление перед началом игры:

Спойлер

0052961001572766208.jpg

Смотрим скриншот! Всем, читать табличку! Таких табличек будет несколько в игре. Они уникальные и очень информативные:

Всего этого будет в достатке. А подсказок не будет. Точнее, не будет привычных подсказок. Почти.
Как бы все происходило в реальной Зоне вселенной реборна, если бы мы туда попали?

Мы уже знаем, что в нашей любимой Зоне надо держать "ухо востро", фигурально выражаясь, и тогда всё получится!)

Прямых заданий в нашей игре, как всегда, мало. А реборновцу все служит подсказкой: - разговор, найденный смартфон или тайник, звук, картинка на полу, мысли Шрама и сообщения автосканера инфополя. В такую Зону с нашей густой реборновской атмосферой мы и попадаем сходу загрузив третью часть наших похождений.

Хочу обратить внимание на самое начало игры.
Мы, как и в финале Двойников, оказываемся у заставы сталкеров Бара, но не в спокойной обстановке, а сразу вынуждены вступить в бой. - Бар атакует свора собак и и выводок крыс-мутантов.
Что я хочу сказать - Арни должен выжить) А он смертный!!

Все всё поняли?) Помните "Артефакты смерти"? - Азот должен выжить! Вот - примерно та же ситуация.
А появившиеся в РЕБОРН ИСТОКЕ "возвращенцы", (а кто-то их зовёт "перекидышами") в корне меняют привычный и уже немного скучный для опытного сталкера геймплей.

Хочу предупредить, что заявленная автором "полная свобода действий" на самом деле не является таковой. В игре, где есть конкретный сюжет, свобода действий может быть всего-лишь относительной. Да. Мы можем идти куда угодно и делать что угодно, но в этом случае нужно быть готовым к тому, что ваш сюжет скомкается и станет просто непонятным. Всё равно что читать книгу как попало прыгая по страницам туда-сюда. Нужно просто выполнять то, что рекомендует делать сама игра и не забывать о незаконченных сюжетных линиях из Допельгеннера. Тогда всё будет на своих местах и сюжет начнёт развиваться в последовательности задуманной автором.

Ну а если вам хочется "пофриплеить", плюньте на сюжет. Возьмите в руки обрез(или другой любимый ствол) и просто исследуйте Зону. Приключения гарантирую.

Почаще сохраняйтесь. Особенно если впереди неизведанная локация. Но учтите - очень большое кол-во сохранений будет нагружать систему и тормозить игру. Лечение - Время от времени открывайте папку с сохранками(userreborn/savedgames) и убирайте часть ненужных в данный момент сохранок в др.папку(допустим) на рабочем столе. В случае надобности вы всегда сможете закинуть нужное обратно.

Ну и, конечно, надо осветить, так сказать, дилемму противоречий между пожеланиями автора и игроков. Игрокам хочется чутка подчитерить (патроны поменять или набить их по 1000 в ствол, или скрипт поставить на прохождение сквозь стены), чтобы побыстрей "пробежаться по просторам"... Согласитесь, что Эр не для этого делал игру, чтоб кто-то шел поперёк... Играйте честно.

Мой долг предупредить, что если игра обнаружит читерство, то в один НЕпрекрасный момент будут стёрты все сохранения... со всеми вытекающими... Лучше до этого не доводить, согласитесь)))

Ещё момент. Движёк ЧН имеет определённые ограничения по кол-ву ID. В связи с этим автор был вынужден сделать такое ограничение на рюкзак ГГ. Поэтому не удивляйтесь, ести переносимый вес ещё позволяет брать и брать, а вещи начинают вываливаться из рюкзака. Если в нём большое кол-во вещей, имеющий малый вес(н-р очень много бумажных денег или гранат для подствола), то такая ситуация вполне может случиться. Заведите себе на наиболее интересной для вас территории тайник. И складывайте туда всё,  что жалко продать или выбросить.  Воровство из рюкзаков и ящиков в игре исключено.

Возвращаемся к первому пункту - Исследование Зоны в РЕБОРН ИСТОКЕ.
Тут уж есть, что поисследовать!! 80 локаций ожидают пытливого сталкера.
Кроме новых, изменены и многие уже знакомые. Да и как им быть прежними? Ведь многие события совершаются теперь в новых "петлях" пространства-времени.(проще говоря - в других измерениях)

Про сюжет добавить ничего не могу - ТАБУ от автора)

 

Загрузка и установка:

Спойлер

Ссылки на загрузку:

» Загрузить Двойники - «Исток» с ФО: Yandex Disk [7.95 ГБ]

На данный момент это самая актуальная версия! Все последние патчи и все запускающие файлы находятся в полном комплекте.


Инструкция по установке:

1. Загрузить архив с модификаций по одному из предоставленному источнику.
2. Разархивировать загруженный архив в любую папку.(архиватор 7-zip. Винрар может разархивировать с ошибками)
3. Запустить игру через соответствующий ярлык для запуска.(ярлык можно вынести на рабочий стол)

 


Решение проблем с запуском:

Для обладателей Windows 10:
Кликнуть правой кнопкой мыши на этот файл и открыть "Свойства", в окошке "Совместимость" поставить галочку напротив строки "Отключить оптимизацию во весь экран". Тогда игра запуститься без проблем.

0817802001572716193.png

 


Не поддерживает DX10 в полноэкранном режиме:
Информацией поделился LIQIDATOR

Счастливым обладателям Win 10, у которых так и не запустился ИСТОК!

В Windows 10 по умолчанию стоит только Directx 12, а Истоку нужен Directx 9.

В связи с повторяющимися запросами по поводу не запускающихся старых игрушек, создатели Win 10 выпустили DirectX End-User Runtimes | Скачать DirectX End-User Runtimes с официального сайта.

Программа устанавливает на 10-ку Directx 9 и остальные до 12-го. Лучше правда отключить антивирусы и родной защитник на 10-ке, на всякий случай.

Перед установкой Directx 9 от Майкрософт, в папке Windows/SysWOW 64, удалить все старые d3dx9...dll, начиная от d3dx9_24.dlll и заканчивая d3dx9_43 dll, и только потом установить Directx от Майкрософт, который все удаленные dll установит по-новой.

Архив надо распаковать в отдельную папку, и уже из этой папки запустить файл DXSETUP.EXE, он сам все нужные вещи установит куда надо.

После этого папку с распакованной программой можно удалить, все файлы уже будут в библиотеках.

В этом случае сразу Исток будет запускаться из любого места и как надо.

Скриншоты:

Спойлер
dbc202fd80c5.jpg a3c6f0c1e766.jpg
 
72fd4638721d.jpg b6aef7f0f047.jpg 

d1670d39d7cd.jpg a96e40b880b7.jpg

35444564d72b.jpg f3abea08c684.jpg

5e1cbdaa1f9e.jpg 718172cd9255.jpg

b8a8b2a9dbdd.jpg 8efc52fcd073.jpg

188ffa18c9d7.jpg 0473767001552052044.jpg

0126228001572714333.jpg 0862bf924ee6.jpg

0b09595ef4b2.jpg 0299370001572715821.jpg

Интро:

Спойлер

Спойлер

 

Спойлер

Во второй части Реборна Двойники-Разлом времени, на ЧАЭС1 была задача: При заходе на ЧАЭС с Юпитера, ГГ попадал на ЖД мост. На выходе с моста срабатывало задание срочно убраться с локации и включался таймер на полторы минуты. Надо было уйти через переход на Полигон осознания на другом конце локации. Для этого рядом с мостом стоит УАЗ. Эта задача доставила не мало проблем НЕлюбителям погонять в Сталкере на машинах. Ну а для ЛЮБИТЕЛЕЙ наоборот - неплохая развлекуха. Потому видимо автор и оставил это дело и в Истоке. Только теперь...

Те кто не играл вторую часть, обследуя локацию, на подходе к мосту, видят там светящийся переход и естественно идут туда. Задание срабатывает и они не зная толком что делать, бегут в ближайший переход(на мосту) и "дело в шляпе". Всё бы ничего, вот только в последствии, попав вновь на ЧАЭС по заданию, они вдруг обнаруживают тикающий таймер. При этом находятся далеко от места назначения и без транспорта. Естественно ничего не могут сделать. Камрад Andrey0712 показал, как выйти из такого положения. Я покажу как его избежать.

 

 

 

Изменено пользователем Quote

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, drCarabas сказал:

если не завалится на бок от истощения

Да не. Его довольно неплохо "подкармливают" подписчики.smile.gif


Дополнено 6 минуты спустя
8 минут назад, drCarabas сказал:

Сохранение на Юпитере получить возможно?

Он уже отключился. Устал видимо. 5 часов стрима это не слабо. А ещё и каждый день без выходных. Завтра спрошу.

 


18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Quote теперь понятно. Случай запущенный, тут даже большие дозы галоперидола бессильны. Только электричество и тёплые ванны!


Одни боялись Пью, другие — Билли Бонса, а меня... хе-хе... боялся сам Флинт...

image_ap-pro.jpg.b3ef59a0a536f1e3e58db76af1df3483.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

drCarabas Спасибо тебе и Quote  за помощь с баночкой от паука. Надеюсь дальше проблем с квестами наемника не будет.


Мой канал с модами на игру S.T.A.L.K.E.R.

123111313.gif.609d3f3d1fe38e27dc3c5af76951be9e.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 минут назад, Quote сказал:

Завтра спрошу.

Да не обязательно. Это просто моё воспалённое любопытство зрелищ требует))


Дополнено 1 минуту спустя

Petrenka та нема за що.


Одни боялись Пью, другие — Билли Бонса, а меня... хе-хе... боялся сам Флинт...

image_ap-pro.jpg.b3ef59a0a536f1e3e58db76af1df3483.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, Petrenka сказал:

Надеюсь дальше проблем с квестами наемника не будет.

Я тоже надеюсь. Это глюк какой-то.

 


Дополнено 3 минуты спустя
10 минут назад, drCarabas сказал:

Это просто моё воспалённое любопытство зрелищ требует

Да я и сам поискал бы. Может его отнесло куда-то? Но метка всё равно была бы. А тут и метка не показывает. Получение задания срабатывает и не отображается.


18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Quote метки на нём и у меня не было, а тушка его лежит (вернее - должна лежать) между гусениц, со стороны ротора.


Дополнено 3 минуты спустя

Закончил, наконец, сию историю. Крепко сделано, спасибо Автору и команде в лице присутствующего здесь Quote.

Предыдущую редакцию мода до финальных титров довести не смог по причине глюка на локации Болота, а переиграть пол-игрушки никакой стальной арматуры вместо нервов бы не хватило.

Зато теперь прошёл и не без удовольствия. Люблю такие модификации. "Альтернатива", "Ветер времени"... Теперь ещё и "Исток" кладу на стол.

Ещё раз - спасибо.

Изменено пользователем drCarabas

Одни боялись Пью, другие — Билли Бонса, а меня... хе-хе... боялся сам Флинт...

image_ap-pro.jpg.b3ef59a0a536f1e3e58db76af1df3483.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
16 часов назад, drCarabas сказал:

метки на нём и у меня не было, а тушка его лежит

В этом случае метка должна включаться в ПДА. Там где втор.задания открываешь и жмякаешь на "глаз".

16 часов назад, drCarabas сказал:

Теперь ещё и "Исток" кладу на стол.

А ты попробуй предыдущие части. Может и там что-то понравится.


18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Каким то волшебным образом пропадают пробойники из инвентаря (карлики тут не причем), так стараюсь следить за этим при переходах, а тут "прощелкал" и ушел уже далеко, откатиться конечно можно, но это не выход. Подскажите программные  имена пробойников. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
18 часов назад, filoret сказал:

пропадают пробойники из инвентаря

Стибнитовый пробойник лежит на Радаре, на крыше домика, где штаб монолита, в проломе у стены домика серый ящик, контейнер с одноразовым Асбестовым пробойником - на входе в Шахту в РЛ.

Спойлер

art_tp_red -->>    military, red_forest, garbage, l15lostterritory, erena
art_tp_gar -->>    garbage, military, yantar, pripyat, l08u_brainlab
art_tp_und -->>    pma_agrokat, sad, pripyat, yantar, jupiter_underground, lokator
art_tp_kat -->>    av_peshera, military, jupiter_underground, hiding_road, zaton
art_tp_mil -->>    military, jupiter, garbage, red_forest, swamp_old    
art_tp_x18 -->>    l04u_labx18, darkvalley, l11_pripyat, l12u_sarcofag

art_tp_stc -->>    stancia_2, l12_stancia, katakomby_2er, d1941_institut, sza_hol_1 (если "spawn_projection_liza" и "sza_laba_check")

 

Изменено пользователем nypnyp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Спойлер

104777064_.thumb.jpg.51d464f4d1767244947a15127b5f73fc.jpg

В Промзоне в ангаре как зашёл сразу вправо в углу нора , в нычке какой то пробой .


1508873634_2.png.8337dffad6026d5995037660f6fce6b5.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

nypnyp, спс, то что надо, правда пробойников в игре 7, но который у меня пропал есть у тебя в списке. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

filoret Если Асбестовый  пробой пропал на Заставе во время использования  то его двойник будет одноразовым .

Изменено пользователем s-stalk

1508873634_2.png.8337dffad6026d5995037660f6fce6b5.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, s-stalk сказал:

filoret Если Асбестовый  пробой пропал на Заставе то его двойник будет одноразовым .

Пока еще не дошел до туда, а пробойник пропал на свалке техники, где 19 докторов провожал, много сейвов там сделал, даже и не подметил о пропаже. Да пропадали пробойники и ранее, но откаты были малые, терпимые, но второй раз переигрывать квест с докторами уже сил не хватило, вот и обратился на форм. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

filoret У меня в 19-м билде пропадал гравиган вот тоже с ним намучался и пропадал один  и тот же выданный Свободовцами  за квест с дверью в ТД  , заметил такой глюк - держа гравиган в руках ГГ слышит любой взрыв и ствол испарился , переустановил игру и он стал просто пропадать даже из схрона . Другие гравиганы не пропадали .


1508873634_2.png.8337dffad6026d5995037660f6fce6b5.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Лидер монолита В Лиманске дает задание Шраму захватить контроль над мостом в РЛ, но там и захватывать нечего, все зачищено заранее когда Круглова сопровождал, квест завис, что посоветуете?.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Нужно чтоб монолитовцы пришли на мост и сработает задание . Будучи в Лиманске адептом монолита в меню F2 нужно включить экспансию и добавить отрядов  и идти вместе с монолитовцами в сторону перехода в РЛ и подгонять новых друзей перезагрузками если они где то тормознулись . И ещё вариант , будучи в монолите поторговать в РЛ с зомби если они там ещё есть ,5000 руб . вполне хватит .Или проскочить незаметно в МГ и торговать с Учёными они нейтралы к монолиту , после чего идёте к мосту и через меня вызываете подмогу .


1508873634_2.png.8337dffad6026d5995037660f6fce6b5.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вот как, ну Лиманск отпадает, там деньги тырят сразу, в РЛ действительно пустой окромя наймов, остается МГ, сейчас слетаю. СПС.

Да, в МГ с зомбаком поторговал(забавно 😀). Я вот и думал про деньги где взять, а вот про МГ и не подумал. 

Изменено пользователем filoret

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, s-stalk сказал:

Нужно чтоб монолитовцы пришли на мост и сработает задание .

Не обязательно. Всё гораздо проще.

После перехода в РЛ , поюзав механизм и ничего не добившись окромя сообщения о том, что он обесточен, переходите реку и включаете рубильник в туннеле. Возвращаетесь к мосту и запускаете лебёдку.

Далее отстреливаете приближающихся вражин и вылупков и снова запускаете остановившуюся лебёдку. Наблюдаете за опускающейся аппарелью и получаете сообщение о выполнении задания.


Одни боялись Пью, другие — Билли Бонса, а меня... хе-хе... боялся сам Флинт...

image_ap-pro.jpg.b3ef59a0a536f1e3e58db76af1df3483.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, drCarabas сказал:

Не обязательно. Всё гораздо проще.

Ну мой Шрам в тот раз не стал останавливаться на пол пути и под горячую руку еще и мост опустил заодно. Так что, "Гораздо проще" - это наверно не для моего Шрама.)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

filoret Правильно s-stalk говорит, через F2 включаем экспансию, спавним монолит/Z-команду в РЛ со стороны Лиманска. Если не дает - зачищаем недовольных, дожидаемся монолитовцев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 14.09.2020 в 10:12, s-stalk сказал:

tualadid  В Баре у Воронина звучит "Лед За Полем-Курт Кобейн"

Я вот кстати искал эту песню на просторах Интернета.И везде звучит отличающаяся от той что у Воронина,версия.Есть у кого-нибудь эта песня в тех же аранжировках как и в подвале Воронина?


Дополнено 5 минуты спустя

Звшел впервые в Х-18 со сторны Долины Камней.(Что интересно,на мне была экза О-Сознания и в ней оказывается,можно лазить по подземельям?Ведь в других экзах путешествие по подземкам невозможно).И не могу попасть на нижний уровень-код к замку нужен.Кодик не подскажете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Tormentor Коды в пда он лежит на верхнем ярусе х18 возле входа на против лифта 


Дополнено 3 минуты спустя
15 минут назад, Tormentor сказал:

 


Дополнено 5 минуты спустя

 экза О-Сознания и в ней оказывается,можно лазить по подземельям

Не по всем подземкам 


Дополнено 7 минуты спустя
17 минут назад, Tormentor сказал:

Я вот кстати искал эту песню на просторах Интернета.И везде звучит отличающаяся от той что у Воронина,версия.Есть у кого-нибудь эта песня в тех же аранжировках как и в подвале Воронина?


Дополнено 5 минуты спустя

Звшел впервые в Х-18 со сторны Долины Камней.

На верхнем ярусе не забудь отключить излучение которое в ТД 

Изменено пользователем s-stalk

1508873634_2.png.8337dffad6026d5995037660f6fce6b5.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

REBORN Remastered For DDOS

https://yadi.sk/d/YVjKKnd08o9PZQ

DDOS_Fixed_Reborn_Source_builds_20.01-20.05

1/ Исправлены эффекты контролеров и уменьшено число выпускаемых ими фантомов
2/ Добавлен отсутствующий инфопоршень засорявший логи
3/ Убрано голосовое сообщение о кровотечении
4/ Исправлен дождь

Правки устанавливаются поверх имеющейся геймдаты Истока, соглашаясь при копировании на замену файлов


кодер DDOS

 

_REBORN_Remastered_For_DDOS.zip

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
23 минуты назад, DDOS сказал:

Убрано голосовое сообщение о кровотечении

Вот умничка!

Наконец нашёлся человечище, не поленившийся убрать из игрушки это назойливоё менструальное нытьё.

Спасиб тебе, мил человек.

Изменено пользователем drCarabas

Одни боялись Пью, другие — Билли Бонса, а меня... хе-хе... боялся сам Флинт...

image_ap-pro.jpg.b3ef59a0a536f1e3e58db76af1df3483.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

DDOS Главное, чтоб в конечном счёте не пришли к ЧН и банальной беготне по стрелочкам.

Самая основная концепция Реборна, это необходимость шевелить мозговыми извилинами. Здесь нет вариантов "пришёл-увидел-победил". В основном информация подаётся частями, а то и крупицами. И её нужно собрать, логически сопоставить и найти решение задачи. И если это всё убрать - это будет уже не Реборн, а так...обычная игрулька каких много и о которых забывают на следующий день, после двух-трёх часовой пробежки по сюжету.

 

 


Дополнено 24 минуты спустя

Что касаемо правок:

Я согласен с правками типа 2-3-4, но изменять эффекты монстров не стОит. Это авторский контент. Он так задумал и не нам это изменять. А на то, что ты видел на стриме не стОит обращать такого внимания. Какого эфекта можно ожидать, если его подписчики, ради развлекухи вбрасывают ему сразу  по два-три контры, плюс ещё кучу монстров? Да и вообще, у Ивана любое затруднение в игре "это баг" или "авторская недоработка". А ещё у него есть "плохая реализация". Я согласен, игра не идеальна. В ней не мало мелких недочётов, на которые лично я не обращаю внимания. Есть и некоторые перегибы. Но всё же...исправить какие-то ошибки, убрать некоторый мусор, который автор не убрал из-за нехватки времени и сил - ДА. Но лезть в авторские наработки - НЕ СТОИТ. Таково моё мнение.

Контру трогать не стОит. Он хороший. Мы к нему уже привыкли.

 

Изменено пользователем Quote

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу