Quote 623 Опубликовано 4 июля, 2020 (изменено) Название: Реборн: Двойники - «Исток»Платформа: Чистое Небо | Патч: 1.5.10Разработчик: ErДата релиза: 31 декабря, 2019 г.Официальный сайт: reborn-stalker.ws(сайт закрыт) Двойники - «Исток» — третья часть приключений Шрама - Возрождённого. Новая часть серии вновь предлагает игроку продолжительный сюжет, затрагивающий более восьмидесяти локаций! Но сюжет станет далеко не единственным развлечением. В игре более 30 миссий наёмника. На первый взгляд они могут показаться однообразными. В основном принести заказчику баночку с биоматериалом какого-то определённого мутанта. На самом деле каждая такая миссия таит в себе не мало приключений, т.к. для выполнения нужно идти куда-то, попутно исследовать локации, на которых не смотря на кажущуюся пустоту, практически везде можно найти приключения на свою пятую точку. Кроме того некоторые из них выводят на сюжетные линии. Все миссии идут в строгой очерёдности, независимо от того кто их даёт. Исключения - миссии от некоторых группировок, которые дают только они(свобода, наёмники). А потому эти миссии обязательны к выполнению. Без них сюжет не срастётся. Введение в игру таких "сущностей" как возвращенцы придаёт геймплею особую остроту, ибо любая казалось бы незначительная ситуация в момент может стать фатальной для ГГ. Приятной игры. Особенности модификации: Спойлер • Продолжительный сюжет. • Исследование тайн Зоны. • Свободный поиск. • Расследование подоплёки происходящих событий. • Реконструкция событий оставшихся за пределами официальной трилогии. • Тесная логическая связь с событиями "Артефактов смерти" и "Двойников". • Локационный пак из 80 игровых уровней. Хронопарадигма - описание третьей части: Спойлер Итак, продолжаем знакомиться с хронопарадигмой событий Реборна в третьей части серии игр. Для этого необходимо вернуться к краткому освещению предыдущих событий. Основным из них становится встреча Шрама [Возрождённого] с отрядом под условным названием СССР, которые, узнав, что в Зоне стали появляться хроносдвиги, собрали документы свидетельствующие о безоговорочном поражении Германии во второй мировой войне в случае, если она нападет на СССР. Целью этой группы идеалистов являлось предотвращение катастрофических потерь нашей страны во второй мировой войне в количестве двадцати семи миллионов людей. Легендарный сталкер Проводник, сочувствовавший этой идее, помог группе новичков во главе со Стерхом добраться до Мёртвого Кордона, где открылся портал в прошлое. Но там всю группу истребляют бандеровцы почти что на глазах встретившихся Шрама и Проводника. Шрам снимает документы с погибшего Стерха и отдает их Проводнику, который исполнен решимости довести дело до конца. Возрождённый провожает его до портала. В тот момент, когда Проводник отправляется с документами в 1941 год, происходит "разлом времени", так как Проводнику удается достичь цели своей миссии. В результате ход мировой истории меняется. В сорок первом СССР и Германия продляют действие пакта Риббентропа-Молотова, который в дальнейшем поддерживается за счет изобретения в 1944 году ядерного оружия - оружия сдерживания, каким оно и сейчас является в нашей реальности. В новой петле времени Япония, так же как и в нашей реальности, нападает на Пирл-Харбор в декабре 1941 года и объявляет США войну. Никак не ослабленная на отсутствующем восточном фронте армия Германии нападает весной 1942 года на Британию и та уже в мае 1942 года подписывает капитуляцию. США остаются в одиночестве. Чтобы избежать совместной интервенции со стороны стран ОСИ - Японии и Германии, элита Америки идет на хитрый ход. В результате внеочередных выборов побеждает пронацисткая партия, которая выступает за союз с Германией. Мировая история меняется в корне. Теперь немецкая и советская наука задают тон во всем мире. Общемировым языком общения становится немецкий, а не английский. Англосаксонской упаднической цивилизации приходит конец. Она становится не мировой, а региональной. Что же с нашими героями в Зоне Отчуждения? Для Шрама, естественно, всё меняется в тот же миг, когда Проводник шагнул в прошлое. Открываются новые территории с вновь появившихся петель времени. На некоторых из них можно встретить вермахт третьего тысячелетия и войска НКВД. Старые петли, [петли пространства-времени] лишённые судеб, "засыхают". Имевшиеся в них бессмертные сущности [а сущность действительно бессмертна] "выжимаются" в континуум вновь образованных петель. Шрам возвратившись в Бар к Стрелку, встречает там настоящего Стрелка, по отношению к которому все другие Стрелки других петель времени теперь стали лишь двойниками. Тут они оба, да и все сталкеры в Зоне становятся свидетелями, как в их реальность выдавливаются сущности из иссыхающих петель. Сталкеры тут же прозвали тех, кто появляется на месте убитых, "возвращенцами", хотя это и неточный термин. Создавшаяся обстановка становится фоном для основной миссии Шрама и группы Стрелка. Наставление перед началом игры: Спойлер Смотрим скриншот! Всем, читать табличку! Таких табличек будет несколько в игре. Они уникальные и очень информативные: Всего этого будет в достатке. А подсказок не будет. Точнее, не будет привычных подсказок. Почти. Как бы все происходило в реальной Зоне вселенной реборна, если бы мы туда попали? Мы уже знаем, что в нашей любимой Зоне надо держать "ухо востро", фигурально выражаясь, и тогда всё получится!) Прямых заданий в нашей игре, как всегда, мало. А реборновцу все служит подсказкой: - разговор, найденный смартфон или тайник, звук, картинка на полу, мысли Шрама и сообщения автосканера инфополя. В такую Зону с нашей густой реборновской атмосферой мы и попадаем сходу загрузив третью часть наших похождений. Хочу обратить внимание на самое начало игры. Мы, как и в финале Двойников, оказываемся у заставы сталкеров Бара, но не в спокойной обстановке, а сразу вынуждены вступить в бой. - Бар атакует свора собак и и выводок крыс-мутантов. Что я хочу сказать - Арни должен выжить) А он смертный!! Все всё поняли?) Помните "Артефакты смерти"? - Азот должен выжить! Вот - примерно та же ситуация. А появившиеся в РЕБОРН ИСТОКЕ "возвращенцы", (а кто-то их зовёт "перекидышами") в корне меняют привычный и уже немного скучный для опытного сталкера геймплей. Хочу предупредить, что заявленная автором "полная свобода действий" на самом деле не является таковой. В игре, где есть конкретный сюжет, свобода действий может быть всего-лишь относительной. Да. Мы можем идти куда угодно и делать что угодно, но в этом случае нужно быть готовым к тому, что ваш сюжет скомкается и станет просто непонятным. Всё равно что читать книгу как попало прыгая по страницам туда-сюда. Нужно просто выполнять то, что рекомендует делать сама игра и не забывать о незаконченных сюжетных линиях из Допельгеннера. Тогда всё будет на своих местах и сюжет начнёт развиваться в последовательности задуманной автором. Ну а если вам хочется "пофриплеить", плюньте на сюжет. Возьмите в руки обрез(или другой любимый ствол) и просто исследуйте Зону. Приключения гарантирую. Почаще сохраняйтесь. Особенно если впереди неизведанная локация. Но учтите - очень большое кол-во сохранений будет нагружать систему и тормозить игру. Лечение - Время от времени открывайте папку с сохранками(userreborn/savedgames) и убирайте часть ненужных в данный момент сохранок в др.папку(допустим) на рабочем столе. В случае надобности вы всегда сможете закинуть нужное обратно. Ну и, конечно, надо осветить, так сказать, дилемму противоречий между пожеланиями автора и игроков. Игрокам хочется чутка подчитерить (патроны поменять или набить их по 1000 в ствол, или скрипт поставить на прохождение сквозь стены), чтобы побыстрей "пробежаться по просторам"... Согласитесь, что Эр не для этого делал игру, чтоб кто-то шел поперёк... Играйте честно. Мой долг предупредить, что если игра обнаружит читерство, то в один НЕпрекрасный момент будут стёрты все сохранения... со всеми вытекающими... Лучше до этого не доводить, согласитесь))) Ещё момент. Движёк ЧН имеет определённые ограничения по кол-ву ID. В связи с этим автор был вынужден сделать такое ограничение на рюкзак ГГ. Поэтому не удивляйтесь, ести переносимый вес ещё позволяет брать и брать, а вещи начинают вываливаться из рюкзака. Если в нём большое кол-во вещей, имеющий малый вес(н-р очень много бумажных денег или гранат для подствола), то такая ситуация вполне может случиться. Заведите себе на наиболее интересной для вас территории тайник. И складывайте туда всё, что жалко продать или выбросить. Воровство из рюкзаков и ящиков в игре исключено. Возвращаемся к первому пункту - Исследование Зоны в РЕБОРН ИСТОКЕ. Тут уж есть, что поисследовать!! 80 локаций ожидают пытливого сталкера. Кроме новых, изменены и многие уже знакомые. Да и как им быть прежними? Ведь многие события совершаются теперь в новых "петлях" пространства-времени.(проще говоря - в других измерениях) Про сюжет добавить ничего не могу - ТАБУ от автора) Загрузка и установка: Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить Двойники - «Исток» с ФО: Yandex Disk [7.95 ГБ] На данный момент это самая актуальная версия! Все последние патчи и все запускающие файлы находятся в полном комплекте. Инструкция по установке: 1. Загрузить архив с модификаций по одному из предоставленному источнику. 2. Разархивировать загруженный архив в любую папку.(архиватор 7-zip. Винрар может разархивировать с ошибками) 3. Запустить игру через соответствующий ярлык для запуска.(ярлык можно вынести на рабочий стол) Решение проблем с запуском: Для обладателей Windows 10: Кликнуть правой кнопкой мыши на запускной файл и открыть "Свойства", в окошке "Совместимость" поставить галочку напротив строки "Отключить оптимизацию во весь экран". Тогда игра запуститься без проблем. Не поддерживает DX10 в полноэкранном режиме: Информацией поделился LIQIDATOR Счастливым обладателям Win 10, у которых так и не запустился ИСТОК! В Windows 10 по умолчанию стоит только Directx 12, а Истоку нужен Directx 9. В связи с повторяющимися запросами по поводу не запускающихся старых игрушек, создатели Win 10 выпустили DirectX End-User Runtimes | Скачать DirectX End-User Runtimes с официального сайта. Скачать DirectX End-User Runtimes с Яндекс-диска: https://disk.yandex.ru/d/6I_0Dl1DC2b2ww Программа устанавливает на 10-ку Directx 9 и остальные до 12-го. Лучше правда отключить антивирусы и родной защитник на 10-ке, на всякий случай. Перед установкой Directx 9 от Майкрософт, в папке Windows/SysWOW 64, удалить все старые d3dx9...dll, начиная от d3dx9_24.dlll и заканчивая d3dx9_43 dll, и только потом установить Directx от Майкрософт, который все удаленные dll установит по-новой. Архив надо распаковать в отдельную папку, и уже из этой папки запустить файл DXSETUP.EXE, он сам все нужные вещи установит куда надо. После этого папку с распакованной программой можно удалить, все файлы уже будут в библиотеках. В этом случае сразу Исток будет запускаться из любого места и как надо. Скриншоты: Спойлер Интро: Спойлер Спойлер Спойлер Во второй части Реборна Двойники-Разлом времени, на ЧАЭС1 была задача: При заходе на ЧАЭС с Юпитера, ГГ попадал на ЖД мост. На выходе с моста срабатывало задание срочно убраться с локации и включался таймер на полторы минуты. Надо было уйти через переход на Полигон осознания на другом конце локации. Для этого рядом с мостом стоит УАЗ. Эта задача доставила не мало проблем НЕлюбителям погонять в Сталкере на машинах. Ну а для ЛЮБИТЕЛЕЙ наоборот - неплохая развлекуха. Потому видимо автор и оставил это дело и в Истоке. Только теперь... Те кто не играл вторую часть, обследуя локацию, на подходе к мосту, видят там светящийся переход и естественно идут туда. Задание срабатывает и они не зная толком что делать, бегут в ближайший переход(на мосту) и "дело в шляпе". Всё бы ничего, вот только в последствии, попав вновь на ЧАЭС по заданию, они вдруг обнаруживают тикающий таймер. При этом находятся далеко от места назначения и без транспорта. Естественно ничего не могут сделать. Камрад Andrey0712 показал, как выйти из такого положения. Я покажу как его избежать. Спойлер https://disk.yandex.ru/d/_Q64uSvc2ZczLg Спойлер https://rutube.ru/plst/26619/ Спойлер https://disk.yandex.ua/i/R4O5kOR1n8B0GQ Спойлер Задание на био снорка-прыгуна нужно выполнять примерно так: Берёте задание, метка высвечивается на Норе в Агро. Если брали не на Агро, а (допустим) на Свалке, то попав на Агро, нужно сразу, в первую очередь идти к Норе, избегая перестрелок и мутантов. Главное - БЕЗ ПЕРЕЗАГРУЗОК( а потому перед тем как брать задание, нужно сделать именную сохранку). Взять из трупа био, сохраниться и тогда уже можно делать что угодно. Если берёте задание на Агро, то опять же сразу прямиком к Норе. Забрал, сохранился. Почему этот биоматериал пропадает после перезагрузки, я не знаю. Другого био прыгуна вы не найдёте, потому как прыгуны все перерождаются. Потому, нужно поступать так как я описал. Спойлер https://disk.yandex.ru/d/PlwvEhn2LhfL3A Спойлер https://dzen.ru/video/watch/639c4f57fd18a549405a37c0?sid=10568132040508397&collection=author%3A493706e3-4f04-4a4f-9d95-7f7ec67dbfa4 Изменено 30 сентября пользователем Quote 6 2 1 1 3 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
drCarabas 701 Опубликовано 1 августа, 2021 55 минут назад, boris.102 сказал: что с мостом в Лиманск делать 1 Не плюй в колодец, из которого пьёшь, особенно если в нём сидит drCarabas. - Одни боялись Пью, другие - Билли Бонса, а меня… хе-хе… боялся сам Флинт! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сеятель 51 Опубликовано 2 августа, 2021 (изменено) Quote Т.е надо еще один труп Шрама найти? уже в другой петле? boris.102 я с этим мостом тоже помучился, сложный он) Дополнено 10 минуты спустя Изменено 2 августа, 2021 пользователем Сеятель Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Quote 623 Опубликовано 2 августа, 2021 (изменено) 12 часов назад, Сеятель сказал: Т.е надо еще один труп Шрама найти? уже в другой петле? Когда попадаешь в Альт. подземку, приходит сообщение о трупе Шрама и о том что его нужно найти и уничтожить его инфосканер. Находишь. Шмонаешь - инфосканер уничтожается автоматически. Всё. Подобные сообщения будут приходить в других местах. Делать всё тоже самое. Смотри по миникарте. 12 часов назад, Сеятель сказал: я с этим мостом тоже помучился, сложный он Это здесь он сложный? Ребята, вы не играли первую и вторую части. Вот там он сложный, а здесь - детский сад, ей богу. Что сложного в том чтобы в точности следовать прилетающим указаниям? Включить питание в тоннеле с бочками, нажать рычаг и находиться рядом с мостом пока он не опустится. Отстреливая при этом немногочисленные группы противника. 12 часов назад, Сеятель сказал: Лизы нету, шастал туда сюда, Предзонье-Топи, не появляется.. Обычно я заходил сначала в Предзонье (кажется через М.Кордон). Зачищал подчистую всю локу от мутов, потом шёл к переходу на Топи. Перед переходом выскакивает инфоэкран, где всё расписано. "Если Лизы нет у перехода, надо перейти на Топи и вернуться обратно..." У меня всё получалось. Уходил на Топи, там пошарахался из интереса, попровожал некоторых персонажей(не обязательно). Потом перешёл назад и всё. Лиза рядом с переходом. Короткий диалог и побежали. Поскольку лока была зачищена, Лиза бежала как положено, отрабатывая прописаные ей углы(как хорошая собака-ищейка) до самого перехода. Попутно (пока бежали) срубил пару вертушек из Урава. Дополнено 7 минуты спустя 7 минут назад, Quote сказал: Это здесь он сложный? Другое дело, если вы делаете это по заданию Гиги. Тогда задание сработает только после того как рядом с домиком встанет группа монолитовцев. Если сложно дождаться, нужно найти с кем поторговать(чтоб немного бабосов наскрести). Поскольку ГГ в данный момент монолитовец, он может вызвать на точку отряд союзников за небольшую сумму.(не помню точно. Мне хватило рублей 800 примерно) Изменено 2 августа, 2021 пользователем Quote 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сеятель 51 Опубликовано 2 августа, 2021 Quote Лизу нашел, только дело в том, что когда захожу с мк, вкл. таймер и мне не хватает времени добежать до нее в другой конец локации и потом до перехода, ты не знаешь как выключить таймер в файлах? Еще она добегает до определенного места и встает с сообщением инфосканера, что она не нашла переход и принудительная эвакуация хотя секунд 30 еще есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Quote 623 Опубликовано 2 августа, 2021 (изменено) 18 минут назад, Сеятель сказал: ты не знаешь как выключить таймер в файлах? Нет не знаю. Тут ты что-то где-то напортачил видимо. Таймер включается обычно когда переходишь с Топей и бежишь с ней. Но времени хватает вполне. Тут вариант другой. Если пишет, что Лиза не справилась и не нашла переход(который почему-то изначально отмечен на карте), то попробуй после этого сообщения пойти на обычный Кордон и поискать на базе нейтралов Ольгу. Она "запасной вариант". Если с Лизой не получилось, должна появиться Ольга на Кордоне. Она будет сидеть в каморке за решёткой. К ней нужно подойти, бла-бла-бла, потом отойти немного назад и она пойдёт. Перед проводкой очень(ОЧЕНЬ) тщательно зачистить всю округу. Убрать даже валяющиеся стволы, потому как проводка Ольги гемор конкретный. Но если всё получится, то она заменит на сходке Лизу. Дополнено 11 минуты спустя Если Ольга будет на месте, перед тем как её вести ОБЯЗАТЕЛЬНО сделай именную сохранку, чтоб иметь возможность переигрывать. Изменено 2 августа, 2021 пользователем Quote Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сеятель 51 Опубликовано 3 августа, 2021 (изменено) Вот Ольгу отвел без проблем, правда не зная зачем, ты щас подсказал) С Лизкой тоже все получилось, зашел с Топей, она ждет, ну и погнали. С мк не надо заходить. Дополнено 12 минуты спустя Quote как отключить антены на Радаре, в х-10 не пускает. И получается экзу О сознания никто не ремонтирует, ни Вернер, ни Дед, ни монолитовец на Радаре..., печаль. Изменено 3 августа, 2021 пользователем Сеятель Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
s-stalk 153 Опубликовано 3 августа, 2021 Сеятель А Ольгу проводил после неудачи с Лизой или до того ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сеятель 51 Опубликовано 3 августа, 2021 (изменено) s-stalk до, был на Кордоне зашел на базу, она там сама вышла, поговорили и побежали, там и идти то недалеко. у меня 20 05 Изменено 3 августа, 2021 пользователем Сеятель Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
s-stalk 153 Опубликовано 3 августа, 2021 2 минуты назад, Сеятель сказал: s-stalk до, был на Кордоне зашел на базу, она там сама вышла, поговорили и побежали, там и идти то недалеко. Если ДО то у Вас 19 билд , он не имеет концовки . когда запускаете игру внизу экрана будет написано 19... -й или 20.05 билд . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сеятель 51 Опубликовано 3 августа, 2021 Спойлер https://dropmefiles.com.ua/ru/CzcPE3L Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
s-stalk 153 Опубликовано 3 августа, 2021 Сеятель Билд правильный 20.05 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Quote 623 Опубликовано 3 августа, 2021 (изменено) 4 часа назад, Сеятель сказал: Билд (Показать контент) https://dropmefiles.com.ua/ru/CzcPE3L Это очень странно и неправильно. В 20.05 Ольга появляется на Кордоне только если у вас не получится провести Лизу(Дед ведь не зря говорит, что "нужна одна девушка"). Если попадаете на Кордон раньше( а это как правило), то в клетке никого нет. Что-то не правильно у вас пошло. Скачивал репак отсюда? Изменено 3 августа, 2021 пользователем Quote Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
boris.102 8 Опубликовано 3 августа, 2021 (изменено) Спасибо за помощь с мостом в Лиманск. Несколько раз пришлось переигрывать. Оказывается мост опускается не с первой попытки включить его, а только со второй! И чтобы задание Гиги было выполнено нужно обязательно собрать отряд монолитовцев у моста и добить ходоков в окнах на площади (где гастроном). Иначе Гига ничего не говорит про чертежника. Сейчас не пойму, что деду не хватает для разговора. Имею при себе экзу О-сознания (правда не прокачанную, взятую в Лиманске), рыжий костюм ученых, 7 штук молний, 40 штук осветительных гранат, Дробовики 8 и 9 зарядные уник (монстродав и еще Барс вроде), Гаусс уникальный, АК уник, уравнитель... Что еще нужно деду? Может молний мало? И еще вопросик возник: На выжигатель 2 и к генераторам можно только через Лиманск попасть, или попроще пути есть? А при повторном посещении Лиманска в экзе О-сознания монолит снова нейтральным станет, или уже нет? Гравиган в Баре остался... Изменено 3 августа, 2021 пользователем boris.102 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
s-stalk 153 Опубликовано 3 августа, 2021 boris.102 А гравиган есть ? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Quote 623 Опубликовано 3 августа, 2021 (изменено) 1 час назад, boris.102 сказал: Сейчас не пойму, что деду не хватает для разговора В этой версии - выполнение всех основных миссий наёмника(которые на баночки). У меня так было. А ещё обязательно нужно иметь с собой оранжевый "научник". 1 час назад, boris.102 сказал: На выжигатель 2 и к генераторам можно только через Лиманск попасть, или попроще пути есть? Можно ЧАЭС1-Полигон осознания-Генераторы(там тебя Кэт ждёт)-Варлаба(выключить излучение)-Выжигатель2. Можно Станции подземья-Раскоп-Полигон осознания... Да полно путей. 1 час назад, boris.102 сказал: А при повторном посещении Лиманска в экзе О-сознания монолит снова нейтральным станет Заходишь в Лиманск в Экзе осознание, становишься монолитовцем. Чтобы снова стать НЕ монолитовцем надо выйти из Лиманска в любой другой броне или вообще без неё. Дополнено 13 минуты спустя 16 часов назад, Сеятель сказал: И получается экзу О сознания никто не ремонтирует, ни Вернер, ни Дед, ни монолитовец на Радаре..., печаль Отдельно они её не ремонтируют. Но если делаешь апгрейд, она ремонтируется автоматически. Изменено 3 августа, 2021 пользователем Quote 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сеятель 51 Опубликовано 4 августа, 2021 Quote если не сложно, подскажи что нужно сделать на Затоне, а то Борода туда мчиться что скорый поезд)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
s-stalk 153 Опубликовано 4 августа, 2021 Сеятель Бороду нужно также проводить и на Затоне , он вроде будет где то рядом с цехами подстанции , и довести до места куда он поведёт ( я сам его тут не разу не провожал ) , но незабываем про монстров , если только их уже не зачистили заранее , но я замечал что в некоторых местах монстры спавнятся снова . 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Quote 623 Опубликовано 4 августа, 2021 (изменено) 11 часов назад, Сеятель сказал: если не сложно, подскажи что нужно сделать на Затоне, а то Борода туда мчиться что скорый поезд Вообще на Затоне есть что делать. Прежде чем туда идти, желательно поговорить с Ангелом в Промзоне. Она даст прибор, который нужно отнести Фейку на Затон. Ну а там при появлении будет жарко. Фейка нужно будет спасать. Это основное. И да. За своё спасение Фейк отвалит вам с барского плеча Элитную экзу Осознания. После этого можно побродить, поискать тайники(некоторые можно купить у Фейка). Особое внимание обращать на предметы под маркировкой Зова Припяти(при поисках вспомните Зов Припяти). Их потом можно будет сдавать Круглову, когда проводите его на Янтарь. А он за это будет открывать переходы. Чем больше предметов, тем больше переходов. У меня после этого задание от Чертёжника на переходы на ЧАЭС сработало автоматически при появлении на ЧАЭС. ЭСИ ни пришлось применять. Кроме того. на затон желательно идти имея РПГ и пару десятков зарядов к нему, или подствол, или "молний" побольше. Ибо там много псевдогигантов. Борода будет бежать на Скадовск и весь его путь надо предварительно зачистить, чтоб он не тупил и не агрился. Ну и вообще на Затоне есть интересные места и дела. В одном из смартфонов из тайника, будет инфа по которой можно найти тайник с хабаром. Эта инфа из расширенной версии предыдущей части, но здесь она тоже актуальна. В Железном лесу есть неплохой тайник. Изменено 4 августа, 2021 пользователем Quote 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
boris.102 8 Опубликовано 6 августа, 2021 Подскажите пожалуйста, какое задание наемника последнее? Я принес баночку от пятирука, с выжигателя 2 и более не могу ни у кого получить новое задание. Может уже к деду можно идти, или еще задания есть у кого-то? И еще: ну совсем нереально зачистить кровососов на выжигателе 2. Их там более 10 наверное, пока бегут ко мне совсем не видно, а виднеется только когда засосет ? Может там есть тактика какая-то правильная, или оставить их и не трогать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
drCarabas 701 Опубликовано 6 августа, 2021 5 минут назад, boris.102 сказал: Может там есть тактика какая-то правильная, или оставить их и не трогать? Конечно есть. Первое правило - занять какую либо возвышенность (машина, бетонный блок и т.п.). Главное, чтобы высота препятствия не превышала расстояния проявления упыря. В случае, если упырь один, то можно и не изображать из себя гибона, а пятясь подпустить его на дистанцию проявления и применить дробовик ему в харю, тем самым испортив нежитю аппетит раз и навсегда. Второй способ предпочтительней, хотя и требует определённого навыка, выдержки и сноровки, но здорово помогает при отстреле "возвращенцев". 1 Не плюй в колодец, из которого пьёшь, особенно если в нём сидит drCarabas. - Одни боялись Пью, другие - Билли Бонса, а меня… хе-хе… боялся сам Флинт! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nypnyp 75 Опубликовано 6 августа, 2021 (изменено) 3 часа назад, boris.102 сказал: какое задание наемника последнее? Осталось последнее задание наемника № 30 по списку (если раньше не выполнил) - Биоматериал Подземного снорка, естественно в Подземке Агро. Дают наёмники на Агро. Награда - Баррет, Патроны баррет х10, открывается верхний переход в Подземку Агро в центре локации. Изменено 6 августа, 2021 пользователем nypnyp 1 Keep it simple! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
boris.102 8 Опубликовано 6 августа, 2021 Подземного снорка я вроде раньше еще добывал... Баррет давно получил. Может уже все задания закончились? Пойду к деду, если разговора не будет, придется еще искать заказчика. Ну хоть с кровососами потренируюсь ? Но кровососы у меня слишком поздно проявляются, тут же присасываются. По одному если подбегают с известной мне стороны - я как-то справляюсь. А вот на выжигателе толпа их бегает, по очереди выманить не могу. Если запрыгнуть на что-то - они остаются прозрачными и неуязвимыми. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Quote 623 Опубликовано 6 августа, 2021 3 минуты назад, boris.102 сказал: . Ну хоть с кровососами потренируюсь Когда их много я применял такую тактику. Бегу от них. Они вытягиваются один за другим. В подходящий момент и в подходящем месте резко меняю направление на противоположное. Проскакиваю мимо и снова бегу. Так несколько раз. В конце-концов, их кучка распадается и они уже приближаются не толпой, а по одному, по два. Вот тогда начинаю отстрел. Валю хотя бы одного, убегаю, сохраняюсь в удобный момент, чтобы при загрузке не попасть прямо в замес. И так бегаю, пока не остаётся парочка. С парой справиться уже легче. А если в слотах стоит пара-тройка "ёжиков", то вообще - плёвое дело. Дополнено 1 минуту спустя 10 минут назад, boris.102 сказал: Но кровососы у меня слишком поздно проявляются, тут же присасываются Это такой вид кровососа. Они ещё и двойные, т.е. из этого вылупляется другой. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
s-stalk 153 Опубликовано 6 августа, 2021 На Выжигателе 2 лично у меня так было иногда из сосыча проявляются НПС , вот в этот момент очень удобно , соски проявляются в атаке на НПС и надо не проморгать , можно половину их истребить . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
boris.102 8 Опубликовано 7 августа, 2021 (изменено) Ни одна из перечисленных тактик не помогла: Слишком много аномалий, чтобы убегать от них свободно, а бегут они толпой, не по одному. Я уж и к монолитовцам забегал, в надежде что те повоюют, не помогло. Пробовал и в костюме О-сознания и в Севе, с тремя(!) ежиками на поясе. Повторюсь - проявляются они слишком близко, сразу присасываются и меня мотает, стрелять не получается. В конце концов пришлось искать их границу среды обитания. Это на вершине холма. Собрались они в кучу, но меня им не достать. Потихоньку приближаюсь к этой куче, и как только один проявляется - стреляю. Так постепенно и выбил всех. Все бинты израсходовал, но сосычей добил наконец. Весь вечер убил на этих ребят! https://ap-pro.ru/profile/529-quote/С ежиками убивают конечно не сразу, но дело в том, что я ничего не могу сделать - они меня мотают туда-сюда как куклу и я не могу ничего делать. Могу только аптечки глотать, что-бы подольше свою агонию продлить... Стрелять некуда - не прицелишься. Так и не понял, как адресата в сообщение вставить? Изменено 7 августа, 2021 пользователем boris.102 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты