Перейти к содержанию
Quote

Реборн: Двойники - «Исток»

Рекомендуемые сообщения

 

Istok-logo-920x736.png

Название: Реборн: Двойники - «Исток»
Платформа: Чистое Небо | Патч: 1.5.10
Разработчик: Er
Дата релиза: 31 декабря, 2019 г.
Официальный сайт: reborn-stalker.ws(сайт закрыт)

Двойники - «Исток» — третья часть приключений Шрама - Возрождённого. Новая часть серии вновь предлагает игроку продолжительный сюжет, затрагивающий более восьмидесяти локаций! Но сюжет станет далеко не единственным развлечением. В игре более 30 миссий наёмника. На первый взгляд они могут показаться однообразными. В основном принести заказчику баночку с биоматериалом какого-то определённого мутанта. На самом деле каждая такая миссия таит в себе не мало приключений, т.к. для выполнения  нужно идти куда-то, попутно исследовать локации, на которых не смотря на кажущуюся пустоту, практически везде можно найти приключения на свою пятую точку. Кроме того некоторые из них выводят на сюжетные линии. Все миссии идут в строгой очерёдности, независимо от того кто их даёт. Исключения - миссии от некоторых группировок, которые дают только они(свобода, наёмники). А потому эти миссии обязательны к выполнению. Без них сюжет не срастётся. Введение в игру таких "сущностей" как возвращенцы придаёт геймплею особую остроту, ибо любая казалось бы незначительная ситуация в момент может стать фатальной для ГГ. 

Приятной игры.

Особенности модификации:

Спойлер

• Продолжительный сюжет.
• Исследование тайн Зоны.
• Свободный поиск.
• Расследование подоплёки происходящих событий.
• Реконструкция событий оставшихся за пределами официальной трилогии.
• Тесная логическая связь с событиями "Артефактов смерти" и "Двойников".
• Локационный пак из 80 игровых уровней.

Хронопарадигма -  описание третьей части:

Спойлер

Итак, продолжаем знакомиться с хронопарадигмой событий Реборна в третьей части серии игр.

Для этого необходимо вернуться к краткому освещению предыдущих событий.

Основным из них становится встреча Шрама [Возрождённого] с отрядом под условным названием СССР,
которые, узнав, что в Зоне стали появляться хроносдвиги, собрали документы свидетельствующие о
безоговорочном поражении Германии во второй мировой войне в случае, если она нападет на СССР.

Целью этой группы идеалистов являлось предотвращение катастрофических потерь нашей
страны во второй мировой войне в количестве двадцати семи миллионов людей.

Легендарный сталкер Проводник, сочувствовавший этой идее, помог группе новичков во главе со Стерхом
добраться до Мёртвого Кордона, где открылся портал в прошлое.

Но там всю группу истребляют бандеровцы почти что на глазах встретившихся Шрама и Проводника.
Шрам снимает документы с погибшего Стерха и отдает их Проводнику, который исполнен решимости довести дело до конца. Возрождённый провожает его до портала.

В тот момент, когда Проводник отправляется с документами в 1941 год, происходит "разлом времени",
так как Проводнику удается достичь цели своей миссии.
В результате ход мировой истории меняется. В сорок первом СССР и Германия продляют действие пакта Риббентропа-Молотова, который в дальнейшем поддерживается за счет изобретения в 1944 году ядерного оружия - оружия сдерживания, каким оно и сейчас является в нашей реальности.

В новой петле времени Япония, так же как и в нашей реальности, нападает на Пирл-Харбор в декабре 1941 года и объявляет США войну.
Никак не ослабленная на отсутствующем восточном фронте армия Германии нападает весной 1942 года на
Британию и та уже в мае 1942 года подписывает капитуляцию.
США остаются в одиночестве. Чтобы избежать совместной интервенции со стороны стран ОСИ - Японии и Германии, элита Америки идет на хитрый ход. В результате внеочередных выборов побеждает пронацисткая партия, которая выступает за союз с Германией.

Мировая история меняется в корне. Теперь немецкая и советская наука задают тон во всем мире.
Общемировым языком общения становится немецкий, а не английский.
Англосаксонской упаднической цивилизации приходит конец. Она становится не мировой, а региональной.

Что же с нашими героями в Зоне Отчуждения?

Для Шрама, естественно, всё меняется в тот же миг, когда Проводник шагнул в прошлое.
Открываются новые территории с вновь появившихся петель времени. На некоторых из них можно встретить вермахт третьего тысячелетия и войска НКВД.
Старые петли, [петли пространства-времени] лишённые судеб, "засыхают".
Имевшиеся в них бессмертные сущности [а сущность действительно бессмертна] "выжимаются" в континуум вновь образованных петель.
Шрам возвратившись в Бар к Стрелку, встречает там настоящего Стрелка, по отношению к которому все
другие Стрелки других петель времени теперь стали лишь двойниками.
Тут они оба, да и все сталкеры в Зоне становятся свидетелями, как в их реальность выдавливаются сущности из иссыхающих петель.
Сталкеры тут же прозвали тех, кто появляется на месте убитых, "возвращенцами", хотя это и неточный термин.

Создавшаяся обстановка становится фоном для основной миссии Шрама и группы Стрелка.

Наставление перед началом игры:

Спойлер

0052961001572766208.jpg

Смотрим скриншот! Всем, читать табличку! Таких табличек будет несколько в игре. Они уникальные и очень информативные:

Всего этого будет в достатке. А подсказок не будет. Точнее, не будет привычных подсказок. Почти.
Как бы все происходило в реальной Зоне вселенной реборна, если бы мы туда попали?

Мы уже знаем, что в нашей любимой Зоне надо держать "ухо востро", фигурально выражаясь, и тогда всё получится!)

Прямых заданий в нашей игре, как всегда, мало. А реборновцу все служит подсказкой: - разговор, найденный смартфон или тайник, звук, картинка на полу, мысли Шрама и сообщения автосканера инфополя. В такую Зону с нашей густой реборновской атмосферой мы и попадаем сходу загрузив третью часть наших похождений.

Хочу обратить внимание на самое начало игры.
Мы, как и в финале Двойников, оказываемся у заставы сталкеров Бара, но не в спокойной обстановке, а сразу вынуждены вступить в бой. - Бар атакует свора собак и и выводок крыс-мутантов.
Что я хочу сказать - Арни должен выжить) А он смертный!!

Все всё поняли?) Помните "Артефакты смерти"? - Азот должен выжить! Вот - примерно та же ситуация.
А появившиеся в РЕБОРН ИСТОКЕ "возвращенцы", (а кто-то их зовёт "перекидышами") в корне меняют привычный и уже немного скучный для опытного сталкера геймплей.

Хочу предупредить, что заявленная автором "полная свобода действий" на самом деле не является таковой. В игре, где есть конкретный сюжет, свобода действий может быть всего-лишь относительной. Да. Мы можем идти куда угодно и делать что угодно, но в этом случае нужно быть готовым к тому, что ваш сюжет скомкается и станет просто непонятным. Всё равно что читать книгу как попало прыгая по страницам туда-сюда. Нужно просто выполнять то, что рекомендует делать сама игра и не забывать о незаконченных сюжетных линиях из Допельгеннера. Тогда всё будет на своих местах и сюжет начнёт развиваться в последовательности задуманной автором.

Ну а если вам хочется "пофриплеить", плюньте на сюжет. Возьмите в руки обрез(или другой любимый ствол) и просто исследуйте Зону. Приключения гарантирую.

Почаще сохраняйтесь. Особенно если впереди неизведанная локация. Но учтите - очень большое кол-во сохранений будет нагружать систему и тормозить игру. Лечение - Время от времени открывайте папку с сохранками(userreborn/savedgames) и убирайте часть ненужных в данный момент сохранок в др.папку(допустим) на рабочем столе. В случае надобности вы всегда сможете закинуть нужное обратно.

Ну и, конечно, надо осветить, так сказать, дилемму противоречий между пожеланиями автора и игроков. Игрокам хочется чутка подчитерить (патроны поменять или набить их по 1000 в ствол, или скрипт поставить на прохождение сквозь стены), чтобы побыстрей "пробежаться по просторам"... Согласитесь, что Эр не для этого делал игру, чтоб кто-то шел поперёк... Играйте честно.

Мой долг предупредить, что если игра обнаружит читерство, то в один НЕпрекрасный момент будут стёрты все сохранения... со всеми вытекающими... Лучше до этого не доводить, согласитесь)))

Ещё момент. Движёк ЧН имеет определённые ограничения по кол-ву ID. В связи с этим автор был вынужден сделать такое ограничение на рюкзак ГГ. Поэтому не удивляйтесь, ести переносимый вес ещё позволяет брать и брать, а вещи начинают вываливаться из рюкзака. Если в нём большое кол-во вещей, имеющий малый вес(н-р очень много бумажных денег или гранат для подствола), то такая ситуация вполне может случиться. Заведите себе на наиболее интересной для вас территории тайник. И складывайте туда всё,  что жалко продать или выбросить.  Воровство из рюкзаков и ящиков в игре исключено.

Возвращаемся к первому пункту - Исследование Зоны в РЕБОРН ИСТОКЕ.
Тут уж есть, что поисследовать!! 80 локаций ожидают пытливого сталкера.
Кроме новых, изменены и многие уже знакомые. Да и как им быть прежними? Ведь многие события совершаются теперь в новых "петлях" пространства-времени.(проще говоря - в других измерениях)

Про сюжет добавить ничего не могу - ТАБУ от автора)

 

Загрузка и установка:

Спойлер

Ссылки на загрузку:

» Загрузить Двойники - «Исток» с ФО: Yandex Disk [7.95 ГБ]

На данный момент это самая актуальная версия! Все последние патчи и все запускающие файлы находятся в полном комплекте.


Инструкция по установке:

1. Загрузить архив с модификаций по одному из предоставленному источнику.
2. Разархивировать загруженный архив в любую папку.(архиватор 7-zip. Винрар может разархивировать с ошибками)
3. Запустить игру через соответствующий ярлык для запуска.(ярлык можно вынести на рабочий стол)

 


Решение проблем с запуском:

Для обладателей Windows 10:
Кликнуть правой кнопкой мыши на запускной файл и открыть "Свойства", в окошке "Совместимость" поставить галочку напротив строки "Отключить оптимизацию во весь экран". Тогда игра запуститься без проблем.

0817802001572716193.png

 


Не поддерживает DX10 в полноэкранном режиме:
Информацией поделился LIQIDATOR

Счастливым обладателям Win 10, у которых так и не запустился ИСТОК!

В Windows 10 по умолчанию стоит только Directx 12, а Истоку нужен Directx 9.

В связи с повторяющимися запросами по поводу не запускающихся старых игрушек, создатели Win 10 выпустили DirectX End-User Runtimes | Скачать DirectX End-User Runtimes с официального сайта.

Скачать DirectX End-User Runtimes с Яндекс-диска: https://disk.yandex.ru/d/6I_0Dl1DC2b2ww

Программа устанавливает на 10-ку Directx 9 и остальные до 12-го. Лучше правда отключить антивирусы и родной защитник на 10-ке, на всякий случай.

Перед установкой Directx 9 от Майкрософт, в папке Windows/SysWOW 64, удалить все старые d3dx9...dll, начиная от d3dx9_24.dlll и заканчивая d3dx9_43 dll, и только потом установить Directx от Майкрософт, который все удаленные dll установит по-новой.

Архив надо распаковать в отдельную папку, и уже из этой папки запустить файл DXSETUP.EXE, он сам все нужные вещи установит куда надо.

После этого папку с распакованной программой можно удалить, все файлы уже будут в библиотеках.

В этом случае сразу Исток будет запускаться из любого места и как надо.

Скриншоты:

Спойлер
dbc202fd80c5.jpg a3c6f0c1e766.jpg
 
72fd4638721d.jpg b6aef7f0f047.jpg 

d1670d39d7cd.jpg a96e40b880b7.jpg

35444564d72b.jpg f3abea08c684.jpg

5e1cbdaa1f9e.jpg 718172cd9255.jpg

b8a8b2a9dbdd.jpg 8efc52fcd073.jpg

188ffa18c9d7.jpg 0473767001552052044.jpg

0126228001572714333.jpg 0862bf924ee6.jpg

0b09595ef4b2.jpg 0299370001572715821.jpg

Интро:

Спойлер

Спойлер

 

Спойлер

Во второй части Реборна Двойники-Разлом времени, на ЧАЭС1 была задача: При заходе на ЧАЭС с Юпитера, ГГ попадал на ЖД мост. На выходе с моста срабатывало задание срочно убраться с локации и включался таймер на полторы минуты. Надо было уйти через переход на Полигон осознания на другом конце локации. Для этого рядом с мостом стоит УАЗ. Эта задача доставила не мало проблем НЕлюбителям погонять в Сталкере на машинах. Ну а для ЛЮБИТЕЛЕЙ наоборот - неплохая развлекуха. Потому видимо автор и оставил это дело и в Истоке. Только теперь...

Те кто не играл вторую часть, обследуя локацию, на подходе к мосту, видят там светящийся переход и естественно идут туда. Задание срабатывает и они не зная толком что делать, бегут в ближайший переход(на мосту) и "дело в шляпе". Всё бы ничего, вот только в последствии, попав вновь на ЧАЭС по заданию, они вдруг обнаруживают тикающий таймер. При этом находятся далеко от места назначения и без транспорта. Естественно ничего не могут сделать. Камрад Andrey0712 показал, как выйти из такого положения. Я покажу как его избежать.

 

 

Спойлер

 

Задание на био снорка-прыгуна нужно выполнять примерно так:

Берёте задание, метка высвечивается на Норе в Агро. Если брали не на Агро, а (допустим) на Свалке, то попав на Агро, нужно сразу, в первую очередь идти к Норе, избегая перестрелок и мутантов. Главное - БЕЗ ПЕРЕЗАГРУЗОК( а потому перед тем как брать задание, нужно сделать именную сохранку). Взять из трупа био, сохраниться и тогда уже можно делать что угодно. Если берёте задание на Агро, то опять же сразу прямиком к Норе. Забрал, сохранился. Почему этот биоматериал пропадает после перезагрузки, я не знаю. Другого био прыгуна вы не найдёте, потому как прыгуны все перерождаются. Потому, нужно поступать так как я описал.

 

 

 

Изменено пользователем Quote
  • Лайк 4
  • Мастер! 2
  • Сталкерский лайк 1
  • Жму руку 3
  • Аплодисменты 1

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Сеятель Стрелок, Клык, Призрак, Лука, Шухард, Лиза...дальше не помню все или не все.

Ты двойников всех перестрелял?


18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Quote сказал:

Ты двойников всех перестрелял?

Я бы рад, да где их искать.

Призрак на какой локации? (настоящий).

Изменено пользователем Сеятель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
52 минуты назад, Сеятель сказал:

Призрак на какой локации? (настоящий)

Настоящий вродеб не встречается кроме как у Деда на сходке. А вот двойник в процессе их уничтожения попадается. У тебя был разговор с Дедом насчёт двойников? Ибо двойники начнут появляться только после разговора с ним. И не надо будет спрашивать где их искать, ибо будут сообщения об этом.

Изменено пользователем Quote

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Quote разговора не было, видно мало еще миссий найма сделал.

Ты кстати не знаешь для чего локация Исток сделана такой огромной и пустой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 минут назад, Сеятель сказал:

Ты кстати не знаешь для чего локация Исток сделана такой огромной и пустой?

А на кой ты туда совался? Изначально ей видимо было предназначено многое. Вот только в процессе тестов выяснилось, что движёк ЧН не в состоянии потянуть все авторские задумки. Потому автор очень многое убрал из игры, а это оставил. Будет потом момент, когда попадёшь туда по сюжету.

12 минут назад, Сеятель сказал:

разговора не было, видно мало еще миссий найма сделал

А чего тогда паришься? Разговор будет, когда пройдёшь все миссии на "баночки". Последняя кажется на био стеклянной ящерицы у наймов. Вот тогда берёшь всё нужное( Дед ведь наверное говорил тебе что нужно) и к нему на разговор. 

надо  с собой иметь Экзо Осознания, Специальный костюм ученых(оранж), световые гранаты, артефакты молния, гравиган. И надо, чтобы одна из девушек будущих аватаров Зоны была проведена.(Лиза, Ольга)

Изменено пользователем Quote

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Quote сказал:

А на кой ты туда совался?

Исследовал Лощину молний там туннеле на мосту наткнулся на переход.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Непонятки в Лиманске. Пришел с Шухардом на выжигатель 2, там вроде все в сборе. Вот только нужно кажется с Хворем в Лиманске разобраться (так в ролике было). Вроде всех монолитовцев на стройке замочил кроме одного. Он какой-то бессмертный оказался, ничего не берет его, ни гравиган, ни гаусс. Пробовал из рпг - бесполезно. Что с ним делать? Или это глюк какой-то? А может и не нужно мне в Лиманск топать? Лука вроде здесь, задание на деревеньку дед дает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 часов назад, Сеятель сказал:

там туннеле на мосту наткнулся на переход

Есть такое. У меня он всё время почему-то вылетал и портил сохранки. Потому я туда не совался. А поскольку делать там нечего, то и не ходил туда. Совет: если хочешь просто посмотреть что на неизвестной локации, делай перед этим именную сохранку, чтоб можно было просто откатиться назад, а не расхлёбывать непонятки.

9 часов назад, boris.102 сказал:

Лука вроде здесь,

Если Лука на месте, значит Хворя ты завалил, ибо Лука в Лиманске появляется только после этого. Неубиваемый монолитовец вероятно Гига-програмист. С ним надо "помягше".? Он после всего этого должен уйти на Радар. Так что всё в этом отношении у тебя нормально.

А с Гигой ты общался? Его задание на захват моста выполнял?

Изменено пользователем Quote
  • Спасибо 1

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

С Гигой я общался, его задание насчет моста выполнил, про чертежника он сказал.

В ролике старого сталка после прихода с Шухартом на выжигатель ГГ идет в Лиманск, при этом возле перехода встречает Луку. Не разговаривая с ним топает в Лиманск и разбирается там с монолитом. Недалеко от перехода в РЛ сидит Хворь. Убивает его и проявляется Лука. Я делаю вроде так-же, Луку тоже вижу, но иду в Лиманск, а в Лиманске вместо 5-6 монолитовцев на стройке и перед стройкой их убил наверное уже штук 30!, а последний бессмертным оказался. И это не Гига, а какой-то другой по имени, в крутой броне, как рыцарь. Гига в своем костюме о-сознанца мне не попадался сейчас. Что-то не так у меня пошло видимо ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
24 минуты назад, boris.102 сказал:

Что-то не так у меня пошло видимо

Ролик С.Сталка не является единственно верным решением. У всех события могут развиваться по разному. По идее, это у С.сталка получилось не правильно. Самый правильный вариант захода в Лиманск из РЛ. Заходишь, встречаешь наёмников. Появляется задание обследовать обозначенные на карте зоны. Обследуешь. Напротив гастронома на втором этаже находишь элитку. Надеваешь, становишься монолитовцем. Обследуешь подземелья, вылазишь у антенн, отключаешь излучение. Идёшь на стройку, где общаешься с Гигой. "Захватываешь мост в Лиманск", "зачищаешь город от нежелательных элементов"(в т.числе от наёмников). Валишь Хворя. Переодевшись провожаешь появившегося Луку и т.д.

А у Старого получилось, что Лука не проведён ещё по Лиманску, а уже стоит на стрёме у перехода. Откуда он там взялся?


Дополнено 0 минут спустя
24 минуты назад, boris.102 сказал:

И это не Гига, а какой-то другой по имени, в крутой броне, как рыцарь

Возможно техник. Он тоже кажется неубиваемый...хотя техник тоже вместе с Гигой на Радаре должен появиться.


Дополнено 7 минуты спустя
24 минуты назад, boris.102 сказал:

Что-то не так у меня пошло видимо

Вообще в Лиманске у меня были случаи подобных глюков, но не на стройке а в сквере у гастронома. Подхожу, на миникарте светятся 10 человек. Начинаю их отстреливать, а кол-во не уменьшается. Т.е. начинается бесконечный спавн. Помогает от этого только переигровка этого эпизода. И то не с первого раза. Переигрывать приходилось по нескольку раз, пока цифра не начинала уменьшаться. От чего зависит не знаю.

Изменено пользователем Quote
  • Спасибо 1

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Валишь Хворя. Переодевшись провожаешь появившегося Луку и т.д.

Не совсем понимаю, как по сюжету проводить Луку, при наличии монолита в Лиманске? В каком костюме, О-сознанца или другом? В общем попробую не убивая бессмертного добраться до Хворя и проявить Луку. Лука ведь не через стройку пойдет, может и прокатит.

Да и попутно вопрос: Как здесь адресата вставить, или цитату из сообщения? Не нашел ничего. Хелпа нет. Впрочем адресата уже нашел, только с цитированием пока неясно.

 

 

 

Изменено пользователем boris.102

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, boris.102 сказал:

Как здесь адресата вставить, или цитату из сообщения?

Адресата вставить просто. В посту адресата  жмякни на "собаку". А цитату - Выдели то что хочешь процитировать и появятся маленькие окошки. Жмякни на "цитировать выделенное". Жмякнешь на "цитата" в правом нижнем углу - процитируется весь пост.

02.jpg

1 час назад, boris.102 сказал:

Не совсем понимаю, как по сюжету проводить Луку, при наличии монолита в Лиманске?

Лука дойдёт до ступенек на стройку, но на верх не пойдёт. Он телепортнётся в углу за домом. Ну а до стройки нужно зачистить территорию.

  • Спасибо 1

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В общем у меня все получилось: от бессмертного просто сбежал, далее завалил одинокого монолитовца в доме, далее просто добежал до хворя, завалил его и появился Лука. С Лукой тоже проблемка была - бессмертный оказался уже в доме (который за мостиком). Пришлось несколько раз переигрывать, что-бы отвлечь на себя бессмертного, иначе Лука или погибал или убегал назад. В конце концов  зажал бессмертного на кухне и Лука пробежал дальше! А бессмертного звать как-то прикольно, вроде сифилис или что-то в этом роде ? Так что вся компания теперь в сборе ? Я правда деду еще не доложился про торговца на выжигателе, побежал назад в бар, за амуницией подходящей.

Кстати вопрос у меня. Почему у меня арты так быстро истощаются? Менее суток проходит и их уже нет ?  На один рейд не хватает, а арты хорошие жалко!

Насчет сохранок я и не догадывался, я регулярно F5 пользую, на всякий случай. А насчет нычки - если поблизости нет нычки, наверное можно и так бросить, на пол например и сбегать на соседнюю локацию?

Изменено пользователем boris.102

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
33 минуты назад, boris.102 сказал:

Почему у меня арты так быстро истощаются?

Чем чаще делаешь сохранки и перезагрузки  тем быстрее сохнут арты , арты можно заряжать , поносил арт , чувствуешь что он должен сдохнуть , положи его в нычку и перейди на другую локу и потом обратно , и арт в нычке совершенно новый . Есть вариант сделать бесконечными арты , где то на страницах была правка для этого , но игра потеряет задумку автора , но выбирать Вам .

Изменено пользователем s-stalk
  • Спасибо 1

1508873634_2.png.8337dffad6026d5995037660f6fce6b5.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
25 минут назад, s-stalk сказал:

Чем чаще делаешь сохранки и перезагрузки  тем быстрее сохнут арты

Да. Арты усыхают не только по времени, но и от кол-ва перезагрузок. Н-р во время сложного боя, тебя много раз убивают, ты перезагружаешься. В этот момент тоже происходит усыхание артов. Я ими пользовался только когда в подземки шёл. А так...если только попутно находил.


Дополнено 5 минуты спустя
28 минут назад, s-stalk сказал:

где то на страницах была правка для этого , но игра потеряет задумку автора , но выбирать Вам

Когда мы тестировали игру, изначально арты вообще не усыхали. И их не было так много. Были "клондайки" на некоторых локах. Попадались в нычках. Аленький цветок был всего в двух экземплярах, а Допаминовый принц в единственном. И это был кайф. Потом Эр ввёл усыхание и напичкал в игру много артов и кайф пропал. Сколько мы с ним спорили на эту тему - бесполезно. Он так задумал. Всё чего мы добились, так это увеличение времени. Изначально арты сдыхали в два раза быстрее.

  • Спасибо 1

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

boris.102 https://dropmefiles.com.ua/ru/YvT7Rm

Правка от drCarabas. Но есть одно но, нужна новая игра.

Арты не усыхают.

Изменено пользователем Сеятель
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Quote ты не помнишь код от двери в комнате на Радаре где сидел снайпер, только от той что внутри комнатки, дверь вроде в бункер ведет.

И еще, в мертвом городе не могу взять био призрака зомби, который в канализации,  убивает аномалия на фонтане, если близко подходишь, есть какое решение.

Изменено пользователем Сеятель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Сеятель сказал:

ты не помнишь код от двери в комнате на Радаре где сидел снайпер, только от той что внутри комнатки, дверь вроде в бункер ведет.

У тебя с самого начала были карты для входа в разные места. Есть и от этого бункера. Посмотри, там должны быть коды.

ss-08-18-21-18-21-37-coc-trucks-cemetery

Изменено пользователем Quote
  • Спасибо 1

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Quote объясни, после разговора с Дедом, он дал задание на отстрел двойников, а также отстрел сосычей вдоль дороги, я сосычей вроде всех положил (должно ли быть сообщение что выполнено?) вернунся, Деда и братвы нет, так еще мой рюкзак с барахлом исчез! это как??

Рюкзак почти рядом с Дедом положил, и он с маяком.

Это какие то чудеса, перезагрузился, Дед с братвой на месте... глюкануло)

Изменено пользователем Сеятель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
49 минут назад, Сеятель сказал:

должно ли быть сообщение что выполнено

После сосков нет не сообщения не разговора с Дедом по этому заданию  , но Дед не должен ни куда уходить  до нужного момента ( в этот момент ГГ и все нужные НПС будут рядом ) 

 

55 минут назад, Сеятель сказал:

так еще мой рюкзак с барахлом исчез! это как?

А маячок не ставил ? Может до них не дошёл немного ?


1508873634_2.png.8337dffad6026d5995037660f6fce6b5.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подскажите гле на затоне Борода

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Сеятель сказал:

Рюкзак почти рядом с Дедом положил, и он с маяком.

Тоже нычку с маяком рядом на бугре делал , перебил сосков , вернулся Дед на пне был и рюкзак на месте , 


1508873634_2.png.8337dffad6026d5995037660f6fce6b5.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Apoce сказал:

Подскажите гле на затоне Борода

Посмотри за цехами подстанции в том районе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, Сеятель сказал:

Посмотри за цехами подстанции в том районе.

На карте метка должна быть.


18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Quote 

В 18.08.2021 в 19:01, Сеятель сказал:

И еще, в мертвом городе не могу взять био призрака зомби, который в канализации,  убивает аномалия на фонтане, если близко подходишь, есть какое решение.

С этим как быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу