Перейти к содержанию
Quote

Реборн: Двойники - «Исток»

Рекомендуемые сообщения

 

Istok-logo-920x736.png

Название: Реборн: Двойники - «Исток»
Платформа: Чистое Небо | Патч: 1.5.10
Разработчик: Er
Дата релиза: 31 декабря, 2019 г.
Официальный сайт: reborn-stalker.ws(сайт закрыт)

Двойники - «Исток» — третья часть приключений Шрама - Возрождённого. Новая часть серии вновь предлагает игроку продолжительный сюжет, затрагивающий более восьмидесяти локаций! Но сюжет станет далеко не единственным развлечением. В игре более 30 миссий наёмника. На первый взгляд они могут показаться однообразными. В основном принести заказчику баночку с биоматериалом какого-то определённого мутанта. На самом деле каждая такая миссия таит в себе не мало приключений, т.к. для выполнения  нужно идти куда-то, попутно исследовать локации, на которых не смотря на кажущуюся пустоту, практически везде можно найти приключения на свою пятую точку. Кроме того некоторые из них выводят на сюжетные линии. Все миссии идут в строгой очерёдности, независимо от того кто их даёт. Исключения - миссии от некоторых группировок, которые дают только они(свобода, наёмники). А потому эти миссии обязательны к выполнению. Без них сюжет не срастётся. Введение в игру таких "сущностей" как возвращенцы придаёт геймплею особую остроту, ибо любая казалось бы незначительная ситуация в момент может стать фатальной для ГГ. 

Приятной игры.

Особенности модификации:

Спойлер

• Продолжительный сюжет.
• Исследование тайн Зоны.
• Свободный поиск.
• Расследование подоплёки происходящих событий.
• Реконструкция событий оставшихся за пределами официальной трилогии.
• Тесная логическая связь с событиями "Артефактов смерти" и "Двойников".
• Локационный пак из 80 игровых уровней.

Хронопарадигма -  описание третьей части:

Спойлер

Итак, продолжаем знакомиться с хронопарадигмой событий Реборна в третьей части серии игр.

Для этого необходимо вернуться к краткому освещению предыдущих событий.

Основным из них становится встреча Шрама [Возрождённого] с отрядом под условным названием СССР,
которые, узнав, что в Зоне стали появляться хроносдвиги, собрали документы свидетельствующие о
безоговорочном поражении Германии во второй мировой войне в случае, если она нападет на СССР.

Целью этой группы идеалистов являлось предотвращение катастрофических потерь нашей
страны во второй мировой войне в количестве двадцати семи миллионов людей.

Легендарный сталкер Проводник, сочувствовавший этой идее, помог группе новичков во главе со Стерхом
добраться до Мёртвого Кордона, где открылся портал в прошлое.

Но там всю группу истребляют бандеровцы почти что на глазах встретившихся Шрама и Проводника.
Шрам снимает документы с погибшего Стерха и отдает их Проводнику, который исполнен решимости довести дело до конца. Возрождённый провожает его до портала.

В тот момент, когда Проводник отправляется с документами в 1941 год, происходит "разлом времени",
так как Проводнику удается достичь цели своей миссии.
В результате ход мировой истории меняется. В сорок первом СССР и Германия продляют действие пакта Риббентропа-Молотова, который в дальнейшем поддерживается за счет изобретения в 1944 году ядерного оружия - оружия сдерживания, каким оно и сейчас является в нашей реальности.

В новой петле времени Япония, так же как и в нашей реальности, нападает на Пирл-Харбор в декабре 1941 года и объявляет США войну.
Никак не ослабленная на отсутствующем восточном фронте армия Германии нападает весной 1942 года на
Британию и та уже в мае 1942 года подписывает капитуляцию.
США остаются в одиночестве. Чтобы избежать совместной интервенции со стороны стран ОСИ - Японии и Германии, элита Америки идет на хитрый ход. В результате внеочередных выборов побеждает пронацисткая партия, которая выступает за союз с Германией.

Мировая история меняется в корне. Теперь немецкая и советская наука задают тон во всем мире.
Общемировым языком общения становится немецкий, а не английский.
Англосаксонской упаднической цивилизации приходит конец. Она становится не мировой, а региональной.

Что же с нашими героями в Зоне Отчуждения?

Для Шрама, естественно, всё меняется в тот же миг, когда Проводник шагнул в прошлое.
Открываются новые территории с вновь появившихся петель времени. На некоторых из них можно встретить вермахт третьего тысячелетия и войска НКВД.
Старые петли, [петли пространства-времени] лишённые судеб, "засыхают".
Имевшиеся в них бессмертные сущности [а сущность действительно бессмертна] "выжимаются" в континуум вновь образованных петель.
Шрам возвратившись в Бар к Стрелку, встречает там настоящего Стрелка, по отношению к которому все
другие Стрелки других петель времени теперь стали лишь двойниками.
Тут они оба, да и все сталкеры в Зоне становятся свидетелями, как в их реальность выдавливаются сущности из иссыхающих петель.
Сталкеры тут же прозвали тех, кто появляется на месте убитых, "возвращенцами", хотя это и неточный термин.

Создавшаяся обстановка становится фоном для основной миссии Шрама и группы Стрелка.

Наставление перед началом игры:

Спойлер

0052961001572766208.jpg

Смотрим скриншот! Всем, читать табличку! Таких табличек будет несколько в игре. Они уникальные и очень информативные:

Всего этого будет в достатке. А подсказок не будет. Точнее, не будет привычных подсказок. Почти.
Как бы все происходило в реальной Зоне вселенной реборна, если бы мы туда попали?

Мы уже знаем, что в нашей любимой Зоне надо держать "ухо востро", фигурально выражаясь, и тогда всё получится!)

Прямых заданий в нашей игре, как всегда, мало. А реборновцу все служит подсказкой: - разговор, найденный смартфон или тайник, звук, картинка на полу, мысли Шрама и сообщения автосканера инфополя. В такую Зону с нашей густой реборновской атмосферой мы и попадаем сходу загрузив третью часть наших похождений.

Хочу обратить внимание на самое начало игры.
Мы, как и в финале Двойников, оказываемся у заставы сталкеров Бара, но не в спокойной обстановке, а сразу вынуждены вступить в бой. - Бар атакует свора собак и и выводок крыс-мутантов.
Что я хочу сказать - Арни должен выжить) А он смертный!!

Все всё поняли?) Помните "Артефакты смерти"? - Азот должен выжить! Вот - примерно та же ситуация.
А появившиеся в РЕБОРН ИСТОКЕ "возвращенцы", (а кто-то их зовёт "перекидышами") в корне меняют привычный и уже немного скучный для опытного сталкера геймплей.

Хочу предупредить, что заявленная автором "полная свобода действий" на самом деле не является таковой. В игре, где есть конкретный сюжет, свобода действий может быть всего-лишь относительной. Да. Мы можем идти куда угодно и делать что угодно, но в этом случае нужно быть готовым к тому, что ваш сюжет скомкается и станет просто непонятным. Всё равно что читать книгу как попало прыгая по страницам туда-сюда. Нужно просто выполнять то, что рекомендует делать сама игра и не забывать о незаконченных сюжетных линиях из Допельгеннера. Тогда всё будет на своих местах и сюжет начнёт развиваться в последовательности задуманной автором.

Ну а если вам хочется "пофриплеить", плюньте на сюжет. Возьмите в руки обрез(или другой любимый ствол) и просто исследуйте Зону. Приключения гарантирую.

Почаще сохраняйтесь. Особенно если впереди неизведанная локация. Но учтите - очень большое кол-во сохранений будет нагружать систему и тормозить игру. Лечение - Время от времени открывайте папку с сохранками(userreborn/savedgames) и убирайте часть ненужных в данный момент сохранок в др.папку(допустим) на рабочем столе. В случае надобности вы всегда сможете закинуть нужное обратно.

Ну и, конечно, надо осветить, так сказать, дилемму противоречий между пожеланиями автора и игроков. Игрокам хочется чутка подчитерить (патроны поменять или набить их по 1000 в ствол, или скрипт поставить на прохождение сквозь стены), чтобы побыстрей "пробежаться по просторам"... Согласитесь, что Эр не для этого делал игру, чтоб кто-то шел поперёк... Играйте честно.

Мой долг предупредить, что если игра обнаружит читерство, то в один НЕпрекрасный момент будут стёрты все сохранения... со всеми вытекающими... Лучше до этого не доводить, согласитесь)))

Ещё момент. Движёк ЧН имеет определённые ограничения по кол-ву ID. В связи с этим автор был вынужден сделать такое ограничение на рюкзак ГГ. Поэтому не удивляйтесь, ести переносимый вес ещё позволяет брать и брать, а вещи начинают вываливаться из рюкзака. Если в нём большое кол-во вещей, имеющий малый вес(н-р очень много бумажных денег или гранат для подствола), то такая ситуация вполне может случиться. Заведите себе на наиболее интересной для вас территории тайник. И складывайте туда всё,  что жалко продать или выбросить.  Воровство из рюкзаков и ящиков в игре исключено.

Возвращаемся к первому пункту - Исследование Зоны в РЕБОРН ИСТОКЕ.
Тут уж есть, что поисследовать!! 80 локаций ожидают пытливого сталкера.
Кроме новых, изменены и многие уже знакомые. Да и как им быть прежними? Ведь многие события совершаются теперь в новых "петлях" пространства-времени.(проще говоря - в других измерениях)

Про сюжет добавить ничего не могу - ТАБУ от автора)

 

Загрузка и установка:

Спойлер

Ссылки на загрузку:

» Загрузить Двойники - «Исток» с ФО: Yandex Disk [7.95 ГБ]

На данный момент это самая актуальная версия! Все последние патчи и все запускающие файлы находятся в полном комплекте.


Инструкция по установке:

1. Загрузить архив с модификаций по одному из предоставленному источнику.
2. Разархивировать загруженный архив в любую папку.(архиватор 7-zip. Винрар может разархивировать с ошибками)
3. Запустить игру через соответствующий ярлык для запуска.(ярлык можно вынести на рабочий стол)

 


Решение проблем с запуском:

Для обладателей Windows 10:
Кликнуть правой кнопкой мыши на запускной файл и открыть "Свойства", в окошке "Совместимость" поставить галочку напротив строки "Отключить оптимизацию во весь экран". Тогда игра запуститься без проблем.

0817802001572716193.png

 


Не поддерживает DX10 в полноэкранном режиме:
Информацией поделился LIQIDATOR

Счастливым обладателям Win 10, у которых так и не запустился ИСТОК!

В Windows 10 по умолчанию стоит только Directx 12, а Истоку нужен Directx 9.

В связи с повторяющимися запросами по поводу не запускающихся старых игрушек, создатели Win 10 выпустили DirectX End-User Runtimes | Скачать DirectX End-User Runtimes с официального сайта.

Скачать DirectX End-User Runtimes с Яндекс-диска: https://disk.yandex.ru/d/6I_0Dl1DC2b2ww

Программа устанавливает на 10-ку Directx 9 и остальные до 12-го. Лучше правда отключить антивирусы и родной защитник на 10-ке, на всякий случай.

Перед установкой Directx 9 от Майкрософт, в папке Windows/SysWOW 64, удалить все старые d3dx9...dll, начиная от d3dx9_24.dlll и заканчивая d3dx9_43 dll, и только потом установить Directx от Майкрософт, который все удаленные dll установит по-новой.

Архив надо распаковать в отдельную папку, и уже из этой папки запустить файл DXSETUP.EXE, он сам все нужные вещи установит куда надо.

После этого папку с распакованной программой можно удалить, все файлы уже будут в библиотеках.

В этом случае сразу Исток будет запускаться из любого места и как надо.

Скриншоты:

Спойлер
dbc202fd80c5.jpg a3c6f0c1e766.jpg
 
72fd4638721d.jpg b6aef7f0f047.jpg 

d1670d39d7cd.jpg a96e40b880b7.jpg

35444564d72b.jpg f3abea08c684.jpg

5e1cbdaa1f9e.jpg 718172cd9255.jpg

b8a8b2a9dbdd.jpg 8efc52fcd073.jpg

188ffa18c9d7.jpg 0473767001552052044.jpg

0126228001572714333.jpg 0862bf924ee6.jpg

0b09595ef4b2.jpg 0299370001572715821.jpg

Интро:

Спойлер

Спойлер

 

Спойлер

Во второй части Реборна Двойники-Разлом времени, на ЧАЭС1 была задача: При заходе на ЧАЭС с Юпитера, ГГ попадал на ЖД мост. На выходе с моста срабатывало задание срочно убраться с локации и включался таймер на полторы минуты. Надо было уйти через переход на Полигон осознания на другом конце локации. Для этого рядом с мостом стоит УАЗ. Эта задача доставила не мало проблем НЕлюбителям погонять в Сталкере на машинах. Ну а для ЛЮБИТЕЛЕЙ наоборот - неплохая развлекуха. Потому видимо автор и оставил это дело и в Истоке. Только теперь...

Те кто не играл вторую часть, обследуя локацию, на подходе к мосту, видят там светящийся переход и естественно идут туда. Задание срабатывает и они не зная толком что делать, бегут в ближайший переход(на мосту) и "дело в шляпе". Всё бы ничего, вот только в последствии, попав вновь на ЧАЭС по заданию, они вдруг обнаруживают тикающий таймер. При этом находятся далеко от места назначения и без транспорта. Естественно ничего не могут сделать. Камрад Andrey0712 показал, как выйти из такого положения. Я покажу как его избежать.

 

 

Спойлер

 

Задание на био снорка-прыгуна нужно выполнять примерно так:

Берёте задание, метка высвечивается на Норе в Агро. Если брали не на Агро, а (допустим) на Свалке, то попав на Агро, нужно сразу, в первую очередь идти к Норе, избегая перестрелок и мутантов. Главное - БЕЗ ПЕРЕЗАГРУЗОК( а потому перед тем как брать задание, нужно сделать именную сохранку). Взять из трупа био, сохраниться и тогда уже можно делать что угодно. Если берёте задание на Агро, то опять же сразу прямиком к Норе. Забрал, сохранился. Почему этот биоматериал пропадает после перезагрузки, я не знаю. Другого био прыгуна вы не найдёте, потому как прыгуны все перерождаются. Потому, нужно поступать так как я описал.

 

 

 

Изменено пользователем Quote
  • Лайк 4
  • Мастер! 2
  • Сталкерский лайк 1
  • Жму руку 3
  • Аплодисменты 1

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Сеятель Экза свободы , ну и арты повесить .

  • Лайк 1

1508873634_2.png.8337dffad6026d5995037660f6fce6b5.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
23 минуты назад, s-stalk сказал:

Экза свободы , ну и арты повесить

Вообще, сей трупешник находится в канализации, вход в которую светится на карте. Я в ней всегда нормально забирал это био. Экза Свободы помогает на площади Ленина. Против аномалии не прёт насколь я помню. Ну а арты соответствующие конечно не помешают.

  • Лайк 1

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 20.08.2021 в 01:23, Quote сказал:

Против аномалии не прёт насколь я помню. Ну а арты соответствующие конечно не помешают.

Спасибо парни, поставил лайки, экза свободы помогла.

 

Изменено пользователем Сеятель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет. Подскажите как. вернее от куда. легче или быстрее добраться до мозга подземного контролёра.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Apoce Я обычно заходил на Юпитере , за градирней в жд тунеле , в конце есть переход , но попадая в подземку там будут аномалии жарко , можно через х18  который в Долине камней  там переход в конце комнаты 

Спойлер

ss_1_07-31-20_08-45-45_(l04u_labx18).thumb.jpg.5ca557d3e8e569f6997519f67a82ad4f.jpg

 

  • Лайк 1

1508873634_2.png.8337dffad6026d5995037660f6fce6b5.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Что-то у меня арты часов через 8 уже усыхают, это нормально?

В общем то они не особо нужны, только когда севу одеваю, для веса, ну и что-бы не питаться, но все-же 8 часов это слишком мало ?

Спасибо за ответы. Насчет "выкладывания артов в нычки", "выхода и захода на локацию" я в курсе. Просто у меня элементарно 1 арт усох пока я добрался от трупа первого чертежника до второго чертежника. А второй усох пока я через затон-юпитер-свалка вовзвращался. Боевок не было, везде просто убегал, перезагружался может всего 2-3 раза... Точнее, перезагружался например с автосейва на затоне много раз (пседыш и прочие псы быстро меня загрызали), но это с одного автосейва, а не с разных. Это надеюсь не принципиально?

А насчет неусыхающих артов - там нужна новая игра, а я итак близок к концу вроде.

Изменено пользователем boris.102

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

boris.102 На предыдущей странице это обсуждали , там есть ссылка  на правку не сохнущие арты .


Дополнено 2 минуты спустя

Да и в личку заглядывайте , там у вас сообщение давно уже висит.

  • Спасибо 1

1508873634_2.png.8337dffad6026d5995037660f6fce6b5.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 часов назад, boris.102 сказал:

Что-то у меня арты часов через 8 уже усыхают, это нормально?

Никогда не засекал время. Но на конкретный поход в подземку обычно всегда хватало. Главное как можно меньше перезагружаться. Вплоть до переигрывания всего похода. Т.е. - первый заход разведывательный. Разведываю, что где есть. Где находится нужное? Как отстрелять удобней монстрятину? Если арты сдохли, перезагружаю с начала. Т.е. ПЕРЕД тем как беру из нычки арты. И иду снова, но уже зная куда идти и зачем. Обычно получается.

  • Спасибо 1

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем Привет. Подскажите . что там с пауком невидимкой на Юпитере .Метка находиться в центре аномалий всё время выбрасывает . есть ли способ подобраться .      

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, Apoce сказал:

есть ли способ подобраться

Стреляй по пауку из дробаша или гранатами выбей его , где то на страницах была правка ( био паука в рюкзак ) .


Дополнено 4 минуты спустя

Если что загляни в личку.

  • Хабар 1
  • Спасибо 1

1508873634_2.png.8337dffad6026d5995037660f6fce6b5.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет. От куда можно попасть в долину шорохов. С долины камней я знаю но есть еще по моему и другое место . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Apoce Вроде с Другого агропрома , я там пользовался пробоем .


1508873634_2.png.8337dffad6026d5995037660f6fce6b5.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем огромный привет!!! 

Apoce , в ДШ можно попасть из Леса Забвений (пещера под озером), из Стеклянного туннеля, из Бездны под Зоной (верхний уровень)

  • Жму руку 1
  • Хабар 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Парни, забрел я в локацию Крематорий (с Радара) что там надо сделать и надо ли вообще?

Разобрался, там переход в альт. реальность, жуткое место.

Изменено пользователем Сеятель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Сеятель  в Крематории есть неплохой тайник. А в Подземку альт. реальности все равно придется идти, чтобы выполнить важное задание. А самый близкий путь для выполнения этого задания лежит через Крематорий. ( десяток шагов налево, и ты у цели)

  • Жму руку 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, VladimiRka сказал:

в Крематории есть неплохой тайник.

Не находил. Да собственно и не искал. Жутковато там. Хочется побыстрей свалить.


18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Quote сказал:

Не находил.

В нём детектор аномалий ( рабочий ) и что то ещё , не помню .

  • Хабар 1

1508873634_2.png.8337dffad6026d5995037660f6fce6b5.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 часов назад, VladimiRka сказал:

А в Подземку альт. реальности все равно придется идти, чтобы выполнить важное задание.

Разъясни подробнее, если не в тягу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Сеятель да там все очень просто. Заходишь в Подземку аль. реальности, появляется задание "Отыскать дубликат автосканера и уничтожить его". Если не путаю, появляется красная метка. Поворачиваешь налево и идешь до этой метки, там находишь тело двойника Шрама.

 

Спойлер

Если не хочешь идти по подземки, то в том месте где ты заходил, есть переход на ЧАЭС-2

 

Спойлер

Прыгай вниз и ты на ЧАЭС

Когда появишься на ЧАЭС-2 посмотри назад, там лежит Уравнитель. И если не хочешь воевать с Монолитом можешь пробоем перейти на ЧАЭС-1.  Ну вот вроде и все.

  • Лайк 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подскажите, как пройти локатор? Никак не получается ?  С валом и бизоном (?) паука не завалить, кровососов тоже уж очень сложно. Медикаментов не хватает. Может я что-то не так делаю? Стрелок стоит на месте и не помогает. Мясоруба быстренько поедают, не успеваю с ним даже поговорить ? Может здесь хоть нычка какая есть с хорошим стволом? да и патроны неплохо бы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

boris.102 Подманивай монстров к Стрелку а сам заныкайся повыше , пусть повоюет пока бессмертный , да сделай нычку с артом смерти чтоб не сох , и перед тем как пойдёшь со Стрелком на локатор нужно будет забрать арт ( нычка исчезнет )

1 час назад, boris.102 сказал:

 С валом и бизоном (?) паука не завалить, кровососов тоже уж очень сложно.

С натовцев собирай оружие , можно похитрить - завалил натовца и быстрое сохранение пока он не переродился , загружайся и шмонай .

  • Аплодисменты 1
  • Спасибо 1

1508873634_2.png.8337dffad6026d5995037660f6fce6b5.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

s-stalk С заманием монстров на стрелка - попробую. А вот что с пауком делать, не знаю: проявляется неожиданно, кроме дробовика и гравигана его вроде ничего не берет, а их у меня нет. А вот с натовцами не совсем понятно: я так понял, что при перезагрузке трупики становятся пустыми, шмонать там уже нечего. А ствол конечно лежит и после перезагрузки и после перерождения, но достойных стволов кроме снайперских не попадалось. А паук как нарочно появляется не на воле, а в помещении, где убежать некуда от него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Quote у меня затык, устранил всех двойников, проводил Луку на В-2, сам зашел через стену, где и Лука, но на В-2 только Дед, Клык, Призрак и Стрелок, нету Шухарта Лизы и Луки, что я не сделал? может три смартфона из Мясной? там не был еще. инфоскан пишет при заходе на В-2 что всех проявил и проводил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
29 минут назад, Сеятель сказал:

 может три смартфона из Мясной? там не был еще. инфоскан пишет при заходе на В-2 что всех проявил и проводил.

Нет смартфоны не причём , а НПС могут стоять где то на территории  Выжигателя 2 , к ним подходишь и они начинают двигаться к Деду ( у меня было так ).


Дополнено 3 минуты спустя
2 часа назад, boris.102 сказал:

что при перезагрузке трупики становятся пустыми, шмонать там уже нечего.

Недолжно из них пропадать , если только изначально они были без хабара .

Изменено пользователем s-stalk
  • Лайк 1

1508873634_2.png.8337dffad6026d5995037660f6fce6b5.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

boris.102 На Локаторе четыре сталкерских нычки. Одна недалеко от места где появляешься в кресте(там главное дробь), вторая в нижней части карты. Тоже ещё не на территории, тоже в кресте. Третья находится в двухэтажном здании. На втором этаже пролом в полу. Напротив пролома открытая дверь. В той комнате синий ящик. Там М-60. Четвёртая напротив через здание с локатором. В разрушенной двухэтажке на втором этаже тоже синий ящик. В нём РГ-6.

Сразу конечно сложно. Надо вырабатывать стратегию. И почаще сохраняться. С НАТОвцев выпадают неплохие дробовики и неплохие снайперки типа Баретта.

1 час назад, s-stalk сказал:

а НПС могут стоять где то на территории  Выжигателя 2

Лука стоит обычно возле перехода в Лиманск. К нему нужно подойти. Шухарда через Заставу проводил?

Изменено пользователем Quote
  • Хабар 1
  • Спасибо 1

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу