Перейти к содержанию
Quote

Реборн: Двойники - «Исток»

Рекомендуемые сообщения

 

Istok-logo-920x736.png

Название: Реборн: Двойники - «Исток»
Платформа: Чистое Небо | Патч: 1.5.10
Разработчик: Er
Дата релиза: 31 декабря, 2019 г.
Официальный сайт: reborn-stalker.ws(сайт закрыт)

Двойники - «Исток» — третья часть приключений Шрама - Возрождённого. Новая часть серии вновь предлагает игроку продолжительный сюжет, затрагивающий более восьмидесяти локаций! Но сюжет станет далеко не единственным развлечением. В игре более 30 миссий наёмника. На первый взгляд они могут показаться однообразными. В основном принести заказчику баночку с биоматериалом какого-то определённого мутанта. На самом деле каждая такая миссия таит в себе не мало приключений, т.к. для выполнения  нужно идти куда-то, попутно исследовать локации, на которых не смотря на кажущуюся пустоту, практически везде можно найти приключения на свою пятую точку. Кроме того некоторые из них выводят на сюжетные линии. Все миссии идут в строгой очерёдности, независимо от того кто их даёт. Исключения - миссии от некоторых группировок, которые дают только они(свобода, наёмники). А потому эти миссии обязательны к выполнению. Без них сюжет не срастётся. Введение в игру таких "сущностей" как возвращенцы придаёт геймплею особую остроту, ибо любая казалось бы незначительная ситуация в момент может стать фатальной для ГГ. 

Приятной игры.

Особенности модификации:

Спойлер

• Продолжительный сюжет.
• Исследование тайн Зоны.
• Свободный поиск.
• Расследование подоплёки происходящих событий.
• Реконструкция событий оставшихся за пределами официальной трилогии.
• Тесная логическая связь с событиями "Артефактов смерти" и "Двойников".
• Локационный пак из 80 игровых уровней.

Хронопарадигма -  описание третьей части:

Спойлер

Итак, продолжаем знакомиться с хронопарадигмой событий Реборна в третьей части серии игр.

Для этого необходимо вернуться к краткому освещению предыдущих событий.

Основным из них становится встреча Шрама [Возрождённого] с отрядом под условным названием СССР,
которые, узнав, что в Зоне стали появляться хроносдвиги, собрали документы свидетельствующие о
безоговорочном поражении Германии во второй мировой войне в случае, если она нападет на СССР.

Целью этой группы идеалистов являлось предотвращение катастрофических потерь нашей
страны во второй мировой войне в количестве двадцати семи миллионов людей.

Легендарный сталкер Проводник, сочувствовавший этой идее, помог группе новичков во главе со Стерхом
добраться до Мёртвого Кордона, где открылся портал в прошлое.

Но там всю группу истребляют бандеровцы почти что на глазах встретившихся Шрама и Проводника.
Шрам снимает документы с погибшего Стерха и отдает их Проводнику, который исполнен решимости довести дело до конца. Возрождённый провожает его до портала.

В тот момент, когда Проводник отправляется с документами в 1941 год, происходит "разлом времени",
так как Проводнику удается достичь цели своей миссии.
В результате ход мировой истории меняется. В сорок первом СССР и Германия продляют действие пакта Риббентропа-Молотова, который в дальнейшем поддерживается за счет изобретения в 1944 году ядерного оружия - оружия сдерживания, каким оно и сейчас является в нашей реальности.

В новой петле времени Япония, так же как и в нашей реальности, нападает на Пирл-Харбор в декабре 1941 года и объявляет США войну.
Никак не ослабленная на отсутствующем восточном фронте армия Германии нападает весной 1942 года на
Британию и та уже в мае 1942 года подписывает капитуляцию.
США остаются в одиночестве. Чтобы избежать совместной интервенции со стороны стран ОСИ - Японии и Германии, элита Америки идет на хитрый ход. В результате внеочередных выборов побеждает пронацисткая партия, которая выступает за союз с Германией.

Мировая история меняется в корне. Теперь немецкая и советская наука задают тон во всем мире.
Общемировым языком общения становится немецкий, а не английский.
Англосаксонской упаднической цивилизации приходит конец. Она становится не мировой, а региональной.

Что же с нашими героями в Зоне Отчуждения?

Для Шрама, естественно, всё меняется в тот же миг, когда Проводник шагнул в прошлое.
Открываются новые территории с вновь появившихся петель времени. На некоторых из них можно встретить вермахт третьего тысячелетия и войска НКВД.
Старые петли, [петли пространства-времени] лишённые судеб, "засыхают".
Имевшиеся в них бессмертные сущности [а сущность действительно бессмертна] "выжимаются" в континуум вновь образованных петель.
Шрам возвратившись в Бар к Стрелку, встречает там настоящего Стрелка, по отношению к которому все
другие Стрелки других петель времени теперь стали лишь двойниками.
Тут они оба, да и все сталкеры в Зоне становятся свидетелями, как в их реальность выдавливаются сущности из иссыхающих петель.
Сталкеры тут же прозвали тех, кто появляется на месте убитых, "возвращенцами", хотя это и неточный термин.

Создавшаяся обстановка становится фоном для основной миссии Шрама и группы Стрелка.

Наставление перед началом игры:

Спойлер

0052961001572766208.jpg

Смотрим скриншот! Всем, читать табличку! Таких табличек будет несколько в игре. Они уникальные и очень информативные:

Всего этого будет в достатке. А подсказок не будет. Точнее, не будет привычных подсказок. Почти.
Как бы все происходило в реальной Зоне вселенной реборна, если бы мы туда попали?

Мы уже знаем, что в нашей любимой Зоне надо держать "ухо востро", фигурально выражаясь, и тогда всё получится!)

Прямых заданий в нашей игре, как всегда, мало. А реборновцу все служит подсказкой: - разговор, найденный смартфон или тайник, звук, картинка на полу, мысли Шрама и сообщения автосканера инфополя. В такую Зону с нашей густой реборновской атмосферой мы и попадаем сходу загрузив третью часть наших похождений.

Хочу обратить внимание на самое начало игры.
Мы, как и в финале Двойников, оказываемся у заставы сталкеров Бара, но не в спокойной обстановке, а сразу вынуждены вступить в бой. - Бар атакует свора собак и и выводок крыс-мутантов.
Что я хочу сказать - Арни должен выжить) А он смертный!!

Все всё поняли?) Помните "Артефакты смерти"? - Азот должен выжить! Вот - примерно та же ситуация.
А появившиеся в РЕБОРН ИСТОКЕ "возвращенцы", (а кто-то их зовёт "перекидышами") в корне меняют привычный и уже немного скучный для опытного сталкера геймплей.

Хочу предупредить, что заявленная автором "полная свобода действий" на самом деле не является таковой. В игре, где есть конкретный сюжет, свобода действий может быть всего-лишь относительной. Да. Мы можем идти куда угодно и делать что угодно, но в этом случае нужно быть готовым к тому, что ваш сюжет скомкается и станет просто непонятным. Всё равно что читать книгу как попало прыгая по страницам туда-сюда. Нужно просто выполнять то, что рекомендует делать сама игра и не забывать о незаконченных сюжетных линиях из Допельгеннера. Тогда всё будет на своих местах и сюжет начнёт развиваться в последовательности задуманной автором.

Ну а если вам хочется "пофриплеить", плюньте на сюжет. Возьмите в руки обрез(или другой любимый ствол) и просто исследуйте Зону. Приключения гарантирую.

Почаще сохраняйтесь. Особенно если впереди неизведанная локация. Но учтите - очень большое кол-во сохранений будет нагружать систему и тормозить игру. Лечение - Время от времени открывайте папку с сохранками(userreborn/savedgames) и убирайте часть ненужных в данный момент сохранок в др.папку(допустим) на рабочем столе. В случае надобности вы всегда сможете закинуть нужное обратно.

Ну и, конечно, надо осветить, так сказать, дилемму противоречий между пожеланиями автора и игроков. Игрокам хочется чутка подчитерить (патроны поменять или набить их по 1000 в ствол, или скрипт поставить на прохождение сквозь стены), чтобы побыстрей "пробежаться по просторам"... Согласитесь, что Эр не для этого делал игру, чтоб кто-то шел поперёк... Играйте честно.

Мой долг предупредить, что если игра обнаружит читерство, то в один НЕпрекрасный момент будут стёрты все сохранения... со всеми вытекающими... Лучше до этого не доводить, согласитесь)))

Ещё момент. Движёк ЧН имеет определённые ограничения по кол-ву ID. В связи с этим автор был вынужден сделать такое ограничение на рюкзак ГГ. Поэтому не удивляйтесь, ести переносимый вес ещё позволяет брать и брать, а вещи начинают вываливаться из рюкзака. Если в нём большое кол-во вещей, имеющий малый вес(н-р очень много бумажных денег или гранат для подствола), то такая ситуация вполне может случиться. Заведите себе на наиболее интересной для вас территории тайник. И складывайте туда всё,  что жалко продать или выбросить.  Воровство из рюкзаков и ящиков в игре исключено.

Возвращаемся к первому пункту - Исследование Зоны в РЕБОРН ИСТОКЕ.
Тут уж есть, что поисследовать!! 80 локаций ожидают пытливого сталкера.
Кроме новых, изменены и многие уже знакомые. Да и как им быть прежними? Ведь многие события совершаются теперь в новых "петлях" пространства-времени.(проще говоря - в других измерениях)

Про сюжет добавить ничего не могу - ТАБУ от автора)

 

Загрузка и установка:

Спойлер

Ссылки на загрузку:

» Загрузить Двойники - «Исток» с ФО: Yandex Disk [7.95 ГБ]

На данный момент это самая актуальная версия! Все последние патчи и все запускающие файлы находятся в полном комплекте.


Инструкция по установке:

1. Загрузить архив с модификаций по одному из предоставленному источнику.
2. Разархивировать загруженный архив в любую папку.(архиватор 7-zip. Винрар может разархивировать с ошибками)
3. Запустить игру через соответствующий ярлык для запуска.(ярлык можно вынести на рабочий стол)

 


Решение проблем с запуском:

Для обладателей Windows 10:
Кликнуть правой кнопкой мыши на запускной файл и открыть "Свойства", в окошке "Совместимость" поставить галочку напротив строки "Отключить оптимизацию во весь экран". Тогда игра запуститься без проблем.

0817802001572716193.png

 


Не поддерживает DX10 в полноэкранном режиме:
Информацией поделился LIQIDATOR

Счастливым обладателям Win 10, у которых так и не запустился ИСТОК!

В Windows 10 по умолчанию стоит только Directx 12, а Истоку нужен Directx 9.

В связи с повторяющимися запросами по поводу не запускающихся старых игрушек, создатели Win 10 выпустили DirectX End-User Runtimes | Скачать DirectX End-User Runtimes с официального сайта.

Скачать DirectX End-User Runtimes с Яндекс-диска: https://disk.yandex.ru/d/6I_0Dl1DC2b2ww

Программа устанавливает на 10-ку Directx 9 и остальные до 12-го. Лучше правда отключить антивирусы и родной защитник на 10-ке, на всякий случай.

Перед установкой Directx 9 от Майкрософт, в папке Windows/SysWOW 64, удалить все старые d3dx9...dll, начиная от d3dx9_24.dlll и заканчивая d3dx9_43 dll, и только потом установить Directx от Майкрософт, который все удаленные dll установит по-новой.

Архив надо распаковать в отдельную папку, и уже из этой папки запустить файл DXSETUP.EXE, он сам все нужные вещи установит куда надо.

После этого папку с распакованной программой можно удалить, все файлы уже будут в библиотеках.

В этом случае сразу Исток будет запускаться из любого места и как надо.

Скриншоты:

Спойлер
dbc202fd80c5.jpg a3c6f0c1e766.jpg
 
72fd4638721d.jpg b6aef7f0f047.jpg 

d1670d39d7cd.jpg a96e40b880b7.jpg

35444564d72b.jpg f3abea08c684.jpg

5e1cbdaa1f9e.jpg 718172cd9255.jpg

b8a8b2a9dbdd.jpg 8efc52fcd073.jpg

188ffa18c9d7.jpg 0473767001552052044.jpg

0126228001572714333.jpg 0862bf924ee6.jpg

0b09595ef4b2.jpg 0299370001572715821.jpg

Интро:

Спойлер

Спойлер

 

Спойлер

Во второй части Реборна Двойники-Разлом времени, на ЧАЭС1 была задача: При заходе на ЧАЭС с Юпитера, ГГ попадал на ЖД мост. На выходе с моста срабатывало задание срочно убраться с локации и включался таймер на полторы минуты. Надо было уйти через переход на Полигон осознания на другом конце локации. Для этого рядом с мостом стоит УАЗ. Эта задача доставила не мало проблем НЕлюбителям погонять в Сталкере на машинах. Ну а для ЛЮБИТЕЛЕЙ наоборот - неплохая развлекуха. Потому видимо автор и оставил это дело и в Истоке. Только теперь...

Те кто не играл вторую часть, обследуя локацию, на подходе к мосту, видят там светящийся переход и естественно идут туда. Задание срабатывает и они не зная толком что делать, бегут в ближайший переход(на мосту) и "дело в шляпе". Всё бы ничего, вот только в последствии, попав вновь на ЧАЭС по заданию, они вдруг обнаруживают тикающий таймер. При этом находятся далеко от места назначения и без транспорта. Естественно ничего не могут сделать. Камрад Andrey0712 показал, как выйти из такого положения. Я покажу как его избежать.

 

 

Спойлер

 

Задание на био снорка-прыгуна нужно выполнять примерно так:

Берёте задание, метка высвечивается на Норе в Агро. Если брали не на Агро, а (допустим) на Свалке, то попав на Агро, нужно сразу, в первую очередь идти к Норе, избегая перестрелок и мутантов. Главное - БЕЗ ПЕРЕЗАГРУЗОК( а потому перед тем как брать задание, нужно сделать именную сохранку). Взять из трупа био, сохраниться и тогда уже можно делать что угодно. Если берёте задание на Агро, то опять же сразу прямиком к Норе. Забрал, сохранился. Почему этот биоматериал пропадает после перезагрузки, я не знаю. Другого био прыгуна вы не найдёте, потому как прыгуны все перерождаются. Потому, нужно поступать так как я описал.

 

 

 

 

Изменено пользователем Quote
  • Лайк 6
  • Мастер! 2
  • Пост еще тот... 1
  • Сталкерский лайк 1
  • Жму руку 3
  • Аплодисменты 1

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
28 минут назад, boris.102 сказал:

Ни одна из перечисленных тактик не помогла:

Слишком много аномалий, чтобы убегать от них свободно, а бегут они толпой, не по одному. Я уж и к монолитовцам забегал, в надежде что те повоюют, не помогло. Пробовал и в костюме О-сознания и в Севе, с тремя(!) ежиками на поясе. Повторюсь - проявляются они слишком близко, сразу присасываются и меня мотает, стрелять не получается.

В конце концов пришлось искать их границу среды обитания. Это на вершине холма. Собрались они в кучу, но меня им не достать. Потихоньку приближаюсь к этой куче, и как только один проявляется - стреляю. Так постепенно и выбил всех. Все бинты израсходовал, но сосычей добил наконец. Весь вечер убил на этих ребят!

 

Точно также их валил с холма на границе куда они могут забежать 

  • Жму руку 1

1508873634_2.png.8337dffad6026d5995037660f6fce6b5.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, boris.102 сказал:

с тремя(!) ежиками на поясе.

Да ла-адно! три ёжика на поясе - практически стопроцентная защита от кровососов всех мастей. ГГ только ойкает, но не убивается.

5 часов назад, s-stalk сказал:

Точно также их валил с холма на границе куда они могут забежать

Такой вариант тоже был, но в основном всё-таки бегаю. Быстрей получается. Нахожу место где меньше аномалий и туда-сюда...А вообще - любой способ хорош. Главное чтоб действенный был.


18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Quote будь добр поясни, забрел я на кладб. техники, пришло сообщение что есть 19  двойников Б.Д, я их нашел,  какие правильные действия?

Разобрался, проводил, попал на Локатор, ищу нычки)

Изменено пользователем Сеятель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, Сеятель сказал:

Разобрался, проводил, попал на Локатор, ищу нычки

Что-то у тебя не то с игрой, братка. Фигня какая-то лезет. На Локатор можно попасть только после борьбы с фашистами на Очистных. А с Кладбища техники можно было это сделать только в 19-й версии(а может это было ещё в тествых версиях???).

Ты вероятно попутал Локатор с Мёртвой петлёй? Из Кладбища техники можно выйти только на Зыбкие земли, в Мёртвый Бар и в Мёртвую петлю. Есть переход ещё куда-то, не помню куда. Он работать начинает после определённых событий. Но вот на Локатор с Кладбища техники перехода нету.

ss-08-09-21-10-54-12-coc-trucks-cemetery

Изменено пользователем Quote

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Quote переход на Локатор есть, определенные действия,, это проводка 19 двойников БД в телепорт на кладбище, после и открывается переход.

Моя версия

И да, попутать Локатор и МП, ну даже не знаю что сказать, я в Сталкер лет 16 гоняю, без обид)


Дополнено 4 минуты спустя

ss_user_08-03-21_17-35-02_(mainmenu).thumb.jpg.b27b1779d183e9a974e8fd0687581533.jpg


Дополнено 19 минуты спустя
В 09.08.2021 в 14:22, Quote сказал:

 

В 09.08.2021 в 14:22, Quote сказал:

Есть переход ещё куда-то, не помню куда. Он работать начинает после определённых событий.

 

 


Дополнено 21 минуты спустя
В 09.08.2021 в 14:22, Quote сказал:

Есть переход ещё куда-то, не помню куда. Он работать начинает после определённых событий.

Эти события  и есть  проводка кучи Болотных докторов до телепорта на кладбище.

 


Дополнено 35 минуты спустя

Ну да ладно с этим Локатором, ты мне лучше поясни: в Лиманске приходит сообщение что Лука (после  встречи с ним) не  может проявится из-за двойников и надо их убить,  а также убить Хворя, я его до этого мертвым видел, так где его искать и этих двойников?

Изменено пользователем Сеятель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Сеятель На двойников даёт задание Дед на Выжигателе 2


1508873634_2.png.8337dffad6026d5995037660f6fce6b5.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Дед пока молчит, т.к  я не выполнил   квесты наемника, а  в Лиманске пришло  сообщение инфосканера.ss_user_08-10-21_23-53-05_(limansk).thumb.jpg.b2f6f022ee888629ad743d3fb5c23675.jpg

Изменено пользователем Сеятель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Хворь появиться только тогда когда всех двойниковss_1_02-13-20_01-27-11_(limansk).thumb.jpg.5890a3897735fd0b2722a90c094c0b73.jpg Луки ГГ завалит 


1508873634_2.png.8337dffad6026d5995037660f6fce6b5.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подскажите как картинку вставлять маленькой?


Дополнено 1 минуту спустя

s-stalk а где они? и сколько их?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Сеятель Задание даст Дед ,и там двойники не только Луки будут , один в Бездне под зоной , трое в лесу , один на дикой теретории за тунелем с жарками , один в Баре на теретории Долга , троих надо догнать на БТРе из Бара на Свалке ,один в Восточной Припяти , вроде всех вспомнил , вот только тогда появится Хворь , и валить его лучше подбросив балон с газом или динамит под ноги - чтобы наймы не стали врагами , ну и поговорить с ним перед этим , как то так.


Дополнено 3 минуты спустя
17 минут назад, Сеятель сказал:

Подскажите как картинку вставлять маленькой?


Дополнено 1 минуту спустя

s-stalk а где они? и сколько их?

Маленькую не знаю как , так можно спрятать под спойлер , да на это ещё есть лимит суточный по весу ,2-3 картинки я вставлял .

Изменено пользователем s-stalk
  • Спасибо 1

1508873634_2.png.8337dffad6026d5995037660f6fce6b5.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте! Подскажите как шатуна на ДТ уводить подальше от входа? И еще непонятно пока, в тоннеле с жарками пси-медузу обязательно валить? И наемников в галерее вальнуть? Уж больно геморойная ДТ получается ?

Спасибо. Но био я уже сдал (задания вроде все закончились), двойника уже замочил - обошел вокруг территорию ДТ север-восток-юг. Тоннель все-равно зачищать (для ученых)?

Если это задел, то в принципе можно шатуном не заниматься? Если конечно слишком туго дело пойдет. А то ведь что-бы его по территории провести нужно весь путь (для себя) от нечисти и неписей  расчистить?

Изменено пользователем boris.102

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

boris.102 Я обычно при первом заходе на ДТ пробегаю  немного вперёд до стопки плит справа , прыгаю на них и за забор там можно пройти куда угодно ,наймов не трогай , сами передохнут от монстров , а шатуна подстреливай с расстояния ( больше всего ему не нравится гравиган )  не давая нанести удар по ГГ , он и пойдёт за тобой ( лучше в правый угол локи где стоят вагоны ) .Краказябру из тунеля нужно валить и ещё поблизости бродит контрик , тут будут два задания ( био старого полтера и двойника ) вот эта нечисть будем мешать .

Изменено пользователем s-stalk
  • Спасибо 1

1508873634_2.png.8337dffad6026d5995037660f6fce6b5.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Сеятель сказал:

переход на Локатор есть

Это и беспокоит. У тебя есть то чего не должно быть. Я на предыдущей странице выкладывал скрин переходов, которые должны там быть. Если у тебя по другому, до конца ты можешь просто не добраться. Сюжет в какой-то момент просто остановится. Я уже спрашивал, ты не ответил: Где ты скачивал игру? Здесь, или в другом месте?

 

1 час назад, Сеятель сказал:

Дед пока молчит, т.к  я не выполнил   квесты наемника,

У тебя Дед ещё молчит, а ты пытаешься к нему Луку протащить. Двойники, которых надо валить появятся только после разговора с Дедом. Где их искать - будут сообщения. 

Мой совет - не пытайся забежать вперёд. Книгу читают последовательно, страницу за страницей. А ты пытаешься прыгать через десяток. Обследовать локации лучше всего в процессе выполнения миссий наёмника. Выполни их, поговори с Дедом. Вот потом уже и всё остальное пойдёт. Ты с настоящим Лоцманом встретился? Арты смерти забрал у него?


Дополнено 3 минуты спустя
1 час назад, boris.102 сказал:

Тоннель все-равно зачищать (для ученых)

У учёных в Баре заданий не будет. Это был "задел" для расширенной версии игры, которая уже врятли выйдет.


Дополнено 13 минуты спустя
1 час назад, Сеятель сказал:

Подскажите как картинку вставлять маленькой?

Сначала нужно её залить на хостинг(здесь разрешены только защищённые - адрес должен начинаться на https:(с "S" на конце). Н-р: https://imgbb.com/). Потом берёшь оттуда нужный код для вставки. И всё.


Дополнено 46 минуты спустя
3 часа назад, Сеятель сказал:

Есть переход ещё куда-то, не помню куда. Он работать начинает после определённых событий.

Эти события  и есть  проводка кучи Болотных докторов до телепорта на кладбище.

Не верно батенька. Проводка БД открывает переход в Рыжем лесу на танке.

ss-08-10-21-22-14-53-l05-bar.jpg

  • Спасибо 2

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Quote 

Ты не думал, что проводка БД может открыть два перехода? 

 


Дополнено 4 минуты спустя
11 часов назад, Quote сказал:

 

 

У тебя Дед ещё молчит, а ты пытаешься к нему Луку протащить. Двойники, которых надо валить появятся только после разговора с Дедом. Где их искать - будут сообщения. 

 

Я не пытаюсь Луку никуда тащить, я хотел узнать  что  делать  после  такого сообщения  инфосканера, спасибо разъяснили.


Дополнено 17 минуты спустя
11 часов назад, Quote сказал:

Обследовать локации лучше всего в процессе выполнения миссий наёмника. Выполни их, поговори с Дедом. Вот потом уже и всё остальное пойдёт. 


 

У меня  миссии найма тормознулись из-за того что нет биомат. снорка прыгуна, там где метка, он пустой, больше нигде прыгунов не встречал, может  и были но они сразу перерождаются когда их валишь, такая беда.

Изменено пользователем Сеятель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, Сеятель сказал:

Ты не думал, что проводка БД может открыть два перехода?

Я не думал. Я просто знаю. И ещё я точно вижу, что от 20.05 у тебя почему-то только заставка в меню. Игра стопроцентно стоит криво и в какой-то момент это вылезет боком. В лучшем случае, ты не увидишь финал игры. Ну а в худшем - где-то может просто наглухо застопориться сюжет.

 

4 часа назад, Сеятель сказал:

У меня  миссии найма тормознулись из-за того что нет биомат. снорка прыгуна,

Тогда можешь со спокойной душой переигрывать с момента взятия квеста на это био. Ибо без миссий наёмника сюжет остановится. Почему раньше не написал об этом? объяснили бы как быть. Био прыгуна в единственном экземпляре. Его больше нигде не найдёшь, т.к. они все перерождаются. Когда берёшь задание на это био, то надо сразу идти к Норе и забирать его в первую очередь. И придти туда надо БЕЗ ПЕРЕЗАГРУЗОК на территории Агро. Иначе это долбаное био почему-то пропадает.

Добавлю в шапку про это био.

 


Дополнено 34 минуты спустя

Сеятель Обратись к drCarabas . Помнится, он давал правочку с возможностью заспавнить в инвентарь Био прозрачного паука. Не знаю - сам делал или брал у кого. Может и с прыгуном поможет. Тогда можно будет без переигрывания сдать квест и продолжать.

Изменено пользователем Quote
  • Спасибо 1

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Quote ты не знаешь случаем название в скрипте этого био прыгуна?

Уже дали добрые люди.

Изменено пользователем Сеятель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Сеятель сказал:

название в скрипте этого био прыгуна

ID Биоматериала Прыгуна - "gri1" (без кавычек).

  • Мастер! 1
  • Жму руку 1
  • Хабар 1

Keep it simple!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Сеятель Ну как, получилось? Пошли новые задания?


18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 часов назад, nypnyp сказал:

ID Биоматериала Прыгуна - "gri1" (без кавычек).

Попробовал ради интереса , без кавычек " - - " у меня вылет с жуком , а с кавычками всё нормально .


1508873634_2.png.8337dffad6026d5995037660f6fce6b5.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
26 минут назад, s-stalk сказал:

Попробовал ради интереса

Зачем? Правила синтаксиса и пунктуации ешё никто не отменял. Тем более - в программировании. Хотя не удивлюсь, встретив в коде пару-тройку смайлов...

  • Лайк 1

Не плюй в колодец, из которого пьёшь, особенно если в нём сидит drCarabas.

RuTube.jpg.0ab4b0724eb565915707561768f0a29d.jpg

- Одни боялись Пью, другие - Билли Бонса, а меня… хе-хе… боялся сам Флинт!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, s-stalk сказал:

Попробовал ради интереса , без кавычек

Привёл ID (сокращение от identifier — уникальный признак/атрибут объекта). Кавычки использовал, чтобы лишнего не скопировали (лишний пробел или ещё что-нибудь).

  • Лайк 1

Keep it simple!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Quote да,  все завертелось, спасибо уважаемому др.Карабасу и Пурпуру!

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подскажите, как Шухарта в МГ провести к переходу? Пока я зачищаю возле дома от всякой нечисти Шухарт выходит и погибает. Не дожидается он когда я закончу. Там псевдособак немеряно, вот я от них круги и нарезаю... Может есть какая хитрость, чтобы задание выполнить?

Может сначала зачистить, а потом уже броник подрывыать? Но у меня такое предчуствие, что эти мутанты будут спавниться при подходе к Шухарту независимо от того чистил я или не чистил...

 

 

Изменено пользователем boris.102

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 часов назад, boris.102 сказал:

 

Может сначала зачистить,

 

 

Да надо зачистить 


1508873634_2.png.8337dffad6026d5995037660f6fce6b5.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Бродяги, кто еще должен собраться у Деда? У меня Стрелок и Клык, хотя Лизу провел, но ее нет.

Изменено пользователем Сеятель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу