Перейти к содержанию
Quote

Реборн: Двойники - «Исток»

Рекомендуемые сообщения

 

Istok-logo-920x736.png

Название: Реборн: Двойники - «Исток»
Платформа: Чистое Небо | Патч: 1.5.10
Разработчик: Er
Дата релиза: 31 декабря, 2019 г.
Официальный сайт: reborn-stalker.ws(сайт закрыт)

Двойники - «Исток» — третья часть приключений Шрама - Возрождённого. Новая часть серии вновь предлагает игроку продолжительный сюжет, затрагивающий более восьмидесяти локаций! Но сюжет станет далеко не единственным развлечением. В игре более 30 миссий наёмника. На первый взгляд они могут показаться однообразными. В основном принести заказчику баночку с биоматериалом какого-то определённого мутанта. На самом деле каждая такая миссия таит в себе не мало приключений, т.к. для выполнения  нужно идти куда-то, попутно исследовать локации, на которых не смотря на кажущуюся пустоту, практически везде можно найти приключения на свою пятую точку. Кроме того некоторые из них выводят на сюжетные линии. Все миссии идут в строгой очерёдности, независимо от того кто их даёт. Исключения - миссии от некоторых группировок, которые дают только они(свобода, наёмники). А потому эти миссии обязательны к выполнению. Без них сюжет не срастётся. Введение в игру таких "сущностей" как возвращенцы придаёт геймплею особую остроту, ибо любая казалось бы незначительная ситуация в момент может стать фатальной для ГГ. 

Приятной игры.

Особенности модификации:

Спойлер

• Продолжительный сюжет.
• Исследование тайн Зоны.
• Свободный поиск.
• Расследование подоплёки происходящих событий.
• Реконструкция событий оставшихся за пределами официальной трилогии.
• Тесная логическая связь с событиями "Артефактов смерти" и "Двойников".
• Локационный пак из 80 игровых уровней.

Хронопарадигма -  описание третьей части:

Спойлер

Итак, продолжаем знакомиться с хронопарадигмой событий Реборна в третьей части серии игр.

Для этого необходимо вернуться к краткому освещению предыдущих событий.

Основным из них становится встреча Шрама [Возрождённого] с отрядом под условным названием СССР,
которые, узнав, что в Зоне стали появляться хроносдвиги, собрали документы свидетельствующие о
безоговорочном поражении Германии во второй мировой войне в случае, если она нападет на СССР.

Целью этой группы идеалистов являлось предотвращение катастрофических потерь нашей
страны во второй мировой войне в количестве двадцати семи миллионов людей.

Легендарный сталкер Проводник, сочувствовавший этой идее, помог группе новичков во главе со Стерхом
добраться до Мёртвого Кордона, где открылся портал в прошлое.

Но там всю группу истребляют бандеровцы почти что на глазах встретившихся Шрама и Проводника.
Шрам снимает документы с погибшего Стерха и отдает их Проводнику, который исполнен решимости довести дело до конца. Возрождённый провожает его до портала.

В тот момент, когда Проводник отправляется с документами в 1941 год, происходит "разлом времени",
так как Проводнику удается достичь цели своей миссии.
В результате ход мировой истории меняется. В сорок первом СССР и Германия продляют действие пакта Риббентропа-Молотова, который в дальнейшем поддерживается за счет изобретения в 1944 году ядерного оружия - оружия сдерживания, каким оно и сейчас является в нашей реальности.

В новой петле времени Япония, так же как и в нашей реальности, нападает на Пирл-Харбор в декабре 1941 года и объявляет США войну.
Никак не ослабленная на отсутствующем восточном фронте армия Германии нападает весной 1942 года на
Британию и та уже в мае 1942 года подписывает капитуляцию.
США остаются в одиночестве. Чтобы избежать совместной интервенции со стороны стран ОСИ - Японии и Германии, элита Америки идет на хитрый ход. В результате внеочередных выборов побеждает пронацисткая партия, которая выступает за союз с Германией.

Мировая история меняется в корне. Теперь немецкая и советская наука задают тон во всем мире.
Общемировым языком общения становится немецкий, а не английский.
Англосаксонской упаднической цивилизации приходит конец. Она становится не мировой, а региональной.

Что же с нашими героями в Зоне Отчуждения?

Для Шрама, естественно, всё меняется в тот же миг, когда Проводник шагнул в прошлое.
Открываются новые территории с вновь появившихся петель времени. На некоторых из них можно встретить вермахт третьего тысячелетия и войска НКВД.
Старые петли, [петли пространства-времени] лишённые судеб, "засыхают".
Имевшиеся в них бессмертные сущности [а сущность действительно бессмертна] "выжимаются" в континуум вновь образованных петель.
Шрам возвратившись в Бар к Стрелку, встречает там настоящего Стрелка, по отношению к которому все
другие Стрелки других петель времени теперь стали лишь двойниками.
Тут они оба, да и все сталкеры в Зоне становятся свидетелями, как в их реальность выдавливаются сущности из иссыхающих петель.
Сталкеры тут же прозвали тех, кто появляется на месте убитых, "возвращенцами", хотя это и неточный термин.

Создавшаяся обстановка становится фоном для основной миссии Шрама и группы Стрелка.

Наставление перед началом игры:

Спойлер

0052961001572766208.jpg

Смотрим скриншот! Всем, читать табличку! Таких табличек будет несколько в игре. Они уникальные и очень информативные:

Всего этого будет в достатке. А подсказок не будет. Точнее, не будет привычных подсказок. Почти.
Как бы все происходило в реальной Зоне вселенной реборна, если бы мы туда попали?

Мы уже знаем, что в нашей любимой Зоне надо держать "ухо востро", фигурально выражаясь, и тогда всё получится!)

Прямых заданий в нашей игре, как всегда, мало. А реборновцу все служит подсказкой: - разговор, найденный смартфон или тайник, звук, картинка на полу, мысли Шрама и сообщения автосканера инфополя. В такую Зону с нашей густой реборновской атмосферой мы и попадаем сходу загрузив третью часть наших похождений.

Хочу обратить внимание на самое начало игры.
Мы, как и в финале Двойников, оказываемся у заставы сталкеров Бара, но не в спокойной обстановке, а сразу вынуждены вступить в бой. - Бар атакует свора собак и и выводок крыс-мутантов.
Что я хочу сказать - Арни должен выжить) А он смертный!!

Все всё поняли?) Помните "Артефакты смерти"? - Азот должен выжить! Вот - примерно та же ситуация.
А появившиеся в РЕБОРН ИСТОКЕ "возвращенцы", (а кто-то их зовёт "перекидышами") в корне меняют привычный и уже немного скучный для опытного сталкера геймплей.

Хочу предупредить, что заявленная автором "полная свобода действий" на самом деле не является таковой. В игре, где есть конкретный сюжет, свобода действий может быть всего-лишь относительной. Да. Мы можем идти куда угодно и делать что угодно, но в этом случае нужно быть готовым к тому, что ваш сюжет скомкается и станет просто непонятным. Всё равно что читать книгу как попало прыгая по страницам туда-сюда. Нужно просто выполнять то, что рекомендует делать сама игра и не забывать о незаконченных сюжетных линиях из Допельгеннера. Тогда всё будет на своих местах и сюжет начнёт развиваться в последовательности задуманной автором.

Ну а если вам хочется "пофриплеить", плюньте на сюжет. Возьмите в руки обрез(или другой любимый ствол) и просто исследуйте Зону. Приключения гарантирую.

Почаще сохраняйтесь. Особенно если впереди неизведанная локация. Но учтите - очень большое кол-во сохранений будет нагружать систему и тормозить игру. Лечение - Время от времени открывайте папку с сохранками(userreborn/savedgames) и убирайте часть ненужных в данный момент сохранок в др.папку(допустим) на рабочем столе. В случае надобности вы всегда сможете закинуть нужное обратно.

Ну и, конечно, надо осветить, так сказать, дилемму противоречий между пожеланиями автора и игроков. Игрокам хочется чутка подчитерить (патроны поменять или набить их по 1000 в ствол, или скрипт поставить на прохождение сквозь стены), чтобы побыстрей "пробежаться по просторам"... Согласитесь, что Эр не для этого делал игру, чтоб кто-то шел поперёк... Играйте честно.

Мой долг предупредить, что если игра обнаружит читерство, то в один НЕпрекрасный момент будут стёрты все сохранения... со всеми вытекающими... Лучше до этого не доводить, согласитесь)))

Ещё момент. Движёк ЧН имеет определённые ограничения по кол-ву ID. В связи с этим автор был вынужден сделать такое ограничение на рюкзак ГГ. Поэтому не удивляйтесь, ести переносимый вес ещё позволяет брать и брать, а вещи начинают вываливаться из рюкзака. Если в нём большое кол-во вещей, имеющий малый вес(н-р очень много бумажных денег или гранат для подствола), то такая ситуация вполне может случиться. Заведите себе на наиболее интересной для вас территории тайник. И складывайте туда всё,  что жалко продать или выбросить.  Воровство из рюкзаков и ящиков в игре исключено.

Возвращаемся к первому пункту - Исследование Зоны в РЕБОРН ИСТОКЕ.
Тут уж есть, что поисследовать!! 80 локаций ожидают пытливого сталкера.
Кроме новых, изменены и многие уже знакомые. Да и как им быть прежними? Ведь многие события совершаются теперь в новых "петлях" пространства-времени.(проще говоря - в других измерениях)

Про сюжет добавить ничего не могу - ТАБУ от автора)

 

Загрузка и установка:

Спойлер

Ссылки на загрузку:

» Загрузить Двойники - «Исток» с ФО: Yandex Disk [7.95 ГБ]

На данный момент это самая актуальная версия! Все последние патчи и все запускающие файлы находятся в полном комплекте.


Инструкция по установке:

1. Загрузить архив с модификаций по одному из предоставленному источнику.
2. Разархивировать загруженный архив в любую папку.(архиватор 7-zip. Винрар может разархивировать с ошибками)
3. Запустить игру через соответствующий ярлык для запуска.(ярлык можно вынести на рабочий стол)

 


Решение проблем с запуском:

Для обладателей Windows 10:
Кликнуть правой кнопкой мыши на этот файл и открыть "Свойства", в окошке "Совместимость" поставить галочку напротив строки "Отключить оптимизацию во весь экран". Тогда игра запуститься без проблем.

0817802001572716193.png

 


Не поддерживает DX10 в полноэкранном режиме:
Информацией поделился LIQIDATOR

Счастливым обладателям Win 10, у которых так и не запустился ИСТОК!

В Windows 10 по умолчанию стоит только Directx 12, а Истоку нужен Directx 9.

В связи с повторяющимися запросами по поводу не запускающихся старых игрушек, создатели Win 10 выпустили DirectX End-User Runtimes | Скачать DirectX End-User Runtimes с официального сайта.

Программа устанавливает на 10-ку Directx 9 и остальные до 12-го. Лучше правда отключить антивирусы и родной защитник на 10-ке, на всякий случай.

Перед установкой Directx 9 от Майкрософт, в папке Windows/SysWOW 64, удалить все старые d3dx9...dll, начиная от d3dx9_24.dlll и заканчивая d3dx9_43 dll, и только потом установить Directx от Майкрософт, который все удаленные dll установит по-новой.

Архив надо распаковать в отдельную папку, и уже из этой папки запустить файл DXSETUP.EXE, он сам все нужные вещи установит куда надо.

После этого папку с распакованной программой можно удалить, все файлы уже будут в библиотеках.

В этом случае сразу Исток будет запускаться из любого места и как надо.

Скриншоты:

Спойлер
dbc202fd80c5.jpg a3c6f0c1e766.jpg
 
72fd4638721d.jpg b6aef7f0f047.jpg 

d1670d39d7cd.jpg a96e40b880b7.jpg

35444564d72b.jpg f3abea08c684.jpg

5e1cbdaa1f9e.jpg 718172cd9255.jpg

b8a8b2a9dbdd.jpg 8efc52fcd073.jpg

188ffa18c9d7.jpg 0473767001552052044.jpg

0126228001572714333.jpg 0862bf924ee6.jpg

0b09595ef4b2.jpg 0299370001572715821.jpg

Интро:

Спойлер

Спойлер

 

Спойлер

Во второй части Реборна Двойники-Разлом времени, на ЧАЭС1 была задача: При заходе на ЧАЭС с Юпитера, ГГ попадал на ЖД мост. На выходе с моста срабатывало задание срочно убраться с локации и включался таймер на полторы минуты. Надо было уйти через переход на Полигон осознания на другом конце локации. Для этого рядом с мостом стоит УАЗ. Эта задача доставила не мало проблем НЕлюбителям погонять в Сталкере на машинах. Ну а для ЛЮБИТЕЛЕЙ наоборот - неплохая развлекуха. Потому видимо автор и оставил это дело и в Истоке. Только теперь...

Те кто не играл вторую часть, обследуя локацию, на подходе к мосту, видят там светящийся переход и естественно идут туда. Задание срабатывает и они не зная толком что делать, бегут в ближайший переход(на мосту) и "дело в шляпе". Всё бы ничего, вот только в последствии, попав вновь на ЧАЭС по заданию, они вдруг обнаруживают тикающий таймер. При этом находятся далеко от места назначения и без транспорта. Естественно ничего не могут сделать. Камрад Andrey0712 показал, как выйти из такого положения. Я покажу как его избежать.

 

 

Спойлер

 

Задание на био снорка-прыгуна нужно выполнять примерно так:

Берёте задание, метка высвечивается на Норе в Агро. Если брали не на Агро, а (допустим) на Свалке, то попав на Агро, нужно сразу, в первую очередь идти к Норе, избегая перестрелок и мутантов. Главное - БЕЗ ПЕРЕЗАГРУЗОК( а потому перед тем как брать задание, нужно сделать именную сохранку). Взять из трупа био, сохраниться и тогда уже можно делать что угодно. Если берёте задание на Агро, то опять же сразу прямиком к Норе. Забрал, сохранился. Почему этот биоматериал пропадает после перезагрузки, я не знаю. Другого био прыгуна вы не найдёте, потому как прыгуны все перерождаются. Потому, нужно поступать так как я описал.

 

 

 

Изменено пользователем Quote
  • Лайк 4
  • Мастер! 2
  • Жму руку 3

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Woland_028 сказал:

. Пробовал через Заставу с Шухером и через Генераторы, умираю сразу. Неужто опять научник с молниями в инвентаре должен быть?

Да нет. Научник тут не причём. Тут что-то другое. Можешь сейв скинуть в личку?

Попробуй(как вариант) пройти снова через Варлабу и отключить излучение(снова).

Изменено пользователем Quote

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
22 часа назад, Quote сказал:

Да нет. Научник тут не причём. Тут что-то другое. Можешь сейв скинуть в личку?

Попробуй(как вариант) пройти снова через Варлабу и отключить излучение(снова).

Здравствуйте, пробовал отключить и ничего не срабатывало. Как сейв скинуть разобраться не получилось, вложения не влаживаются 🤔

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 05.12.2022 в 17:55, Woland_028 сказал:

. Но теперь сам не могу пройти на Выжигатель 2. 

Woland_028 , а через Лиманск пробовал пройти?

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Сейв нужно залить на какой-нибудь файлообменник(н-р Яндекс-диск, но можно и другой), а ссылку на него выложить сюда.


18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 21.02.2022 в 14:09, Quote сказал:

они сами по себе в определённый момент появляются на Складах, в деревне у водонапорной башни и довольно долго там стоят. 

 

 

Появятся там только после сопровождения Лукаша в деревню Кровососов и его терки с Султаном😁


Дополнено 9 минуты спустя
В 03.07.2022 в 23:56, Quote сказал:

Из бывшей команды нет. Есть один товарищ, которому Эр отдал все свои архивы и наработки. Он сейчас занимается переработкой первой части(

 

Еще LUKA разраб был.Тоже про него не слыхать?


Дополнено 14 минуты спустя
В 05.12.2022 в 19:55, Woland_028 сказал:

Но теперь сам не могу пройти на Выжигатель 2.  

На Выжигатель-2 еще через Варлаб можно.Одна дверь на верхнем уровне

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
19 минут назад, генерал Воронин сказал:

Еще LUKA разраб был.Тоже про него не слыхать?

Он был главным тестером. Тоже пропал в разгар тестов Истока. Эр тогда сказал "неожиданная командировка", но...по сей день о нём ничего не слышно.


18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 часов назад, VladimiRka сказал:

Woland_028 , а через Лиманск пробовал пройти?

Пробовал через Лиманск, Заставу и Генераторы. Везде смерть от излучения в момент.

15 часов назад, генерал Воронин сказал:

Появятся там только после сопровождения Лукаша в деревню Кровососов и его терки с Султаном😁


Дополнено 9 минуты спустя

Еще LUKA разраб был.Тоже про него не слыхать?


Дополнено 14 минуты спустя

На Выжигатель-2 еще через Варлаб можно.Одна дверь на верхнем уровне

А вот тут не пробовал !

Ещё вопросец: Докуда на Уазике нужно доехать на ЧАЭС? Что-то не хватает 1:40 минуты

Изменено пользователем Woland_028

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 часов назад, Woland_028 сказал:

Ещё вопросец: Докуда на Уазике нужно доехать на ЧАЭС? Что-то не хватает 1:40 минуты

Посмотри мой ролик в шапке темы.

 

10 часов назад, Woland_028 сказал:

А вот тут не пробовал !

Где не пробовал? В Варлабе? А излучение ты там выключал?(там в маленьком закутке висит маленький ящичек с предохранителями. На него и надо жмякнуть), и яйцеголовому прозрачному харю не набуцкал?unknown.gif

Изменено пользователем Quote
  • Мастер! 1

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 часов назад, Quote сказал:

Посмотри мой ролик в шапке темы.

 

Где не пробовал? В Варлабе? А излучение ты там выключал?(там в маленьком закутке висит маленький ящичек с предохранителями. На него и надо жмякнуть), и яйцеголовому прозрачному харю не набуцкал?unknown.gif

Вырубил и набуцкал, вот доказательства)

https://youtu.be/oichkG_NH6w

Ага, глянул ролик. Попробую так же проехать 😎

Изменено пользователем Woland_028

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, Woland_028 сказал:

Вырубил и набуцкал, вот доказательства

Как я понял, это был прошлый заход? А в этот раз не получается? Попробуй таки в Варлабе на Генераторах ещё раз излучение выключить. Таймер в правом верхнем углу насколь я понимаю как раз на эту тему. 


18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
18 часов назад, Quote сказал:

Как я понял, это был прошлый заход? А в этот раз не получается? Попробуй таки в Варлабе на Генераторах ещё раз излучение выключить. Таймер в правом верхнем углу насколь я понимаю как раз на эту тему. 

Пробовал, не выходит каменный цветок. Склоняюсь к перезапуску прохождения в версии 20

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 08.12.2022 в 13:20, Woland_028 сказал:

Вырубил и набуцкал, вот доказательства)

https://youtu.be/oichkG_NH6w

 

Woland_028 ,если я правильно понял ( по видео), что ты после отключения  излучения, выходишь на Генераторы......

может быть это и есть причина твоей неудачи???  Как то не логично, отключаешь излучение  на Выжигатель -2 ,а сам идешь в другую сторону....... попробуй переиграть и выйди на Выжигатель - 2( не забудь взять  арты на ВЫНОСЛИВОСТЬ)


Дополнено 19 минуты спустя
4 часа назад, Woland_028 сказал:

Пробовал, не выходит каменный цветок. Склоняюсь к перезапуску прохождения в версии 20

Woland_028 , не спеши... Интересно понять суть проблемы.. Если можешь, дай сохранку при заходе в Варлаб( или ближайшую)

Можешь писать в личку...

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, VladimiRka сказал:

не спеши... Интересно понять суть проблемы.

Беда в том, что он гоняет версию 19.11. А она без окончания. К тому же лично я её толком не знаю, ибо тестировал только миссии наёмника, а что там и как по сюжету должно быть толком не знаю и подсказать не могу. Да и ошибки в ней были далеко не все устранены.

4 часа назад, Woland_028 сказал:

Склоняюсь к перезапуску прохождения в версии 20

Если сначала, то советую не спешить бежать вперёд. В 20-й версии, чтобы Дед начал говорить о двойниках, того набора снаряги мало. Нужно ещё и пройти практически все миссии наёмника(все задания на био). Гравицапа в игре только одна и она не даётся за выполнение задания. Вобщем изменения есть довольно существенные. Ну а если решишь начать со сходки на Выжигателе или с ещё какого-то конкретного места, обращайся. Могу помочь с сейвами.

А вообще, прежде чем начинать рекомендую почитать Здесь. Не обязательно к выполнению, но можно воспользоваться опытом и поиметь общее представление.

  • Аплодисменты 1
  • Спасибо 1

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 часов назад, VladimiRka сказал:

Woland_028 ,если я правильно понял ( по видео), что ты после отключения  излучения, выходишь на Генераторы......

может быть это и есть причина твоей неудачи???  Как то не логично, отключаешь излучение  на Выжигатель -2 ,а сам идешь в другую сторону....... попробуй переиграть и выйди на Выжигатель - 2( не забудь взять  арты на ВЫНОСЛИВОСТЬ)


Дополнено 19 минуты спустя

Woland_028 , не спеши... Интересно понять суть проблемы.. Если можешь, дай сохранку при заходе в Варлаб( или ближайшую)

Можешь писать в личку...

Ну да, на Генераторы и оттуда на Выжигатель. Знаю что из Варлабы можно было перейти на Выжигатель, но хотелось шмотки забрать. ))


Дополнено 4 минуты спустя
11 часов назад, Quote сказал:

Беда в том, что он гоняет версию 19.11. А она без окончания. К тому же лично я её толком не знаю, ибо тестировал только миссии наёмника, а что там и как по сюжету должно быть толком не знаю и подсказать не могу. Да и ошибки в ней были далеко не все устранены.

Если сначала, то советую не спешить бежать вперёд. В 20-й версии, чтобы Дед начал говорить о двойниках, того набора снаряги мало. Нужно ещё и пройти практически все миссии наёмника(все задания на био). Гравицапа в игре только одна и она не даётся за выполнение задания. Вобщем изменения есть довольно существенные. Ну а если решишь начать со сходки на Выжигателе или с ещё какого-то конкретного места, обращайся. Могу помочь с сейвами.

А вообще, прежде чем начинать рекомендую почитать Здесь. Не обязательно к выполнению, но можно воспользоваться опытом и поиметь общее представление.

Ок, спасиб за поддержку)) Начну всё же сначала, как бы не бубнели подписчики. Ну и естественно подсматривая на разведданные тут 😎

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 часов назад, Woland_028 сказал:

Ну и естественно подсматривая на разведданные тут

Думаю, это поможет во многих случаях. Ну а если что, не стесняйся задавать вопросы здесь.

  • Спасибо 1

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Если не против правил сообщества, то вот старт 

☢ R.E.B.O.R.N.: ДВОЙНИКИ "Исток" ☢ bild 20.05

 

Изменено пользователем Woland_028

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, Woland_028 сказал:

Если не против правил сообщества,

Да нет нормально. Текстуры аля "Артефакты смерти" можно легко удалить из игры. Там останутся нормальные, как в 19-м билде. Там в архиве есть "ридми". Почитай. Это легко сделать. Лично мне не понравилось, ибо в первой части такие яркие и резкие текстуры были обусловлены сюжетом. Здесь оно ничем не обусловлено. Автор в самом последнем билде их вставил, но сделал возможным легко от них избавиться, кому не понравится.


Дополнено 42 минуты спустя

Woland_028 Разъясню немного по отображению заданий в КПК. Миссии наёмника(задания от командиров групп) отображаются в открывающемся слева окошке. А основные сюжетные...Если ты не помнишь, в Чистом небе была всего одна сюжетная линия и задания по ней шли по порядку и отображались сверху. Здесь же не одна сюжетная ветка, но КПК остался тот самый чистонебовский(видимо сделать новый не получилось по каким-то причинам...впрочем, во второй части игры было тоже самое). А потому отображается самое приоритетное задание(это не значит, что нужно бежать сломя голову и выполнять. Просто оно самое приоритетное), остальные "стоят в очереди". Как только приоритетное выполнится, в КПК отобразится следующее(если ты его не выполнил раньше). Это не значит, что те задания которые получил ранее не нужно выполнять. Их просто нужно держать в голове(или записывать). Такая вот головоломка. Не знаю, почему нельзя было под эти игры сделать свой КПК. Я в таких вещах не разбираюсь.


Дополнено 53 минуты спустя

Кстати, ты в курсе, что в игре есть "свободная камера" в лёгком и быстром доступе? Весьма удобная вещь для разведки территорий. Вместо сна можно проматывать время. Esc+F2 - открывается менюшка. Там можно вводить кое-какие настройки, а на второй вкладке свободная камера и перемотка времени.

Изменено пользователем Quote
  • Спасибо 1

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 часов назад, Quote сказал:

Да нет нормально. Текстуры аля "Артефакты смерти" можно легко удалить из игры. Там останутся нормальные, как в 19-м билде. Там в архиве есть "ридми". Почитай. Это легко сделать. Лично мне не понравилось, ибо в первой части такие яркие и резкие текстуры были обусловлены сюжетом. Здесь оно ничем не обусловлено. Автор в самом последнем билде их вставил, но сделал возможным легко от них избавиться, кому не понравится.


Дополнено 42 минуты спустя

Woland_028 Разъясню немного по отображению заданий в КПК. Миссии наёмника(задания от командиров групп) отображаются в открывающемся слева окошке. А основные сюжетные...Если ты не помнишь, в Чистом небе была всего одна сюжетная линия и задания по ней шли по порядку и отображались сверху. Здесь же не одна сюжетная ветка, но КПК остался тот самый чистонебовский(видимо сделать новый не получилось по каким-то причинам...впрочем, во второй части игры было тоже самое). А потому отображается самое приоритетное задание(это не значит, что нужно бежать сломя голову и выполнять. Просто оно самое приоритетное), остальные "стоят в очереди". Как только приоритетное выполнится, в КПК отобразится следующее(если ты его не выполнил раньше). Это не значит, что те задания которые получил ранее не нужно выполнять. Их просто нужно держать в голове(или записывать). Такая вот головоломка. Не знаю, почему нельзя было под эти игры сделать свой КПК. Я в таких вещах не разбираюсь.


Дополнено 53 минуты спустя

Кстати, ты в курсе, что в игре есть "свободная камера" в лёгком и быстром доступе? Весьма удобная вещь для разведки территорий. Вместо сна можно проматывать время. Esc+F2 - открывается менюшка. Там можно вводить кое-какие настройки, а на второй вкладке свободная камера и перемотка времени.

Усёк, эти текстуры тоже глаз отвлекают, в Артах смерти всё было без башни и они были к месту))) Вот же было откровение, когда первый раз проходил, хорошо тогда в Баре подсказывали добрые камрады и некий Quote в том числе )) Я помню старый сайт, жаль он канул в небытиё. Учту все поправки и информацию, с КПК у меня и правда возникли некоторые недопонимания, но хорошо что можно отлистать назад и уточнить кто и что говорил!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, Woland_028 сказал:

в Артах смерти всё было без башни и они были к месту

Там по сюжету была "воссозданая реальность" и Зона учитывала желания находящихся в ней сталкеров. Тут тебе и растительность непонятная, и баксы летящие с кустов вместо листьев, красотки в небе вместо облаков.(чего ещё может желать мужик надолго оторваный от реальной жизни и женщин?)


18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
16 часов назад, Quote сказал:

Там по сюжету была "воссозданая реальность" и Зона учитывала желания находящихся в ней сталкеров. Тут тебе и растительность непонятная, и баксы летящие с кустов вместо листьев, красотки в небе вместо облаков.(чего ещё может желать мужик надолго оторваный от реальной жизни и женщин?)

Удалил я эту папку tres из textures. Хватит ностальгии предаваться))))

Хотя, девок в небе было бы прикольно посмотреть)))

Изменено пользователем Woland_028

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, Woland_028 сказал:

Хотя, девок в небе было бы прикольно посмотреть

Да тут девок, на сколь я понял не было. Не видел, хотя с этими текстурами много не бегал. Как я понял, была только растительность.


18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 часов назад, Quote сказал:

Да тут девок, на сколь я понял не было. Не видел, хотя с этими текстурами много не бегал. Как я понял, была только растительность.

Жаль эта изюминка в прошлом осталась)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 17.12.2022 в 04:57, Woland_028 сказал:

Жаль эта изюминка в прошлом осталась

На эту изюминку было столько воплей от через чур "правильных" игроков, что автору пришлось частично "похерить" их. То что осталось в паблик версии уже урезанный вариант. Всё основное осталось только в авторской версии, которой в сети нету(есть правда очень старые билды залитые ещё бог знает когда и не вполне стабильные).

  • Лайк 1

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Доброго времени. В Рыжем Лесу столкнулся с отсутствием биоматериала в крысе. Где ещё можно его найти. Может ли быть проблема в том что не было выброса? Я не ходил к танку, так как после выброса лидер местных наймов становился красненьким.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Woland_028 С био крысы нужно осторожно , я сначала ( без задания на био крысы) стараюсь что бы псевдо гигант вылез из подземки и завалить его , иначе он может загнать эту крысу под текстуры .Так вот я за раннее зная что будет именно это задание валю гиганта , сохраняюсь и только потом беру задание у местных долговцев или ещё у кого рядом ( чтоб не бегать далеко ) и БЕЗ СОХРАНЕНИЯ иду за био . Другого био крысы может и не быть , хотя мне выскакивали в подземке АГРО 

  • Спасибо 1

1508873634_2.png.8337dffad6026d5995037660f6fce6b5.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу