Перейти к содержанию
Quote

Реборн: Двойники - «Исток»

Рекомендуемые сообщения

 

Istok-logo-920x736.png

Название: Реборн: Двойники - «Исток»
Платформа: Чистое Небо | Патч: 1.5.10
Разработчик: Er
Дата релиза: 31 декабря, 2019 г.
Официальный сайт: reborn-stalker.ws(сайт закрыт)

Двойники - «Исток» — третья часть приключений Шрама - Возрождённого. Новая часть серии вновь предлагает игроку продолжительный сюжет, затрагивающий более восьмидесяти локаций! Но сюжет станет далеко не единственным развлечением. В игре более 30 миссий наёмника. На первый взгляд они могут показаться однообразными. В основном принести заказчику баночку с биоматериалом какого-то определённого мутанта. На самом деле каждая такая миссия таит в себе не мало приключений, т.к. для выполнения  нужно идти куда-то, попутно исследовать локации, на которых не смотря на кажущуюся пустоту, практически везде можно найти приключения на свою пятую точку. Кроме того некоторые из них выводят на сюжетные линии. Все миссии идут в строгой очерёдности, независимо от того кто их даёт. Исключения - миссии от некоторых группировок, которые дают только они(свобода, наёмники). А потому эти миссии обязательны к выполнению. Без них сюжет не срастётся. Введение в игру таких "сущностей" как возвращенцы придаёт геймплею особую остроту, ибо любая казалось бы незначительная ситуация в момент может стать фатальной для ГГ. 

Приятной игры.

Особенности модификации:

Спойлер

• Продолжительный сюжет.
• Исследование тайн Зоны.
• Свободный поиск.
• Расследование подоплёки происходящих событий.
• Реконструкция событий оставшихся за пределами официальной трилогии.
• Тесная логическая связь с событиями "Артефактов смерти" и "Двойников".
• Локационный пак из 80 игровых уровней.

Хронопарадигма -  описание третьей части:

Спойлер

Итак, продолжаем знакомиться с хронопарадигмой событий Реборна в третьей части серии игр.

Для этого необходимо вернуться к краткому освещению предыдущих событий.

Основным из них становится встреча Шрама [Возрождённого] с отрядом под условным названием СССР,
которые, узнав, что в Зоне стали появляться хроносдвиги, собрали документы свидетельствующие о
безоговорочном поражении Германии во второй мировой войне в случае, если она нападет на СССР.

Целью этой группы идеалистов являлось предотвращение катастрофических потерь нашей
страны во второй мировой войне в количестве двадцати семи миллионов людей.

Легендарный сталкер Проводник, сочувствовавший этой идее, помог группе новичков во главе со Стерхом
добраться до Мёртвого Кордона, где открылся портал в прошлое.

Но там всю группу истребляют бандеровцы почти что на глазах встретившихся Шрама и Проводника.
Шрам снимает документы с погибшего Стерха и отдает их Проводнику, который исполнен решимости довести дело до конца. Возрождённый провожает его до портала.

В тот момент, когда Проводник отправляется с документами в 1941 год, происходит "разлом времени",
так как Проводнику удается достичь цели своей миссии.
В результате ход мировой истории меняется. В сорок первом СССР и Германия продляют действие пакта Риббентропа-Молотова, который в дальнейшем поддерживается за счет изобретения в 1944 году ядерного оружия - оружия сдерживания, каким оно и сейчас является в нашей реальности.

В новой петле времени Япония, так же как и в нашей реальности, нападает на Пирл-Харбор в декабре 1941 года и объявляет США войну.
Никак не ослабленная на отсутствующем восточном фронте армия Германии нападает весной 1942 года на
Британию и та уже в мае 1942 года подписывает капитуляцию.
США остаются в одиночестве. Чтобы избежать совместной интервенции со стороны стран ОСИ - Японии и Германии, элита Америки идет на хитрый ход. В результате внеочередных выборов побеждает пронацисткая партия, которая выступает за союз с Германией.

Мировая история меняется в корне. Теперь немецкая и советская наука задают тон во всем мире.
Общемировым языком общения становится немецкий, а не английский.
Англосаксонской упаднической цивилизации приходит конец. Она становится не мировой, а региональной.

Что же с нашими героями в Зоне Отчуждения?

Для Шрама, естественно, всё меняется в тот же миг, когда Проводник шагнул в прошлое.
Открываются новые территории с вновь появившихся петель времени. На некоторых из них можно встретить вермахт третьего тысячелетия и войска НКВД.
Старые петли, [петли пространства-времени] лишённые судеб, "засыхают".
Имевшиеся в них бессмертные сущности [а сущность действительно бессмертна] "выжимаются" в континуум вновь образованных петель.
Шрам возвратившись в Бар к Стрелку, встречает там настоящего Стрелка, по отношению к которому все
другие Стрелки других петель времени теперь стали лишь двойниками.
Тут они оба, да и все сталкеры в Зоне становятся свидетелями, как в их реальность выдавливаются сущности из иссыхающих петель.
Сталкеры тут же прозвали тех, кто появляется на месте убитых, "возвращенцами", хотя это и неточный термин.

Создавшаяся обстановка становится фоном для основной миссии Шрама и группы Стрелка.

Наставление перед началом игры:

Спойлер

0052961001572766208.jpg

Смотрим скриншот! Всем, читать табличку! Таких табличек будет несколько в игре. Они уникальные и очень информативные:

Всего этого будет в достатке. А подсказок не будет. Точнее, не будет привычных подсказок. Почти.
Как бы все происходило в реальной Зоне вселенной реборна, если бы мы туда попали?

Мы уже знаем, что в нашей любимой Зоне надо держать "ухо востро", фигурально выражаясь, и тогда всё получится!)

Прямых заданий в нашей игре, как всегда, мало. А реборновцу все служит подсказкой: - разговор, найденный смартфон или тайник, звук, картинка на полу, мысли Шрама и сообщения автосканера инфополя. В такую Зону с нашей густой реборновской атмосферой мы и попадаем сходу загрузив третью часть наших похождений.

Хочу обратить внимание на самое начало игры.
Мы, как и в финале Двойников, оказываемся у заставы сталкеров Бара, но не в спокойной обстановке, а сразу вынуждены вступить в бой. - Бар атакует свора собак и и выводок крыс-мутантов.
Что я хочу сказать - Арни должен выжить) А он смертный!!

Все всё поняли?) Помните "Артефакты смерти"? - Азот должен выжить! Вот - примерно та же ситуация.
А появившиеся в РЕБОРН ИСТОКЕ "возвращенцы", (а кто-то их зовёт "перекидышами") в корне меняют привычный и уже немного скучный для опытного сталкера геймплей.

Хочу предупредить, что заявленная автором "полная свобода действий" на самом деле не является таковой. В игре, где есть конкретный сюжет, свобода действий может быть всего-лишь относительной. Да. Мы можем идти куда угодно и делать что угодно, но в этом случае нужно быть готовым к тому, что ваш сюжет скомкается и станет просто непонятным. Всё равно что читать книгу как попало прыгая по страницам туда-сюда. Нужно просто выполнять то, что рекомендует делать сама игра и не забывать о незаконченных сюжетных линиях из Допельгеннера. Тогда всё будет на своих местах и сюжет начнёт развиваться в последовательности задуманной автором.

Ну а если вам хочется "пофриплеить", плюньте на сюжет. Возьмите в руки обрез(или другой любимый ствол) и просто исследуйте Зону. Приключения гарантирую.

Почаще сохраняйтесь. Особенно если впереди неизведанная локация. Но учтите - очень большое кол-во сохранений будет нагружать систему и тормозить игру. Лечение - Время от времени открывайте папку с сохранками(userreborn/savedgames) и убирайте часть ненужных в данный момент сохранок в др.папку(допустим) на рабочем столе. В случае надобности вы всегда сможете закинуть нужное обратно.

Ну и, конечно, надо осветить, так сказать, дилемму противоречий между пожеланиями автора и игроков. Игрокам хочется чутка подчитерить (патроны поменять или набить их по 1000 в ствол, или скрипт поставить на прохождение сквозь стены), чтобы побыстрей "пробежаться по просторам"... Согласитесь, что Эр не для этого делал игру, чтоб кто-то шел поперёк... Играйте честно.

Мой долг предупредить, что если игра обнаружит читерство, то в один НЕпрекрасный момент будут стёрты все сохранения... со всеми вытекающими... Лучше до этого не доводить, согласитесь)))

Ещё момент. Движёк ЧН имеет определённые ограничения по кол-ву ID. В связи с этим автор был вынужден сделать такое ограничение на рюкзак ГГ. Поэтому не удивляйтесь, ести переносимый вес ещё позволяет брать и брать, а вещи начинают вываливаться из рюкзака. Если в нём большое кол-во вещей, имеющий малый вес(н-р очень много бумажных денег или гранат для подствола), то такая ситуация вполне может случиться. Заведите себе на наиболее интересной для вас территории тайник. И складывайте туда всё,  что жалко продать или выбросить.  Воровство из рюкзаков и ящиков в игре исключено.

Возвращаемся к первому пункту - Исследование Зоны в РЕБОРН ИСТОКЕ.
Тут уж есть, что поисследовать!! 80 локаций ожидают пытливого сталкера.
Кроме новых, изменены и многие уже знакомые. Да и как им быть прежними? Ведь многие события совершаются теперь в новых "петлях" пространства-времени.(проще говоря - в других измерениях)

Про сюжет добавить ничего не могу - ТАБУ от автора)

 

Загрузка и установка:

Спойлер

Ссылки на загрузку:

» Загрузить Двойники - «Исток» с ФО: Yandex Disk [7.95 ГБ]

На данный момент это самая актуальная версия! Все последние патчи и все запускающие файлы находятся в полном комплекте.


Инструкция по установке:

1. Загрузить архив с модификаций по одному из предоставленному источнику.
2. Разархивировать загруженный архив в любую папку.(архиватор 7-zip. Винрар может разархивировать с ошибками)
3. Запустить игру через соответствующий ярлык для запуска.(ярлык можно вынести на рабочий стол)

 


Решение проблем с запуском:

Для обладателей Windows 10:
Кликнуть правой кнопкой мыши на запускной файл и открыть "Свойства", в окошке "Совместимость" поставить галочку напротив строки "Отключить оптимизацию во весь экран". Тогда игра запуститься без проблем.

0817802001572716193.png

 


Не поддерживает DX10 в полноэкранном режиме:
Информацией поделился LIQIDATOR

Счастливым обладателям Win 10, у которых так и не запустился ИСТОК!

В Windows 10 по умолчанию стоит только Directx 12, а Истоку нужен Directx 9.

В связи с повторяющимися запросами по поводу не запускающихся старых игрушек, создатели Win 10 выпустили DirectX End-User Runtimes | Скачать DirectX End-User Runtimes с официального сайта.

Скачать DirectX End-User Runtimes с Яндекс-диска: https://disk.yandex.ru/d/6I_0Dl1DC2b2ww

Программа устанавливает на 10-ку Directx 9 и остальные до 12-го. Лучше правда отключить антивирусы и родной защитник на 10-ке, на всякий случай.

Перед установкой Directx 9 от Майкрософт, в папке Windows/SysWOW 64, удалить все старые d3dx9...dll, начиная от d3dx9_24.dlll и заканчивая d3dx9_43 dll, и только потом установить Directx от Майкрософт, который все удаленные dll установит по-новой.

Архив надо распаковать в отдельную папку, и уже из этой папки запустить файл DXSETUP.EXE, он сам все нужные вещи установит куда надо.

После этого папку с распакованной программой можно удалить, все файлы уже будут в библиотеках.

В этом случае сразу Исток будет запускаться из любого места и как надо.

Скриншоты:

Спойлер
dbc202fd80c5.jpg a3c6f0c1e766.jpg
 
72fd4638721d.jpg b6aef7f0f047.jpg 

d1670d39d7cd.jpg a96e40b880b7.jpg

35444564d72b.jpg f3abea08c684.jpg

5e1cbdaa1f9e.jpg 718172cd9255.jpg

b8a8b2a9dbdd.jpg 8efc52fcd073.jpg

188ffa18c9d7.jpg 0473767001552052044.jpg

0126228001572714333.jpg 0862bf924ee6.jpg

0b09595ef4b2.jpg 0299370001572715821.jpg

Интро:

Спойлер

Спойлер

 

Спойлер

Во второй части Реборна Двойники-Разлом времени, на ЧАЭС1 была задача: При заходе на ЧАЭС с Юпитера, ГГ попадал на ЖД мост. На выходе с моста срабатывало задание срочно убраться с локации и включался таймер на полторы минуты. Надо было уйти через переход на Полигон осознания на другом конце локации. Для этого рядом с мостом стоит УАЗ. Эта задача доставила не мало проблем НЕлюбителям погонять в Сталкере на машинах. Ну а для ЛЮБИТЕЛЕЙ наоборот - неплохая развлекуха. Потому видимо автор и оставил это дело и в Истоке. Только теперь...

Те кто не играл вторую часть, обследуя локацию, на подходе к мосту, видят там светящийся переход и естественно идут туда. Задание срабатывает и они не зная толком что делать, бегут в ближайший переход(на мосту) и "дело в шляпе". Всё бы ничего, вот только в последствии, попав вновь на ЧАЭС по заданию, они вдруг обнаруживают тикающий таймер. При этом находятся далеко от места назначения и без транспорта. Естественно ничего не могут сделать. Камрад Andrey0712 показал, как выйти из такого положения. Я покажу как его избежать.

 

 

Спойлер

 

Задание на био снорка-прыгуна нужно выполнять примерно так:

Берёте задание, метка высвечивается на Норе в Агро. Если брали не на Агро, а (допустим) на Свалке, то попав на Агро, нужно сразу, в первую очередь идти к Норе, избегая перестрелок и мутантов. Главное - БЕЗ ПЕРЕЗАГРУЗОК( а потому перед тем как брать задание, нужно сделать именную сохранку). Взять из трупа био, сохраниться и тогда уже можно делать что угодно. Если берёте задание на Агро, то опять же сразу прямиком к Норе. Забрал, сохранился. Почему этот биоматериал пропадает после перезагрузки, я не знаю. Другого био прыгуна вы не найдёте, потому как прыгуны все перерождаются. Потому, нужно поступать так как я описал.

 

 

 

 

Изменено пользователем Quote
  • Лайк 6
  • Мастер! 2
  • Пост еще тот... 1
  • Сталкерский лайк 1
  • Жму руку 3
  • Аплодисменты 1

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
23 минуты назад, Apoce сказал:

а от компа.

И от компа и от того как игра стала ну и конечно ковыряния файлов .


1508873634_2.png.8337dffad6026d5995037660f6fce6b5.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 часов назад, Apoce сказал:

это регулярные вылеты каждые час-полтора Сеятель

Вылети зависит, по моєму не от мода а от компа. 

 

11 часов назад, s-stalk сказал:

И от компа и от того как игра стала ну и конечно ковыряния файлов .

По этому поводу Эр (автор мода) предупреждал: " не держите в игре много сейвов, копируйте и удаляйте"

Изменено пользователем VladimiRka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, VladimiRka сказал:

По этому поводу Эр (автор мода) предупреждал: " не держите в игре много сейвов, копируйте и удаляйте"

У меня бывают вылеты только по памяти. Эр предупреждал, что из-за такого кол-ва локаций и контента, игровой кэш быстро переполняется. Потому и вылетает. Рекомендация - время от времени перезагружать игру. Но в принципе вылеты(у меня) происходят только при переходах с локи на локу и сейвы остаются рабочими. Просто загружаю этот автосейв и нормально. Ну а другие вылеты настолько редкие, что обращать внимания вообще не стОит. Во многих других модах с этим гораздо хуже.

С этим хорошо помогает программка Mem Reduct. Она регулярно чистит кэш и оперативу. Время или объём можно задать в настройках. Весьма полезная прога.

Изменено пользователем Quote

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем доброго выходного дня . Подскажите пожалуйста.  Я побивал у чертёжника и он дал задание , Найти червоточины на ЧАЭС.  Как я думаю мне надо через госпиталь выйти на ЧАЭС и вернутся на скрытую дорогу чтобы чертёжник умер . Или .что та по другому . т.е. искать эти червоточины на ЧАЭС .   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, Apoce сказал:

Всем доброго выходного дня . Подскажите пожалуйста.  Я побивал у чертёжника и он дал задание , Найти червоточины на ЧАЭС.  Как я думаю мне надо через госпиталь выйти на ЧАЭС и вернутся на скрытую дорогу чтобы чертёжник умер . Или .что та по другому . т.е. искать эти червоточины на ЧАЭС .   

Apoce, как ты придешь на ЧАЭС неважно. Используй на ЧАЭС радиостанцию Лебедева и задание зачтется.

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, VladimiRka сказал:

Используй на ЧАЭС радиостанцию Лебедева и задание зачтется

А если принёс Круглову на Янтарь все ништяки с Затона, то оно зачтётся и БЕЗ ЭСИ Лебедева автоматом. Как только зайдёшь на ЧАЭС.

  • Хабар 1

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Добрый вечер!

Нашел таки я ствол генерала (он у меня лежал в нычке подземки агро), а теперь вот думаю: отдавать его вивисектору, или мне самому он пригодится?

Кстати, переиграл всю ветку с очистными и при выходе с локатора через юпитер, долину камней и промзону пошел. Сразу Петренко проводил. По возвращении в бар долговцы не красные, а желтые! Так что проблема с долговцами снята.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет спасибо за помощь. Но чуже этот момент прошел. На с.дороге пригул в колодец . прошел Разлом, Раскоп, забросило в Госпиталь вышел на ЧАЭС 1 и пришло сообщение , что задание Чертёжника выполнена . Правда я уже раньше бил там и использовал там рацию Лебедева . Наверное потому и задание сразу засчиталось.      

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 часов назад, boris.102 сказал:

а теперь вот думаю: отдавать его вивисектору, или мне самому он пригодится?

А на кой он? Есть стволы и помощнее. А аномальными гранатами стреляет и подствол АК 47 под пулемётный патрон. Но я вообще этими гранатами не пользовался. С ними надо быть дюже осторожным. Самому подорваться, как два пальца об асфальт.

 

  • Аплодисменты 1
  • Спасибо 1

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Мне нужно подземелье госпиталя, но не пойму, как на ЧАЭС попасть? Через город мертвых не получается - переход в рыжем лесу засох. Из восточной припяти в западную - та же картина. Через лес забвений-радар-пригород-припять не проверял еще, уж больно геморойный вариант ? Может чего попроще есть? А то, пока доберусь до госпиталя, арты высохнут и грузоподъемности севы не хватит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

boris.102 Со Свалки пробоем на Промзону , как появился там так и иди по жд путям на другую сторону , дошёл до вагонов уходящих тунель бери правее , там дорога параллельно жд путям ,в конце дороги видимый телепорт в Припять .

  • Мастер! 1

1508873634_2.png.8337dffad6026d5995037660f6fce6b5.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
18 часов назад, boris.102 сказал:

Мне нужно подземелье госпиталя,

Я вот не припоминаю уже(пора прогуляться по Истоку), а из Крематория не туда переход?

 

18 часов назад, boris.102 сказал:

пригород-припять

Насколько помню, этот переход одноразовый.

Ещё как вариант: Янтарь-Агрокат-Станции подземья(метро)-Раскоп-Полигон Осознания-ЧАЭС.

Изменено пользователем Quote
  • Спасибо 1

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Придется пробоем в промзону идти, жалко только, что пробой одноразовый...

Я тут пробовал Агрокат-метро- запутался только. Выходы нашел в Юпитер, ДШ, Бар, Раскоп, управление станциями-х6 и здесь завис. Там крабики практически неубиваемые жрут...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
19 часов назад, boris.102 сказал:

Я тут пробовал Агрокат-метро- запутался только

На самом-самом верху в Раскопе. Через телепорты(в первый попадаешь с экскаватора) добираешься до самого верха и там в одной из комнат переход на Полигон осознания. В Допеле(во второй части) при первом заходе в Раскоп выскакивало задание "добраться до самого верха", ибо на Полигоне нужно было помочь Катюхе(радистке Кэт). А в этой части, в продолжении этой ветки нужно проводить её на Генераторах от перехода на Полигон до...её исчезновения. Ана Генераторах ещё та веселуха. Нужно запасаться гранатами для подствола или РПГшными зарядами, или Молниями.


Дополнено 3 минуты спустя
19 часов назад, boris.102 сказал:

управление станциями-х6

Это не Х-6. Это просто Управление станциями. Туда ещё можно попасть через телепорт на ЧАЭС, что светится на самом верху энергоблока. Там зависы и вылеты изредка случаются из-за одной глючной модели. Так и не смогли их искоренить полностью.


Дополнено 5 минуты спустя

Бли-ин. А ведь в Метро есть переход в З.Припять. Там где летали полтеры, вверх по ступенькам, в одной из комнатушек светится.

Изменено пользователем Quote
  • Спасибо 1

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Quote  Спасибо. Я тоже помню, что вроде должен быть выход из метро, но не нашел его что-то... Может я по другим веткам бродил?

А из управления станциями я действительно в х6 попадал. Я это проверял делая сохранку и проверяя по ней, где я нахожусь.

Ну да сейчас это уже не актуально. Использовал асбестовый пробой и после подвалов госпиталя, по пути в зал 8-х пытаюсь с 3-мя сосками разобраться. Пока не получается ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
19 часов назад, boris.102 сказал:

А из управления станциями я действительно в х6 попадал

Вот не знал. Впрочем в игре столько переходов, что все отыскать...wacko2.gif

Обычно пользуешься теми, которые знаешь. Ну а про случайно найденные часто просто забываешь.

Изменено пользователем Quote

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
19 часов назад, boris.102 сказал:

 Использовал асбестовый пробой 

boris.102 , как я понял, ты использовал Асбестовый пробой, чтобы попасть со Свалки в Промзону? Ну так со Свалки можно попасть в Промзону через Усыхающий Кардон. ((Свалка--- Усых. Кардон(сразу в переход)---- Промзона))

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Сдал гравицапу чертежнику, а дальше что делать, не знаю... Вроде нужно все арты (4шт) тащить в лабораторию активации, но может я еще чего-то не доделал? Сообщение об открытии перехода туда я не заметил как-то ? Может оно раньше было? И как в эту лабу попасть пока не определился...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
18 часов назад, boris.102 сказал:

Сообщение об открытии перехода туда я не заметил как-то

Да должно уже было быть(можно поискать в "истории сообщений" в КПК). Сходи туда. Возьми с собой на всякий случай рюкзачёк для схрона. Если вдруг переход не открылся, арты там положишь. Потом нести не придётся. А попасть...Ты ведь за смартфонами для Фейка в Х-5 (Мясную) ходил? Там самом конце и есть этот переход. Я всегда ходил туда через лабиринт в ТД. Есть и из других мест переходы, но я ими не пользовался, потому не помню откуда они. 

Изменено пользователем Quote
  • Спасибо 1

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подскажите, Луку в лаборатории активации реально защитить, или нет? Сколько не пытаюсь, его быстро убивают...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
18 часов назад, boris.102 сказал:

Сколько не пытаюсь, его быстро убивают

Луку не знаю, а вот девок - Зарку с Лизой мне удавалось сохранить живыми. Да только бесполезно всё это. Они потом так и остались там торчать. В угол забились и всё. А Лука - он ведь вместе с Шухардом в первую очередь заходит в комнату управления. Сразу и попадает под раздачу.


18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Quote сказал:

. А Лука - он ведь вместе с Шухардом в первую очередь заходит в комнату управления. Сразу и попадает под раздачу.

Quote , Евгений, пора тебе освежить память (переиграть Исток). Лука в Центре Активации появляется сразу, а в комнату управления с Шухадом и девочками заходит Стрелок...


Дополнено 33 минуты спустя
20 часов назад, boris.102 сказал:

Подскажите, Луку в лаборатории активации реально защитить, или нет? Сколько не пытаюсь, его быстро убивают...

boris.102 , оно тебе надо? Ну защитишь ты его в первую волну, он все равно погибнет во второй волне мутантов.

Изменено пользователем VladimiRka
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
21 час назад, boris.102 сказал:

Подскажите, Луку в лаборатории активации реально защитить, или нет? 

Вроде должно быть сообщение - что бы активировать пробой , в зале активации  не должно остаться не чего живого .


1508873634_2.png.8337dffad6026d5995037660f6fce6b5.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
20 часов назад, VladimiRka сказал:

Лука в Центре Активации появляется сразу, а в комнату управления с Шухадом и девочками заходит Стрелок...

Точно. Надо освежать память. Вот Ведьмака добью и пройдусь по Истоку...а может и по другим частям.

Изменено пользователем Quote

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

подскажите, где править спавн мобов? автор мода даун, нафига такой дикий спавн делать? заходишь в любую лабу и на тебя сразу сотни мобов бегут. и всё на квадратный метр, игру вешает наглухо. чтобы крысу убить, обойму надо выпустить. идиотизм. и как отключить появление новых мобов после смерти? сюжет нормальный, а реализация  школьника.

Изменено пользователем tushkan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн