Hardtmuth 5 530 Опубликовано 27 июня, 2021 Платформа: Тень Чернобыля | OGSR Разработчик: dimak Дата выхода: 27 июня, 2021 г. Модификация посвящается памяти: Korpus (Александр Бондаренко) Konvoir (Юрий Коваленко) Посмотреть видео - Youtube _____________________________________________ Группа ВК Сайт Youtube Каталог Поддержать разработчика финансово Сюжет мода «Возвращение Шрама 2» рассказывает о том, что происходило со Шрамом после окончания сюжета приквела Чистое небо. Продолжительная квестовая линия к тому же дает понять, что сподвигло героя стать наёмником. В игре ожидается множество разнообразных заданий, сюжетные сцены с авторской озвучкой и большое количество новых локаций. Вторая часть модификации содержит немного изменённый сюжет первой части, а также полностью заканчивает всю эту историю. База проекта в лице движка OGSR дарит игре симпатичную картинку и ряд новых геймплейных функций. Спойлер - Рюкзак сбрасывается на ходу кнопкой С (кнопку переназначить в настройках нельзя). - БТР стреляет кнопкой ТАВ ( кнопку переназначить в настройках нельзя). - Объём рюкзака ограничен, в моде имеется три вида рюкзаков, различающихся по объёму, они будут все доступны по сюжету. - Сон только в отведённых местах (приходит сообщение о возможности сна) у горящего костра при наличии спального мешка, дрова для розжига недалеко от костра. - Шрам ремонтирует всё сам, также у разведенного огня, при наличии Ремнабора, есть возможность снять шлем костюма (убирается худ шлема). - При получении СМС зелёного цвета о появлении врагов, желательно этих врагов уничтожить, чтобы избежать возможных проблем далее. - Квестовые НПС смертны, при гибели квестового персонажа игра заканчивается. - воровства из тайников в моде нет. - Некоторые шкафы, двери и машины можно открыть только монтировкой. - Патроны можно "повесить на пояс", тогда они не занимают место в рюкзаке. - В радиактивных зонах продукты могут испортиться. Внимательно читаем диалоги! О настройках игры, чтобы было меньше вопросов: Чтобы солнечные лучи стали естественные, выбирайте тип солнечных лучей OGSE или Valumetric. Вертикальную синхронизацию отключайте. Также, не включайте тень от травы. Лимит FPS 60 кадров. Также, если сто-пиццот раз крутили настройки и что-то не получается, просто удалите в папке _appdata_ файл user.ltx , запустите игру заново и настройте по новой. Если на слабых видеокартах выскакивает криво меню настроек, то пробуйте в том же user.ltx выставить texture_lod 0. В новой версии движка автор удалил этот параметр, но здесь он используется. Спойлер GSC Game World - за игру KRodin - за движок OGSR Charsi - помощь в скриптах alen-fantom - скрипты Vergas - схемы лечения Bak - AI Additions Ааз - модели Greshik13rs - модели ed_rez - модели akva - идеи, озвучки Korpus - озвучки Konvoir - фотошоп Zmey9l_63 - озвучки Иваныч - озвучки WolfStalker - озвучки slesar6razriada - озвучки Хемуль36рус - текстуры, конфиги Cromm Cruac - растительность Sapro - текстуры mecheniy - Правки худа и биорадара под разные форматы. Den Stash - анимации Командам: amk, НС, ОП2, Новый Арсенал 6, abc, OGSE, Фотограф, LA, Альтернатива.А также всем тем, кто помогал в меру своих сил в создании мода. Пусть они этого даже и не помнят. Спойлер Ссылки на загрузку Одним архивом Yandex Disk Yandex Disk Торрент Торрент от Brat904 Торрент от dumidum Патчи Кумулятивный патч 01.08 Yandex Disk Google Drive MediaFire Спойлер Правка исчезания баллонов к огнемету в инвентаре. Правка конфликта шейдеров, кнопка T(е) на сброс рюкзака. Правка Кости на Болотах. Правка стабильного вылета в МГ по квесту Ары. Правка недостающего диалога лечения Спецназа Долга. Правка по отсутствующему стволу G36C после появления Призрака в Баре. Уменьшено расстояние звука костров. Улучшены звуки дождя. Добавлено исключение для аномалий в ВЛ. Исправлена возможность не выполнить задание - Поговорить с Танго. Правка генератора прозвища - Бессмертный! Правка выброса на Баре по сейву Вульфа Правка скриптов. Исправлена возможность уйти по сюжету второй части, не освободив Дёгтя. ВДВ предложит посмотреть видео о десантуре, но можно отказаться. Правки мелких очепяток и потерянных букв (респект Артуру). У Сидора теперь Экза Монолита, а не СКАТ-10. Гравикостюм теперь соответствует описанию. Нано броник укреплен. Добавлено описание рации в МГ. Поправлены облака. Теперь они плывут по небу. GPS маячки стали работать, но могут ограбить (Сам не проверял). Купить маячки можно у Сидора, Сахарова и Выдры. Уменьшен k_импульс патронов Поправлена иконка Гастелло, но позже будет переделана. Выброс теперь примерно раз в двое суток Включена коллизия трупов. Устранена ошибка чтения пакета (Важная ошибка. Спс. Macron & Luckyan). Поправлены материал (Видимость npc сквозь кусты, железо и т.д.). Будет дорабатываться. После выполнения или провала квеста на полкана переход на Янтарь осуществится в пределы локации, а также уменьшен таймер для сообщений на Янтаре (Кто-то пролетал данный участок на демо рекорд и не успевали отработать рестрикторы. В итоге их убивало в МГ при телепортации к ведьмам). Переход с МГ будет отображаться - На Янтарь, а не на Бар. После провала квеста в МГ уменьшен таймер до улета спецназа. Движок очищен от лишнего мусора. Устранены все конфликты шейдеров, даже оригинала ТЧ (Спс. Macron & Luckyan). Уменьшен объем многих стволов и костюмов. В рюкзаки можно складировать больше. Заменены текстуры партиклей - аномалий, огня, дыма, пыли и т.д. Если захотите вернуть старые, то удалите в textures каталог pfx Чтобы не убежать от прапорщика Ярового, не договорив, на выходе из подвала проиграет звук - "товарищ майор, подождите" (Автор: "Олег Кузьма") Зловещий квест с Арой поправлен тем, что после взрыва погибнут все охранники (что логичней) и не успеют добить лежачего Шрама. Также после второго варианта диалога, когда у Шрама заберут все деньги ГГ станет Одиночкой и у бабули появится диалог. Можно спокойно забрать свои вещи и отстрелять всех, кто прибежит к наймам на помощь. Уменьшен таймер курения сигареты, стоя перед Арой. Если начать НИ, то Шраму выдадут не костюм новичка, а личный плащ Шрама с пулестойкостью +35 Также иконка Шрама в полный рост. Добавлены летние террейны, в основном оригинальных уровней ТЧ и частично заменена растительность. Вертолет с Гастелло на Болотах прилетит. Круглову на Дикой территории дописан дополнительный диалог, но взять его можно только когда ГГ побывает на кране и Круглов сядет отдохнуть. После чего, ГГ поведет его мимо аномалий до перехода на Янтарь. Поправлены аномалии на ДТ, но изменение произойдет с НИ или после выброса. После того, как ГГ отдаст диск Сахарову из х-10, появится задание - поговорить с Ворониным на счет отключения пси-зоны в ТД и Воронин при любом раскладе даст наличными 50000. !!!!!!! знаки в стартовых диалогах заменены на фразы - Слушаю тебя, слушаю вас. И лишь Сидор спросит с озвучкой - Хабар принес? В дальнейшем планируется добавить разные озвучки. Стволы павших неписей будут частично заряжены. Увеличен рост ГГ. Установка простая. Распаковать архив в корень игры и согласиться с заменой. НИ не нужна, но приветствуется! Инструкция по установке Загрузить 6 архивов установщика мода и поместить их в одну папку. При скачивании одной папкой с Google Drive требуется распаковка скачанных архивов. Запустить установочный файл "Setup.exe" и следуйте инструкциям установщика. Загрузить и установить библиотеку Microsoft Visual C++, установку которой можно выбрать в установщике (если не установлена). После установки игры с модом установить нужные правки и Кумулятивный фикс. Внимание: Игру нельзя устанавливать в папки Program Files (x86) и Program Files! Убедитесь, что устанавливаете мод на 64-битную Windows! Системные требования Операционная система: Windows 7 /Windows 8 / Windows 10 (64-bit) Процессор: Intel Core i5-2400 или аналог от AMD Оперативная память: 8 ГБ Видеокарта: AMD Radeon™ RX 460 или GeForce GTX 1050 Ti Свободное место на жестком диске: 20 Гб Важные моменты: На разрешении 16х9 прицелы выглядят овальными (возможно на других разрешениях тоже есть проблемы). Чтобы прицелы стали круглыми нужно отключить авторастягивание прицельной сетки в файле external.ltx 98 строка. Вместо scope_textures_autoresize = true прописать scope_textures_autoresize = false Спойлер Спойлер Первый взгляд от AP-PRO 37 21 7 2 5 1 9 8 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aingard 4 Опубликовано 5 сентября, 2021 Всем здрасте) В первый раз играл, дошел до квеста где монетки собрать нужно и квест (Проснуться), в итоге мне монолит дал концовку плохую и я удалил игру) Сейчас стал заново все проходить. Так вот , в рюкзаке есть плащ Шрама и его ни как не выкинуть, это баг или фича? Просто в первый раз такого не было . Патч я ставил. Как выбросить? А то глаза мозолит, да и вообще. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 5 сентября, 2021 (изменено) gibe instructors. They will teach shooting and combat Дополнено 0 минут спустя Aingard https://ap-pro.ru/forums/topic/2715-vozvrashtenie-shrama-2/?do=findComment&comment=100317 Изменено 5 сентября, 2021 пользователем vader_33 1 В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aingard 4 Опубликовано 5 сентября, 2021 8 минут назад, vader_33 сказал: gibe instructors Дополнено 0 минут спустя Aingard https://ap-pro.ru/forums/topic/2715-vozvrashtenie-shrama-2/?do=findComment&comment=100317 Что то не помогло ни как мне Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 5 сентября, 2021 Aingard значит не там меняли, все работает В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gibe 93 Опубликовано 5 сентября, 2021 OK I had a doubt And this "Y-рейды" ? recruit ? rookie... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aingard 4 Опубликовано 5 сентября, 2021 Только что, vader_33 сказал: Aingard значит не там меняли, все работает Не не ,все работает) Я думал он просто пропадёт, а там вкладка появилась "выбросить" Спасибо , помог 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 5 сентября, 2021 (изменено) gibe raid. Just the name of the raid Изменено 5 сентября, 2021 пользователем vader_33 В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gibe 93 Опубликовано 5 сентября, 2021 (изменено) D'accord pas de problème ! ?? Mis a jour 5 minutes plus tard Il y a 3 heures, Gibe a dit : ?? Дополнено 54 минуты спустя Sorry bad manipulation, it's not easy... Log when I want to sleep by grandma's fire next to the twin sisters: https://mega.nz/file/c4dHGCaA#u1AkH26VW6PhYbK4Mctwr0YsvinsJ2V6ts4uz9xWBbU Изменено 5 сентября, 2021 пользователем gibe Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 5 сентября, 2021 (изменено) gibe edited file "amk_uniq_news_lists.script"? Changed something wrong in line 43, syntax error Изменено 5 сентября, 2021 пользователем vader_33 В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Commandor 1 131 Опубликовано 5 сентября, 2021 (изменено) Беготни и багов многовато, но посмотрим, что ещё есть в моде... Изменено 6 сентября, 2021 пользователем Commandor Проблема решена Порядок, Честь, Справедливость. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gibe 93 Опубликовано 5 сентября, 2021 No I haven't changed anything, I've noticed that if I don't have the redhead's PDA I can sleep. Another concern: - the redhead doesn't offer me the alternative dialogue that consists in following her. - when I listen to the grandmother's MP3, the kinematics don't start, is it important for the continuation? Maybe mistakes in the translation/manipulation of the srcipts by my friend? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Messer. Stalker 885 Опубликовано 5 сентября, 2021 gibe You don't often meet foreigners here. The "redhead" will give the PDA only after sex. Yes, there is such a moment in fashion that there is nothing to hide. The alternative dialog is signed in orange/green. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 5 сентября, 2021 (изменено) Messer. Stalker мне она отдавала кпк и без секса. Или это в патчах поменяли? Дополнено 2 минуты спустя gibe load the save before sleep (with pda), maybe there is some kind of error in the new patches. But the crash is precisely due to a syntax error in that script Дополнено 3 минуты спустя 34 минуты назад, gibe сказал: - when I listen to the grandmother's MP3, the kinematics don't start, is it important for the continuation? no Дополнено 5 минуты спустя 34 минуты назад, gibe сказал: Maybe mistakes in the translation/manipulation of the srcipts by my friend? It is necessary to look at what edits were made Изменено 5 сентября, 2021 пользователем vader_33 В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gibe 93 Опубликовано 5 сентября, 2021 Ok so if I have it before then there is a problem I'll see how to fix it. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 5 сентября, 2021 gibe I mean, load me a save so that I can go through this moment on your save. To check if I will have a crash В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Messer. Stalker 885 Опубликовано 5 сентября, 2021 vader_33 про патчи - ничего не знаю. Я проходил мод сразу, когда он вышел. Таких моментов в игре несколько. Не буду упоминать где именно.Если проходил - сам знаешь) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gibe 93 Опубликовано 6 сентября, 2021 vader_33 => https://mega.nz/file/JgUBhCDQ#jaBftKMnOL0Uda2gXIgPbvAP2lLxgo_JZs1Lk5Fwllg I did a gamedata again, I don't have the crash anymore but I still don't have the choice in the dialogues. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 6 сентября, 2021 (изменено) gibe I checked, there the choice depends on how you passed the shooting test on bottles. Load me your gamedata with the edited scripts, I'll see where they edited it incorrectly Дополнено 4 минуты спустя Messer. Stalker оказывается, зависит от того, как бутылки пострелял) Изменено 6 сентября, 2021 пользователем vader_33 В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Messer. Stalker 885 Опубликовано 6 сентября, 2021 vader_33 все мишени поразил с первой попытки, получил амулет, который в применение бесполезен. По сюжету получаем еще один такой же экземпляр. Дополнено 6 минуты спустя gibe My friend! To avoid writing the user name manually, click on @ and enter the text. According to your question: you need to hit all the bottles in the dash it is necessary for an alternative dialogue with the " red" vader_33 namomnil me about it. Have a good game! Дополнено 12 минуты спустя gibe You can contact me orvader_33 for help. I have been modified for several endings and I can share my helping hand with you if you need my help. Thanks! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gibe 93 Опубликовано 7 сентября, 2021 @Messer and @vader_33 Ok I think I understand. I missed a bottle. I thought it was because of my age that the redhead didn't want me ? Дополнено 12 минуты спустя I have an interpretive problem: Есть такая группировка "Стрела", военсталкеры how to translate Стрела arrow, strelok or archer or other word? Thanks Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 7 сентября, 2021 gibe arrow. As for the bottles, they suggested a good option - to shoot at them with an under-barrel grenade launcher) But I have not tested В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gibe 93 Опубликовано 7 сентября, 2021 41 минуту назад, vader_33 сказал: gibe arrow. As for the bottles, they suggested a good option - to shoot at them with an under-barrel grenade launcher) But I have not tested Ok for "arrow" I confirm that the 5 broken bottles change the following dialogues. For the grenade launcher I'll see later, I'll redo the passage after the shooting. there is a problem, minor, in this series: <string id="shmotki_dialog_0"> <text>Что за видок у тебя, как на пионерском походе?</text> </string> <string id="shmotki_dialog_1"> <text>У меня пока брони нет, и лишь научник....</text> </string> <string id="shmotki_dialog_2"> <text>Бегом переодеваться!!!!</text> </string> <string id="shmotki_dialog_3"> <text>Хорошо, хорошо! Только не подглядывайте..</text> the last sentence is not displayed. But it doesn't seem important, I'll continue to check the dialogue with the redhead. I have to check everything because I will be answering questions from French players, thank you for your help and patience. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 7 сентября, 2021 (изменено) 5 часов назад, gibe сказал: the last sentence is not displayed yes, there is a dialogue interruption in this phrase. It is displayed, but the dialog box immediately closes. <action>dialogs.break_dialog</action> You can see this phrase in the journal. There are a lot of such abrupt interruptions in dialogue when you do not have time to read a phrase in this fashion. The developer refused to change such interrupts Изменено 7 сентября, 2021 пользователем vader_33 В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gibe 93 Опубликовано 8 сентября, 2021 Thank you Дополнено 59 минуты спустя On the radar after the helicopter crash and the cinematics the dialogue does not start. I made the journey from the dead city several times without success Дополнено 0 минут спустя On the radar after the helicopter crash and the cinematics the dialogue does not start. I made the journey from the dead city several times without success No the dialogue doesn't start, I came back to the dead city in the scene with the mercenaries, I talked to the grandmother, then I heard the sentence that the wounded man in the tree says and the cinematic. It is obvious that the voice-over is incomprehensible to me Or did I make a mistake? Дополнено 10 минуты спустя 7 часов назад, gibe сказал: Thank you Дополнено 59 минуты спустя On the radar after the helicopter crash and the cinematics the dialogue does not start. I made the journey from the dead city several times without success Дополнено 0 минут спустя No the dialogue doesn't start, I came back to the dead city in the scene with the mercenaries, I talked to the grandmother, then I heard the sentence that the wounded man in the tree says and the cinematic. It is obvious that the voice-over is incomprehensible to me Or did I make a mistake? Дополнено 11 минуты спустя 7 часов назад, gibe сказал: Thank you Дополнено 59 минуты спустя On the radar after the helicopter crash and the cinematics the dialogue does not start. I made the journey from the dead city several times without success Дополнено 0 минут спустя On the radar after the helicopter crash and the cinematics the dialogue does not start. I made the journey from the dead city several times without success No the dialogue doesn't start, I came back to the dead city in the scene with the mercenaries ,I did get the dialogue about the mp3 conversation, I talked to the grandmother, etc. then I heard the sentence that the wounded man in the tree says and the cinematic. It is obvious that the voice-over is incomprehensible to me Or did I make a mistake? Дополнено 10 минуты спустя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aingard 4 Опубликовано 8 сентября, 2021 В квесте где говоришь с наемником Арой, после чего теряешь вещи и кажется деньги их как то можно вернуть или все что нажито теряется? Или лучше перед квестом все скинуть в тайник? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты