Hardtmuth 4 797 Опубликовано 27 июня, 2021 Платформа: Тень Чернобыля | OGSR Разработчик: dimak Дата выхода: 27 июня, 2021 г. Модификация посвящается памяти: Korpus (Александр Бондаренко) Konvoir (Юрий Коваленко) Посмотреть видео - Youtube _____________________________________________ Группа ВК Сайт Youtube Каталог Поддержать разработчика финансово Сюжет мода «Возвращение Шрама 2» рассказывает о том, что происходило со Шрамом после окончания сюжета приквела Чистое небо. Продолжительная квестовая линия к тому же дает понять, что сподвигло героя стать наёмником. В игре ожидается множество разнообразных заданий, сюжетные сцены с авторской озвучкой и большое количество новых локаций. Вторая часть модификации содержит немного изменённый сюжет первой части, а также полностью заканчивает всю эту историю. База проекта в лице движка OGSR дарит игре симпатичную картинку и ряд новых геймплейных функций. Спойлер - Рюкзак сбрасывается на ходу кнопкой С (кнопку переназначить в настройках нельзя). - БТР стреляет кнопкой ТАВ ( кнопку переназначить в настройках нельзя). - Объём рюкзака ограничен, в моде имеется три вида рюкзаков, различающихся по объёму, они будут все доступны по сюжету. - Сон только в отведённых местах (приходит сообщение о возможности сна) у горящего костра при наличии спального мешка, дрова для розжига недалеко от костра. - Шрам ремонтирует всё сам, также у разведенного огня, при наличии Ремнабора, есть возможность снять шлем костюма (убирается худ шлема). - При получении СМС зелёного цвета о появлении врагов, желательно этих врагов уничтожить, чтобы избежать возможных проблем далее. - Квестовые НПС смертны, при гибели квестового персонажа игра заканчивается. - воровства из тайников в моде нет. - Некоторые шкафы, двери и машины можно открыть только монтировкой. - Патроны можно "повесить на пояс", тогда они не занимают место в рюкзаке. - В радиактивных зонах продукты могут испортиться. Внимательно читаем диалоги! О настройках игры, чтобы было меньше вопросов: Чтобы солнечные лучи стали естественные, выбирайте тип солнечных лучей OGSE или Valumetric. Вертикальную синхронизацию отключайте. Также, не включайте тень от травы. Лимит FPS 60 кадров. Также, если сто-пиццот раз крутили настройки и что-то не получается, просто удалите в папке _appdata_ файл user.ltx , запустите игру заново и настройте по новой. Если на слабых видеокартах выскакивает криво меню настроек, то пробуйте в том же user.ltx выставить texture_lod 0. В новой версии движка автор удалил этот параметр, но здесь он используется. Спойлер GSC Game World - за игру KRodin - за движок OGSR Charsi - помощь в скриптах alen-fantom - скрипты Vergas - схемы лечения Bak - AI Additions Ааз - модели Greshik13rs - модели ed_rez - модели akva - идеи, озвучки Korpus - озвучки Konvoir - фотошоп Zmey9l_63 - озвучки Иваныч - озвучки WolfStalker - озвучки slesar6razriada - озвучки Хемуль36рус - текстуры, конфиги Cromm Cruac - растительность Sapro - текстуры mecheniy - Правки худа и биорадара под разные форматы. Den Stash - анимации Командам: amk, НС, ОП2, Новый Арсенал 6, abc, OGSE, Фотограф, LA, Альтернатива.А также всем тем, кто помогал в меру своих сил в создании мода. Пусть они этого даже и не помнят. Спойлер Ссылки на загрузку Одним архивом Yandex Disk Yandex Disk Торрент Торрент от Brat904 Торрент от dumidum Патчи Кумулятивный патч 14.07.21 Yandex Disk Google Drive Спойлер Правка исчезания баллонов к огнемету в инвентаре. Правка конфликта шейдеров, кнопка T(е) на сброс рюкзака. Правка Кости на Болотах. Правка стабильного вылета в МГ по квесту Ары. Правка недостающего диалога лечения Спецназа Долга. Правка по отсутствующему стволу G36C после появления Призрака в Баре. Уменьшено расстояние звука костров. Улучшены звуки дождя. Добавлено исключение для аномалий в ВЛ. Исправлена возможность не выполнить задание - Поговорить с Танго. Правка генератора прозвища - Бессмертный! Правка выброса на Баре по сейву Вульфа Правка скриптов. Исправлена возможность уйти по сюжету второй части, не освободив Дёгтя. ВДВ предложит посмотреть видео о десантуре, но можно отказаться. Правки мелких очепяток и потерянных букв (респект Артуру). У Сидора теперь Экза Монолита, а не СКАТ-10. Гравикостюм теперь соответствует описанию. Нано броник укреплен. Добавлено описание рации в МГ. Поправлены облака. Теперь они плывут по небу. GPS маячки стали работать, но могут ограбить (Сам не проверял). Купить маячки можно у Сидора, Сахарова и Выдры. Уменьшен k_импульс патронов Поправлена иконка Гастелло, но позже будет переделана. Выброс теперь примерно раз в двое суток Включена коллизия трупов. Устранена ошибка чтения пакета (Важная ошибка. Спс. Macron & Luckyan). Поправлены материал (Видимость npc сквозь кусты, железо и т.д.). Будет дорабатываться. После выполнения или провала квеста на полкана переход на Янтарь осуществится в пределы локации, а также уменьшен таймер для сообщений на Янтаре (Кто-то пролетал данный участок на демо рекорд и не успевали отработать рестрикторы. В итоге их убивало в МГ при телепортации к ведьмам). Переход с МГ будет отображаться - На Янтарь, а не на Бар. После провала квеста в МГ уменьшен таймер до улета спецназа. Движок очищен от лишнего мусора. Устранены все конфликты шейдеров, даже оригинала ТЧ (Спс. Macron & Luckyan). Уменьшен объем многих стволов и костюмов. В рюкзаки можно складировать больше. Заменены текстуры партиклей - аномалий, огня, дыма, пыли и т.д. Если захотите вернуть старые, то удалите в textures каталог pfx Чтобы не убежать от прапорщика Ярового, не договорив, на выходе из подвала проиграет звук - "товарищ майор, подождите" (Автор: "Олег Кузьма") Зловещий квест с Арой поправлен тем, что после взрыва погибнут все охранники (что логичней) и не успеют добить лежачего Шрама. Также после второго варианта диалога, когда у Шрама заберут все деньги ГГ станет Одиночкой и у бабули появится диалог. Можно спокойно забрать свои вещи и отстрелять всех, кто прибежит к наймам на помощь. Уменьшен таймер курения сигареты, стоя перед Арой. Если начать НИ, то Шраму выдадут не костюм новичка, а личный плащ Шрама с пулестойкостью +35 Также иконка Шрама в полный рост. Добавлены летние террейны, в основном оригинальных уровней ТЧ и частично заменена растительность. Вертолет с Гастелло на Болотах прилетит. Круглову на Дикой территории дописан дополнительный диалог, но взять его можно только когда ГГ побывает на кране и Круглов сядет отдохнуть. После чего, ГГ поведет его мимо аномалий до перехода на Янтарь. Поправлены аномалии на ДТ, но изменение произойдет с НИ или после выброса. После того, как ГГ отдаст диск Сахарову из х-10, появится задание - поговорить с Ворониным на счет отключения пси-зоны в ТД и Воронин при любом раскладе даст наличными 50000. !!!!!!! знаки в стартовых диалогах заменены на фразы - Слушаю тебя, слушаю вас. И лишь Сидор спросит с озвучкой - Хабар принес? В дальнейшем планируется добавить разные озвучки. Стволы павших неписей будут частично заряжены. Увеличен рост ГГ. Установка простая. Распаковать архив в корень игры и согласиться с заменой. НИ не нужна, но приветствуется! Инструкция по установке Загрузить 6 архивов установщика мода и поместить их в одну папку. При скачивании одной папкой с Google Drive требуется распаковка скачанных архивов. Запустить установочный файл "Setup.exe" и следуйте инструкциям установщика. Загрузить и установить библиотеку Microsoft Visual C++, установку которой можно выбрать в установщике (если не установлена). После установки игры с модом установить нужные правки и Кумулятивный фикс. Внимание: Игру нельзя устанавливать в папки Program Files (x86) и Program Files! Убедитесь, что устанавливаете мод на 64-битную Windows! Системные требования Операционная система: Windows 7 /Windows 8 / Windows 10 (64-bit) Процессор: Intel Core i5-2400 или аналог от AMD Оперативная память: 8 ГБ Видеокарта: AMD Radeon™ RX 460 или GeForce GTX 1050 Ti Свободное место на жестком диске: 20 Гб Важные моменты: На разрешении 16х9 прицелы выглядят овальными (возможно на других разрешениях тоже есть проблемы). Чтобы прицелы стали круглыми нужно отключить авторастягивание прицельной сетки в файле external.ltx 98 строка. Вместо scope_textures_autoresize = true прописать scope_textures_autoresize = false Спойлер Спойлер Первый взгляд от AP-PRO 36 21 7 2 5 1 9 8 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Khohlov 683 Опубликовано 15 октября, 2021 (изменено) 3 часа назад, Messer. Stalker сказал: sammcon артефакт «Репей» получается путем слияния, через рецепт «артмодификатора» рецепт должен быть в ПДА у меня в игре Шрам вроде по квестам репей где то надыбал а потом он и был применен для получения в слиянии с другими артами суперарта для излечения-если не спутал с каким другим модом но вроде так было? всем удачи и всех благ! Изменено 15 октября, 2021 пользователем Aleksei Khohlov Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Messer. Stalker 885 Опубликовано 15 октября, 2021 6 минут назад, Aleksei Khohlov сказал: другими артами суперарта для оживления-если не спутал Спойлер «СуперАртефакт» нужен для извлечения дочери Шрама. Лечение за два миллиона не принесло плодов, осталось только «супер-сила» 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sammcon 164 Опубликовано 18 октября, 2021 Здравствуйте на странице 137 был такой вылет но ответа нет. [error]Expression : ExitFromWinMain [error]Function : xrDebug::_initialize::<lambda_624a33c9e0d8fd504b41174d2da7eba3>::operator () [error]File : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 541 [error]Description : Unexpected application exit! Так же на странице 59 был вылет там посоветовали установить фикс от 30.06 которого нету последний патч 1.08 установлен если ответы на эти два вылета спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 139 Опубликовано 18 октября, 2021 sammcon нормальный лог выложите В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vish323 6 Опубликовано 18 октября, 2021 В 11.10.2021 в 09:35, Aleksei Khohlov сказал: дык тож не конструктивная критика а нытье бабское -сотни людей прошли и все ровно и решаемо но у сявы одного все не слава монолиту -а играть фашисты под дулом автомата видимо заставляют? всем счастья даром! Дополнено 36 минуты спустя может видеокарточка и "подплывает" иной раз да и камушек перегревчик бывает особо ежели он пенек "интел"егент (амдюха почти в два раза менее греется у меня датчик максимум 47 с* )показывал-я свою шарманку периодически на зачистку разбираю и протираю от пыли зачищаю а как соберешь с термопастой свеженькой так компик родненькай аж летает как новенький на радость людям и мне в частности ? как говаривал Михал Михалыч тут " тщательнее надобно"! всем всех благ и счастья даром! Во-во, и пришлось гадать, то ли видюха, то ли камушек, то ли бури магнитные. Сэйвы с других локаций работали нормально, оказалось, просто Шрам захотел спать. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Messer. Stalker 885 Опубликовано 18 октября, 2021 sammcon попробуй снизить разрешение экрана. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Khohlov 683 Опубликовано 18 октября, 2021 13 минут назад, Vish323 сказал: Во-во, и работали нормально, оказалось, просто Шрам захотел спать. вот всегда так -вместо простой причины начинают автора обвинять в чем то ,а все всегда происходит согласно поговорке- "если хочешь поработать ляг поспи и все пройдет!"? всем удачи и всех благ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Messer. Stalker 885 Опубликовано 18 октября, 2021 Aleksei Khohlov Шрам выспался за три года! Куда ему ещё то спать? Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vish323 6 Опубликовано 19 октября, 2021 8 часов назад, Aleksei Khohlov сказал: вот всегда так -вместо простой причины начинают автора обвинять в чем то ,а все всегда происходит согласно поговорке- "если хочешь поработать ляг поспи и все пройдет!"? всем удачи и всех благ! Я автора не обвиняю, просто высказал свое мнение по поводу реализации этого эффекта, было бы наплывами, было бы понятнее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Khohlov 683 Опубликовано 19 октября, 2021 7 часов назад, Vish323 сказал: Я автора не обвиняю, просто высказал свое мнение по поводу реализации этого эффекта, было бы наплывами, было бы понятнее. да это ирония была не прими близко к сердцу!? всех благ и удачи! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vish323 6 Опубликовано 20 октября, 2021 (изменено) В 06.10.2021 в 19:08, vader_33 сказал: Vish323 https://disk.yandex.ru/d/elP9-RicI0FoyA @vader_33 Можно Вас попросить еще одного персонажа оживить? Осведомитель куда-то поперся из бара и сгинул около северного блокпоста. А, мне с ним говорить, чтобы потом с Призраком можно было пообщаться. https://disk.yandex.ru/d/3XdkcLr1JS9T5w Изменено 20 октября, 2021 пользователем Vish323 Забыл упомянуть ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 139 Опубликовано 20 октября, 2021 Vish323 https://disk.yandex.ru/d/T7ytaaa15WZGbA 1 1 В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vish323 6 Опубликовано 21 октября, 2021 16 часов назад, vader_33 сказал: Vish323 https://disk.yandex.ru/d/T7ytaaa15WZGbA Все работает, спасибо еще раз огромное! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Avalon 2 Опубликовано 27 октября, 2021 У монолита , на старой свалке написало , что мне хана, я слишком кровожадный. Что не так? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 5 631 Опубликовано 27 октября, 2021 1 час назад, Avalon сказал: У монолита , на старой свалке написало , что мне хана, я слишком кровожадный. Что не так? Убивал много. Там где можно было пройти по мирному ты прошёл по головам. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 139 Опубликовано 27 октября, 2021 Avalon на хорошую концовку два условия-на генераторах в подвале отдать арты для оживления Леры и не стрелять в мародеров на барже в лощине 1 В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Avalon 2 Опубликовано 27 октября, 2021 Было дело, арты отдал а мародеров положил, спасибо! Буду перепроходить. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
continent 11 Опубликовано 28 октября, 2021 Ребят - дайте кто нибудь нормальную ссыль, типа яда или гугла. Летняя флора для VSH-2 (Оригинальные уровни ТЧ + ВЛ, Болота и Предбанник) (автор Luckyan) - Ur-Files Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lickk 0 Опубликовано 31 октября, 2021 (изменено) Можете скинуть поршень на код семецкого (4 часть) и куда его сувать?) Изменено 31 октября, 2021 пользователем Lickk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 139 Опубликовано 31 октября, 2021 Lickk это какая цифра? В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lickk 0 Опубликовано 31 октября, 2021 (изменено) 4 Изменено 31 октября, 2021 пользователем Lickk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 139 Опубликовано 31 октября, 2021 Lickk вроде не было в коде 4. Какие цифры уже есть? В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lickk 0 Опубликовано 31 октября, 2021 (изменено) 1 минуту назад, vader_33 сказал: Lickk вроде не было в коде 4. Какие цифры уже есть? 2 7 1 Изменено 31 октября, 2021 пользователем Lickk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 139 Опубликовано 31 октября, 2021 Lickk не название частей в журнале, а части кода В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lickk 0 Опубликовано 31 октября, 2021 Только что, vader_33 сказал: Lickk не название частей в журнале, а части кода 3 части Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты