Hardtmuth 5 530 Опубликовано 27 июня, 2021 Платформа: Тень Чернобыля | OGSR Разработчик: dimak Дата выхода: 27 июня, 2021 г. Модификация посвящается памяти: Korpus (Александр Бондаренко) Konvoir (Юрий Коваленко) Посмотреть видео - Youtube _____________________________________________ Группа ВК Сайт Youtube Каталог Поддержать разработчика финансово Сюжет мода «Возвращение Шрама 2» рассказывает о том, что происходило со Шрамом после окончания сюжета приквела Чистое небо. Продолжительная квестовая линия к тому же дает понять, что сподвигло героя стать наёмником. В игре ожидается множество разнообразных заданий, сюжетные сцены с авторской озвучкой и большое количество новых локаций. Вторая часть модификации содержит немного изменённый сюжет первой части, а также полностью заканчивает всю эту историю. База проекта в лице движка OGSR дарит игре симпатичную картинку и ряд новых геймплейных функций. Спойлер - Рюкзак сбрасывается на ходу кнопкой С (кнопку переназначить в настройках нельзя). - БТР стреляет кнопкой ТАВ ( кнопку переназначить в настройках нельзя). - Объём рюкзака ограничен, в моде имеется три вида рюкзаков, различающихся по объёму, они будут все доступны по сюжету. - Сон только в отведённых местах (приходит сообщение о возможности сна) у горящего костра при наличии спального мешка, дрова для розжига недалеко от костра. - Шрам ремонтирует всё сам, также у разведенного огня, при наличии Ремнабора, есть возможность снять шлем костюма (убирается худ шлема). - При получении СМС зелёного цвета о появлении врагов, желательно этих врагов уничтожить, чтобы избежать возможных проблем далее. - Квестовые НПС смертны, при гибели квестового персонажа игра заканчивается. - воровства из тайников в моде нет. - Некоторые шкафы, двери и машины можно открыть только монтировкой. - Патроны можно "повесить на пояс", тогда они не занимают место в рюкзаке. - В радиактивных зонах продукты могут испортиться. Внимательно читаем диалоги! О настройках игры, чтобы было меньше вопросов: Чтобы солнечные лучи стали естественные, выбирайте тип солнечных лучей OGSE или Valumetric. Вертикальную синхронизацию отключайте. Также, не включайте тень от травы. Лимит FPS 60 кадров. Также, если сто-пиццот раз крутили настройки и что-то не получается, просто удалите в папке _appdata_ файл user.ltx , запустите игру заново и настройте по новой. Если на слабых видеокартах выскакивает криво меню настроек, то пробуйте в том же user.ltx выставить texture_lod 0. В новой версии движка автор удалил этот параметр, но здесь он используется. Спойлер GSC Game World - за игру KRodin - за движок OGSR Charsi - помощь в скриптах alen-fantom - скрипты Vergas - схемы лечения Bak - AI Additions Ааз - модели Greshik13rs - модели ed_rez - модели akva - идеи, озвучки Korpus - озвучки Konvoir - фотошоп Zmey9l_63 - озвучки Иваныч - озвучки WolfStalker - озвучки slesar6razriada - озвучки Хемуль36рус - текстуры, конфиги Cromm Cruac - растительность Sapro - текстуры mecheniy - Правки худа и биорадара под разные форматы. Den Stash - анимации Командам: amk, НС, ОП2, Новый Арсенал 6, abc, OGSE, Фотограф, LA, Альтернатива.А также всем тем, кто помогал в меру своих сил в создании мода. Пусть они этого даже и не помнят. Спойлер Ссылки на загрузку Одним архивом Yandex Disk Yandex Disk Торрент Торрент от Brat904 Торрент от dumidum Патчи Кумулятивный патч 01.08 Yandex Disk Google Drive MediaFire Спойлер Правка исчезания баллонов к огнемету в инвентаре. Правка конфликта шейдеров, кнопка T(е) на сброс рюкзака. Правка Кости на Болотах. Правка стабильного вылета в МГ по квесту Ары. Правка недостающего диалога лечения Спецназа Долга. Правка по отсутствующему стволу G36C после появления Призрака в Баре. Уменьшено расстояние звука костров. Улучшены звуки дождя. Добавлено исключение для аномалий в ВЛ. Исправлена возможность не выполнить задание - Поговорить с Танго. Правка генератора прозвища - Бессмертный! Правка выброса на Баре по сейву Вульфа Правка скриптов. Исправлена возможность уйти по сюжету второй части, не освободив Дёгтя. ВДВ предложит посмотреть видео о десантуре, но можно отказаться. Правки мелких очепяток и потерянных букв (респект Артуру). У Сидора теперь Экза Монолита, а не СКАТ-10. Гравикостюм теперь соответствует описанию. Нано броник укреплен. Добавлено описание рации в МГ. Поправлены облака. Теперь они плывут по небу. GPS маячки стали работать, но могут ограбить (Сам не проверял). Купить маячки можно у Сидора, Сахарова и Выдры. Уменьшен k_импульс патронов Поправлена иконка Гастелло, но позже будет переделана. Выброс теперь примерно раз в двое суток Включена коллизия трупов. Устранена ошибка чтения пакета (Важная ошибка. Спс. Macron & Luckyan). Поправлены материал (Видимость npc сквозь кусты, железо и т.д.). Будет дорабатываться. После выполнения или провала квеста на полкана переход на Янтарь осуществится в пределы локации, а также уменьшен таймер для сообщений на Янтаре (Кто-то пролетал данный участок на демо рекорд и не успевали отработать рестрикторы. В итоге их убивало в МГ при телепортации к ведьмам). Переход с МГ будет отображаться - На Янтарь, а не на Бар. После провала квеста в МГ уменьшен таймер до улета спецназа. Движок очищен от лишнего мусора. Устранены все конфликты шейдеров, даже оригинала ТЧ (Спс. Macron & Luckyan). Уменьшен объем многих стволов и костюмов. В рюкзаки можно складировать больше. Заменены текстуры партиклей - аномалий, огня, дыма, пыли и т.д. Если захотите вернуть старые, то удалите в textures каталог pfx Чтобы не убежать от прапорщика Ярового, не договорив, на выходе из подвала проиграет звук - "товарищ майор, подождите" (Автор: "Олег Кузьма") Зловещий квест с Арой поправлен тем, что после взрыва погибнут все охранники (что логичней) и не успеют добить лежачего Шрама. Также после второго варианта диалога, когда у Шрама заберут все деньги ГГ станет Одиночкой и у бабули появится диалог. Можно спокойно забрать свои вещи и отстрелять всех, кто прибежит к наймам на помощь. Уменьшен таймер курения сигареты, стоя перед Арой. Если начать НИ, то Шраму выдадут не костюм новичка, а личный плащ Шрама с пулестойкостью +35 Также иконка Шрама в полный рост. Добавлены летние террейны, в основном оригинальных уровней ТЧ и частично заменена растительность. Вертолет с Гастелло на Болотах прилетит. Круглову на Дикой территории дописан дополнительный диалог, но взять его можно только когда ГГ побывает на кране и Круглов сядет отдохнуть. После чего, ГГ поведет его мимо аномалий до перехода на Янтарь. Поправлены аномалии на ДТ, но изменение произойдет с НИ или после выброса. После того, как ГГ отдаст диск Сахарову из х-10, появится задание - поговорить с Ворониным на счет отключения пси-зоны в ТД и Воронин при любом раскладе даст наличными 50000. !!!!!!! знаки в стартовых диалогах заменены на фразы - Слушаю тебя, слушаю вас. И лишь Сидор спросит с озвучкой - Хабар принес? В дальнейшем планируется добавить разные озвучки. Стволы павших неписей будут частично заряжены. Увеличен рост ГГ. Установка простая. Распаковать архив в корень игры и согласиться с заменой. НИ не нужна, но приветствуется! Инструкция по установке Загрузить 6 архивов установщика мода и поместить их в одну папку. При скачивании одной папкой с Google Drive требуется распаковка скачанных архивов. Запустить установочный файл "Setup.exe" и следуйте инструкциям установщика. Загрузить и установить библиотеку Microsoft Visual C++, установку которой можно выбрать в установщике (если не установлена). После установки игры с модом установить нужные правки и Кумулятивный фикс. Внимание: Игру нельзя устанавливать в папки Program Files (x86) и Program Files! Убедитесь, что устанавливаете мод на 64-битную Windows! Системные требования Операционная система: Windows 7 /Windows 8 / Windows 10 (64-bit) Процессор: Intel Core i5-2400 или аналог от AMD Оперативная память: 8 ГБ Видеокарта: AMD Radeon™ RX 460 или GeForce GTX 1050 Ti Свободное место на жестком диске: 20 Гб Важные моменты: На разрешении 16х9 прицелы выглядят овальными (возможно на других разрешениях тоже есть проблемы). Чтобы прицелы стали круглыми нужно отключить авторастягивание прицельной сетки в файле external.ltx 98 строка. Вместо scope_textures_autoresize = true прописать scope_textures_autoresize = false Спойлер Спойлер Первый взгляд от AP-PRO 37 21 7 2 5 1 9 8 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Димка Ромб 0 Опубликовано 28 июня, 2021 Почему не работают сохранения в игре? Я скачал мод, поиграл в него, вышел и зашел на следуйщий день и они перестали работать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
akva 212 Опубликовано 28 июня, 2021 Димка Ромб ты поставил игру на системный диск . Запускай игру с правами администратора. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Димка Ромб 0 Опубликовано 28 июня, 2021 6 минут назад, akva сказал: Димка Ромб ты поставил игру на системный диск . Запускай игру с правами администратора. От души Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vinomo 12 Опубликовано 28 июня, 2021 38 минут назад, Meченый Какого Черта сказал: Бред не бред, но это не нам судить, если не понравился, то ок. задание по типу принести контейнер для старого храма, тоже самое, абсолютно. Так квест а АМК идет по всем модам и меняется просто предмет который найти) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Харехолог 4 Опубликовано 28 июня, 2021 Может кто нибудь поддержит сейвом, я крч беру нычку Димака, но балоны со смесью горючей не появляются в рюкзаке. А оружия и простые патроны для дробовика появляются Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Brat904 108 Опубликовано 28 июня, 2021 (изменено) Отличный мод !!!! Спасибо разрабам за их работу. Это один из лучших существующих модов. Это для меня лично. Отличные тайники, квесты, сюжет, атмосфера и т.д. Изменено 28 июня, 2021 пользователем Brat904 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wolfstalker 13 732 Опубликовано 28 июня, 2021 Fantom__ Отключи вертикальную синхронизацию. Должно FPS прибавить. Докладывайте нам о всех известных вам случаях нарушения правил! Только при вашей помощи мы сможем преодолеть это болезненное явление! (с) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fantom__ 58 Опубликовано 28 июня, 2021 Wolfstalker а я ее и не включал i5 11400H / 16 / 3050ti Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 28 июня, 2021 Харехолог фикс установлен? В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Грешник 413 Опубликовано 28 июня, 2021 Босс там же в подвале. i7 11700KF \ 32 Гб \ GeForce RTX 3070 TI. Ну сталкер должно потянуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bezimyany 0 Опубликовано 28 июня, 2021 21 минуту назад, Харехолог сказал: Может кто нибудь поддержит сейвом, я крч беру нычку Димака, но балоны со смесью горючей не появляются в рюкзаке. А оружия и простые патроны для дробовика появляются кумулятивный патч установи, мне помогло, НИ не нужна Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Грешник 413 Опубликовано 28 июня, 2021 Bezimyany мне иногда кажется, что у людей зрение как у мышей, видят ток 15% пространства, и могут ток нажать в шапке мода скачать и все, а глазки ниже опустить и не поленится прочитать, что им пишет автор им впадлу, потом возникают данные глупые, а иной раз и тупые вопросы. Так что по моему мнению на АМК банят за тупые вопросы не просто так)) меньше тупых вопросов, меньше глупых людей в обществе, красота. Так может и не скатимся в деградирующий мир. 1 1 2 i7 11700KF \ 32 Гб \ GeForce RTX 3070 TI. Ну сталкер должно потянуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
edskiy 27 Опубликовано 28 июня, 2021 Робяты, а чо у меня настройки слетают при входе в игру? Каждый раз приходится по-новой выставлять... Капец так-то. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CURSEDARCHI 2 Опубликовано 28 июня, 2021 Та же самая проблема, только слетает почему-то только бинд на инвентарь. 3 минуты назад, edskiy сказал: Робяты, а чо у меня настройки слетают при входе в игру? Каждый раз приходится по-новой выставлять... Капец так-то. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fantom__ 58 Опубликовано 28 июня, 2021 edskiy попробуй создать папку _appdata_ и в fsgame.ltx указать путь к этой папке, самая первая строка i5 11400H / 16 / 3050ti Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CURSEDARCHI 2 Опубликовано 28 июня, 2021 6 минут назад, bundleponyc[a]ster сказал: Та же самая проблема, только слетает почему-то только бинд на инвентарь. все ок, проблема решена. назначаю на альтернативную ту же самую клавишу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
edskiy 27 Опубликовано 28 июня, 2021 7 минут назад, Fantom__ сказал: edskiy попробуй создать папку _appdata_ и в fsgame.ltx указать путь к этой папке, самая первая строка Папка _appdata_ есть и была по-умолчанию Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fantom__ 58 Опубликовано 28 июня, 2021 edskiy тогда в fsgame.ltx пропиши в строке $app_data_root$ = true| false| $fs_root$| (путь до appdata) i5 11400H / 16 / 3050ti Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
edskiy 27 Опубликовано 28 июня, 2021 (изменено) В 28.06.2021 в 12:18, Fantom__ сказал: edskiy тогда в fsgame.ltx пропиши в строке $app_data_root$ = true| false| $fs_root$| (путь до appdata) Всё так и есть Изменено 21 ноября, 2023 пользователем edskiy Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fantom__ 58 Опубликовано 28 июня, 2021 edskiy Только что, edskiy сказал: _appdata_\ Сотри это и введи именно путь, например вот у меня D:\S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Шрама\_appdata_ i5 11400H / 16 / 3050ti Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 28 июня, 2021 edskiy не надо устанавливать моды на системный диск. А если установили - запускайте от имени администратора В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
edskiy 27 Опубликовано 28 июня, 2021 1 минуту назад, vader_33 сказал: edskiy не надо устанавливать моды на системный диск. А если установили - запускайте от имени администратора Никогда не устанавливаю игрухи на системныйдиск! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Snake_GT 26 Опубликовано 28 июня, 2021 (изменено) Хм, решил я пойти в тайник Стрелка... На лестнице растяжка и приходим в чувства в тайнике рядом с зомбями, которые и убивают (прямо во время сцены) Спойлер Изменено 28 июня, 2021 пользователем Snake_GT Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 28 июня, 2021 Пережидал выброс в баре - вылет Спойлер [print_output([CScriptEngine::lua_pcall_failed])] SCRIPT RUNTIME ERROR: ...t\Возвращение Шрама 2\gamedata\scripts\xr_wounded.script:217: attempt to compare number with nil stack traceback: [C]: in function '__lt' ...t\Возвращение Шрама 2\gamedata\scripts\xr_wounded.script:217: in function 'take_cover' ...t\Возвращение Шрама 2\gamedata\scripts\xr_wounded.script:148: in function <...t\Возвращение Шрама 2\gamedata\scripts\xr_wounded.script:96> [28.06.21 10:21:52.801] ********************************************************************************* [28.06.21 10:21:52.801] FATAL ERROR [error]Expression : FATAL ERROR [error]Function : CScriptEngine::lua_pcall_failed [error]File : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\COMMON_AI\script_engine.cpp [error]Line : 52 [error]Description : [CScriptEngine::lua_pcall_failed]: ...t\Возвращение Шрама 2\gamedata\scripts\xr_wounded.script:217: attempt to compare number with nil [28.06.21 10:21:52.802] ***************************[ScriptCrashHandler]********************************** [28.06.21 10:21:52.802] stack traceback: [C]: in function '__lt' ...t\Возвращение Шрама 2\gamedata\scripts\xr_wounded.script:217: in function 'take_cover' ...t\Возвращение Шрама 2\gamedata\scripts\xr_wounded.script:148: in function <...t\Возвращение Шрама 2\gamedata\scripts\xr_wounded.script:96> [28.06.21 10:21:52.802] Locals: [28.06.21 10:21:52.802] string (*temporary) : ...t\Возвращение Шрама 2\gamedata\scripts\xr_wounded.script:217: attempt to compare number with nil [28.06.21 10:21:52.802] End [28.06.21 10:21:52.802] Locals: [28.06.21 10:21:52.802] Userdata: self [28.06.21 10:21:52.802] Table: self.a [28.06.21 10:21:52.802] table self.a.hp_fight : [...] [28.06.21 10:21:52.802] boolean self.a.regen : false [28.06.21 10:21:52.802] table self.a.psy_state : [...] [28.06.21 10:21:52.802] table self.a.hp_state_see : [...] [28.06.21 10:21:52.802] table self.a.hp_victim : [...] [28.06.21 10:21:52.802] string self.a.help_dialog : dm_help_wounded_medkit_dialog [28.06.21 10:21:52.802] table self.a.hp_cover : [...] [28.06.21 10:21:52.802] table self.a.hp_state : [...] [28.06.21 10:21:52.802] userdata self.a.ini : (ini_file): 0000000070BE4020 [28.06.21 10:21:52.802] string self.a.scheme : wounded [28.06.21 10:21:52.802] boolean self.a.use_medkit : true [28.06.21 10:21:52.802] Userdata: self.a.wound_manager [28.06.21 10:21:52.802] string self.a.wound_manager.victim : nil [28.06.21 10:21:52.802] string self.a.wound_manager.fight : false [28.06.21 10:21:52.802] boolean self.a.wound_manager.can_use_medkit : false [28.06.21 10:21:52.802] string self.a.wound_manager.sound : wounded_psy [28.06.21 10:21:52.802] string self.a.wound_manager.state : psy_armed [28.06.21 10:21:52.802] userdata self.a.wound_manager.npc : (game_object): 000000006E6CFA10 [28.06.21 10:21:52.802] table self.a.wound_manager.a : [...] [28.06.21 10:21:52.802] string self.a.wound_manager.cover : false [28.06.21 10:21:52.802] table self.a.syndata : [...] [28.06.21 10:21:52.802] boolean self.a.wounded_set : true [28.06.21 10:21:52.802] string self.a.wounded_section : <nil> [28.06.21 10:21:52.802] string self.sound : nil [28.06.21 10:21:52.802] userdata npc : (game_object): 000000006E6CFA10 [28.06.21 10:21:52.802] nil (*temporary) : [not available] [28.06.21 10:21:52.802] number (*temporary) : 241757.000000 [28.06.21 10:21:52.802] number (*temporary) : 0.000000 [28.06.21 10:21:52.802] number (*temporary) : 241757.000000 [28.06.21 10:21:52.802] number (*temporary) : -1.000000 [28.06.21 10:21:52.802] number (*temporary) : 0.000000 [28.06.21 10:21:52.802] number (*temporary) : 0.000000 [28.06.21 10:21:52.802] function (*temporary) : [[function]] [28.06.21 10:21:52.802] number (*temporary) : 0.000000 [28.06.21 10:21:52.802] string (*temporary) : take_cover [28.06.21 10:21:52.802] function (*temporary) : [[function]] [28.06.21 10:21:52.802] nil (*temporary) : [not available] [28.06.21 10:21:52.802] number (*temporary) : 0.000000 [28.06.21 10:21:52.802] number (*temporary) : 0.000000 [28.06.21 10:21:52.802] function (*temporary) : [[function]] [28.06.21 10:21:52.802] number (*temporary) : 0.000000 [28.06.21 10:21:52.802] Table: (*temporary) [28.06.21 10:21:52.802] boolean (*temporary).ini_initialized : true [28.06.21 10:21:52.802] boolean (*temporary).death_droped : false [28.06.21 10:21:52.802] boolean (*temporary).dont_spawn_online : false [28.06.21 10:21:52.802] userdata (*temporary).ini : (ini_file): 0000000021B5F6A0 [28.06.21 10:21:52.802] boolean (*temporary).wounded : true [28.06.21 10:21:52.802] boolean (*temporary).was_in_smart_terrain : true [28.06.21 10:21:52.802] boolean (*temporary).smart_terrain_conditions_initialized : false [28.06.21 10:21:52.802] boolean (*temporary).spawner_present : false [28.06.21 10:21:52.802] Table: (*temporary).smart_terrain_conditions [28.06.21 10:21:52.802] table (*temporary).smart_terrain_conditions.bar_visitors : [...] [28.06.21 10:21:52.802] string (*temporary) : attempt to compare number with nil [28.06.21 10:21:52.802] End [28.06.21 10:21:52.802] Locals: [28.06.21 10:21:52.802] Userdata: self [28.06.21 10:21:52.802] Table: self.a [28.06.21 10:21:52.802] table self.a.hp_fight : [...] [28.06.21 10:21:52.803] boolean self.a.regen : false [28.06.21 10:21:52.803] table self.a.psy_state : [...] [28.06.21 10:21:52.803] table self.a.hp_state_see : [...] [28.06.21 10:21:52.803] table self.a.hp_victim : [...] [28.06.21 10:21:52.803] string self.a.help_dialog : dm_help_wounded_medkit_dialog [28.06.21 10:21:52.803] table self.a.hp_cover : [...] [28.06.21 10:21:52.803] table self.a.hp_state : [...] [28.06.21 10:21:52.803] userdata self.a.ini : (ini_file): 0000000070BE4020 [28.06.21 10:21:52.803] string self.a.scheme : wounded [28.06.21 10:21:52.803] boolean self.a.use_medkit : true [28.06.21 10:21:52.803] Userdata: self.a.wound_manager [28.06.21 10:21:52.803] string self.a.wound_manager.victim : nil [28.06.21 10:21:52.803] string self.a.wound_manager.fight : false [28.06.21 10:21:52.803] boolean self.a.wound_manager.can_use_medkit : false [28.06.21 10:21:52.803] string self.a.wound_manager.sound : wounded_psy [28.06.21 10:21:52.803] string self.a.wound_manager.state : psy_armed [28.06.21 10:21:52.803] userdata self.a.wound_manager.npc : (game_object): 000000006E6CFA10 [28.06.21 10:21:52.803] table self.a.wound_manager.a : [...] [28.06.21 10:21:52.803] string self.a.wound_manager.cover : false [28.06.21 10:21:52.803] table self.a.syndata : [...] [28.06.21 10:21:52.803] boolean self.a.wounded_set : true [28.06.21 10:21:52.803] string self.a.wounded_section : <nil> [28.06.21 10:21:52.803] string self.sound : nil [28.06.21 10:21:52.803] nil victim : [not available] [28.06.21 10:21:52.803] nil synsound : [not available] [28.06.21 10:21:52.803] End Дополнено 4 минуты спустя edskiy от имени администратора запуск не помогает? В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
edskiy 27 Опубликовано 28 июня, 2021 18 минут назад, vader_33 сказал: Пережидал выброс в баре - вылет лог (Показать контент) [print_output([CScriptEngine::lua_pcall_failed])] SCRIPT RUNTIME ERROR: ...t\Возвращение Шрама 2\gamedata\scripts\xr_wounded.script:217: attempt to compare number with nil stack traceback: [C]: in function '__lt' ...t\Возвращение Шрама 2\gamedata\scripts\xr_wounded.script:217: in function 'take_cover' ...t\Возвращение Шрама 2\gamedata\scripts\xr_wounded.script:148: in function <...t\Возвращение Шрама 2\gamedata\scripts\xr_wounded.script:96> [28.06.21 10:21:52.801] ********************************************************************************* [28.06.21 10:21:52.801] FATAL ERROR [error]Expression : FATAL ERROR [error]Function : CScriptEngine::lua_pcall_failed [error]File : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\COMMON_AI\script_engine.cpp [error]Line : 52 [error]Description : [CScriptEngine::lua_pcall_failed]: ...t\Возвращение Шрама 2\gamedata\scripts\xr_wounded.script:217: attempt to compare number with nil [28.06.21 10:21:52.802] ***************************[ScriptCrashHandler]********************************** [28.06.21 10:21:52.802] stack traceback: [C]: in function '__lt' ...t\Возвращение Шрама 2\gamedata\scripts\xr_wounded.script:217: in function 'take_cover' ...t\Возвращение Шрама 2\gamedata\scripts\xr_wounded.script:148: in function <...t\Возвращение Шрама 2\gamedata\scripts\xr_wounded.script:96> [28.06.21 10:21:52.802] Locals: [28.06.21 10:21:52.802] string (*temporary) : ...t\Возвращение Шрама 2\gamedata\scripts\xr_wounded.script:217: attempt to compare number with nil [28.06.21 10:21:52.802] End [28.06.21 10:21:52.802] Locals: [28.06.21 10:21:52.802] Userdata: self [28.06.21 10:21:52.802] Table: self.a [28.06.21 10:21:52.802] table self.a.hp_fight : [...] [28.06.21 10:21:52.802] boolean self.a.regen : false [28.06.21 10:21:52.802] table self.a.psy_state : [...] [28.06.21 10:21:52.802] table self.a.hp_state_see : [...] [28.06.21 10:21:52.802] table self.a.hp_victim : [...] [28.06.21 10:21:52.802] string self.a.help_dialog : dm_help_wounded_medkit_dialog [28.06.21 10:21:52.802] table self.a.hp_cover : [...] [28.06.21 10:21:52.802] table self.a.hp_state : [...] [28.06.21 10:21:52.802] userdata self.a.ini : (ini_file): 0000000070BE4020 [28.06.21 10:21:52.802] string self.a.scheme : wounded [28.06.21 10:21:52.802] boolean self.a.use_medkit : true [28.06.21 10:21:52.802] Userdata: self.a.wound_manager [28.06.21 10:21:52.802] string self.a.wound_manager.victim : nil [28.06.21 10:21:52.802] string self.a.wound_manager.fight : false [28.06.21 10:21:52.802] boolean self.a.wound_manager.can_use_medkit : false [28.06.21 10:21:52.802] string self.a.wound_manager.sound : wounded_psy [28.06.21 10:21:52.802] string self.a.wound_manager.state : psy_armed [28.06.21 10:21:52.802] userdata self.a.wound_manager.npc : (game_object): 000000006E6CFA10 [28.06.21 10:21:52.802] table self.a.wound_manager.a : [...] [28.06.21 10:21:52.802] string self.a.wound_manager.cover : false [28.06.21 10:21:52.802] table self.a.syndata : [...] [28.06.21 10:21:52.802] boolean self.a.wounded_set : true [28.06.21 10:21:52.802] string self.a.wounded_section : <nil> [28.06.21 10:21:52.802] string self.sound : nil [28.06.21 10:21:52.802] userdata npc : (game_object): 000000006E6CFA10 [28.06.21 10:21:52.802] nil (*temporary) : [not available] [28.06.21 10:21:52.802] number (*temporary) : 241757.000000 [28.06.21 10:21:52.802] number (*temporary) : 0.000000 [28.06.21 10:21:52.802] number (*temporary) : 241757.000000 [28.06.21 10:21:52.802] number (*temporary) : -1.000000 [28.06.21 10:21:52.802] number (*temporary) : 0.000000 [28.06.21 10:21:52.802] number (*temporary) : 0.000000 [28.06.21 10:21:52.802] function (*temporary) : [[function]] [28.06.21 10:21:52.802] number (*temporary) : 0.000000 [28.06.21 10:21:52.802] string (*temporary) : take_cover [28.06.21 10:21:52.802] function (*temporary) : [[function]] [28.06.21 10:21:52.802] nil (*temporary) : [not available] [28.06.21 10:21:52.802] number (*temporary) : 0.000000 [28.06.21 10:21:52.802] number (*temporary) : 0.000000 [28.06.21 10:21:52.802] function (*temporary) : [[function]] [28.06.21 10:21:52.802] number (*temporary) : 0.000000 [28.06.21 10:21:52.802] Table: (*temporary) [28.06.21 10:21:52.802] boolean (*temporary).ini_initialized : true [28.06.21 10:21:52.802] boolean (*temporary).death_droped : false [28.06.21 10:21:52.802] boolean (*temporary).dont_spawn_online : false [28.06.21 10:21:52.802] userdata (*temporary).ini : (ini_file): 0000000021B5F6A0 [28.06.21 10:21:52.802] boolean (*temporary).wounded : true [28.06.21 10:21:52.802] boolean (*temporary).was_in_smart_terrain : true [28.06.21 10:21:52.802] boolean (*temporary).smart_terrain_conditions_initialized : false [28.06.21 10:21:52.802] boolean (*temporary).spawner_present : false [28.06.21 10:21:52.802] Table: (*temporary).smart_terrain_conditions [28.06.21 10:21:52.802] table (*temporary).smart_terrain_conditions.bar_visitors : [...] [28.06.21 10:21:52.802] string (*temporary) : attempt to compare number with nil [28.06.21 10:21:52.802] End [28.06.21 10:21:52.802] Locals: [28.06.21 10:21:52.802] Userdata: self [28.06.21 10:21:52.802] Table: self.a [28.06.21 10:21:52.802] table self.a.hp_fight : [...] [28.06.21 10:21:52.803] boolean self.a.regen : false [28.06.21 10:21:52.803] table self.a.psy_state : [...] [28.06.21 10:21:52.803] table self.a.hp_state_see : [...] [28.06.21 10:21:52.803] table self.a.hp_victim : [...] [28.06.21 10:21:52.803] string self.a.help_dialog : dm_help_wounded_medkit_dialog [28.06.21 10:21:52.803] table self.a.hp_cover : [...] [28.06.21 10:21:52.803] table self.a.hp_state : [...] [28.06.21 10:21:52.803] userdata self.a.ini : (ini_file): 0000000070BE4020 [28.06.21 10:21:52.803] string self.a.scheme : wounded [28.06.21 10:21:52.803] boolean self.a.use_medkit : true [28.06.21 10:21:52.803] Userdata: self.a.wound_manager [28.06.21 10:21:52.803] string self.a.wound_manager.victim : nil [28.06.21 10:21:52.803] string self.a.wound_manager.fight : false [28.06.21 10:21:52.803] boolean self.a.wound_manager.can_use_medkit : false [28.06.21 10:21:52.803] string self.a.wound_manager.sound : wounded_psy [28.06.21 10:21:52.803] string self.a.wound_manager.state : psy_armed [28.06.21 10:21:52.803] userdata self.a.wound_manager.npc : (game_object): 000000006E6CFA10 [28.06.21 10:21:52.803] table self.a.wound_manager.a : [...] [28.06.21 10:21:52.803] string self.a.wound_manager.cover : false [28.06.21 10:21:52.803] table self.a.syndata : [...] [28.06.21 10:21:52.803] boolean self.a.wounded_set : true [28.06.21 10:21:52.803] string self.a.wounded_section : <nil> [28.06.21 10:21:52.803] string self.sound : nil [28.06.21 10:21:52.803] nil victim : [not available] [28.06.21 10:21:52.803] nil synsound : [not available] [28.06.21 10:21:52.803] End Дополнено 4 минуты спустя edskiy от имени администратора запуск не помогает? Нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты