Hardtmuth 4 726 Опубликовано 27 июня, 2021 Платформа: Тень Чернобыля | OGSR Разработчик: dimak Дата выхода: 27 июня, 2021 г. Модификация посвящается памяти: Korpus (Александр Бондаренко) Konvoir (Юрий Коваленко) Посмотреть видео - Youtube _____________________________________________ Группа ВК Сайт Youtube Каталог Поддержать разработчика финансово Сюжет мода «Возвращение Шрама 2» рассказывает о том, что происходило со Шрамом после окончания сюжета приквела Чистое небо. Продолжительная квестовая линия к тому же дает понять, что сподвигло героя стать наёмником. В игре ожидается множество разнообразных заданий, сюжетные сцены с авторской озвучкой и большое количество новых локаций. Вторая часть модификации содержит немного изменённый сюжет первой части, а также полностью заканчивает всю эту историю. База проекта в лице движка OGSR дарит игре симпатичную картинку и ряд новых геймплейных функций. Спойлер - Рюкзак сбрасывается на ходу кнопкой С (кнопку переназначить в настройках нельзя). - БТР стреляет кнопкой ТАВ ( кнопку переназначить в настройках нельзя). - Объём рюкзака ограничен, в моде имеется три вида рюкзаков, различающихся по объёму, они будут все доступны по сюжету. - Сон только в отведённых местах (приходит сообщение о возможности сна) у горящего костра при наличии спального мешка, дрова для розжига недалеко от костра. - Шрам ремонтирует всё сам, также у разведенного огня, при наличии Ремнабора, есть возможность снять шлем костюма (убирается худ шлема). - При получении СМС зелёного цвета о появлении врагов, желательно этих врагов уничтожить, чтобы избежать возможных проблем далее. - Квестовые НПС смертны, при гибели квестового персонажа игра заканчивается. - воровства из тайников в моде нет. - Некоторые шкафы, двери и машины можно открыть только монтировкой. - Патроны можно "повесить на пояс", тогда они не занимают место в рюкзаке. - В радиактивных зонах продукты могут испортиться. Внимательно читаем диалоги! О настройках игры, чтобы было меньше вопросов: Чтобы солнечные лучи стали естественные, выбирайте тип солнечных лучей OGSE или Valumetric. Вертикальную синхронизацию отключайте. Также, не включайте тень от травы. Лимит FPS 60 кадров. Также, если сто-пиццот раз крутили настройки и что-то не получается, просто удалите в папке _appdata_ файл user.ltx , запустите игру заново и настройте по новой. Если на слабых видеокартах выскакивает криво меню настроек, то пробуйте в том же user.ltx выставить texture_lod 0. В новой версии движка автор удалил этот параметр, но здесь он используется. Спойлер GSC Game World - за игру KRodin - за движок OGSR Charsi - помощь в скриптах alen-fantom - скрипты Vergas - схемы лечения Bak - AI Additions Ааз - модели Greshik13rs - модели ed_rez - модели akva - идеи, озвучки Korpus - озвучки Konvoir - фотошоп Zmey9l_63 - озвучки Иваныч - озвучки WolfStalker - озвучки slesar6razriada - озвучки Хемуль36рус - текстуры, конфиги Cromm Cruac - растительность Sapro - текстуры mecheniy - Правки худа и биорадара под разные форматы. Den Stash - анимации Командам: amk, НС, ОП2, Новый Арсенал 6, abc, OGSE, Фотограф, LA, Альтернатива.А также всем тем, кто помогал в меру своих сил в создании мода. Пусть они этого даже и не помнят. Спойлер Ссылки на загрузку Одним архивом Yandex Disk Yandex Disk Торрент Торрент от Brat904 Торрент от dumidum Патчи Кумулятивный патч 14.07.21 Yandex Disk Google Drive Спойлер Правка исчезания баллонов к огнемету в инвентаре. Правка конфликта шейдеров, кнопка T(е) на сброс рюкзака. Правка Кости на Болотах. Правка стабильного вылета в МГ по квесту Ары. Правка недостающего диалога лечения Спецназа Долга. Правка по отсутствующему стволу G36C после появления Призрака в Баре. Уменьшено расстояние звука костров. Улучшены звуки дождя. Добавлено исключение для аномалий в ВЛ. Исправлена возможность не выполнить задание - Поговорить с Танго. Правка генератора прозвища - Бессмертный! Правка выброса на Баре по сейву Вульфа Правка скриптов. Исправлена возможность уйти по сюжету второй части, не освободив Дёгтя. ВДВ предложит посмотреть видео о десантуре, но можно отказаться. Правки мелких очепяток и потерянных букв (респект Артуру). У Сидора теперь Экза Монолита, а не СКАТ-10. Гравикостюм теперь соответствует описанию. Нано броник укреплен. Добавлено описание рации в МГ. Поправлены облака. Теперь они плывут по небу. GPS маячки стали работать, но могут ограбить (Сам не проверял). Купить маячки можно у Сидора, Сахарова и Выдры. Уменьшен k_импульс патронов Поправлена иконка Гастелло, но позже будет переделана. Выброс теперь примерно раз в двое суток Включена коллизия трупов. Устранена ошибка чтения пакета (Важная ошибка. Спс. Macron & Luckyan). Поправлены материал (Видимость npc сквозь кусты, железо и т.д.). Будет дорабатываться. После выполнения или провала квеста на полкана переход на Янтарь осуществится в пределы локации, а также уменьшен таймер для сообщений на Янтаре (Кто-то пролетал данный участок на демо рекорд и не успевали отработать рестрикторы. В итоге их убивало в МГ при телепортации к ведьмам). Переход с МГ будет отображаться - На Янтарь, а не на Бар. После провала квеста в МГ уменьшен таймер до улета спецназа. Движок очищен от лишнего мусора. Устранены все конфликты шейдеров, даже оригинала ТЧ (Спс. Macron & Luckyan). Уменьшен объем многих стволов и костюмов. В рюкзаки можно складировать больше. Заменены текстуры партиклей - аномалий, огня, дыма, пыли и т.д. Если захотите вернуть старые, то удалите в textures каталог pfx Чтобы не убежать от прапорщика Ярового, не договорив, на выходе из подвала проиграет звук - "товарищ майор, подождите" (Автор: "Олег Кузьма") Зловещий квест с Арой поправлен тем, что после взрыва погибнут все охранники (что логичней) и не успеют добить лежачего Шрама. Также после второго варианта диалога, когда у Шрама заберут все деньги ГГ станет Одиночкой и у бабули появится диалог. Можно спокойно забрать свои вещи и отстрелять всех, кто прибежит к наймам на помощь. Уменьшен таймер курения сигареты, стоя перед Арой. Если начать НИ, то Шраму выдадут не костюм новичка, а личный плащ Шрама с пулестойкостью +35 Также иконка Шрама в полный рост. Добавлены летние террейны, в основном оригинальных уровней ТЧ и частично заменена растительность. Вертолет с Гастелло на Болотах прилетит. Круглову на Дикой территории дописан дополнительный диалог, но взять его можно только когда ГГ побывает на кране и Круглов сядет отдохнуть. После чего, ГГ поведет его мимо аномалий до перехода на Янтарь. Поправлены аномалии на ДТ, но изменение произойдет с НИ или после выброса. После того, как ГГ отдаст диск Сахарову из х-10, появится задание - поговорить с Ворониным на счет отключения пси-зоны в ТД и Воронин при любом раскладе даст наличными 50000. !!!!!!! знаки в стартовых диалогах заменены на фразы - Слушаю тебя, слушаю вас. И лишь Сидор спросит с озвучкой - Хабар принес? В дальнейшем планируется добавить разные озвучки. Стволы павших неписей будут частично заряжены. Увеличен рост ГГ. Установка простая. Распаковать архив в корень игры и согласиться с заменой. НИ не нужна, но приветствуется! Инструкция по установке Загрузить 6 архивов установщика мода и поместить их в одну папку. При скачивании одной папкой с Google Drive требуется распаковка скачанных архивов. Запустить установочный файл "Setup.exe" и следуйте инструкциям установщика. Загрузить и установить библиотеку Microsoft Visual C++, установку которой можно выбрать в установщике (если не установлена). После установки игры с модом установить нужные правки и Кумулятивный фикс. Внимание: Игру нельзя устанавливать в папки Program Files (x86) и Program Files! Убедитесь, что устанавливаете мод на 64-битную Windows! Системные требования Операционная система: Windows 7 /Windows 8 / Windows 10 (64-bit) Процессор: Intel Core i5-2400 или аналог от AMD Оперативная память: 8 ГБ Видеокарта: AMD Radeon™ RX 460 или GeForce GTX 1050 Ti Свободное место на жестком диске: 20 Гб Важные моменты: На разрешении 16х9 прицелы выглядят овальными (возможно на других разрешениях тоже есть проблемы). Чтобы прицелы стали круглыми нужно отключить авторастягивание прицельной сетки в файле external.ltx 98 строка. Вместо scope_textures_autoresize = true прописать scope_textures_autoresize = false Спойлер Спойлер Первый взгляд от AP-PRO 36 21 7 2 5 1 9 8 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fantom__ 58 Опубликовано 28 июня, 2021 edskiy тогда в fsgame.ltx пропиши в строке $app_data_root$ = true| false| $fs_root$| (путь до appdata) i5 11400H / 16 / 3050ti Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
edskiy 9 Опубликовано 28 июня, 2021 (изменено) В 28.06.2021 в 12:18, Fantom__ сказал: edskiy тогда в fsgame.ltx пропиши в строке $app_data_root$ = true| false| $fs_root$| (путь до appdata) Всё так и есть Изменено 21 ноября, 2023 пользователем edskiy Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fantom__ 58 Опубликовано 28 июня, 2021 edskiy Только что, edskiy сказал: _appdata_\ Сотри это и введи именно путь, например вот у меня D:\S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Шрама\_appdata_ i5 11400H / 16 / 3050ti Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 139 Опубликовано 28 июня, 2021 edskiy не надо устанавливать моды на системный диск. А если установили - запускайте от имени администратора В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
edskiy 9 Опубликовано 28 июня, 2021 1 минуту назад, vader_33 сказал: edskiy не надо устанавливать моды на системный диск. А если установили - запускайте от имени администратора Никогда не устанавливаю игрухи на системныйдиск! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Snake_GT 26 Опубликовано 28 июня, 2021 (изменено) Хм, решил я пойти в тайник Стрелка... На лестнице растяжка и приходим в чувства в тайнике рядом с зомбями, которые и убивают (прямо во время сцены) Спойлер Изменено 28 июня, 2021 пользователем Snake_GT Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 139 Опубликовано 28 июня, 2021 Пережидал выброс в баре - вылет Спойлер [print_output([CScriptEngine::lua_pcall_failed])] SCRIPT RUNTIME ERROR: ...t\Возвращение Шрама 2\gamedata\scripts\xr_wounded.script:217: attempt to compare number with nil stack traceback: [C]: in function '__lt' ...t\Возвращение Шрама 2\gamedata\scripts\xr_wounded.script:217: in function 'take_cover' ...t\Возвращение Шрама 2\gamedata\scripts\xr_wounded.script:148: in function <...t\Возвращение Шрама 2\gamedata\scripts\xr_wounded.script:96> [28.06.21 10:21:52.801] ********************************************************************************* [28.06.21 10:21:52.801] FATAL ERROR [error]Expression : FATAL ERROR [error]Function : CScriptEngine::lua_pcall_failed [error]File : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\COMMON_AI\script_engine.cpp [error]Line : 52 [error]Description : [CScriptEngine::lua_pcall_failed]: ...t\Возвращение Шрама 2\gamedata\scripts\xr_wounded.script:217: attempt to compare number with nil [28.06.21 10:21:52.802] ***************************[ScriptCrashHandler]********************************** [28.06.21 10:21:52.802] stack traceback: [C]: in function '__lt' ...t\Возвращение Шрама 2\gamedata\scripts\xr_wounded.script:217: in function 'take_cover' ...t\Возвращение Шрама 2\gamedata\scripts\xr_wounded.script:148: in function <...t\Возвращение Шрама 2\gamedata\scripts\xr_wounded.script:96> [28.06.21 10:21:52.802] Locals: [28.06.21 10:21:52.802] string (*temporary) : ...t\Возвращение Шрама 2\gamedata\scripts\xr_wounded.script:217: attempt to compare number with nil [28.06.21 10:21:52.802] End [28.06.21 10:21:52.802] Locals: [28.06.21 10:21:52.802] Userdata: self [28.06.21 10:21:52.802] Table: self.a [28.06.21 10:21:52.802] table self.a.hp_fight : [...] [28.06.21 10:21:52.802] boolean self.a.regen : false [28.06.21 10:21:52.802] table self.a.psy_state : [...] [28.06.21 10:21:52.802] table self.a.hp_state_see : [...] [28.06.21 10:21:52.802] table self.a.hp_victim : [...] [28.06.21 10:21:52.802] string self.a.help_dialog : dm_help_wounded_medkit_dialog [28.06.21 10:21:52.802] table self.a.hp_cover : [...] [28.06.21 10:21:52.802] table self.a.hp_state : [...] [28.06.21 10:21:52.802] userdata self.a.ini : (ini_file): 0000000070BE4020 [28.06.21 10:21:52.802] string self.a.scheme : wounded [28.06.21 10:21:52.802] boolean self.a.use_medkit : true [28.06.21 10:21:52.802] Userdata: self.a.wound_manager [28.06.21 10:21:52.802] string self.a.wound_manager.victim : nil [28.06.21 10:21:52.802] string self.a.wound_manager.fight : false [28.06.21 10:21:52.802] boolean self.a.wound_manager.can_use_medkit : false [28.06.21 10:21:52.802] string self.a.wound_manager.sound : wounded_psy [28.06.21 10:21:52.802] string self.a.wound_manager.state : psy_armed [28.06.21 10:21:52.802] userdata self.a.wound_manager.npc : (game_object): 000000006E6CFA10 [28.06.21 10:21:52.802] table self.a.wound_manager.a : [...] [28.06.21 10:21:52.802] string self.a.wound_manager.cover : false [28.06.21 10:21:52.802] table self.a.syndata : [...] [28.06.21 10:21:52.802] boolean self.a.wounded_set : true [28.06.21 10:21:52.802] string self.a.wounded_section : <nil> [28.06.21 10:21:52.802] string self.sound : nil [28.06.21 10:21:52.802] userdata npc : (game_object): 000000006E6CFA10 [28.06.21 10:21:52.802] nil (*temporary) : [not available] [28.06.21 10:21:52.802] number (*temporary) : 241757.000000 [28.06.21 10:21:52.802] number (*temporary) : 0.000000 [28.06.21 10:21:52.802] number (*temporary) : 241757.000000 [28.06.21 10:21:52.802] number (*temporary) : -1.000000 [28.06.21 10:21:52.802] number (*temporary) : 0.000000 [28.06.21 10:21:52.802] number (*temporary) : 0.000000 [28.06.21 10:21:52.802] function (*temporary) : [[function]] [28.06.21 10:21:52.802] number (*temporary) : 0.000000 [28.06.21 10:21:52.802] string (*temporary) : take_cover [28.06.21 10:21:52.802] function (*temporary) : [[function]] [28.06.21 10:21:52.802] nil (*temporary) : [not available] [28.06.21 10:21:52.802] number (*temporary) : 0.000000 [28.06.21 10:21:52.802] number (*temporary) : 0.000000 [28.06.21 10:21:52.802] function (*temporary) : [[function]] [28.06.21 10:21:52.802] number (*temporary) : 0.000000 [28.06.21 10:21:52.802] Table: (*temporary) [28.06.21 10:21:52.802] boolean (*temporary).ini_initialized : true [28.06.21 10:21:52.802] boolean (*temporary).death_droped : false [28.06.21 10:21:52.802] boolean (*temporary).dont_spawn_online : false [28.06.21 10:21:52.802] userdata (*temporary).ini : (ini_file): 0000000021B5F6A0 [28.06.21 10:21:52.802] boolean (*temporary).wounded : true [28.06.21 10:21:52.802] boolean (*temporary).was_in_smart_terrain : true [28.06.21 10:21:52.802] boolean (*temporary).smart_terrain_conditions_initialized : false [28.06.21 10:21:52.802] boolean (*temporary).spawner_present : false [28.06.21 10:21:52.802] Table: (*temporary).smart_terrain_conditions [28.06.21 10:21:52.802] table (*temporary).smart_terrain_conditions.bar_visitors : [...] [28.06.21 10:21:52.802] string (*temporary) : attempt to compare number with nil [28.06.21 10:21:52.802] End [28.06.21 10:21:52.802] Locals: [28.06.21 10:21:52.802] Userdata: self [28.06.21 10:21:52.802] Table: self.a [28.06.21 10:21:52.802] table self.a.hp_fight : [...] [28.06.21 10:21:52.803] boolean self.a.regen : false [28.06.21 10:21:52.803] table self.a.psy_state : [...] [28.06.21 10:21:52.803] table self.a.hp_state_see : [...] [28.06.21 10:21:52.803] table self.a.hp_victim : [...] [28.06.21 10:21:52.803] string self.a.help_dialog : dm_help_wounded_medkit_dialog [28.06.21 10:21:52.803] table self.a.hp_cover : [...] [28.06.21 10:21:52.803] table self.a.hp_state : [...] [28.06.21 10:21:52.803] userdata self.a.ini : (ini_file): 0000000070BE4020 [28.06.21 10:21:52.803] string self.a.scheme : wounded [28.06.21 10:21:52.803] boolean self.a.use_medkit : true [28.06.21 10:21:52.803] Userdata: self.a.wound_manager [28.06.21 10:21:52.803] string self.a.wound_manager.victim : nil [28.06.21 10:21:52.803] string self.a.wound_manager.fight : false [28.06.21 10:21:52.803] boolean self.a.wound_manager.can_use_medkit : false [28.06.21 10:21:52.803] string self.a.wound_manager.sound : wounded_psy [28.06.21 10:21:52.803] string self.a.wound_manager.state : psy_armed [28.06.21 10:21:52.803] userdata self.a.wound_manager.npc : (game_object): 000000006E6CFA10 [28.06.21 10:21:52.803] table self.a.wound_manager.a : [...] [28.06.21 10:21:52.803] string self.a.wound_manager.cover : false [28.06.21 10:21:52.803] table self.a.syndata : [...] [28.06.21 10:21:52.803] boolean self.a.wounded_set : true [28.06.21 10:21:52.803] string self.a.wounded_section : <nil> [28.06.21 10:21:52.803] string self.sound : nil [28.06.21 10:21:52.803] nil victim : [not available] [28.06.21 10:21:52.803] nil synsound : [not available] [28.06.21 10:21:52.803] End Дополнено 4 минуты спустя edskiy от имени администратора запуск не помогает? В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
edskiy 9 Опубликовано 28 июня, 2021 18 минут назад, vader_33 сказал: Пережидал выброс в баре - вылет лог (Показать контент) [print_output([CScriptEngine::lua_pcall_failed])] SCRIPT RUNTIME ERROR: ...t\Возвращение Шрама 2\gamedata\scripts\xr_wounded.script:217: attempt to compare number with nil stack traceback: [C]: in function '__lt' ...t\Возвращение Шрама 2\gamedata\scripts\xr_wounded.script:217: in function 'take_cover' ...t\Возвращение Шрама 2\gamedata\scripts\xr_wounded.script:148: in function <...t\Возвращение Шрама 2\gamedata\scripts\xr_wounded.script:96> [28.06.21 10:21:52.801] ********************************************************************************* [28.06.21 10:21:52.801] FATAL ERROR [error]Expression : FATAL ERROR [error]Function : CScriptEngine::lua_pcall_failed [error]File : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\COMMON_AI\script_engine.cpp [error]Line : 52 [error]Description : [CScriptEngine::lua_pcall_failed]: ...t\Возвращение Шрама 2\gamedata\scripts\xr_wounded.script:217: attempt to compare number with nil [28.06.21 10:21:52.802] ***************************[ScriptCrashHandler]********************************** [28.06.21 10:21:52.802] stack traceback: [C]: in function '__lt' ...t\Возвращение Шрама 2\gamedata\scripts\xr_wounded.script:217: in function 'take_cover' ...t\Возвращение Шрама 2\gamedata\scripts\xr_wounded.script:148: in function <...t\Возвращение Шрама 2\gamedata\scripts\xr_wounded.script:96> [28.06.21 10:21:52.802] Locals: [28.06.21 10:21:52.802] string (*temporary) : ...t\Возвращение Шрама 2\gamedata\scripts\xr_wounded.script:217: attempt to compare number with nil [28.06.21 10:21:52.802] End [28.06.21 10:21:52.802] Locals: [28.06.21 10:21:52.802] Userdata: self [28.06.21 10:21:52.802] Table: self.a [28.06.21 10:21:52.802] table self.a.hp_fight : [...] [28.06.21 10:21:52.802] boolean self.a.regen : false [28.06.21 10:21:52.802] table self.a.psy_state : [...] [28.06.21 10:21:52.802] table self.a.hp_state_see : [...] [28.06.21 10:21:52.802] table self.a.hp_victim : [...] [28.06.21 10:21:52.802] string self.a.help_dialog : dm_help_wounded_medkit_dialog [28.06.21 10:21:52.802] table self.a.hp_cover : [...] [28.06.21 10:21:52.802] table self.a.hp_state : [...] [28.06.21 10:21:52.802] userdata self.a.ini : (ini_file): 0000000070BE4020 [28.06.21 10:21:52.802] string self.a.scheme : wounded [28.06.21 10:21:52.802] boolean self.a.use_medkit : true [28.06.21 10:21:52.802] Userdata: self.a.wound_manager [28.06.21 10:21:52.802] string self.a.wound_manager.victim : nil [28.06.21 10:21:52.802] string self.a.wound_manager.fight : false [28.06.21 10:21:52.802] boolean self.a.wound_manager.can_use_medkit : false [28.06.21 10:21:52.802] string self.a.wound_manager.sound : wounded_psy [28.06.21 10:21:52.802] string self.a.wound_manager.state : psy_armed [28.06.21 10:21:52.802] userdata self.a.wound_manager.npc : (game_object): 000000006E6CFA10 [28.06.21 10:21:52.802] table self.a.wound_manager.a : [...] [28.06.21 10:21:52.802] string self.a.wound_manager.cover : false [28.06.21 10:21:52.802] table self.a.syndata : [...] [28.06.21 10:21:52.802] boolean self.a.wounded_set : true [28.06.21 10:21:52.802] string self.a.wounded_section : <nil> [28.06.21 10:21:52.802] string self.sound : nil [28.06.21 10:21:52.802] userdata npc : (game_object): 000000006E6CFA10 [28.06.21 10:21:52.802] nil (*temporary) : [not available] [28.06.21 10:21:52.802] number (*temporary) : 241757.000000 [28.06.21 10:21:52.802] number (*temporary) : 0.000000 [28.06.21 10:21:52.802] number (*temporary) : 241757.000000 [28.06.21 10:21:52.802] number (*temporary) : -1.000000 [28.06.21 10:21:52.802] number (*temporary) : 0.000000 [28.06.21 10:21:52.802] number (*temporary) : 0.000000 [28.06.21 10:21:52.802] function (*temporary) : [[function]] [28.06.21 10:21:52.802] number (*temporary) : 0.000000 [28.06.21 10:21:52.802] string (*temporary) : take_cover [28.06.21 10:21:52.802] function (*temporary) : [[function]] [28.06.21 10:21:52.802] nil (*temporary) : [not available] [28.06.21 10:21:52.802] number (*temporary) : 0.000000 [28.06.21 10:21:52.802] number (*temporary) : 0.000000 [28.06.21 10:21:52.802] function (*temporary) : [[function]] [28.06.21 10:21:52.802] number (*temporary) : 0.000000 [28.06.21 10:21:52.802] Table: (*temporary) [28.06.21 10:21:52.802] boolean (*temporary).ini_initialized : true [28.06.21 10:21:52.802] boolean (*temporary).death_droped : false [28.06.21 10:21:52.802] boolean (*temporary).dont_spawn_online : false [28.06.21 10:21:52.802] userdata (*temporary).ini : (ini_file): 0000000021B5F6A0 [28.06.21 10:21:52.802] boolean (*temporary).wounded : true [28.06.21 10:21:52.802] boolean (*temporary).was_in_smart_terrain : true [28.06.21 10:21:52.802] boolean (*temporary).smart_terrain_conditions_initialized : false [28.06.21 10:21:52.802] boolean (*temporary).spawner_present : false [28.06.21 10:21:52.802] Table: (*temporary).smart_terrain_conditions [28.06.21 10:21:52.802] table (*temporary).smart_terrain_conditions.bar_visitors : [...] [28.06.21 10:21:52.802] string (*temporary) : attempt to compare number with nil [28.06.21 10:21:52.802] End [28.06.21 10:21:52.802] Locals: [28.06.21 10:21:52.802] Userdata: self [28.06.21 10:21:52.802] Table: self.a [28.06.21 10:21:52.802] table self.a.hp_fight : [...] [28.06.21 10:21:52.803] boolean self.a.regen : false [28.06.21 10:21:52.803] table self.a.psy_state : [...] [28.06.21 10:21:52.803] table self.a.hp_state_see : [...] [28.06.21 10:21:52.803] table self.a.hp_victim : [...] [28.06.21 10:21:52.803] string self.a.help_dialog : dm_help_wounded_medkit_dialog [28.06.21 10:21:52.803] table self.a.hp_cover : [...] [28.06.21 10:21:52.803] table self.a.hp_state : [...] [28.06.21 10:21:52.803] userdata self.a.ini : (ini_file): 0000000070BE4020 [28.06.21 10:21:52.803] string self.a.scheme : wounded [28.06.21 10:21:52.803] boolean self.a.use_medkit : true [28.06.21 10:21:52.803] Userdata: self.a.wound_manager [28.06.21 10:21:52.803] string self.a.wound_manager.victim : nil [28.06.21 10:21:52.803] string self.a.wound_manager.fight : false [28.06.21 10:21:52.803] boolean self.a.wound_manager.can_use_medkit : false [28.06.21 10:21:52.803] string self.a.wound_manager.sound : wounded_psy [28.06.21 10:21:52.803] string self.a.wound_manager.state : psy_armed [28.06.21 10:21:52.803] userdata self.a.wound_manager.npc : (game_object): 000000006E6CFA10 [28.06.21 10:21:52.803] table self.a.wound_manager.a : [...] [28.06.21 10:21:52.803] string self.a.wound_manager.cover : false [28.06.21 10:21:52.803] table self.a.syndata : [...] [28.06.21 10:21:52.803] boolean self.a.wounded_set : true [28.06.21 10:21:52.803] string self.a.wounded_section : <nil> [28.06.21 10:21:52.803] string self.sound : nil [28.06.21 10:21:52.803] nil victim : [not available] [28.06.21 10:21:52.803] nil synsound : [not available] [28.06.21 10:21:52.803] End Дополнено 4 минуты спустя edskiy от имени администратора запуск не помогает? Нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAMER2003 3 Опубликовано 28 июня, 2021 Здравствуйте, такой вопрос почему не выполняется квест Найти Олега Танго в баре. Хотя я уже прошёл момент где воевали с ними на кордоне. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Харехолог 4 Опубликовано 28 июня, 2021 1 час назад, Грешник сказал: Bezimyany мне иногда кажется, что у людей зрение как у мышей, видят ток 15% пространства, и могут ток нажать в шапке мода скачать и все, а глазки ниже опустить и не поленится прочитать, что им пишет автор им впадлу, потом возникают данные глупые, а иной раз и тупые вопросы. Так что по моему мнению на АМК банят за тупые вопросы не просто так)) меньше тупых вопросов, меньше глупых людей в обществе, красота. Так может и не скатимся в деградирующий мир. Там не указано,что именно исправляет патч) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
akva 212 Опубликовано 28 июня, 2021 4 минуты назад, Харехолог сказал: Там не указано,что именно исправляет патч) Поэтому его не нужно ставить ? В принципе нормальная логика ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 139 Опубликовано 28 июня, 2021 (изменено) GAMER2003 был с ним разговор о том, что сначала к Воронину надо подойти? До разговора с Ворониным Изменено 28 июня, 2021 пользователем vader_33 В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
akva 212 Опубликовано 28 июня, 2021 В 27.06.2021 в 08:04, Hardtmuth сказал: После установки игры с модом установить нужные правки и Кумулятивный фикс. А это пусть дураки читают ... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Snake_GT 26 Опубликовано 28 июня, 2021 Приплыли. Ждать Борова нужно с 4 утра. Шрам спать не хочет. Затык. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAMER2003 3 Опубликовано 28 июня, 2021 vader_33 Нет не было я как пришёл в бар поговорил с ворониным ,потом с олегом,потом выполнил квест димака и пошёл с ними на кордон а квест так и не выполнился Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тень121 1 855 Опубликовано 28 июня, 2021 Всем привет. Мод класс. Пока всё идёт отлично. Из личных наблюдений. Рулит ли Ф-1? На базе ЧН с одной грены вынес 6 наймов в экзах и последнего дострелял. НО. Когда вернулся к Косте после базы из телепорта полезли визжащие сталкерши с трещетками и ................. две Ф-1 в пустую как китайские петарды, еле отбился благо бронебойные "пятёрка" имелись в достаточном наличии. 1 Берегите патроны, особенно если он последний. IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1060 6GB. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 139 Опубликовано 28 июня, 2021 (изменено) Snake_GT https://ap-pro.ru/forums/topic/2715-vozvrashtenie-shrama-2/?do=findComment&comment=89980 Дополнено 0 минут спустя GAMER2003 вот сначала надо было с Танго поговорить Изменено 28 июня, 2021 пользователем vader_33 В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
akva 212 Опубликовано 28 июня, 2021 Snake_GT дойди пока до фермы , там есть место для сна. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAMER2003 3 Опубликовано 28 июня, 2021 vader_33 Да я уже понял, спасибо за помощь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 139 Опубликовано 28 июня, 2021 GAMER2003 нужна правка, чтобы не переигрывать? В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optivankiev 87 Опубликовано 28 июня, 2021 19 минут назад, Snake_GT сказал: Приплыли. Ждать Борова нужно с 4 утра. Шрам спать не хочет. Затык. Выпей водку Мертвая зона всегда у тебя за спиной, не забывай оборачиваться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lagrange 1 Опубликовано 28 июня, 2021 Кто-нибудь знает, почему команда hud_adjust_mode не работает, хотя разработчик явно сказал, что она есть в движке и ей можно пользоваться для настройки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LEPOS 43 Опубликовано 28 июня, 2021 Это так и должно что коты дружелюбные, а бандосы и вояки нейтралы к одиночкам и ГГ? Дополнено 2 минуты спустя А вот в Депо бандос оказался вполне враждебным ко всем Мой ютуб канал по S.T.A.L.K.E.R. - ЛЕПОС Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
b0RodAtiY 5 Опубликовано 28 июня, 2021 Вот это я понимаю. Отдельный респект за ссылки, еще и запасные есть. Не то что некоторые на яндкес выкакают только и все Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
akva 212 Опубликовано 28 июня, 2021 (изменено) LEPOS бандиты на Свалке есть и нейтралы , и враги. Коты не враги. Простые военные не враги , военные из "Стрелы" - враги. Изменено 28 июня, 2021 пользователем akva 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты