Hardtmuth 6 084 Опубликовано 27 июня, 2021 Платформа: Тень Чернобыля | OGSR Разработчик: dimak Дата выхода: 27 июня, 2021 г. Модификация посвящается памяти: Korpus (Александр Бондаренко) Konvoir (Юрий Коваленко) Посмотреть видео - Youtube _____________________________________________ Группа ВК Сайт Youtube Каталог Поддержать разработчика финансово Сюжет мода «Возвращение Шрама 2» рассказывает о том, что происходило со Шрамом после окончания сюжета приквела Чистое небо. Продолжительная квестовая линия к тому же дает понять, что сподвигло героя стать наёмником. В игре ожидается множество разнообразных заданий, сюжетные сцены с авторской озвучкой и большое количество новых локаций. Вторая часть модификации содержит немного изменённый сюжет первой части, а также полностью заканчивает всю эту историю. База проекта в лице движка OGSR дарит игре симпатичную картинку и ряд новых геймплейных функций. Спойлер - Рюкзак сбрасывается на ходу кнопкой С (кнопку переназначить в настройках нельзя). - БТР стреляет кнопкой ТАВ ( кнопку переназначить в настройках нельзя). - Объём рюкзака ограничен, в моде имеется три вида рюкзаков, различающихся по объёму, они будут все доступны по сюжету. - Сон только в отведённых местах (приходит сообщение о возможности сна) у горящего костра при наличии спального мешка, дрова для розжига недалеко от костра. - Шрам ремонтирует всё сам, также у разведенного огня, при наличии Ремнабора, есть возможность снять шлем костюма (убирается худ шлема). - При получении СМС зелёного цвета о появлении врагов, желательно этих врагов уничтожить, чтобы избежать возможных проблем далее. - Квестовые НПС смертны, при гибели квестового персонажа игра заканчивается. - воровства из тайников в моде нет. - Некоторые шкафы, двери и машины можно открыть только монтировкой. - Патроны можно "повесить на пояс", тогда они не занимают место в рюкзаке. - В радиактивных зонах продукты могут испортиться. Внимательно читаем диалоги! О настройках игры, чтобы было меньше вопросов: Чтобы солнечные лучи стали естественные, выбирайте тип солнечных лучей OGSE или Valumetric. Вертикальную синхронизацию отключайте. Также, не включайте тень от травы. Лимит FPS 60 кадров. Также, если сто-пиццот раз крутили настройки и что-то не получается, просто удалите в папке _appdata_ файл user.ltx , запустите игру заново и настройте по новой. Если на слабых видеокартах выскакивает криво меню настроек, то пробуйте в том же user.ltx выставить texture_lod 0. В новой версии движка автор удалил этот параметр, но здесь он используется. Спойлер GSC Game World - за игру KRodin - за движок OGSR Charsi - помощь в скриптах alen-fantom - скрипты Vergas - схемы лечения Bak - AI Additions Ааз - модели Greshik13rs - модели ed_rez - модели akva - идеи, озвучки Korpus - озвучки Konvoir - фотошоп Zmey9l_63 - озвучки Иваныч - озвучки WolfStalker - озвучки slesar6razriada - озвучки Хемуль36рус - текстуры, конфиги Cromm Cruac - растительность Sapro - текстуры mecheniy - Правки худа и биорадара под разные форматы. Den Stash - анимации Командам: amk, НС, ОП2, Новый Арсенал 6, abc, OGSE, Фотограф, LA, Альтернатива.А также всем тем, кто помогал в меру своих сил в создании мода. Пусть они этого даже и не помнят. Спойлер Ссылки на загрузку Частями с Playground Yandex Disk Торрент Торрент от StalkerPortaal Инструкция по установке Загрузить 6 архивов установщика мода и поместить их в одну папку. При скачивании одной папкой с Google Drive требуется распаковка скачанных архивов. Запустить установочный файл "Setup.exe" и следуйте инструкциям установщика. Загрузить и установить библиотеку Microsoft Visual C++, установку которой можно выбрать в установщике (если не установлена). После установки игры с модом установить нужные правки и Кумулятивный фикс. Внимание: Игру нельзя устанавливать в папки Program Files (x86) и Program Files! Убедитесь, что устанавливаете мод на 64-битную Windows! Системные требования Операционная система: Windows 7 /Windows 8 / Windows 10 (64-bit) Процессор: Intel Core i5-2400 или аналог от AMD Оперативная память: 8 ГБ Видеокарта: AMD Radeon™ RX 460 или GeForce GTX 1050 Ti Свободное место на жестком диске: 20 Гб Важные моменты: На разрешении 16х9 прицелы выглядят овальными (возможно на других разрешениях тоже есть проблемы). Чтобы прицелы стали круглыми нужно отключить авторастягивание прицельной сетки в файле external.ltx 98 строка. Вместо scope_textures_autoresize = true прописать scope_textures_autoresize = false Спойлер Спойлер Первый взгляд от AP-PRO 37 21 7 2 5 1 9 9 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Димка Ромб 0 Опубликовано 28 июня, 2021 Почему не работают сохранения в игре? Я скачал мод, поиграл в него, вышел и зашел на следуйщий день и они перестали работать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
akva 212 Опубликовано 28 июня, 2021 Димка Ромб ты поставил игру на системный диск . Запускай игру с правами администратора. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Димка Ромб 0 Опубликовано 28 июня, 2021 6 минут назад, akva сказал: Димка Ромб ты поставил игру на системный диск . Запускай игру с правами администратора. От души Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vinomo 12 Опубликовано 28 июня, 2021 38 минут назад, Meченый Какого Черта сказал: Бред не бред, но это не нам судить, если не понравился, то ок. задание по типу принести контейнер для старого храма, тоже самое, абсолютно. Так квест а АМК идет по всем модам и меняется просто предмет который найти) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Харехолог 4 Опубликовано 28 июня, 2021 Может кто нибудь поддержит сейвом, я крч беру нычку Димака, но балоны со смесью горючей не появляются в рюкзаке. А оружия и простые патроны для дробовика появляются Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Brat904 110 Опубликовано 28 июня, 2021 (изменено) Отличный мод !!!! Спасибо разрабам за их работу. Это один из лучших существующих модов. Это для меня лично. Отличные тайники, квесты, сюжет, атмосфера и т.д. Изменено 28 июня, 2021 пользователем Brat904 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wolfstalker 15 779 Опубликовано 28 июня, 2021 Fantom__ Отключи вертикальную синхронизацию. Должно FPS прибавить. Докладывайте нам о всех известных вам случаях нарушения правил! Только при вашей помощи мы сможем преодолеть это болезненное явление! (с) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fantom__ 58 Опубликовано 28 июня, 2021 Wolfstalker а я ее и не включал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 28 июня, 2021 Харехолог фикс установлен? В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Грешник 497 Опубликовано 28 июня, 2021 Босс там же в подвале. i7 11700KF \ 32 Гб \ GeForce RTX 3070 TI. Ну сталкер должно потянуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bezimyany 0 Опубликовано 28 июня, 2021 21 минуту назад, Харехолог сказал: Может кто нибудь поддержит сейвом, я крч беру нычку Димака, но балоны со смесью горючей не появляются в рюкзаке. А оружия и простые патроны для дробовика появляются кумулятивный патч установи, мне помогло, НИ не нужна Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Грешник 497 Опубликовано 28 июня, 2021 Bezimyany мне иногда кажется, что у людей зрение как у мышей, видят ток 15% пространства, и могут ток нажать в шапке мода скачать и все, а глазки ниже опустить и не поленится прочитать, что им пишет автор им впадлу, потом возникают данные глупые, а иной раз и тупые вопросы. Так что по моему мнению на АМК банят за тупые вопросы не просто так)) меньше тупых вопросов, меньше глупых людей в обществе, красота. Так может и не скатимся в деградирующий мир. 1 1 2 i7 11700KF \ 32 Гб \ GeForce RTX 3070 TI. Ну сталкер должно потянуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
edskiy 51 Опубликовано 28 июня, 2021 Робяты, а чо у меня настройки слетают при входе в игру? Каждый раз приходится по-новой выставлять... Капец так-то. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CURSEDARCHI 2 Опубликовано 28 июня, 2021 Та же самая проблема, только слетает почему-то только бинд на инвентарь. 3 минуты назад, edskiy сказал: Робяты, а чо у меня настройки слетают при входе в игру? Каждый раз приходится по-новой выставлять... Капец так-то. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fantom__ 58 Опубликовано 28 июня, 2021 edskiy попробуй создать папку _appdata_ и в fsgame.ltx указать путь к этой папке, самая первая строка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CURSEDARCHI 2 Опубликовано 28 июня, 2021 6 минут назад, bundleponyc[a]ster сказал: Та же самая проблема, только слетает почему-то только бинд на инвентарь. все ок, проблема решена. назначаю на альтернативную ту же самую клавишу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
edskiy 51 Опубликовано 28 июня, 2021 7 минут назад, Fantom__ сказал: edskiy попробуй создать папку _appdata_ и в fsgame.ltx указать путь к этой папке, самая первая строка Папка _appdata_ есть и была по-умолчанию Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fantom__ 58 Опубликовано 28 июня, 2021 edskiy тогда в fsgame.ltx пропиши в строке $app_data_root$ = true| false| $fs_root$| (путь до appdata) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
edskiy 51 Опубликовано 28 июня, 2021 (изменено) В 28.06.2021 в 12:18, Fantom__ сказал: edskiy тогда в fsgame.ltx пропиши в строке $app_data_root$ = true| false| $fs_root$| (путь до appdata) Всё так и есть Изменено 21 ноября, 2023 пользователем edskiy Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fantom__ 58 Опубликовано 28 июня, 2021 edskiy Только что, edskiy сказал: _appdata_\ Сотри это и введи именно путь, например вот у меня D:\S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Шрама\_appdata_ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 28 июня, 2021 edskiy не надо устанавливать моды на системный диск. А если установили - запускайте от имени администратора В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
edskiy 51 Опубликовано 28 июня, 2021 1 минуту назад, vader_33 сказал: edskiy не надо устанавливать моды на системный диск. А если установили - запускайте от имени администратора Никогда не устанавливаю игрухи на системныйдиск! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Snake_GT 26 Опубликовано 28 июня, 2021 (изменено) Хм, решил я пойти в тайник Стрелка... На лестнице растяжка и приходим в чувства в тайнике рядом с зомбями, которые и убивают (прямо во время сцены) Спойлер Изменено 28 июня, 2021 пользователем Snake_GT Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 28 июня, 2021 Пережидал выброс в баре - вылет Спойлер [print_output([CScriptEngine::lua_pcall_failed])] SCRIPT RUNTIME ERROR: ...t\Возвращение Шрама 2\gamedata\scripts\xr_wounded.script:217: attempt to compare number with nil stack traceback: [C]: in function '__lt' ...t\Возвращение Шрама 2\gamedata\scripts\xr_wounded.script:217: in function 'take_cover' ...t\Возвращение Шрама 2\gamedata\scripts\xr_wounded.script:148: in function <...t\Возвращение Шрама 2\gamedata\scripts\xr_wounded.script:96> [28.06.21 10:21:52.801] ********************************************************************************* [28.06.21 10:21:52.801] FATAL ERROR [error]Expression : FATAL ERROR [error]Function : CScriptEngine::lua_pcall_failed [error]File : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\COMMON_AI\script_engine.cpp [error]Line : 52 [error]Description : [CScriptEngine::lua_pcall_failed]: ...t\Возвращение Шрама 2\gamedata\scripts\xr_wounded.script:217: attempt to compare number with nil [28.06.21 10:21:52.802] ***************************[ScriptCrashHandler]********************************** [28.06.21 10:21:52.802] stack traceback: [C]: in function '__lt' ...t\Возвращение Шрама 2\gamedata\scripts\xr_wounded.script:217: in function 'take_cover' ...t\Возвращение Шрама 2\gamedata\scripts\xr_wounded.script:148: in function <...t\Возвращение Шрама 2\gamedata\scripts\xr_wounded.script:96> [28.06.21 10:21:52.802] Locals: [28.06.21 10:21:52.802] string (*temporary) : ...t\Возвращение Шрама 2\gamedata\scripts\xr_wounded.script:217: attempt to compare number with nil [28.06.21 10:21:52.802] End [28.06.21 10:21:52.802] Locals: [28.06.21 10:21:52.802] Userdata: self [28.06.21 10:21:52.802] Table: self.a [28.06.21 10:21:52.802] table self.a.hp_fight : [...] [28.06.21 10:21:52.802] boolean self.a.regen : false [28.06.21 10:21:52.802] table self.a.psy_state : [...] [28.06.21 10:21:52.802] table self.a.hp_state_see : [...] [28.06.21 10:21:52.802] table self.a.hp_victim : [...] [28.06.21 10:21:52.802] string self.a.help_dialog : dm_help_wounded_medkit_dialog [28.06.21 10:21:52.802] table self.a.hp_cover : [...] [28.06.21 10:21:52.802] table self.a.hp_state : [...] [28.06.21 10:21:52.802] userdata self.a.ini : (ini_file): 0000000070BE4020 [28.06.21 10:21:52.802] string self.a.scheme : wounded [28.06.21 10:21:52.802] boolean self.a.use_medkit : true [28.06.21 10:21:52.802] Userdata: self.a.wound_manager [28.06.21 10:21:52.802] string self.a.wound_manager.victim : nil [28.06.21 10:21:52.802] string self.a.wound_manager.fight : false [28.06.21 10:21:52.802] boolean self.a.wound_manager.can_use_medkit : false [28.06.21 10:21:52.802] string self.a.wound_manager.sound : wounded_psy [28.06.21 10:21:52.802] string self.a.wound_manager.state : psy_armed [28.06.21 10:21:52.802] userdata self.a.wound_manager.npc : (game_object): 000000006E6CFA10 [28.06.21 10:21:52.802] table self.a.wound_manager.a : [...] [28.06.21 10:21:52.802] string self.a.wound_manager.cover : false [28.06.21 10:21:52.802] table self.a.syndata : [...] [28.06.21 10:21:52.802] boolean self.a.wounded_set : true [28.06.21 10:21:52.802] string self.a.wounded_section : <nil> [28.06.21 10:21:52.802] string self.sound : nil [28.06.21 10:21:52.802] userdata npc : (game_object): 000000006E6CFA10 [28.06.21 10:21:52.802] nil (*temporary) : [not available] [28.06.21 10:21:52.802] number (*temporary) : 241757.000000 [28.06.21 10:21:52.802] number (*temporary) : 0.000000 [28.06.21 10:21:52.802] number (*temporary) : 241757.000000 [28.06.21 10:21:52.802] number (*temporary) : -1.000000 [28.06.21 10:21:52.802] number (*temporary) : 0.000000 [28.06.21 10:21:52.802] number (*temporary) : 0.000000 [28.06.21 10:21:52.802] function (*temporary) : [[function]] [28.06.21 10:21:52.802] number (*temporary) : 0.000000 [28.06.21 10:21:52.802] string (*temporary) : take_cover [28.06.21 10:21:52.802] function (*temporary) : [[function]] [28.06.21 10:21:52.802] nil (*temporary) : [not available] [28.06.21 10:21:52.802] number (*temporary) : 0.000000 [28.06.21 10:21:52.802] number (*temporary) : 0.000000 [28.06.21 10:21:52.802] function (*temporary) : [[function]] [28.06.21 10:21:52.802] number (*temporary) : 0.000000 [28.06.21 10:21:52.802] Table: (*temporary) [28.06.21 10:21:52.802] boolean (*temporary).ini_initialized : true [28.06.21 10:21:52.802] boolean (*temporary).death_droped : false [28.06.21 10:21:52.802] boolean (*temporary).dont_spawn_online : false [28.06.21 10:21:52.802] userdata (*temporary).ini : (ini_file): 0000000021B5F6A0 [28.06.21 10:21:52.802] boolean (*temporary).wounded : true [28.06.21 10:21:52.802] boolean (*temporary).was_in_smart_terrain : true [28.06.21 10:21:52.802] boolean (*temporary).smart_terrain_conditions_initialized : false [28.06.21 10:21:52.802] boolean (*temporary).spawner_present : false [28.06.21 10:21:52.802] Table: (*temporary).smart_terrain_conditions [28.06.21 10:21:52.802] table (*temporary).smart_terrain_conditions.bar_visitors : [...] [28.06.21 10:21:52.802] string (*temporary) : attempt to compare number with nil [28.06.21 10:21:52.802] End [28.06.21 10:21:52.802] Locals: [28.06.21 10:21:52.802] Userdata: self [28.06.21 10:21:52.802] Table: self.a [28.06.21 10:21:52.802] table self.a.hp_fight : [...] [28.06.21 10:21:52.803] boolean self.a.regen : false [28.06.21 10:21:52.803] table self.a.psy_state : [...] [28.06.21 10:21:52.803] table self.a.hp_state_see : [...] [28.06.21 10:21:52.803] table self.a.hp_victim : [...] [28.06.21 10:21:52.803] string self.a.help_dialog : dm_help_wounded_medkit_dialog [28.06.21 10:21:52.803] table self.a.hp_cover : [...] [28.06.21 10:21:52.803] table self.a.hp_state : [...] [28.06.21 10:21:52.803] userdata self.a.ini : (ini_file): 0000000070BE4020 [28.06.21 10:21:52.803] string self.a.scheme : wounded [28.06.21 10:21:52.803] boolean self.a.use_medkit : true [28.06.21 10:21:52.803] Userdata: self.a.wound_manager [28.06.21 10:21:52.803] string self.a.wound_manager.victim : nil [28.06.21 10:21:52.803] string self.a.wound_manager.fight : false [28.06.21 10:21:52.803] boolean self.a.wound_manager.can_use_medkit : false [28.06.21 10:21:52.803] string self.a.wound_manager.sound : wounded_psy [28.06.21 10:21:52.803] string self.a.wound_manager.state : psy_armed [28.06.21 10:21:52.803] userdata self.a.wound_manager.npc : (game_object): 000000006E6CFA10 [28.06.21 10:21:52.803] table self.a.wound_manager.a : [...] [28.06.21 10:21:52.803] string self.a.wound_manager.cover : false [28.06.21 10:21:52.803] table self.a.syndata : [...] [28.06.21 10:21:52.803] boolean self.a.wounded_set : true [28.06.21 10:21:52.803] string self.a.wounded_section : <nil> [28.06.21 10:21:52.803] string self.sound : nil [28.06.21 10:21:52.803] nil victim : [not available] [28.06.21 10:21:52.803] nil synsound : [not available] [28.06.21 10:21:52.803] End Дополнено 4 минуты спустя edskiy от имени администратора запуск не помогает? В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
edskiy 51 Опубликовано 28 июня, 2021 18 минут назад, vader_33 сказал: Пережидал выброс в баре - вылет лог (Показать контент) [print_output([CScriptEngine::lua_pcall_failed])] SCRIPT RUNTIME ERROR: ...t\Возвращение Шрама 2\gamedata\scripts\xr_wounded.script:217: attempt to compare number with nil stack traceback: [C]: in function '__lt' ...t\Возвращение Шрама 2\gamedata\scripts\xr_wounded.script:217: in function 'take_cover' ...t\Возвращение Шрама 2\gamedata\scripts\xr_wounded.script:148: in function <...t\Возвращение Шрама 2\gamedata\scripts\xr_wounded.script:96> [28.06.21 10:21:52.801] ********************************************************************************* [28.06.21 10:21:52.801] FATAL ERROR [error]Expression : FATAL ERROR [error]Function : CScriptEngine::lua_pcall_failed [error]File : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\COMMON_AI\script_engine.cpp [error]Line : 52 [error]Description : [CScriptEngine::lua_pcall_failed]: ...t\Возвращение Шрама 2\gamedata\scripts\xr_wounded.script:217: attempt to compare number with nil [28.06.21 10:21:52.802] ***************************[ScriptCrashHandler]********************************** [28.06.21 10:21:52.802] stack traceback: [C]: in function '__lt' ...t\Возвращение Шрама 2\gamedata\scripts\xr_wounded.script:217: in function 'take_cover' ...t\Возвращение Шрама 2\gamedata\scripts\xr_wounded.script:148: in function <...t\Возвращение Шрама 2\gamedata\scripts\xr_wounded.script:96> [28.06.21 10:21:52.802] Locals: [28.06.21 10:21:52.802] string (*temporary) : ...t\Возвращение Шрама 2\gamedata\scripts\xr_wounded.script:217: attempt to compare number with nil [28.06.21 10:21:52.802] End [28.06.21 10:21:52.802] Locals: [28.06.21 10:21:52.802] Userdata: self [28.06.21 10:21:52.802] Table: self.a [28.06.21 10:21:52.802] table self.a.hp_fight : [...] [28.06.21 10:21:52.802] boolean self.a.regen : false [28.06.21 10:21:52.802] table self.a.psy_state : [...] [28.06.21 10:21:52.802] table self.a.hp_state_see : [...] [28.06.21 10:21:52.802] table self.a.hp_victim : [...] [28.06.21 10:21:52.802] string self.a.help_dialog : dm_help_wounded_medkit_dialog [28.06.21 10:21:52.802] table self.a.hp_cover : [...] [28.06.21 10:21:52.802] table self.a.hp_state : [...] [28.06.21 10:21:52.802] userdata self.a.ini : (ini_file): 0000000070BE4020 [28.06.21 10:21:52.802] string self.a.scheme : wounded [28.06.21 10:21:52.802] boolean self.a.use_medkit : true [28.06.21 10:21:52.802] Userdata: self.a.wound_manager [28.06.21 10:21:52.802] string self.a.wound_manager.victim : nil [28.06.21 10:21:52.802] string self.a.wound_manager.fight : false [28.06.21 10:21:52.802] boolean self.a.wound_manager.can_use_medkit : false [28.06.21 10:21:52.802] string self.a.wound_manager.sound : wounded_psy [28.06.21 10:21:52.802] string self.a.wound_manager.state : psy_armed [28.06.21 10:21:52.802] userdata self.a.wound_manager.npc : (game_object): 000000006E6CFA10 [28.06.21 10:21:52.802] table self.a.wound_manager.a : [...] [28.06.21 10:21:52.802] string self.a.wound_manager.cover : false [28.06.21 10:21:52.802] table self.a.syndata : [...] [28.06.21 10:21:52.802] boolean self.a.wounded_set : true [28.06.21 10:21:52.802] string self.a.wounded_section : <nil> [28.06.21 10:21:52.802] string self.sound : nil [28.06.21 10:21:52.802] userdata npc : (game_object): 000000006E6CFA10 [28.06.21 10:21:52.802] nil (*temporary) : [not available] [28.06.21 10:21:52.802] number (*temporary) : 241757.000000 [28.06.21 10:21:52.802] number (*temporary) : 0.000000 [28.06.21 10:21:52.802] number (*temporary) : 241757.000000 [28.06.21 10:21:52.802] number (*temporary) : -1.000000 [28.06.21 10:21:52.802] number (*temporary) : 0.000000 [28.06.21 10:21:52.802] number (*temporary) : 0.000000 [28.06.21 10:21:52.802] function (*temporary) : [[function]] [28.06.21 10:21:52.802] number (*temporary) : 0.000000 [28.06.21 10:21:52.802] string (*temporary) : take_cover [28.06.21 10:21:52.802] function (*temporary) : [[function]] [28.06.21 10:21:52.802] nil (*temporary) : [not available] [28.06.21 10:21:52.802] number (*temporary) : 0.000000 [28.06.21 10:21:52.802] number (*temporary) : 0.000000 [28.06.21 10:21:52.802] function (*temporary) : [[function]] [28.06.21 10:21:52.802] number (*temporary) : 0.000000 [28.06.21 10:21:52.802] Table: (*temporary) [28.06.21 10:21:52.802] boolean (*temporary).ini_initialized : true [28.06.21 10:21:52.802] boolean (*temporary).death_droped : false [28.06.21 10:21:52.802] boolean (*temporary).dont_spawn_online : false [28.06.21 10:21:52.802] userdata (*temporary).ini : (ini_file): 0000000021B5F6A0 [28.06.21 10:21:52.802] boolean (*temporary).wounded : true [28.06.21 10:21:52.802] boolean (*temporary).was_in_smart_terrain : true [28.06.21 10:21:52.802] boolean (*temporary).smart_terrain_conditions_initialized : false [28.06.21 10:21:52.802] boolean (*temporary).spawner_present : false [28.06.21 10:21:52.802] Table: (*temporary).smart_terrain_conditions [28.06.21 10:21:52.802] table (*temporary).smart_terrain_conditions.bar_visitors : [...] [28.06.21 10:21:52.802] string (*temporary) : attempt to compare number with nil [28.06.21 10:21:52.802] End [28.06.21 10:21:52.802] Locals: [28.06.21 10:21:52.802] Userdata: self [28.06.21 10:21:52.802] Table: self.a [28.06.21 10:21:52.802] table self.a.hp_fight : [...] [28.06.21 10:21:52.803] boolean self.a.regen : false [28.06.21 10:21:52.803] table self.a.psy_state : [...] [28.06.21 10:21:52.803] table self.a.hp_state_see : [...] [28.06.21 10:21:52.803] table self.a.hp_victim : [...] [28.06.21 10:21:52.803] string self.a.help_dialog : dm_help_wounded_medkit_dialog [28.06.21 10:21:52.803] table self.a.hp_cover : [...] [28.06.21 10:21:52.803] table self.a.hp_state : [...] [28.06.21 10:21:52.803] userdata self.a.ini : (ini_file): 0000000070BE4020 [28.06.21 10:21:52.803] string self.a.scheme : wounded [28.06.21 10:21:52.803] boolean self.a.use_medkit : true [28.06.21 10:21:52.803] Userdata: self.a.wound_manager [28.06.21 10:21:52.803] string self.a.wound_manager.victim : nil [28.06.21 10:21:52.803] string self.a.wound_manager.fight : false [28.06.21 10:21:52.803] boolean self.a.wound_manager.can_use_medkit : false [28.06.21 10:21:52.803] string self.a.wound_manager.sound : wounded_psy [28.06.21 10:21:52.803] string self.a.wound_manager.state : psy_armed [28.06.21 10:21:52.803] userdata self.a.wound_manager.npc : (game_object): 000000006E6CFA10 [28.06.21 10:21:52.803] table self.a.wound_manager.a : [...] [28.06.21 10:21:52.803] string self.a.wound_manager.cover : false [28.06.21 10:21:52.803] table self.a.syndata : [...] [28.06.21 10:21:52.803] boolean self.a.wounded_set : true [28.06.21 10:21:52.803] string self.a.wounded_section : <nil> [28.06.21 10:21:52.803] string self.sound : nil [28.06.21 10:21:52.803] nil victim : [not available] [28.06.21 10:21:52.803] nil synsound : [not available] [28.06.21 10:21:52.803] End Дополнено 4 минуты спустя edskiy от имени администратора запуск не помогает? Нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты