Перейти к содержанию
Hardtmuth

 

6.14 ГБ
Размер файла

 Для модификации не требуется оригинальная игра! Игру нельзя устанавливать в папки Program Files (x86) и Program Files! 

 

Сообщение добавил Hardtmuth

Рекомендуемые сообщения

 
 

Почему не работают сохранения в игре? Я скачал мод, поиграл в него, вышел и зашел на следуйщий день и они перестали работать

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Димка Ромб ты поставил игру на системный диск . Запускай игру с правами администратора.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, akva сказал:

Димка Ромб ты поставил игру на системный диск . Запускай игру с правами администратора.

От души

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
38 минут назад, Meченый Какого Черта сказал:

Бред не бред, но это не нам судить, если не понравился, то ок. задание по типу принести контейнер для старого храма, тоже самое, абсолютно. 

Так квест а АМК идет по всем модам и меняется просто предмет который найти)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Может кто нибудь поддержит сейвом, я крч беру нычку Димака, но балоны со смесью горючей не появляются в рюкзаке.
А оружия и простые патроны для дробовика появляются 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Отличный мод !!!! Спасибо разрабам за их работу. Это один из лучших существующих модов. Это для меня лично. Отличные тайники, квесты, сюжет, атмосфера и т.д.

Изменено пользователем Brat904

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Fantom__ Отключи вертикальную синхронизацию. Должно FPS прибавить. 


Докладывайте нам о всех известных вам случаях нарушения правил! Только при вашей помощи мы сможем преодолеть это болезненное явление! (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Wolfstalker а я ее и не включал


i5 11400H / 16 / 3050ti

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Харехолог фикс установлен?


В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Босс там же в подвале.


i7 11700KF \ 32 Гб \ GeForce RTX 3070 TI. Ну сталкер должно потянуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
21 минуту назад, Харехолог сказал:

Может кто нибудь поддержит сейвом, я крч беру нычку Димака, но балоны со смесью горючей не появляются в рюкзаке.
А оружия и простые патроны для дробовика появляются 

кумулятивный патч установи, мне помогло, НИ не нужна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Bezimyany мне иногда кажется, что у людей зрение как у мышей, видят ток 15% пространства, и могут ток нажать в шапке мода скачать и все, а глазки ниже опустить и не поленится прочитать, что им пишет автор им впадлу, потом возникают данные глупые, а иной раз и тупые вопросы. Так что по моему мнению на АМК банят за тупые вопросы не просто так)) меньше тупых вопросов, меньше глупых людей в обществе, красота. Так может и не скатимся в деградирующий мир.

  • Лайк 1
  • Аплодисменты 1
  • Спасибо 2

i7 11700KF \ 32 Гб \ GeForce RTX 3070 TI. Ну сталкер должно потянуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Робяты, а чо у меня настройки слетают при входе в игру? Каждый раз приходится по-новой выставлять... Капец так-то.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Та же самая проблема, только слетает почему-то только бинд на инвентарь. 

3 минуты назад, edskiy сказал:

Робяты, а чо у меня настройки слетают при входе в игру? Каждый раз приходится по-новой выставлять... Капец так-то.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

edskiy попробуй создать папку _appdata_ и в fsgame.ltx указать путь к этой папке, самая первая строка


i5 11400H / 16 / 3050ti

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, bundleponyc[a]ster сказал:

Та же самая проблема, только слетает почему-то только бинд на инвентарь. 

 

все ок, проблема решена. назначаю на альтернативную ту же самую клавишу

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, Fantom__ сказал:

edskiy попробуй создать папку _appdata_ и в fsgame.ltx указать путь к этой папке, самая первая строка

Папка _appdata_ есть и была по-умолчанию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

edskiy тогда в fsgame.ltx пропиши в строке $app_data_root$        = true|        false|  $fs_root$|  (путь до appdata)


i5 11400H / 16 / 3050ti

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 28.06.2021 в 12:18, Fantom__ сказал:

edskiy тогда в fsgame.ltx пропиши в строке $app_data_root$        = true|        false|  $fs_root$|  (путь до appdata)

Всё так и есть

 

Изменено пользователем edskiy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

edskiy 

Только что, edskiy сказал:

_appdata_\

Сотри это и введи именно путь, например вот у меня D:\S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Шрама\_appdata_


i5 11400H / 16 / 3050ti

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

edskiy не надо устанавливать моды на системный диск. А если установили - запускайте от имени администратора


В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, vader_33 сказал:

edskiy не надо устанавливать моды на системный диск. А если установили - запускайте от имени администратора

Никогда не устанавливаю игрухи на системныйдиск!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Хм, решил я пойти в тайник Стрелка...

На лестнице растяжка и приходим в чувства в тайнике рядом с зомбями, которые и убивают (прямо во время сцены)

Спойлер

Отличненько.jpg

Изменено пользователем Snake_GT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Пережидал выброс в баре - вылет

Спойлер

 

[print_output([CScriptEngine::lua_pcall_failed])] SCRIPT RUNTIME ERROR:
...t\Возвращение Шрама 2\gamedata\scripts\xr_wounded.script:217: attempt to compare number with nil
stack traceback:
    [C]: in function '__lt'
    ...t\Возвращение Шрама 2\gamedata\scripts\xr_wounded.script:217: in function 'take_cover'
    ...t\Возвращение Шрама 2\gamedata\scripts\xr_wounded.script:148: in function <...t\Возвращение Шрама 2\gamedata\scripts\xr_wounded.script:96>
[28.06.21 10:21:52.801] *********************************************************************************
[28.06.21 10:21:52.801] 
FATAL ERROR

[error]Expression    : FATAL ERROR
[error]Function      : CScriptEngine::lua_pcall_failed
[error]File          : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\COMMON_AI\script_engine.cpp
[error]Line          : 52
[error]Description   : [CScriptEngine::lua_pcall_failed]: ...t\Возвращение Шрама 2\gamedata\scripts\xr_wounded.script:217: attempt to compare number with nil

[28.06.21 10:21:52.802] ***************************[ScriptCrashHandler]**********************************
[28.06.21 10:21:52.802] stack traceback:
    [C]: in function '__lt'
    ...t\Возвращение Шрама 2\gamedata\scripts\xr_wounded.script:217: in function 'take_cover'
    ...t\Возвращение Шрама 2\gamedata\scripts\xr_wounded.script:148: in function <...t\Возвращение Шрама 2\gamedata\scripts\xr_wounded.script:96>
[28.06.21 10:21:52.802]     Locals: 
[28.06.21 10:21:52.802]      string (*temporary) : ...t\Возвращение Шрама 2\gamedata\scripts\xr_wounded.script:217: attempt to compare number with nil
[28.06.21 10:21:52.802]     End
[28.06.21 10:21:52.802]     Locals: 
[28.06.21 10:21:52.802]      Userdata: self
[28.06.21 10:21:52.802]              Table: self.a
[28.06.21 10:21:52.802]                      table self.a.hp_fight : [...]
[28.06.21 10:21:52.802]                      boolean self.a.regen : false
[28.06.21 10:21:52.802]                      table self.a.psy_state : [...]
[28.06.21 10:21:52.802]                      table self.a.hp_state_see : [...]
[28.06.21 10:21:52.802]                      table self.a.hp_victim : [...]
[28.06.21 10:21:52.802]                      string self.a.help_dialog : dm_help_wounded_medkit_dialog
[28.06.21 10:21:52.802]                      table self.a.hp_cover : [...]
[28.06.21 10:21:52.802]                      table self.a.hp_state : [...]
[28.06.21 10:21:52.802]                      userdata self.a.ini : (ini_file): 0000000070BE4020
[28.06.21 10:21:52.802]                      string self.a.scheme : wounded
[28.06.21 10:21:52.802]                      boolean self.a.use_medkit : true
[28.06.21 10:21:52.802]                      Userdata: self.a.wound_manager
[28.06.21 10:21:52.802]                              string self.a.wound_manager.victim : nil
[28.06.21 10:21:52.802]                              string self.a.wound_manager.fight : false
[28.06.21 10:21:52.802]                              boolean self.a.wound_manager.can_use_medkit : false
[28.06.21 10:21:52.802]                              string self.a.wound_manager.sound : wounded_psy
[28.06.21 10:21:52.802]                              string self.a.wound_manager.state : psy_armed
[28.06.21 10:21:52.802]                              userdata self.a.wound_manager.npc : (game_object): 000000006E6CFA10
[28.06.21 10:21:52.802]                              table self.a.wound_manager.a : [...]
[28.06.21 10:21:52.802]                              string self.a.wound_manager.cover : false
[28.06.21 10:21:52.802]                      table self.a.syndata : [...]
[28.06.21 10:21:52.802]                      boolean self.a.wounded_set : true
[28.06.21 10:21:52.802]                      string self.a.wounded_section : <nil>
[28.06.21 10:21:52.802]              string self.sound : nil
[28.06.21 10:21:52.802]      userdata npc : (game_object): 000000006E6CFA10
[28.06.21 10:21:52.802]      nil (*temporary) : [not available]
[28.06.21 10:21:52.802]      number (*temporary) : 241757.000000
[28.06.21 10:21:52.802]      number (*temporary) : 0.000000
[28.06.21 10:21:52.802]      number (*temporary) : 241757.000000
[28.06.21 10:21:52.802]      number (*temporary) : -1.000000
[28.06.21 10:21:52.802]      number (*temporary) : 0.000000
[28.06.21 10:21:52.802]      number (*temporary) : 0.000000
[28.06.21 10:21:52.802]      function (*temporary) : [[function]]
[28.06.21 10:21:52.802]      number (*temporary) : 0.000000
[28.06.21 10:21:52.802]      string (*temporary) : take_cover
[28.06.21 10:21:52.802]      function (*temporary) : [[function]]
[28.06.21 10:21:52.802]      nil (*temporary) : [not available]
[28.06.21 10:21:52.802]      number (*temporary) : 0.000000
[28.06.21 10:21:52.802]      number (*temporary) : 0.000000
[28.06.21 10:21:52.802]      function (*temporary) : [[function]]
[28.06.21 10:21:52.802]      number (*temporary) : 0.000000
[28.06.21 10:21:52.802]      Table: (*temporary)
[28.06.21 10:21:52.802]              boolean (*temporary).ini_initialized : true
[28.06.21 10:21:52.802]              boolean (*temporary).death_droped : false
[28.06.21 10:21:52.802]              boolean (*temporary).dont_spawn_online : false
[28.06.21 10:21:52.802]              userdata (*temporary).ini : (ini_file): 0000000021B5F6A0
[28.06.21 10:21:52.802]              boolean (*temporary).wounded : true
[28.06.21 10:21:52.802]              boolean (*temporary).was_in_smart_terrain : true
[28.06.21 10:21:52.802]              boolean (*temporary).smart_terrain_conditions_initialized : false
[28.06.21 10:21:52.802]              boolean (*temporary).spawner_present : false
[28.06.21 10:21:52.802]              Table: (*temporary).smart_terrain_conditions
[28.06.21 10:21:52.802]                      table (*temporary).smart_terrain_conditions.bar_visitors : [...]
[28.06.21 10:21:52.802]      string (*temporary) : attempt to compare number with nil
[28.06.21 10:21:52.802]     End
[28.06.21 10:21:52.802]     Locals: 
[28.06.21 10:21:52.802]      Userdata: self
[28.06.21 10:21:52.802]              Table: self.a
[28.06.21 10:21:52.802]                      table self.a.hp_fight : [...]
[28.06.21 10:21:52.803]                      boolean self.a.regen : false
[28.06.21 10:21:52.803]                      table self.a.psy_state : [...]
[28.06.21 10:21:52.803]                      table self.a.hp_state_see : [...]
[28.06.21 10:21:52.803]                      table self.a.hp_victim : [...]
[28.06.21 10:21:52.803]                      string self.a.help_dialog : dm_help_wounded_medkit_dialog
[28.06.21 10:21:52.803]                      table self.a.hp_cover : [...]
[28.06.21 10:21:52.803]                      table self.a.hp_state : [...]
[28.06.21 10:21:52.803]                      userdata self.a.ini : (ini_file): 0000000070BE4020
[28.06.21 10:21:52.803]                      string self.a.scheme : wounded
[28.06.21 10:21:52.803]                      boolean self.a.use_medkit : true
[28.06.21 10:21:52.803]                      Userdata: self.a.wound_manager
[28.06.21 10:21:52.803]                              string self.a.wound_manager.victim : nil
[28.06.21 10:21:52.803]                              string self.a.wound_manager.fight : false
[28.06.21 10:21:52.803]                              boolean self.a.wound_manager.can_use_medkit : false
[28.06.21 10:21:52.803]                              string self.a.wound_manager.sound : wounded_psy
[28.06.21 10:21:52.803]                              string self.a.wound_manager.state : psy_armed
[28.06.21 10:21:52.803]                              userdata self.a.wound_manager.npc : (game_object): 000000006E6CFA10
[28.06.21 10:21:52.803]                              table self.a.wound_manager.a : [...]
[28.06.21 10:21:52.803]                              string self.a.wound_manager.cover : false
[28.06.21 10:21:52.803]                      table self.a.syndata : [...]
[28.06.21 10:21:52.803]                      boolean self.a.wounded_set : true
[28.06.21 10:21:52.803]                      string self.a.wounded_section : <nil>
[28.06.21 10:21:52.803]              string self.sound : nil
[28.06.21 10:21:52.803]      nil victim : [not available]
[28.06.21 10:21:52.803]      nil synsound : [not available]
[28.06.21 10:21:52.803]     End

 

 


Дополнено 4 минуты спустя

edskiy от имени администратора запуск не помогает?


В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
18 минут назад, vader_33 сказал:

Пережидал выброс в баре - вылет

  лог (Показать контент)

 

[print_output([CScriptEngine::lua_pcall_failed])] SCRIPT RUNTIME ERROR:
...t\Возвращение Шрама 2\gamedata\scripts\xr_wounded.script:217: attempt to compare number with nil
stack traceback:
    [C]: in function '__lt'
    ...t\Возвращение Шрама 2\gamedata\scripts\xr_wounded.script:217: in function 'take_cover'
    ...t\Возвращение Шрама 2\gamedata\scripts\xr_wounded.script:148: in function <...t\Возвращение Шрама 2\gamedata\scripts\xr_wounded.script:96>
[28.06.21 10:21:52.801] *********************************************************************************
[28.06.21 10:21:52.801] 
FATAL ERROR

[error]Expression    : FATAL ERROR
[error]Function      : CScriptEngine::lua_pcall_failed
[error]File          : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\COMMON_AI\script_engine.cpp
[error]Line          : 52
[error]Description   : [CScriptEngine::lua_pcall_failed]: ...t\Возвращение Шрама 2\gamedata\scripts\xr_wounded.script:217: attempt to compare number with nil

[28.06.21 10:21:52.802] ***************************[ScriptCrashHandler]**********************************
[28.06.21 10:21:52.802] stack traceback:
    [C]: in function '__lt'
    ...t\Возвращение Шрама 2\gamedata\scripts\xr_wounded.script:217: in function 'take_cover'
    ...t\Возвращение Шрама 2\gamedata\scripts\xr_wounded.script:148: in function <...t\Возвращение Шрама 2\gamedata\scripts\xr_wounded.script:96>
[28.06.21 10:21:52.802]     Locals: 
[28.06.21 10:21:52.802]      string (*temporary) : ...t\Возвращение Шрама 2\gamedata\scripts\xr_wounded.script:217: attempt to compare number with nil
[28.06.21 10:21:52.802]     End
[28.06.21 10:21:52.802]     Locals: 
[28.06.21 10:21:52.802]      Userdata: self
[28.06.21 10:21:52.802]              Table: self.a
[28.06.21 10:21:52.802]                      table self.a.hp_fight : [...]
[28.06.21 10:21:52.802]                      boolean self.a.regen : false
[28.06.21 10:21:52.802]                      table self.a.psy_state : [...]
[28.06.21 10:21:52.802]                      table self.a.hp_state_see : [...]
[28.06.21 10:21:52.802]                      table self.a.hp_victim : [...]
[28.06.21 10:21:52.802]                      string self.a.help_dialog : dm_help_wounded_medkit_dialog
[28.06.21 10:21:52.802]                      table self.a.hp_cover : [...]
[28.06.21 10:21:52.802]                      table self.a.hp_state : [...]
[28.06.21 10:21:52.802]                      userdata self.a.ini : (ini_file): 0000000070BE4020
[28.06.21 10:21:52.802]                      string self.a.scheme : wounded
[28.06.21 10:21:52.802]                      boolean self.a.use_medkit : true
[28.06.21 10:21:52.802]                      Userdata: self.a.wound_manager
[28.06.21 10:21:52.802]                              string self.a.wound_manager.victim : nil
[28.06.21 10:21:52.802]                              string self.a.wound_manager.fight : false
[28.06.21 10:21:52.802]                              boolean self.a.wound_manager.can_use_medkit : false
[28.06.21 10:21:52.802]                              string self.a.wound_manager.sound : wounded_psy
[28.06.21 10:21:52.802]                              string self.a.wound_manager.state : psy_armed
[28.06.21 10:21:52.802]                              userdata self.a.wound_manager.npc : (game_object): 000000006E6CFA10
[28.06.21 10:21:52.802]                              table self.a.wound_manager.a : [...]
[28.06.21 10:21:52.802]                              string self.a.wound_manager.cover : false
[28.06.21 10:21:52.802]                      table self.a.syndata : [...]
[28.06.21 10:21:52.802]                      boolean self.a.wounded_set : true
[28.06.21 10:21:52.802]                      string self.a.wounded_section : <nil>
[28.06.21 10:21:52.802]              string self.sound : nil
[28.06.21 10:21:52.802]      userdata npc : (game_object): 000000006E6CFA10
[28.06.21 10:21:52.802]      nil (*temporary) : [not available]
[28.06.21 10:21:52.802]      number (*temporary) : 241757.000000
[28.06.21 10:21:52.802]      number (*temporary) : 0.000000
[28.06.21 10:21:52.802]      number (*temporary) : 241757.000000
[28.06.21 10:21:52.802]      number (*temporary) : -1.000000
[28.06.21 10:21:52.802]      number (*temporary) : 0.000000
[28.06.21 10:21:52.802]      number (*temporary) : 0.000000
[28.06.21 10:21:52.802]      function (*temporary) : [[function]]
[28.06.21 10:21:52.802]      number (*temporary) : 0.000000
[28.06.21 10:21:52.802]      string (*temporary) : take_cover
[28.06.21 10:21:52.802]      function (*temporary) : [[function]]
[28.06.21 10:21:52.802]      nil (*temporary) : [not available]
[28.06.21 10:21:52.802]      number (*temporary) : 0.000000
[28.06.21 10:21:52.802]      number (*temporary) : 0.000000
[28.06.21 10:21:52.802]      function (*temporary) : [[function]]
[28.06.21 10:21:52.802]      number (*temporary) : 0.000000
[28.06.21 10:21:52.802]      Table: (*temporary)
[28.06.21 10:21:52.802]              boolean (*temporary).ini_initialized : true
[28.06.21 10:21:52.802]              boolean (*temporary).death_droped : false
[28.06.21 10:21:52.802]              boolean (*temporary).dont_spawn_online : false
[28.06.21 10:21:52.802]              userdata (*temporary).ini : (ini_file): 0000000021B5F6A0
[28.06.21 10:21:52.802]              boolean (*temporary).wounded : true
[28.06.21 10:21:52.802]              boolean (*temporary).was_in_smart_terrain : true
[28.06.21 10:21:52.802]              boolean (*temporary).smart_terrain_conditions_initialized : false
[28.06.21 10:21:52.802]              boolean (*temporary).spawner_present : false
[28.06.21 10:21:52.802]              Table: (*temporary).smart_terrain_conditions
[28.06.21 10:21:52.802]                      table (*temporary).smart_terrain_conditions.bar_visitors : [...]
[28.06.21 10:21:52.802]      string (*temporary) : attempt to compare number with nil
[28.06.21 10:21:52.802]     End
[28.06.21 10:21:52.802]     Locals: 
[28.06.21 10:21:52.802]      Userdata: self
[28.06.21 10:21:52.802]              Table: self.a
[28.06.21 10:21:52.802]                      table self.a.hp_fight : [...]
[28.06.21 10:21:52.803]                      boolean self.a.regen : false
[28.06.21 10:21:52.803]                      table self.a.psy_state : [...]
[28.06.21 10:21:52.803]                      table self.a.hp_state_see : [...]
[28.06.21 10:21:52.803]                      table self.a.hp_victim : [...]
[28.06.21 10:21:52.803]                      string self.a.help_dialog : dm_help_wounded_medkit_dialog
[28.06.21 10:21:52.803]                      table self.a.hp_cover : [...]
[28.06.21 10:21:52.803]                      table self.a.hp_state : [...]
[28.06.21 10:21:52.803]                      userdata self.a.ini : (ini_file): 0000000070BE4020
[28.06.21 10:21:52.803]                      string self.a.scheme : wounded
[28.06.21 10:21:52.803]                      boolean self.a.use_medkit : true
[28.06.21 10:21:52.803]                      Userdata: self.a.wound_manager
[28.06.21 10:21:52.803]                              string self.a.wound_manager.victim : nil
[28.06.21 10:21:52.803]                              string self.a.wound_manager.fight : false
[28.06.21 10:21:52.803]                              boolean self.a.wound_manager.can_use_medkit : false
[28.06.21 10:21:52.803]                              string self.a.wound_manager.sound : wounded_psy
[28.06.21 10:21:52.803]                              string self.a.wound_manager.state : psy_armed
[28.06.21 10:21:52.803]                              userdata self.a.wound_manager.npc : (game_object): 000000006E6CFA10
[28.06.21 10:21:52.803]                              table self.a.wound_manager.a : [...]
[28.06.21 10:21:52.803]                              string self.a.wound_manager.cover : false
[28.06.21 10:21:52.803]                      table self.a.syndata : [...]
[28.06.21 10:21:52.803]                      boolean self.a.wounded_set : true
[28.06.21 10:21:52.803]                      string self.a.wounded_section : <nil>
[28.06.21 10:21:52.803]              string self.sound : nil
[28.06.21 10:21:52.803]      nil victim : [not available]
[28.06.21 10:21:52.803]      nil synsound : [not available]
[28.06.21 10:21:52.803]     End

 

 


Дополнено 4 минуты спустя

edskiy от имени администратора запуск не помогает?

Нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу