Hardtmuth 5 500 Опубликовано 27 июня, 2021 Платформа: Тень Чернобыля | OGSR Разработчик: dimak Дата выхода: 27 июня, 2021 г. Модификация посвящается памяти: Korpus (Александр Бондаренко) Konvoir (Юрий Коваленко) Посмотреть видео - Youtube _____________________________________________ Группа ВК Сайт Youtube Каталог Поддержать разработчика финансово Сюжет мода «Возвращение Шрама 2» рассказывает о том, что происходило со Шрамом после окончания сюжета приквела Чистое небо. Продолжительная квестовая линия к тому же дает понять, что сподвигло героя стать наёмником. В игре ожидается множество разнообразных заданий, сюжетные сцены с авторской озвучкой и большое количество новых локаций. Вторая часть модификации содержит немного изменённый сюжет первой части, а также полностью заканчивает всю эту историю. База проекта в лице движка OGSR дарит игре симпатичную картинку и ряд новых геймплейных функций. Спойлер - Рюкзак сбрасывается на ходу кнопкой С (кнопку переназначить в настройках нельзя). - БТР стреляет кнопкой ТАВ ( кнопку переназначить в настройках нельзя). - Объём рюкзака ограничен, в моде имеется три вида рюкзаков, различающихся по объёму, они будут все доступны по сюжету. - Сон только в отведённых местах (приходит сообщение о возможности сна) у горящего костра при наличии спального мешка, дрова для розжига недалеко от костра. - Шрам ремонтирует всё сам, также у разведенного огня, при наличии Ремнабора, есть возможность снять шлем костюма (убирается худ шлема). - При получении СМС зелёного цвета о появлении врагов, желательно этих врагов уничтожить, чтобы избежать возможных проблем далее. - Квестовые НПС смертны, при гибели квестового персонажа игра заканчивается. - воровства из тайников в моде нет. - Некоторые шкафы, двери и машины можно открыть только монтировкой. - Патроны можно "повесить на пояс", тогда они не занимают место в рюкзаке. - В радиактивных зонах продукты могут испортиться. Внимательно читаем диалоги! О настройках игры, чтобы было меньше вопросов: Чтобы солнечные лучи стали естественные, выбирайте тип солнечных лучей OGSE или Valumetric. Вертикальную синхронизацию отключайте. Также, не включайте тень от травы. Лимит FPS 60 кадров. Также, если сто-пиццот раз крутили настройки и что-то не получается, просто удалите в папке _appdata_ файл user.ltx , запустите игру заново и настройте по новой. Если на слабых видеокартах выскакивает криво меню настроек, то пробуйте в том же user.ltx выставить texture_lod 0. В новой версии движка автор удалил этот параметр, но здесь он используется. Спойлер GSC Game World - за игру KRodin - за движок OGSR Charsi - помощь в скриптах alen-fantom - скрипты Vergas - схемы лечения Bak - AI Additions Ааз - модели Greshik13rs - модели ed_rez - модели akva - идеи, озвучки Korpus - озвучки Konvoir - фотошоп Zmey9l_63 - озвучки Иваныч - озвучки WolfStalker - озвучки slesar6razriada - озвучки Хемуль36рус - текстуры, конфиги Cromm Cruac - растительность Sapro - текстуры mecheniy - Правки худа и биорадара под разные форматы. Den Stash - анимации Командам: amk, НС, ОП2, Новый Арсенал 6, abc, OGSE, Фотограф, LA, Альтернатива.А также всем тем, кто помогал в меру своих сил в создании мода. Пусть они этого даже и не помнят. Спойлер Ссылки на загрузку Одним архивом Yandex Disk Yandex Disk Торрент Торрент от Brat904 Торрент от dumidum Патчи Кумулятивный патч 01.08 Yandex Disk Google Drive MediaFire Спойлер Правка исчезания баллонов к огнемету в инвентаре. Правка конфликта шейдеров, кнопка T(е) на сброс рюкзака. Правка Кости на Болотах. Правка стабильного вылета в МГ по квесту Ары. Правка недостающего диалога лечения Спецназа Долга. Правка по отсутствующему стволу G36C после появления Призрака в Баре. Уменьшено расстояние звука костров. Улучшены звуки дождя. Добавлено исключение для аномалий в ВЛ. Исправлена возможность не выполнить задание - Поговорить с Танго. Правка генератора прозвища - Бессмертный! Правка выброса на Баре по сейву Вульфа Правка скриптов. Исправлена возможность уйти по сюжету второй части, не освободив Дёгтя. ВДВ предложит посмотреть видео о десантуре, но можно отказаться. Правки мелких очепяток и потерянных букв (респект Артуру). У Сидора теперь Экза Монолита, а не СКАТ-10. Гравикостюм теперь соответствует описанию. Нано броник укреплен. Добавлено описание рации в МГ. Поправлены облака. Теперь они плывут по небу. GPS маячки стали работать, но могут ограбить (Сам не проверял). Купить маячки можно у Сидора, Сахарова и Выдры. Уменьшен k_импульс патронов Поправлена иконка Гастелло, но позже будет переделана. Выброс теперь примерно раз в двое суток Включена коллизия трупов. Устранена ошибка чтения пакета (Важная ошибка. Спс. Macron & Luckyan). Поправлены материал (Видимость npc сквозь кусты, железо и т.д.). Будет дорабатываться. После выполнения или провала квеста на полкана переход на Янтарь осуществится в пределы локации, а также уменьшен таймер для сообщений на Янтаре (Кто-то пролетал данный участок на демо рекорд и не успевали отработать рестрикторы. В итоге их убивало в МГ при телепортации к ведьмам). Переход с МГ будет отображаться - На Янтарь, а не на Бар. После провала квеста в МГ уменьшен таймер до улета спецназа. Движок очищен от лишнего мусора. Устранены все конфликты шейдеров, даже оригинала ТЧ (Спс. Macron & Luckyan). Уменьшен объем многих стволов и костюмов. В рюкзаки можно складировать больше. Заменены текстуры партиклей - аномалий, огня, дыма, пыли и т.д. Если захотите вернуть старые, то удалите в textures каталог pfx Чтобы не убежать от прапорщика Ярового, не договорив, на выходе из подвала проиграет звук - "товарищ майор, подождите" (Автор: "Олег Кузьма") Зловещий квест с Арой поправлен тем, что после взрыва погибнут все охранники (что логичней) и не успеют добить лежачего Шрама. Также после второго варианта диалога, когда у Шрама заберут все деньги ГГ станет Одиночкой и у бабули появится диалог. Можно спокойно забрать свои вещи и отстрелять всех, кто прибежит к наймам на помощь. Уменьшен таймер курения сигареты, стоя перед Арой. Если начать НИ, то Шраму выдадут не костюм новичка, а личный плащ Шрама с пулестойкостью +35 Также иконка Шрама в полный рост. Добавлены летние террейны, в основном оригинальных уровней ТЧ и частично заменена растительность. Вертолет с Гастелло на Болотах прилетит. Круглову на Дикой территории дописан дополнительный диалог, но взять его можно только когда ГГ побывает на кране и Круглов сядет отдохнуть. После чего, ГГ поведет его мимо аномалий до перехода на Янтарь. Поправлены аномалии на ДТ, но изменение произойдет с НИ или после выброса. После того, как ГГ отдаст диск Сахарову из х-10, появится задание - поговорить с Ворониным на счет отключения пси-зоны в ТД и Воронин при любом раскладе даст наличными 50000. !!!!!!! знаки в стартовых диалогах заменены на фразы - Слушаю тебя, слушаю вас. И лишь Сидор спросит с озвучкой - Хабар принес? В дальнейшем планируется добавить разные озвучки. Стволы павших неписей будут частично заряжены. Увеличен рост ГГ. Установка простая. Распаковать архив в корень игры и согласиться с заменой. НИ не нужна, но приветствуется! Инструкция по установке Загрузить 6 архивов установщика мода и поместить их в одну папку. При скачивании одной папкой с Google Drive требуется распаковка скачанных архивов. Запустить установочный файл "Setup.exe" и следуйте инструкциям установщика. Загрузить и установить библиотеку Microsoft Visual C++, установку которой можно выбрать в установщике (если не установлена). После установки игры с модом установить нужные правки и Кумулятивный фикс. Внимание: Игру нельзя устанавливать в папки Program Files (x86) и Program Files! Убедитесь, что устанавливаете мод на 64-битную Windows! Системные требования Операционная система: Windows 7 /Windows 8 / Windows 10 (64-bit) Процессор: Intel Core i5-2400 или аналог от AMD Оперативная память: 8 ГБ Видеокарта: AMD Radeon™ RX 460 или GeForce GTX 1050 Ti Свободное место на жестком диске: 20 Гб Важные моменты: На разрешении 16х9 прицелы выглядят овальными (возможно на других разрешениях тоже есть проблемы). Чтобы прицелы стали круглыми нужно отключить авторастягивание прицельной сетки в файле external.ltx 98 строка. Вместо scope_textures_autoresize = true прописать scope_textures_autoresize = false Спойлер Спойлер Первый взгляд от AP-PRO 37 21 7 2 5 1 9 8 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
S_T_A_L_K_E_R 0 Опубликовано 1 июля, 2021 andrej31rus 7 минут назад, andrej31rus сказал: S_T_A_L_K_E_R он стоит слева за столом от Осведомителя Все решилось перезаходом на локу, тогда он заспавнился , а и еще это нормально, что в консолях красные надписи скачут частенько? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рико94 281 Опубликовано 1 июля, 2021 11 минут назад, Dimak сказал: В Долине отмечается место на карте, где можно поспать, если спальник при себе. Не знаю, я его не видел. Ну уже Аква подсказал что можно вздремнуть на ферме. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Petrovic 586 Опубликовано 1 июля, 2021 14 минут назад, Dimak сказал: После разговора с Осведомителем в Баре появляется Призрак, но кто-то проходит мимо него. Тайник появляется после разговора с Призраком. а в лабе тогда кто валяется? надо быть наверно телепатом чтобы всё это знать-где кто и что, учитывая,что этого осведомителя постоянно убивают ведьмы, зачем действительно делать его бессмертным.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bad_Wolf 117 Опубликовано 1 июля, 2021 (изменено) Petrovic у меня он выжил после их нападения Изменено 1 июля, 2021 пользователем andrej31rus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dad333 9 Опубликовано 1 июля, 2021 (изменено) 5 часов назад, Dad333 сказал: Я так понимаю ни у кого нет решения или подсказки по моей проблеме? Ребят вы каким местом мод делаете? У меня стояла последняя версия патча, я решил проверить всё на старой версии вообще без патчей, закинул только правку g36 ибо вылет был, и о чудо все решилось. А вы мне тут мозги компостировали, мол я виноват, квест какой-то не прошел. P.S. Это про невозможность сдать Воронина 2 ляма Изменено 1 июля, 2021 пользователем Dad333 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Petrovic 586 Опубликовано 1 июля, 2021 1 минуту назад, akva сказал: Petrovic оружейку надо поднастроить , согласен. Тут вариант варить модификанты , Титановый колобок +15 пулестойкости . Ну и навешать артов типа Каменный цветок, Ночная звезда... И будет полегче. против гранат это все бесполезно,учитывая их радиус действия единственная тактика- кусты, вот в них они в упор не видят, но они как бы не везде есть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
akva 212 Опубликовано 1 июля, 2021 (изменено) Petrovic не бегите впереди паровоза . Всё это будет дальше . Изменено 1 июля, 2021 пользователем akva Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mevishe 0 Опубликовано 1 июля, 2021 Люди помогите вылет на локации "Старуха". Помогите вылет при перезагрузке на Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рико94 281 Опубликовано 1 июля, 2021 В 27.06.2021 в 08:04, Hardtmuth сказал: Кумулятивный фикс 30.06 (Без часов ужаса) Кстати, фикс поставил и ЧУ застал в ТД, я так понял что бы толком она отрубилась нужна НИ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
akva 212 Опубликовано 1 июля, 2021 Petrovic на Свалке , на куче , что ближе к посту Долга есть Пустышка . То ли +30 , то ли +40 к взрыву. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Brat904 108 Опубликовано 1 июля, 2021 1 час назад, S_T_A_L_K_E_R сказал: andrej31rus а и еще это нормально, что в консолях красные надписи скачут частенько? Нет конечно. Но думаю автор этим занимается. Это все движек х64. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
akva 212 Опубликовано 1 июля, 2021 (изменено) 5 минут назад, Petrovic сказал: а в лабе тогда кто валяется? надо быть наверно телепатом чтобы всё это знать-где кто и что, учитывая,что этого осведомителя постоянно убивают ведьмы, зачем действительно делать его бессмертным.... Призрак это уже вторая часть. Изменено 1 июля, 2021 пользователем akva Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
S_T_A_L_K_E_R 0 Опубликовано 1 июля, 2021 Brat904 1 минуту назад, Brat904 сказал: Нет конечно. Но думаю автор этим занимается. Это все движек х64. Теперь понятно, вопросов не имею пока что Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рико94 281 Опубликовано 1 июля, 2021 Только что, akva сказал: на Свалке , на куче , что ближе к посту Долга есть Пустышка . То ли +30 , то ли +40 к взрыву. Так она там по умолчанию есть, ты ее всеравно берешь ибо рядом как раз передатчик. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Muzantrop 14 Опубликовано 1 июля, 2021 FATAL ERROR --------------------------- Expression : FATAL ERROR Function : CResourceManager::_GetBlender File : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\Layers\xrRender\ResourceManager.cpp Line : 60 Description : Shader 'levels\la15_darkscape_asphalt' not found in library. See log file and minidump for detailed information Press OK to abort execution Не дает перейти в кишку ,вылетает вот это че делать ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RastaZloy 2 Опубликовано 1 июля, 2021 В Лесополосе контролёры спавнятся заново? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimak 20 Опубликовано 1 июля, 2021 4 минуты назад, Petrovic сказал: а в лабе тогда кто валяется? надо быть наверно телепатом чтобы всё это знать-где кто и что, учитывая,что этого осведомителя постоянно убивают ведьмы, зачем действительно делать его бессмертным.... Надо погрузиться в сюжет и играть, а не ныть.. Либо удалите. Вижу, что мод не для вас. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jkydza 28 Опубликовано 1 июля, 2021 5 минут назад, akva сказал: не бегите впереди паровоза . Всё это будет дальше . Это и на мой вопрос ответ по поводу Призрака? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimak 20 Опубликовано 1 июля, 2021 Только что, Muzantrop сказал: FATAL ERROR --------------------------- Expression : FATAL ERROR Function : CResourceManager::_GetBlender File : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\Layers\xrRender\ResourceManager.cpp Line : 60 Description : Shader 'levels\la15_darkscape_asphalt' not found in library. See log file and minidump for detailed information Press OK to abort execution Не дает перейти в кишку ,вылетает вот это че делать ? Нет. Я не могу читать этот форум. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
akva 212 Опубликовано 1 июля, 2021 3 минуты назад, Рико94 сказал: Так она там по умолчанию есть, ты ее всеравно берешь ибо рядом как раз передатчик. Передатчик может быть и на других кучах ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Muzantrop 14 Опубликовано 1 июля, 2021 Dimak FATAL ERROR --------------------------- Expression : FATAL ERROR Function : CResourceManager::_GetBlender File : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\Layers\xrRender\ResourceManager.cpp Line : 60 Description : Shader 'levels\la15_darkscape_asphalt' not found in library. See log file and minidump for detailed information Press OK to abort execution на кишке вылет подскажи че делать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 324 Опубликовано 1 июля, 2021 Только что, Dimak сказал: Нет. Я не могу читать этот форум. Слабак )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
akva 212 Опубликовано 1 июля, 2021 jkydza да. Если вы не закончили "первую часть" , то Призрака искать рано. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Petrovic 586 Опубликовано 1 июля, 2021 7 минут назад, Dimak сказал: Нам не кажется. А вам лучше удалить игру и не мучиться. ок посмотрите те же стримы - бесконечное кол-во перезагрузок чтобы пройти тот или иной СЮЖЕТНЫЙ момент 11 минут назад, jkydza сказал: Только не говорите мне что с Осведомителем я должен был поговорить до всего этого? И что Призрак должен был тоже появится в то время. Или будет еще поход в ТД? а мы тут все экстрасенсы и телепаты видимо специально все сделано так,что бы растянуть максимально геймплей за счет лютого треша так что будем переигрывать пока мозг из ушей не вытечет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hackicamo 0 Опубликовано 1 июля, 2021 Грешник Повреждены библиотеки Microsoft Visual C++, дело в том, что я их обновил уже":D А так же у меня немного старый комп, и у него разрядность 32 бита:( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты