Hardtmuth 4 823 Опубликовано 27 июня, 2021 Платформа: Тень Чернобыля | OGSR Разработчик: dimak Дата выхода: 27 июня, 2021 г. Модификация посвящается памяти: Korpus (Александр Бондаренко) Konvoir (Юрий Коваленко) Посмотреть видео - Youtube _____________________________________________ Группа ВК Сайт Youtube Каталог Поддержать разработчика финансово Сюжет мода «Возвращение Шрама 2» рассказывает о том, что происходило со Шрамом после окончания сюжета приквела Чистое небо. Продолжительная квестовая линия к тому же дает понять, что сподвигло героя стать наёмником. В игре ожидается множество разнообразных заданий, сюжетные сцены с авторской озвучкой и большое количество новых локаций. Вторая часть модификации содержит немного изменённый сюжет первой части, а также полностью заканчивает всю эту историю. База проекта в лице движка OGSR дарит игре симпатичную картинку и ряд новых геймплейных функций. Спойлер - Рюкзак сбрасывается на ходу кнопкой С (кнопку переназначить в настройках нельзя). - БТР стреляет кнопкой ТАВ ( кнопку переназначить в настройках нельзя). - Объём рюкзака ограничен, в моде имеется три вида рюкзаков, различающихся по объёму, они будут все доступны по сюжету. - Сон только в отведённых местах (приходит сообщение о возможности сна) у горящего костра при наличии спального мешка, дрова для розжига недалеко от костра. - Шрам ремонтирует всё сам, также у разведенного огня, при наличии Ремнабора, есть возможность снять шлем костюма (убирается худ шлема). - При получении СМС зелёного цвета о появлении врагов, желательно этих врагов уничтожить, чтобы избежать возможных проблем далее. - Квестовые НПС смертны, при гибели квестового персонажа игра заканчивается. - воровства из тайников в моде нет. - Некоторые шкафы, двери и машины можно открыть только монтировкой. - Патроны можно "повесить на пояс", тогда они не занимают место в рюкзаке. - В радиактивных зонах продукты могут испортиться. Внимательно читаем диалоги! О настройках игры, чтобы было меньше вопросов: Чтобы солнечные лучи стали естественные, выбирайте тип солнечных лучей OGSE или Valumetric. Вертикальную синхронизацию отключайте. Также, не включайте тень от травы. Лимит FPS 60 кадров. Также, если сто-пиццот раз крутили настройки и что-то не получается, просто удалите в папке _appdata_ файл user.ltx , запустите игру заново и настройте по новой. Если на слабых видеокартах выскакивает криво меню настроек, то пробуйте в том же user.ltx выставить texture_lod 0. В новой версии движка автор удалил этот параметр, но здесь он используется. Спойлер GSC Game World - за игру KRodin - за движок OGSR Charsi - помощь в скриптах alen-fantom - скрипты Vergas - схемы лечения Bak - AI Additions Ааз - модели Greshik13rs - модели ed_rez - модели akva - идеи, озвучки Korpus - озвучки Konvoir - фотошоп Zmey9l_63 - озвучки Иваныч - озвучки WolfStalker - озвучки slesar6razriada - озвучки Хемуль36рус - текстуры, конфиги Cromm Cruac - растительность Sapro - текстуры mecheniy - Правки худа и биорадара под разные форматы. Den Stash - анимации Командам: amk, НС, ОП2, Новый Арсенал 6, abc, OGSE, Фотограф, LA, Альтернатива.А также всем тем, кто помогал в меру своих сил в создании мода. Пусть они этого даже и не помнят. Спойлер Ссылки на загрузку Одним архивом Yandex Disk Yandex Disk Торрент Торрент от Brat904 Торрент от dumidum Патчи Кумулятивный патч 14.07.21 Yandex Disk Google Drive Спойлер Правка исчезания баллонов к огнемету в инвентаре. Правка конфликта шейдеров, кнопка T(е) на сброс рюкзака. Правка Кости на Болотах. Правка стабильного вылета в МГ по квесту Ары. Правка недостающего диалога лечения Спецназа Долга. Правка по отсутствующему стволу G36C после появления Призрака в Баре. Уменьшено расстояние звука костров. Улучшены звуки дождя. Добавлено исключение для аномалий в ВЛ. Исправлена возможность не выполнить задание - Поговорить с Танго. Правка генератора прозвища - Бессмертный! Правка выброса на Баре по сейву Вульфа Правка скриптов. Исправлена возможность уйти по сюжету второй части, не освободив Дёгтя. ВДВ предложит посмотреть видео о десантуре, но можно отказаться. Правки мелких очепяток и потерянных букв (респект Артуру). У Сидора теперь Экза Монолита, а не СКАТ-10. Гравикостюм теперь соответствует описанию. Нано броник укреплен. Добавлено описание рации в МГ. Поправлены облака. Теперь они плывут по небу. GPS маячки стали работать, но могут ограбить (Сам не проверял). Купить маячки можно у Сидора, Сахарова и Выдры. Уменьшен k_импульс патронов Поправлена иконка Гастелло, но позже будет переделана. Выброс теперь примерно раз в двое суток Включена коллизия трупов. Устранена ошибка чтения пакета (Важная ошибка. Спс. Macron & Luckyan). Поправлены материал (Видимость npc сквозь кусты, железо и т.д.). Будет дорабатываться. После выполнения или провала квеста на полкана переход на Янтарь осуществится в пределы локации, а также уменьшен таймер для сообщений на Янтаре (Кто-то пролетал данный участок на демо рекорд и не успевали отработать рестрикторы. В итоге их убивало в МГ при телепортации к ведьмам). Переход с МГ будет отображаться - На Янтарь, а не на Бар. После провала квеста в МГ уменьшен таймер до улета спецназа. Движок очищен от лишнего мусора. Устранены все конфликты шейдеров, даже оригинала ТЧ (Спс. Macron & Luckyan). Уменьшен объем многих стволов и костюмов. В рюкзаки можно складировать больше. Заменены текстуры партиклей - аномалий, огня, дыма, пыли и т.д. Если захотите вернуть старые, то удалите в textures каталог pfx Чтобы не убежать от прапорщика Ярового, не договорив, на выходе из подвала проиграет звук - "товарищ майор, подождите" (Автор: "Олег Кузьма") Зловещий квест с Арой поправлен тем, что после взрыва погибнут все охранники (что логичней) и не успеют добить лежачего Шрама. Также после второго варианта диалога, когда у Шрама заберут все деньги ГГ станет Одиночкой и у бабули появится диалог. Можно спокойно забрать свои вещи и отстрелять всех, кто прибежит к наймам на помощь. Уменьшен таймер курения сигареты, стоя перед Арой. Если начать НИ, то Шраму выдадут не костюм новичка, а личный плащ Шрама с пулестойкостью +35 Также иконка Шрама в полный рост. Добавлены летние террейны, в основном оригинальных уровней ТЧ и частично заменена растительность. Вертолет с Гастелло на Болотах прилетит. Круглову на Дикой территории дописан дополнительный диалог, но взять его можно только когда ГГ побывает на кране и Круглов сядет отдохнуть. После чего, ГГ поведет его мимо аномалий до перехода на Янтарь. Поправлены аномалии на ДТ, но изменение произойдет с НИ или после выброса. После того, как ГГ отдаст диск Сахарову из х-10, появится задание - поговорить с Ворониным на счет отключения пси-зоны в ТД и Воронин при любом раскладе даст наличными 50000. !!!!!!! знаки в стартовых диалогах заменены на фразы - Слушаю тебя, слушаю вас. И лишь Сидор спросит с озвучкой - Хабар принес? В дальнейшем планируется добавить разные озвучки. Стволы павших неписей будут частично заряжены. Увеличен рост ГГ. Установка простая. Распаковать архив в корень игры и согласиться с заменой. НИ не нужна, но приветствуется! Инструкция по установке Загрузить 6 архивов установщика мода и поместить их в одну папку. При скачивании одной папкой с Google Drive требуется распаковка скачанных архивов. Запустить установочный файл "Setup.exe" и следуйте инструкциям установщика. Загрузить и установить библиотеку Microsoft Visual C++, установку которой можно выбрать в установщике (если не установлена). После установки игры с модом установить нужные правки и Кумулятивный фикс. Внимание: Игру нельзя устанавливать в папки Program Files (x86) и Program Files! Убедитесь, что устанавливаете мод на 64-битную Windows! Системные требования Операционная система: Windows 7 /Windows 8 / Windows 10 (64-bit) Процессор: Intel Core i5-2400 или аналог от AMD Оперативная память: 8 ГБ Видеокарта: AMD Radeon™ RX 460 или GeForce GTX 1050 Ti Свободное место на жестком диске: 20 Гб Важные моменты: На разрешении 16х9 прицелы выглядят овальными (возможно на других разрешениях тоже есть проблемы). Чтобы прицелы стали круглыми нужно отключить авторастягивание прицельной сетки в файле external.ltx 98 строка. Вместо scope_textures_autoresize = true прописать scope_textures_autoresize = false Спойлер Спойлер Первый взгляд от AP-PRO 36 21 7 2 5 1 9 8 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RastaZloy 2 Опубликовано 1 июля, 2021 В Лесополосе контролёры спавнятся заново? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimak 20 Опубликовано 1 июля, 2021 4 минуты назад, Petrovic сказал: а в лабе тогда кто валяется? надо быть наверно телепатом чтобы всё это знать-где кто и что, учитывая,что этого осведомителя постоянно убивают ведьмы, зачем действительно делать его бессмертным.... Надо погрузиться в сюжет и играть, а не ныть.. Либо удалите. Вижу, что мод не для вас. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jkydza 28 Опубликовано 1 июля, 2021 5 минут назад, akva сказал: не бегите впереди паровоза . Всё это будет дальше . Это и на мой вопрос ответ по поводу Призрака? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimak 20 Опубликовано 1 июля, 2021 Только что, Muzantrop сказал: FATAL ERROR --------------------------- Expression : FATAL ERROR Function : CResourceManager::_GetBlender File : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\Layers\xrRender\ResourceManager.cpp Line : 60 Description : Shader 'levels\la15_darkscape_asphalt' not found in library. See log file and minidump for detailed information Press OK to abort execution Не дает перейти в кишку ,вылетает вот это че делать ? Нет. Я не могу читать этот форум. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
akva 212 Опубликовано 1 июля, 2021 3 минуты назад, Рико94 сказал: Так она там по умолчанию есть, ты ее всеравно берешь ибо рядом как раз передатчик. Передатчик может быть и на других кучах ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Muzantrop 14 Опубликовано 1 июля, 2021 Dimak FATAL ERROR --------------------------- Expression : FATAL ERROR Function : CResourceManager::_GetBlender File : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\Layers\xrRender\ResourceManager.cpp Line : 60 Description : Shader 'levels\la15_darkscape_asphalt' not found in library. See log file and minidump for detailed information Press OK to abort execution на кишке вылет подскажи че делать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 151 Опубликовано 1 июля, 2021 Только что, Dimak сказал: Нет. Я не могу читать этот форум. Слабак )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
akva 212 Опубликовано 1 июля, 2021 jkydza да. Если вы не закончили "первую часть" , то Призрака искать рано. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Petrovic 584 Опубликовано 1 июля, 2021 7 минут назад, Dimak сказал: Нам не кажется. А вам лучше удалить игру и не мучиться. ок посмотрите те же стримы - бесконечное кол-во перезагрузок чтобы пройти тот или иной СЮЖЕТНЫЙ момент 11 минут назад, jkydza сказал: Только не говорите мне что с Осведомителем я должен был поговорить до всего этого? И что Призрак должен был тоже появится в то время. Или будет еще поход в ТД? а мы тут все экстрасенсы и телепаты видимо специально все сделано так,что бы растянуть максимально геймплей за счет лютого треша так что будем переигрывать пока мозг из ушей не вытечет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hackicamo 0 Опубликовано 1 июля, 2021 Грешник Повреждены библиотеки Microsoft Visual C++, дело в том, что я их обновил уже":D А так же у меня немного старый комп, и у него разрядность 32 бита:( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Brat904 107 Опубликовано 1 июля, 2021 (изменено) Muzantrop Ты что пришел человека оскорблять? Не играй. Кто тебя заставляет? Или привыкли к школомодам на 15 минут? Изменено 1 июля, 2021 пользователем Brat904 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
setby 17 Опубликовано 1 июля, 2021 Muzantrop фикс поставь агро 10400f 1660s 16GB Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
akva 212 Опубликовано 1 июля, 2021 (изменено) Muzantrop ваш вылет давно вылечен . Поставьте последний кумулятивный фикс . Ну или поменяйте освещение в игре ... Изменено 1 июля, 2021 пользователем akva Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тень121 1 875 Опубликовано 1 июля, 2021 Всем привет. Как попасть на АС? Всё сделал только там не был, а ведь кто то рекомендовал там побывать. Если нет 4-й цифири на тайник Семецкого, а код знаю, открою или нет? Берегите патроны, особенно если он последний. IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1060 6GB. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jkydza 28 Опубликовано 1 июля, 2021 (изменено) 6 минут назад, akva сказал: да. Если вы не закончили "первую часть" , то Призрака искать рано. Вот спасибо, успокоили. А то я аж затрясся весь когда прочитал пост про Осведомителя, Призрака и поход в ТД. Я не слабак - но переигрывать такой путь, это самоубийство. Да и если не секрет, на чем заканчивается ,,первая часть,,? Хотя мод мною пройден, но давно - в первый его выход. А вот память подводит. Да, и еще. Почему здесь маленький лимит на использование ,,лайков,,? Или ,,репу,, надо иметь побольше? Изменено 1 июля, 2021 пользователем jkydza Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
akva 212 Опубликовано 1 июля, 2021 (изменено) RastaZloy спавняться , но через какое время , подсказать не могу. Изменено 1 июля, 2021 пользователем akva Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
setby 17 Опубликовано 1 июля, 2021 Подскажите какой код от двери на радаре, может от в упоминается в двух флешках? Они не работают у меня просто. 10400f 1660s 16GB Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Petrovic 584 Опубликовано 1 июля, 2021 1 минуту назад, Muzantrop сказал: ничего людям не обьясняет и выпустил в релиз недоделанную парашу ,очередняра. таки да слишком много всего через одно место плюс хоть избавились бы от бесконечной беготни. болота, логово-абсолютно пустые огромные локации, зачем? побегать туды-сюды? мешки эти ссаные для сна,печки-костры, читерный детектор, читерный чемодан для починки-все бесплатно на 100%, да лучше пару техников сделать, хоть будет смысл в бесконечной беготне.... у гг постоянный тремор - одно попадание все из рук валится, колбасит и от подборки артов и от любого чиха, осталось гг не только отбросить одёжу и автомат так еще и обдристаться видимо слишком уж много спорных решений Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
akva 212 Опубликовано 1 июля, 2021 setby там рычаг наверху. На Радар попал из подвала АС ? Или ногами пришёл. Если не разбил " невидимую колбу" на АС , то рычаг не сработает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 151 Опубликовано 1 июля, 2021 1 минуту назад, Petrovic сказал: у гг постоянный тремор - одно попадание все из рук валится у тебя клюшка из рук падала когда шайбой по голени получал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
akva 212 Опубликовано 1 июля, 2021 jkydza первая часть заканчивается разговором с Ворониным о наличии 2 млн. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
setby 17 Опубликовано 1 июля, 2021 akva Так и сделал, все, увидел на крыше, спасибо, я конечно демо рекордом посмотрел думал внутри рычаг, а оно вон как, тут их аж 2 10400f 1660s 16GB Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Petrovic 584 Опубликовано 1 июля, 2021 12 минут назад, Dimak сказал: Надо погрузиться в сюжет и играть, а не ныть.. Либо удалите. Вижу, что мод не для вас. а как погрузиться в сюжет если по 2-3 часа реального времени трахаешься с прохождением 1й локации?? когда пытаешься отстрелить очередной десяток неписей с 50го раза-весь сюжет уже из головы просто вылетает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Brat904 107 Опубликовано 1 июля, 2021 Muzantrop Ты зачем в школе букварь скурил? Грамматика и пунктуация для тебя наверно сродни с теорией вероятностей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
akva 212 Опубликовано 1 июля, 2021 Тень121 попадёшь по сюжету. Если цифры не получил , то замок не откроешь. Дополнено 1 минуту спустя setby ну да , два . Один на вход , второй на выход. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты