Hardtmuth 5 506 Опубликовано 27 июня, 2021 Платформа: Тень Чернобыля | OGSR Разработчик: dimak Дата выхода: 27 июня, 2021 г. Модификация посвящается памяти: Korpus (Александр Бондаренко) Konvoir (Юрий Коваленко) Посмотреть видео - Youtube _____________________________________________ Группа ВК Сайт Youtube Каталог Поддержать разработчика финансово Сюжет мода «Возвращение Шрама 2» рассказывает о том, что происходило со Шрамом после окончания сюжета приквела Чистое небо. Продолжительная квестовая линия к тому же дает понять, что сподвигло героя стать наёмником. В игре ожидается множество разнообразных заданий, сюжетные сцены с авторской озвучкой и большое количество новых локаций. Вторая часть модификации содержит немного изменённый сюжет первой части, а также полностью заканчивает всю эту историю. База проекта в лице движка OGSR дарит игре симпатичную картинку и ряд новых геймплейных функций. Спойлер - Рюкзак сбрасывается на ходу кнопкой С (кнопку переназначить в настройках нельзя). - БТР стреляет кнопкой ТАВ ( кнопку переназначить в настройках нельзя). - Объём рюкзака ограничен, в моде имеется три вида рюкзаков, различающихся по объёму, они будут все доступны по сюжету. - Сон только в отведённых местах (приходит сообщение о возможности сна) у горящего костра при наличии спального мешка, дрова для розжига недалеко от костра. - Шрам ремонтирует всё сам, также у разведенного огня, при наличии Ремнабора, есть возможность снять шлем костюма (убирается худ шлема). - При получении СМС зелёного цвета о появлении врагов, желательно этих врагов уничтожить, чтобы избежать возможных проблем далее. - Квестовые НПС смертны, при гибели квестового персонажа игра заканчивается. - воровства из тайников в моде нет. - Некоторые шкафы, двери и машины можно открыть только монтировкой. - Патроны можно "повесить на пояс", тогда они не занимают место в рюкзаке. - В радиактивных зонах продукты могут испортиться. Внимательно читаем диалоги! О настройках игры, чтобы было меньше вопросов: Чтобы солнечные лучи стали естественные, выбирайте тип солнечных лучей OGSE или Valumetric. Вертикальную синхронизацию отключайте. Также, не включайте тень от травы. Лимит FPS 60 кадров. Также, если сто-пиццот раз крутили настройки и что-то не получается, просто удалите в папке _appdata_ файл user.ltx , запустите игру заново и настройте по новой. Если на слабых видеокартах выскакивает криво меню настроек, то пробуйте в том же user.ltx выставить texture_lod 0. В новой версии движка автор удалил этот параметр, но здесь он используется. Спойлер GSC Game World - за игру KRodin - за движок OGSR Charsi - помощь в скриптах alen-fantom - скрипты Vergas - схемы лечения Bak - AI Additions Ааз - модели Greshik13rs - модели ed_rez - модели akva - идеи, озвучки Korpus - озвучки Konvoir - фотошоп Zmey9l_63 - озвучки Иваныч - озвучки WolfStalker - озвучки slesar6razriada - озвучки Хемуль36рус - текстуры, конфиги Cromm Cruac - растительность Sapro - текстуры mecheniy - Правки худа и биорадара под разные форматы. Den Stash - анимации Командам: amk, НС, ОП2, Новый Арсенал 6, abc, OGSE, Фотограф, LA, Альтернатива.А также всем тем, кто помогал в меру своих сил в создании мода. Пусть они этого даже и не помнят. Спойлер Ссылки на загрузку Одним архивом Yandex Disk Yandex Disk Торрент Торрент от Brat904 Торрент от dumidum Патчи Кумулятивный патч 01.08 Yandex Disk Google Drive MediaFire Спойлер Правка исчезания баллонов к огнемету в инвентаре. Правка конфликта шейдеров, кнопка T(е) на сброс рюкзака. Правка Кости на Болотах. Правка стабильного вылета в МГ по квесту Ары. Правка недостающего диалога лечения Спецназа Долга. Правка по отсутствующему стволу G36C после появления Призрака в Баре. Уменьшено расстояние звука костров. Улучшены звуки дождя. Добавлено исключение для аномалий в ВЛ. Исправлена возможность не выполнить задание - Поговорить с Танго. Правка генератора прозвища - Бессмертный! Правка выброса на Баре по сейву Вульфа Правка скриптов. Исправлена возможность уйти по сюжету второй части, не освободив Дёгтя. ВДВ предложит посмотреть видео о десантуре, но можно отказаться. Правки мелких очепяток и потерянных букв (респект Артуру). У Сидора теперь Экза Монолита, а не СКАТ-10. Гравикостюм теперь соответствует описанию. Нано броник укреплен. Добавлено описание рации в МГ. Поправлены облака. Теперь они плывут по небу. GPS маячки стали работать, но могут ограбить (Сам не проверял). Купить маячки можно у Сидора, Сахарова и Выдры. Уменьшен k_импульс патронов Поправлена иконка Гастелло, но позже будет переделана. Выброс теперь примерно раз в двое суток Включена коллизия трупов. Устранена ошибка чтения пакета (Важная ошибка. Спс. Macron & Luckyan). Поправлены материал (Видимость npc сквозь кусты, железо и т.д.). Будет дорабатываться. После выполнения или провала квеста на полкана переход на Янтарь осуществится в пределы локации, а также уменьшен таймер для сообщений на Янтаре (Кто-то пролетал данный участок на демо рекорд и не успевали отработать рестрикторы. В итоге их убивало в МГ при телепортации к ведьмам). Переход с МГ будет отображаться - На Янтарь, а не на Бар. После провала квеста в МГ уменьшен таймер до улета спецназа. Движок очищен от лишнего мусора. Устранены все конфликты шейдеров, даже оригинала ТЧ (Спс. Macron & Luckyan). Уменьшен объем многих стволов и костюмов. В рюкзаки можно складировать больше. Заменены текстуры партиклей - аномалий, огня, дыма, пыли и т.д. Если захотите вернуть старые, то удалите в textures каталог pfx Чтобы не убежать от прапорщика Ярового, не договорив, на выходе из подвала проиграет звук - "товарищ майор, подождите" (Автор: "Олег Кузьма") Зловещий квест с Арой поправлен тем, что после взрыва погибнут все охранники (что логичней) и не успеют добить лежачего Шрама. Также после второго варианта диалога, когда у Шрама заберут все деньги ГГ станет Одиночкой и у бабули появится диалог. Можно спокойно забрать свои вещи и отстрелять всех, кто прибежит к наймам на помощь. Уменьшен таймер курения сигареты, стоя перед Арой. Если начать НИ, то Шраму выдадут не костюм новичка, а личный плащ Шрама с пулестойкостью +35 Также иконка Шрама в полный рост. Добавлены летние террейны, в основном оригинальных уровней ТЧ и частично заменена растительность. Вертолет с Гастелло на Болотах прилетит. Круглову на Дикой территории дописан дополнительный диалог, но взять его можно только когда ГГ побывает на кране и Круглов сядет отдохнуть. После чего, ГГ поведет его мимо аномалий до перехода на Янтарь. Поправлены аномалии на ДТ, но изменение произойдет с НИ или после выброса. После того, как ГГ отдаст диск Сахарову из х-10, появится задание - поговорить с Ворониным на счет отключения пси-зоны в ТД и Воронин при любом раскладе даст наличными 50000. !!!!!!! знаки в стартовых диалогах заменены на фразы - Слушаю тебя, слушаю вас. И лишь Сидор спросит с озвучкой - Хабар принес? В дальнейшем планируется добавить разные озвучки. Стволы павших неписей будут частично заряжены. Увеличен рост ГГ. Установка простая. Распаковать архив в корень игры и согласиться с заменой. НИ не нужна, но приветствуется! Инструкция по установке Загрузить 6 архивов установщика мода и поместить их в одну папку. При скачивании одной папкой с Google Drive требуется распаковка скачанных архивов. Запустить установочный файл "Setup.exe" и следуйте инструкциям установщика. Загрузить и установить библиотеку Microsoft Visual C++, установку которой можно выбрать в установщике (если не установлена). После установки игры с модом установить нужные правки и Кумулятивный фикс. Внимание: Игру нельзя устанавливать в папки Program Files (x86) и Program Files! Убедитесь, что устанавливаете мод на 64-битную Windows! Системные требования Операционная система: Windows 7 /Windows 8 / Windows 10 (64-bit) Процессор: Intel Core i5-2400 или аналог от AMD Оперативная память: 8 ГБ Видеокарта: AMD Radeon™ RX 460 или GeForce GTX 1050 Ti Свободное место на жестком диске: 20 Гб Важные моменты: На разрешении 16х9 прицелы выглядят овальными (возможно на других разрешениях тоже есть проблемы). Чтобы прицелы стали круглыми нужно отключить авторастягивание прицельной сетки в файле external.ltx 98 строка. Вместо scope_textures_autoresize = true прописать scope_textures_autoresize = false Спойлер Спойлер Первый взгляд от AP-PRO 37 21 7 2 5 1 9 8 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тень121 2 014 Опубликовано 2 июля, 2021 Где стоит Ворон, у меня его нет на Свалке. Берегите патроны, особенно если он последний. IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1060 6GB. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Грешник 413 Опубликовано 2 июля, 2021 stalkguy2004 а что с ним?)) i7 11700KF \ 32 Гб \ GeForce RTX 3070 TI. Ну сталкер должно потянуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JymmiHokins 9 Опубликовано 2 июля, 2021 1 минуту назад, stalkguy2004 сказал: Ребят, привет всем! Можете подсказать по квесту с Арой? Ничего не понимаю.. А что с ним? Поговори, потом он даст Сигру, кури, дай леша и пытайся бежать, там взрыв будет, и дальше поймёшь ;)) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Грешник 413 Опубликовано 2 июля, 2021 Тень121 если заходить со стороны туннеля на базу, то он справа будет стоять под навесом. i7 11700KF \ 32 Гб \ GeForce RTX 3070 TI. Ну сталкер должно потянуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalkguy2004 7 Опубликовано 2 июля, 2021 Грешник да просто не понимаю, что делать дальше, тип стою курю сигарету и тип что дальше без понятия. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Overlord 70 Опубликовано 2 июля, 2021 JymmiHokins ну если в конце попрощался, то да, финал) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Грешник 413 Опубликовано 2 июля, 2021 2 минуты назад, drCarabas сказал: и у него разрядность 32 бита: ааа я думал он имел ввиду, что винда 32 у него, но комп тянет 64 винду)) i7 11700KF \ 32 Гб \ GeForce RTX 3070 TI. Ну сталкер должно потянуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hackicamo 0 Опубликовано 2 июля, 2021 Грешник винда купленная прошка 10, директ х, с++, фреймворк, всё обновил что можно, от админа запускать или нет, разницы 0, через папку тоже самое Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Абракадабра 2 Опубликовано 2 июля, 2021 32 минуты назад, Overlord сказал: iLight это одна из концовок(плохая) И как же сделать другую, что бы начать дальше проходить? Заново весь мод пройти? Что за бред, откуда я знаю где я сделал что не так??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hackicamo 0 Опубликовано 2 июля, 2021 drCarabas система стояла на 32 битах, можно проверить в пункте "О системе" поддерживает ли процессор другие разрядности и переустановить винду с новой разрядкой:) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wasdes 0 Опубликовано 2 июля, 2021 Убивает скрипт при телепорте к ведьмам в МГ звук пулемета.Что делать в этой ситуации? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Грешник 413 Опубликовано 2 июля, 2021 Hackicamo ну ты транжира покупать винду, если канешно на сайте брал у майков)) а человек сверху спрашивает, а как ты поставил 64 если ты написал, что комп старый и поддерживает ток 32 винду? Дополнено 1 минуту спустя Абракадабра что за глупые вопросы, возьми загрузи сохранку которая у тебя была ранее сделанная)) или у тебя и с сохранками тоже проблемы? i7 11700KF \ 32 Гб \ GeForce RTX 3070 TI. Ну сталкер должно потянуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hackicamo 0 Опубликовано 2 июля, 2021 Грешник на счёт разрядности уже ответил, а на счёт винды, стояла до 10-ой7-ка прошка купленная, если качать с сайта майкрософта, то бесплатный переход на 10ку про) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iLight 57 Опубликовано 2 июля, 2021 3 минуты назад, Абракадабра сказал: И как же сделать другую, что бы начать дальше проходить? Заново весь мод пройти? Что за бред, откуда я знаю где я сделал что не так??? Я попросил у Оверлорда сейв, да и всё. Нет времени перепроходить заново. Подумав, пришёл к выводу, что у Ары выбрал вариант не выделенный оранжевым, правда, разницы не понял. Вроде закурить дают и там, и там, но честно, не уверен. 2560х1440, 144 Hz, 16x2 GB DDR4 RAM, Intel Core i7-10700 2.9 GHz, NVIDIA GeForce RTX 2060 6 GB GDDR6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Грешник 413 Опубликовано 2 июля, 2021 Hackicamo ну понял)) ну тогда странно, что такая ошибка выползает. По идее если все обновил, то должно все заработать. i7 11700KF \ 32 Гб \ GeForce RTX 3070 TI. Ну сталкер должно потянуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
drCarabas 701 Опубликовано 2 июля, 2021 Hackicamo аха, спасибо. Теперь буду знать)) Только... Дабы не вводить людей в заблуждение пишите, что у Вас ОС была 32-х битная, а не кампутер. Разницу уловил? Если да, и CPU у Вас таки 64-битный, то пробуйте ко всему установленному ещё и OpenAL установить. Так же крайне желательно драйвера родные к своему "железу" найти и поставить. А то что-то уж быстро Вы с переустановкой системы справился. 1 1 Не плюй в колодец, из которого пьёшь, особенно если в нём сидит drCarabas. - Одни боялись Пью, другие - Билли Бонса, а меня… хе-хе… боялся сам Флинт! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей 4 Опубликовано 2 июля, 2021 Дошел с Кругловым до перехода на Янтарь, он останавливается и начинает лечиться. Ни ответа ни привета и че дальше? Переход не открывается. Помогите))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iLight 57 Опубликовано 2 июля, 2021 1 минуту назад, Алексей сказал: Дошел с Кругловым до перехода на Янтарь, он останавливается и начинает лечиться. Ни ответа ни привета и че дальше? Переход не открывается. Помогите))) Попробуйте перезагрузиться, в крайнем случае замочите паршивца, вдруг переход появится) Далее по сюжету он не будет нужен. 2560х1440, 144 Hz, 16x2 GB DDR4 RAM, Intel Core i7-10700 2.9 GHz, NVIDIA GeForce RTX 2060 6 GB GDDR6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 2 июля, 2021 Словил такой вылет во время сна на кордоне Спойлер [error]Expression : FATAL ERROR [error]Function : CScriptEngine::lua_pcall_failed [error]File : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\COMMON_AI\script_engine.cpp [error]Line : 52 [error]Description : [CScriptEngine::lua_pcall_failed]: ...ащение Шрама 2\gamedata\scripts\amk_offline_alife.script:1376: attempt to index global '_g' (a nil value) [02.07.21 16:00:03.921] ***************************[ScriptCrashHandler]********************************** [02.07.21 16:00:03.921] stack traceback: [C]: in function '__index' ...ащение Шрама 2\gamedata\scripts\amk_offline_alife.script:1376: in function 'list_npc_items' ...ащение Шрама 2\gamedata\scripts\amk_offline_alife.script:615: in function 'on_enemies_found' ...ащение Шрама 2\gamedata\scripts\amk_offline_alife.script:387: in function 'offline_alife' ...rt\Возвращение Шрама 2\gamedata\scripts\news_main.script:2456: in function 'on_news' ...rt\Возвращение Шрама 2\gamedata\scripts\news_main.script:1664: in function 'check_news' ...\st port\Возвращение Шрама 2\gamedata\scripts\amk.script:398: in function '__do_timer_action' ...\st port\Возвращение Шрама 2\gamedata\scripts\amk.script:318: in function '__g_timer_found' ...\st port\Возвращение Шрама 2\gamedata\scripts\amk.script:289: in function 'check_timers' ...\st port\Возвращение Шрама 2\gamedata\scripts\amk.script:890: in function 'on_actor_upade' ...Возвращение Шрама 2\gamedata\scripts\bind_stalker.script:552: in function <...Возвращение Шрама 2\gamedata\scripts\bind_stalker.script:298> [02.07.21 16:00:03.921] Locals: [02.07.21 16:00:03.921] string (*temporary) : ...ащение Шрама 2\gamedata\scripts\amk_offline_alife.script:1376: attempt to index global '_g' (a nil value) [02.07.21 16:00:03.921] End [02.07.21 16:00:03.921] Locals: [02.07.21 16:00:03.921] Userdata: obj [02.07.21 16:00:03.921] boolean obj.ini_initialized : true [02.07.21 16:00:03.921] boolean obj.death_droped : false [02.07.21 16:00:03.921] boolean obj.dont_spawn_online : false [02.07.21 16:00:03.921] userdata obj.ini : (ini_file): 000000002226DD60 [02.07.21 16:00:03.921] boolean obj.wounded : false [02.07.21 16:00:03.921] boolean obj.was_in_smart_terrain : true [02.07.21 16:00:03.921] boolean obj.smart_terrain_conditions_initialized : false [02.07.21 16:00:03.921] boolean obj.spawner_present : false [02.07.21 16:00:03.921] userdata it : (cse_alife_dynamic_object): 00000000211B1210 [02.07.21 16:00:03.921] number find : 0.000000 [02.07.21 16:00:03.921] number (for index) : 11969.000000 [02.07.21 16:00:03.921] number (for limit) : 65534.000000 [02.07.21 16:00:03.921] number (for step) : 1.000000 [02.07.21 16:00:03.921] number a : 11969.000000 [02.07.21 16:00:03.921] nil (*temporary) : [not available] [02.07.21 16:00:03.921] number (*temporary) : 0.000000 [02.07.21 16:00:03.921] string (*temporary) : list_npc_items - ammo_5.56x45_ss19011969 ammo_5.56x45_ss190 [02.07.21 16:00:03.921] string (*temporary) : ammo_5.56x45_ss19011969 [02.07.21 16:00:03.921] string (*temporary) : [02.07.21 16:00:03.921] string (*temporary) : ammo_5.56x45_ss190 [02.07.21 16:00:03.921] number (*temporary) : 0.000000 [02.07.21 16:00:03.921] string (*temporary) : attempt to index global '_g' (a nil value) [02.07.21 16:00:03.921] End [02.07.21 16:00:03.921] Locals: [02.07.21 16:00:03.921] Userdata: victim [02.07.21 16:00:03.921] boolean victim.ini_initialized : true [02.07.21 16:00:03.921] boolean victim.death_droped : false [02.07.21 16:00:03.921] boolean victim.dont_spawn_online : false [02.07.21 16:00:03.921] userdata victim.ini : (ini_file): 0000000022163770 [02.07.21 16:00:03.921] boolean victim.wounded : false [02.07.21 16:00:03.921] boolean victim.was_in_smart_terrain : true [02.07.21 16:00:03.922] boolean victim.smart_terrain_conditions_initialized : false [02.07.21 16:00:03.922] boolean victim.spawner_present : false [02.07.21 16:00:03.922] Table: vdata [02.07.21 16:00:03.922] number vdata.fire_power : 8531.000000 [02.07.21 16:00:03.922] Table: vdata.inv_boxes [02.07.21 16:00:03.922] string vdata.community : killer [02.07.21 16:00:03.922] Table: vdata.monsters [02.07.21 16:00:03.922] table vdata.monsters.1 : [...] В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Абракадабра 2 Опубликовано 2 июля, 2021 11 минут назад, Грешник сказал: Абракадабра что за глупые вопросы, возьми загрузи сохранку которая у тебя была ранее сделанная)) или у тебя и с сохранками тоже проблемы? Глупые это у тебя ответы. Что даст мне ранняя сохранка, смогу еще раз собрать 20 монет и подойти к монолиту за желанием? Ты лучше вообще ничего не отвечай, чем чушь морозить. Нет кнопки для выбора вариантов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hackicamo 0 Опубликовано 2 июля, 2021 drCarabas Грешник с переустановкой системы ни то что бы быстро, для того что бы разрядность менять, даже винду скидывать не нужно и занимает это минут 25, скачал все дерективы c++, перезагрузился, ошибка поменялась!!!! VCRUNTIME140_1.dll:) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Грешник 413 Опубликовано 2 июля, 2021 Абракадабра с чего они глупые ответы, я же не сказал тебе загрузится на 2 сохранки раньше)) i7 11700KF \ 32 Гб \ GeForce RTX 3070 TI. Ну сталкер должно потянуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Абракадабра 2 Опубликовано 2 июля, 2021 10 минут назад, iLight сказал: выбрал вариант не выделенный оранжевым, правда, разницы не понял. А что надо обязательно оранжевым выбирать? Я не выберал никогда потому что там бред, а не ответ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iLight 57 Опубликовано 2 июля, 2021 Только что, Абракадабра сказал: А что надо обязательно оранжевым выбирать? Я не выберал никогда потому что там бред, а не ответ. Без понятия, все вопросы к разработчикам. Я выбирал то, что мне ближе по духу было, оказалось, что я алчный и кровожадный. Вот сколько узнаешь о себе нового в модах на сталкер! ? 1 2560х1440, 144 Hz, 16x2 GB DDR4 RAM, Intel Core i7-10700 2.9 GHz, NVIDIA GeForce RTX 2060 6 GB GDDR6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Грешник 413 Опубликовано 2 июля, 2021 (изменено) 2 минуты назад, Hackicamo сказал: VCRUNTIME140_1.dll:) а ну вот, нет нужных библиотек, значит не скачал это. Качай с оф сайта майков. Прям так вбивай в браузере название ток без 140 и там будет оф сайт майков. Изменено 2 июля, 2021 пользователем Грешник i7 11700KF \ 32 Гб \ GeForce RTX 3070 TI. Ну сталкер должно потянуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты