Hardtmuth 5 544 Опубликовано 27 июня, 2021 Платформа: Тень Чернобыля | OGSR Разработчик: dimak Дата выхода: 27 июня, 2021 г. Модификация посвящается памяти: Korpus (Александр Бондаренко) Konvoir (Юрий Коваленко) Посмотреть видео - Youtube _____________________________________________ Группа ВК Сайт Youtube Каталог Поддержать разработчика финансово Сюжет мода «Возвращение Шрама 2» рассказывает о том, что происходило со Шрамом после окончания сюжета приквела Чистое небо. Продолжительная квестовая линия к тому же дает понять, что сподвигло героя стать наёмником. В игре ожидается множество разнообразных заданий, сюжетные сцены с авторской озвучкой и большое количество новых локаций. Вторая часть модификации содержит немного изменённый сюжет первой части, а также полностью заканчивает всю эту историю. База проекта в лице движка OGSR дарит игре симпатичную картинку и ряд новых геймплейных функций. Спойлер - Рюкзак сбрасывается на ходу кнопкой С (кнопку переназначить в настройках нельзя). - БТР стреляет кнопкой ТАВ ( кнопку переназначить в настройках нельзя). - Объём рюкзака ограничен, в моде имеется три вида рюкзаков, различающихся по объёму, они будут все доступны по сюжету. - Сон только в отведённых местах (приходит сообщение о возможности сна) у горящего костра при наличии спального мешка, дрова для розжига недалеко от костра. - Шрам ремонтирует всё сам, также у разведенного огня, при наличии Ремнабора, есть возможность снять шлем костюма (убирается худ шлема). - При получении СМС зелёного цвета о появлении врагов, желательно этих врагов уничтожить, чтобы избежать возможных проблем далее. - Квестовые НПС смертны, при гибели квестового персонажа игра заканчивается. - воровства из тайников в моде нет. - Некоторые шкафы, двери и машины можно открыть только монтировкой. - Патроны можно "повесить на пояс", тогда они не занимают место в рюкзаке. - В радиактивных зонах продукты могут испортиться. Внимательно читаем диалоги! О настройках игры, чтобы было меньше вопросов: Чтобы солнечные лучи стали естественные, выбирайте тип солнечных лучей OGSE или Valumetric. Вертикальную синхронизацию отключайте. Также, не включайте тень от травы. Лимит FPS 60 кадров. Также, если сто-пиццот раз крутили настройки и что-то не получается, просто удалите в папке _appdata_ файл user.ltx , запустите игру заново и настройте по новой. Если на слабых видеокартах выскакивает криво меню настроек, то пробуйте в том же user.ltx выставить texture_lod 0. В новой версии движка автор удалил этот параметр, но здесь он используется. Спойлер GSC Game World - за игру KRodin - за движок OGSR Charsi - помощь в скриптах alen-fantom - скрипты Vergas - схемы лечения Bak - AI Additions Ааз - модели Greshik13rs - модели ed_rez - модели akva - идеи, озвучки Korpus - озвучки Konvoir - фотошоп Zmey9l_63 - озвучки Иваныч - озвучки WolfStalker - озвучки slesar6razriada - озвучки Хемуль36рус - текстуры, конфиги Cromm Cruac - растительность Sapro - текстуры mecheniy - Правки худа и биорадара под разные форматы. Den Stash - анимации Командам: amk, НС, ОП2, Новый Арсенал 6, abc, OGSE, Фотограф, LA, Альтернатива.А также всем тем, кто помогал в меру своих сил в создании мода. Пусть они этого даже и не помнят. Спойлер Ссылки на загрузку Одним архивом Yandex Disk Yandex Disk Торрент Торрент от Brat904 Торрент от dumidum Патчи Кумулятивный патч 01.08 Yandex Disk Google Drive MediaFire Спойлер Правка исчезания баллонов к огнемету в инвентаре. Правка конфликта шейдеров, кнопка T(е) на сброс рюкзака. Правка Кости на Болотах. Правка стабильного вылета в МГ по квесту Ары. Правка недостающего диалога лечения Спецназа Долга. Правка по отсутствующему стволу G36C после появления Призрака в Баре. Уменьшено расстояние звука костров. Улучшены звуки дождя. Добавлено исключение для аномалий в ВЛ. Исправлена возможность не выполнить задание - Поговорить с Танго. Правка генератора прозвища - Бессмертный! Правка выброса на Баре по сейву Вульфа Правка скриптов. Исправлена возможность уйти по сюжету второй части, не освободив Дёгтя. ВДВ предложит посмотреть видео о десантуре, но можно отказаться. Правки мелких очепяток и потерянных букв (респект Артуру). У Сидора теперь Экза Монолита, а не СКАТ-10. Гравикостюм теперь соответствует описанию. Нано броник укреплен. Добавлено описание рации в МГ. Поправлены облака. Теперь они плывут по небу. GPS маячки стали работать, но могут ограбить (Сам не проверял). Купить маячки можно у Сидора, Сахарова и Выдры. Уменьшен k_импульс патронов Поправлена иконка Гастелло, но позже будет переделана. Выброс теперь примерно раз в двое суток Включена коллизия трупов. Устранена ошибка чтения пакета (Важная ошибка. Спс. Macron & Luckyan). Поправлены материал (Видимость npc сквозь кусты, железо и т.д.). Будет дорабатываться. После выполнения или провала квеста на полкана переход на Янтарь осуществится в пределы локации, а также уменьшен таймер для сообщений на Янтаре (Кто-то пролетал данный участок на демо рекорд и не успевали отработать рестрикторы. В итоге их убивало в МГ при телепортации к ведьмам). Переход с МГ будет отображаться - На Янтарь, а не на Бар. После провала квеста в МГ уменьшен таймер до улета спецназа. Движок очищен от лишнего мусора. Устранены все конфликты шейдеров, даже оригинала ТЧ (Спс. Macron & Luckyan). Уменьшен объем многих стволов и костюмов. В рюкзаки можно складировать больше. Заменены текстуры партиклей - аномалий, огня, дыма, пыли и т.д. Если захотите вернуть старые, то удалите в textures каталог pfx Чтобы не убежать от прапорщика Ярового, не договорив, на выходе из подвала проиграет звук - "товарищ майор, подождите" (Автор: "Олег Кузьма") Зловещий квест с Арой поправлен тем, что после взрыва погибнут все охранники (что логичней) и не успеют добить лежачего Шрама. Также после второго варианта диалога, когда у Шрама заберут все деньги ГГ станет Одиночкой и у бабули появится диалог. Можно спокойно забрать свои вещи и отстрелять всех, кто прибежит к наймам на помощь. Уменьшен таймер курения сигареты, стоя перед Арой. Если начать НИ, то Шраму выдадут не костюм новичка, а личный плащ Шрама с пулестойкостью +35 Также иконка Шрама в полный рост. Добавлены летние террейны, в основном оригинальных уровней ТЧ и частично заменена растительность. Вертолет с Гастелло на Болотах прилетит. Круглову на Дикой территории дописан дополнительный диалог, но взять его можно только когда ГГ побывает на кране и Круглов сядет отдохнуть. После чего, ГГ поведет его мимо аномалий до перехода на Янтарь. Поправлены аномалии на ДТ, но изменение произойдет с НИ или после выброса. После того, как ГГ отдаст диск Сахарову из х-10, появится задание - поговорить с Ворониным на счет отключения пси-зоны в ТД и Воронин при любом раскладе даст наличными 50000. !!!!!!! знаки в стартовых диалогах заменены на фразы - Слушаю тебя, слушаю вас. И лишь Сидор спросит с озвучкой - Хабар принес? В дальнейшем планируется добавить разные озвучки. Стволы павших неписей будут частично заряжены. Увеличен рост ГГ. Установка простая. Распаковать архив в корень игры и согласиться с заменой. НИ не нужна, но приветствуется! Инструкция по установке Загрузить 6 архивов установщика мода и поместить их в одну папку. При скачивании одной папкой с Google Drive требуется распаковка скачанных архивов. Запустить установочный файл "Setup.exe" и следуйте инструкциям установщика. Загрузить и установить библиотеку Microsoft Visual C++, установку которой можно выбрать в установщике (если не установлена). После установки игры с модом установить нужные правки и Кумулятивный фикс. Внимание: Игру нельзя устанавливать в папки Program Files (x86) и Program Files! Убедитесь, что устанавливаете мод на 64-битную Windows! Системные требования Операционная система: Windows 7 /Windows 8 / Windows 10 (64-bit) Процессор: Intel Core i5-2400 или аналог от AMD Оперативная память: 8 ГБ Видеокарта: AMD Radeon™ RX 460 или GeForce GTX 1050 Ti Свободное место на жестком диске: 20 Гб Важные моменты: На разрешении 16х9 прицелы выглядят овальными (возможно на других разрешениях тоже есть проблемы). Чтобы прицелы стали круглыми нужно отключить авторастягивание прицельной сетки в файле external.ltx 98 строка. Вместо scope_textures_autoresize = true прописать scope_textures_autoresize = false Спойлер Спойлер Первый взгляд от AP-PRO 37 21 7 2 5 1 9 8 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalkguy2004 7 Опубликовано 4 июля, 2021 (изменено) Меня эта миссия с мародерами конкретно уже задолбала, палят и палят. Хоть задним проходом подходи к ним. У кого есть сейв после этой миссии, желательно совсем недалеко? Дополнено 1 минуту спустя 13 минут назад, yurv3 сказал: Бакс убежал на свалку, а пси зона на базе бандитов не отключена, это так и должно быть или что то глюкануло? Подбирал ПДА после того, как он исчез? Изменено 4 июля, 2021 пользователем stalkguy2004 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StariyStalkKRG 3 685 Опубликовано 4 июля, 2021 22 минуты назад, Рико94 сказал: Кто знает, в Баре есть квестовики? просто когда беру диски для Торыча происходит бойня, нападают ведьмы и выносят пол бара. Дополнено 1 минуту спустя А может нужно с Буром поговорить и тогда пси излучения отключится? Вали ведьм. У меня одного долгаря завлалили только на блокпосту. Дополнено 1 минуту спустя 24 минуты назад, yurv3 сказал: Бакс убежал на свалку, а пси зона на базе бандитов не отключена, это так и должно быть или что то глюкануло? Бакс мог убежать снова на базу бандитов. Подойди снова к базе и вызови бакса. Когда бакс добежит до перехода на свалку, то сбросит пда, ты должен быть рядом. 1 Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yurv3 525 Опубликовано 4 июля, 2021 stalkguy2004 С Буром поговорил, а вот пда не нашел, спасибо поищу. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalkguy2004 7 Опубликовано 4 июля, 2021 1 минуту назад, yurv3 сказал: stalkguy2004 С Буром поговорил, а вот пда не нашел, спасибо поищу. Он появится прямо на месте, где пропадёт бакс, так что не отбегай от него. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рико94 281 Опубликовано 4 июля, 2021 12 минут назад, StariyStalkKRG сказал: Вали ведьм. У меня одного долгаря завлалили только на блокпосту. Легко сказать, они спавнятся на територии а я за територией, я пока туда перелезу пол бара мертвы, кстати Прапор,Воробей нужны для сюжета или квестов? или это просто отголосок оригинала? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StariyStalkKRG 3 685 Опубликовано 4 июля, 2021 (изменено) 1 минуту назад, Рико94 сказал: они спавнятся на територии а я за територией Как ты за территорией? Там нет переходов. У меня диск лежал на месте перехода бар-дт. Изменено 4 июля, 2021 пользователем StariyStalkKRG Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 4 июля, 2021 47 минут назад, CTPEJIOK96 сказал: А вот как вывести данную кнопку на другую клавишу? Так попробуйте. В файле bind_stalker.script сверху указываете кнопку, как правильно пишутся кнопки можно посмотреть в lua_help.script, поиском там найдите "class DIK_keys" https://disk.yandex.ru/d/RKSqzDwtUV_cNQ Дополнено 2 минуты спустя 47 минут назад, АнДрЮхА сказал: Где такая папка? в папке с игрой папка _appdata_ 1 1 В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 327 Опубликовано 4 июля, 2021 12 минут назад, StariyStalkKRG сказал: Как ты за территорией? Там нет переходов. У меня диск лежал на месте перехода бар-дт. Лично у меня за сетчатым забором был. В тексте даже сказано-Чистили помещение-выкинули за забор. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 4 июля, 2021 55 минут назад, Рико94 сказал: Кто знает, в Баре есть квестовики? Информатор точно нужен будет В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рико94 281 Опубликовано 4 июля, 2021 31 минуту назад, StariyStalkKRG сказал: Как ты за территорией? Там нет переходов. У меня диск лежал на месте перехода бар-дт. У меня был диск, там где мы Димаку берем из тайника Огнемет, но только дальше в углу забора. Дополнено 2 минуты спустя Подскажите а где брать мастерство ремонта брони и оружки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Винторез 200 Опубликовано 4 июля, 2021 Мерцающий не берёт провизию от скряги. Что делаю не так? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 4 июля, 2021 Рико94 https://ap-pro.ru/forums/topic/2715-vozvrashtenie-shrama-2/?do=findComment&comment=91620 Для оружия 65, 75, 85, 100 1 1 В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VL@DI$ 5 Опубликовано 4 июля, 2021 Как пройти мародёров в кишке, они сразу начинают стрелять по мне Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жека_С 7 Опубликовано 4 июля, 2021 (изменено) vader_33, Кажется разобрался, это срабатывает похоже анти - чит. ( отключить - кому надо вот ссылка) https://drive.google.com/file/d/1oQ39cSBiLIO_i1PVKPIq905Rwo3-Amwt/view?usp=sharing Изменено 4 июля, 2021 пользователем Жека_С Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YLISS 13 Опубликовано 4 июля, 2021 Спас Рафаэля много раз, но все время погибает Фэна, а без неё квест не выполнишь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Винторез 200 Опубликовано 4 июля, 2021 Где тайник стрелка на высоте в припяти? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VL@DI$ 5 Опубликовано 4 июля, 2021 (изменено) 3 минуты назад, Винторез сказал: Где тайник стрелка на высоте в припяти? Если не ошибаюсь найдешь его тайник по квесту поиск кувалды (на кране будет тайник) Изменено 4 июля, 2021 пользователем VL@DI$ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 4 июля, 2021 33 минуты назад, Жека_С сказал: Кажется разобрался, это срабатывает похоже анти - чит В последнем патче его добавили что ли? В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Винторез 200 Опубликовано 4 июля, 2021 5 минут назад, VL@DI$ сказал: Если не ошибаюсь найдешь его тайник по квесту поиск кувалды (на кране будет тайник) На кране возле автовокзала ничего нет. И мерцающий, зараза, не хочет жратву свою брать с патронами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 4 июля, 2021 Винторез Мерцающий просто не берет или диалога нету? Дополнено 1 минуту спустя Винторез если не берет - точно есть всё, что ему нужно? "ammo_9x39_ap",5 "ammo_7.62x39_fmj",5 "ammo_vog-25p",5 "ammo_vog-25",5 "bread",5 "conserva",5 1 В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Винторез 200 Опубликовано 4 июля, 2021 1 минуту назад, vader_33 сказал: Винторез Мерцающий просто не берет или диалога нету? Шрам говорит в диалоге "нет, не принёс" и на этом базар заканчивается. Хотя всё что дал скряга - нетронуто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 4 июля, 2021 (изменено) Хм, а Скряга не говорил, что нужны 7.62x39. В проверке в диалоге они есть, а у Скряги в диалоге нету. И воги разных видов нужны, а не просто 10 непонятных грен, а то случайно кто-нибудь выложит "Рисковый ты, Шрам. В общем, держи: хлеб - 5 булок, консервы - 5 банок, патроны 9х39 - 5, 9х39 бронебойных - 5 и 10 грен. Натовских не просили. Будь осторожен, Шрам!" Изменено 4 июля, 2021 пользователем vader_33 1 В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Винторез 200 Опубликовано 4 июля, 2021 Только что, vader_33 сказал: Хм, а Скряга не говорил, что нужны 7.62x39. В проверке в диалоге они есть, а у Скряги в диалоге нету "Рисковый ты, Шрам. В общем, держи: хлеб - 5 булок, консервы - 5 банок, патроны 9х39 - 5, 9х39 бронебойных - 5 и 10 грен. Натовских не просили. Будь осторожен, Шрам!" А они нужны? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 4 июля, 2021 Винторез да, у Мерцающего на них проверка. В прошлом комментарии список того, на что проверка. Нету их в инвентаре? В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тень121 2 021 Опубликовано 4 июля, 2021 А к чему код гибели Титаника. Берегите патроны, особенно если он последний. IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1060 6GB. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты