Hardtmuth 5 517 Опубликовано 27 июня, 2021 Платформа: Тень Чернобыля | OGSR Разработчик: dimak Дата выхода: 27 июня, 2021 г. Модификация посвящается памяти: Korpus (Александр Бондаренко) Konvoir (Юрий Коваленко) Посмотреть видео - Youtube _____________________________________________ Группа ВК Сайт Youtube Каталог Поддержать разработчика финансово Сюжет мода «Возвращение Шрама 2» рассказывает о том, что происходило со Шрамом после окончания сюжета приквела Чистое небо. Продолжительная квестовая линия к тому же дает понять, что сподвигло героя стать наёмником. В игре ожидается множество разнообразных заданий, сюжетные сцены с авторской озвучкой и большое количество новых локаций. Вторая часть модификации содержит немного изменённый сюжет первой части, а также полностью заканчивает всю эту историю. База проекта в лице движка OGSR дарит игре симпатичную картинку и ряд новых геймплейных функций. Спойлер - Рюкзак сбрасывается на ходу кнопкой С (кнопку переназначить в настройках нельзя). - БТР стреляет кнопкой ТАВ ( кнопку переназначить в настройках нельзя). - Объём рюкзака ограничен, в моде имеется три вида рюкзаков, различающихся по объёму, они будут все доступны по сюжету. - Сон только в отведённых местах (приходит сообщение о возможности сна) у горящего костра при наличии спального мешка, дрова для розжига недалеко от костра. - Шрам ремонтирует всё сам, также у разведенного огня, при наличии Ремнабора, есть возможность снять шлем костюма (убирается худ шлема). - При получении СМС зелёного цвета о появлении врагов, желательно этих врагов уничтожить, чтобы избежать возможных проблем далее. - Квестовые НПС смертны, при гибели квестового персонажа игра заканчивается. - воровства из тайников в моде нет. - Некоторые шкафы, двери и машины можно открыть только монтировкой. - Патроны можно "повесить на пояс", тогда они не занимают место в рюкзаке. - В радиактивных зонах продукты могут испортиться. Внимательно читаем диалоги! О настройках игры, чтобы было меньше вопросов: Чтобы солнечные лучи стали естественные, выбирайте тип солнечных лучей OGSE или Valumetric. Вертикальную синхронизацию отключайте. Также, не включайте тень от травы. Лимит FPS 60 кадров. Также, если сто-пиццот раз крутили настройки и что-то не получается, просто удалите в папке _appdata_ файл user.ltx , запустите игру заново и настройте по новой. Если на слабых видеокартах выскакивает криво меню настроек, то пробуйте в том же user.ltx выставить texture_lod 0. В новой версии движка автор удалил этот параметр, но здесь он используется. Спойлер GSC Game World - за игру KRodin - за движок OGSR Charsi - помощь в скриптах alen-fantom - скрипты Vergas - схемы лечения Bak - AI Additions Ааз - модели Greshik13rs - модели ed_rez - модели akva - идеи, озвучки Korpus - озвучки Konvoir - фотошоп Zmey9l_63 - озвучки Иваныч - озвучки WolfStalker - озвучки slesar6razriada - озвучки Хемуль36рус - текстуры, конфиги Cromm Cruac - растительность Sapro - текстуры mecheniy - Правки худа и биорадара под разные форматы. Den Stash - анимации Командам: amk, НС, ОП2, Новый Арсенал 6, abc, OGSE, Фотограф, LA, Альтернатива.А также всем тем, кто помогал в меру своих сил в создании мода. Пусть они этого даже и не помнят. Спойлер Ссылки на загрузку Одним архивом Yandex Disk Yandex Disk Торрент Торрент от Brat904 Торрент от dumidum Патчи Кумулятивный патч 01.08 Yandex Disk Google Drive MediaFire Спойлер Правка исчезания баллонов к огнемету в инвентаре. Правка конфликта шейдеров, кнопка T(е) на сброс рюкзака. Правка Кости на Болотах. Правка стабильного вылета в МГ по квесту Ары. Правка недостающего диалога лечения Спецназа Долга. Правка по отсутствующему стволу G36C после появления Призрака в Баре. Уменьшено расстояние звука костров. Улучшены звуки дождя. Добавлено исключение для аномалий в ВЛ. Исправлена возможность не выполнить задание - Поговорить с Танго. Правка генератора прозвища - Бессмертный! Правка выброса на Баре по сейву Вульфа Правка скриптов. Исправлена возможность уйти по сюжету второй части, не освободив Дёгтя. ВДВ предложит посмотреть видео о десантуре, но можно отказаться. Правки мелких очепяток и потерянных букв (респект Артуру). У Сидора теперь Экза Монолита, а не СКАТ-10. Гравикостюм теперь соответствует описанию. Нано броник укреплен. Добавлено описание рации в МГ. Поправлены облака. Теперь они плывут по небу. GPS маячки стали работать, но могут ограбить (Сам не проверял). Купить маячки можно у Сидора, Сахарова и Выдры. Уменьшен k_импульс патронов Поправлена иконка Гастелло, но позже будет переделана. Выброс теперь примерно раз в двое суток Включена коллизия трупов. Устранена ошибка чтения пакета (Важная ошибка. Спс. Macron & Luckyan). Поправлены материал (Видимость npc сквозь кусты, железо и т.д.). Будет дорабатываться. После выполнения или провала квеста на полкана переход на Янтарь осуществится в пределы локации, а также уменьшен таймер для сообщений на Янтаре (Кто-то пролетал данный участок на демо рекорд и не успевали отработать рестрикторы. В итоге их убивало в МГ при телепортации к ведьмам). Переход с МГ будет отображаться - На Янтарь, а не на Бар. После провала квеста в МГ уменьшен таймер до улета спецназа. Движок очищен от лишнего мусора. Устранены все конфликты шейдеров, даже оригинала ТЧ (Спс. Macron & Luckyan). Уменьшен объем многих стволов и костюмов. В рюкзаки можно складировать больше. Заменены текстуры партиклей - аномалий, огня, дыма, пыли и т.д. Если захотите вернуть старые, то удалите в textures каталог pfx Чтобы не убежать от прапорщика Ярового, не договорив, на выходе из подвала проиграет звук - "товарищ майор, подождите" (Автор: "Олег Кузьма") Зловещий квест с Арой поправлен тем, что после взрыва погибнут все охранники (что логичней) и не успеют добить лежачего Шрама. Также после второго варианта диалога, когда у Шрама заберут все деньги ГГ станет Одиночкой и у бабули появится диалог. Можно спокойно забрать свои вещи и отстрелять всех, кто прибежит к наймам на помощь. Уменьшен таймер курения сигареты, стоя перед Арой. Если начать НИ, то Шраму выдадут не костюм новичка, а личный плащ Шрама с пулестойкостью +35 Также иконка Шрама в полный рост. Добавлены летние террейны, в основном оригинальных уровней ТЧ и частично заменена растительность. Вертолет с Гастелло на Болотах прилетит. Круглову на Дикой территории дописан дополнительный диалог, но взять его можно только когда ГГ побывает на кране и Круглов сядет отдохнуть. После чего, ГГ поведет его мимо аномалий до перехода на Янтарь. Поправлены аномалии на ДТ, но изменение произойдет с НИ или после выброса. После того, как ГГ отдаст диск Сахарову из х-10, появится задание - поговорить с Ворониным на счет отключения пси-зоны в ТД и Воронин при любом раскладе даст наличными 50000. !!!!!!! знаки в стартовых диалогах заменены на фразы - Слушаю тебя, слушаю вас. И лишь Сидор спросит с озвучкой - Хабар принес? В дальнейшем планируется добавить разные озвучки. Стволы павших неписей будут частично заряжены. Увеличен рост ГГ. Установка простая. Распаковать архив в корень игры и согласиться с заменой. НИ не нужна, но приветствуется! Инструкция по установке Загрузить 6 архивов установщика мода и поместить их в одну папку. При скачивании одной папкой с Google Drive требуется распаковка скачанных архивов. Запустить установочный файл "Setup.exe" и следуйте инструкциям установщика. Загрузить и установить библиотеку Microsoft Visual C++, установку которой можно выбрать в установщике (если не установлена). После установки игры с модом установить нужные правки и Кумулятивный фикс. Внимание: Игру нельзя устанавливать в папки Program Files (x86) и Program Files! Убедитесь, что устанавливаете мод на 64-битную Windows! Системные требования Операционная система: Windows 7 /Windows 8 / Windows 10 (64-bit) Процессор: Intel Core i5-2400 или аналог от AMD Оперативная память: 8 ГБ Видеокарта: AMD Radeon™ RX 460 или GeForce GTX 1050 Ti Свободное место на жестком диске: 20 Гб Важные моменты: На разрешении 16х9 прицелы выглядят овальными (возможно на других разрешениях тоже есть проблемы). Чтобы прицелы стали круглыми нужно отключить авторастягивание прицельной сетки в файле external.ltx 98 строка. Вместо scope_textures_autoresize = true прописать scope_textures_autoresize = false Спойлер Спойлер Первый взгляд от AP-PRO 37 21 7 2 5 1 9 8 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 4 июля, 2021 3 минуты назад, demidgodless сказал: только убивал борова то есть, сталкера за решеткой не спасали? В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
demidgodless 1 Опубликовано 4 июля, 2021 Только что, jkydza сказал: Попробуй еще раз нажать в диалоге на ,, тфу не хватает,, ну или что то в этом роде. Первый раз диалог не закрывай. там после тьфу ты , только до встречи и диалог закрывается Дополнено 0 минут спустя Только что, vader_33 сказал: то есть, сталкера за решеткой не спасали? на какой локе? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 4 июля, 2021 demidgodless на базе Борова В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
demidgodless 1 Опубликовано 4 июля, 2021 Только что, vader_33 сказал: demidgodless на базе Борова не спасал, никаких предпосылок не было к такому Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 4 июля, 2021 demidgodless посмотрите в долине на ферме нпс. Я переговорщиков от бандосов на свалке не убивал (по заданию Прапора), и у меня на ферме был квест на базу бандитов. А если переговорщиков убить - не знаю, как получить этот квест В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FitiCK 6 Опубликовано 4 июля, 2021 Долговец скинул переход в мертвый город, но я даун слепой, не могу найти его Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
demidgodless 1 Опубликовано 4 июля, 2021 Только что, vader_33 сказал: demidgodless на базе Борова мне для этого нужно увести собаку бакса , или это не обязательно , у кого тогда брать квест в таком случае Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 4 июля, 2021 FitiCK за стадионом Дополнено 1 минуту спустя demidgodless да, нужно увести собаку 1 минуту назад, demidgodless сказал: у кого тогда брать квест в таком случае в случае, если переговорщики перебиты? В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kafka 0 Опубликовано 4 июля, 2021 куда кидать кумулятивный фикс? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StariyStalkKRG 3 659 Опубликовано 4 июля, 2021 kafka Рядом с папкой bin. Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tippler 82 Опубликовано 4 июля, 2021 2 минуты назад, kafka сказал: куда кидать кумулятивный фикс? В папку с игрой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jkydza 28 Опубликовано 4 июля, 2021 ПДА Семецкого из его тайника забирать или не стоит? А то буду как постоянно умирать и возрождаться. 9 минут назад, demidgodless сказал: , у кого тогда брать квест в таком случае Вроде была инфа, надо спросить у Кости. Дополнено 1 минуту спустя 8 минут назад, kafka сказал: куда кидать кумулятивный фикс? В папку с игрой, соглашаясь на замену. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 4 июля, 2021 3 минуты назад, jkydza сказал: ПДА Семецкого из его тайника забирать или не стоит? я не брал 1 В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
demidgodless 1 Опубликовано 4 июля, 2021 Только что, vader_33 сказал: я не брал труп призрака нужно с собой носить когда сдал квест или его можно выкинуть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Khohlov 684 Опубликовано 4 июля, 2021 35 минут назад, Dodon11 сказал: Он в ж. тоннель послал Да ходил я. Уже и подземелья облазил. А дальше-то куда? Мод неряшливо сделан. Как-то всё разбросано, расквашено. Да додонов тут за ручку не водят -но ты почитай диалоги подумай какая пред тобой задача-может Воронин намекал что после помощи танговцам есть у него работа? что за сталки блин пошли то им не так другое не эдак Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shiva53 7 Опубликовано 4 июля, 2021 Снайперка спертая с блок поста на Кордоне вообще никакая , обойму практически в упор по бандосу . а ему хоть бы хны , а калаш сразу сваншотил . Не пойму или телега не едет или Шрам в моём исполнении совсем косой стал. Абидна да, зря таскал , тем паше, что в Волчьем логове сотню патронов к ней нашел 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 4 июля, 2021 demidgodless можно выкинуть Дополнено 1 минуту спустя shiva53 тут вся оружейка несбалансированная. Лучше всего использовать вск, который Выдра предлагает В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StariyStalkKRG 3 659 Опубликовано 4 июля, 2021 2 минуты назад, shiva53 сказал: Снайперка спертая с блок поста на Кордоне вообще никакая Я с неё водяных на АС решил завалить. ))) Вашпе нуль. Пофиксите разрабы. Это самый отстойный ствол по убойности. 1 Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Khohlov 684 Опубликовано 4 июля, 2021 5 минут назад, demidgodless сказал: труп призрака нужно с собой носить когда сдал квест или его можно выкинуть? ? Это не его труп -можешь у Сида в подвале в ящик положить для "опытов" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crackpot 86 Опубликовано 4 июля, 2021 (изменено) да баланс тут странноватый , а вообще бросается какая то скудность в оружейном плане, мало дробовиков к примеру, а у натовок модели какие то ужасные(фн например) зато калаши четкие. Кстати еще хотел спросить, броня (как у Димона) норм? Изменено 4 июля, 2021 пользователем Crackpot Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Khohlov 684 Опубликовано 4 июля, 2021 2 минуты назад, StariyStalkKRG сказал: Я с неё водяных на АС решил завалить. ))) Вашпе нуль. Пофиксите разрабы. Это самый отстойный ствол по убойности. Возможно спецом занизили что бы не увлекались автозахватом цели типа для балланса но в тд с заправки всех бандосов в репу очень пригодилось хоть и ночка темная была-да и патронов на нее почти нет в игре? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denikius 2 530 Опубликовано 4 июля, 2021 7 минут назад, Aleksei Khohlov сказал: и патронов на нее почти нет в игре 100 штук в камнях, локация Логово, где Арбалет. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vartem 4 Опубликовано 4 июля, 2021 Как пользоваться монтировкой для открытия дверей? Пытаюсь открыть, переместив в первый слот, двери на базе Борова, но только искры сыпятся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
demidgodless 1 Опубликовано 4 июля, 2021 Только что, vader_33 сказал: demidgodless можно выкинуть Дополнено 1 минуту спустя shiva53 тут вся оружейка несбалансированная. Лучше всего использовать вск, который Выдра предлагает а где находятся документы в комнате борова , никак не найду , и еще , обязательно ли доки забирать с х-18:? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shiva53 7 Опубликовано 4 июля, 2021 2 минуты назад, Aleksei Khohlov сказал: да и патронов на нее почти нет в игре В Волчьем Логове на болоте при поиске арбалета меж камней с сотню лежит, должно хватить на всю игру , да и так иногда попадаются. Но получается так , что с аномального ствола даже без прицела этих бандосов легче уложить, чем мучить эту снайперку - Продавать не стал , валяется в Баре Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты