Hardtmuth 5 508 Опубликовано 27 июня, 2021 Платформа: Тень Чернобыля | OGSR Разработчик: dimak Дата выхода: 27 июня, 2021 г. Модификация посвящается памяти: Korpus (Александр Бондаренко) Konvoir (Юрий Коваленко) Посмотреть видео - Youtube _____________________________________________ Группа ВК Сайт Youtube Каталог Поддержать разработчика финансово Сюжет мода «Возвращение Шрама 2» рассказывает о том, что происходило со Шрамом после окончания сюжета приквела Чистое небо. Продолжительная квестовая линия к тому же дает понять, что сподвигло героя стать наёмником. В игре ожидается множество разнообразных заданий, сюжетные сцены с авторской озвучкой и большое количество новых локаций. Вторая часть модификации содержит немного изменённый сюжет первой части, а также полностью заканчивает всю эту историю. База проекта в лице движка OGSR дарит игре симпатичную картинку и ряд новых геймплейных функций. Спойлер - Рюкзак сбрасывается на ходу кнопкой С (кнопку переназначить в настройках нельзя). - БТР стреляет кнопкой ТАВ ( кнопку переназначить в настройках нельзя). - Объём рюкзака ограничен, в моде имеется три вида рюкзаков, различающихся по объёму, они будут все доступны по сюжету. - Сон только в отведённых местах (приходит сообщение о возможности сна) у горящего костра при наличии спального мешка, дрова для розжига недалеко от костра. - Шрам ремонтирует всё сам, также у разведенного огня, при наличии Ремнабора, есть возможность снять шлем костюма (убирается худ шлема). - При получении СМС зелёного цвета о появлении врагов, желательно этих врагов уничтожить, чтобы избежать возможных проблем далее. - Квестовые НПС смертны, при гибели квестового персонажа игра заканчивается. - воровства из тайников в моде нет. - Некоторые шкафы, двери и машины можно открыть только монтировкой. - Патроны можно "повесить на пояс", тогда они не занимают место в рюкзаке. - В радиактивных зонах продукты могут испортиться. Внимательно читаем диалоги! О настройках игры, чтобы было меньше вопросов: Чтобы солнечные лучи стали естественные, выбирайте тип солнечных лучей OGSE или Valumetric. Вертикальную синхронизацию отключайте. Также, не включайте тень от травы. Лимит FPS 60 кадров. Также, если сто-пиццот раз крутили настройки и что-то не получается, просто удалите в папке _appdata_ файл user.ltx , запустите игру заново и настройте по новой. Если на слабых видеокартах выскакивает криво меню настроек, то пробуйте в том же user.ltx выставить texture_lod 0. В новой версии движка автор удалил этот параметр, но здесь он используется. Спойлер GSC Game World - за игру KRodin - за движок OGSR Charsi - помощь в скриптах alen-fantom - скрипты Vergas - схемы лечения Bak - AI Additions Ааз - модели Greshik13rs - модели ed_rez - модели akva - идеи, озвучки Korpus - озвучки Konvoir - фотошоп Zmey9l_63 - озвучки Иваныч - озвучки WolfStalker - озвучки slesar6razriada - озвучки Хемуль36рус - текстуры, конфиги Cromm Cruac - растительность Sapro - текстуры mecheniy - Правки худа и биорадара под разные форматы. Den Stash - анимации Командам: amk, НС, ОП2, Новый Арсенал 6, abc, OGSE, Фотограф, LA, Альтернатива.А также всем тем, кто помогал в меру своих сил в создании мода. Пусть они этого даже и не помнят. Спойлер Ссылки на загрузку Одним архивом Yandex Disk Yandex Disk Торрент Торрент от Brat904 Торрент от dumidum Патчи Кумулятивный патч 01.08 Yandex Disk Google Drive MediaFire Спойлер Правка исчезания баллонов к огнемету в инвентаре. Правка конфликта шейдеров, кнопка T(е) на сброс рюкзака. Правка Кости на Болотах. Правка стабильного вылета в МГ по квесту Ары. Правка недостающего диалога лечения Спецназа Долга. Правка по отсутствующему стволу G36C после появления Призрака в Баре. Уменьшено расстояние звука костров. Улучшены звуки дождя. Добавлено исключение для аномалий в ВЛ. Исправлена возможность не выполнить задание - Поговорить с Танго. Правка генератора прозвища - Бессмертный! Правка выброса на Баре по сейву Вульфа Правка скриптов. Исправлена возможность уйти по сюжету второй части, не освободив Дёгтя. ВДВ предложит посмотреть видео о десантуре, но можно отказаться. Правки мелких очепяток и потерянных букв (респект Артуру). У Сидора теперь Экза Монолита, а не СКАТ-10. Гравикостюм теперь соответствует описанию. Нано броник укреплен. Добавлено описание рации в МГ. Поправлены облака. Теперь они плывут по небу. GPS маячки стали работать, но могут ограбить (Сам не проверял). Купить маячки можно у Сидора, Сахарова и Выдры. Уменьшен k_импульс патронов Поправлена иконка Гастелло, но позже будет переделана. Выброс теперь примерно раз в двое суток Включена коллизия трупов. Устранена ошибка чтения пакета (Важная ошибка. Спс. Macron & Luckyan). Поправлены материал (Видимость npc сквозь кусты, железо и т.д.). Будет дорабатываться. После выполнения или провала квеста на полкана переход на Янтарь осуществится в пределы локации, а также уменьшен таймер для сообщений на Янтаре (Кто-то пролетал данный участок на демо рекорд и не успевали отработать рестрикторы. В итоге их убивало в МГ при телепортации к ведьмам). Переход с МГ будет отображаться - На Янтарь, а не на Бар. После провала квеста в МГ уменьшен таймер до улета спецназа. Движок очищен от лишнего мусора. Устранены все конфликты шейдеров, даже оригинала ТЧ (Спс. Macron & Luckyan). Уменьшен объем многих стволов и костюмов. В рюкзаки можно складировать больше. Заменены текстуры партиклей - аномалий, огня, дыма, пыли и т.д. Если захотите вернуть старые, то удалите в textures каталог pfx Чтобы не убежать от прапорщика Ярового, не договорив, на выходе из подвала проиграет звук - "товарищ майор, подождите" (Автор: "Олег Кузьма") Зловещий квест с Арой поправлен тем, что после взрыва погибнут все охранники (что логичней) и не успеют добить лежачего Шрама. Также после второго варианта диалога, когда у Шрама заберут все деньги ГГ станет Одиночкой и у бабули появится диалог. Можно спокойно забрать свои вещи и отстрелять всех, кто прибежит к наймам на помощь. Уменьшен таймер курения сигареты, стоя перед Арой. Если начать НИ, то Шраму выдадут не костюм новичка, а личный плащ Шрама с пулестойкостью +35 Также иконка Шрама в полный рост. Добавлены летние террейны, в основном оригинальных уровней ТЧ и частично заменена растительность. Вертолет с Гастелло на Болотах прилетит. Круглову на Дикой территории дописан дополнительный диалог, но взять его можно только когда ГГ побывает на кране и Круглов сядет отдохнуть. После чего, ГГ поведет его мимо аномалий до перехода на Янтарь. Поправлены аномалии на ДТ, но изменение произойдет с НИ или после выброса. После того, как ГГ отдаст диск Сахарову из х-10, появится задание - поговорить с Ворониным на счет отключения пси-зоны в ТД и Воронин при любом раскладе даст наличными 50000. !!!!!!! знаки в стартовых диалогах заменены на фразы - Слушаю тебя, слушаю вас. И лишь Сидор спросит с озвучкой - Хабар принес? В дальнейшем планируется добавить разные озвучки. Стволы павших неписей будут частично заряжены. Увеличен рост ГГ. Установка простая. Распаковать архив в корень игры и согласиться с заменой. НИ не нужна, но приветствуется! Инструкция по установке Загрузить 6 архивов установщика мода и поместить их в одну папку. При скачивании одной папкой с Google Drive требуется распаковка скачанных архивов. Запустить установочный файл "Setup.exe" и следуйте инструкциям установщика. Загрузить и установить библиотеку Microsoft Visual C++, установку которой можно выбрать в установщике (если не установлена). После установки игры с модом установить нужные правки и Кумулятивный фикс. Внимание: Игру нельзя устанавливать в папки Program Files (x86) и Program Files! Убедитесь, что устанавливаете мод на 64-битную Windows! Системные требования Операционная система: Windows 7 /Windows 8 / Windows 10 (64-bit) Процессор: Intel Core i5-2400 или аналог от AMD Оперативная память: 8 ГБ Видеокарта: AMD Radeon™ RX 460 или GeForce GTX 1050 Ti Свободное место на жестком диске: 20 Гб Важные моменты: На разрешении 16х9 прицелы выглядят овальными (возможно на других разрешениях тоже есть проблемы). Чтобы прицелы стали круглыми нужно отключить авторастягивание прицельной сетки в файле external.ltx 98 строка. Вместо scope_textures_autoresize = true прописать scope_textures_autoresize = false Спойлер Спойлер Первый взгляд от AP-PRO 37 21 7 2 5 1 9 8 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 4 июля, 2021 vartem надо f нажимать когда она в руках Дополнено 0 минут спустя demidgodless в столе борова. Но откроется только после спасения нпс за решеткой В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Khohlov 684 Опубликовано 4 июля, 2021 1 минуту назад, Denikius сказал: 100 штук в камнях, локация Логово, где Арбалет. Да это секрет полишинеля ж-ими и угощал бандосиков ночером? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Khohlov 684 Опубликовано 4 июля, 2021 2 минуты назад, shiva53 сказал: В Волчьем Логове на болоте при поиске арбалета меж камней с сотню лежит, должно хватить на всю игру , да и так иногда попадаются. Но получается так , что с аномального ствола даже без прицела этих бандосов легче уложить, чем мучить эту снайперку - Продавать не стал , валяется в Баре в курсе за все темы но благодарю за внимание-тут все стволы не айс кроме дробовиков но тем интересней? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
demidgodless 1 Опубликовано 4 июля, 2021 Только что, vader_33 сказал: vartem надо f нажимать когда она в руках Дополнено 0 минут спустя demidgodless в столе борова. Но откроется только после спасения нпс за решеткой на х-18 обязательно идти? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Khohlov 684 Опубликовано 4 июля, 2021 1 минуту назад, demidgodless сказал: на х-18 обязательно идти? Всенепременно! но картечь желаемо при себе иметь да поболее-квест Кости ж надо выполнить к тому же там весело будет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 4 июля, 2021 demidgodless не знаю, но на всякий случай лучше выполнить этот квест В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
demidgodless 1 Опубликовано 4 июля, 2021 спас Дегтя , сказал ему тащить доки , но задание само провалилось с костей , так и должно быть? Только что, Aleksei Khohlov сказал: Всенепременно! но картечь желаемо при себе иметь да поболее-квест Кости ж надо выполнить к тому же там весело будет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denikius 2 529 Опубликовано 4 июля, 2021 2 минуты назад, demidgodless сказал: само провалилось с костей , так и должно быть? Да. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 4 июля, 2021 demidgodless да В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Khohlov 684 Опубликовано 4 июля, 2021 А чувачеллы возле вагончика "Аква и К" в логове когда разговорятся то-они ж вроде Шраму на свалке курсанули за пропавших ученых в ТД но там только Буряты и Пуля и сталки а ученых ни трупами ни живыми пока не встречалось? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dodon11 18 Опубликовано 4 июля, 2021 что за сталки блин пошли то им не так другое не эдак Древний я стакер))) Мне 62 года, а до сих пор хернёй маюсь) Читал я всё. Только связи и логики не вижу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Khohlov 684 Опубликовано 4 июля, 2021 1 минуту назад, Dodon11 сказал: что за сталки блин пошли то им не так другое не эдак Древний я стакер))) Мне 62 года, а до сих пор хернёй маюсь) Читал я всё. Только связи и логики не вижу. Поздравляю не вы один такой! там все просто если хотя бы старый гид по игре почитать!? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mongoost 3 Опубликовано 4 июля, 2021 Начал НИ. На Свалке у Долга повторяющийся вылет происходит когда в инвентаре целый нож скидываю в инвентарь, а сломанный хочу поставить на его место. Сломанный появился при обыске трупа мастера. Не меняя ножа я думаю игра пойдет дальше. Вот лог и сохранение: https://disk.yandex.ru/d/xedULtBJyRdQaA, может кто из знающих посмотрит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KRABIK 0 Опубликовано 4 июля, 2021 на радаре чтобы открыть тайник клыка рычаг на крыше бункера не хочет нажиматься, что делать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vartem 4 Опубликовано 4 июля, 2021 47 минут назад, vader_33 сказал: vartem надо f нажимать когда она в руках Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pauk_200 419 Опубликовано 4 июля, 2021 4 минуты назад, KRABIK сказал: на радаре чтобы открыть тайник клыка рычаг на крыше бункера не хочет нажиматься, что делать? Подожди чуть-чуть, при первой же попытке открыть люк, должен появиться вертолет, далее он упадет, после - разберешься. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 4 июля, 2021 Mongoost не надо подбирать с нпс ножи, у них другие 1 В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dalv21 1 Опубликовано 4 июля, 2021 В 30.06.2021 в 23:34, JymmiHokins сказал: Всем привет происходит вылет на Кордоне при приближении к Д.Н. Что делать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 4 июля, 2021 Dalv21 нормальный лог выложите В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgena 1 Опубликовано 4 июля, 2021 [error]Expression : ExitFromWinMain [error]Function : xrDebug::_initialize::<lambda_624a33c9e0d8fd504b41174d2da7eba3>::operator () [error]File : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 541 [error]Description : Unexpected application exit! Такой вылет при переходе с тд в кишку за нивой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jkydza 28 Опубликовано 4 июля, 2021 Есть ли какая то тактика или последовательность убийства полковника в МГ. На чердак попал, кейс забрал, винтовку зарядил. Рацию слушаю, выходит полкан дышать свежим воздухои, стреляю, задание провалено. И так несколько раз подряд. Все бы ничего, но слишком длинный диалог слушать надоедает. Может в конце диалога сделать сохранку? Есть какие нибудь варианты у тех кто прошел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vdv5549 4 Опубликовано 4 июля, 2021 Это не игра, а Унылое Говно. Засим удаляю и удаляюсь. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Декстер 1 Опубликовано 4 июля, 2021 А разработчик поклонник heavy-metal. Avantasia, Nightwish!!! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alternativshik_6 16 Опубликовано 4 июля, 2021 Никто после Х-16 не сталкивался с никак не проходящим эффектом двоения в глазах персонажа? Раздражает так играть,а переигрывание и загрузка разных сейвов не спасют. Может есть какая консольная команда или конфиг какой можно подправить? Ryzen 7 5700X3D, RTX 4070, 32Gb (3600 MHz) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
setby 18 Опубликовано 4 июля, 2021 jkydza в голову стреляй, бери выше, снайпа не ваншотит в тело 1 11400f 4060 16GB Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты