Hardtmuth 5 386 Опубликовано 27 июня, 2021 Платформа: Тень Чернобыля | OGSR Разработчик: dimak Дата выхода: 27 июня, 2021 г. Модификация посвящается памяти: Korpus (Александр Бондаренко) Konvoir (Юрий Коваленко) Посмотреть видео - Youtube _____________________________________________ Группа ВК Сайт Youtube Каталог Поддержать разработчика финансово Сюжет мода «Возвращение Шрама 2» рассказывает о том, что происходило со Шрамом после окончания сюжета приквела Чистое небо. Продолжительная квестовая линия к тому же дает понять, что сподвигло героя стать наёмником. В игре ожидается множество разнообразных заданий, сюжетные сцены с авторской озвучкой и большое количество новых локаций. Вторая часть модификации содержит немного изменённый сюжет первой части, а также полностью заканчивает всю эту историю. База проекта в лице движка OGSR дарит игре симпатичную картинку и ряд новых геймплейных функций. Спойлер - Рюкзак сбрасывается на ходу кнопкой С (кнопку переназначить в настройках нельзя). - БТР стреляет кнопкой ТАВ ( кнопку переназначить в настройках нельзя). - Объём рюкзака ограничен, в моде имеется три вида рюкзаков, различающихся по объёму, они будут все доступны по сюжету. - Сон только в отведённых местах (приходит сообщение о возможности сна) у горящего костра при наличии спального мешка, дрова для розжига недалеко от костра. - Шрам ремонтирует всё сам, также у разведенного огня, при наличии Ремнабора, есть возможность снять шлем костюма (убирается худ шлема). - При получении СМС зелёного цвета о появлении врагов, желательно этих врагов уничтожить, чтобы избежать возможных проблем далее. - Квестовые НПС смертны, при гибели квестового персонажа игра заканчивается. - воровства из тайников в моде нет. - Некоторые шкафы, двери и машины можно открыть только монтировкой. - Патроны можно "повесить на пояс", тогда они не занимают место в рюкзаке. - В радиактивных зонах продукты могут испортиться. Внимательно читаем диалоги! О настройках игры, чтобы было меньше вопросов: Чтобы солнечные лучи стали естественные, выбирайте тип солнечных лучей OGSE или Valumetric. Вертикальную синхронизацию отключайте. Также, не включайте тень от травы. Лимит FPS 60 кадров. Также, если сто-пиццот раз крутили настройки и что-то не получается, просто удалите в папке _appdata_ файл user.ltx , запустите игру заново и настройте по новой. Если на слабых видеокартах выскакивает криво меню настроек, то пробуйте в том же user.ltx выставить texture_lod 0. В новой версии движка автор удалил этот параметр, но здесь он используется. Спойлер GSC Game World - за игру KRodin - за движок OGSR Charsi - помощь в скриптах alen-fantom - скрипты Vergas - схемы лечения Bak - AI Additions Ааз - модели Greshik13rs - модели ed_rez - модели akva - идеи, озвучки Korpus - озвучки Konvoir - фотошоп Zmey9l_63 - озвучки Иваныч - озвучки WolfStalker - озвучки slesar6razriada - озвучки Хемуль36рус - текстуры, конфиги Cromm Cruac - растительность Sapro - текстуры mecheniy - Правки худа и биорадара под разные форматы. Den Stash - анимации Командам: amk, НС, ОП2, Новый Арсенал 6, abc, OGSE, Фотограф, LA, Альтернатива.А также всем тем, кто помогал в меру своих сил в создании мода. Пусть они этого даже и не помнят. Спойлер Ссылки на загрузку Одним архивом Yandex Disk Yandex Disk Торрент Торрент от Brat904 Торрент от dumidum Патчи Кумулятивный патч 01.08 Yandex Disk Google Drive MediaFire Спойлер Правка исчезания баллонов к огнемету в инвентаре. Правка конфликта шейдеров, кнопка T(е) на сброс рюкзака. Правка Кости на Болотах. Правка стабильного вылета в МГ по квесту Ары. Правка недостающего диалога лечения Спецназа Долга. Правка по отсутствующему стволу G36C после появления Призрака в Баре. Уменьшено расстояние звука костров. Улучшены звуки дождя. Добавлено исключение для аномалий в ВЛ. Исправлена возможность не выполнить задание - Поговорить с Танго. Правка генератора прозвища - Бессмертный! Правка выброса на Баре по сейву Вульфа Правка скриптов. Исправлена возможность уйти по сюжету второй части, не освободив Дёгтя. ВДВ предложит посмотреть видео о десантуре, но можно отказаться. Правки мелких очепяток и потерянных букв (респект Артуру). У Сидора теперь Экза Монолита, а не СКАТ-10. Гравикостюм теперь соответствует описанию. Нано броник укреплен. Добавлено описание рации в МГ. Поправлены облака. Теперь они плывут по небу. GPS маячки стали работать, но могут ограбить (Сам не проверял). Купить маячки можно у Сидора, Сахарова и Выдры. Уменьшен k_импульс патронов Поправлена иконка Гастелло, но позже будет переделана. Выброс теперь примерно раз в двое суток Включена коллизия трупов. Устранена ошибка чтения пакета (Важная ошибка. Спс. Macron & Luckyan). Поправлены материал (Видимость npc сквозь кусты, железо и т.д.). Будет дорабатываться. После выполнения или провала квеста на полкана переход на Янтарь осуществится в пределы локации, а также уменьшен таймер для сообщений на Янтаре (Кто-то пролетал данный участок на демо рекорд и не успевали отработать рестрикторы. В итоге их убивало в МГ при телепортации к ведьмам). Переход с МГ будет отображаться - На Янтарь, а не на Бар. После провала квеста в МГ уменьшен таймер до улета спецназа. Движок очищен от лишнего мусора. Устранены все конфликты шейдеров, даже оригинала ТЧ (Спс. Macron & Luckyan). Уменьшен объем многих стволов и костюмов. В рюкзаки можно складировать больше. Заменены текстуры партиклей - аномалий, огня, дыма, пыли и т.д. Если захотите вернуть старые, то удалите в textures каталог pfx Чтобы не убежать от прапорщика Ярового, не договорив, на выходе из подвала проиграет звук - "товарищ майор, подождите" (Автор: "Олег Кузьма") Зловещий квест с Арой поправлен тем, что после взрыва погибнут все охранники (что логичней) и не успеют добить лежачего Шрама. Также после второго варианта диалога, когда у Шрама заберут все деньги ГГ станет Одиночкой и у бабули появится диалог. Можно спокойно забрать свои вещи и отстрелять всех, кто прибежит к наймам на помощь. Уменьшен таймер курения сигареты, стоя перед Арой. Если начать НИ, то Шраму выдадут не костюм новичка, а личный плащ Шрама с пулестойкостью +35 Также иконка Шрама в полный рост. Добавлены летние террейны, в основном оригинальных уровней ТЧ и частично заменена растительность. Вертолет с Гастелло на Болотах прилетит. Круглову на Дикой территории дописан дополнительный диалог, но взять его можно только когда ГГ побывает на кране и Круглов сядет отдохнуть. После чего, ГГ поведет его мимо аномалий до перехода на Янтарь. Поправлены аномалии на ДТ, но изменение произойдет с НИ или после выброса. После того, как ГГ отдаст диск Сахарову из х-10, появится задание - поговорить с Ворониным на счет отключения пси-зоны в ТД и Воронин при любом раскладе даст наличными 50000. !!!!!!! знаки в стартовых диалогах заменены на фразы - Слушаю тебя, слушаю вас. И лишь Сидор спросит с озвучкой - Хабар принес? В дальнейшем планируется добавить разные озвучки. Стволы павших неписей будут частично заряжены. Увеличен рост ГГ. Установка простая. Распаковать архив в корень игры и согласиться с заменой. НИ не нужна, но приветствуется! Инструкция по установке Загрузить 6 архивов установщика мода и поместить их в одну папку. При скачивании одной папкой с Google Drive требуется распаковка скачанных архивов. Запустить установочный файл "Setup.exe" и следуйте инструкциям установщика. Загрузить и установить библиотеку Microsoft Visual C++, установку которой можно выбрать в установщике (если не установлена). После установки игры с модом установить нужные правки и Кумулятивный фикс. Внимание: Игру нельзя устанавливать в папки Program Files (x86) и Program Files! Убедитесь, что устанавливаете мод на 64-битную Windows! Системные требования Операционная система: Windows 7 /Windows 8 / Windows 10 (64-bit) Процессор: Intel Core i5-2400 или аналог от AMD Оперативная память: 8 ГБ Видеокарта: AMD Radeon™ RX 460 или GeForce GTX 1050 Ti Свободное место на жестком диске: 20 Гб Важные моменты: На разрешении 16х9 прицелы выглядят овальными (возможно на других разрешениях тоже есть проблемы). Чтобы прицелы стали круглыми нужно отключить авторастягивание прицельной сетки в файле external.ltx 98 строка. Вместо scope_textures_autoresize = true прописать scope_textures_autoresize = false Спойлер Спойлер Первый взгляд от AP-PRO 37 21 7 2 5 1 9 8 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MrSanches72 72 Опубликовано 5 июля, 2021 1 минуту назад, BobMarley сказал: Друзья мои, а кто скажет сколько снайперов в Припяти? У тебя же в пда написано по пунктам, убил галочка и т.д. Прохождение модов и других игр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BobMarley 23 Опубликовано 5 июля, 2021 Только что, MrSanches72 сказал: У тебя же в пда написано по пунктам, убил галочка и т.д. Логичный ответ)), но, у меня есть, т.е было четыре, а вот остальные два куда-то запропастились, может это баг? Скажу сразу, облазил все, по памяти могу нарисовать каждую трещинку в асфальте и кирпичике)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
akva 212 Опубликовано 5 июля, 2021 pauk_200 влияет ( Кровожадность если убил Мародёров). Но как это отслеживается ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BobMarley 23 Опубликовано 5 июля, 2021 Может я где-то фикс на это дело проворонил? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
akva 212 Опубликовано 5 июля, 2021 BobMarley на крышах пятиэтажек по краям стадиона. Они там и в оригинале ТЧ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BobMarley 23 Опубликовано 5 июля, 2021 Только что, akva сказал: BobMarley на крышах пятиэтажек по краям стадиона. Они там и в оригинале ТЧ. Вот хоть убейте, нет их и все! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pauk_200 417 Опубликовано 5 июля, 2021 2 минуты назад, akva сказал: pauk_200 влияет ( Кровожадность если убил Мародёров). Но как это отслеживается ... Вот ведь... а что делать-то? Не планируете как-то в ближайшем будущем подправить сей квест? Или тут просто ко 2 вариантам событий 1 диалог прописан по ошибке и на самом деле подход к выполнению засчитывается? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MrSanches72 72 Опубликовано 5 июля, 2021 (изменено) 3 минуты назад, BobMarley сказал: Вот хоть убейте, нет их и все! Посмотри ещё место где с рпг в оригинале был, это не пятиэтажка, возле гастронома, но не тот что у колеса обозрения. Изменено 5 июля, 2021 пользователем MrSanches72 Прохождение модов и других игр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iLight 57 Опубликовано 5 июля, 2021 Ребят, вопросец назрел, вышел из х-22, переждали взрыв, причём откинулся главгад, все собрались в полукруг, молчат. Есть идеи что делать? Приметил отсутствие Клыка. 2560х1440, 144 Hz, 16x2 GB DDR4 RAM, Intel Core i7-10700 2.9 GHz, NVIDIA GeForce RTX 2060 6 GB GDDR6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ugly_Tuco 0 Опубликовано 5 июля, 2021 Господа,что делать с этим?Переигрывал с момента псевдоплотей и снорков.И вылетает вот это. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BobMarley 23 Опубликовано 5 июля, 2021 Только что, MrSanches72 сказал: Посмотри ещё место где с рпг в оригинале был, это не пятиэтажка, возле гастронома, но не тот что колеса обозрения. Вся Припять на коленях, каждый дом, каждый угол, их даже на миникарте нет. Дополнено 1 минуту спустя 1 минуту назад, Ugly_Tuco сказал: Господа,что делать с этим?Переигрывал с момента псевдоплотей и снорков.И вылетает вот это. Лучше переиграть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MrSanches72 72 Опубликовано 5 июля, 2021 1 минуту назад, BobMarley сказал: Вся Припять на коленях, каждый дом, каждый угол, их даже на миникарте нет. Ну тогда сейв дать и будем искать снайпера. Прохождение модов и других игр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
akva 212 Опубликовано 5 июля, 2021 pauk_200 Ответ разраба : "Диалог один. Там нет проверок, валил или нет." Так что спокойно иди дальше 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BobMarley 23 Опубликовано 5 июля, 2021 3 минуты назад, MrSanches72 сказал: Ну тогда сейв дать и будем искать снайпера. ? Не могу сейв скинуть, мне запрещено загружать файлы больше 1мб!))) Дополнено 0 минут спустя Чувствую наигрался... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MrSanches72 72 Опубликовано 5 июля, 2021 1 минуту назад, BobMarley сказал: Не могу сейв скинуть, мне запрещено загружать файлы больше 1мб Можно сжать архиватором или на файлообменник. Прохождение модов и других игр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
akva 212 Опубликовано 5 июля, 2021 BobMarley Заархивируй сейв и прикрепи Дополнено 2 минуты спустя iLight Клык где то рядом раненый. "Квартет " с Кордона подошёл ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рико94 281 Опубликовано 5 июля, 2021 Спойлер Подскажите а в какую сторону лететь в переход Мертвый город? уже 40 минут кружляю и понять не могу куда надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iLight 57 Опубликовано 5 июля, 2021 4 минуты назад, akva сказал: BobMarley Заархивируй сейв и прикрепи Дополнено 2 минуты спустя iLight Клык где то рядом раненый. "Квартет " с Кордона подошёл ? Да. Пошукаю позже, спасибо за наводку. 2560х1440, 144 Hz, 16x2 GB DDR4 RAM, Intel Core i7-10700 2.9 GHz, NVIDIA GeForce RTX 2060 6 GB GDDR6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BobMarley 23 Опубликовано 5 июля, 2021 Только что, akva сказал: BobMarley Заархивируй сейв и прикрепи https://dropmefiles.com/7a7fO архив больше 1мб весит, я ж не совсем тупенький))) Дополнено 0 минут спустя По ссылке сейв, если кому не трудно, гляньте пожалуйста. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pauk_200 417 Опубликовано 5 июля, 2021 4 минуты назад, Рико94 сказал: Куда лететь то? (Показать контент) Подскажите а в какую сторону лететь в переход Мертвый город? уже 40 минут кружляю и понять не могу куда надо. На юго-запад от ЧАЭС, приглядись на карте, переход отображается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MrSanches72 72 Опубликовано 5 июля, 2021 BobMarley Ты говорил что на стадионе убил снайперов на крышах, но они то живые, посмотри направо и налево, подойди ближе к домам. 1 Прохождение модов и других игр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BobMarley 23 Опубликовано 5 июля, 2021 2 минуты назад, MrSanches72 сказал: BobMarley Ты говорил что на стадионе убил снайперов на крышах, но они то живые, посмотри направо и налево, подойди ближе к домам. Ты имеешь ввиду за стадионом? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
akva 212 Опубликовано 5 июля, 2021 BobMarley слева и справа за стадионом , за границей локации. Они там и в ТЧ спавнились. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MrSanches72 72 Опубликовано 5 июля, 2021 1 минуту назад, BobMarley сказал: Ты имеешь ввиду за стадионом? Да нет же, ты стоишь на трибуне, дом правый и левый крыши. Прохождение модов и других игр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
medved1986 2 Опубликовано 5 июля, 2021 Стабильный вылет, при загрузки сейвов на старой свалке:[error]Expression : FATAL ERROR [error]Function : CInifile::r_string [error]File : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 378 [error]Description : Can't find variable cond in [spawner] [error]Expression : ExitFromWinMain [error]Function : xrDebug::_initialize::<lambda_624a33c9e0d8fd504b41174d2da7eba3>::operator () [error]File : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 541 [error]Description : Unexpected application exit! Стоит последний фикс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты