Hardtmuth 4 726 Опубликовано 27 июня, 2021 Платформа: Тень Чернобыля | OGSR Разработчик: dimak Дата выхода: 27 июня, 2021 г. Модификация посвящается памяти: Korpus (Александр Бондаренко) Konvoir (Юрий Коваленко) Посмотреть видео - Youtube _____________________________________________ Группа ВК Сайт Youtube Каталог Поддержать разработчика финансово Сюжет мода «Возвращение Шрама 2» рассказывает о том, что происходило со Шрамом после окончания сюжета приквела Чистое небо. Продолжительная квестовая линия к тому же дает понять, что сподвигло героя стать наёмником. В игре ожидается множество разнообразных заданий, сюжетные сцены с авторской озвучкой и большое количество новых локаций. Вторая часть модификации содержит немного изменённый сюжет первой части, а также полностью заканчивает всю эту историю. База проекта в лице движка OGSR дарит игре симпатичную картинку и ряд новых геймплейных функций. Спойлер - Рюкзак сбрасывается на ходу кнопкой С (кнопку переназначить в настройках нельзя). - БТР стреляет кнопкой ТАВ ( кнопку переназначить в настройках нельзя). - Объём рюкзака ограничен, в моде имеется три вида рюкзаков, различающихся по объёму, они будут все доступны по сюжету. - Сон только в отведённых местах (приходит сообщение о возможности сна) у горящего костра при наличии спального мешка, дрова для розжига недалеко от костра. - Шрам ремонтирует всё сам, также у разведенного огня, при наличии Ремнабора, есть возможность снять шлем костюма (убирается худ шлема). - При получении СМС зелёного цвета о появлении врагов, желательно этих врагов уничтожить, чтобы избежать возможных проблем далее. - Квестовые НПС смертны, при гибели квестового персонажа игра заканчивается. - воровства из тайников в моде нет. - Некоторые шкафы, двери и машины можно открыть только монтировкой. - Патроны можно "повесить на пояс", тогда они не занимают место в рюкзаке. - В радиактивных зонах продукты могут испортиться. Внимательно читаем диалоги! О настройках игры, чтобы было меньше вопросов: Чтобы солнечные лучи стали естественные, выбирайте тип солнечных лучей OGSE или Valumetric. Вертикальную синхронизацию отключайте. Также, не включайте тень от травы. Лимит FPS 60 кадров. Также, если сто-пиццот раз крутили настройки и что-то не получается, просто удалите в папке _appdata_ файл user.ltx , запустите игру заново и настройте по новой. Если на слабых видеокартах выскакивает криво меню настроек, то пробуйте в том же user.ltx выставить texture_lod 0. В новой версии движка автор удалил этот параметр, но здесь он используется. Спойлер GSC Game World - за игру KRodin - за движок OGSR Charsi - помощь в скриптах alen-fantom - скрипты Vergas - схемы лечения Bak - AI Additions Ааз - модели Greshik13rs - модели ed_rez - модели akva - идеи, озвучки Korpus - озвучки Konvoir - фотошоп Zmey9l_63 - озвучки Иваныч - озвучки WolfStalker - озвучки slesar6razriada - озвучки Хемуль36рус - текстуры, конфиги Cromm Cruac - растительность Sapro - текстуры mecheniy - Правки худа и биорадара под разные форматы. Den Stash - анимации Командам: amk, НС, ОП2, Новый Арсенал 6, abc, OGSE, Фотограф, LA, Альтернатива.А также всем тем, кто помогал в меру своих сил в создании мода. Пусть они этого даже и не помнят. Спойлер Ссылки на загрузку Одним архивом Yandex Disk Yandex Disk Торрент Торрент от Brat904 Торрент от dumidum Патчи Кумулятивный патч 14.07.21 Yandex Disk Google Drive Спойлер Правка исчезания баллонов к огнемету в инвентаре. Правка конфликта шейдеров, кнопка T(е) на сброс рюкзака. Правка Кости на Болотах. Правка стабильного вылета в МГ по квесту Ары. Правка недостающего диалога лечения Спецназа Долга. Правка по отсутствующему стволу G36C после появления Призрака в Баре. Уменьшено расстояние звука костров. Улучшены звуки дождя. Добавлено исключение для аномалий в ВЛ. Исправлена возможность не выполнить задание - Поговорить с Танго. Правка генератора прозвища - Бессмертный! Правка выброса на Баре по сейву Вульфа Правка скриптов. Исправлена возможность уйти по сюжету второй части, не освободив Дёгтя. ВДВ предложит посмотреть видео о десантуре, но можно отказаться. Правки мелких очепяток и потерянных букв (респект Артуру). У Сидора теперь Экза Монолита, а не СКАТ-10. Гравикостюм теперь соответствует описанию. Нано броник укреплен. Добавлено описание рации в МГ. Поправлены облака. Теперь они плывут по небу. GPS маячки стали работать, но могут ограбить (Сам не проверял). Купить маячки можно у Сидора, Сахарова и Выдры. Уменьшен k_импульс патронов Поправлена иконка Гастелло, но позже будет переделана. Выброс теперь примерно раз в двое суток Включена коллизия трупов. Устранена ошибка чтения пакета (Важная ошибка. Спс. Macron & Luckyan). Поправлены материал (Видимость npc сквозь кусты, железо и т.д.). Будет дорабатываться. После выполнения или провала квеста на полкана переход на Янтарь осуществится в пределы локации, а также уменьшен таймер для сообщений на Янтаре (Кто-то пролетал данный участок на демо рекорд и не успевали отработать рестрикторы. В итоге их убивало в МГ при телепортации к ведьмам). Переход с МГ будет отображаться - На Янтарь, а не на Бар. После провала квеста в МГ уменьшен таймер до улета спецназа. Движок очищен от лишнего мусора. Устранены все конфликты шейдеров, даже оригинала ТЧ (Спс. Macron & Luckyan). Уменьшен объем многих стволов и костюмов. В рюкзаки можно складировать больше. Заменены текстуры партиклей - аномалий, огня, дыма, пыли и т.д. Если захотите вернуть старые, то удалите в textures каталог pfx Чтобы не убежать от прапорщика Ярового, не договорив, на выходе из подвала проиграет звук - "товарищ майор, подождите" (Автор: "Олег Кузьма") Зловещий квест с Арой поправлен тем, что после взрыва погибнут все охранники (что логичней) и не успеют добить лежачего Шрама. Также после второго варианта диалога, когда у Шрама заберут все деньги ГГ станет Одиночкой и у бабули появится диалог. Можно спокойно забрать свои вещи и отстрелять всех, кто прибежит к наймам на помощь. Уменьшен таймер курения сигареты, стоя перед Арой. Если начать НИ, то Шраму выдадут не костюм новичка, а личный плащ Шрама с пулестойкостью +35 Также иконка Шрама в полный рост. Добавлены летние террейны, в основном оригинальных уровней ТЧ и частично заменена растительность. Вертолет с Гастелло на Болотах прилетит. Круглову на Дикой территории дописан дополнительный диалог, но взять его можно только когда ГГ побывает на кране и Круглов сядет отдохнуть. После чего, ГГ поведет его мимо аномалий до перехода на Янтарь. Поправлены аномалии на ДТ, но изменение произойдет с НИ или после выброса. После того, как ГГ отдаст диск Сахарову из х-10, появится задание - поговорить с Ворониным на счет отключения пси-зоны в ТД и Воронин при любом раскладе даст наличными 50000. !!!!!!! знаки в стартовых диалогах заменены на фразы - Слушаю тебя, слушаю вас. И лишь Сидор спросит с озвучкой - Хабар принес? В дальнейшем планируется добавить разные озвучки. Стволы павших неписей будут частично заряжены. Увеличен рост ГГ. Установка простая. Распаковать архив в корень игры и согласиться с заменой. НИ не нужна, но приветствуется! Инструкция по установке Загрузить 6 архивов установщика мода и поместить их в одну папку. При скачивании одной папкой с Google Drive требуется распаковка скачанных архивов. Запустить установочный файл "Setup.exe" и следуйте инструкциям установщика. Загрузить и установить библиотеку Microsoft Visual C++, установку которой можно выбрать в установщике (если не установлена). После установки игры с модом установить нужные правки и Кумулятивный фикс. Внимание: Игру нельзя устанавливать в папки Program Files (x86) и Program Files! Убедитесь, что устанавливаете мод на 64-битную Windows! Системные требования Операционная система: Windows 7 /Windows 8 / Windows 10 (64-bit) Процессор: Intel Core i5-2400 или аналог от AMD Оперативная память: 8 ГБ Видеокарта: AMD Radeon™ RX 460 или GeForce GTX 1050 Ti Свободное место на жестком диске: 20 Гб Важные моменты: На разрешении 16х9 прицелы выглядят овальными (возможно на других разрешениях тоже есть проблемы). Чтобы прицелы стали круглыми нужно отключить авторастягивание прицельной сетки в файле external.ltx 98 строка. Вместо scope_textures_autoresize = true прописать scope_textures_autoresize = false Спойлер Спойлер Первый взгляд от AP-PRO 36 21 7 2 5 1 9 8 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MoonyLarkin 4 Опубликовано 5 июля, 2021 есть ,надо очень аккуратно подобраться поближе и сработает скрипт. у меня один активный был ,пришлось ликвидировать ,потом допросил одного из них и получил блокнот ,задание защиталось ,а как на самом деле должно быть не знаю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pauk_200 363 Опубликовано 5 июля, 2021 (изменено) 3 минуты назад, MoonyLarkin сказал: есть ,надо очень аккуратно подобраться поближе и сработает скрипт. у меня один активный был ,пришлось ликвидировать ,потом допросил одного из них и получил блокнот ,задание защиталось ,а как на самом деле должно быть не знаю У меня это по другому получилось. Пытался аккуратно подходить, ничего не срабатывало, а как вбежал на всех парах - появились диалоги. Крайне-крайне странная реализация квеста, честно говоря, ну да ладно. Изменено 5 июля, 2021 пользователем pauk_200 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DSammler 1 Опубликовано 5 июля, 2021 если вы толкуете про мой вопрос, боров не выходит даже если ближе подойти, там какой то перец за место него стоит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MoonyLarkin 4 Опубликовано 5 июля, 2021 (изменено) там вроде точку правильную занять надо и тогда Боров выйдет. точка где то не далеко от снайпера долговского Изменено 5 июля, 2021 пользователем MoonyLarkin 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
demidgodless 1 Опубликовано 5 июля, 2021 (изменено) а где находится призрак , когда после бармена и осведомителя нужно с ним поговорить , на кордоне куда он шел нет его , и был у борова перед призраком , но в той комнате ничего не нашел Изменено 5 июля, 2021 пользователем demidgodless Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tippler 82 Опубликовано 5 июля, 2021 DSammler Надо на точку в куст зайти, придёт смс и Боров. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
drCarabas 701 Опубликовано 5 июля, 2021 Ох и тяжко бы было в подземке Агро без зажигалки из тайника Стрелка! Зверинец ещё тот! Не плюй в колодец, из которого пьёшь, особенно если в нём сидит drCarabas. - Одни боялись Пью, другие - Билли Бонса, а меня… хе-хе… боялся сам Флинт! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MoonyLarkin 4 Опубликовано 5 июля, 2021 2 минуты назад, demidgodless сказал: а где находится призрак , когда после бармена и осведомителя нужно с ним поговорить , на кордоне куда он шел нет его рядом в баре должен появиться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BobMarley 23 Опубликовано 5 июля, 2021 Друзья мои, а кто скажет сколько снайперов в Припяти? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pauk_200 363 Опубликовано 5 июля, 2021 Ага, так диалог не меняется с 69! Даже если никого не трогал, ни один выстрел не прозвучал, обезоружил мародеров, все равно Шрам заявляет, что якобы всех порешал... чертовщина какая-то. На концовку как-то повлияет? Не хотел бы из-за явного бага прохождение испортить. Вообще это пока что первое задание, которое вызвало столько вопросов, до сего момента все работало отлично. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MrSanches72 72 Опубликовано 5 июля, 2021 1 минуту назад, BobMarley сказал: Друзья мои, а кто скажет сколько снайперов в Припяти? У тебя же в пда написано по пунктам, убил галочка и т.д. Прохождение модов и других игр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BobMarley 23 Опубликовано 5 июля, 2021 Только что, MrSanches72 сказал: У тебя же в пда написано по пунктам, убил галочка и т.д. Логичный ответ)), но, у меня есть, т.е было четыре, а вот остальные два куда-то запропастились, может это баг? Скажу сразу, облазил все, по памяти могу нарисовать каждую трещинку в асфальте и кирпичике)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
akva 212 Опубликовано 5 июля, 2021 pauk_200 влияет ( Кровожадность если убил Мародёров). Но как это отслеживается ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BobMarley 23 Опубликовано 5 июля, 2021 Может я где-то фикс на это дело проворонил? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
akva 212 Опубликовано 5 июля, 2021 BobMarley на крышах пятиэтажек по краям стадиона. Они там и в оригинале ТЧ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BobMarley 23 Опубликовано 5 июля, 2021 Только что, akva сказал: BobMarley на крышах пятиэтажек по краям стадиона. Они там и в оригинале ТЧ. Вот хоть убейте, нет их и все! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pauk_200 363 Опубликовано 5 июля, 2021 2 минуты назад, akva сказал: pauk_200 влияет ( Кровожадность если убил Мародёров). Но как это отслеживается ... Вот ведь... а что делать-то? Не планируете как-то в ближайшем будущем подправить сей квест? Или тут просто ко 2 вариантам событий 1 диалог прописан по ошибке и на самом деле подход к выполнению засчитывается? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MrSanches72 72 Опубликовано 5 июля, 2021 (изменено) 3 минуты назад, BobMarley сказал: Вот хоть убейте, нет их и все! Посмотри ещё место где с рпг в оригинале был, это не пятиэтажка, возле гастронома, но не тот что у колеса обозрения. Изменено 5 июля, 2021 пользователем MrSanches72 Прохождение модов и других игр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iLight 56 Опубликовано 5 июля, 2021 Ребят, вопросец назрел, вышел из х-22, переждали взрыв, причём откинулся главгад, все собрались в полукруг, молчат. Есть идеи что делать? Приметил отсутствие Клыка. 2560х1440, 144 Hz, 16x2 GB DDR4 RAM, Intel Core i7-10700 2.9 GHz, NVIDIA GeForce RTX 2060 6 GB GDDR6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ugly_Tuco 0 Опубликовано 5 июля, 2021 Господа,что делать с этим?Переигрывал с момента псевдоплотей и снорков.И вылетает вот это. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BobMarley 23 Опубликовано 5 июля, 2021 Только что, MrSanches72 сказал: Посмотри ещё место где с рпг в оригинале был, это не пятиэтажка, возле гастронома, но не тот что колеса обозрения. Вся Припять на коленях, каждый дом, каждый угол, их даже на миникарте нет. Дополнено 1 минуту спустя 1 минуту назад, Ugly_Tuco сказал: Господа,что делать с этим?Переигрывал с момента псевдоплотей и снорков.И вылетает вот это. Лучше переиграть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MrSanches72 72 Опубликовано 5 июля, 2021 1 минуту назад, BobMarley сказал: Вся Припять на коленях, каждый дом, каждый угол, их даже на миникарте нет. Ну тогда сейв дать и будем искать снайпера. Прохождение модов и других игр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
akva 212 Опубликовано 5 июля, 2021 pauk_200 Ответ разраба : "Диалог один. Там нет проверок, валил или нет." Так что спокойно иди дальше 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BobMarley 23 Опубликовано 5 июля, 2021 3 минуты назад, MrSanches72 сказал: Ну тогда сейв дать и будем искать снайпера. ? Не могу сейв скинуть, мне запрещено загружать файлы больше 1мб!))) Дополнено 0 минут спустя Чувствую наигрался... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MrSanches72 72 Опубликовано 5 июля, 2021 1 минуту назад, BobMarley сказал: Не могу сейв скинуть, мне запрещено загружать файлы больше 1мб Можно сжать архиватором или на файлообменник. Прохождение модов и других игр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты