Перейти к содержанию
Hardtmuth

 

6.14 ГБ
Размер файла

 Для модификации не требуется оригинальная игра! Игру нельзя устанавливать в папки Program Files (x86) и Program Files! 

 

Сообщение добавил Hardtmuth

Рекомендуемые сообщения

 
 

Earth2Space да , поэтому и предупреждают о размещении вблизи НПС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А как печально ВДВ убивают, а я в трупе найма нашел Колобка... при другой игре его не будет( 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Так они же тогда будут вылазить постоянно, разбредаться по локе и в итоге всё равно до НПС достанут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, Earth2Space сказал:

Так они же тогда будут вылазить постоянно, разбредаться по локе и в итоге всё равно до НПС достанут?

нету выхода с локации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

dumidum не понял что это значит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

FleksKievskiy какой там диалог при рассекречивании? Попробую посмотреть, не дошел до этого еще


В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, vader_33 сказал:

FleksKievskiy какой там диалог при рассекречивании? Попробую посмотреть, не дошел до этого еще

когда приходишь после генераторов на Кордон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

FleksKievskiy я не дошел еще до этого, скрин мне скиньте


В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, Earth2Space сказал:

dumidum не понял что это значит.

это значит что монстры из телепорта дальше базы не выйдут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

dumidum какой базы? ЧН? Так я выменял у Кости арты эти и на Кордоне хотел телепорт поставить, а оттуда нечисть постоянно лезет. Не вижу в таком случае смысла в них для себя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Earth2Space сказал:

dumidum какой базы? ЧН? Так я выменял у Кости арты эти и на Кордоне хотел телепорт поставить, а оттуда нечисть постоянно лезет. Не вижу в таком случае смысла в них для себя.

аа. да ты изобретатель ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

До последнего патча Боров был у меня в бандосовской экзе, распознал только при наведении кружочка прицела на него, тогда и арбалет в ход пустил. А сейчас лежит себе бедненький убиенный мною в плащике подратом на крыше под дождями и ветрами Зоны.


Берегите патроны, особенно если он последний.

IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1060 6GB.

%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%8C121.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Призрак застрял у входа в х22 и  ни куда идти не хочет!!!
В коленку стрелял лабу заново проходил )) Стоит )
Сейвы под спойлером)) Пните его в вертолёт)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

vader_33 а скрин чего, самого диалога с Костей или квеста разговора с учеными?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, drCarabas сказал:

А я то, наивный старый дурак уж понадеялся, что все истерички по весёлым фермам разбежались. Ан нет...

Мододелам надобно поступать как доведённой до крайности жене, выведенной из себя претензиями мужа по поводу "не так приготовленного борща": кастрюлю на голову и пинка под зад с кухни с чёрствой корочкой хлеба в руке и напутствием "Не нравится? Готовь сам так, как тебе будет вкусно!"


Дополнено 19 минуты спустя

Вот что бы действительно пошло на пользу модификации, так это вырезка  к едреням возможности использования функции demo_reсord. Да и количество станиц в теме с вопросами "А чо у миня хвест не срабатыват" в половину уменьшилось.

вот барабасыч  прав на семьсот процентов?-зайдешь в тему поинтересоваться а там вместо внятных комментов истерички голосят "ой все плохо ой все мало да весьма мне непонятно потому что нет мозгов- да не так как мне б хотелось а хотелось б мне вот так бы но не знаю как еще б"-всех  хейтеров в лес  к химерам! мод прикольный и допилят все от души?  -автору  коллективное спасибо за творчество и пожелание не слушать нытиков (их видимо просто дэвушки не любят вот они и истерят?)  всем  счастья  даром!

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
32 минуты назад, Aleksei Khohlov сказал:

а не до хера у тебя хотелок любезный? ты сделай свой мод со своими шнягами и  сходу услышишь от подобных тебе кекусов что "ой все хреново да какой безруков это делал" и прочее гуано в свой адрес хлебнешь и возможно тогда разум твой прояснится и ты не будешь более в течение 140 страниц этого форума  обливать хорошего человека своими нечистотами- понятно почему авторы не очень в теме пишут-им тяжко отвечать на все эти явные издевательства в свой адрес-тебе пистолет пулемет к акулакам твоим подставляют и играть заставляют? иди в лес погуляй тебя там дровосеки  лесники заждались ужо- критику надо вносить учтиво а не с  неистовым глумлением! ?  счасть  ВСЕМ  даром  а автору  творческих успехов!

для интереса можете посетить разные ресурсы и почитать отзывы касаемо данного шедевра, люди пишут о одних и тех же проблемах. и положительных отзывов- мизерное количество.

здесь же так же -одни и те же вопросы по сто раз отписывают, да и проблемы в прохождении у всех одни и те же по сути. О чем это говорит? 

ну давайте строчить хвалебные оды этому непотребству, тогда сие будет еще лет 10 допиливать....

в любом случае это мод 10-и летней давности,с какой стороны не посмотреть. Очередная история кастрированного кота Шрама.

1 час назад, drCarabas сказал:

 


Дополнено 19 минуты спустя

Вот что бы действительно пошло на пользу модификации, так это вырезка  к едреням возможности использования функции demo_reсord. Да и количество станиц в теме с вопросами "А чо у миня хвест не срабатыват" в половину уменьшилось.

и добавить еще штук 10 пустых огромных локаций и устроить олимпиаду по бегу ?

почему бы не сделать какие-либо тайники на этих локациях, наводки на которые дают те или иные неписи? или в виде загадок,шифров и пр. делать эти наводки. чтобы был хоть какой то стимул и интерес в беготне из края в край.

тут же вообще ни одного интересного квеста нет, всё поди-принеси-убей-спаси-за ручку отведи через всю локацию гусиным шагом....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

FleksKievskiy диалога, после которого затык происходит


В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, Тень121 сказал:

До последнего патча Боров был у меня в бандосовской экзе, распознал только при наведении кружочка прицела на него, тогда и арбалет в ход пустил. А сейчас лежит себе бедненький убиенный мною в плащике подратом на крыше под дождями и ветрами Зоны.

осведомитель переодевается по несколько раз например ,если кто заметил

ну, стираются видимо..... ?

  • Смех 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Перечитал сейчас диалоги на генераторах. По моему, совсем уж не очевиден вариант со спасением. Наоборот, шрам в нем говорит о том, что шансов у сестёр нет, а у дочери есть, следовательно я и подумал, что выручать он их в этой ситуации не будет, раз уже поздно, и выбрал 1 вариант, оказавшийся в действительности ложным.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Первый пошел. На кордоне. Патч от 30. Правка на сон и усталость.

Спойлер

error]Expression    : ExitFromWinMain
[error]Function      : xrDebug::_initialize::<lambda_624a33c9e0d8fd504b41174d2da7eba3>::operator ()
[error]File          : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 541
[error]Description   : Unexpected application exit!

[06.07.21 15:18:55.450] ***************************[ScriptCrashHandler]**********************************
[06.07.21 15:18:55.450] stack traceback:
    [C]: at 0x7ffd02ad7af4
    [C]: in function 'alive'
    ...озвращение Шрама\gamedata\scripts\xr_help_wounded.script:85: in function <...озвращение Шрама\gamedata\scripts\xr_help_wounded.script:25>
[06.07.21 15:18:55.450]     Locals: 
[06.07.21 15:18:55.450]      string (*temporary) : [luabind::detail::class_rep::function_dispatcher] Caught unhandled exception!
[06.07.21 15:18:55.450]     End
[06.07.21 15:18:55.450]     Locals: 
[06.07.21 15:18:55.450]      userdata (*temporary) : (game_object): 0000000080000000
[06.07.21 15:18:55.450]     End
[06.07.21 15:18:55.450]     Locals: 
[06.07.21 15:18:55.450]      Userdata: self
[06.07.21 15:18:55.450]              Table: self.a
[06.07.21 15:18:55.450]                      userdata self.a.ini : (ini_file): 000000001615DD50
[06.07.21 15:18:55.450]                      string self.a.scheme : help_wounded
[06.07.21 15:18:55.450]                      userdata self.a.npc : (game_object): 00000000CBDCB600
[06.07.21 15:18:55.450]                      number self.a.dtimer : 114609.000000
[06.07.21 15:18:55.450]                      boolean self.a.help_wounded_enabled : true
[06.07.21 15:18:55.450]                      string self.a.section : help_wounded
[06.07.21 15:18:55.450]      userdata npc : (game_object): 00000000CBDCB600
[06.07.21 15:18:55.450]      function bad_conditions : [[function]]
[06.07.21 15:18:55.450]      number npc_id : 25097.000000
[06.07.21 15:18:55.450]      number tg : 114109.000000
[06.07.21 15:18:55.450]      number nearest_dist : 225.000000
[06.07.21 15:18:55.450]      nil nearest_vertex : [not available]
[06.07.21 15:18:55.450]      nil nearest_position : [not available]
[06.07.21 15:18:55.450]      nil selected_id : [not available]
[06.07.21 15:18:55.450]      userdata npc_position : (___VECTOR): 00000000CBBB2FB0
[06.07.21 15:18:55.450]      function (for generator) : [[function]]
[06.07.21 15:18:55.450]      nil (for state) : [not available]
[06.07.21 15:18:55.450]      userdata (for control) : (sound_memory_object): 00000000CC4A0350
[06.07.21 15:18:55.450]      userdata vo : (game_object): 0000000080000000
[06.07.21 15:18:55.450]     End
[06.07.21 15:18:55.450] *********************************************************************************
[06.07.21 15:18:55.450] ********************************************************************************
[06.07.21 15:18:55.450] !![LogStackTrace] Thread: [X-RAY Primary thread]
[06.07.21 15:18:55.589] !!stack trace:
Module: [E:\S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Шрама\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD289C3DF0], Fun: [BuildStackTrace()] + [48 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\stacktrace_collector.cpp-->152]
Module: [E:\S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Шрама\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD289E81BD], Fun: [LogStackTrace()] + [73 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->58] + [13 byte(s)]
Module: [E:\S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Шрама\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD289E8003], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->172]
Module: [E:\S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Шрама\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD289E8A18], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->541] + [80 byte(s)]
Module: [C:\WINDOWS\System32\ucrtbase.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD41939D06], Fun: [execute_onexit_table()] + [342 byte(s)]
Module: [C:\WINDOWS\System32\ucrtbase.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD41939C2B], Fun: [execute_onexit_table()] + [123 byte(s)]
Module: [C:\WINDOWS\System32\ucrtbase.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD41939BE4], Fun: [execute_onexit_table()] + [52 byte(s)]
Module: [E:\S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Шрама\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD289EC30D], Fun: [dllmain_crt_process_detach()] + [69 byte(s)], File-->Line: [d:\agent\_work\63\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\dll_dllmain.cpp-->182]
Module: [E:\S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Шрама\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD289EC432], Fun: [dllmain_dispatch()] + [230 byte(s)], File-->Line: [d:\agent\_work\63\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\dll_dllmain.cpp-->293] + [13 byte(s)]
Module: [C:\WINDOWS\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD44965021], Fun: [RtlActivateActivationContextUnsafeFast()] + [289 byte(s)]
Module: [C:\WINDOWS\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD449AAA82], Fun: [LdrShutdownProcess()] + [306 byte(s)]
Module: [C:\WINDOWS\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD449AA92D], Fun: [RtlExitUserProcess()] + [173 byte(s)]
Module: [C:\WINDOWS\System32\KERNEL32.DLL], AddrPC.Offset: [00007FFD4329CD8A], Fun: [ExitProcess()] + [10 byte(s)]
Module: [C:\WINDOWS\System32\ucrtbase.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD4193AE38], Fun: [o_free()] + [376 byte(s)]
Module: [C:\WINDOWS\System32\ucrtbase.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD419386EF], Fun: [exit()] + [127 byte(s)]
Module: [E:\S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Шрама\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD289E8088], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->191] + [8 byte(s)]
Module: [E:\S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Шрама\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD289E7F43], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->252]
Module: [E:\S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Шрама\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD02AD7B6C], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\COMMON_AI\script_engine.cpp-->53]
Module: [E:\S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Шрама\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD162753E0], Fun: [lj_BC_FUNCC()] + [66 byte(s)]
Module: [E:\S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Шрама\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD162B2F84], Fun: [lj_err_run()] + [356 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\LuaJIT\src\lj_err.c-->621] + [40 byte(s)]
Module: [E:\S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Шрама\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD162B3409], Fun: [lua_error()] + [9 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\LuaJIT\src\lj_err.c-->821] + [5 byte(s)]
Module: [E:\S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Шрама\bin_x64\Luabind.dll], AddrPC.Offset: [000000018000986E], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\Luabind\src\class_rep.cpp-->659]
Module: [E:\S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Шрама\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD162753E0], Fun: [lj_BC_FUNCC()] + [66 byte(s)]
Module: [E:\S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Шрама\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD1627EF4A], Fun: [lua_pcall()] + [170 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\LuaJIT\src\lj_api.c-->1130]
Module: [E:\S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Шрама\bin_x64\Luabind.dll], AddrPC.Offset: [000000018000D67C], Fun: [luabind::detail::pcall()] + [100 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\Luabind\src\pcall.cpp-->40] + [16 byte(s)]
Module: [E:\S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Шрама\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD028BD7C2], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\Luabind\luabind\detail\call_member.hpp-->118] + [20 byte(s)]
Module: [E:\S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Шрама\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD028BD72C], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\script_property_evaluator_wrapper.cpp-->28] + [38 byte(s)]
Module: [E:\S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Шрама\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD028A5017], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\problem_solver_inline.h-->214] + [6 byte(s)]
Module: [E:\S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Шрама\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD028A0DB6], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\operator_abstract_inline.h-->262] + [20 byte(s)]
Module: [E:\S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Шрама\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD028A2F9D], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\COMMON_AI\ALGORITHMS\a_star_inline.h-->141] + [42 byte(s)]
Module: [E:\S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Шрама\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD028A285B], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\COMMON_AI\ALGORITHMS\a_star_inline.h-->252] + [11 byte(s)]
Module: [E:\S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Шрама\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD028A2E19], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\COMMON_AI\GRAPH\graph_engine_inline.h-->192]
Module: [E:\S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Шрама\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD028A5CE2], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\problem_solver_inline.h-->382] + [104 byte(s)]
Module: [E:\S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Шрама\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD028A5D16], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\action_planner_inline.h-->101]
Module: [E:\S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Шрама\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD029E08E7], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\stalker_planner.cpp-->135]
Module: [E:\S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Шрама\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD029D5F80], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\Ai\Stalker\ai_stalker.cpp-->885]
Module: [E:\S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Шрама\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD029D5DE4], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\Ai\Stalker\ai_stalker.cpp-->778]
Module: [E:\S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Шрама\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00000001400196BB], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\xrSheduler.cpp-->356]
Module: [E:\S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Шрама\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [0000000140019A79], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\xrSheduler.cpp-->462]
Module: [E:\S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Шрама\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD02AEA42C], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\GamePersistent.cpp-->590]
Module: [E:\S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Шрама\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000014004A1AC], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\pure.h-->86]
Module: [E:\S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Шрама\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [0000000140049288], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->441]
Module: [E:\S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Шрама\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [0000000140049570], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->212]
Module: [E:\S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Шрама\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [0000000140049D1E], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->314]
Module: [E:\S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Шрама\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000014004939E], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->387]
Module: [E:\S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Шрама\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000014000EB00], Fun: [Startup()] + [296 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->217]
Module: [E:\S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Шрама\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000014000EE76], Fun: [WinMain_impl()] + [478 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->417]
Module: [E:\S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Шрама\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000014000C5EC], Fun: [WinMain()] + [72 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->438]
Module: [E:\S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Шрама\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [0000000140069DB2], Fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], File-->Line: [d:\agent\_work\63\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->288] + [33 byte(s)]
Module: [C:\WINDOWS\System32\KERNEL32.DLL], AddrPC.Offset: [00007FFD43297BD4], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [20 byte(s)]
Module: [C:\WINDOWS\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD449ACE51], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [33 byte(s)]
[06.07.21 15:18:55.590] ********************************************************************************

 

  • Смех 1

Берегите патроны, особенно если он последний.

IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1060 6GB.

%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%8C121.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 минут назад, dumidum сказал:

аа. да ты изобретатель ))

 


Не плюй в колодец, из которого пьёшь, особенно если в нём сидит drCarabas.

RuTube.jpg.0ab4b0724eb565915707561768f0a29d.jpg

- Одни боялись Пью, другие - Билли Бонса, а меня… хе-хе… боялся сам Флинт!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Тень121  рандомный некритичный вылет. Будет часто в местах перестрелок нпс (кордон, свалка)

Изменено пользователем vader_33
  • Жму руку 1

В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
32 минуты назад, Earth2Space сказал:

Так они же тогда будут вылазить постоянно, разбредаться по локе и в итоге всё равно до НПС достанут?

нежелательно делать порты на локах где дружественные перцы неподалеку а особо на кардоне ибо там много квестовых перцев-если делать то в местах где нет активного движа что б всяку бяку не телепортнуло к дружбанам ненароком -типа на свалке в одном укромном месте а другой на другом краю этой же локи и подалее  от движняка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

vader_33 на первом скрине квест с Костей связанный, на последнем квест, который появился после разговора, на котором затуп

Screenshot_1.jpg

Screenshot_2.jpg

Screenshot_3.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 минут назад, Petrovic сказал:

почему бы не сделать какие-либо тайники на этих локациях, наводки на которые дают те или иные неписи?

возможно они есть по фразе типа  Есть информация и купить. ты проверял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу