Hardtmuth 5 508 Опубликовано 27 июня, 2021 Платформа: Тень Чернобыля | OGSR Разработчик: dimak Дата выхода: 27 июня, 2021 г. Модификация посвящается памяти: Korpus (Александр Бондаренко) Konvoir (Юрий Коваленко) Посмотреть видео - Youtube _____________________________________________ Группа ВК Сайт Youtube Каталог Поддержать разработчика финансово Сюжет мода «Возвращение Шрама 2» рассказывает о том, что происходило со Шрамом после окончания сюжета приквела Чистое небо. Продолжительная квестовая линия к тому же дает понять, что сподвигло героя стать наёмником. В игре ожидается множество разнообразных заданий, сюжетные сцены с авторской озвучкой и большое количество новых локаций. Вторая часть модификации содержит немного изменённый сюжет первой части, а также полностью заканчивает всю эту историю. База проекта в лице движка OGSR дарит игре симпатичную картинку и ряд новых геймплейных функций. Спойлер - Рюкзак сбрасывается на ходу кнопкой С (кнопку переназначить в настройках нельзя). - БТР стреляет кнопкой ТАВ ( кнопку переназначить в настройках нельзя). - Объём рюкзака ограничен, в моде имеется три вида рюкзаков, различающихся по объёму, они будут все доступны по сюжету. - Сон только в отведённых местах (приходит сообщение о возможности сна) у горящего костра при наличии спального мешка, дрова для розжига недалеко от костра. - Шрам ремонтирует всё сам, также у разведенного огня, при наличии Ремнабора, есть возможность снять шлем костюма (убирается худ шлема). - При получении СМС зелёного цвета о появлении врагов, желательно этих врагов уничтожить, чтобы избежать возможных проблем далее. - Квестовые НПС смертны, при гибели квестового персонажа игра заканчивается. - воровства из тайников в моде нет. - Некоторые шкафы, двери и машины можно открыть только монтировкой. - Патроны можно "повесить на пояс", тогда они не занимают место в рюкзаке. - В радиактивных зонах продукты могут испортиться. Внимательно читаем диалоги! О настройках игры, чтобы было меньше вопросов: Чтобы солнечные лучи стали естественные, выбирайте тип солнечных лучей OGSE или Valumetric. Вертикальную синхронизацию отключайте. Также, не включайте тень от травы. Лимит FPS 60 кадров. Также, если сто-пиццот раз крутили настройки и что-то не получается, просто удалите в папке _appdata_ файл user.ltx , запустите игру заново и настройте по новой. Если на слабых видеокартах выскакивает криво меню настроек, то пробуйте в том же user.ltx выставить texture_lod 0. В новой версии движка автор удалил этот параметр, но здесь он используется. Спойлер GSC Game World - за игру KRodin - за движок OGSR Charsi - помощь в скриптах alen-fantom - скрипты Vergas - схемы лечения Bak - AI Additions Ааз - модели Greshik13rs - модели ed_rez - модели akva - идеи, озвучки Korpus - озвучки Konvoir - фотошоп Zmey9l_63 - озвучки Иваныч - озвучки WolfStalker - озвучки slesar6razriada - озвучки Хемуль36рус - текстуры, конфиги Cromm Cruac - растительность Sapro - текстуры mecheniy - Правки худа и биорадара под разные форматы. Den Stash - анимации Командам: amk, НС, ОП2, Новый Арсенал 6, abc, OGSE, Фотограф, LA, Альтернатива.А также всем тем, кто помогал в меру своих сил в создании мода. Пусть они этого даже и не помнят. Спойлер Ссылки на загрузку Одним архивом Yandex Disk Yandex Disk Торрент Торрент от Brat904 Торрент от dumidum Патчи Кумулятивный патч 01.08 Yandex Disk Google Drive MediaFire Спойлер Правка исчезания баллонов к огнемету в инвентаре. Правка конфликта шейдеров, кнопка T(е) на сброс рюкзака. Правка Кости на Болотах. Правка стабильного вылета в МГ по квесту Ары. Правка недостающего диалога лечения Спецназа Долга. Правка по отсутствующему стволу G36C после появления Призрака в Баре. Уменьшено расстояние звука костров. Улучшены звуки дождя. Добавлено исключение для аномалий в ВЛ. Исправлена возможность не выполнить задание - Поговорить с Танго. Правка генератора прозвища - Бессмертный! Правка выброса на Баре по сейву Вульфа Правка скриптов. Исправлена возможность уйти по сюжету второй части, не освободив Дёгтя. ВДВ предложит посмотреть видео о десантуре, но можно отказаться. Правки мелких очепяток и потерянных букв (респект Артуру). У Сидора теперь Экза Монолита, а не СКАТ-10. Гравикостюм теперь соответствует описанию. Нано броник укреплен. Добавлено описание рации в МГ. Поправлены облака. Теперь они плывут по небу. GPS маячки стали работать, но могут ограбить (Сам не проверял). Купить маячки можно у Сидора, Сахарова и Выдры. Уменьшен k_импульс патронов Поправлена иконка Гастелло, но позже будет переделана. Выброс теперь примерно раз в двое суток Включена коллизия трупов. Устранена ошибка чтения пакета (Важная ошибка. Спс. Macron & Luckyan). Поправлены материал (Видимость npc сквозь кусты, железо и т.д.). Будет дорабатываться. После выполнения или провала квеста на полкана переход на Янтарь осуществится в пределы локации, а также уменьшен таймер для сообщений на Янтаре (Кто-то пролетал данный участок на демо рекорд и не успевали отработать рестрикторы. В итоге их убивало в МГ при телепортации к ведьмам). Переход с МГ будет отображаться - На Янтарь, а не на Бар. После провала квеста в МГ уменьшен таймер до улета спецназа. Движок очищен от лишнего мусора. Устранены все конфликты шейдеров, даже оригинала ТЧ (Спс. Macron & Luckyan). Уменьшен объем многих стволов и костюмов. В рюкзаки можно складировать больше. Заменены текстуры партиклей - аномалий, огня, дыма, пыли и т.д. Если захотите вернуть старые, то удалите в textures каталог pfx Чтобы не убежать от прапорщика Ярового, не договорив, на выходе из подвала проиграет звук - "товарищ майор, подождите" (Автор: "Олег Кузьма") Зловещий квест с Арой поправлен тем, что после взрыва погибнут все охранники (что логичней) и не успеют добить лежачего Шрама. Также после второго варианта диалога, когда у Шрама заберут все деньги ГГ станет Одиночкой и у бабули появится диалог. Можно спокойно забрать свои вещи и отстрелять всех, кто прибежит к наймам на помощь. Уменьшен таймер курения сигареты, стоя перед Арой. Если начать НИ, то Шраму выдадут не костюм новичка, а личный плащ Шрама с пулестойкостью +35 Также иконка Шрама в полный рост. Добавлены летние террейны, в основном оригинальных уровней ТЧ и частично заменена растительность. Вертолет с Гастелло на Болотах прилетит. Круглову на Дикой территории дописан дополнительный диалог, но взять его можно только когда ГГ побывает на кране и Круглов сядет отдохнуть. После чего, ГГ поведет его мимо аномалий до перехода на Янтарь. Поправлены аномалии на ДТ, но изменение произойдет с НИ или после выброса. После того, как ГГ отдаст диск Сахарову из х-10, появится задание - поговорить с Ворониным на счет отключения пси-зоны в ТД и Воронин при любом раскладе даст наличными 50000. !!!!!!! знаки в стартовых диалогах заменены на фразы - Слушаю тебя, слушаю вас. И лишь Сидор спросит с озвучкой - Хабар принес? В дальнейшем планируется добавить разные озвучки. Стволы павших неписей будут частично заряжены. Увеличен рост ГГ. Установка простая. Распаковать архив в корень игры и согласиться с заменой. НИ не нужна, но приветствуется! Инструкция по установке Загрузить 6 архивов установщика мода и поместить их в одну папку. При скачивании одной папкой с Google Drive требуется распаковка скачанных архивов. Запустить установочный файл "Setup.exe" и следуйте инструкциям установщика. Загрузить и установить библиотеку Microsoft Visual C++, установку которой можно выбрать в установщике (если не установлена). После установки игры с модом установить нужные правки и Кумулятивный фикс. Внимание: Игру нельзя устанавливать в папки Program Files (x86) и Program Files! Убедитесь, что устанавливаете мод на 64-битную Windows! Системные требования Операционная система: Windows 7 /Windows 8 / Windows 10 (64-bit) Процессор: Intel Core i5-2400 или аналог от AMD Оперативная память: 8 ГБ Видеокарта: AMD Radeon™ RX 460 или GeForce GTX 1050 Ti Свободное место на жестком диске: 20 Гб Важные моменты: На разрешении 16х9 прицелы выглядят овальными (возможно на других разрешениях тоже есть проблемы). Чтобы прицелы стали круглыми нужно отключить авторастягивание прицельной сетки в файле external.ltx 98 строка. Вместо scope_textures_autoresize = true прописать scope_textures_autoresize = false Спойлер Спойлер Первый взгляд от AP-PRO 37 21 7 2 5 1 9 8 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 325 Опубликовано 1 июля, 2021 4 минуты назад, andrej31rus сказал: dumidum да?? Допрыгнешь до крыши с них? они в стену чтоль входят? я думал непрорисовка до крыши ) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bad_Wolf 117 Опубликовано 1 июля, 2021 dumidum да да да))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
drCarabas 701 Опубликовано 1 июля, 2021 2 минуты назад, VL@DI$ сказал: Во время варки артефакта стальной колобок он постоянно проваливается под текстуры Пробуйте либо сменить аномалию на такую, чтобы на ровном месте была, а не на склоне холма, либо сменить позицию у аномалии. Не плюй в колодец, из которого пьёшь, особенно если в нём сидит drCarabas. - Одни боялись Пью, другие - Билли Бонса, а меня… хе-хе… боялся сам Флинт! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Абракадабра 2 Опубликовано 1 июля, 2021 (изменено) 14 минут назад, drCarabas сказал: Это не треш, это - Сталкер. Тут иногда думать принято. В COD и MOH думать не надо, там мозг заменён на рельсы. По этому такого рода игрушки и обзывают презрительно рельсовыми, а Сталкер за то и ценится, что в нём невозможно быть трамваем, в нем соображение - главное оружие игрока. Если понимаете, что вам тяжело и не понятно - значит это не Ваша игра и либо бросьте , либо учитесь мыслить нестандартно. Объясни мне умник вот если я от бабки из мг прошел по тоннелю и переходу попал на ас (не разбивал я никакие колбы, не увидел) каким мозгом я должен был догадаться, что нужно пройти до конца тоннеля что бы рычаг сдвинулся и кв дальше пошел??? Это и есть рельсы про которые ты тут пишешь, а не мозг твой шибко умный. Разбил колбы попал на трубопровод, не разбил....и мозг твой не поможет. Ничего умного и понятного я тут не увидел, иди туда не зная куда, ищи то не знаю что. Если кв понятен. то народ бы тут ничего не спрашивал. Я люблю подумать и когда квест интересный, то и ничего и не надо, а когда он туповатый то.....хоть обдумайся, в мозг к разработчику не залешь. Изменено 1 июля, 2021 пользователем Абракадабра Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ugly_Tuco 0 Опубликовано 1 июля, 2021 nikolin спасибо.Точно! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nikolin 4 Опубликовано 1 июля, 2021 Абракадабра Уважаемый, нужно читать диалоги внимательнее и от них отталкиваться, если забыл полученную информацию, то всегда можно в КПК глянуть историю и найти нужный диалог, сам их пролистывал по-быстрому и потом не понимал, что делать и просил помощи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Абракадабра 2 Опубликовано 1 июля, 2021 (изменено) 7 минут назад, nikolin сказал: Абракадабра Уважаемый, нужно читать диалоги внимательнее и от них отталкиваться, если забыл полученную информацию, то всегда можно в КПК глянуть историю и найти нужный диалог, сам их пролистывал по-быстрому и потом не понимал, что делать и просил помощи Не нужно мне было сразу идти на радар от бабки, ну вот захотел я сначала в баре подзакупиться снарягой. Да и бабка сама ничего не говорила про то, что нужно сразу идти на радар к тайнику, это была просто информация, ну и где здесь я должен был думать? Какая разница когда мне идти на радар если это был даже не квест, который отображался в пда. Про что вы ребята мне тут пишите? Нет здесь того, что называется логикой . Изменено 1 июля, 2021 пользователем Абракадабра Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
drCarabas 701 Опубликовано 1 июля, 2021 15 минут назад, Абракадабра сказал: каким мозгом я должен был догадаться Каким и обычно - задним. Тем, где извилина единственная меж булок залегла. И очень прошу - не надо мне тыкать, я с тобой коз не пас. Отвечать не трудитесь, Вы добавлен в ЧС. Не плюй в колодец, из которого пьёшь, особенно если в нём сидит drCarabas. - Одни боялись Пью, другие - Билли Бонса, а меня… хе-хе… боялся сам Флинт! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nikolin 4 Опубликовано 1 июля, 2021 (изменено) Абракадабра Так , если бы внимательно прочитали диалог с бабушкой, она сказала, что в подвале на АС находится колбачки невидимые, их нужно разбить и активируется телепорт. Можно было вылезти с подвала, сходить в бар, взять всю снарягу и вернуться в подвал по наводке из диалога от бабки и продолжить выполнения квеста Изменено 1 июля, 2021 пользователем nikolin Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максиволк 4 Опубликовано 1 июля, 2021 БМП кнопкой таб не стреляет что делать ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 325 Опубликовано 1 июля, 2021 Только что, Максиволк сказал: БМП кнопкой таб не стреляет что делать ? Проверить в настройках. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максиволк 4 Опубликовано 1 июля, 2021 1 минуту назад, dumidum сказал: Проверить в настройках. В шапке написано если вы сами читали что кнопка таб для бмп и это не как не поменять ДАЖЕ В НАСТРОЙКАХ ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bad_Wolf 117 Опубликовано 1 июля, 2021 Ребят а че за АХТУНГ вылез?. Только зашел в МГ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Абракадабра 2 Опубликовано 1 июля, 2021 (изменено) 14 минут назад, nikolin сказал: Абракадабра и вернуться в подвал по наводке из диалога от бабки и продолжить выполнения квеста А зачем, да и квеста то и не было никакого, в пда ничего нет про это? Зачем мне опять лезть туда и идти именно этим переходом? Я вообще подумал, что в тайнике лежит какая то снаряга и к сюжету это никак не относится и можно забрать в любой момент. Здесь нет никакой логики, автор не продумал то, что если гг придет туда позже и другой дорогой или еще как. Вон этот козлопас своими "прямыми" извилинами может только додуматься, а мне то куда до него. Я коз не пасу. Изменено 1 июля, 2021 пользователем Абракадабра Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 325 Опубликовано 1 июля, 2021 7 минут назад, Максиволк сказал: В шапке написано если вы сами читали что кнопка таб для бмп и это не как не поменять ДАЖЕ В НАСТРОЙКАХ ! баги никто не отменял. вот у всех стреляет-только у тебя не стреляет и у одного майнеер в установщике. Дополнено 1 минуту спустя 1 минуту назад, Абракадабра сказал: А зачем, да и квеста то и не было никакого ну там и на убийство борова нет квеста ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максиволк 4 Опубликовано 1 июля, 2021 1 минуту назад, dumidum сказал: баги никто не отменял. вот у всех стреляет-только у тебя не стреляет и у одного майнеер в установщике. Окай как исправить чтобы БТР стрелял ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bad_Wolf 117 Опубликовано 1 июля, 2021 Че та у меня одни затупы пошли. Шустрый говорит "Там 2 найма в домике" Висит задание с ними поговорить. Но только как я подхожу к ним они агрятся и квест завален. Так и должно быть? Дополнено 0 минут спустя Или сначала к белым бублерам сходить надо? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Overlord 70 Опубликовано 1 июля, 2021 andrej31rus с парадной к ним зайти надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kantahar 5 Опубликовано 1 июля, 2021 andrej31rus там нужно заходить через дверь, у меня так же было Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
drCarabas 701 Опубликовано 1 июля, 2021 11 минут назад, Максиволк сказал: БМП кнопкой таб не стреляет Для БМП реализован автозахват цели. При наведении прицела на недружественного непися, последний подсвечивается красным кружком, положение цели фиксируется и снимается замок с гашетки. В случае если цель переместилась с места захвата, последующие выстрелы следуют в точку последнего положения цели, сиречь - в крайнюю точку пребывания подсвеченной цели. Не плюй в колодец, из которого пьёшь, особенно если в нём сидит drCarabas. - Одни боялись Пью, другие - Билли Бонса, а меня… хе-хе… боялся сам Флинт! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 325 Опубликовано 1 июля, 2021 5 минут назад, Максиволк сказал: Окай как исправить чтобы БТР стрелял ? Зайти к разрабу и спросить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
demidgodless 1 Опубликовано 1 июля, 2021 Ребят подскажите пж , скачал поиграл без проблем , удалил случайно , заного скачал и теперь ошибка 0х000007b,уже все библиотеки переустановил и тд , в чем еще может быть проблема , и как её решить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimak 20 Опубликовано 1 июля, 2021 9 часов назад, sa45nja сказал: Достиг звания мастер, Шрам стволы ремонтирует отлично а вот броню нет ( правда у меня правка на худ стоит, может потому). Именно по этому. Правки поставил, а худ можно отключить ремкомлектом. Без шлема чинить на 100% не будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 325 Опубликовано 1 июля, 2021 (изменено) как можно Случайно удалить мод? это ж надо Случайно несколько раз мышкой нажать... Почему болты для арбалета не заряжаются? Изменено 1 июля, 2021 пользователем dumidum Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
drCarabas 701 Опубликовано 1 июля, 2021 4 минуты назад, demidgodless сказал: удалил случайно Ну, удалить случайно модификацию(15,6 ГБ), установленные в системе драйвера и динамические библиотеки - это ещё умудриться нужно. У мну вот такое вряд ли получится)) В следующий раз лучше пишите, что возникли проблемы с одной из линеек ОЗУ - оно и правдоподобнее будет и по коду ошибки подходит. Не плюй в колодец, из которого пьёшь, особенно если в нём сидит drCarabas. - Одни боялись Пью, другие - Билли Бонса, а меня… хе-хе… боялся сам Флинт! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты