WolfHeart 921 Опубликовано 7 июля, 2021 (изменено) Прелагаю в этой теме делиться полезными скриптами и плагинами для 3D Max. "X-ray max tools" by Den Stash Спойлер Скачать оригинальные скрипты от Den Stash: X-ray max tools by Den Stash (orig.) Скачать: Den Stash видео инструкции Скачать: Создание анимаций по уроку от Den Stash Спойлер Скачать: X-Ray tools (2016-august) - unofficial Автор: Якобы den-stash, выложил Scarabay Цитата X-Ray tools(2016-august) - unofficial. Что нового: xrTools.LoadMotion - обновлен до версии 0.3 xrTools.ObjectExport - обновлен до версии 0.3 xrTools.CForm_IO - новый скрипт импорта\экспорта коллижн-модели уровней xrTools.occlu_io - новый скрипт импорта\экспорта моделей окклюжена геометрии (HOM) и звука (SOM) Установка: Распаковать содержимое архива в папку Scripts Например, E:\Program Files\Autodesk\3ds Max 2014\scripts Автор: Dan-Stash Обновил: Scarabay 16.08.2016 Скачать: X-Ray_3Ds_Max_tools_2016_R1 Цитата Автор: Dan-Stash Обновления и дополнения: Scarabay, SkyLoader Компиляция в единый пакет: Stalker_AleX333 aka Silver Raven Сборка представляет собой готовый к использованию модмейкерами набор скриптов для 3Ds Max 2014 и более поздних версий. Особенности сборки: > xrTools.LoadMotion - обновлен до версии 0.3. > xrTools.ObjectExport - обновлен до версии 0.3. > xrTools.CForm_IO - новый скрипт импорта\экспорта коллижн-модели уровней. > xrTools.occlu_io - новый скрипт импорта\экспорта моделей окклюжена геометрии (HOM). > Добавлено конвертирование в Editable Poly статических моделей при импорте модели. > Добавлен набор утилит для работы с материалами. 1) Кнопка Fix material IDs - фиксер айди материалов на выделенном меше. Имеются ввиду назначенные айди материалов на полигонах, которые выходят за рамки общего кол-ва материалов. Например: у вас 5 материалов, а material id у полигона 7. Как правило, на полигоне будет наложена текстура 2 материала (5+2=7). Утилита же исправляет айди на 2. 2) Кнопка Combine identical materials - объединение материалов с одинаковыми Bitmap текстурами. Порой при моделировании после большой работы над моделью может оставаться много лишних дублирующихся материалов, которые в итоге будут лишний раз нагружать компьютер. Для данной утилиты добавлены настройки на игнорирование расхождения шейдеров, компил шейдеров, материалов или же активного флага 2-sided при объединении материалов. Перед объединением переконвертировать в Editable Mesh, это значительно ускорит процесс объединения, так как идет итерация всех полигонов и переназначение им новых material id. Также, желательно, воспользоваться кнопкой Fix material IDs, чтобы не было багов при объединении. 3) Кнопка Run global renaming textures - позволяет заменить одни пути к Bitmap текстурам на другие, нажатием одной кнопки. Полезно при портировании локаций с одной платформы на другую. Список заменяемых текстур указывается в xrTools.RenameTexturesList.txt. Скачать: X-Ray tools(2017-august) - unofficial Автор: 1_A aka Virus_UA Добавил чек инвалид фейсов Цитата "Сначала немного теории. Инвалиды бывают 2-х типов = 1. "Зеро ареа фейсы" - фейсы, площадь которых равна нулю. 2. "Текстурные инвалиды" - фейсы, все три текстурные координаты которых находятся в одной точке. Теперь о скрипте: 1. для начала надо выбрать проверяемые объекты 2. ненужная кнопка (делал для себя) WELD VETICES - понятно, что она делает. Это можно пропустить. 3. [CHECK ZERO AREA FACES] - по нажатию проверяет 1-й тип инвалидов. Если они есть, то в логе (F11) можно увидеть на каком объекте и сколько инвалидов 1-го типа. Если они есть, то искать их не придётся - просто выбираем модель, переходим в режим фейсов = инвалиды будут выбраны - удаляем их(не стал делать автоудаление, т.к. мало-ли...) 4. [CHECK INVALID] с режимом POINT - проверка на 2-й тип инвалидов. Аналогично, если они есть, то они станут выбранными. Только их надо не удалять, а применить к ним либо UVW-Map, либо Unwrap 5. [CHECK INVALID] с режимом LINE - не выявляет инвалидов, зато определяет "потяжки" текстур, которые иногда появляются на тонких рёбрах. Ошибкой не является - сделал так - по приколу. 6. Кнопку CHECK_JUNCTIONS намеренно отключил, т.к. эту ошибку компилятор исправляет сам путём тесселяции. Вобщем суть скрипта в том, что бы проверять ошибки до экспорта. (Хотя на своей карте мне пришлось делать это после - по незнанию). Перед экспортом просто выполнить п3 и посмотреть лог, затем п4 и еще раз посмотреть лог. Всё - модель готова к экспорту." PS: полезность проверяйте сами. Скачать: max_scripts_update Автор: SkyLoader Описание: Цитата *Добавлено конвертирование в Editable Poly статических моделей при импорте. *Добавлен набор утилит для работы с материалами. Находится в Material utils. Состав Material utils: 1) Кнопка Fix material IDs. Фиксер айди материалов на выделенном меше. Имеются ввиду назначенные айди материалов на полигонах, которые выходят за рамки общего кол-ва материалов. Например, у вас 5 материалов, а material id у полигона 7. Как правило на полигоне будет наложена текстура 2 материала (5+2=7). Утилита же исправляет айди на 2. 2) Кнопка Combine identical materials. Объединение материалов с одинаковыми Bitmap текстурами. Порой при моделировании после большой работы над моделью может оставаться много лишних дублирующихся материалов, которые в итоге будут лишний раз нагружать компьютер. Для данной утилиты добавил настройки на игнорирование расхождения шейдеров, компил шейдеров, материалов или же активного флага 2-sided при объединении материалов. Советую перед объединением переконвертировать в Editable Mesh, это значительно ускорит процесс объединения, так как идет итерация всех полигонов и переназначение им новых material id. Также перед объединением советую воспользоваться кнопкой Fix material IDs, чтобы не было багов при объединении. 3) Кнопка Run global renaming textures. Утилита, позволяющая заменить одни пути к Bitmap текстурам на другие нажатием одной кнопки. Полезно при портировании локаций с одной платформы на другую. Список текстур забивается в xrTools.RenameTexturesList.txt. Спойлер Скачать: Правка #1 Скачать: Правка #2 Источник Спойлер Скачать: xrTools.ObjectExport.ms Окно для ссылки на анимации, чтобы в сдк сразу нужная была прописана, исправленный экспорт на новых версиях 3д макса который по-умолчанию работает с pbr картами, пригодится если приходится часто накидывать текстуры на модель. Поддержка экспорта нормалей в .object, помимо обновлённого скрипта нужно установить плагин из папки stdplugs под свою версию 3д макса. Предыдущая правка "Окно для ссылки на анимации" - включена. Скачать Софт для компила такой модели можно взять отсюда: Object Editor v3.95 Спойлер Сборка всех известных мне правок и дополнений в один пакет скриптов. Скачать: X-Ray tools package by WolfHeart (08.10.2022) - unofficial Без правок от Khyzyr. Скачать: X-Ray tools package by WolfHeart (08.10.2022) - unofficial #1 Добавлена правка #1 от Khyzyr. Требует дополнительной настройки кнопки (см. источник) Скачать: X-Ray tools package by WolfHeart (08.10.2022) - unofficial #2 Добавлена правка #2 от Khyzyr. Возможны проблемы (см. источник) Цитата X-Ray 3Ds Max tools 2022 Автор: Dan-Stash Обновления и дополнения: Scarabay, SkyLoader, Khyzyr, mortan, WolfHeart Компиляция в единый пакет: WolfHeart (05.05.2022) Сборка представляет собой готовый к использованию модмейкерами набор скриптов для 3Ds Max-8 и более поздних версий. Особенности сборки: > xrTools.LoadMotion - обновлен до версии 0.3. > xrTools.ObjectExport - обновлен до версии 0.3. > xrTools.CForm_IO - новый скрипт импорта\экспорта коллижн-модели уровней. > xrTools.occlu_io - новый скрипт импорта\экспорта моделей окклюжена геометрии (HOM). > Добавлено конвертирование в Editable Poly статических моделей при импорте модели. > Добавлен набор утилит для работы с материалами. 1) Кнопка Fix material IDs - фиксер айди материалов на выделенном меше. Имеются ввиду назначенные айди материалов на полигонах, которые выходят за рамки общего кол-ва материалов. Например: у вас 5 материалов, а material id у полигона 7. Как правило, на полигоне будет наложена текстура 2 материала (5+2=7). Утилита же исправляет айди на 2. 2) Кнопка Combine identical materials - объединение материалов с одинаковыми Bitmap текстурами. Порой при моделировании после большой работы над моделью может оставаться много лишних дублирующихся материалов, которые в итоге будут лишний раз нагружать компьютер. Для данной утилиты добавлены настройки на игнорирование расхождения шейдеров, компил шейдеров, материалов или же активного флага 2-sided при объединении материалов. Перед объединением переконвертировать в Editable Mesh, это значительно ускорит процесс объединения, так как идет итерация всех полигонов и переназначение им новых material id. Также, желательно, воспользоваться кнопкой Fix material IDs, чтобы не было багов при объединении. 3) Кнопка Run global renaming textures - позволяет заменить одни пути к Bitmap текстурам на другие, нажатием одной кнопки. Полезно при портировании локаций с одной платформы на другую. Список заменяемых текстур указывается в xrTools.RenameTexturesList.txt. © 2016 by Stalker_AleX333 aka Silver Raven ============================================================================================================ Обновление пакета скриптов от 05.05.2022 by WolfHeart: За основу взят X-Ray_3Ds_Max_tools_2016_R1, как наиболее свежий и полный. Изменения: 1. Обновлен xrTools.MaterialUtils.ms - взят из пакета max_scripts_update. 2. Добавлен xray_invalid_model_check.ms - взят из пакета X-Ray tools(2017-august) - unofficial и в связи с этим изменен xrTools.gui.ms 3. Удален лишний мусор, который присутствовал в моей предыдущей сборке от 08.03.2020 4. Добавлены правки от mortan: В xrTools.ObjectImport: Исправления вылета импорта на некоторых *.object с ошибкой -- No ""get"" function for undefined В xrTools.ObjectExport: Окно для ссылки на анимации, чтобы в сдк сразу нужная была прописана, исправленный экспорт на новых версиях 3д макса который по-умолчанию работает с pbr картами, пригодится если приходится часто накидывать текстуры на модель. 5. В X-Ray tools package by WolfHeart (08.10.2022) - unofficial #1 - Добавлена правка #1 от Khyzyr. В X-Ray tools package by WolfHeart (08.10.2022) - unofficial #2 - Добавлена правка #2 от Khyzyr. X-Ray tools package by WolfHeart (08.10.2022) - unofficial - Без правок от Khyzyr. ============================================================================================================ Обновление пакета скриптов от 08.10.2022 by WolfHeart: Изменения: 1. Откат правки mortan в xrTools.ObjectImport: Исправления вылета импорта на некоторых *.object с ошибкой -- No ""get"" function for undefined 2. Добавлена правка mortan: Добавлен 3 тип сглаживания с поддержкой экспорта нормалей в .object который поддерживают некоторые СДК или тулза Object Editor от ValeroK. (Ссылка на тузлу Object Editor: https://ap-pro.ru/forums/topic/3577-object-editor-v395/) Для работы помимо обновлённого скрипта нужно установить плагин из папки stdplugs под свою версию 3д макса. © 08/10/2022 by WolfHeart Ссылка на весь сборник скриптов: xray_3dsmax_tools от DenStash Скрипт Relink Bitmaps Спойлер Скачать: Relink Bitmaps v2.16 Источник: colinsenner.com SoulburnScripts Спойлер Сайт Нила Блэвинса Скачать SoulburnSctipts Copitor v3 Спойлер Скачать скрипт Copitor Stock Model Fixer Спойлер Stock Model Fixer мощный инструмент для оптимизации и подготовки моделей, перед добавлением в основную сцену проекта. Вы можете также исправить и оптимизировать модели в текущей сцене. Данный скрипт незаменимый при использовании моделей с 3ddd/3dsky, cgtrader, hotpies и других ресурсов. Возможности: Удаление анимационных ключей Отключение BackfaceCull свойства Включение Renderable свойства Resolve и Relink текстур Удаление пустых объектов Удаление пустых слоев Очистка MultiMaterial Отобразить все спрятанные объекты/полигоны Быстрое копирование/вставка выбранных моделей между окнами 3Ds Max (даже разных версий) Работа с TurboSmooth (Добавить, Удалить, Выбрать, Iters. на 0) Адаптация модели под размеры Исправление геометрии (Reset XForm, Detach Trick, Box Trick, Snapshot) Группировка/Разгруппировка Быстрая установка центр масс (Pivot Point) Перемещение модели в центр сцены Attach выделенных объектов Переименование: текстур, материалов, объектов, групп Проверка на ошибки (xView, AssetTracking, Clay Mode) Копирование текстур в папку проекта Мгновенные обновления Подсказки Мультиязычный интерфейс Краткий обзор всех возможностей скрипта в этом видео: Мультиязычность: В новых версиях Stock Model Fixer, добавлена поддержка разных языков интерфейса. На данный момент поддерживаются следующие языки: English, Russian, Ukrainian, Polish, Vietnamese. Вы можете выбрать язык интерфейса во время установки Stock Model Fixer или после его запуска. Выберите подходящий язык в выпадающем меню Language и интерфейс мгновенно будет отображен на выбранном языке, без необходимости повторно открывать скрипт. Список языков составлен не случайным образом. Добавлены именно те языки, регионы которых сделали наибольшее число покупок. Если вы хотите видеть Stock Model Fixer на родном языке, купите лицензию и поддержите сам скрипт, возможно ваш язык будет включен в следующую версию?! Не исключены грамматические ошибки и опечатки в переводе, пишите в комментариях, если найдете неточности. Или же, мы можем предоставить вам все необходимы инструменты, для редактирования языкового файла! Лицензия: Данный скрипт распространяется по условно-бесплатной лицензии. Это означает, что вы можете использовать Stock Model Fixer абсолютно бесплатно! Все основные функции будут доступны бесплатно, кроме функции автоматического обновления по нажатию одной кнопки Проверить обновления (Check For Updates) или других пунктов указанных в разделе "Купив лицензию", ниже. Купив лицензию: Вы отключите модальное окно при запуске скрипта, где нужно нажимать 1, 2 или 3, чтобы его закрыть Вам будут доступны пожизненные обновления Вам будет доступна опция обновления по нажатию одной кнопки Проверить обновления (Check For Updates) О выходе каждого крупного релиза, вы будете уведомлены по email Вы поддержите автора и продолжите разработку данного скрипта Вы получите полноценную поддержку Вы сможете участвовать в разработке скрипта Скачать и ознакомится более подробно с описанием скрипта Вы можете на сайте: 3dground Подборка скриптов предоставленная: Invincible Клик Изменено 17 июля, 2023 пользователем WolfHeart Добавлен контент. 1 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 921 Опубликовано 7 июля, 2021 (изменено) 12 минут назад, varan сказал: "делится" ==> "что делатЬ" Спасибо за подсказку. Торопился, на новом сайте, темы создаются не так как на старом. Получилось, что создалась пустая тема, нужно было это срочно исправлять, не до граматики было. 12 минут назад, varan сказал: После прочтения автором пост под снос, если можно. Да зачем удалять? Пусть будет, я на этот счет не заморачиваюсь, замечание верное и своевременное. Изменено 7 июля, 2021 пользователем WolfHeart 1 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 921 Опубликовано 12 апреля, 2022 (изменено) Stock Model Fixer Stock Model Fixer мощный инструмент для оптимизации и подготовки моделей, перед добавлением в основную сцену проекта. Вы можете также исправить и оптимизировать модели в текущей сцене. Данный скрипт незаменимый при использовании моделей с 3ddd/3dsky, cgtrader, hotpies и других ресурсов. Возможности: Спойлер Удаление анимационных ключей Отключение BackfaceCull свойства Включение Renderable свойства Resolve и Relink текстур Удаление пустых объектов Удаление пустых слоев Очистка MultiMaterial Отобразить все спрятанные объекты/полигоны Быстрое копирование/вставка выбранных моделей между окнами 3Ds Max (даже разных версий) Работа с TurboSmooth (Добавить, Удалить, Выбрать, Iters. на 0) Адаптация модели под размеры Исправление геометрии (Reset XForm, Detach Trick, Box Trick, Snapshot) Группировка/Разгруппировка Быстрая установка центр масс (Pivot Point) Перемещение модели в центр сцены Attach выделенных объектов Переименование: текстур, материалов, объектов, групп Проверка на ошибки (xView, AssetTracking, Clay Mode) Копирование текстур в папку проекта Мгновенные обновления Подсказки Мультиязычный интерфейс Краткий обзор всех возможностей скрипта в этом видео: Мультиязычность: Спойлер В новых версиях Stock Model Fixer, добавлена поддержка разных языков интерфейса. На данный момент поддерживаются следующие языки: English, Russian, Ukrainian, Polish, Vietnamese. Вы можете выбрать язык интерфейса во время установки Stock Model Fixer или после его запуска. Выберите подходящий язык в выпадающем меню Language и интерфейс мгновенно будет отображен на выбранном языке, без необходимости повторно открывать скрипт. Список языков составлен не случайным образом. Добавлены именно те языки, регионы которых сделали наибольшее число покупок. Если вы хотите видеть Stock Model Fixer на родном языке, купите лицензию и поддержите сам скрипт, возможно ваш язык будет включен в следующую версию?! Не исключены грамматические ошибки и опечатки в переводе, пишите в комментариях, если найдете неточности. Или же, мы можем предоставить вам все необходимы инструменты, для редактирования языкового файла! Лицензия: Спойлер Данный скрипт распространяется по условно-бесплатной лицензии. Это означает, что вы можете использовать Stock Model Fixer абсолютно бесплатно! Все основные функции будут доступны бесплатно, кроме функции автоматического обновления по нажатию одной кнопки Проверить обновления (Check For Updates) или других пунктов указанных в разделе "Купив лицензию", ниже. Купив лицензию: Вы отключите модальное окно при запуске скрипта, где нужно нажимать 1, 2 или 3, чтобы его закрыть Вам будут доступны пожизненные обновления Вам будет доступна опция обновления по нажатию одной кнопки Проверить обновления (Check For Updates) О выходе каждого крупного релиза, вы будете уведомлены по email Вы поддержите автора и продолжите разработку данного скрипта Вы получите полноценную поддержку Вы сможете участвовать в разработке скрипта Скачать и ознакомится более подробно с описанием скрипта Вы можете на сайте: 3dground Изменено 12 апреля, 2022 пользователем WolfHeart 1 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AfterGlow 565 Опубликовано 12 апреля, 2022 Идея отличная. Предлагаю развивать. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 921 Опубликовано 12 апреля, 2022 5 минут назад, Invincible сказал: Идея отличная. Предлагаю развивать. Идея то не плохая, вот только я один ее пока и развиваю.? Теме скоро год, а желающих поделится находкой полезных скриптов что-то не заметно. AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AfterGlow 565 Опубликовано 12 апреля, 2022 Только что, WolfHeart сказал: Идея то не плохая, вот только я один ее пока и развиваю.? Теме скоро год, а желающих поделится находкой полезных скриптов что-то не заметно. Доберусь до ПК - закину. Считаю, что нужно развивать тему в направлении скриптов, которые автоматизируют работу и сами могут что-то делать. К примеру, скрипт генерации террейна, скрипт авторига простых объектов и так далее. Закину как смогу. Я просто даже не знал о существовании такой темы. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 921 Опубликовано 12 апреля, 2022 1 минуту назад, Invincible сказал: К примеру, скрипт генерации террейна, скрипт авторига простых объектов и так далее. Подобные скрипты думаю многим пригодятся и они будут благодарны. AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AfterGlow 565 Опубликовано 12 апреля, 2022 1. Скрипт BrickerizerV1. Позволяет из бокса сделаBrickerizerV1.rarть кирпичную стену. Все параметры настраиваемые. 2.Скрипт Chain Rigger v1.2. Данный скрипт позволяет быстро провести риг цепи буквально в несколько кликов. 3. Хорошая сборка скриптов. https://drive.google.com/drive/folders/1ADgDMctM6K2WDQD9XN4OPoaMsESiYfaQ (PolyFlow 1 0, QuadCap 1 01, QuadChamfer 1 52, SmoothEdges 1 0) 4. Скрипт Debris maker 2.0. Скрипт добавляет в сцену мусор, за пару кликов. Камень, кирпичи, речная галька, гнутая кровля, доски, кристаллы...и многое другое. Скрипт имеет настройки, в которых вы разберетесь за 2 минуты. 5. Скрипт DhruvaTools SimplyMaps. Скрипт генерирует простенькие карты NRM, AO, Height и Color + Alfa. 6. Скрипт на генерацию гор - триал версия. http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/maxmounts 7. Сборка скриптов для анимации - триал бесплатно. http://www.animatorstoolkit.com/ 8. Скрипт для создания отверстий - триал бесплатно. https://bodyulcg.com/tools/create-holes/ 9. Генератор камней. http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/rock-generator 10. Автогенерация веревки. https://bodyulcg.com/tools/spline-rope/#.VuHMLmxvf95.vk chainRigger_v1_2.rar DebrisMaker2_0.mzp DhruvaTools_SimplyMaps_v1.mzp Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 921 Опубликовано 12 апреля, 2022 Invincible Благодарю! Сейчас добавлю в шапку темы. AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AfterGlow 565 Опубликовано 12 апреля, 2022 2 минуты назад, WolfHeart сказал: Invincible Благодарю! Сейчас добавлю в шапку темы. меняю на отзыв на аив 10 из 10 Спойлер шутка Спойлер или нет Спойлер или да Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 921 Опубликовано 12 апреля, 2022 1 минуту назад, Invincible сказал: меняю на отзыв на аив 10 из 10 Invincible Да я бы с удовольствием написал, AiW мне очень понравился, но из меня плохой писатель. Там вроде есть лимит на минимальное кол-во букаФ, а у меня, сочинять длинные деферамбы плохо получается, максимум пару строк. ? И я думаю главное не рейтинг, а то как мод принял народ, а принял он его в основном на ура. Это видно по постам в теме. Ну а моя оценка 10/10 не смотря на мелкие огрехи и недоработки. Напомню я играл в релизную версию, финальную планирую перепройти чуть позже. AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 921 Опубликовано 5 мая, 2022 Посчитал не правильным, что в теме "Полезные скрипты для 3D Max" нет скриптов Dan Stash-а. Исправил это досадное недоразумение. (см. шапку темы) AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aka_sektor 170 Опубликовано 12 сентября, 2022 Ух блин, попробуй разберись в этом всем. Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mortan 292 Опубликовано 7 октября, 2022 (изменено) На днях навасянил поддержку экспорта нормалей в .object, помимо обновлённого скрипта нужно установить плагин из папки stdplugs под свою версию 3д макса. Софт для компила такой модели можно взять отсюда : https://ap-pro.ru/forums/topic/3577-object-editor-v395/ Скачать Изменено 7 октября, 2022 пользователем mortan 1 Boomsticks & Sharpsticks: https://discord.gg/vThnFWrbaA Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 921 Опубликовано 7 октября, 2022 mortan Спасибо! Сейчас добавлю в шапку. Вопрос: Вот эти правки актуальны? По импорту ты писал, что откатил ее так как были выявлены какие-то недостатки, а что по правке экспорта? И что по правке импорта? Ее удалять из шапки или оставить? Уточни пожалуйста. AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mortan 292 Опубликовано 7 октября, 2022 7 минут назад, WolfHeart сказал: Ее удалять Удалять. 8 минут назад, WolfHeart сказал: что по правке экспорта Окно для ввода анимаций осталось, то что я выше скинул - там помимо этого окна добавлен 3 тип сглаживания который поддерживают некоторые СДК или тулза от Валерка. 1 Boomsticks & Sharpsticks: https://discord.gg/vThnFWrbaA Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 921 Опубликовано 7 октября, 2022 Добавил в шапку. Погляди, все ли верно? AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mortan 292 Опубликовано 7 октября, 2022 WolfHeart ссылка на скрипт для экспорта нормалей ведёт на старую версию без них Boomsticks & Sharpsticks: https://discord.gg/vThnFWrbaA Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 921 Опубликовано 7 октября, 2022 2 минуты назад, mortan сказал: WolfHeart ссылка на скрипт для экспорта нормалей ведёт на старую версию без них Не понял??? Ссылка в шапке та-же, что и в твоем посте. Проверил только что. Дополнено 3 минуты спустя AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mortan 292 Опубликовано 7 октября, 2022 WolfHeart эээ у меня наверное страница не обновилась, но когда я писал про нерабочую ссылку то у меня открывался индекс диск со старым скриптом. Boomsticks & Sharpsticks: https://discord.gg/vThnFWrbaA Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 921 Опубликовано 7 октября, 2022 (изменено) 1 час назад, mortan сказал: у меня наверное страница не обновилась Наверное. Я не стал удалять ссылку на Я.Д. со старым скриптом, вдруг та правка понадобится кому-то отдельно. Дополнено 21 минуты спустя Обновление пакета скриптов от 08.10.2022 by WolfHeart (см. шапку темы) Изменено 7 октября, 2022 пользователем WolfHeart AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты