Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

onerock У тебя не установлен openAL. Его можно спокойно скачать в интернете с офф. сайта.

  • Мастер! 1

                                                                       BPi6F42.png                         

    

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
49 минут назад, Sl3yer сказал:

onerock У тебя не установлен openAL. Его можно спокойно скачать в интернете с офф. сайта.

спасибо! Помогло

 


Дополнено 24 минуты спустя

А есть возможность накатить хотя бы AN? 

 

  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Нет в планах с будущими обновами добавить третий оружейный слот под пистолеты, как то есть в lost alpha dc или оп 2.2? В данном проекте было бы очень кстати, ибо с зпшной двухслотовой системой юзание пистолетов теряет смысл с самого начала игры, а мод уверен станет основой для многих сюжетных проектов в будущем (по крайней мере очень хотелось бы)

  • Лайк 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

axraddons.png

Доделал аддоны и открыл тему для них.
Теперь можно установить STCoP 3.4 на текущую версию Advanced X-Ray и Global Stalker Weather Rework.
Там же можно скачать аддон на анимации использования предметов (совместим с STCoP аддоном).

 

Аддоны для Advanced X-Ray и Global Stalker Weather Rework

  • Лайк 2
  • Спасибо 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Присоединяюсь ко всем поздравившим и тоже поздравляю вас с релизом)

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Temik163 сказал:

Присоединяюсь ко всем поздравившим и тоже поздравляю вас с релизом)

Спасибо!)

 


Дополнено 47 минуты спустя

 Мы уже начали работать над следующим обновлением. Оно будет направлено на доработку Чистого Неба до играбельного состояния. Также, мы поставили себе цель - выпустить Global Stalker Weather Rework для Чистого Неба к следующему обновлению.
Обещаем, что это обновление выйдет намного быстрее, чем предыдущее. Подход к этому делу был пересмотрен, теперь работаем строго по списку.

Что сделано после выхода 1.6.26:
 

  1. Фикс сброса ползунков в меню
  2. Фикс ошибки на mixed/debug
  3. ЧН: Фикс камеры
  4. ЧН: Фикс системы прицелов
  5. ЧН: Фикс оптики
  6. ЧН: Фикс автопаузы
  7. Фиксы меню опций
  8. ЧН: Поддержка значений ползунков
  9. ЧН: Влияние обвесов и патронов на стоимость оружия
  10. Влияние уровня заряда на цену артефактов
  11. ЗП: Фикс вылета для slide дверей из OXR
  12. ЧН: Возможность выбирать диалоги кнопками из ЗП
  13. Фикс шейдера колючей проволоки
  14. Guns (ЗП): Фикс ЛЦУ и тактических фонарей
  15. Guns (ЧН): Поддержка ЛЦУ и тактических фонарей
Спойлер

ss-07-08-22-22-53-17-marsh.jpg
ss-07-23-22-10-55-42-marsh.jpg
ss-07-23-22-10-55-44-marsh.jpg
ss-07-23-22-10-55-46-marsh.jpg
ss-07-23-22-21-45-08-marsh.jpg
ss-07-24-22-00-16-48-marsh.jpg
ss-07-24-22-21-18-30-marsh.jpg

 

 

  • Лайк 1
  • Хабар 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 часов назад, M.F.S. Team сказал:

Мы уже начали работать над следующим обновлением. Оно будет направлено на доработку Чистого Неба

Стоит ли ждать обещанных анимаций приёма еды и мед препаратов для ЗП?  ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, AndroIDDQD сказал:

Стоит ли ждать обещанных анимаций приёма еды и мед препаратов для ЗП?  ?

Зачем ждать? Они уже есть.
 

 

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@M.F.S. Team, а что у вас с нумерацией релизов? До вчерашнего дня последней версией был 4.0.1, вроде? )

  • Смущение 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, AndroIDDQD сказал:

@M.F.S. Team, а что у вас с нумерацией релизов? До вчерашнего дня последней версией был 4.0.1, вроде? )

Пересмотрел подход к нумерации, теперь так будет)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@M.F.S. Team, night_vision_type   - что за параметр в конфигах брони и сколько их всего и за что отвечают?


Дополнено 18 минуты спустя

На других руках при выборе ПДА - вылет
Motion not found "hands_dead"

1. Теперь нельзя использовать другие модели рук и новый ПДА? 
2. Будет ли такое при использовании аддона на анимации медикаментов и пищи?

Изменено пользователем AndroIDDQD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
18 минут назад, AndroIDDQD сказал:

@M.F.S. Team, night_vision_type   - что за параметр в конфигах брони и сколько их всего и за что отвечают?

Это для шейдерного ПНВ. Отвечает за эффект - [1, 2, 3 - плохой, средний, топовый]. То же самое, как и для обычного пнв на постпроцессе. А вообще, в документации все новшества описаны и как ими в целом пользоваться (файл Advanced X-Ray Documentation). Не помню, есть ли он в G.S.W.R., но документ можно скачать отдельно. Он лежит в закрепе шапки темы по Advanced X-Ray.

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
21 минуту назад, AndroIDDQD сказал:

Теперь нельзя использовать другие модели рук и новый ПДА? 

нужно прописывать motion referenc'ы в модели рук:
dynamics\devices\dev_pda\wpn_hand_pda_hud_animation


бывший модоел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, i-love-kfc сказал:

прописывать motion referenc'ы в модели рук:

Утилиту подскажи для этого, пожалуйста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, AndroIDDQD сказал:

Утилиту подскажи для этого, пожалуйста

OGF Tool

  • Спасибо 1

бывший модоел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
45 минут назад, AndroIDDQD сказал:

@M.F.S. Team, night_vision_type   - что за параметр в конфигах брони и сколько их всего и за что отвечают?


Дополнено 18 минуты спустя

На других руках при выборе ПДА - вылет
Motion not found "hands_dead"

1. Теперь нельзя использовать другие модели рук и новый ПДА? 
2. Будет ли такое при использовании аддона на анимации медикаментов и пищи?

Да, в моделях рук должны быть указаны новые библиотеки анимаций для КПК и для анимаций использования предметов. 

meshes\dynamics\devices\dev_pda\wpn_hand_pda_hud_animation.omf
meshes\dynamics\weapons\wpn_eat\wpn_hand_usable_items_hud_animation.omf

Первая библиотека обязательна, вторая нужна, если используешь анимации пищи.

  • Хабар 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

1. ! Unknown command:  g_crouch_toggle - переключение положения сесть встать не работает.
2. Шейдерный ПНВ - не работает (stack trace: 0023:0C50CAF4 XrGame.dll, CDialogHolder::IR_UIOnKeyboardHold())
3. Частые глюки - то оружие исчезает, то анимации приёма мед препаратов и прочего перестают работать.
4. 3D КПК - при разворачивании на весь экран - не стречится нормально на весь экран (в принципе, пофиг, но...)
5. Вылеты типа stack trace: 0023:0C50CAF4 XrGame.dll - были просто на ровном месте...
6. Items.Animations.Addon - половина не анимировано, таблетки все одного цвета и прочее... В общем нужно доработать напильником.
Это всё за пару часов беглого осмотра.
Последняя версия GSWR + Items.Animations.Addon + Ai Additions + Динамический худ для Зова Припяти(только эффекты стрельбы, ранения и попадания по игроку ) + Сборная солянка из разных версий STCoP.
На предыдущей версии GSWR + Ai Additions + Динамический худ для Зова Припяти(только эффекты стрельбы, ранения и попадания по игроку ) + Сборная солянка из разных версий STCoP - всё было ровно.

З.Ы.  При надетом противогазе заспавнил Севу - в итоге результат на скрине. 
 

ss_android_07-26-22_23-30-13_(zaton).jpg

7. После применения аптечек - возвращает пустые руки, а не активное оружие. Энергетик же нормально отрабатывает и возвращает то, что было в руках. 
8. Перестали работать анимации приёма энергетика. Принял аптеку (с анимациями) - появились анимации энергетика, но не надолго. В общем, грустно как-то всё с Items.Animations.Addon ?

Изменено пользователем AndroIDDQD
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

AndroIDDQD разве Ai Additions уже адаптирован?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Hoperise сказал:

разве Ai Additions

а у меня, что рук нету?


Дополнено 49 минуты спустя

Хочу дополнить вчерашний фидбек.
1. Глюки с Items.Animations.Addon - только, если оружие в руках (оно может быть в слоте, но не в руках - тогда всё работает норм.). Сравнил ваши ванильные конфиги со своими - отличия только в затухающих звуках и обрезке худа - ВСЁ!  В чём причина - не приложу ума!

2. Шейдерный ПНВ работает только на чшлемах. Видимо, потому, что только там вы прописали новые параметры  night_vision_type  ?

Прошу помочь разобраться с оружейкой и Items.Animations.Addon

Изменено пользователем AndroIDDQD
  • Лайк 1
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ss_punka_07-29-22_12-33-27_(zaton).thumb.jpg.ca7672fc0294d4d90418eae5d06e896d.jpgТакже наблюдаются дыры в далеке, похоже что то с дальностью прорисовки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, dasher сказал:

что то с дальностью прорисовки

Проблемы с объектами вдали изначально были. ИМХО, лучше было бы туманом вдалеке всё захерачить, даже в ясную погоду, как в ванильной погоде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Друзья! Я уезжаю отдыхать, поэтому в ближайшие две недели новостей никаких не будет. Также не будет работать техподдержка, либо будет работать процентов на 5-10.
Предоставляю последний отчёт, следующий через две недели:

  1. Улучшение для команд g_spawn и g_spawn_to_inventory
  2. Многопоточная сборка xrGame
  3. Пустые кастомные команды для скриптов
  4. Включен свет от полтергейстов
  5. Консольная команда g_task
  6. ЗП: Фикс радиации от монстра после его смерти
  7. Звук гранаты имеет владельца (OGSR)
  8. Усиление гранат из OGSR
  9. Опциональная блокировка консоли (Старый BttR)
  10. Автоматическое увеличение источников звука из BttR
  11. Единый bDeveloperMode
  12. Единый bWinterMode
  13. Эффект Доплера
  14. Команда рендеринга бликов от солнца
  15. Фикс мигающих фларов солнца из xrOxygen
  16. Автоопределение разрешения монитора из (Старый BttR)
  17. Опциональное убирание оружия при открытии инвентаря
  18. Мутанты не трогают квестовые предметы (Старый BttR)
  19. Сталкеры не издают звуков при при смерти от выстрела в голову  (Старый BttR)

 

  • Лайк 1
  • Печаль 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 часов назад, M.F.S. Team сказал:

Предоставляю последний отчёт

А по последним моим постам? Или всё так и задумано, что нихера не работает нормально, но работы хрен знает над чем продолжаются? 

  • Мастер! 1
  • Пост еще тот... 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вот и очередная неделя подошла к концу.

Что было сделано:

1. Фикс сборки Mixed/Debug
2. Текстура консоли в CS режиме (Спасибо Hrust)
3. Фикс отображения курсора на Mixed/Debug (Спасибо Hrust)
4. Опциональное подкрашивание значений в описании пищи (Автор: Hrust)
5. Изменена система добавления новых баффов в описании пищи (Автор: Hrust)
6. Деградация влияет на все параметры артефакта
7. Фикс ошибки "Failed EIndicatorType for CStatic!"
8. ЧН: Фикс автопаузы
9. Опциональные движковые ранги артефактов
10. Опциональная движковая нужда в фильтрах для шлемов и брони

 

Спойлер

1.png
2.png
3.png
4.png

 

  • Мастер! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

AndroIDDQD думал у меня у одного вылет 0023:0C05CAF4 XrGame.dll, CDialogHolder::IR_UIOnKeyboardHold(),ибо делаю мод на базе движка,все перерыл вроде все норм должно,как оказалось видимо из-за двигла.
Я писал разрабу в личку по разным поводам,без внимания никогда не оставлял.Писал также про анимки предметов,а также есть еще баг с подствольниками(если ,к примеру,взять любое оружие и прицепить к нему гранатомет,то неполной перезарядки просто нету)он сказал что как руки дойдут,обязательно все посмотрит,вообщем,без внимания наши репорты о багах он не оставляет)
 

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу