M.F.S. Team 1 396 Опубликовано 1 августа, 2021 (изменено) Разработчик: M.F.S. TeamПлатформа: Advanced X-Ray [CoP | CS | SoC]Актуальная версия: 1.5.20 (от 14.12.25)Дата выхода: 01.08.21 (CoP), 09.01.23 (CS), 14.12.25 (SoC)Группа ВКDiscord сервер Global Stalker Weather Rework (G.S.W.R. Addon) - геймплейно-графическая модификация, берущая в себя не только изменения в погодных циклах и освещении, но также движковые и шейдерные правки. Данный аддон разрабатывается в первую очередь для других модмейкеров. Особенностью модификации является возможность переключить режим с дефолтного на зимний или наоборот (останется закинуть в свой проект только соответствующие текстуры, звуки и т.д.), а также относительно большой спектр движковых правок, направленных на улучшение графической составляющей. Реквизиты для поддержки проекта: Сбербанк: 4817 7602 1666 0401 Boosty: https://boosty.to/mfs_team/donate Спойлер - Исправлено состояние pre_blowout - Созданы циклы шторма для pre_blowout - Исправлено зависание эффектов камеры и звуков выброса после его окончания - Исправлен запуск периодических выбросов в Чистом Небе - Для выбросов добавлен эффект северного сияния Спойлер 1) sawk - помощь в работе над погодой и многочисленные советы. 2) LVutner - помощь с графической частью, шейдерами. 3) AtmosFear 3 - некоторые текстуры неба, выбросы, осадки пси-штормы. 4) MayLay2k - соавтор скриптовой базы SWE, которая используется в проекте. 5) CorryZeron - создание логотипов модификации. 6) Жора Цементов (fED) - использовались некоторые текстуры неба из погодного пака CGIM за его авторством. Участие в ЗБТ актуальной версии: DRS_490 ukrainian_pilot paracetamol4871 Charlie Carious Hrusteckiy StrawFlux naretos Susel prxphet BeST Oplekc Kiribala Alan Berriz Кефир Supremeee Вадим Кулагин Спойлер Зов Припяти: Чистое Небо: Тень Чернобыля: Спойлер Спойлер Скачать: Google | Yandex Установка: 1. Установить на выбор оригинальную игру Тень Чернобыля, Чистое Небо или Зов Припяти. 2. Запустить M.F.S. Team Installer 3. Следовать инструкциям установщика Или через M.F.S. Team Launcher Официальные аддоны и адаптации: Аддоны можно найти в этой теме. Если игра не запускается и вылетает окно "Can`t open sound device" - установить oalinst.exe из архива. Запуск игры через M.F.S. Team Launcher или ярлык, ссылающийся на него. Спойлер Небольшой, но очень важный фикс лаунчера - Оптимизирован менеджер загрузок - Исправлена работа системы отображения статуса "Установлен" у аддонов Установка: - Переместить лаунчер в корень игры с заменой Скачать Разработчики, работавшие над последней версией: Dance Maniac Изменено Понедельник в 16:39 пользователем M.F.S. Team Обновление 1.5.20 24 14 2 3 1 13 1 7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleks1606 1 Опубликовано 5 февраля, 2024 Движковый спальный мешок - теперь нет необходимости заморачиваться со скриптами, достаточно просто добавить новый спальник в инвентарь и использовать его. Мы также добавили поддержку системы сна из Зова Припяти в Чистом Небе. Приветствую ) Где можно спальник найти? Стоит сборка Advanced X-Ray 2.5.40 и Global Stalker Weather Rework 1.5.14. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M.F.S. Team 1 396 Опубликовано 7 февраля, 2024 В 04.02.2024 в 16:52, Domovoi сказал: Приветствую! А статику вырезали? Или нет? И если да, чисто технично возможно её включить? Она просто отключена. В теме официальных аддонов можно скачать аддон на статику и вернуть в игру. Дополнено 0 минут спустя В 05.02.2024 в 17:35, Aleks1606 сказал: Движковый спальный мешок - теперь нет необходимости заморачиваться со скриптами, достаточно просто добавить новый спальник в инвентарь и использовать его. Мы также добавили поддержку системы сна из Зова Припяти в Чистом Небе. Приветствую ) Где можно спальник найти? Стоит сборка Advanced X-Ray 2.5.40 и Global Stalker Weather Rework 1.5.14. Спальный мешок добавлен в качестве поддержки, но не внедрен в игровой процесс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Br33zy 2 Опубликовано 8 февраля, 2024 (изменено) как отключить анимацию рюкзака в ЧН? Изменено 8 февраля, 2024 пользователем Br33zy Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M.F.S. Team 1 396 Опубликовано 9 февраля, 2024 Чутка скриншотов с Янтаря. Спойлер Дополнено 6 минуты спустя 18 часов назад, Br33zy сказал: как отключить анимацию рюкзака в ЧН? В gamedata\configs\mfs_team\mfs_actions_animation.ltx: enable_backpack_animations заменяешь на false и сохраняешь. Чтобы было enable_backpack_animations = false. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M.F.S. Team 1 396 Опубликовано 11 февраля, 2024 Advanced X-Ray 2.5.40 - патч от 11.02.2024 - Debug окно ошибки не найденного апгрейда заменено на Msg - Исправление сплеша - Расширение лога, если у модели нет кости, использующейся в анимации - Фикс "Your video card doesn't meet game requirements" - Фикс вылета шейдера коллиматоров (Спасибо LVutner) - Фикс системы костей для прицелов из Gunslinger - Фикс провала некоторых предметов под землю - Логирование шейдеров уровня из shaders.xr - Gunslinger: Опциональное чтение aim/gl_offset из текущего прицела Скачать (Advanced.X-Ray.2.5.40.-.Patch.rar) 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M.F.S. Team 1 396 Опубликовано 16 февраля, 2024 Немного скриншотов из Рыжего Леса со времён ЗБТ Advanced X-Ray 2.5.40 и Global Stalker Weather Rework 1.5.14 в режиме Чистого Неба. Спойлер 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M.F.S. Team 1 396 Опубликовано 21 февраля, 2024 Скриншоты Армейских Складов со времён ЗБТ текущего обновления Global Stalker Weather Rework и Advanced X-Ray. Спойлер 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M.F.S. Team 1 396 Опубликовано 23 февраля, 2024 Адаптация STCoP 3.7 для G.S.W.R обновлена, включен последний патч 3.7.03. Ссылки те же. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Akrosandr 0 Опубликовано 23 февраля, 2024 (изменено) Подскажите, а G.S.W.R. Addon работает на x32? Или нужно x64. А то в лаунчере нажимаю "Начать игру" и ничего не происходит, ни лога с ошибкой нет, ничего. Ни для ЧН ни для ЗП. ОС Win 10. Изменено 23 февраля, 2024 пользователем Akrosandr Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M.F.S. Team 1 396 Опубликовано 26 февраля, 2024 В 24.02.2024 в 02:26, Akrosandr сказал: Подскажите, а G.S.W.R. Addon работает на x32? Или нужно x64. А то в лаунчере нажимаю "Начать игру" и ничего не происходит, ни лога с ошибкой нет, ничего. Ни для ЧН ни для ЗП. ОС Win 10. Работает. Видимо у тебя с fsgame.ltx что-то. Закинь из архива с заменой в корень игры 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M.F.S. Team 1 396 Опубликовано 2 марта, 2024 Немного скриншотов времён ЗБТ последнего обновления Advanced X-Ray и Global Stalker Weather Rework в режиме Чистого Неба. Лиманск. Спойлер 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkFace 280 Опубликовано 2 марта, 2024 Первый скрин шикарен 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Augusto 224 Опубликовано 4 марта, 2024 А что там с аттачем рюкзаков, шлемов и прочего к телу ГГ? Работа идет или всё как обычно? )) Ещё хотел узнать: А вот файлы партиклов и материалов поддаются редактированию стандартными инструментами СДК ЗП или вы делали свой интрументарий? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hoperise 227 Опубликовано 4 марта, 2024 Augusto думаю сдк и партикл едитор для партиклов, под самую первую версию переносил для себя небесную аномалию на первую версию движка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Augusto 224 Опубликовано 19 марта, 2024 Что то автор темы тут совсем редко появляется! Хотелось бы от него получить ответ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Grade 18 Опубликовано 19 марта, 2024 (изменено) 5 часов назад, Augusto сказал: Что то автор темы тут совсем редко появляется! Хотелось бы от него получить ответ. Без обид, но за это время уже вполне можно было закинуть файл партиклов в СДК и самому посмотреть ))) + прямо в архиве с движком есть файл документации по работе с ним ) P.S. А вообще если хочешь быстрого ответа, то лучше пиши им в ВК )) Изменено 19 марта, 2024 пользователем Grade 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M.F.S. Team 1 396 Опубликовано 24 марта, 2024 В 04.03.2024 в 16:11, Augusto сказал: А что там с аттачем рюкзаков, шлемов и прочего к телу ГГ? Работа идет или всё как обычно? )) Ещё хотел узнать: А вот файлы партиклов и материалов поддаются редактированию стандартными инструментами СДК ЗП или вы делали свой интрументарий? Пока не в приоритете, но помню об этом. Я использую стандартный SDK, но не думаю что он откроет партиклы от GSWR. Я их совмещал с AF3 сторонней программой. Дополнено 0 минут спустя В 19.03.2024 в 12:25, Augusto сказал: Что то автор темы тут совсем редко появляется! Хотелось бы от него получить ответ. Да, я если захожу сюда, то как правило пост какой-то написать. Лучше в дискорде или в ВК, там будет оперативнее ответ) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Augusto 224 Опубликовано 25 марта, 2024 Спасибо за ответ и за отличную работу. Хотелось бы побыстрей получить аттачь, по причине возможной интеграции вашей работы к себе в модификацию. Этого ещё не делал, но не хотелось бы делать несколько раз одно и тоже. Аттач предметов нужен для создания визуалов актера, а так же для реализации системы квестовых костюмов. Ещё помнится писали про новую систему ограничений инвентаря веса и обьема. Будет ли такое реализовываться? З.Ы.: Очень надесь на вашу работу. Успехов, прямых рук и светлой головы! ))) З.Ы.Ы.: А какую использовали програму для совмещения партиклов, если не секрет? Может она и мне поможет? А то много сделано новых аномалий, для мода не хотелось бы их делать заново или вырезать. )) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hoperise 227 Опубликовано 25 марта, 2024 Augusto выше писал, какие используются программы, для работы с партиклами нет того разнообразия инструментов, как для работы с 3д моделями. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M.F.S. Team 1 396 Опубликовано 27 марта, 2024 В 25.03.2024 в 05:04, Augusto сказал: Спасибо за ответ и за отличную работу. Хотелось бы побыстрей получить аттачь, по причине возможной интеграции вашей работы к себе в модификацию. Этого ещё не делал, но не хотелось бы делать несколько раз одно и тоже. Аттач предметов нужен для создания визуалов актера, а так же для реализации системы квестовых костюмов. Ещё помнится писали про новую систему ограничений инвентаря веса и обьема. Будет ли такое реализовываться? З.Ы.: Очень надесь на вашу работу. Успехов, прямых рук и светлой головы! ))) З.Ы.Ы.: А какую использовали програму для совмещения партиклов, если не секрет? Может она и мне поможет? А то много сделано новых аномалий, для мода не хотелось бы их делать заново или вырезать. )) В текущей версии уже есть дополнительное ограничение инвентаря по объёму 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Augusto 224 Опубликовано 27 марта, 2024 Скачал текущую версию Global Stalker Weather Rework 1.5.14 и STCoP Weapon Pack Fix 3.7.04, установил и не заметил ограничений по объему. Может что то нужно было включить? Это ограничение оно включается опционально? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StalkerCazino 26 Опубликовано 31 марта, 2024 Есть ли возможность установить этот мод на SGM 2.2? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Augusto 224 Опубликовано 17 апреля, 2024 Что редко новости появляются. Как там разработка? Что нового? ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M.F.S. Team 1 396 Опубликовано 24 апреля, 2024 В 28.03.2024 в 00:47, Augusto сказал: Скачал текущую версию Global Stalker Weather Rework 1.5.14 и STCoP Weapon Pack Fix 3.7.04, установил и не заметил ограничений по объему. Может что то нужно было включить? Это ограничение оно включается опционально? Да, объем рюкзака по дефолту выключен и включается в mfs_adv_xr_params.ltx Дополнено 0 минут спустя В 31.03.2024 в 04:59, StalkerCazino сказал: Есть ли возможность установить этот мод на SGM 2.2? Нужно адаптировать Дополнено 1 минуту спустя В 17.04.2024 в 22:29, Augusto сказал: Что редко новости появляются. Как там разработка? Что нового? ))) Пока показывать особо нечего. Но проект еще жив, всё в процессе. Несколько снизились темпы разработки из-за приоритета на другие проекты. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Augusto 224 Опубликовано 28 апреля, 2024 А по какому принципу работает обьем инвентаря? И что нужно прописывать Итем и прочему что бы этот объем вычислялся? И ещё хотел спросить: Есть ли в моде эффект раскачивания деревьев как например в Лост-Альфе? З.Ы.: Может я конечно тормоз и что то не увидел, нужно бы больше объяснений что и куда использовать, так сказать расширенный мануал. ))) А то вот до сих пор решаем браться ли за внедрение Вашей работы в свою небольшую поделку. ))) З.Ы.Ы: Пока только у нас делается карта.))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты