Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 
В 22.06.2023 в 21:29, Hank Anderson сказал:

Господа, добрый вечер. Видел, что для Чистого Неба обновился оружейный пак StCS до версии 3.6, но он, судя по всему, жутко багованный. Тем не менее, там в шапке группы под спойлером указаны совместимые моды, которые есть здесь у разработчика в сборке, но она, как я понял, еще не обновлялась. Вопрос: ждать ли обновления сборки или качать все самому на свой страх и риск? Спасибо!

Привет! Будет обновление сборки, как только мы выпустим обновление движка и погодного мода. Плюс, планируется аналогичная сборка на ЗП, с STCoP соответственно (надеюсь место на диске найдётся).

  • Лайк 1
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Пачка скриншотов с тестирования сборки Global Stalker Weather Rework Update 3 + AN4 + Two-K + STCoP 3.5 для Зова Припяти. Игра пройдена, самые значительные баги оперативно исправлены. Остальные будут исправляться после завершения тестирования.
 

Спойлер

3.png
4.png
6.png
9.png
10.png
13.png
14.png
16.png
17.png
19.png
24.png
26.png
28.png
31.png
32.png
35.png
38.png
41.png
42.png
43.png

 

  • Лайк 3
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

M.F.S. Team сборка будет одним флаконом выложена сюда, чтобы не напрягаться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 часов назад, Hunter сказал:

M.F.S. Team сборка будет одним флаконом выложена сюда, чтобы не напрягаться?

Да, только не сюда, а в тему аддонов к Advanced X-Ray. Просто вручную всё ставить реально запара и очень много потом вопросов по поводу "как установить" к нам. Проще собрать всё самому и выложить)

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вторая пачка скриншотов. На этот раз, с тестирования сборки Global Stalker Weather Rework Update 3 + AN2 + Two-K + STCS 3.6 для Чистого Неба. Игра также была пройдена и самые значительные баги были исправлены на месте. Результаты тестирования порадовали - за всю игру было всего порядка 10 критических вылетов, при этом половина из них возникла до Свалки. Начиная со Свалки игра порадовала достаточно хорошей стабильностью, относительно предыдущей версии. 
До 10-ого числа ЗБТ продолжится, параллельно будут исправляться оставшиеся недочёты.
 

Спойлер

52.png
54.png
48.png
43.png
39.png
34.png
33.png
31.png
24.png
21.png
18.png
17.png
15.png
13.png
12.png
11.png
8.png
2.png
1.png
7.png

 

  • Лайк 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 

  • Лайк 2
  • Мастер! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 

  • Лайк 1
  • Мастер! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Друзья! Наш привычный ютуб канал меняет свою тематику по ряду причин. Теперь там будет мой официальный канал, как музыкального исполнителя.
Кто подписывался чтобы получать информацию о проектах M.F.S. Team, милости прошу на новый канал по данной тематике: https://www.youtube.com/channel/UCaaLSowejOa46hoA5hqHkkg
Но, если вам интересно, можете также остаться и на старом канале :u1F643:

Изменено пользователем M.F.S. Team
  • Лайк 1
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Запланирована примерная дата выхода обновления Advanced X-Ray и Global Stalker Weather Rework. 
Обновление должно выйти в период с 20 июля по 10 августа. 
Дата может измениться.

Подписаться на событие на нашем Discord сервере можно по ссылке:
https://discord.gg/A7tVyyQvzD?event=1129358284680347658

12.png

  • Лайк 3
  • Мастер! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Релиз завтра. :u1F60B:
9.png

  • Лайк 2
  • Мастер! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ОБНОВЛЕНИЕ ADVANCED X-RAY И G.S.W.R.!

32.png



Друзья!

Мы рады представить вам очередное обновление нашего движка Advanced X-Ray, а также, графической модификации
Global Stalker Weather Rework!
Мы потратили большое количество времени и усилий, чтобы привнести новые улучшения и функции, как для разработчиков, так и для игроков!

Наши ключевые нововведения в этом обновлении:

1. Многочисленные исправления режима Чистого Неба. Игра в этом режиме стала гораздо стабильнее, но статус ОБТ мы пока оставляем.

2. Кастомизация пресетов цветокоррекции. Теперь вы не ограничены теми шаблонами, которые создали мы. Вы сами решаете, какие удалить, какие добавить и как их настроить.

3. Проведена большая работа над UI. Множество исправлений и нововведений, которые позволят разбавить наскучивший оригинальный функционал чем-то свеженьким.

4. Огромное количество различных новых скриптовых методов из Anomaly, Call of Chernobyl и OpenXRay. Надеемся, что разработчики будут довольны.

5. Коллизия травы. Трава теперь более живая! Она реагирует на живых существ и приминается, благодаря правке от VlaGan.

6. Графические нововведения и дополнительная цветокоррекция в погоде. Мы добавили некоторое количество новых графических фич, в том числе
и дополнительную цветокоррекцию прямо в погодных циклах. Это позволило значительно улучшить атмосферность и красочность картинки в G.S.W.R.

7. Оружие на спине главного героя. Мы также не забываем и про вид от третьего лица. Одно из нововведений - аттач убранного оружия на спину героя. Это добавило реализма и атмосферы. Благодарим за эту фичу ggGhosTt.

8. Поддержка десятков анимаций оружия из Gunslinger. Подробнее можно посмотреть в полном списке изменений на GitHub.

9. Новая версия лаунчера. Лаунчер это первое что вы видите при запуске наших проектов и над ним мы тоже поработали! Теперь сохранения сортируются по дате создания, а при выборе определённого сейва выводится его картинка. Добавлена возможность смены языка и сохранение пользовательского ключа. Также была проведена некоторая работа над ошибками в работе программы.

10. Исправления проблем предыдущих версий и оптимизация: Мы уделили особое внимание отзывам и замечаниям наших подписчиков, чтобы улучшить перформанс игры и устранить известные ошибки, чтобы вы могли наслаждаться непрерывным и захватывающим опытом в Зоне.

С подробным списком изменений можно ознакомиться на GitHub Advanced X-Ray или в прикреплённой документации.

Ссылки:

Advanced X-Ray:
https://github.com/DanceManiac/Advanced-X-Ray-Public/releases/tag/2.3.33

Global Stalker Weather Rework:
https://drive.google.com/file/d/1dGlRe1sQIbVb62RFZlpQBtSv4qCtsnY2/view?usp=sharing

G.S.W.R. 1.5.00 CoP - Официальная сборка:
https://drive.google.com/file/d/1pBbEa-NdafU8-A2MvCKLGFeykT9YEcSS/view?usp=sharing

G.S.W.R. 1.5.00 CS - Официальная сборка:
https://drive.google.com/file/d/1blw4PhhvsOhxS9_xMM4Q7paPtzBr8XN_/view?usp=sharing

Над обновлением работали:

Dance Maniac
@Hrust
@ggGhosTt
@Arkada
Sayfex

Благодарности:
@Xottab_DUTY
Sergii T
abramcumner
@ValeroK
@ForserX

mortany
@Graff46
@LVutner
Roman-n
@v2v3v4
@VlaGan
@Prostomod
@xrLil Batya
OldSeprskiStalker

Участники ЗБТ:

@Иван Беларус
@Hrust
@imcrazyhoudini
@Lichador
Токаш
@Кефир
@Redix

Advanced X-Ray Documentation.docx

Изменено пользователем M.F.S. Team
  • Лайк 2
  • Мастер! 1
  • Пост еще тот... 1
  • Хабар 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

"G.S.W.R. 1.5.00 CS - Официальная сборка" M.F.S. Team Launcher почему то имеет ограничение в разрешении экрана. Можно выставить не выше 1920х1080.

И кстати, к некоторым настройкам желательно добавить пояснение, раз уж это "официальный" запускатель.

Нет режима "в окне без рамки". Нет опции отключения рекламных роликов при запуске.

Изменено пользователем Сергий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

M.F.S. Team так можно уже играть в сборку на ЧН или будут фиксы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, Hunter сказал:

M.F.S. Team так можно уже играть в сборку на ЧН или будут фиксы?

Пока ошибок никто не присылал, но вероятно что позже они будут)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 25.07.2023 в 14:29, M.F.S. Team сказал:

Мы также не забываем и про вид от третьего лица

Модельки Шрама бы тогда...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Чёт ничего в CS не поменялось. С ПДА теперь вообще не понятно, что происходит. Стандартные баги патча 1.5.10 тоже на месте. 60FPS зачем то залочили. Крч работы еще много.

Чтоб ПДА опять нормально заработал (а вместе с ним и анимации потребления пищи и т.д.) нужно перезапускать игру. 4 раза пришлось перезапустить, за минут 30-40 игры. Если оружие заклинило, проще его выкинуть, чем перезарядить, а то опять ловим баг в анимациях.

Стандартные баги (к примеру Пес и Бродяга, которые умирают в деревне новичков так просто) так же имеют место быть.

Изменено пользователем SilverSet
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Эх, думал хоть новую версию запустить без проблем смогу, но снова такая же ошибка при попытке начать игру через лаунчер, как и в 1.4.82. В 1.2.48 такого не было. Сталкивался ли еще кто с подобным или я один такой счастливчик?

upd. Попробовал на разных репаках ЗП, результат один и тот же

image.png.8b7b99fa27dfc8c3d408a4c3fbca0772.png

xray.log

Изменено пользователем Phantom_86

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Походу это проблема не сборки, поэтому пишу сюда

 

Обнаружил пока 3 бага в сборке:
1) Не кретический. Часто, рандомно, "отваливается" 3D ПДА. Т.е нажимаешь пда и появляется стандартный ПДА, но игра думает, что анимация проигрывается (скрин во вложениях), со старта вид, как на скрине, ПКМ скрывает интерфейс и ты можешь управлять ПДА. По сути запускается функционал 3D ПДА, но визуал стандартного, играю дальше с отключенным 3D ПДА. Лечится только перезапуском игры, перезагрузка сейва не помогает.
2) Не кретический. Если открыть ПДА, когда открыт инвертарь, то после закрытия ПДА/инвертаря, пропадает интерфейс. Лечится перезагрузкой сейва
3) Серьезный. Во время выброса я зашел в дом, который был отмечен, как укрытие, по окончанию выброса у меня задание спрятаться отменилось, пропал ХУД и заблокировалось упрайление, даже в меню выйти не мог, пришлось зашервать процесс через Cntrl+Alt+Delete. После того, как загрузил сейв все повторилось и побился предыдущий сейв, сделаный во время выброса. Загрузился с сейва, сделанный до выброса - все ок + выброса не было. До этого пережидал выброс у Сидоровича в бункере и все было ок.

А, еще у меня почему то в этой версии проблемы с производительностью начались почемуто. 32ГБ оперативы, SSD, 3070 (ноут). В настройках AdvancedXRay.exe поставил запуск с дискретной карты. Понимаю, что инфы мало, но что может отжирать мощность? Пришлось все на средние настройки скрутить, хотя раньше все на высоких-максимальных летало. Траву скрутил почти в 0 : и дальность, и плотность, тени от травы отрубил

ssq_bopov_07-26-23_22-45-18_(marsh).png

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 28.07.2023 в 11:54, SilverSet сказал:

Чёт ничего в CS не поменялось. С ПДА теперь вообще не понятно, что происходит. Стандартные баги патча 1.5.10 тоже на месте. 60FPS зачем то залочили. Крч работы еще много.

Чтоб ПДА опять нормально заработал (а вместе с ним и анимации потребления пищи и т.д.) нужно перезапускать игру. 4 раза пришлось перезапустить, за минут 30-40 игры. Если оружие заклинило, проще его выкинуть, чем перезарядить, а то опять ловим баг в анимациях.

Стандартные баги (к примеру Пес и Бродяга, которые умирают в деревне новичков так просто) так же имеют место быть.

Да, с пда косяк вышел. Фикс этой проблемы был добавлен перед релизом и на тестах её не было. Однако, как теперь выяснилось, баг никуда не делся. Будем исправлять с патчем.

По поводу анимаций потребления пищи и клина оружия хотел бы поподробнее, в чём там суть проблемы?

Ну, и часть стандартных багов (то что в скриптах и конфигах) мы особо не трогаем пока, так как разобраться бы с нашими проблемами для начала.


Дополнено 1 минуту спустя
В 28.07.2023 в 14:07, Phantom_86 сказал:

Эх, думал хоть новую версию запустить без проблем смогу, но снова такая же ошибка при попытке начать игру через лаунчер, как и в 1.4.82. В 1.2.48 такого не было. Сталкивался ли еще кто с подобным или я один такой счастливчик?

upd. Попробовал на разных репаках ЗП, результат один и тот же

image.png.8b7b99fa27dfc8c3d408a4c3fbca0772.png

xray.log 2 \u043a\u0411 · 1 загрузка

Установи фикс со старой версии:

https://github.com/DanceManiac/Advanced-X-Ray-Public/releases/tag/1.8.76

Который AXR_Cant_Load_Render_Fix.zip (в самом низу страницы, раздел assets)


Дополнено 7 минуты спустя
20 часов назад, Prototype сказал:

Походу это проблема не сборки, поэтому пишу сюда

 

Обнаружил пока 3 бага в сборке:
1) Не кретический. Часто, рандомно, "отваливается" 3D ПДА. Т.е нажимаешь пда и появляется стандартный ПДА, но игра думает, что анимация проигрывается (скрин во вложениях), со старта вид, как на скрине, ПКМ скрывает интерфейс и ты можешь управлять ПДА. По сути запускается функционал 3D ПДА, но визуал стандартного, играю дальше с отключенным 3D ПДА. Лечится только перезапуском игры, перезагрузка сейва не помогает.
2) Не кретический. Если открыть ПДА, когда открыт инвертарь, то после закрытия ПДА/инвертаря, пропадает интерфейс. Лечится перезагрузкой сейва
3) Серьезный. Во время выброса я зашел в дом, который был отмечен, как укрытие, по окончанию выброса у меня задание спрятаться отменилось, пропал ХУД и заблокировалось упрайление, даже в меню выйти не мог, пришлось зашервать процесс через Cntrl+Alt+Delete. После того, как загрузил сейв все повторилось и побился предыдущий сейв, сделаный во время выброса. Загрузился с сейва, сделанный до выброса - все ок + выброса не было. До этого пережидал выброс у Сидоровича в бункере и все было ок.

А, еще у меня почему то в этой версии проблемы с производительностью начались почемуто. 32ГБ оперативы, SSD, 3070 (ноут). В настройках AdvancedXRay.exe поставил запуск с дискретной карты. Понимаю, что инфы мало, но что может отжирать мощность? Пришлось все на средние настройки скрутить, хотя раньше все на высоких-максимальных летало. Траву скрутил почти в 0 : и дальность, и плотность, тени от травы отрубил

ssq_bopov_07-26-23_22-45-18_(marsh).png

С первым багом разбираемся, второй посмотрим.
Выброс вообще больная тема, как могли его стабилизировали. Если очень повезёт, на следующей крупной обнове до конца залатаем дыры в нём.

По производительности, проблема может быть в таких настройках как:

- Размер теневых карт
- MSAA
- Плотность и дальность отрисовки травы
- Тень от травы при большой дальности и плотности
- Дальность отражений
- Волюметрические или комбинированные солнечные лучи (в основном утром и вечером)

Все эти настройки достаточно требовательны\плохо оптимизированы на данный момент.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

"По поводу анимаций потребления пищи и клина оружия хотел бы поподробнее, в чём там суть проблемы?"

 

В общем следующая проблема - клин оружия, делаешь перезарядку, перезаряжает криво (двухстволка вертикалка например) звук как от полной перезарядки, потом при следующей перезарядки отваливаются все анимации, бинт/аптечка/ и т.д. просто отказываются, тапаешь горячую клавишу или с рюкзака, всё без толку. Перезагрузка игры помогает, в консоле ошибок нет, именно тех которые отвечают за анимацию.


Дополнено 15 минуты спустя
5 минут назад, SilverSet сказал:

"По поводу анимаций потребления пищи и клина оружия хотел бы поподробнее, в чём там суть проблемы?"

 

В общем следующая проблема - клин оружия, делаешь перезарядку, перезаряжает криво (двухстволка вертикалка например) звук как от полной перезарядки, потом при следующей перезарядки отваливаются все анимации, бинт/аптечка/ и т.д. просто отказываются, тапаешь горячую клавишу или с рюкзака, всё без толку. Перезагрузка игры помогает, в консоле ошибок нет, именно тех которые отвечают за анимацию.

Перепроверил.

Крч клин, перезарядка, потом пытаешься открыть ПДА, он открывает его криво и потом не используются аптечки/бинты и т.д. И причём без разницы на каком оружие, вертикалкка/mp-133/кипарис/ТТ/ПМ все абсолютно влияют.

Из-за клина оружия происходит, сидел игрался с этим и в итоге выкинуло на рабочий стол (лог прикрепил)

xray_silver.log

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 31.07.2023 в 15:00, SilverSet сказал:

В общем следующая проблема

Эта проблема с самого начала тянется. Да и сам аддон, если честно, кривоватый аки сабля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

у меня начали НПС пропадать. Захожу на базу - пусто. делаю сейв-лоад - НПС прогружаются. Как это лечить?

а еще вот 2 вылета в Темной Долине

 

Expression : fatal error Function : CInifile::r_string File : C:\IGNÌîääèíã\GitHub\M.F.S. Team\Advanced-X-Ray-2.2.33\SourcesAXR\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 514 Description : <no expression> Arguments : Can't find variable animation_slot in [val_quest_flash_movies] stack trace:

 

Expression : error handler is invoked! Function : invalid_parameter_handler File : C:\IGNÌîääèíã\GitHub\M.F.S. Team\Advanced-X-Ray-2.2.33\SourcesAXR\xrCore\xrDebugNew.cpp Line : 819 Description : stack trace: 0x0000000000142AA0 AdvancedXRay.exe


Дополнено 39 минуты спустя

M.F.S. Team @M.F.S

Критический баг!
в подвале, где бандосы грабят, гопники просто не прогружаются и катсцена виснет и дальше игру пройти нельзя. 
как то можно пофиксить этот момент?

 

Изменено пользователем Prototype

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 часов назад, Prototype сказал:

у меня начали НПС пропадать. Захожу на базу - пусто. делаю сейв-лоад - НПС прогружаются. Как это лечить?

а еще вот 2 вылета в Темной Долине

 

Expression : fatal error Function : CInifile::r_string File : C:\IGNÌîääèíã\GitHub\M.F.S. Team\Advanced-X-Ray-2.2.33\SourcesAXR\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 514 Description : <no expression> Arguments : Can't find variable animation_slot in [val_quest_flash_movies] stack trace:

 

Expression : error handler is invoked! Function : invalid_parameter_handler File : C:\IGNÌîääèíã\GitHub\M.F.S. Team\Advanced-X-Ray-2.2.33\SourcesAXR\xrCore\xrDebugNew.cpp Line : 819 Description : stack trace: 0x0000000000142AA0 AdvancedXRay.exe


Дополнено 39 минуты спустя

M.F.S. Team @M.F.S

Критический баг!
в подвале, где бандосы грабят, гопники просто не прогружаются и катсцена виснет и дальше игру пройти нельзя. 
как то можно пофиксить этот момент?

 

Проверь, не включена ли у тебя оптимизация динамических\статических объектов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Обе настройки в 0 

На всякий случай вот сохранение перед подвалом

https://drive.google.com/file/d/1A0bNyLFQrz83jc00ajU6dPTGQaNjC-DW/view?usp=sharing

image_2023-08-06_12-37-41.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Фантастика! )) Сколько лет не интересовался моддингом, а тут такой релиз! Начал ознакомление с изменениями и офигел! 

Очень заинтересовала возможность добавления/редактирования слотов в инвентаре, а так же возможность аттачинья их телу персонажа. Просьба к авторам описать как реализовывать данную возможность (может я конечно ещё не нашел где это в описании). Интересует все по порядку, добавления слота + аттачинье, а так же добавление новых предметов. Пусть будет на примере рюкзака. 

Спасибо! И спасибо за проделанную работу ребята!!! ))


Дополнено 8 минуты спустя

Я так понимаю, что аттачить (прикреплять к телу ГГ) Шлем нельзя, так же как и Рюкзак?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу